Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 31 Мая
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости России
14.05.2020

​В Москве объявили массовое бесплатное тестирование на антитела к COVID-19

В Москве начнется массовое тестирование горожан на антитела к COVID-19. Оно будет бесплатным. Для исследования в столице подготовили автоматические анализаторы крови для выявления антител к коронавирусу по методу иммуноферментного анализа (ИФА).

Реализация скрининговой программы начнется 15 мая, заявил мэр столицы Сергей Собянин.

«Тестирование будет осуществляться ИФА-методом (иммуноферментный анализ), который позволяет выявить наличие либо отсутствие в крови пациента антител IgM (маркер наличия коронавирусной инфекции) и IgG (маркер иммунитета к коронавирусной инфекции)», — сказал градоначальник.

Забор крови для тестирования будет осуществляться в 30 взрослых поликлиниках. В каждой откроют по два процедурных кабинета. Планируется, что каждые несколько дней приглашать на тестирование будут примерно 70 тыс. москвичей. Отбор людей проведут случайным образом с учетом возраста.

«В каждый конкретный момент времени мы будем точно знать, какая доля москвичей переболела коронавирусом и приобрела иммунитет, сколько человек инфицированы или имеют подозрение на коронавирус. И главное — какова реальная динамика распространения инфекции», — подчеркнул Собянин.

На основе результатов тестов власти города примут решение о сохранении или смягчении ограничений.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (69) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.05.2020 17:19

А в Казани когда?

  • Анонимно
    14.05.2020 17:16

    А у нас когда появится, хотя бы платное?

    • Анонимно
      14.05.2020 17:42

      Есть уже. Ситилаб берет, но там принимают строго без симптомов ОРВИ. Сначала подумал: бред, ну какой человек без симптомов пойдёт платно проверяться)) но с другой стороны, если туда рвануть все с симптомами, в очереди все и перезаражаются

      • Анонимно
        14.05.2020 17:53

        нет, на антитела в Казани нигде сдать нельзя. В ситилаб методом ПЦР определяют лишь инфицирование, а не иммунитет

        • Анонимно
          14.05.2020 19:35

          Москва, Москва, как будто другое государство. В разных мирах что ли живём? Разное все: медицина, пособия, пенсии, видимо, и люди разного сорта

        • Анонимно
          14.05.2020 22:25

          В Москве количественный тест тоже нигде не делают. Только в пунктах переливания крови. И то только если есть выписка из больницы что переболел или результаты ИФА с наличием антител.

      • Анонимно
        14.05.2020 21:15

        Это разные тесты. Проще говоря по крови определят наличие антител- те то что человек уже переболел и выработал иммунитет.
        В рт два аппарата только на днях пришли судя по прессе и пока работать они будут на определенные категории.

      • Анонимно
        14.05.2020 22:26

        Какой смысл проверять антитела у человека с симптомами. Для этого ПЦР достаточно.

    • Анонимно
      14.05.2020 17:57

      Платные тесты в Казани есть. Люди делают платно, чтобы взять справку, которая нужна, чтобы не попасть в обсервацию в другом регионе при выездах

    • Анонимно
      14.05.2020 18:07

      Платные давно есть уже, и не дорого, в районе 2 тыс

      • Анонимно
        14.05.2020 21:55

        Пожалуйста, не путайте! Сейчас в Казани делают тесты ТОЛЬКО на НАЛИЧИЕ коронавирусных, в том числе и платные тесты. А в статье речь идет о тестировании на наличии АНТИТЕЛ к вирусу, то есть о наличии иммунитета. Это разные вещи.

  • С учетом того что 50% и более переболели бессимптомно, надо одновременно и CorIgG делать!!!

    • Анонимно
      14.05.2020 18:27

      Реалист! А на каком основании вы делаете такие заявления, как о 50% переболевших?У Вас медсправки есть на эту тему? Может имеются результаты тестирования на короновирус? Если есть, предьявите народу. А пока нет таких документов, вы просто трепло, лжец и провакатор .

      • Вам это докажет само время.
        Я вас не оскорблял и прошу вас не переходить на личности.

        Не надо так низко падать, будьте выше, если Вы конечно способны на это интеллектуально и психологически!

        • Анонимно
          14.05.2020 21:17

          Я со стороны - цифры не выдумывайте и
          К статистике относитесь так как сами надеюсь понимаете надо относиться.
          Ну вы поняли...

  • Анонимно
    14.05.2020 17:19

    А в Казани когда?

    • Анонимно
      14.05.2020 17:37

      Пилотные обычно у нас запускали, а нынче:(

      • Анонимно
        14.05.2020 20:30

        Вчера были раки по пять-крупные, а сегодня по три, но мелкие...... вот вчера по пять....))))

    • Анонимно
      14.05.2020 18:10

      А толку то от этих тестов? Они не информативные. Надо делать КТ, а это уже дороже, и в Москве даже такого не будет

      • Анонимно
        14.05.2020 21:17

        Эти то как раз другие. Информативнее не бывает.

      • Анонимно
        14.05.2020 22:34

        У вас такая каша в голове. Есть тесты на наличие активного вируса методом ПЦР. А есть ИФА, он показывает наличие активного вируса и выработавшихся антител к вирусу. А есть КТ, которое дополняет картину болезни и показывает насколько тяжело проходит заболевание.

    • Анонимно
      14.05.2020 20:04

      Москва - третий Рим, а Казань - третья столица. Вот третьими и будем.

    • Анонимно
      14.05.2020 22:00

      Неужели не понимаете - бесплатный сыр только в мышеловке! Под этим бесплатным соусом со всех человеков соберут генетический материал (ДНК) и в дальнейшем свяжут с вашей же биометрией. Не в коем случае нельзя делать тесты на корону!

      • Анонимно
        16.05.2020 00:59

        Господи, да кому нужен ваш генетический материал??? И для чего?) и уж если б была задача собрать генетический материал-то этого добра в любой лаборатории обычной поликлиники или палатной лаборатории навалом со всеми паспортными данными и анамнезом.
        Блин, вот от таких конспираторов головного мозга с похоже родным отсутствием интеллекта генетический материал и даром не нужен, проку от него?

  • Самый масштабный, общемировой проект по формированию картотеки ДНК набирает обороты.

    Оруэлл рыдает от зависти.

    • Анонимно
      14.05.2020 17:30

      ДНК тут причем? Антитела это белки. Но вот есть мнение, что процент ложноположительных результатов будет очень высок.

      • Анонимно
        14.05.2020 17:42

        А днк это не белки?)

        • Анонимно
          14.05.2020 18:18

          Скорее всего не а ДНК дело, плазма с антителами нужна. Надо понимать, что могут обязать сдавать плазму тем у кого выявят антитела.

          • Анонимно
            14.05.2020 18:45

            Нужна даром кровь!
            Представьте сколько даром крови можно получить за этот якобы бесплатный тест!

            • Анонимно
              14.05.2020 22:35

              там на анализ берут-то совсем мало. жути не нагоняйте

          • Анонимно
            14.05.2020 22:36

            Тесты поголовно делать будут качественные, а для плазмы нужны количественные. Наличие антител не значит что человек подойдёт для донорства.

        • Анонимно
          15.05.2020 11:21

          ДНК и РНК это не белки и даже не похожи. Что у Вас в школе по биологии и химии было?

    • Анонимно
      14.05.2020 17:37

      Можно заодно определять маркеры совместимости при пересадке костного мозга. Может случится так, что кровь окажется совместимой для возможной пересадки костного мозга заболевшему ребёнку.

      • Анонимно
        14.05.2020 20:32

        Как раз что будут делать "заодно" и есть самое важное в этой новости, много чего можно заодно сделать с Вашим биоматериалом

    • Анонимно
      14.05.2020 17:47

      Именно! И главное полно дурней побегут сдаваться))
      Сначала вроде бесплатно а потом окажешься в БД))
      Так что-спасибо но не надо!

    • Анонимно
      14.05.2020 17:57

      Собянин все столбы в Мск и все подъезды обвешал камерами
      Но дома где сам живет и где прочая властная элита камерами не оборудовал
      В Мск по факту тотальное цифровое гетто и от выхода из квартиры человек постоянно под присмотром
      Так что это тестирование тоже в ту же копилку 100%

    • Анонимно
      14.05.2020 19:05

      Эту картотеку, при желании, могли уже давно составить. Сколько раз дети сдают анализы крови, Вы сами добровольно по всякому поводу: ОАК, на ВИЧ и т.п.

      • Анонимно
        14.05.2020 19:33

        Под видом диспансеризации уже всех можно было и чипировать и на ДНК проверить, о чем здесь пишете?

      • Анонимно
        14.05.2020 20:55

        Да уж, я столько крови сдавала, что вполне могу считаться почётным донором)))

    • Анонимно
      14.05.2020 21:51

      Да!

  • Анонимно
    14.05.2020 17:24

    Бесплатно? Странно. Это точно новость из России?

    • Анонимно
      14.05.2020 17:37

      Это из страны - Москва.

    • Анонимно
      14.05.2020 18:11

      Москва совсем другая галактика, наивно сравнивать ее с Казанью

    • Анонимно
      14.05.2020 22:40

      Да, бесплатно. В своей поликлинике. Мы сегодня без проблем записались, полно мест свободных. Пробно уже несколько дней делают.

  • Анонимно
    14.05.2020 17:26

    Из крови взятой из вены на анализ можно лекарства делать, интерферон, например. А если антитела обнаружатся, то стоимость крови резко возрастает. Так ли это?

  • Анонимно
    14.05.2020 17:26

    Может такой полезный опыт мы переймем, а не только палки, дубинки, автозаки...

  • Анонимно
    14.05.2020 17:31

    Ну конечно!В Москве же только белые люди!Остальная Россия холопы,могут и оплатить!

    • Анонимно
      14.05.2020 17:44

      С советских времен так, если не с царских, давно пора привыкнуть.

    • Анонимно
      14.05.2020 18:37

      За МКАДом зарплаты в несколько раз меньше, чем в ДС. Это правда. Но нужно учитывать, что у каждого жителя замкадья есть огород и приусадебное хозяйство. Жители замкадья питаются с огородов, выращивают птицу и скот. Поэтому деньги им нужны только на одежду и коммунальные платежи. А значит вполне справедливо было установить им меньшие зарплаты, чем в Столице, где приходится покупать в том числе и продукты питания. Кроме того жителю столицы нужно посещать культурные заведения и покупать машину. В то время как в маленьких уютных городках всё близко друг от друга. А еще за МКАДом много лесов. Можно поймать лисиц, сделать себе шубу. По-сути, люди за мкадом одеты в отличнейшие меха, которые в столице стоят очень дорого. Не удивительно, что у них зарплаты меньше. По-сути, им деньги особо и не нужны.

    • Анонимно
      15.05.2020 12:56

      А ещё в Москве действуют московские полиса.

      Лично не смог попасть на прием к терапевту, с российским полисом.
      Требовали московский полис.
      Такие дела.

  • Анонимно
    14.05.2020 17:47

    Видимо нужно вливание свежей статистики для удержания толпы "в тонусе".

    • Анонимно
      14.05.2020 22:50

      Ага, потратить миллиарды чтобы держать людей "в тонусе"

  • Анонимно
    14.05.2020 18:16

    И вы всему этому верите?

  • Анонимно
    14.05.2020 18:20

    А Челнах когда начнется бесплатное тестирование?

  • Анонимно
    14.05.2020 18:27

    Поражаюсь, как быстро людям внушили, что они больны, при чём неизлечимо.))

  • Анонимно
    14.05.2020 18:27

    Если что-то для вас бесплатно,значить товар вы сами. Можно ли заразить человека через эти тесты ?

  • Анонимно
    14.05.2020 19:05

    Успокойтесь. Собянин готовит себе оправдания, что не зря проводил жесткие меры, да и по затратам на предоставление больничных коек под Ковид, только новая инфикционная больница обошлась около 20 млрд.

    • Анонимно
      14.05.2020 22:57

      Собянин готовит обоснованный выход из самоизоляции чтобы люди понимали все риски. Количество переболевших, причём именно с марта в разы больше выявленных. Многие, не входящие в группу риска потихоньку отсиживаются заболев.

  • Анонимно
    14.05.2020 19:45

    А наш министр чего медлит. Не хотите не беги, а кто заботится надо сделать.

  • Анонимно
    14.05.2020 20:20

    За чей счёт банкет?

  • Анонимно
    14.05.2020 20:50

    Торопится Собянин , боится что не успеет

  • Анонимно
    14.05.2020 21:26

    Завидую москвичам. А тут...по 60 выявленных за день и обустройство тысяч новых коек под коронавирусных больных...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль