Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 26 Мая
Опросы Архив
По какому критерию вы бы выбрали себе адвоката?
2%Ориентировался бы на имя и статус
15%Главное, чтобы это был грамотный юрист
53%Посмотрел бы на результаты его работы по конкретным делам
29%Знания не так важны, как связи и влияние
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости России
14.05.2020

​СМИ сообщили о резком ухудшении ситуации в Саудовской Аравии: страна втрое повысила налоги и убрала пособия

На фоне резкого снижения цены на нефть и проблем с религиозным туризмом из-за пандемии Саудовская Аравия начала резко уменьшать бюджетные расходы — в первом квартале 2020 года они сократились примерно на 22% относительно аналогичного периода прошлого года, пишут «Известия».

«В итоге государство было вынуждено запустить руку в запасы казны. Только в марте чистые расходы из резервов составили около $ 27 миллиардов. Даже для Саудовской Аравии эта сумма является колоссальной и выбрасывать ее на ветер на протяжении многих месяцев не представляется возможным», — отмечает газета.

11 мая стало известно, что правительство повышает НДС в три раза — с 5% до 15%. При этом до 2018 года косвенных налогов в стране вообще не платили, для граждан страны не существовало и подоходного налога. Издание отмечает, что рост ставки прогнозировали, но никто не ожидал, что он произойдет так быстро.

Также власти Саудовской Аравии с 1 июня прекратят выплачивать специальные надбавки на покрытие стоимости потребительской корзины, которое обходилось приблизительно в $ 13,5 млрд в год. Также в стране сократили расходы на инвестиционные проекты. Все эти шаги должны позволить государству сэкономить около $ 27 миллиарда.

Издание отмечает, что объем золотовалютных резервов Саудовской Аравии весьма солидный ($ 460 млрд), но стране нужно поддерживать привязку рияла к доллару. Саудовская Аравия не может позволить девальвировать национальную валюту, поскольку практически все ввозит из-за рубежа.

Ранее стало известно, что Эр-Рияд в июне сократит добычу нефти еще на 1 млн баррелей в сутки. Такое решение связано с политической игрой, которую страна ведет с США, считает доцент Финансового университета при правительстве РФ Леонид Крутаков.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (136) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Не курю
14.05.2020 08:48

Приколите, у них НДС был всего 5%, а стал 15% - и это последствия глубочайшего кризиса. Тогда где Россия , если у нас НДС 20% ?

  • Анонимно
    14.05.2020 08:34

    Колосс на жидких нефтяных ногах

  • Анонимно
    14.05.2020 08:35

    Тем временем в России расширили программу материнского капитала, введи новые выплаты на детей и начислили надбавки медикам

    • Анонимно
      14.05.2020 09:05

      Это те которые до сих пор не выплатили? Которые месяц назад объявили и всё? Медики умирают не дождавшись ни выплат, ни средств защиты. Списки погибших медиков публикуются в интернете, можете посмотреть.
      Итого, гордиться нам нечем

    • Анонимно
      14.05.2020 09:20

      А теперь считай в абсолютных числах, а не выражайся пропагандистскими терминами. А именно: НДС там был 5% стал 15% , у нас сейчас 20% (+ там нет подоходного налога ВООБЩЕ) . Да и еще там было пособие, 267$ - примерно 20 тысяч рублей всем бюджетникам.

      • Анонимно
        14.05.2020 09:48

        Теперь этого пособия не будет, что за дурная привычка сравнивать доллар к рублю в СА, нужно смотреть на минимальную оплату и покупательскую способность, это видимо не от большого ума.
        СА вынуждена держать паритет дирхама к доллару, так как большинство товаров завозные.

        • Анонимно
          14.05.2020 09:57

          В РФ такое же большинство товаров завозные, но мы жёстко не держим курс

      • Анонимно
        14.05.2020 09:56

        Все подданные Саудовской Аравии платят закят в 2,5% от чистого дохода.

      • Анонимно
        14.05.2020 09:58

        Налог на прибыль с иностранных компаний при чистом доходе свыше выше 1 000 000 риалов - 45%!!!!!

      • Анонимно
        14.05.2020 10:03

        Прежде чем комментировать изменение одного параметра налоговой системы, надо посмотреть как там другие налоги поживают? Если НДС это косвенный налог "вшитый" в стоимость продукции, то при отсутствии роста цен эти издержки лягут на производителей, но возможно будут смягчены другими мерами, например снижением налога на прибыль или еще какого либо изменения налогового законодательства. Наши СМИ любят выдернуть один пункт из контекста и мусолить его... Как, например, с мексиканскими Суперджетами

      • Анонимно
        14.05.2020 13:05

        да, только есть одно НО! у них риял не привязан к доллару. нет биржевого курса, если проще.

  • Анонимно
    14.05.2020 08:36

    Многие здесь усиленно утверждали что Россия самая проигравшая страна из-за падения цен на нефть.

    Сечина тут все ругали, а он оказался прав на все 200%..

    • Не курю
      14.05.2020 09:00

      Есть хорошая поговорка-"не говори гоп,пока не перепрыгнешь"!

      • Анонимно
        14.05.2020 09:06

        Первый прыжок оказался не в пользу СА..

        • Анонимно
          14.05.2020 09:33

          Мы до их первого прыжка сделали 5 прыжков. Действительно пыль глотают..

    • Анонимно
      14.05.2020 09:07

      Пока есть 1й канал все в России будет хорошо и лучше чем у других!

    • Анонимно
      14.05.2020 09:43

      Это прорыв - кажется мы при рывке порвали штаны.

    • Анонимно
      14.05.2020 10:21

      В чем прав? Если бы по хорошему договорились бы с саудитами, то не было бы такого падения цены на нефть. Первоначально нам предлагали сократить добычу на 5%, а сейчас вынуждены сократить добычу на 20%. Так в чем прав Сечин?

  • Анонимно
    14.05.2020 08:38

    В результате в Саудовской Аравии стало почти как в РФ: налоги, НДС и ухудшение уровня жизни.

    • Анонимно
      14.05.2020 09:02

      Нефть однажды кончится...

    • Анонимно
      14.05.2020 09:27

      Вот когда Россия начнет оплачивать своим гражданам учебу в любом университете мира, тогда и станет "почти как у них" )))

  • Анонимно
    14.05.2020 08:38

    Эта информация нам для чего? мы должны обрадоваться что не только у нас все плохо?

    • Анонимно
      14.05.2020 09:04

      Ты же огорчился, а не обрадовался))..

      Огорчился, что не Россия, а СА больше проиграла из-за падения цен.

      А ты хотел и топил что Россия пострадает больше всех..

      • Анонимно
        14.05.2020 09:30

        Россия-то ни грамм не пострадала )) А Сечин еще 5 лет будет получать по несколько миллионов рублей в день. Ну а вы? Ну а вы продолжайте собирать на лечение детей смсками...

      • Анонимно
        14.05.2020 09:32

        Я именно за это и топлю, говорю честно и со всей уверенностью, не знаю когда именно, но в один момент просто щелкнуло и любые неудачи сечинов, роттенбергов, потаниных, а они и есть современная россия, меня стали радовать.

        • Анонимно
          14.05.2020 09:52

          Мне плевать на Сечиных и Ротенбергов.
          Но знаю что 35% бюджета состоит из налогов на нефть.
          В результате падения цены страдает бюджет, а значит будет меньше строиться школ, садиков, дорог.
          Будет меньше социальных программ..
          Вывод - тобой движет зависть к богатым, а я переживаю за обычных россиян, на которых тебе плевать..

          • Анонимно
            14.05.2020 10:13

            Так это благодаря таким как ты ура патриотам-фанатам путина страна 25 лет катиться под откос, а люди каждый день начинают с просмотра цены за баррель, ни в одной стране мира люди так не интересуются сколько стоит бочка нефти, от которой зависит будет школа или нет, ни о каком простом народе ты не переживаешь, можешь не чесать, твоя суть на поверхности, петь дифирамбы за 5 рублей комментарий, на тему россия всех переиграла и путин молодец.

          • Анонимно
            14.05.2020 12:32

            09.52 Прикрываться детьми (садики, школы) низко!
            Давайте сосчитаем сколько баррелей нефти вынуть из недр и помножим на цену нефти, по годам, потом цифры сложим. Со второй стороны сосчитаем сколько школ и садиков было построено, именно построенно, а не возвращено из фонда коммерческой недвижимости. И сминусуем сколько садиков и школ закрыто. Результат простой народ радовать не будет, хоть кризис на дворе, хоть прорыв

  • Анонимно
    14.05.2020 08:39

    А убогие смеялись тут, что «Саудиты» «нагнули» Россию. Это прогнозировали ещё в самом начале.

    • Анонимно
      14.05.2020 09:37

      А разве не так? Охотно поверю, если докажете, что простые россияне стали жить лучше простых саудитов.
      Для них падение уровня жизни на 5-15% уже резкое ухудшение, а для нас 20-30% почти незаметно, ведь мы привыкшие.

  • Анонимно
    14.05.2020 08:40

    Втрое повысила налоги? Да у них всего стало 15%, а у нас еще до пандемии 20% было.

    • Анонимно
      14.05.2020 09:05

      Что всё? Вы или прикалываетесь либо не знаете, что НДС 20% не на все видов товаров и услуг есть группа товаров где НДС 10%, а есть и 0%.

      • Анонимно
        14.05.2020 09:31

        Вы поинтересуйтесь у своей бухгалтерии как часто они видят товары с 10% и 0%. В общей массе их не так много. И даже если ставка 0% не факт, что НДС не заложен в цене комплектующих, энергоносителей, прочих услуг.

        • Анонимно
          14.05.2020 10:52

          А причём здесь бухгалтерия. НДС влияет на стоимость конечного продукта и почти большинству россиян этим продуктом является продукты питания на который действует НДС 10%. А все ваши потуги идут в сторону. Самое большая беда не НДС, не НДФЛ и ЕСН, а состав потребительской корзины из-за неё у нас с вами самый низкий прожиточный минимум, уже смех берет одни трусы на 3 года или пальто на 20 лет. Вот кто закладывает такие нормы надо в на Магадан на вечно ссылать и платить так чтобы он в одних трусах ходил 3 года.

      • Анонимно
        14.05.2020 09:35

        Да, 10% это детское питание, соль, хлеб? Сколько процентов вашего бюджета тратится на покупки с 10% НДС и по 0% НДС?

      • Анонимно
        14.05.2020 09:44

        Макдональдс работает с НДС 10%

        • Анонимно
          14.05.2020 21:08

          Это потому что в России он действует как магазин, а не как ресторан.

  • Не курю
    14.05.2020 08:40

    Подняли НДС 3 РАЗА с 5 до 15 ...,а нам все время голову морочили,что мы единственная страна с самыми маленькими налогами.... я валяюсь)))

  • Анонимно
    14.05.2020 08:40

    Это им ответочка за пособничество в развале СССР...

  • Анонимно
    14.05.2020 08:40

    Молодец Салман. Пусть затягивает гайки.
    Через полгодика его свергнут свои же.

    • Анонимно
      14.05.2020 12:15

      Салмана не свергнут хотя бы за то, что первым его указом в статусе короля было прощение долгов и кредитов свои гражданам и компаниям. Сумма там просто гигантская. Из своего кармана заплатил, заметьте, не из государственных денег.

  • Анонимно
    14.05.2020 08:43

    Всего 15% ндс. Счастливые люди.

  • Анонимно
    14.05.2020 08:44

    Вот глупцы эти арабы - объявили бы самоизоляцию и казна целая!

  • Анонимно
    14.05.2020 08:44

    Так то эту новость уже позавчера опубликовал экономист Сергей Хестанов.
    И самое главное в этой новости: Это не ухудшение финансовой ситуации в Саудии.
    Это признак того, что нефть упала в цене Серьёзно и Надолго.
    И экономисты Саудии Загодя начинают подстеливать Соломку.

    Вопрос: Что будет в России?
    Особенно в РТ?

  • Анонимно
    14.05.2020 08:45

    Да не может быть... Тут же наши эксперды пели, что им все равно какая цена за баррель, выдержат любую цену хоть 5, хоть 10 лет! А тут вон оно чё. Пора им начать массово разводить верблюдов!?

    • Анонимно
      14.05.2020 09:03

      Я когда читаю местных упоротых комментаторов, почему то всегда вспоминаю сурикатов. Мелкие, суетливые и смешные. Как они тут по поводу 2% повышения изголялись... Как саудовцев защищали... Дискутировать с ними бесполезно. Тока поржать.

      • Анонимно
        14.05.2020 09:34

        Поржать можно конечно. Еще бы "великая держава" перестала собирать на лечение своих детишек смсками от нищих, тогда да...

        • Анонимно
          14.05.2020 09:55

          СМС-ками в США собирают намного больше, чем в России..
          И американцев не имеющих доступа к медицине - десятки миллионов..

      • Анонимно
        14.05.2020 09:36

        У нас 20 лет НДС не ниже 15 процентов, т. е. у нас такая ставка была всегда. У нас фора на 20лет

  • ЛДПР
    14.05.2020 08:45

    Я же говорил, саудам конец...кто они, жители песков...

    • Анонимно
      14.05.2020 08:52

      Ага, конец,больше читай российскую пропаганду. Или иди на Россия24, там начали про Украину снова показывать.

      • Анонимно
        14.05.2020 09:14

        И будут показывать, потому что Россия и Украина имеют 2500 км. общих границ и миллионы связей..

        • Анонимно
          14.05.2020 09:37

          А Китай? И граница и связей не меньше, а то и больше. Где она в повестке дня?

          • Анонимно
            14.05.2020 09:56

            В Китае тоже живут 8 млн. русских?

            • Анонимно
              14.05.2020 12:35

              Нет, наоборот в РФ живут 8 млн китайцев, а также узбеков, таджиков. Хоть 1 день какую то страну ставили на повестку?
              Украины в эфире слишком много! Смысл говорить, что это не так?!

        • Анонимно
          14.05.2020 12:31

          А Монголия? Это ж братья всех славян и тюрков. Не было бы монголов - не было бы государственности у многих нынешних народов. Так что и про Монголию не забывайте, граница там тоже очень большая.

    • Анонимно
      14.05.2020 09:04

      Арабы - величайшая нация, что ты городишь, эксперт во всех вопросах. Ты какими цифрами пользуешься?Может римскими? Арабы заложили основы или вложили огромный вклад в астрономию, медицину, в том числе хирургию (многими инструментами арабов хирурги пользуются до сих пор), географию, математику и философию. Попробуй в песках изобрети иди что-нибудь, а не строчи анонимы.
      А по поводу того конец им или нет - за своим домом, за Россией нужно следить и беспокоится, а не за саудитов. Вам, какое дело вообще конец им или не конец?

      • Анонимно
        14.05.2020 09:33

        открою вам секрет, арабы уже не те, ровно как не те современные "потомки" Древних Египтян. Да, цивилизации Передней Азии процветали много веков назад и привнесли в мировую науку и культуру несомненные ценности и открытия. Но потом их основным ремеслом стало не развитие науки, а развитие кочевничества и верблюдоводства. Открытие на территориях современной СА, Омана и АЭ нефтяных месторождений дало толчок потребительскому росту на различные излишества.

        • Анонимно
          14.05.2020 12:28

          Вы плохо изучали историю. Арабы очень образованные сейчас, в большинстве своём. Потому что учаться в лучших университетах мира, причём абсолютно бесплатно. Что саудиты, что Катар, что Кувейт, Оман, ОАЭ, Бахрейн- у них очень грамотные управленцы, экономисты, юристы, врачи и учёные.
          Самыми подорожавшими акциями в мире за последние 12 месяцев оказались бумаги холдинга из Абу-Даби International Holdings Co. PJSC (IHC).
          За один год на 2819%(!).
          А есть ещё Aramco и пр.
          Поверь, они знают что им делать в своей стране и в своём регионе. Их граждане не брызжут слюной и желчью в комментариях новостей о России. Постыдились бы уже. Что вам всем нужно от арабов, украинцев, белорусов, узбеков, американцев, немцев? Да им плевать на нас, они все своими делами занимаются, своей страной и семьями.

          • Анонимно
            14.05.2020 14:51

            ни кто не оспаривает арабскую тягу к элитному образованию, тем более у них есть такая возможность. Шла речь о том, что на сегодняшний момент их вклад в фундаментальную науку нулевой. а по поводу слюны...Вы невнимательны, не идет речь о том, что они не знают, что им делать и не идет речь о том, что они не развивают социальные проекты, идет речь о том, что они также как и мы нефтезависимы ( не обсуждается их выручка от туристического бизнеса), только они распоряжаются нефтедолларами гораздо более умело или, если хотите, справедливо

            • Анонимно
              14.05.2020 21:16

              Вам какое дело до арабов? Повторю третий раз,- не лезте вы к арабам, не рассуждайте о правильности их трат. Кто вы такой, чтлбы давать оценку во вклад развития науки современной кем бы то ни было? Арабы потратили на науку столько денег, что Россия и за десять лет не потратит. У них прекрасно развивается альтернативная энергетика, вы почитайте хоть для начала. А сколько фондов поддерживающих науку содержат арабы, причём не только в своей стране. Сколько фондов помощи голодающим в Африке? Вы пишите чушь. У них реальный план перераспределения работы экономики, они планомерно слезают с нефтяной иглы . Посмотрите на тот же Оман, посмотрите как они развили туризм, медицину. У них одно из лучших медобеспечений в мире, лучшие врачи, курорты шикарные - они заботятся о здоровье своих граждан, вот во что они вкладывают.

    • Анонимно
      14.05.2020 12:33

      Песков с двусторонней пневмонией в больнице лежит.

  • Не курю
    14.05.2020 08:48

    Приколите, у них НДС был всего 5%, а стал 15% - и это последствия глубочайшего кризиса. Тогда где Россия , если у нас НДС 20% ?

    • Анонимно
      14.05.2020 08:51

      Так он и был 20% уже год. Не стал же он 30%

    • Анонимно
      14.05.2020 08:51

      На отдельные товары, востребованные малоимущими, ставка 10 процентов

      • Не курю
        14.05.2020 09:06

        Что вы мне впариваете,любой производитель уже включает в свою стоимость НДС,а мы при покупке,ещё раз его оплачиваем!

        • Анонимно
          14.05.2020 09:29

          Ещё раз - это как? Отдельно идёте и платите?
          За счёт того, что НДС включается в цену, мы его и оплачиваем, образно говоря. Потом этот налог продавец оплачивает в казну. Где тут задвоение?

          • Не курю
            14.05.2020 09:40

            Сами же и ответили ,продавец может и уплачивает в казну ,только вот покупатель при покупке ещё раз эту казну обогащает.

          • Анонимно
            14.05.2020 10:03

            Человек в советской школе учился, в те времена налоги в натуральной форме в колхозах собирали, про проценты они не понимают

          • Анонимно
            14.05.2020 10:18

            Задвоение потому что подоходный уже платили, а потом с «чистого» дохода опять платишь налог - ндс

        • Анонимно
          14.05.2020 10:02

          Вы в налогах не понимаете) причем тут производитель? Ндс платит розничный продавец
          . На хлеб ставка всего 10 процентов.

          Сразу водно выпускника советской школы

          • Анонимно
            14.05.2020 11:44

            Платит покупатель, а не продавец. А продавец уже перечисляет в бюджет

          • Анонимно
            14.05.2020 12:34

            НДС оплачивает конечный покупатель.

        • Анонимно
          14.05.2020 11:02

          Дядя который не курит ты не читатель вы пишите что у нас НДС 20 %, а аноним пишет не на все товары и услуги есть например 10% НДС. А ты закладываешь НДС начисляется отдельно и если на твой производимые товары государства установило НДС в размере 10 % то ты не можешь на них накрутить 20% к тому-же с любой производитель НДС платит только от части стоимости товара: Например ты купил для производства товара материалы которые в стоимости конечно продукта составляют 50% так вот группа говоря ты НДС уплатишь только с работы так как с материалов уплатил НДС производитель товаров.

          • Анонимно
            14.05.2020 12:36

            11.02 разбиритесь в вопросе до конца, неправильные выводы

    • Анонимно
      14.05.2020 08:52

      Как всегда мимо!

      Налог с продаж, НДС, налог на недвижимость, налог на «дары», в Королевстве Саудовская Аравия не взимаются.

      • Анонимно
        14.05.2020 09:25

        В Саудовской Аравии есть ЗАКЯТ, хотя подоходного налога нет.

        Закят - это религиозная обязанность мусульман поддерживать нуждающихся.

        • Анонимно
          14.05.2020 09:36

          У нас тоже есть обязанность поддерживать олигархов

          • Анонимно
            14.05.2020 10:32

            Если считаешь это своей обязанностью, то надо срочно ввести в вашу конституцию понятие "простолюдин". (на Вы, очевидно, я обращаться уже не считаю необходимым)

            После того, как в школах нет преподавания татарского языка, не уверен, что кого-то в Татарстане интересует содержимое оной книжки.

        • Анонимно
          14.05.2020 10:03

          Так его только верующие платят

    • Анонимно
      14.05.2020 09:09

      Мы все шаги сделали задолго до короны, пенсионный возраст, НДС, акцизы, пошлины, платоны, штрафы - за карантин, за ПДД, за весовой контроль и это не эффект кризиса, боюсь предположить какими будут антикризисные меры

    • Анонимно
      14.05.2020 09:52

      Про Сечина будет что то?

  • Анонимно
    14.05.2020 08:49

    Всё пройдёт как только потеплеет и заглохнет вирус, начнут летать самолёты , ездить машины и прочие экскаваторы, спрос на нефть значительно увеличится и все вернётся на круги своя, в тч и долларий опустится...

    • Анонимно
      14.05.2020 08:58

      А доллар к евро и другим валютам не сильно подорожал. Это только рубль значительно присел. Не уверен, что рубль сможет восстановить свои позиции даже после того, как возобновится потребление нефти.

    • Анонимно
      14.05.2020 09:18

      Что пройдёт. Нефть выше 50 долларов не выгодно потребителям и производителям, так как если стоимость нефти будет выше 50 то потребителям будет выгодно покупать автомобили не с ДВС, а с элек.двигателями также и самолёты, тот же аэробус начал разработки самолётов с эл. двигателями.

      • Анонимно
        14.05.2020 09:37

        Эти хотелки с двигателями будут продолжатся пока нефть не кончится, и чем меньше её будет тем дороже она будет, затем будут другие двигатели но дешевле ДВС они не будут, так же как и солнечная энергетика якобы на дармовом солнце, но на очень дорогом кремнии из которого сделаны панели. Есть и водородные двигатели и электрические но альтернативе ДВС пока нет и не скоро будет, и не факт что это будет дешевле, просто альтернативы не будет и деваться некуда будет и будут использовать другие типы не ДВС.

  • Анонимно
    14.05.2020 08:50

    Богатые тоже плачут...

  • Анонимно
    14.05.2020 08:51

    Ага, осталось только написать о резком улучшении ситуации в Российской Федерации...

  • Анонимно
    14.05.2020 08:52

    Ну и где все те, кто кричал, как Саудиты россию переиграли, а нам хана? Плохо и им, и нам, а переиграли всех похоже как всегда американцы

  • Анонимно
    14.05.2020 08:53

    Колосс на жидких нефтяных ножках

  • Анонимно
    14.05.2020 08:54

    В Эмиратах проблемы из-за потери потока туристов насколько я понял, нефть там менее 10% в бюджете

    • Анонимно
      14.05.2020 09:11

      Вообще то у них кроме нефти и нет ничего. Всё импортируется.

    • Анонимно
      14.05.2020 09:19

      Саудовская Аравия и Эмираты - это разные страны.

      Основной игрок нефти среди арабских стран - СА и у ней бюджет на 90% зависит от нефти..

      • Анонимно
        14.05.2020 09:40

        Хорошо развиваются цифры, в марте бюджет СА был на 70% зависим от нефти, в апреле - 80%,в мае уже 90%.
        В июне 100 напишите или 95?

  • Анонимно
    14.05.2020 08:55

    Учитывая, что там граждане состоятельные в отличии от россиян (не тех кого считает Путин россиянами, конечно), то ничего особо сложного для них нет. Это никак не тянет на проблемы для саудитов. После того как они вытеснят Россию, они смогут поднять цены. С другой стороны, нам-то что от этого? Хорошо, что у соседа плохо?

    • Анонимно
      14.05.2020 09:20

      Чего чего? Где граждане состоятельные? В Саудовский Аравии огромная часть населения последний кактус без соли доедает. Ты бы хоть поинтересовался вопросом прежде чем байки травить

  • Анонимно
    14.05.2020 08:56

    В США на фоне развернувшегося мясного кризиса, вызванного эпидемией коронавируса, мясо оказалось недоступным для простых американцев, превратившись в еду исключительно для богатых. Об этом пишет Bloomberg.

    Крупнейшие американские предприятия, такие как Tyson Foods и Cargill, начали закрываться в последние недели из-за вспышки коронавируса среди работников. Дело в том, что основную массу сотрудников крупных предприятий составляют выходцы из семей с низкими доходами, мигранты, которые не могут позволить себе уйти на больничный или адекватную медпомощь. Из-за вспышки заболевания в США упали объемы переработки мяса, что отразилось на ассортименте обычных продуктовых магазинов, в которых начали пустеть полки.

    • Анонимно
      14.05.2020 09:42

      Вы мыслить можете, закрылись предприятия переработки, поэтому появился дефицит на рынке, мясо естественно подорожало. Так будет с любым продуктом, завтра могут быть заголовки про хлеб, молоко, крупы и что? Будете тоже писать что хлеб продукт для богатых?

  • Анонимно
    14.05.2020 09:02

    Враг будет разбит, победа будет за нами. Населению РФ еще потуже затянуть пояса.

    • Анонимно
      14.05.2020 09:15

      09.02 а вна Украине у вас уже дырки кончались и пояса сварили и съели

  • ПанАлекс
    14.05.2020 09:03

    Сейчас такие заголовки каждый день будут с тем как кто то резко начал страдать, а вот в РФ, все настолько замечательно!
    Главное, чтобы те, у кого коровы и отродясь не было, порадовались что у соседа корова сдохла!

  • Анонимно
    14.05.2020 09:11

    оооо!ну у путриотов сегодня праздник прям!))а как у них)

    • Анонимно
      14.05.2020 09:24

      А у либерастов и прочих ненавистников России - сегодня рыдания .
      И плачут они не потому что жалеют арабов, а корежит их что не Россия больше всех проигрывает -чего либерасты хотели .

      • Анонимно
        14.05.2020 09:45

        Рыдания дада, особенно рыдаю когда вижу как дурят СОБСТВЕННЫЙ НАРОД. а власовцы зачем-то создают благоприятный фон вместо того, чтобы дать людям подготовиться правильно, видимо себя только спасают.
        Иначе ведь будет как в басне про стрекозу...

      • Анонимно
        14.05.2020 10:03

        09:24. ну, вообще-то каждая страна - это не некая абстракция, а конкретный гражданин. Скажите, в чем выигрыш среднестатистического гражданина РФ. Не среднесписочного гражданина ФОРБС, а обычного слесаря или учителя Иванова

  • Анонимно
    14.05.2020 09:16

    начать надо с того, что российский обыватель вообще не знаком ни с налоговой системой , ни с системой социального обеспечения СА, так что, приведенные цифры не дают понимание общей картины. Насколько это скажется на благосостоянии коренных жителей СА не понятно. Под благосостоянием понимается не снижение доходов 25 косарей деревянных до 18, как у нас, а нечто более существенное. Думаю, что в СА люди сильно не пострадают. Кроме того, уверяю, что данная мера является временной, а не так как у нас. Если уж ввели 20% НДС, то это навечно, если увеличили пенсионный возраст, то да самой смерти. Саудиты выйдут из кризиса без ущерба для своего народа.

    • Анонимно
      14.05.2020 09:55

      Где временно там постоянно, неужели думаете что нефть через месяц будет стоить 60-70 баксов, а других доходов по сути и нет, плюс к этому война в Йемене, где СА получает люлей от хуситов, уйти оттуда сейчас, показать свою слабость, остаться там погрязть в больших затратах

  • Анонимно
    14.05.2020 09:32

    Анекдот (бородатый):
    В чём разница между газетами "Правда" и "Известия" ?
    В "Правде" нет известий, в "Известиях" нет правды.

  • Местный
    14.05.2020 09:35

    Кто-то бриллианты с жемчугами меньше будет покупать, а у нас всё стабильно, дожившие до пенсии будут выживать на пенсионные подачки от властей.

  • Анонимно
    14.05.2020 09:39

    Опять туран отменяется. Вабше жесть

  • Анонимно
    14.05.2020 09:43

    Михал Иваныч всех переиграл !!!

  • Анонимно
    14.05.2020 09:48

    Офигеть.У них оказывается не було ПОДОХОДНОГО НАЛОГА.

    • Анонимно
      14.05.2020 10:05

      у них много чего не было, что есть у нас, а у нас нет много чего, что есть у них. Но любая вариативность перечисленного не в нашу пользу.

    • Анонимно
      14.05.2020 12:37

      не было подоходного как у нас. с них дерут другой налог, что то типа сбора в пользу нуждающихся. Но хомячкам ум не нужен им нужен кальян.

  • Анонимно
    14.05.2020 10:02

    такие сауды глупые, ведь могли бы как наши правители в 2-3 раза свой реал девальвировать и все их проблемы были бы решены ))

    • Анонимно
      14.05.2020 10:20

      Не могут они, тк нет ничего своего, у нас могут тк продовольствие в основном своё...и много чего своего есть.

      • Анонимно
        14.05.2020 10:36

        У Саудовской Аравии сегодня есть продовольственная безопасность по пшенице.
        В России этого нет

        • Анонимно
          14.05.2020 11:03

          Россия первый в мире экспортёр пшеницы, это Вам так на всякий случай..

          • Анонимно
            14.05.2020 22:55

            Россия - экспортер Фуражной пшеницы, забыл ты добавить.
            Потому что нет скотины, которая бы кушала фураж и давала бы молоко. Коров нет!!!!!

            А вместо молока в России теперь пальма - поэтому и растет онкология (ну откаты получать москвичи за ввоз в страну пальмы считают более выгодным, чем выделять деньги на российское сельское хозяйство. Деньги же можно своровать и вывезти на свои личные счета за рубеж - что ускоренно и делается уже 30 лет). Ну и в европейскую часть РФ завозят еще молоко из Беларуси.

            Вот поэтому много фуражного низкосортного зерна, из которого хлеб не испечешь. А для хлеба завозится нормальная пшеница из других стран.

  • Анонимно
    14.05.2020 10:37

    Скоро к ним на ALL Inclusive будем к ним ездить, если будут себя хорошо вести.

  • Анонимно
    14.05.2020 20:41

    Ну вот, а говорили они крутые))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль