Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Мая
Опросы Архив
По какому критерию вы бы выбрали себе адвоката?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости России
14.05.2020

ТАСС: В Кремле не планируют массового укрупнения регионов

Предположения о начале кампании по укрупнению российских регионов не соответствуют действительности. Такой вопрос в Кремле не рассматривается, пишет ТАСС со ссылкой на источник в администрации президента.

«Предположения о начале такой кампании в целом ряде регионов — это бред, — заявил собеседник агентства. — Темы укрупнения регионов в повестке дня Кремля нет».

Напомним, 13 мая врио глав Архангельской области и Ненецкого автономного округа Александр Цыбульский и Юрий Бездудный подписали в Нарьян-Маре меморандум о намерении объединить свои регионы в единый субъект. Предполагается, что референдум по объединению пройдет уже в этом году.

Ряд экспертов и журналистов расценил решение о слиянии Архангельской области и НАО как старт кампании по объединению других субъектов. Депутат Госдумы от Тюменской области Павел Дорохин сказал, что в ближайшие два года могут объединить еще три региона: Тюменскую область, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (24) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.05.2020 07:09

Значит точно планируют.
Если в Кремле говорят, что чего-то не планируют, значит именно это они и планируют. Народная примета.

  • Анонимно
    14.05.2020 07:09

    Значит точно планируют.
    Если в Кремле говорят, что чего-то не планируют, значит именно это они и планируют. Народная примета.

    • Анонимно
      14.05.2020 08:47

      Второй этап.
      Ликвидации автономных округов.
      Интересно, для приличия ликвидируют Еврейскую автономную область?

      • Анонимно
        14.05.2020 10:08

        А ведь Еврейская автономная область создавалась Сталиным как альтернативная земля для евреев мира что они будут вкладывать финансы и ресурсы в развитие этой области и Амурской области в противовес Китааю.Представьте там в ЕАО было бы мировое еврейское государство по типу Израииляя и каково было бы Киитаю такое соседство ?
        Но что то не захотели видимо ехать в холодный и влажный климат хотя и богатый природными ресурсами,у них были задумки на нек-рую теплую полуостровную республику где хотели заселиться заместо крымских татар.Но Сталин в последний момент раздумал отдавать теплый полуостров хотя брались финансы от них на индустриализацию страны:постройку автомобильных заводов ГАЗ,тракторных заводов и других проектов.

  • Анонимно
    14.05.2020 07:38

    Национальные регионы убирают. Тихо, без шума.

    • Анонимно
      14.05.2020 08:24

      Давно пора. Даешь Казанскую губернию!

      • Анонимно
        14.05.2020 09:11

        Согласен. Национальное деление приводит только к конфронтации. Культуру и самобытность можно развивать и в рамках губерний. Сейчас половина татар не знают родного языка, когда до революции все татары им владели.

        • Анонимно
          14.05.2020 09:49

          Сами живите в своих деградирующих губерниях и областях

      • Анонимно
        14.05.2020 09:25

        Думаю будет просто Казанский округ с Чуавшией и Марий Эл.

  • Анонимно
    14.05.2020 07:42

    Татаро-башкирская республика

  • должно быть не более 10 губерний.

  • Анонимно
    14.05.2020 08:15

    Жалко, могли бы Казанскую губернию вернуть

  • Анонимно
    14.05.2020 08:49

    Башкирию хочу

    • Анонимно
      14.05.2020 09:28

      Все ее хотят, только Троцкий не для этого ее создал. Думаю Татарстану отдадут Чувашию и Марий Эл и не более, а Башкирию уже позже вместе с Оренбургом и Ульяновском отдадут уже вторым этапом.

  • Анонимно
    14.05.2020 09:05

    Сдается мне, что это лишь информационная ширма "для отвода глаз". Поспорим?...

  • Анонимно
    14.05.2020 09:06

    Дети подросли у чиновников, куда их девать? Конечно не надо объеденять. В Татарстане вон тоже районы по 20 тыс. А администрации навалом

  • Анонимно
    14.05.2020 09:14

    Татарстанцам не выгодно укрупнение, очевидно.

  • Анонимно
    14.05.2020 09:51

    Боятся центробежных сил и распада страны, который начнется с национальных образований. Но неотвратимое все равно осуществится. До губерний дело не дойдет)

  • Анонимно
    14.05.2020 09:56

    Так надо сразу с Московской областью укрупняться.

  • Анонимно
    14.05.2020 14:27

    Усматриваю опробацию еще одного направления ведущегося государственного переворота, негласного превращения страны из РФ в унитарное русское государство Россию. Следующими будут республики. Нерусские народы фактически не защищены в этой стране, нет ни действенных таких органов власти, ни механизмов защиты. Высшие органы власти страны, Совет федерации и Госдума, по своей структуре, являются проводниками интересов русского народа.
    Поскольку Ненецкий автономный округ (НАО) был образован для сохранения самобытности ненецкого народа, то вопрос объединения должен быть определен референдумом или полномочным представителем ненецкого народа, а не общим референдумом жителей НАО.

    • Анонимно
      15.05.2020 01:33

      Да, права и интересы народов прописаны в конституциях РФ и республик, но они не могут быть востребованы и реализованы из-за запрета властью создания органов полномочных представительств этих народов. А ведь только полномочные представительства народов кровно заинтересованы, по сути, имеют право и только для этого предназначены, поэтому не боятся востребовать и будут эффективно контролировать выполнение этих конституционных прав и интересов народов.
      Вот так нечестно и некрасиво власть превращает Конституции в формальность. Отсюда и происходит слабость, формальность и неэффективность подчиненных центру администраций национальных регионов, центру не предъявляются требования по защите народов , и как следствие, происходит естественное угнетение нерусских народов в стране.

  • Анонимно
    14.05.2020 17:28

    Зачем Москве укрупнять?В совокупности,Сбор Налогов больше,когда без укрупнения.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль