Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 27 Мая
Опросы Архив
Какое мясо вы покупаете чаще всего?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости России
14.05.2020

Врач обратился к COVID-диссидентам

Люди, не верящие в распространение коронавируса — так называемые COVID-диссиденты, — возможно, еще не сталкивались с ним напрямую, но не исключено, что инфекция скоро затронет каждую семью. Об этом заявил РИА «Новости» главный внештатный инфекционист управделами президента, начальник центра инфекционных заболеваний ЦКБ Георгий Сапронов.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Эта бравада связана с тем, что людей не коснулось, может быть, это напрямую. Но скоро… возможно, как и на войне, в каждую семью, в каждый дом придет COVID-19. И наверняка будут заболевшие, и эти люди смогут рассказать о том, как они болели», — сказал врач.

Специалист рассказал также о поразительной скорости ухудшения состояния больных COVID-19. «Скорость перехода от легкой в средне-тяжелую и тяжелую формы заболевания очень быстрая. Если утром пациент еще чувствует себя более-менее, то вечером он может оказаться на реанимационной койке, — сказал Сапронов. — К этому, конечно же, не готова и бо́льшая часть врачей. Стремительность поражает».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (66) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.05.2020 09:22

Лучше бы объяснил, что значит понятие - "бессимптомно переболел"? И какие при этом бывают стадии.

  • Анонимно
    14.05.2020 08:51

    что толку если у диссидентов аргумент "умер не от вируса, а от осложнений. Вирус тут непричем".

    • Анонимно
      14.05.2020 09:54

      В прошлом году в России умерло 65 000 чел от пневмонии
      Делайте вывод

      • Анонимно
        14.05.2020 10:49

        Я что-то не припомню, чтобы в прошлом году инфекционка, РКБ и семерка были битком. Есть факты, с которыми не поспоришь. Ну а Вы продолжайте на статистику молится. Когда столкнётесь с тем, что ваших близких некуда будет класть и будут решать целый час куда везти (потому как нигде мест нет) тогда образумитесь.

        • Анонимно
          14.05.2020 11:23

          В прошлом году Вам просто не показывали "ужасы" но они были как и в этом
          295 000 умерло от рака и тоже вроде больницы не были набиты
          А избитый пассаж про "ваши родные и родители" оставьте себе- уже приелось

          • Анонимно
            14.05.2020 13:00

            Опять Вы цифры берёте потолочные. Вы обратитесь реально за помощью с температурой, по неотложке. Может тогда дойдёт.

    • Анонимно
      14.05.2020 10:17

      фактически они правы. И что значит диссидент?))вы таки ковидфанат?))

  • Анонимно
    14.05.2020 08:52

    Почему в России так любят оскорблять инакомыслящих?
    COVID-фанаты никак не уймутся.

  • Анонимно
    14.05.2020 08:55

    Еще один "эксперт"
    Дня не проходит без страшилок от "экспертов"

    • Анонимно
      14.05.2020 10:19

      Это не страшилки, а объективная реальность в рассказе об этом медика, он пытается с медицинского перевести на бытовой язык с чем им приходится бороться и какие последствия будут у безответственных и неосторожных людей.
      Вы не бойтесь и не паникуйте, а принимайте достаточные меры предосторожности, чтобы не заразиться и не болеть, и Вам и Вашему здоровью лучше и медикам работы меньше.

  • Анонимно
    14.05.2020 08:56

    В Германии все умершие- сред возраст 80 лет или люди с серьезными заболеваниями
    Почему он не говорит об этом?

    • Анонимно
      14.05.2020 09:37

      Потому что это неправда.

      • Анонимно
        14.05.2020 09:44

        А вот Минздрав Германии считает что это правда и я склонен ему верить

        • Анонимно
          14.05.2020 10:13

          Отчет Минздрава Германии в студию.
          А так это всего лишь Ваша размышления.

          • Анонимно
            14.05.2020 10:36

            Откройте Бильд и прочитайте или сами найдите в Инете
            Или Вы считаете Вам должны все принести только потому что Вы сами читаете только российские СМИ?

            • Анонимно
              14.05.2020 11:02

              О чем вести речь, когда есть родственники, которые лежат в больнице. И говорят, какой по факту контингент лежит в плане возраста

        • Анонимно
          14.05.2020 11:37

          Верить Вы можете во что угодно. Во что Вам удобнее верить в то Вы и верите.

    • Анонимно
      14.05.2020 11:46

      в россии 50 летние как в германии 80 летние, у нас 80 летних очень мало

  • Анонимно
    14.05.2020 08:57

    Началась арт подготовка к массовой вакцинации. Страху нагоняют. Утром здоров,а вечером кирдык.

  • но не исключено, что инфекция скоро затронет каждую семью.

    так точно.
    каждый переболеет однозначно!!! вопрос столько во времени..
    поэтому задача номер один:
    1. укрепить иммунитет за счет настоящих витаминов, а не ГМО и технической пальмы.
    2. Солнце, воздух и вода.

    маски и погреб только отсрочат ваше заболевание.
    а погреб наоборот погубит иммунитет.
    а переболеть надо в июле-августе, пока иммунитет силен..

    • Анонимно
      14.05.2020 09:17

      Переболеть лучше когда появится вакцина и специальные лекарства от этого вируса

      • уважаемый.
        с вакциной будет посложнее.
        уже имеется 2 штамма ковид, сколько их будет до изобретения вакцины, никто не знает.
        и какую вам колоть кто скажет?

        • Анонимно
          14.05.2020 10:15

          стойкий иммунитет вырабатывается только у переболевших в тяжелой форме.

          К тому же существуют люди с врожденным иммунитетом, которые не заболевают СПИДом, гепатитами и ковид)

          • Есть простое, но емкое определение: иммунитет — это способ защиты организма от всего генетически чужеродного. Для людей это могут быть как внешние факторы — бактерии, паразиты, грибы, вирусы, — так и внутренние, например, клетки, мутировавшие в онкологические. Или же клетки самой иммунной системы, которые могут быть агрессорами и вызывать аутоиммунные заболевания. Таким образом, иммунитет защищает и от инфекций, и от онкологии, и от аутоиммунных заболеваний, и сохраняет целостность организма.

            Нужно создать условия, чтобы иммунитет мог спокойно работать, но не стоит вмешиваться в его работу. Не надо пытаться искусственно его стимулировать — это небезопасно. Условия, при которых иммунной системе будет комфортно выполнять свою функцию, достаточно просты: здоровый образ жизни.

            именно ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!!
            Это воздух, солнце, вода, спорт и здорове питание.

            • Анонимно
              14.05.2020 11:44

              Скажите уважаемый РЕАЛИСТ РЕАЛЬНЫЙ, поможет Вам Ваш "ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!!" когда Ваш организм столкнется например с дифтерией, корью, коклюшем, оспой или чумой?
              Что произойдет с Вашим организмом и Вашим здоровьем когда они реально столкуется с какой-нибудь из этих зараз?

              • у 50% иммунитет справится.
                но все перечисленные вами вирусы не имеют мутации и множество штаммов.

                • Анонимно
                  14.05.2020 14:22

                  Иммунитет справится потому что им сделали прививки еще в детстве.
                  А если нет прививки?
                  Будут болеть все 100%.
                  Вот к ковид-19 иммунитета нет не у кого, кто еще не переболел, и у тех кто переболел не у всех иммунитет сформировался, не сформировался иммунитету 20-40% переболевших в зависимости от страны (данные Китая и США) и те кто заболел 20-30% переносят в тяжелой форме так же в зависимости от страны и летальность от ковид-19, то есть умирают от 3,5 до 12% переболевших.
                  Какой ценой будет приобретен общий иммунитет людей в стране?

            • Анонимно
              14.05.2020 11:47

              про иммунитет интересная мысль , но намеренно не стоит

      • Анонимно
        14.05.2020 10:24

        правильно. Лучше вообще вакцинироваться и не болеть

    • Анонимно
      14.05.2020 09:44

      Иммунитет невозможно укрепить

    • Анонимно
      14.05.2020 11:46

      ты в июле таки решил да?

    • Анонимно
      14.05.2020 11:57

      В июле-августе лучше не болеть, а в отпуск сходить и отдохнуть к примеру на побережье хотя бы Черного моря.

  • Анонимно
    14.05.2020 09:06

    Я не отрицаю наличия вируса, но есть и другие болезни от которых люди умирают, а отмена плановых операций обрекает некоторых людей на инвалидность.

    • Анонимно
      14.05.2020 09:49

      На инвалидность, а то и на гибель. Даже от не страшной болезни можно умереть, если запустить, а именно это сейчас и происходит из-за карантина. Хоть бы платные клиники открыли, у больных совсем никакого выбора не осталось...

    • Анонимно
      14.05.2020 11:49

      осталось выстроить логическую связь с переполненностью нескольких больниц в Казани и нехваткой врачей этих больниц для плановых операций например и будет бинго, ковид опасен еще и косвенно из -за нехватки врачебных рук, о чем вам вещают на тв, но вы самые умные диссиденты

      • Анонимно
        14.05.2020 12:25

        Какой ум Вы увидели там где нет никакой логики?
        Это верующие люди, они верят, что ковид-19 для них лично безопасен. Пока не столкнутся с реальностью жизни не могут даже допустить мысли, что это опасное заболевание и нужно беречься, а не паниковать и не бояться.

  • Анонимно
    14.05.2020 09:14

    Да, с "ним" не сталкивались, но сталкивались с кое-чем пострашнее. И не один раз.

  • Анонимно
    14.05.2020 09:16

    Какие они диссиденты?У нас что в стране массовое диссидентство что ли? У нас образно говоря 50 на 50. Где то 50% законопослушные граждане а где то 50% образно говоря раздолбаи которые нарушают меры предосторожности.У меня вот некоторые близкие температурят и непонятно что ЭТО пока и образно говоря напрягают меня,медиков которые и так устают в это трудное время и другие службы и я своим близким говорю что они раздолбаи и это мягко сказано так как я их предупреждал чтобы не ходили в гости и прочая.А умирать они не хотят когда заболеют.Ну если ты не хочешь умирать то тогда не будь безответственным и подумай о близких своих и соседей а если не боишься умереть то тогда не приходи домой а умирай где нибудь на даче или в шалаше и прочая чтобы не заразить других и не требуй помощи от других .Не надо портить слово диссидент.И давайте уже называть вещи своими именами .

  • ПанАлекс
    14.05.2020 09:19

    Достали эти "внештатники" - их специально что ли Билл Гейтс отбирал для "работы"?
    Какой это "врач" - это "член партии войны", который очень тесно связан с огромными финансовыми потоками "на коронавирус" из бюджета - разве он быстро откажется от таких бешенных денег???

  • Анонимно
    14.05.2020 09:22

    Лучше бы объяснил, что значит понятие - "бессимптомно переболел"? И какие при этом бывают стадии.

    • Анонимно
      14.05.2020 10:22

      ответ в название "бессимптомно", человек просто не знает, не чувствует, у него нет никаких симптомов заболевания вообще. Он никогда не узнает, что у него есть вирус, если его случайно на него не проверят.

      Мы вступаем в симбиоз со многими вирусами, если бы этого не происходило, мы бы не могли выйти на улицу, каждый день миллиарды вирусов, бактерий и микроорганизмов окружают человека.

  • Анонимно
    14.05.2020 09:24

    У меня 2ое знакомых болеют, но пока вроде ном протекает болячка- без осложнений.

  • ПанАлекс
    14.05.2020 09:25

    Я уже переболел, как и мама, 77 летняя. Еще в феврале - и тогда намного проще и легче - потому что как обычную простуду - никаких особых страхов и переживаний.
    Зато сейчас, благодаря вот этим псевдоврачам, на любого больного, с подтвержденным ковидом-19 обрушивается такая волна ужаса, охватывает такая безнадега, что выжить действительно трудно!
    Ведь переболели же птичьим гриппом даже не зная об этом (в Челнах не было лаборатории, распознающей вирус, поэтому возили всего по 4 шт. в неделю в Казань и 8 недель все анализы челнинцев показывали положительный анализ) и живем! Но вот если снова напугать "птичьим гриппом" как коронавирусом, то будем трястись - ведь нет у нас справки что переболели!

    • Моисей
      14.05.2020 09:40

      Вы сдавали тесты что бы говорить что переболели?
      Пока это только ваши домыслы
      Через недели 2 сдадите тесты на антитела и тогда сможете что то утверждать
      А пока ваши рассуждения на уровне обс

      • Анонимно
        14.05.2020 10:00

        Хочется ему верить, что он переболел и он будет верить пока с реальностью не столкнется. А верит потому что возможно боится или возможно ленится вообще вникать в эту тему. Хотя может быть он из тех кто считает - если я чего-либо не вижу, то значит это не существует. Или еще какие-либо заблуждения мешают ему попробовать разобраться в этой теме.
        Так ведь и сигналов телевидения и сотовой связи увидеть нельзя, а они есть. Рентгеновское излучение и радиацию тоже увидеть нельзя, но результат их действия и последствия будут, тогда такие сверхнедоверчивые и убеждаются в том, что понять не могут.
        А в этой ситуации они похоже считают, что персонально именно для него весь мир, все страны и все врачи разыгрывают именно его, чтобы что-нибудь там плохое для него сделать. Логика здесь отсутствует, есть вера в свой мощный иммунитет, в свое здоровье, кругом все плохие, его хотят обмануть.

        • ПанАлекс
          14.05.2020 10:16

          А какова "реальность" - вы фейконьюс?
          У меня симптомы точь в точь как и болеет большинство - но вот "молодое поколение" в наших семьях и их дети - явные "бессимптомники" (особенно те, что ездили в Таиланд в конце января и вернулись в начале февраля). Вот они вполне могли привезти!

          • Анонимно
            14.05.2020 11:47

            Судя по реакции читателей комментариев Вы пытаетесь фейконьюс создавать. Но это касается всех, а не про абстрактные новости, поэтому люди думают и отличают фейконьюс от достоверной информации.

    • Анонимно
      14.05.2020 09:42

      Вы портите такими постами репутацию вполне порядочных ковид-диссидентов, у которых может быть здравая аргументация. У вас же абсолютно голословное утверждение о том, что вы уже переболели. Оно ничем не подтверждено. Соответственно, возникает сомнение и в сделанных вами выводах и правильности вашего образа действий.

    • Анонимно
      14.05.2020 11:14

      Могу поспорить что нафига у вас не коронавирус был. Его невозможно ни с чем спутать если болел. И описать словами симптомы трудно. Вроде формально симптомы как при ОРВИ, но по ощущениям совсем другие.

  • Анонимно
    14.05.2020 09:33

    ЦКБ еще те спецы - не распознали онкологию в свое время.
    Хотя понтов выше некуда.

  • Анонимно
    14.05.2020 09:33

    Можно верить, можно не верить - что это меняет? Какие предложения у эксперта? Залечь в барокамеру? Мы все смертны, иногда внезапно смертей. и вирус, увы, не единственная,тому причина

    • Анонимно
      14.05.2020 09:53

      Именно! Каждый день из СМИ очередные страшилки от очередного эксперта, предложений решения проблемы - ноль. В республике отменили пропуска, открыто большинство предприятий, детские сады - то есть наше правительство нам даёт понять что как бы ничего страшного. Вопрос - что делать то, в погребе прятаться, или на работу идти как большинство? Уж определились бы с идеологической линией

  • Анонимно
    14.05.2020 09:38

    «Сопротивление 2020»: Германия вышла на митинги против принудительной вакцинации и диктатуры партии COVID-19
    Планы федерального парламента Германии 15 мая принять во втором чтении закон об иммунных паспортах и обязательной (принудительной) вакцинации получили первый отлуп от немецкого народа.
    Несмотря на запреты властей, жесткие задержания и пропаганду чуть ли не на уровне Геббельса третий день в Германии не стихают митинги против диктатуры «партии COVID-19» и принудительной вакцинации.
    Как сообщает RT, после митингов 9 мая Штутгарте, Берлине, Мюнхене и Франкфурте-на-Майне, протестующие собрались в центре Кельна и Бонне. Таким образом, протесты прошли практически во всех крупных городах страны.
    Один из первых несанкционированных митингов в Берлине разогнала полиция еще 18 апреля.
    На митинги вместе вышли сторонники левых, «Альтернативы для Германии», зеленых, консервативные христианские организации и либералы. Все они называют себя «Сопротивлением», притом численность его растет буквально день ото дня.

  • Анонимно
    14.05.2020 09:48

    Пусть побесятся Covid-фанаты.

    Посредством допущения бесовской коронавирусной атаки небесные силы меняют человеческое сознание, чтобы люди смогли воспринять татарское открытие о двусмысленности библейской заповеди любви к ближнему. Это заповедь, в которой заключён «весь Закон» (Гал.5,14), в которой заключена «вся Тора» (Гилель, Акива).

    Открытие было активировано 11 сентября 2001 года — под воздействием этого события руководство России обратило внимание на татарское открытие и приняло его на вооружение, что позволило с 2003 года проводить политику «вставания с колен». 2003 год — это год, когда муфтий Всея Руси Талгат Таджуддин на митинге «Единой России» (!) выхватил из ножен саблю и объявил джихад (священную войну) Соединенным Штатам Америки. 2003 — это год ареста Ходорковского.

    Метафизические атаки на человечество будут продолжаться с нарастающей силой, пока люди не примут татарское открытие.

    • Анонимно
      14.05.2020 10:20

      Татарское открытие, это сгонять бесплатную рабсилу в виде бюджетников на достройку объектов, деньги с которых разошлись по карман удащливых бизнесменов

  • Анонимно
    14.05.2020 09:48

    Маски,перчатки носим. Соблюдаем дистанцию. Что ещё нужно делать? А те люди,которые бравируют,они до смерти будут бравировать. А чем жуть каждый день погонять делайте быстрее вакцину и лекарство для лечения.

    • ПанАлекс
      14.05.2020 10:20

      Ну вы и идиот - если вы действительно боитесь ковида, то вот ЭТА маска вас точно не защитит! А и без специальных очков - глаза точно получат вирус из воздуха! Да и перчатки скорее вред, чем защита! Огромный вред от этих действий - люди получают иллюзию защиты!

  • Анонимно
    14.05.2020 09:52

    Я больше верю информации Нью Йорк таймс.

  • Анонимно
    14.05.2020 10:03

    Когда появился в яндекс-картах т.н. коэфф. самоизоляции, было интересно смотреть и сравнивать.

    Так вот, в Нижегородской области население было чуть дисциплинированнее, чем в Татарстане. Особенно в начале, на наш индекс самоизоляции 4.0 там было 4.1, на наш 3.8 там было 3,9

    И что мы видим в результате?
    В Нижегородской области в 2 раза больше выявленных! Как? Почему?

    • Анонимно
      14.05.2020 11:25

      Нижегородская область ближе к Москве и тестов там сделано в полтора раза больше. Очевидно же.

      • Анонимно
        14.05.2020 12:26

        Тестов сделано больше потому что больше обращений людей с симптомами короновируса и больше людей кто контактировал с больными короновирусом.

  • Анонимно
    14.05.2020 10:19

    Антипрививочники рожа больных детей тоже винят во всех грехах только не себя.

  • Анонимно
    14.05.2020 10:44

    Сказано же, из режима "самоизоляции" переходим в режим "самосохранения", боитесь - оставайтесь дома. Другим не мешайте.

  • Анонимно
    14.05.2020 21:01

    Слышал по радио-КП.

    Корреспондент стоит в магазине в маске и в перчатках. Рядом стоит женщина и громко "изобличает", что короновирус -- это де выдумки, никакого короновируса нет, она не верит в него, и т. д... Корр просит её отодвинуться на 1,5 метра. Та: "А что это? Я же не болею!" Он: "Я болею!"
    Ту как ветром сдуло! :-)

    • Анонимно
      14.05.2020 22:14

      С демагогами такими как эта женщина только так) всегда веселило как часть нашего населения может и наглеть и хамить, а как их прижмет все становятся тихими и сговорчивыми. Повеселил Ваш пост, здорово!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль