Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 27 Мая
Опросы Архив
Кому должны принадлежать сельхозземли?
61%Только местным фермерам – они более рачительно землю используют
13%Крупным агрохолдингам – у них больше возможностей и выше эффективность
20%Любому инвестору, кто больше заплатит
6%Свой вариант
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости России
13.05.2020

В Госдуме допустили объединение еще трех регионов

В течение ближайших двух лет в России могут объединить еще три региона: Тюменскую область, ХМАО и ЯНАО. Об этом сообщил депутат Госдумы от Тюменской области Павел Дорохин.

«По (объединению — прим. РИА „Новости“) Тюменской вопрос уже несколько лет обсуждался, но не выносился на широкую публичную дискуссию. <…> Мы же до сих пор называем ее Большой Тюменской областью, и все прекрасно понимают, что это. Надо вернуть опять обсуждение Большой Тюменской области, поставить этот вопрос на референдум, на голосование, и в 2021 году это реально. <…> Мы говорим об объединении в единую Тюменскую область самой нынешней Тюменской области, ХМАО и ЯНАО», — цитирует РИА «Новости» депутата.

Дорохин объяснил такое объединение финансовой выгодной для всех трех регионов.

Напомним, сегодня врио глав Архангельской области и Ненецкого автономного округа (НАО) Александр Цыбульский и Юрий Бездудный подписали в Нарьян-Маре меморандум о намерении объединить свои регионы в единый субъект. Предполагается, что референдум по объединению пройдет уже в этом году.

Последний раз российские регионы объединялись в 2008 году: 1 марта Читинская область и Агинский Бурятский автономный округ объединились в Забайкальский край.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (77) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.05.2020 01:46

Кому то нужены новые чиновничье места. Вот у нас свое время создали приволжеский федеральный округ, кому она нужна, только лишние млрды тратят на очередной бюрократизм.

  • Рашид
    14.05.2020 01:00

    Ждём объединения Татарстана с братским Башкртстаном. И экономические и политические и просто человеческие дивиденды этого действия бесконечно велики.

    • Анонимно
      14.05.2020 07:05

      И Чечню с Дагестаном и Осетией. А главой нового - конечно же Кадырова!

    • Анонимно
      14.05.2020 07:16

      Насмешил. Башкиры не считают татар братски народом. И наоборот. Если посмотреть с позиции днк-генеологии- это так и есть. У этих народов даже гаплотип разные. У башкир преобладает R1b, а у татар R1a.

      • Анонимно
        14.05.2020 10:41

        Братство строится не на днк, а на культуре, языке, образовании и экономических отношениях! Во всех плоскостях татары и башкиры солидарны!

        • Анонимно
          14.05.2020 10:55

          Нет, не солидарны!

        • Анонимно
          14.05.2020 11:48

          То то они тут ругаются в каждом втором посте. Оказывает из чувства солидарности

          • Анонимно
            15.05.2020 05:54

            Украинцы с русскими тоже братья, они не только ругаются, а еще хлеще. С кем не бывает.

      • Анонимно
        14.05.2020 12:00

        07.16 А вы работу Балановского смотрели? Очень широко обсуждался в БО.

        • Анонимно
          14.05.2020 20:49

          Балановский это попгенетик. У него низкий процент цитирования и нет публикаций в научных журналах.

    • ЛДПР
      14.05.2020 07:37

      Не с братской Самарой, нужно объединятся...

      • Анонимно
        14.05.2020 08:25

        Да, сразу технологический уровень татарстана вырастут. В самаре ракеты союз делают в том числе и для зарубежных пусков за валюту - появятся деньги для субсидий убыточному камазу

      • Анонимно
        14.05.2020 08:31

        Хоть с Москвой, но чтобы Казань была столицей. ЛДПР, кстати, тоже неплохо бы объединить с коммунистами. И Зюганова главным. Зачем множить сущности.

        • Анонимно
          14.05.2020 11:49

          Ещё с нью йорком Казань сравните. От скромности не умрёшь.

    • Анонимно
      14.05.2020 08:24

      Только если назвать это новообразование «Казанская губерния»

    • Анонимно
      14.05.2020 08:38

      01:00 Татарстан с Башкирией братскими отношениями не блещут.

    • Анонимно
      14.05.2020 08:42

      Ну да, давайте начнём кормить ещё и Башкирскую землю. С их нынешним главой нам только этого и не хватает. Чушь несёте какую то

    • Анонимно
      14.05.2020 09:43

      Сам объединяйся с ними! Не все так считают! Хватит за других говорить!

  • Анонимно
    14.05.2020 01:46

    Кому то нужены новые чиновничье места. Вот у нас свое время создали приволжеский федеральный округ, кому она нужна, только лишние млрды тратят на очередной бюрократизм.

  • Анонимно
    14.05.2020 02:35

    Татарстан тоже нало объединить с Чувашией и Марий Эл, так и так это Казанская область, все их активные рабочие дивут и работают в Казани. И надо будет ввести единый часовой пояс +1 час Мск.

    • Анонимно
      14.05.2020 08:49

      Только не Казанская область, а Казанская губерния. Казанская область уже была, тогда ТАССР разделили на три области; Казанская, Чистопольская и Бугульминская, но после смерти Сталина опять вернули ТАССР.

    • Анонимно
      14.05.2020 17:41

      В Москве все их.активные рабочие.

  • Анонимно
    14.05.2020 02:56

    Раз пошла тема по обьединению 3-ёх регионов, значит Татарстану выбрать наиболее комфортных соседей с одинаковым укладом жизни и насущных вопросов.
    Башкирию не дадут и далеко она от нас. А аналог Казанской Губернии до 1926 года- это присоединение к Татарстану Чувашии, Царевококшайский Уезд с 1727 по 1920 год ( Марий Эл) и 70 км до Уфы все татарские районы: Илишевский, Бакалинский, Дюртюлинский, Октябрьский, Туймазинский, Шаранский, Балтачевский, Салават, Кушнаренковский, Будзякский, Чеемагушевский районы.

    • Анонимно
      14.05.2020 07:18

      Да, Бугульму присоединить к Самарской губернии. Они давно там хотят этого. Дрожжановский район к Ульяновской.

      • Анонимно
        14.05.2020 08:29

        Правильно! Может хотя бы Самарская область будет делать что то. А то Татарстан просто забыл про Бугульму!

      • Анонимно
        14.05.2020 08:46

        А Агрызский - к Удмуртии.

  • Анонимно
    14.05.2020 04:58

    Необходимо и районы в республике объединять. Хорошая экономия бюджетных средств будет

  • Анонимно
    14.05.2020 05:50

    Пора, пора и Татарстан к кому-нибудь присоединить....

  • Анонимно
    14.05.2020 06:04

    Странно, почему не начали эксперимент с Татарстана и соседей?
    Ведь практически все пилотные проекты обкатываются вначале у нас.
    Или удащливые против потери мнимой независимости?

    • ЛДПР
      14.05.2020 07:39

      Пилотные проекты в нескольких регионах всегда стартуют...

    • Анонимно
      14.05.2020 07:56

      В свое время, один генерал ответил так:"Зачем такой маленькой стране (имелась ввиду Швейцария) такие большие проблемы!"....

    • Анонимно
      14.05.2020 08:16

      Действительно, Татарстан стремится быть пилотным регионом во всех новшествах, а тут почему-то не с него начали...

      • Рашид
        14.05.2020 11:24

        08:16 В истории этой страны проектов с объединениями было предостаточно. Называлась империя. Только другие страны поняли абсурдность объединений невозможного и отказались от таких идей, и неплохо живут, главное в мире. Ну а у нас... у нас как всегда, бег по кругу.

      • Анонимно
        14.05.2020 16:53

        Да, это просто удивительно

    • Анонимно
      14.05.2020 12:04

      06:04 Суверенитета а не независимости наверно уже тогда. Хотя только идиот может не желать независимости. Но реалии таковы што мы разбросаны на очень большой территории. Возможность сохранения своей идентичности возможно только в месте компактного проживания. Исторически так сложилось что это Татарстан.

    • Анонимно
      15.05.2020 03:08

      А лучше к нам никого не надо соединять, у соседей даже на дорогах асфальта нет. Придется их еще на буксир брать.

  • Анонимно
    14.05.2020 06:29

    Лишь бы это не привело к увеличению чиновников и госслужащих.

  • Анонимно
    14.05.2020 06:40

    Должно остаться максимум 10 регионов. Хватит кормить армию чиновников

  • Анонимно
    14.05.2020 07:04

    А давайте вообще все регионы объединим, будет одна Подмосковная Область!

  • Анонимно
    14.05.2020 07:41

    И название ему будет « Татчумара», что бы не забыть что объединили..

  • Анонимно
    14.05.2020 07:42

    РТ + РБ супер гуд.

  • Анонимно
    14.05.2020 08:02

    Настал момент объединять Татарстан с Кировской областью!

  • Анонимно
    14.05.2020 08:15

    Объединить Татарстан с Чувашией и Мордовией, эта оптимизация будет на пользу!!! И выбрать одного главу региона.

    • Анонимно
      14.05.2020 08:31

      Кто выбирать будет ?

      • Анонимно
        14.05.2020 08:44

        А выборы - путем голосования жителей всех трех республик, или с учетом их мнения.

      • Анонимно
        14.05.2020 08:46

        Татарстан, Марий Эл и Чувашия однородные республики.

        • Анонимно
          14.05.2020 09:57

          ага, только в РТ есть деньги, а в двух других нет. И они отстал от развития Казани лет на 50. Съезди посмотри

    • Анонимно
      14.05.2020 08:37

      "И выбрать одного главу региона." Да, выберем Лукашенко себе и будет у нас порядок!!!

    • Анонимно
      14.05.2020 11:51

      Карту открой и посмотри, где Мордовия, у нас общих границ нет. Тогда столицу в Чебоксары

  • Анонимно
    14.05.2020 08:38

    Не лезьте в благополучный Татарстан

  • Анонимно
    14.05.2020 08:42

    Татарстан белән Башкорстанны кушырга!

  • Анонимно
    14.05.2020 09:09

    Давайте Татарстан с Швейцарией лучше объединим!

    • Анонимно
      14.05.2020 21:52

      В Буинские можно альпийское молоко разливать, в Нижнекамске выпускать швейцарские ножи, в Бавлах швейцарский сыр...

    • Анонимно
      15.05.2020 15:51

      "Кто то" уже говорил с трибуны Татарстан будет как Швейцария, в итоге "кто то" действительно так живёт как в Швейцарии

  • Анонимно
    14.05.2020 09:12

    ...И пандемия - для этого самое подходящее время. Ибо "под шумок" все можно "провернуть" быстро и "втихую")

  • Анонимно
    14.05.2020 09:19

    Регионы о которых идёт речь в статье это регионы где добывается основной объём нефти и газа в России.
    Обьеденив регионы по ресурсной базе их будет легче контролировать.

    Следующим этапом будут объединять регионы где переработка нефти идёт чтобы полную цепочку событий контролировать.

    • Анонимно
      14.05.2020 09:47

      Логика верная, значит Татарстан надо объединить с однородными экономиками это Башкирия и Чувашия.

    • Анонимно
      14.05.2020 13:11

      Это ошибка, что объединённые регионы легче контролировать. Крупные регионы всегда сложней контролировать, как бы они, не стали вас контролировать. Разделяй и властвуй - этот тезис родился из жизни.

  • Анонимно
    14.05.2020 11:25

    при объединении чиновников по уменьшится, и при этом нужно брать новых всех руководителей региональных ведомств этого объединения, что бы не тянули одеяло на себя все "старые" чинуши

  • Анонимно
    14.05.2020 13:00

    Как всегда возбудились стебуны-фейкуны, как прикрытые весьма одиозными ,рашидоидными никами,так и честно анонимные. Успокойтесь диванные стратеги,в нашем регионе пертурбаций не будет.Касаемо башкир и татар, напомню серьезным читателям, а их несравнимо больше,чем "диванников",что в 1918 г.,по инициативе Вахитова,весьма активно поддержанной наркомом по делам национальностей РСФСР Сталиным и членом его коллегиии Султан-Галиевым, была попытка создания Татаро-Башкирской республики ,но она окончилась неудачей.Причины ее, в учебниках истории
    указывались разные,но настоящей было нежелание башкир,стать "младшим братом" .Тем более,пара ретивых объединителей, из числа галимов, постоянно твердила,что башкирскии, всего лишь диалект татарского языка. Примеры похожего альянса были , весьма близки между собой вайнахи ,которых уже объединяли в республику с двойным названием.Но попробуйте сейчас, ингушам и чеченцам снова предложить такое.

    • Анонимно
      14.05.2020 13:32

      13.00 Ананоидному эсперду скажу один секрет, с татарстаноа у вас останется башкирский диалект татарского языка. А без нас будет чисто русский язык повсеместно. Не пытайся даже нас поссорить.

    • Рашид
      14.05.2020 14:48

      13.00 А ты предлагаешь нам исчезнуть безмолвно, под высокодуховные фейковые рассуждения о целесообразности республик со своими народами и языками? Все эти потуги в принципе не возможно воспринимать всерьез кроме стеба. Причины неудачи восстановления целости не в учебниках истории, которые уже никто не воспринимает так как это кому то хочется, а во дворике под названием кремль. Там с помощью наших лучших друзей, армии и флота вершилось государственное устройство страны.

  • Анонимно
    14.05.2020 20:37

    РТ с Самарой объединят, там уже давно такой список есть.

  • Анонимно
    19.05.2020 07:58

    Объединим Москву с Россией!...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль