Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 27 Мая
Опросы Архив
Какое мясо вы покупаете чаще всего?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости Казани
14.05.2020

В Казани начали выдачу очередной партии продуктовых наборов для школьников

Сегодня в школах Казани началась выдача третьей партии продуктовых наборов для льготной категории учащихся. Наборы приготовлены для 24 481 ребенка. Об этом сообщил сегодня на штабе по противодействию распространению коронавирусной инфекции первый заместитель руководителя исполкома Казани Рустем Гафаров.

Учащиеся с 1-го по 8-й класс получат наборы за 11 учебных дней (12−23 мая). В наборы входят котлеты (10 штук), горох, пшено, батончик, молочный напиток, печенье, молоко, сыр. Учащимся с 9-й по 11-й класс будут выданы наборы за 17 учебных дней (12−30 мая) с котлетами (20 штук), горохом, пшеном, соком, батончиком, молочным напитком, печеньем, молоком, сыром, чаем, сообщает пресс-служба исполкома Казани.

Напомним, бесплатные продуктовые наборы предоставляются школьникам льготной категории: детям из малообеспеченных (многодетных, неполных) семей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Татарстане.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (85) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.05.2020 19:18

Получили все три набора. Сын - первоклассник, семья у нас многодетная.
Наборы хорошие, продукты хорошего качества. Котлеты отличного качества, для школьных котлет, сам попробовал (вкус, как в детстве в школе). В составе котлет мясо (либо куриное филе), лук, батон - всё по сборнику рецептур, по техкартам. Повторюсь, органолептические показатели очень хорошие. Печенье, как я понял делает тоже Департамент (а может и фасует только), но печенье тоже очень свежее. Сам по профессии шеф-повар. Приятно удивило качество продуктов. Макароны, конечно, дешёвые, не из твёрдых сортов пшеницы, рис не высшего сорта был тоже, горох и пшёнка обычные.

Что хотелось отметить, так это огромная разница в наборах Москвы и Санкт-Петербурга от остальных регионов. Там ещё и на дошкольников дают. У них как обычно - друная страна. Не к тому, что жалуюсь или мне жалко, просто непонятно, почему в условной Тюмени, Лангепасе или Айхале, в городах и субъектах добывающих огромое количество полезных ископаемых - нет и близко такой поддержки семей, пенсионеров, нуждающихся - всё только для двух столиц.

  • Анонимно
    14.05.2020 18:30

    Вранье. По всей России дают всем а у нас как обычно только избранным.

    • Анонимно
      14.05.2020 18:49

      да это вы врете. Выдают не всем, а семьям льготной категории.

      • Анонимно
        14.05.2020 19:07

        между прочим, всем школьникам есть дотация на обеды в сумме 7руб 70 коп в день
        куда сейчас идут эти деньги?

        • Анонимно
          14.05.2020 19:31

          А куда они должны идти, если школа не работает? Никуда.

          • Анонимно
            14.05.2020 20:36

            Продуктовые наборы нужны семьям где родители не могут пользоваться деньгами (считай пропьют). Иначе вся эту суета ни к чему. Выплачивайте на карту родителям и всего делов. Кто-то не будет есть такие макароны никогда - сразу в помойку. Зачем деньги на ветер пускать?

            • Анонимно
              14.05.2020 21:49

              детей в неблагополучных семьях надо не котлетами снабжать - а родителей на учет ставить, лечить их, помогать устроиться на работу - а если не захотят, то прав лишать и всех льгот от государства. Вообще надо как-то посещать наверное такие семьи. А то наприносят липовых справок - а сами на иномарках ездят.

              • Анонимно
                18.05.2020 13:27

                Вот только если уж лишать родительских прав, то чуть ли не половину. И куда потом детей? Уж лучше пусть в семье остаются, всяко лучше детдома. Помощь для них нормальная.

      • Анонимно
        14.05.2020 20:50

        Я вру так сначала должны проверить всех кто получает, а то привозят детей на дорогих иномарках, а их дети оказывается из малооимущей семьи. И так везде в Казани.

        • Анонимно
          14.05.2020 22:17

          Ой ну что за сказки сочиняете. Не видела ничего подобного. Сейчас тут из-за этих продуктовых наборов будете сочинять какие-то мифы и легенды про малоимущих на иномарках...

      • Анонимно
        14.05.2020 23:30

        В ХМ дают всем, в Тюмени, Екб тоже. Про Питер и Москву уже писали.

        • Анонимно
          18.05.2020 13:29

          Там не дают всем, не выдумывайте. Знакомые есть в Питере и Москве - только малоимущим.

    • Анонимно
      14.05.2020 18:50

      приведите конкретные примеры,где именно дают всем?

      • Анонимно
        14.05.2020 19:13

        многим "единороссам"медведи из леса приносят продуктовые наборы,в инсте море примеров.

        • Анонимно
          18.05.2020 13:30

          Назовите хоть один, чтобы не быть голословным. Клеветать и сплетничать легко.

      • Анонимно
        14.05.2020 20:44

        В Бугульме.

    • Анонимно
      14.05.2020 19:18

      Получили все три набора. Сын - первоклассник, семья у нас многодетная.
      Наборы хорошие, продукты хорошего качества. Котлеты отличного качества, для школьных котлет, сам попробовал (вкус, как в детстве в школе). В составе котлет мясо (либо куриное филе), лук, батон - всё по сборнику рецептур, по техкартам. Повторюсь, органолептические показатели очень хорошие. Печенье, как я понял делает тоже Департамент (а может и фасует только), но печенье тоже очень свежее. Сам по профессии шеф-повар. Приятно удивило качество продуктов. Макароны, конечно, дешёвые, не из твёрдых сортов пшеницы, рис не высшего сорта был тоже, горох и пшёнка обычные.

      Что хотелось отметить, так это огромная разница в наборах Москвы и Санкт-Петербурга от остальных регионов. Там ещё и на дошкольников дают. У них как обычно - друная страна. Не к тому, что жалуюсь или мне жалко, просто непонятно, почему в условной Тюмени, Лангепасе или Айхале, в городах и субъектах добывающих огромое количество полезных ископаемых - нет и близко такой поддержки семей, пенсионеров, нуждающихся - всё только для двух столиц.

      • Анонимно
        14.05.2020 19:40

        такая уж система в стране...Москва как отдельное государство в государстве

        • Анонимно
          18.05.2020 13:31

          Хорошо, что Казани хоть как-то удаётся поддерживать своих жителей. На фоне тех сумм, которые отдаются в Москву, это вдвойне здорово.

      • Анонимно
        14.05.2020 20:48

        Получается зарплату в конверте, а у меня трое детей жена в декретном зарплата белая, но почему-то нам не положено по сравнению с некоторыми гражданами у которых ленд крузер но они малооимущие. Как говорится надо правильно делать справки и иметь знакомых.

        • Анонимно
          14.05.2020 21:31

          Я из комментария выше. Никаких справок мы не подавали в школу, написали заявление, как многодетная семья, для бесплатного питания сына. Не вводите людей в заблуждение, никаких справок для этого не нужно. В школе ребёнок питается два раза в день завтрак и обед. С начала этого учебного года бесплатное питание будет у всех детей до 4-го класса.
          Когда я учился в школе, питание для всех было платным.

        • Анонимно
          14.05.2020 22:18

          И кто конкретно малоимущий с ленд крузером? Назовите уж имена тогда. А то на кухне там сочиняете байки какие-то.

      • Анонимно
        14.05.2020 21:12

        Верни котлету детям!!!

        • Анонимно
          14.05.2020 21:35

          Да я попробовал только из практического интереса. Колер, аромат, вкус, консистенция - всё выдаёт свежесть и качество. Были бы ещё упаковки вакуумные, пакеты то под вакууматор.

          • Анонимно
            14.05.2020 22:52

            "Колер, аромат, вкус, консистенция - всё выдаёт...". Раньше для этого мясо клали..

            • Анонимно
              15.05.2020 02:51

              Простите, вы технолог или завпроизводством? Может повар, су-шеф, Шеф? Может калькулятор? Что вы знаете про "раньше"? Напишите мне, как знаток того самого мифического "раньше" состав по технологическому сборнику рецептур любого года выпуска "Пожарских котлет" и "Школьных котлет".
              Всегда кладётся батон, размоченный(для образования клейковины) в эти изделия и лук - пассерованный или просто мелкорубленный (для сочности). Три основных ингредиента, далее панировка, опять же либо из муки, либо из сухарей. Все эти ингредиенты и манипуляции преследуют одну цель - сочность готового изделия, равномерная прожарка при массовом приготовлении, красивый золотистый цвет (тот самый колер).
              Готовят в жарочном шкафу, или жарением основным методом, или пряжением, можно в общем подвергнуть любой тепловой обработке.

      • Анонимно
        14.05.2020 23:32

        Дают в Тюмени всем школьникам. А Вы видимо пост накатали, чтобы обелить местных чинуш.

        • Анонимно
          15.05.2020 02:30

          не вводите людей в заблуждение,всем подряд нигде и никому не дают а только малоимущим и многодетным семьям.теперь что касается Тюмени,там давали набор продуктами состоящим из масла сливочного,сыра,колбасы дешевой,сгущенки и 7 яблок и это изобилие на 10 дней... в Карелии: 2 сосиски,несколько картофелин и гнилые яблоки,в некоторых «наборах» обнаружились насекомые..(об этом показывали по тв),в Пермском крае набор:кукуруза,горошек и пол кило конфет.. и таких примеров масса и все они есть в сми в открытом доступе.а теперь сравните с нашими комплектами!и вам не стыдно откровенно врать,с жиру беситесь вместо благодарностей

          • Анонимно
            15.05.2020 20:47

            о да, в новостях читала наборы в разных регионах...у нас действительно все хорошо сделали

        • Анонимно
          15.05.2020 02:32

          Нет, никого я не обеляю. Написал, что думаю, как профессионал. Всегда интересно, чем кормят моих детей. В детском саду питание вообще не понимаю, я половину названий блюд вообще не слышал, полагаю, это выдумки местных колдунов, с ссылками на ТУ, с актами проработок и выдуманными техкартами. Это допускается, но из чего там делают те же рыбные котлеты мне непонятно. Опять же, уверен детей повара в детских садах обворовывают, такого сущность несунов, но и это, лишь следствие низких зарплат и низких моральных устоев.

        • Анонимно
          15.05.2020 20:35

          да это вы услышали звон, да не знаете где он, видимо

    • Анонимно
      18.05.2020 07:02

      По России выдают далеко не всем, уж поверьте на слово.

      • Анонимно
        18.05.2020 13:32

        Только тем, кто нуждается в этом больше всего. И то не везде.

  • Анонимно
    14.05.2020 18:36

    Зачем мы получали корочку многодетных , только в РТ свои, слов нет какие законы, многодетные от 4 детей, смысл какой от этой корки не понятно. Слава богу нам ихние подащки не нужны, есть кому нужнее, но двойные стандарты РТ много кого удивляют.

    • Анонимно
      14.05.2020 18:50

      Зачем вам корочка. Вы же доя себя рожали. Можете выкинуть, корочку.

      • Суть не в корочках, а в отсутствии реально нуждающимся многодетным семьям поддержки.

        Не все рожают детей для себя, к сожалению!!!!
        В этой стране..

        Мы осмысленно 3 родили, когда старшие подросли..
        Я знал на что и куда иду в этом государстве..

      • Анонимно
        14.05.2020 19:18

        Это ты выкинь свою корочку. Только анонимно можешь тявкать . А в РТ, как всегда показуха Везде многодетная семья - трое, у нас четверо. Многдетнй мер, это вовсе не показатель

        • Анонимно
          14.05.2020 20:31

          Вы явно не из Рт. 3-е детей уже многодтная. Но у нас если старшему 18 , то уже не ребенок. В РФ с 21го. Как и с абон платами за садик. Только у нас.

      • Анонимно
        14.05.2020 20:58

        А зачем ты нужен, кто тебе будет на пенсию зарабатывать.

    • Анонимно
      14.05.2020 19:03

      очередное нытье пошло,если вам «подащки» не нужны зачем тут возмущаться?возвращайтесь в свою область откуда вы приехали там наверняка двойных стандартов нет,сполна всего дадут

      • Анонимно
        14.05.2020 22:26

        Это тот случай, когда всегда будет негатив. Даже если принесут миллион в чемоданчике и выдадут, скажут "а почему не 2?"

    • За 3 года многодетной семьи кроме 1000-1500 руб в месяц и очереди на землю под номером 3500 ничего не поучили в суверенном Татарстане!!!

    • Анонимно
      14.05.2020 19:30

      если вы стоите на учете как многодетная семья, то наборы должны выдавать. Выясняйте в школе что к чему.

      • Оговорюсь!
        Никого не хочу оскорбить, но продукты такого качества, которые выдают мы не едим.
        Из школы звонили, предлагали, но я отказался. Сказал отдайте другим, кто больше нуждается.
        От материальных выплат не отказываюсь принициатально, чтобы эти деньги не украли.
        Если я откажусь, эти деньги все равно до нуждающихся не дойдут, их в пути распилят.

        • Анонимно
          14.05.2020 22:09

          Реалист, я Шеф-повар из комментария вначале поста. И что вы не едите? Гречку? Может Можитель? Может молоко "Очень важная корова", или сок 100% яблочный "Фруктовый сад", или удмуртский сыр Милково(Голландский), или котлеты (про качество котлет я писал выше, сам бы не дал никому есть, будь у меня хоть капля сомнения в моей органолептической оценке готового изделия и полуфабриката), или обычное песочное печенье не едите (в составе мука в/с, сливочное масло (это точно не маргарин и не техническое пальмовое масло, я пробовал и печенье), сахар и яйца, или вы не едите обычный сахар, обычный дроблёный горох, обычную пшёнку, обычный круглый рис(крупы хорошие, рис не высшего сорта, скорее второго, но это абсолютно нормальный рис для нежной молочной каши - самое оно), обычную муку высшего сорта, сливочное масло опять же удмуртское (заметьте ни сыр, ни масло, не местные, потому что удмуртскач молочка эта реально качественная). Макароны, да, соглашусь плохого качества, но их грамм 500 из всего количества продуктов.
          Что же вы предпочитаете? Дикий рис из Кобе? Фруктозу добытую из личи, вместо сахара? Сливочное масло Айширской коровы, вкушавшей лишь свежие листья морошки в диких лесах и взбитое на границе Финляндии? А вместо Можителя предпочитаете смузи из маракуйи и персиков? А вместо гречки - киноа? Сок восстановленный, вас, конечно тоже не устраивает - фреш из пророщенной полбы господину за пятым столиком.
          Продукты абсолютно нормальные, не надо этих корявых понтов небожителей. Поверьте, неоднократно лично кормил очень многих высокопоставленных чиновников, бизнесменов и бОльшая часть из них предпочитает простую домашнюю пищу, с нормальными порциями, потому как ресторанные блюда надоедают очень быстро. Все мы люди все были детьми, а вкусы детства самые запоминающиеся. Или вы из аристократов? Белая кость, голубая кровь? Не ест он.
          А продукты ваши никому не отдали - повара стащили, наверняка, или директор школы, или снабженец. Лучше бы сами забрали эти продукты, да отвезли знакомой бабушке, сироте, да хоть бродягам. А так дали лишь волю несунам.

          • Анонимно
            14.05.2020 22:25

            Вот-вот, отлично подметили. Смешно звучал его комментарий...наверное, ест по утрам бутерброды с авокадо и лососем, но увы, в школьных наборах такое не предусмотрены. Ай яй яй

            • Да, забыл.
              Красную икру утром ем, как бутерброд.
              Привозят напрямую из Петропавловск Камчатск.
              Икра чисто на соли, без химии.
              Банка 1 литр-5000 руб.

              • Анонимно
                15.05.2020 02:07

                Поддерживайте дальше браконьеров рублём. К чему вы цену написали? Икра красная и в магазине стоит 5000 за кг. Что ж так мелочитесь, кидайте сверху боттаргу и икру морского ежа - так намного вкуснее, томными воскресными завтраками.

              • Анонимно
                15.05.2020 02:57

                Икру напичканную яйцами гельминтов и кишечными палочками с уротропинчиком? Протирали эту икру в тайге через сито, грязными руками. Да-да, браконьерам лень после нужниковых процедур руки мыть. Зато из Петропавловск-Камчатского.

          • Гречку реально не едим, хоть и полезный продукт.
            Макаронные изделия только из твёрдых сортов пшеницы,
            Мясо и курятину только деревенскую, картофель и овощи только свои, колбасу домашнюю, сыр Король Артур, молоко и сметана только деревенское, яйца свои деревенские, фрукты летом свои, зимой яблоки свои......
            Соленья и варенья только свои.

            Мясо и курица из деревни Кузкей выращивают мне на заказ (говядина, баранина, бройлеры)..

            Рис и прочие крупы едим очень мало.

            Печенье и торты печём сами с супругой, только на настоящем коровьем масле и деревенской сгущенке и сметане..
            Хлеб зимой пеку сам в настоящей печи..

            Примерно так..

            Шашлык из корейки и шеи свинина частенько.

            Гуси и потроха беру зимой штук 20. (У частника)..

            • Анонимно
              14.05.2020 23:35

              Кушайте на здоровье деревенские продукты, полагаю, считаете что в деревенских продуктах, конечно же всё стерильно и животные эти ничем никогда не болеют, их не колят антибиотиками,(нет никаких гельминтов, нет сальмонеллы, о ветеринарных проверках таких продуктов, уверен даже вы не слышали). Намедни двух баранов резали, тоже почти деревня - в ЛПХ в Азнакаево, так вот лично вытащил две личинки овода из нижней челюсти барана (я забираю головы баранов себе, знаете ли готовлю из них Смалахове) - как говорится приятного аппетита.
              Погуглите почему австралийские фермеры, как пример (у них одна из лучших, если не лучшая молочка в мире) не пьют своё парное молоко, а покупают его в магазинах. Они что тупые? Или вам анализируют молоко на делают анализ на стафилококк и кишечную палочку, бруцеллез?
              Понять, что животные заражены, почти невозможно. Недуг диагностируют лишь после проведения сложных анализов. В сыром молоке бруцеллы живут 10 дней, в брынзе – до 1,5 месяцев. Возбудители болезни могут быть и в сметане, особенно в той, что продают на развес, так как негерметично упакованные молочные продукты – прекрасная среда для размножения патогенной микрофлоры. Источником инфекции может быть мясо.
              А ещё есть прекрасные неведомые совершенные создания - прионы, причём о том что вы заразились вы узнаете не раньше чем через 10 лет, впрочем вам уже будет всё равно.
              Картофель, конечно же от колорадского жука не травите инсектицидами, и землю не удобряете ничем - там где выращиваете овощи земля волшебна и плодородит бесконечно вот уже пять тысяч лет, да и сорняков там, конечно нет.
              Колбаса - хоть домашняя, хоть не домашняя без нитритов - это не колбаса, такова задумка Ланера и технология.
              Король Артур - звучит, как Грана Падано 36месяцев, но это всего лишь сычужный (фермент из желудка мёртвого телёнка), в крайнем случае реннин, сыр из так нелюбимого вами недеревенского пастеризованного молока, напичканового антибиотиками.

              Кушайте вы что хотите, но не думайте, что ваши продукты какие-то особенные? Вы ведь ни разу не проводили экспертизу или ветоценку ваших продуктов. Так отчего такая уверенность в чистоте ваших продуктов? Сейчас ни один фермер не выращивает зерно, фураж без применения химических удобрений, пестицидов, гербицидов, инсектицидов - ничего не вырастет. А без фуража и зерна ни КРС, ни бараны долго не протянут, да и вес на одном сене и траве можно лишь пару месяцев летом нагонять - опять же побочка травяного откорма мяса - жилистость, жёсткость и постность мяса. И опять же, где вы чистые луга видели в Татарстане?

              .."продукты такого качества", так какого же "такого" качества продукты? Бренды я написал.

              • Анонимно
                15.05.2020 20:41

                Все верно написали! Сейчас деревенские продукты уже не внушают никакого доверия. Только если сам в деревне конкретно выращивал

            • Анонимно
              15.05.2020 20:38

              любые макароны в магазине, где написано твердый сорт - вранье и маркетинг. Там 1% твердых сортов для галочки добавляют и не более)

              • Анонимно
                15.05.2020 21:54

                Господи, да откуда у вас такая информация? Чем вы проверяли содержание твёрдых сортов пшеницы во ВСЕХ макаронах именно 1%? Вы сварите условную пачку мальтаглиатти и любые дешёвые макароны. Разница просто огромная, как по вкусу, так и по цвету, консистенции, не говоря уже о пользе.
                Причём парадокс в том, что из РФ и Казахстана вывозят пшеницу твёрдых сортов, молят в Италии и продают в РФ уже муку, как итальянскую. Ну бред же. Это же и касается побочных продуктов пшена (снмолины, а попросту манки - ядрышки пшена) - здесь нам же впаривают "итальянскую" семолу и муку 00.
                Можете заморочится и приготовить домашнюю пасту - вообще ничего сложного, сложно только найти муку из твёрдых сортов недорогую (молотую в РФ), семолу беру манку Щебекинскую (как раз марка"Т").

          • Ресторанную пищу не люблю.
            Хожу 1-2 раза в год.
            Кфс раза 4 в год.

            Бэлеш, гусь, очпочмак, кыстыбый, шурпа........
            Люблю говяжий язык.

            Думаю ответил на все ваши вопросы!

            Хлеб пеку сам лично, на опаре!!!
            Без дрожжей.

          • НЕОЛЬГИНО
            15.05.2020 00:22

            Уважаемый шеф-повар, хорошо Вы его (реалиста) уделали! Приятно было читать. Спасибо!

      • Анонимно
        15.05.2020 02:35

        Выясняли для интереса, нам ответили, что в РТ только от 4 детей, повторюсь, пусть себе оставят.

        • Анонимно
          15.05.2020 12:59

          Неинадо врать. У меня трое детей, никаких справок для этого не нужно. В октябре в школе написали заявление на бесплатное питание. Всё, больше никаких документов там не нужно.

  • Анонимно
    14.05.2020 18:37

    одна знакомая и очень богатая семья тоже получает такие пакеты

    • Анонимно
      14.05.2020 18:50

      про таких не слышал, а вот малоимущие семьи получают

    • Анонимно
      14.05.2020 18:59

      вполне может быть. если в семье 4 и более детей

    • Анонимно
      14.05.2020 19:01

      Если они официально получают минималку, скрывая доходы или один из них преподает в школе.

    • Анонимно
      14.05.2020 19:05

      может у них ребёнок -инвалид , тогда продуктовый набор получают в независимости от дохода

      • Анонимно
        15.05.2020 02:43

        У нас старший школьник ребенок инвалид, и ещё двое мелких, имеем корку многодетных, нам шиш без масла, прямым текстом сказали, что в РТ от 4 детей и точка. Пусть себе оставят, Слава богу у нас все хорошо.

    • А что в этом плохого.
      Они платят налоги и так же имеют право !

  • Анонимно
    14.05.2020 19:28

    Наборы выдают, в школьны чатах все делятся фотками

    • Анонимно
      14.05.2020 21:11

      Давно зблокировала эти чаты, одно нытье про правительство, про нехватку денег в классе и срочно нужно скинуться нв очередной принтер и день рождения учителя.

      • Анонимно
        14.05.2020 22:20

        ну, молодец. Факт в том, что понятно кому дают продуктовые наборы. Это действительно многодетные или малоимущие семьи, а не каким-то мажорам, как пытаются нытики выставить. Не смешили бы...им эти продуктовые наборы не нужны от слова совсем. И ходить за ними в школу никто не будет уж точно...

  • Анонимно
    14.05.2020 19:33

    я получила все 3 набора на 2х детей школьников 5 и 8 класс. наборы очень хорошие. мука, сахар, крупа, молоко, сыр, чай, батончик знаковый, сок, молочный коктель, масло сливочное и подсолнечное, печенье. все все очень хорошее и вкусное. мы многодетные нам дали. школа московский район.

    • Анонимно
      14.05.2020 22:21

      мне кажется, у нас наборы более существенные. Видел в сети фотки из других регионов, так там чушь какую-то кладут - кукурузные палочки и еще что-то подобное. С виду кажется "ой как много всего", а на деле какие-то дешевые сахарные сладости, которые детям вообще не нужны

  • Анонимно
    14.05.2020 19:42

    если семья на учете как многодетная или малоимущая, то получают наборы. А если про вас никто не знает - то уж что тут удивляться...

  • Анонимно
    14.05.2020 19:44

    А могли деньги выдавать,а не наборы продуктовые!

    • Анонимно
      14.05.2020 20:38

      Согласен . Зачем эти продукты? Фи! Могли бы сразу за три месяца хорошим алкоголем выдать.

    • Анонимно
      14.05.2020 21:12

      Лучше продуктами, иначе потратите эти деньги на развлечение

    • Анонимно
      14.05.2020 22:22

      Чего ради школа вам будет какие-то деньги выдавать? Чтобы пропили?

  • Деньгами не выгодно для кое кого, их распилить тяжело, а так свои поставщики.
    Да и не факт, что деньги у всех пойдут на продукты, есть семьи, к сожалению, где их сразу пропьют!

  • Анонимно
    14.05.2020 22:23

    набор в Казани хорошие, реально продукты, а не мишура как в других городах. Напихали каких-то сладостей для увеличения объема набора. Зачем там 3 батончика и кукурзные палочки, к примеру? Когда лучше пачку муки положить, как сделали в Казани

    • Анонимно
      14.05.2020 22:50

      Ну, мука не в пачках, а в пакетах фасованная. Но всё равно это в/с. Определил по зольности (очень, очень примерную, это невозможно без оборудования), запах, цвет (примерный), вкус, помол (тоже примерный, влажности (примерной), клейковины. У меня большой опыт. Фотометра и альвеографа Шопена(Chopin) дома нет, к сожалению. Мука довольно свежая, не слежавшаяся.

      • Анонимно
        15.05.2020 20:44

        да продукты из ближайшего магазина. Чего ради они будут завалявшиеся? Быстро все разбирают и быстро привозят новые товары

        • Анонимно
          15.05.2020 21:56

          Из какого магазина? Это госзакупки вроде Департамент делает.

  • Анонимно
    15.05.2020 09:40

    Я,думаю многие, типа по нашему многодетные, оценят осенью достоинства кандидатов.

    • Анонимно
      18.05.2020 07:01

      Так оценивают по поступкам, а не словам. Поэтому выбор очевиден.

  • Анонимно
    18.05.2020 07:00

    В Татарстане в целом и в Казани в частности продукты питания выдавали своевременно, вообще без нареканий.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль