Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 27 Мая
Опросы Архив
Какое мясо вы покупаете чаще всего?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости Татарстана
15.05.2020

Татарстан включили в пятерку регионов – лидеров по снятию «коронавирусных» ограничений

Высокие темпы снятия карантинных ограничений демонстрируют только пять российских регионов, включая Татарстан. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование фонда «Петербургская политика».

В 21 регионе об отмене ограничений пока даже не думают, отмечают аналитики. В основном это субъекты РФ с наибольшим числом заразившихся COVID-19 на душу населения. В их числе Москва (1-е место), Подмосковье (3-е место), Ингушетия (4-е место) и Северная Осетия (5-е место).

Среди лидеров по снятию ограничений оказались Смоленская (27-е место по уровню заболеваемости), Калининградская (37-е место), Белгородская (48-е место) и Томская (75-е место) области, а также Татарстан (60-е место).

«Эти регионы снимают пропускной режим, открывают парки и скверы, разрешают индивидуальные и внутрисемейные занятия спортом, прогулки, открывают торговые центры, строительные и парикмахерские», — говорится в исследовании.

Напомним, в Татарстане с 12 мая отменили систему СМС-пропусков для выхода из дома. Также в республике возобновили работу небольшие магазины одежды, обуви, бытовой техники и другие площадью до 400 кв. м, автосалоны и автомастерские, салоны красоты, спа-салоны, химчистки, ремонтные мастерские. При условии сохранения дистанции разрешены прогулки в парках. При этом введен масочно-перчаточный режим, кроме того, запрещается находиться на детских, игровых и спортивных площадках.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (59) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
15.05.2020 08:06

Не удивительно! Татарстан же лидер по лидерству в России. Нужно быть всегда в лидерах среди лидеров, неважно правда в какой теме - главное в лидерах!

  • ну так Без Булдырабыз.
    у нас и на выборы самая большая явка и % за тех кого надо!
    Кадыров почему то нас только не обошел?

    • Анонимно
      15.05.2020 10:55

      Список адекватных: Смоленск, Калининград, Белгород, Томск, Татарстан.

      • Аглиуллина
        15.05.2020 12:44

        А если серьезно, то с этой статистикой я согласна. Рт и в начале вируса был на втором месте по борьбе с вирусом, наверное поэтому у нас количество заболевших ещё держится стабильно без роста, да и выздоровевшие появляются.

    • Анонимно
      15.05.2020 11:46

      Реалист, давно ль Вы из инопланетят в коммунисты подались?

      • Анонимно
        15.05.2020 12:23

        А это хитрый ход! Обычно люди видели эту иноплпнетную иконку и сразу минус ставили! Надо менять тактику, так его глупости перестали серьезно воспринимать! Через неделю другую картинку опять менять

    • Анонимно
      15.05.2020 12:38

      Огромное количество людей выступало за выход на работу. Сделали послабления, чтобы начать постепенно возвращаться к привычной жизни и восстанавливать экономический сектор.

  • Анонимно
    15.05.2020 08:06

    Не удивительно! Татарстан же лидер по лидерству в России. Нужно быть всегда в лидерах среди лидеров, неважно правда в какой теме - главное в лидерах!

    • Слушайте, а когда быть лидером стало зазорно и порицаемо?

      • Анонимно
        15.05.2020 12:10

        Неудачники и бездельники терпеть не могут успехи других)

        • Анонимно
          15.05.2020 12:46

          У нас просто хороший руководитель (сейчас без сарказма абсолютно). Минниханов постоянно проводит встречи, то с главами регионов, то с родителями в видеочате. Убедилась также в том, что он жалобы в интернете в своих аккаунтах также читает и пытается решить их.

          • Анонимно
            15.05.2020 15:55

            Согласен, Минниханов контролирует все сферы, абсолютно, во многом снятие ограничений уже сейчас это его заслуга и жителей, которые соблюдали все меры. В Чувашии до сих пор даже первого этапа снятия ограничений нет

  • Анонимно
    15.05.2020 08:06

    К снятию ограничений медицинские показатели не имеют никакого отношения

    • Анонимно
      15.05.2020 08:31

      Могут и иметь отношение.
      Только узнаем и увидим это позднее, когда эпидемия в стране полностью закончится. Увидим чьи решения были адекватные, а чьи легкомысленными.

      • 08:06, я с Вами не соглашусь! Татарстан еще в самом начале плеяды выходных дней имел меньше зараженных, чем соседние с ним регионы: Башкирия, Самара, Марий Эл. Стало быть медицинские показатели имеют значение, заболевших то меньше.

        • Анонимно
          15.05.2020 12:32

          11:50, в Самаре всегда было меньше заражённых ковид-19, чем в РТ! Как и сейчас! При этом в Самаре никогда не вводили смс-разрешений, перчаток и обязательных масок!!! В Самаре практически не закрывались ТЦ!

          • Анонимно
            15.05.2020 14:23

            Но Татарстан - первый)))

          • Анонимно
            15.05.2020 15:59

            А посмотрите на Чувашию, там еще месяц назад сауны открыли и теперь не могут снять все ограничения. Николаев все твердит, что ситуация усугубилась и рано. Татарстан сумел эффективно побороть вирус, а Чувашия нет. Вот так вот.

    • Анонимно
      15.05.2020 08:50

      точно, равно как и то, что лидер по снятию ограничений, но зато на улицу без маски и перчаток ни ногой...вот и думайте какое место...

      • Анонимно
        15.05.2020 09:39

        это чтобы псевдогерои без масок НЕ ЗАРАЖАЛИ окружающих, еще здоровых граждан!

      • Анонимно
        15.05.2020 11:26

        Главное, заявить, а потом гайки закрутить. Сразу двух зайцев убили, могут в лидеры и по облегчению и по ужесточению войти.

        • Анонимно
          15.05.2020 15:56

          Носить маски и перчатки - более чем мягко, согласитесь? Да и то, что местные власти в дпоолнение к федеральным пакетам выделяют дополнительно деньги на поддержку бизнеса, приносит свои плоды, как мы видим.

      • Анонимно
        15.05.2020 12:55

        Лучше быть во все оружии в условиях того когда не понятно от кого можно подхватить вирус. Чиновники это понимают, поэтому и вводят подобные рекомендации.

      • Анонимно
        15.05.2020 13:00

        Масочный режим помимо Татарстана ввели в 54 субъектах. Это предписания Роспотребнадзора. Наши пошли дальше и как ряд других регионов обязали носить перчатки. И это верно, раз заражение может происходить и воздушно-капельным путем и при контакте с поверхностями. Забота о нашей же безопасности.

    • Анонимно
      15.05.2020 12:54

      Вообще-то имеют. Причем самое непосредственное. Или вы думаете, если они бы начали снимать ограничения не достигнув при этом пика? Ну это уж какая-то беспросветная глупость с вашей стороны. У нас все таки во власти не дураки сидят.

    • Анонимно
      15.05.2020 12:55

      Медицинские показатели имеют отношение: вышли на плато - начали снимать ограничения.

  • Анонимно
    15.05.2020 08:29

    про медицинские показания в точку, количество заболевших растет с каждым днем

    • Анонимно
      15.05.2020 13:02

      Вышли на плато по количеству больных, выявляемых ежедневно. Уже не рост и это не может не радовать. Значит, не за горами спад.

  • Анонимно
    15.05.2020 08:30

    Храмы откройте!!!

  • Анонимно
    15.05.2020 08:32

    А я люблю Казань и Татарстан, и, к сожалению, ничего не могу с этим поделать...)))!!!

  • Анонимно
    15.05.2020 08:46

    Татары просто внимательно посмотрели на Швецию, которая не гробила экономику и не вымерла при этом

    • Анонимно
      15.05.2020 09:12

      Общий иммунитет у населения Швеции не сформирован и когда будет сформирован, через год или два года неизвестно, а 3529 человек шведов умерли во имя чего?
      Во имя личных амбиций отдельных шведских особо умных медиков?
      Вот данные из двух европейских стран:
      Швеция 28582 чел. заражено 3529 чел.умерло
      Португалия 28319 чел. заражено 1184 чел.умерло
      Вместо того чтобы задействовать возможности медицины страны все пустили на самотек, вот и результат.

      • Анонимно
        15.05.2020 10:01

        А какова смертность в этих странах от других причин? Представьте себе, люди умирают, то, что в десятимиллионной Швеции не поддались паники и не подставили своих граждан под социально-экономические потрясения из-за дополнительных нескольких тысяч смертей и так уже пожилых или не очень здоровых людей - это правильно. Тем более цыплят по осени считают, а шведам и белорусам обещали ад уже сейчас, но ничего экстраординарного с ними не случилось

        • Анонимно
          15.05.2020 10:25

          По утверждению шведских врачей смертность от ковид-19 в Швеции раза в два выше, так как умерших больных у которых есть все признаки тяжелого течения именно ковид-19, но у него не брали анализ на ковид-19 власти требуют записывать в умерших по другим причинам.

        • Анонимно
          15.05.2020 10:42

          Цифры говорят сами за себя в Швеции умирает в три раза больше больных ковид-19, чем в других странах.

      • Анонимно
        15.05.2020 10:18

        За нашу самоизоляцию мы заплатим отложенной массовой смертностью мужчин работоспособного возраста. Дикий стресс, который традиционно косит мужчин, в связи с обнищанием, приведёт к массовым инсультам, инфарктам и др. смертельным болезням. Вспомните, от самого развала СССР никотине умер, люди начали умирать потом, от последствий. А теперь считаем, чей путь оказался верный.

        • Анонимно
          15.05.2020 10:31

          Если бы пошли по пути Швеции, то в России уже бы умерло от ковид-19 более 7 тыс. человек, а к концу эпидемии больше 30 тыс. человек.

      • Анонимно
        15.05.2020 11:01

        Так какие притензия к политике шведов? Если количество заболевших, как вы сами привели в примере, в Швеции без изоляции и Португалии с изоляцией одинаково! А сей факт говорит о бесмысленности изоляции! А что касается смертности, то на это влияют другие факторы.

        • Анонимно
          15.05.2020 11:21

          В Швеция 3529 чел.умерло,
          в Португалия 1184 чел.умерло,
          при почти одинаковом количестве зараженных ковид-19.
          В Швеции смертность в 3,5 раза выше от ковид-19.

          • Анонимно
            15.05.2020 13:42

            11:21 Цыплят по осени считают.

            Тогда можно будет сравнить уровень смертности за год, и сравнить с предыдущими.

    • Анонимно
      15.05.2020 09:35

      "22 шведских учёных обратились к общественности о том, что они считают неверной шведскую стратегию достижения коллективного иммунитета в борьбе против коронавируса. Но в Агентстве общественного здравоохранения Швеции немедленно заявили, что это и не было их стратегией. Мы не стремились к этому, - говорит Сара Бюфорш, директор лаборатории мониторинга бактерий в Агентстве общественного здравоохранения.
      Теперь 22 шведских исследователя выступили с резкой критикой возможности достижения коллективного иммунитета для борьбы с вирусом короны. Они полагают, что последние мировые исследования дают мрачную картину возможности достижения коллективного иммунитета, а надеяться на него «нереально и опасно»." - приводит перевод статьи из "Афтобладет(Швеция)" сетевой ресурс https://justnu.ru/novosti-stokgolma/3032-shvetsiya-otkazalas-ot-strategii-kollektivnogo-immuniteta

  • Анонимно
    15.05.2020 08:47

    Откуда взялось 60-е место Татарстана по уровню заболевания?! Посмотрите соответствующие сайты: как минимум в числе первых 15

    • Анонимно
      15.05.2020 09:30

      "Коллективный иммунитет это не коллективное самоубийство? У вируса обнаруживаются все новые и новые свойства и последствия. Опасно болеть неизвестной и неизученной болезнью. Аналогии с другими вирусами не уместны."

    • Анонимно
      15.05.2020 11:01

      Иногда даже в числе первых 10 по общему числу заражённых

  • Анонимно
    15.05.2020 08:51

    Ладно вместо крестиков с той же пользой заставляют маски носить.
    Но с перчатками совсем глупо получилось - хорошо что туристов нет - издевались бы потом над х/б перчатками от вируса

  • Анонимно
    15.05.2020 08:59

    Статистика такая вещь: как надо, так и посчитаем. Когда выгодно, чтобы похвалили, что болезнь уходит - на 60-м месте, а когда выгодно, чтобы деньги получить - на 15-м.
    К реальной ситуации статистика никогда не имела отношения. Вы ведь знаете по статистике какая у нас средняя зарплата ...

    • Анонимно
      15.05.2020 13:31

      Полностью согласна!!! И смертность у нас нереально низкая, хотя Россия по заболеваемости на втором месте. А тут как по волшебству - меры сняли, сразу и статистика нормализовывается))
      Теперь сразу болеть будут пневмонией все и умирать, а не короновирусом. Потому что без булдырабыз.

  • Анонимно
    15.05.2020 09:09

    Значит в июне аукнется, будем в лидерах по заболеваемости короной.

  • Анонимно
    15.05.2020 09:32

    Даже садики открыли , чтобы содрать абонплату с родителей ! в группе 10 человек из 30! платить будут все 30!!!

    • Анонимно
      15.05.2020 11:05

      Татарстан включили в пятерку регионов – лидеров по снятию «коронавирусных» ограничений: ограничение по взыманию абонентской платы отменено одним из первых.

  • Анонимно
    15.05.2020 09:40

    Сняли ограничения, молодцы. Хорошо же,все свободно передвигаются.Когда было ограничения,тоже кому-то не понравился.Требования не такие тяжелые,одевайте маски и перчатки.

    • Анонимно
      15.05.2020 09:56

      Даже Собянин выступил против ношения масок на улице.

  • Анонимно
    15.05.2020 09:51

    Сначала РТ был лидером по количеству ограничений, теперь лидер по снятию этих ограничений! Молодцы! Всегда впереди планеты всей! Да уж.............. не повезло тем регионам, где и заражённых мало, и ограничений толком не вводили, и теперь снимать-то нечего!

  • Анонимно
    15.05.2020 10:25

    Это говорит об адекватности руководства, а не уход от ответственности, президент РТ правильно сделал.

  • Анонимно
    15.05.2020 10:59

    Сейчас приехал из магазинов( Магнит и Пятёрочка). Ну что скажу - как поняли, так и поняли- карантин закончен, вируса больше нет. В маске только я и две кассирши. Всё как в середине марта. Обнимаются, лобызаются, ручкаются. Народу толпы. Путин сказал всё, значит всё.

  • Анонимно
    15.05.2020 12:45

    Наши молодцы!

  • Анонимно
    15.05.2020 21:50

    Ладно детские сады, зачем то открыли и центры дополнительного образования. Мы ребенка недавно в Soft Skills Academy записали на английский. Вчера администратор позвонила, сказала, что работаем в обычном режиме. Когда мы спросили про меры в связи с вирусом - сказали, что можно ребенка в маске привести, если хотим. И кто то ведь поведет детей, никто же такие вещи не контролирует

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль