Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 31 Мая
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости Казани
14.05.2020

Казанец устроил скандал в автобусе из-за перчаток – его «выгнали» пассажиры

В Казани на остановке «ЦПКиО им. Горького» прошел рейд по соблюдению масочно-перчаточного режима. Пассажиров общественного транспорта проверяли сотрудники контрольно-ревизионной службы комитета по транспорту и полицейские. Как оказалось, многие ехали в автобусах и троллейбусах без перчаток.

Пассажир одного из автобусов, который был без перчаток, долгое время отказывался покидать салон. В беседе с инспектором ГИБДД он посетовал на то, что его не обеспечили средствами защиты. В итоге одна из пассажирок потребовала от кондуктора вернуть ей деньги.

«Молодой человек, уважайте себя и окружающих! Выйдите, пожалуйста, вы нас задерживаете!» — сказала другая женщина.

После этого началась словесная перепалка, спустя некоторое время мужчина все-таки покинул салон. Он признался, что купил перчатки, но они порвались.

«На сегодняшний день выявлено 48 случаев, когда пассажиров высадили. С людьми ведется разъяснительная работа. Когда есть недопонимание, на место приезжает полиция», — рассказал директор МУП «ПАТП №2» Альберт Мухаметшин.

Он отметил, что группы контролеров работают на остановках с наибольшим пассажиропотоком. 12 мая граждане без перчаток и масок были в каждом автобусе, добавил председатель ассоциации автотранспортных предприятий РТ Сергей Темляков.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (107) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.05.2020 14:10

Обеспечьте всех масками и перчатками на каждую поездку.
Заходит человек в транспорт берет маску и перчатки и едет спокойно.
То же и в магазинах.

  • Анонимно
    14.05.2020 14:09

    Это противозаконно!

    • Анонимно
      14.05.2020 14:57

      пруфы? Есть Постановление органа власти обязательное к исполнению

      • Анонимно
        14.05.2020 20:04

        14:57, Постановление Правительства РФ №417 от 02.04.2020 чётко указывает, что региональные и муниципальные власти, а так же организации ОБЯЗАНЫ обеспечить население средствами индивидуальной защиты! Обеспечат - будут иметь право требовать ношение сиз!

    • Анонимно
      14.05.2020 15:03

      Народ на взводе,с кем не бывает

      • Анонимно
        14.05.2020 17:53

        да, с таким же успехом они могли придраться к длине его волос или вообще к сумке, нашим пассажирам дай повод они любого запинают и казнят на месте

    • Анонимно
      14.05.2020 16:07

      Перчатки ни от чего не защитят, т к руки это не слизистая, и без разницы в перчатках вы или без коснетесь рта.

    • Анонимно
      14.05.2020 17:17

      всем рекомендую посмотреть фильм "Кин-дза-дза"!!! Там и про "цаки"(маски) говорится,и про "пацаков"(простой люд), про "чатлан"(высший класс), про "кц"(валюта или что-то запрещенное).. вообщем режиссер Данелия предвидел этот дурдом,который нас постиг

      • Анонимно
        14.05.2020 17:54

        "Эй,пацаки,а что вы здесь стоя поете?Здесь можно петь только на коленях"

    • Анонимно
      14.05.2020 19:05

      Использовать перчатки в транспорте, потом в магазине - это не гигиенично. Не продуманная акция.

  • Анонимно
    14.05.2020 14:10

    Обеспечьте всех масками и перчатками на каждую поездку.
    Заходит человек в транспорт берет маску и перчатки и едет спокойно.
    То же и в магазинах.

    • Анонимно
      14.05.2020 14:41

      Или компенсируйте приобретение масок и перчаток!

      • Анонимно
        14.05.2020 19:21

        НЕРУССКИЙ

        Так если человека высадили на какой-то конкретной остановке, то где гарантии, что именно на этой остановке торгуют перчатками?

        Ну высадили на парке Горького - там до аптеки на другой стороне минут 10 идти еще. И еще возвращаться, опять ждать свой номер.
        А если в ближайшей аптеке нет?

        Идти на Шмидта?
        А если и там нет?
        Идти до Чеховского рынка?

        Истерия, раскручиваемая извне Татарстана.

      • Анонимно
        14.05.2020 19:23

        никто компенсировать ничего не будет, бред не пишите. Где в мире это компенсируется? А покупку туалетной бумаги тебе тоже компенсировать? Или презервативов?

    • Анонимно
      14.05.2020 14:43

      Жадность не позволяет

      • Анонимно
        14.05.2020 17:57

        14.43 да вы даже не представляете как люди живут, я в семье всё считаю, все расходы, и как выходить из автобуса если уже оплатил, а перчатки из дома беру две пары и всё, но ведь руки потеют и перчатки рвутся, не понимают люди, что эти расходы не такие малые на семью. Мне не приятно, что человека выгнали из автобуса! И я могла бы попасть в такую ситуацию!

        • Анонимно
          14.05.2020 21:42

          У вас какое образование ? Кем вы работаете? Почему вы считаете копейки?

    • Анонимно
      14.05.2020 14:44

      и стоимость проезда увеличится до 100 рублей)))

      • Анонимно
        14.05.2020 16:42

        Так он и так увеличился, даже больше: 30 рублей билет, 40 рублей маска, 30 рублей перчатки. Итого 110 рублей одна поездка! Офигеть!

    • Анонимно
      14.05.2020 14:47

      В Перекрестке в ТЦ Азино есть на входе одноразовые перчатки

    • Анонимно
      14.05.2020 14:47

      купи сам нытик, на сигареты и алкоголь тебе не жалко, а на перчатки жалко, вот таких как ты диванных критиков и бардак

      • Анонимно
        14.05.2020 18:41

        52-ФЗ, статья 2:
        Осуществление мер по предупреждению эпидемий является расходным обязательством субъектов Российской Федерации.

        Если вы нарушаете свои финансовые обязательства, то потом не нойте, что народ налоги перестал платить.
        Как аукнется - так и откликнется.

    • Анонимно
      14.05.2020 14:48

      Жаль матом нельзя писать на такие выпады - дайте, подайте! У меня в частности нет желания чтоб на мои деньги покупали бездельникам маски и перчатки. Если он не может сшить маску (если нет денег купить) и одеть варежки - немощный что ли ? Зачем такой нужен для общества - будет только ныть и паниковать. Надо работать и быть здоровыми!

      • Анонимно
        14.05.2020 15:56

        Т.е. все, кого кинуло гос-во, бездельники? Хотелось бы забить ваши слова туда, откуда они вышли. Ясно одно, что слова с мозгом не согласованы.
        Кстати, как прыщечки на руках, после перчаток? Чем мажете?

        • Анонимно
          14.05.2020 17:22

          и кого государство кинуло?

          • Анонимно
            14.05.2020 17:32

            Вы не попали в категорию кинутых? Вы редкое исключение, чиновник наверное? Это нам война, а для вас мать родна.

          • Анонимно
            14.05.2020 18:14

            согласен! кого это государство кинуло?

        • Анонимно
          14.05.2020 18:04

          15.56 очень с вами согласна, кроме того, каждый день не по одному разу показывают как люди защищают себя от этого вируса, а уж примитивный способ худая маска и перчатки не спасут, но зачем высаживать человека из автобуса? Пусть тогда везде раздают эти перчатки, или не пускают в автобус, а то оплату за проезд взяли, а потом высадили, совсем что ли уже?

    • Анонимно
      14.05.2020 15:26

      Так штрафы не собирёшь!)

    • Анонимно
      14.05.2020 17:36

      Всё правильно. Вышел с транспорта, выкинул перчатки. Это и есть настоящая забота о здоровье человека, а не формальная.

    • Анонимно
      14.05.2020 17:53

      При входе в АШАН в паркхаусе охранники вежливо просят надеть перчатки и маски. Тонкие одноразовые перчатки есть прямо на входе. Если нет своей маски, то охранник выдает.
      Вот что значит зарубежная торговая сеть!

    • Анонимно
      14.05.2020 19:22

      Бред. Это сколько миллионов будут потрачены в пустую - на одноразовую маску и перчатку. Эти деньги лучше направить на развитие тех же больниц

  • Анонимно
    14.05.2020 14:12

    Когда начнут из Бэхетле выгонять покупателей без средств защиты?
    Половина людей в магазине без масок.
    Администрация самоустранилась, контроля нет.

    • Анонимно
      14.05.2020 14:42

      Неправда, и покупатели и администрация " БэхЭтле" режим соблюдают, вплоть до антисептика

    • Анонимно
      14.05.2020 15:25

      Люди знайте , в «Бехэтле» все нормально , все в масках , провокатор , вам не удастся провоцировать

  • Анонимно
    14.05.2020 14:19

    Кто нибудь пусть разьяснит гражданам каким образом перчатки могут защитить на улице и в транспорте??

    • Анонимно
      14.05.2020 14:43

      они защитят не владельца маски, а НЕ ДАДУТ БЕССИМПТОМНОМУ БОЛЬНОМУ плеваться и кашлять ЗАРАЖАЯ других!

    • Анонимно
      14.05.2020 15:03

      Перчатки на улицах носить не надо

      • Анонимно
        14.05.2020 16:01

        После магазинной носки, руки преют и чешутся. Если их еще и на улице носить, без рук останешься.
        Издеваются над людьми.

        • Анонимно
          14.05.2020 16:27

          Вроде бы на улице ни кто и не требовал носить?

        • Анонимно
          14.05.2020 17:24

          потому что надо сначала руки помыть и обработать антисептиком, потом перчатки надевать.
          не знаю, где вы копаетесь, что у вас потом на руках гнойники вылазят.

    • Анонимно
      14.05.2020 15:16

      Сказано только про перчатки. А какие перчатки - ничего не сказано. Можно носить боксерские перчатки? И противогаз.)))

    • Анонимно
      14.05.2020 15:27

      Для 14.19 На суде тебе разъяснят, когда штраф выпишут. Ты этого ждешь?

  • Шизофрения власти...
    Маразм был на 1 этапе.

  • Рашид
    14.05.2020 14:23

    А мужчина то прав.

    • Анонимно
      14.05.2020 14:32

      Мужчина гаишник - да прав, тот что без перчаток - нет.

    • Анонимно
      14.05.2020 15:03

      сможете законодательно доказать, в чем он прав?

      • Низами
        14.05.2020 17:19

        сможете законодательно доказать, в чем он прав?
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/468472

        Постановление Правительства РФ №417 от 2 апреля 2020 года "Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации» гласит:

        При режиме повышенной готовности или ЧС граждане обязаны:
        а) соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения;
        б) выполнять законные требования (указания) руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, представителей экстренных оперативных служб и иных должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации (далее — уполномоченные должностные лица);
        в) при получении инструкций (указаний) от уполномоченных должностных лиц, в том числе через средства массовой информации или операторов связи, эвакуироваться с территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или из зоны чрезвычайной ситуации и (или) использовать средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество (в случае его предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями), предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций...

        Стоит особое внимание обратить на - "в случае его предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями".
        И - "и другое имущество". В него входят и бесплатные маски, перчатки, антисептики, и техника для обработки, и костюмы бактериологической защиты, и многое-многое другое...

  • Анонимно
    14.05.2020 14:24

    Хо, хо, хо. ... Поеду на таксо.

    • Анонимно
      14.05.2020 16:02

      Соседку, из таксо вытащили и оформили за отсутствие перчаток.

      • Анонимно
        14.05.2020 16:26

        И правильно сделали! на перчатки жалко значит, а чтоб всех обмануть, поеду на такси)не получилось!!!

  • Анонимно
    14.05.2020 14:28

    Стадо есть стадо...

  • Анонимно
    14.05.2020 14:32

    Какой толк от перчаток?

    • Анонимно
      14.05.2020 15:27

      Какой толк от перчаток, написал комментатор, нажимая на клавишы рукой в перчатке

  • Анонимно
    14.05.2020 14:37

    А аптечные перчатки действительно быстро рвутся, иногда даже когда только начинаешь одевать,

    • Анонимно
      14.05.2020 15:39

      Да зачем аптечные то...Ну раз хочется надевать перчатки, надевайте хб строительные, стирайте их- и экономия, и руки не будут страдать контактным дерматитом. Вспомните слова таксиста из Брата-1, не уподоболяйтесь этой группе)

    • Анонимно
      14.05.2020 15:45

      Надевать нужно на лицо контролера

    • Анонимно
      14.05.2020 19:49

      Покупайте виниловые или нитроловые перчатки, долго не рвутся и можно их помыть. И у аптечных перчаток есть размер, нужно подбирать по руке

  • Анонимно
    14.05.2020 14:41

    директор МУП «ПАТП №2» Альберт Мухаметшин
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/468472
    Не проще ли закупить эти пресловутые перчатки и выдать кондуктору, чтобы продавали желающим????????????????????????????????? и скандалов не будет

    • Анонимно
      14.05.2020 16:05

      По закону, они и должны обеспечить своих клиентов защитными средствами.
      Но у нас принято скидывать все на самых нищих и беззащитных.

  • Анонимно
    14.05.2020 14:44

    Кстати, на масках шнурки обрываются мгновенно-они клееные

  • Анонимно
    14.05.2020 14:51

    Смотрю блогеров в Нью-Йорке. Там власть с ума не сходит и пытается совместить борьбу с болезнями с демократией.
    Вот на одном видео идет себе человек с другом по улице, снимает все это. Друг без маски. Останавливается полиция и предлагает маску. Человек берет, полиция едет дальше и снова выдает маски.
    Это так действует капитализм.
    А у нас дальше того, чтобы выволочь человека из автобуса, ума не хватает. Выдай маску, попроси надеть - нет конфликта. Масок в стране море.
    Хотя о чем я.... Знали ведь они 10 мая, что с 11 Путин победит коронавирус. Но все-равно облавы на Баумана проводили...

    • Анонимно
      14.05.2020 15:29

      Они штрафы собирают, план выполняют! Главное это для них!

      • Анонимно
        14.05.2020 18:09

        Пусть перед посадкой в автобус так же как в магазине раздают разовые перчатки и маски! Причем здесь люди, на самом деле маски и перчатки плохого качества, по лучше они дороже, для чего так поступают с людьми, просто возмущена!

    • Анонимно
      14.05.2020 15:47

      Российская демократия не успела стать свободной, как уже скатывается в Сталинский режим

    • Анонимно
      14.05.2020 16:08

      Это они, негодяи, специально, чтобы дискредитировать наше эффективное правительство.

    • Анонимно
      14.05.2020 16:23

      у нас такое не пройдет) кто то начнет специально ходить без маски. чтоб добрые полицейские ему на каждом углу маску выдавали, а потом он их перепродаст)Ответственность за свою жизнь и окружающих в первую очередь должна быть у Граждан!!! сегоня пришлось посетить "Детский мир" в ТЦ "Республика" , так вот на улице Петербургской почти все были без средств защит!видимо ждали когда им их раздадут!

      • Анонимно
        14.05.2020 20:12

        16:23, ну какой идиот купит то, что везде есть бесплатно??? Если только вы!

    • Анонимно
      14.05.2020 22:10

      Верно

  • Анонимно
    14.05.2020 14:53

    Много таких, они и чипирования боятся, и всё им должны дать бесплатно, и они граждане СССР, а не РФ

  • Анонимно
    14.05.2020 14:54

    Сегодня наблюдал такую картину на остановке Парка Горького, вот именно про эту проверку, а именно что - представитель- должностное лицо контрольно-ревизионной службы администрации , а также другие представители, и еще господин Темляков, сами были без средств защиты, и это в порядке, но ГРАЖДАН ЗА ЭТО ВЫГОНЯЛИ, СНИМАЛИ НА ВИДЕО, И СОСТАВЛЯЛИ ПРОТОКОЛА. ЭТО уже ни в какие ворота, беспредел и самодозволенность. Про какое правовое государство у нас можно говорить? Закон у нас не работает потому что государственные лица сами его не применяют!!!!!!!!! при этом они накинулись на самого безащитного деда, у которого наверняка денег не было на перчатки, он был в маске. Уж таких больных пожилых людей оставите в покое!!!!!

    • Анонимно
      14.05.2020 16:14

      представитель- должностное лицо контрольно-ревизионной службы администрации , а также другие представители, и еще господин Темляков, сами были без средств защиты
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/468472

      Не раз уже обращал внимание на злостных и циничных нарушителей режима, в том числе и на тех, кого вы указали. Но никого из них ни разу не наказали.
      Какого соблюдения они хотят от людей, если сами подают пример беззакония и беспредела.
      Страна двойных стандартов и процветающей коррупции.

    • Анонимно
      14.05.2020 16:29

      Зачем врете? Вот же видео на бизнес онлайн

      https://www.business-gazeta.ru/video/468468?utm_campaign=main-page&utm_source=video

      средства защиты есть!

  • Анонимно
    14.05.2020 14:55

    а если руки в карманах держать, то оштрафуют?

  • Анонимно
    14.05.2020 14:55

    Что имеется в виду недопонимание?!

  • Анонимно
    14.05.2020 14:56

    При проведении данной проверки ни одно проверяющее лицо не соблюдало социальную дистанцию!!!! Так обьясните мне - есть КВ?! или нет?! Я вижу только тупое зарабатывание денег!!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    14.05.2020 15:01

    В каждой семье есть правила, дет саду, школе, и т.д. , но если вы живете в этом государстве почему нельзя соблюдать правила этой страны. Мне тоже неприятно если я в маске и в перчатке, а кто-то без СИЗ. На телефоны, интернеты курево и т.д. удовольствия есть деньги а здесь несколько рублей нет. Можно и сшить в конце концов. Будьте благоразумны. Вы не понимаете, что за вирус? Весь мир борется, а он и не думает отступать. Если вы бессмертные, то рядом люди. Пожалуйста опомнитесь, будьте добрее.

  • Анонимно
    14.05.2020 15:09

    Был сегодня в полиции. Некоторые полицейские ходят в строительных матерчатых перчатках. Вирус не пройдёт!

    • Анонимно
      14.05.2020 15:41

      Молодцы, и правильно делают.редкий случай когда можно брать пример

    • Анонимно
      14.05.2020 15:49

      Пыль сдерживает, а вирус нет.

    • Анонимно
      14.05.2020 16:09

      я тоже в таких хожу если надо, у меня от резины на коже волдыри, а от хб норм

    • Анонимно
      14.05.2020 16:18

      Лучше в строительных, чем в резиновых. Руки не так преют. А по большому счету, это натуральное издевательство.

  • Анонимно
    14.05.2020 15:32

    Для 15.09. Ну и что. Я тоже хожу в таких же. По крайней мере голыми руками я не буду соприкасаться с чужими соплями на разных предметах. А что Х/б, так это даже лучше чем резина. Домой пришел и сразу постирал их с мылом, и снова можно носить. Можно еще горячим утюгом для гарантии.

  • Анонимно
    14.05.2020 15:50

    Строительные очень удобные.

  • Анонимно
    14.05.2020 15:59

    Страна плохая, власть плохая, что сидеть и строчить здесь гадости. Велком, других хороших стран полно, ну раз Вас все не устраивает Господа. Что-то никто не остался в других странах во время пандемии прижав хвост приехали в дурацкую рашу.

    • Анонимно
      14.05.2020 16:34

      "Как ненавижу, так люблю свою родину.
      И удивляться здесь, право, товарищи, нечему.
      Такая она уж слепая глухая уродина,
      Ну а любить-то мне больше и нечего."

    • Анонимно
      14.05.2020 16:54

      Мы хотим изменить государство в лучшую сторону, а не терпеть всё это.

  • Анонимно
    14.05.2020 17:09

    Вот тот случай, когда неправы все.

    1. Наверняка, каждый из нас уже столько налогов заплатил, что заслуживает хотя бы комплект бесплатных масок и перчаток (а также пузырьков антисептика).

    2. Уважать окружающих нужно. Очень неприятно ходить в маске, тем более если человек в очках, т.к. они запотевают. И перчатки раздражают. Но что делать, ты же отвечаешь не только за себя.

    При этом считаю, что зацикленность на масках и перчатках - это в значительной степени имитация деятельности (а для кого-то и источник штрафов). К примеру, даже не стали добиваться, чтобы в магазинах рассыпные продукты продавали уже упакованными. Смысл от перчаток, если люди щупают картошку и откладывают обратно? И чтобы кассиры после каждого покупателя обрабатывали руки - тоже не видел. И таких примеров - множество.

    Поэтому маски и перчатки - это хоть какой-то процент защиты от вируса, кстати, совершенно еще не изученного.

    • Низами
      14.05.2020 17:24

      Всемирная организация здравоохранения выпустила разъяснения, исходя из последних научно-медицинских данных.

      1. Нужно ли носить маску всем здоровым людям, чтобы избежать заражения?
      - ВОЗ отвечает однозначно: нет. «На данный момент нет свидетельств того, что систематическое использование медицинских масок здоровыми людьми позволяет предотвратить передачу вируса 2019-nCoV».

      2. В каких случаях повязка пригодится?
      - Есть три ситуации, когда она действительно нужна, поясняют эксперты:
      - Людям, у которых есть симптомы болезни: повышенная температура, кашель, насморк. ВОЗ подчеркивает: таким больным нужно надевать маску, если они не госпитализированы. В больничных палатах ношение маски излишне.
      - Здоровым лицам, которые ухаживают за больными (дома или во время визитов в больницу).
      - Медперсоналу, который оказывает помощь больным с подозрением на инфекцию или подтвержденной болезнью COVID-2019.

      3. Если носишь маску для профилактики в общественных помещениях и на улице - хуже не будет?
      - Надевать маску на улице - большая ошибка. На открытом воздухе вирусы и так быстро гибнут. А маска при ходьбе ограничивает доступ кислорода, могут начаться головокружение, одышка.

      4. Сколько в ней можно ходить?
      - Не более двух часов. После этого под маской образуется среда, благоприятная для размножения вредных бактерий.
      Если чувствуете, что маска стала влажной из-за дыхания и капель слюны - это тоже сигнал, что пора менять.

      5. Можно ли постирать (прогладить, обработать антисептиками) и использовать маску повторно?
      - Категорически нет, подчеркивают эксперты ВОЗ. Повторное использование масок - как обычных плиссированных (плоских), так и респираторов (типа N95) не допускается ни при каких условиях.

  • Анонимно
    14.05.2020 18:37

    Вот интересно, зашла в хозмагазин: там по 2 человека запускают, а в Сбербанке ни дистанции , ни ограничения по количеству людей.

  • Анонимно
    14.05.2020 18:51

    Надо же бабло отбить заставив население перчатки и маски покупать.

  • Анонимно
    14.05.2020 19:24

    Тоже была сегодня свидетелем этой проверки. Не позавидуешь проверяющим. Кстати не врали бы выше что они без средств защиты. Не думаю что им хочется самим среди толпы народа рисковать своим здоровьем. Но надо сказать что большинство в салоне их поддерживало. Потому что люди понимают необходимость защиты в общественном месте и что они такие же исполнители власти. Почему я должна рисковать когда кто-то из носителей вируса будет дышать на меня и тд. Я лично поддерживаю их обеими руками!

  • Анонимно
    14.05.2020 19:28

    Людям только дай покритиковать власть. Не понимают если без контроля и штрафов. Верить или нет ВОЗ можно долго спорить. Но лучше не рисковать

    • Анонимно
      14.05.2020 20:43

      только бы эти меры не вызывали более серьезные последствия для здоровья. не говоря об экологии (сколько выбрасывается в мире масок и перчаток).

  • Анонимно
    14.05.2020 22:04

    Следующим этапом будут бахилы в общественном транспорте,пока фармлобби не насытится

  • Анонимно
    15.05.2020 09:15

    Ну и идиоты пассажиры! Это говорит о том, что все готовы доносить друг на друга.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль