Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 2 Июня
Опросы Архив
Ваши дети во время «дистанта» учились или только вид делали?
28%Это профанация, практика дистанционного обучения должна быть запрещена
5%Если обеспечить всех учеников и учителей ноутбуками или планшетами, «дистант» постепенно вытеснит очное обучение
34%На случай форс-мажора дистанционное обучение возможно, но только ограниченное время
33%Учиться надо в школе, но какие-то элементы онлайн-образования внедрять необходимо
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости России
15.05.2020

«Ведомости»: «Ростех» нашел, куда пристроить десятки невостребованных SSJ100

У Объединенной авиастроительной корпорации (входит в госкорпорацию «Ростех») скопилось 60 пассажирских самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) в разной степени готовности, на которых нет покупателей. Невостребованные лайнеры собираются поставить авиакомпании Red Wings, которую контролирует «Ростех». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на источники.

Издание отмечает, что невостребованный парк такого размера долгое время представлял проблему. Самолеты SSJ100 сейчас в разной степени готовности: 22 борта уже полностью собраны и оборудованы изнутри и находятся на хранении в Венеции, Жуковском и в Иркутске. Эти самолеты были построены несколько лет назад и предназначались для авиакомпаний, которые отказались их забирать.

К примеру, мексиканская Interjet заказывала 30 единиц, а забрала только 22, а ирландская Cityjet, сделавшая заказ на 15 единиц, забрала лишь 7. Источники утверждают, что были и другие передумавшие заказчики.

Программу поставок самолетов разработали и представили президенту РФ Владимиру Путину на совещании по поддержке авиапрома, прошедшем 13 мая, сказано в материале. Глава государства теперь якобы должен одобрить параметры. Борты, как планируется, может выкупить за счет бюджетных субсидий одна из государственных лизинговых компаний.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (77) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
15.05.2020 09:48

Сколько было помпы с этим суперджетом, сколько денег в него вложили. Более 90% импортных комплектующих. Сделали дорогой никому не нужный самолет. А ведь можно было вложиться в наши ТУ-шки. Было бы дешевле и качественнее. Кто ответит за провал? Вопрос риторический, ответ все знают.

  • Анонимно
    15.05.2020 09:44

    а директором станет Погосян - ему не надо руководить МАИ... путь летит на своем супере куда-нибудь в джет

  • Анонимно
    15.05.2020 09:45

    Надо все эти самолеты собрать в одной авиакомпаниИ, чтобы случайно в аэрофлоте на них не попасть

  • Анонимно
    15.05.2020 09:47

    Наклепали 100 не нужных самолетов потом решают куда их спихнуть, мощная вертикаль.

    • Анонимно
      15.05.2020 10:23

      у меня у друга приемка цветмета, могу с ним поговорить, может возьмет ваши суперджеты на металлолом.

  • Анонимно
    15.05.2020 09:48

    Сколько было помпы с этим суперджетом, сколько денег в него вложили. Более 90% импортных комплектующих. Сделали дорогой никому не нужный самолет. А ведь можно было вложиться в наши ТУ-шки. Было бы дешевле и качественнее. Кто ответит за провал? Вопрос риторический, ответ все знают.

    • Анонимно
      15.05.2020 10:06

      Да ваши тушки были бы такими же как эти джеты, дорогими и состоящими на 90% из импортных комплектующих.

    • Анонимно
      15.05.2020 10:15

      Это нашим политикам нужно было для пиару, смотрите мы можем проектировать с нуля. А ТУ - шки, придется также заново придется проектировать, они имеют избыточную массу от этого экономичность ниже.

      • Анонимно
        15.05.2020 11:06

        с нашим налогообложением и поборами любая мало-мальски сложная продукция неконкурентноспособной получается. к сожалению.

      • Анонимно
        15.05.2020 12:39

        Вы про какие ТУ, у КБ Туполева много разных моделей самолётов. Если про ТУ-334 то он был сертифицирован и готов был встать на конвейер на казанский авиазавод но там был директором великий директор из Татваленка. К тому-же если хотите то Ту -334 хоть завтра можно ставить на конвейер, так как он на 60%деталей унифицирован с ТУ -204/214, двигатель д-432 должны были производить в Уфе у них вся документация и оснастка на него есть но на первые можно ставить двигателя от суперджета и к тому-же при такой стоимости топлива и доллара с евро нашим авиакомпаниям он будет обходится дешевле. Также можно возобновить выпуск ТУ -204-300, как раз замена МС 21 и боингам 737-800 и Аэробусом а-320.

        • Анонимно
          15.05.2020 13:30

          Если дешевле, то и процентик меньше. Арифметика. Поэтому надо подороже

  • Анонимно
    15.05.2020 09:49

    Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) та же "ЛАДА ГРАНТА", только с крыльями.

  • Анонимно
    15.05.2020 09:51

    На запчасти разберите

  • а готовый Ту 204/214 и Ту 334 (кстати на 98% из Российских комплектующих) по экономике не уступающие корыту Супер джет не выпускаются.

    зато распилили 44,8 млрд руб только на проект!!!!!! корыта суперДжет

    • Анонимно
      15.05.2020 09:59

      Они очень даже уступают . Ту 3334 вообще керосинка и позор 22 завода

      • Анонимно
        15.05.2020 10:46

        вот в свое время Вы, Иосиф Виссарионович, просто приказал купить лицензию на производство DC-3, а потом, помните, приказали генералу Туполеву сделать точь в точь b-29 и разрешили назвать Ту-4, у нас, кстати, в Казани с успехом делали, может пора лицензию на b-737 купить, а?

        • Анонимно
          15.05.2020 12:42

          Зачем нам их б-737 у нас есть свой отличный планер от Ту-204.

      • Анонимно
        15.05.2020 12:46

        Кто вам эту сказку рассказал про топливо. Почему то все пытаются сравнить аэробус -320 или боинг -737-800 с ТУ -204-100/214 это разные машины и ТУ -204 /214 надо сравнивать с А-321 и В-737-900.

  • Анонимно
    15.05.2020 09:53

    Всех олигархов, чиновников пересадить на Суперджеты!

  • Анонимно
    15.05.2020 09:53

    Что и требовалось доказать... Сложно конкурировать с Боингом и Эрбасом. Теперь за те же бюджетные деньги будем сами у себя покупать. "Лучшие" менеджеры только у нас.

    • Анонимно
      15.05.2020 10:00

      Бизнес по русски

      • Анонимно
        15.05.2020 10:12

        Бизнес по путински
        Это все путинская гвардия "эффективных" менеджеров а по факту клептократов

    • Анонимно
      15.05.2020 10:09

      Боинг поживет еще 12 лет, это разрушенная компания существует только по инерции.

      • Анонимно
        15.05.2020 10:17

        Ее место со временем займут другие

      • Анонимно
        15.05.2020 10:34

        Боинг в принципе не может уйти с рынка, почти половина бортов его производства. Один Аэрбас весь рынок не потянет, да и запчасти еще лет 20 клепать надо.

        • Анонимно
          15.05.2020 11:55

          Сделайте screenshot и посмотрите через 12 лет, насколько убедительны ваши аргументы. Скажу больше Boeing невозможно спасти.

  • Анонимно
    15.05.2020 09:56

    Хорошо бы на них из Казани в Наб. Челны или Альметьевск летать, быстро и удобно!

  • Анонимно
    15.05.2020 09:57

    Выкупит российская лизинговая компания самолеты, которые никому не нужны, на деньги бюджета РФ за счёт субсидий, т.е. за наш счёт, а эффективность у Чемезова? Браво. Приватизация прибылей, национализация убытков.

  • Анонимно
    15.05.2020 10:05

    А где МС-21? Затихли с ним

    • Анонимно
      15.05.2020 10:51

      И Ту 204 с Ту 334

      • Анонимно
        15.05.2020 11:12

        Никому не нужное старье. У ТУ204 есть еще возможность быть переделанным в интересах МО в дальний патульный самолет морской авиации. А ту-334 еще в момент окончания проектирования был архаикой.
        В вот у МС-21 весьма неплохие перспективы. Тем более что двигатель для него есть и запущен.

  • Анонимно
    15.05.2020 10:06

    Санкции дают о себе знать...двигатели нормальные ему так и не поставили, а свои технологии увы профуканы

  • Куда они денут мусоросжигательные заводы (МСЗ) ?

  • Мюллер)))
    15.05.2020 10:07

    Сами себе продали)))
    Зато у Чемезова и его родни особняков и пентхаусов не счесть
    Второй по "эффективности" после Сечина))

  • Анонимно
    15.05.2020 10:10

    "На честном слове и одном крыле.."Уже кукурузник собрать не смогут.

  • Анонимно
    15.05.2020 10:10

    Непродумманная система, при которой слепили самолёты как солянку из импортных деталей, но не смогли в дальнейшем обеспечить обслуживание, закупки и поставки импортных запчастей.

    Надо строить собственную экономику, а не трубопроводы во все стороны и проедать потом нефтедоллары.
    Авиация это вершина национальной экономики. Если нет производства, то остаётся только лепить самолеты-мутанты типа Суперджета.

    • Анонимно
      15.05.2020 12:08

      Так если разбираться, то боинг в большОй степени зависит от нашего титана. И это только на поверхности. Глобализация, сэр.

  • Анонимно
    15.05.2020 10:15

    Таким, как Чемезов, самим не противно осознавать, что их детище оказывается провальным? Фиаско за фиаско.

  • Анонимно
    15.05.2020 10:16

    А почему пррсто нельзя наладить производство Ту-134 и летатт на них30 лет. Раз не смогли сконструироватт и производить Суперджет.
    А вообще в СССР была практика поддержания конкуренции между двумя авиазаводами в военной промышленности МИГ и Сухой, в гражданской Ту и Ил.
    Считаю необходимым реанимировать производство гражданских Ту 204 и Ту 334, чтобы в сравнении улучшить все авиапроекты России.

  • Анонимно
    15.05.2020 10:17

    У Ред Уингз всего 14 бортов. И все эйрбасы. Куда им 60 суперджетов?

    • Анонимно
      15.05.2020 10:41

      Через полгода начнут просить субсидии из бюджета, потом их успешно проедят и через пару лет обанкротят эту авиакомпанию

  • Анонимно
    15.05.2020 10:20

    Какая разница сгореть на Суперджетах или на ИВЛ,или отечественные препараты от онкологии,все импортозамещение....

  • Анонимно
    15.05.2020 10:22

    Надо запомнить название этой авиакомпании и никогда не покупать билеты в ней.

    • Анонимно
      15.05.2020 12:11

      Ну. ну. Две цены за перелёт на Аэрофлоте как то не тянет платить. А в неумелых руках и самолёт - железяка. Наша проблема это квалифицированные кадры.

  • Анонимно
    15.05.2020 10:28

    а зачем не проданные самолеты паркуются в Венеции? может парковать их в России?

    • Анонимно
      15.05.2020 10:33

      Затем что возможно их вообще физически нет))
      На бумаге они существуют и на бумаге перемещаются- но деньги вполне реальные кто то попилил

    • Анонимно
      15.05.2020 10:40

      10:28 Это же Италия! Столько ж командировок для длительного проживания можно оформить, да? )))

    • Анонимно
      15.05.2020 12:32

      В Венеции замок у Чемезова, там они и паркуются

  • Анонимно
    15.05.2020 10:35

    Ведь СССР только галоши для Африки производил на американском оборудование.

  • Анонимно
    15.05.2020 10:58

    Чему все радуются? То, что у нас после развала Союза закрылись тысячи промышленных предприятий и мы просто разучились делать очень многие вещи? В годы первых пятилеток при Сталине СССР стал одной из 3-4 стран в мире, которые могли производить все известные на тот момент виды промышленной продукции. К началу 90-х на СССР приходилось 20% мировой промышленной продукции. К концу 90-х на Россию 0,2%. На протяжении 90-х гг.руковрдство Татарстана неоднократно обращалось к федеральным властям с предложением сертифицировать и наладить производство нового ТУ. Ответа так и не дождались. Теперь от руководства страны вновь звучат декларации, что Россия способна производить всю линейку гражданских и военных самолетов. Может, и способна. Только КТО их будет производить? Кто будет готовить рабочих для наших заводов? Где система профессионально-технического образования? И сколько получают рабочие на заводах? У нас средняя зарплата по стране 43 200 руб. А в это время господин Сечин, возможно, даже не умеющий переводить баррели в тонны, получает 5 млн.руб.в день. В советское время высококвалифицированные рабочие на заводах получали 250-300 и более рублей в месяц. В то время, как Брежнев получал 800 руб.в месяц. Они сразу получали комнату в общежитии, а максимум через 10-15 лет бесплатно квартиру от государства. Что из этого вы можете предложить нашим рабочим??? У нас на 90% населения приходится всего 17% денег. Уверен, богатые люди из числа 10% богачей не станут работать на наших заводах. Тогда кто на них будет работать?
    А.В.

    • Анонимно
      15.05.2020 11:24

      вы про инженеров и техников забыли, а без них рабочий ничего не сделает, просто не будет знать, что надо делать, у нас в Казани есть КАИ, так что еще не все потеряно, надо смотреть в будущее с оптимизмом.

      • Анонимно
        15.05.2020 12:14

        Мы уже смотрели на Вас с оптимизмом. Но ваши ВУЗы при этом становились хуже и хуже. Может пора начинать искать ошибки и исправляться?

        • Анонимно
          15.05.2020 13:07

          Как Вам не стыдно! КАИ недавно смог на целых 10 км переместить ТУ-144! Правда, лишь по земле...

          • Анонимно
            15.05.2020 23:13

            А когда -то он прибыл своим лётом и был действующей лабораторией.

    • Анонимно
      15.05.2020 12:13

      Им лишь бы отечественное хаять. Эти хаятели очень прилично разбиваются на всяких там поршах и ламбаргинях.

  • Анонимно
    15.05.2020 12:26

    Эффективные менеджеры такие эффективные. Россия однако. Ну фсе -Кирдык вашей америке.

  • Анонимно
    15.05.2020 12:32

    В 1998 г. А. Солженицын на общем собрании РАН, посвященном ее 275-летию, подводя итоги «реформ», сказал, что «ещё никогда за три века своего существования на Руси наука не была покинута в таком пренебрежении и нищете».

    В 2004 году персонал занятый научными разработками, составлял в России менее 840 тысяч человек, а собственно учёных среди них было 491 тысяча. Число учёных сократилось в 3 раза, причём остались в основном пожилые. По относительной численности учёных страна опустилась с первого на седьмое место. В 90-е годы прекратили своё существование 800 институтов, что привело к отмиранию понятия «отраслевая наука». За период с 1990 по 2003 год количество научных и проектных организаций сократилось в 7.8 раза, конструкторских бюро — в 3.6 раза. В результате политики 90-х годов в науке произошла «возрастная катастрофа» − к 2000-м и 2010-м гг. резко сократилось поколение научных сотрудников в возрасте от 30 до 50 лет, при том что во многих научных дисциплинах возраст наиболее активной и эффективной работы приходится на 30-40 лет.

    За результаты постсоветского периода в научной сфере нобелевскую премию получил только К. С. Новосёлов, который работает в Великобритании и является типичным принмером «утечки мозгов.

    • Анонимно
      15.05.2020 13:10

      С Новосёловым, вообще-то, и Андре Гейм нобелевку получил, да и работают они всегда вместе - когда-то в Черноголовке, а ныне - в университете Манчестера.

    • Анонимно
      15.05.2020 23:15

      Солженицын, один из тех кто топил за развал союза, а потом и остатков России, мы без него знаем, что пошли не тем путём. Но пережить русский бунт такое себе.

  • Анонимно
    15.05.2020 13:05

    В ходе пресс-конференции рассказали, как готовят востребованных для экономики специалистов
    Минобрнауки России провело мониторинг, чтобы выяснить текущее состояние учреждений системы среднего профессионального образования. Об итогах исследования рассказали на пресс-конференции "Кадры новой России: как готовят востребованных для экономики специалистов", которая прошла в международном мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня".

    ​"Создание высокопрофессиональных молодых специалистов во всех отраслях экономики, науки, культуры, это задача первостепенной важности для всей страны, - сказала заместитель министра образования и науки РФ Людмила Огородова. – Как известно, с некоторых пор колледжи и техникумы были переданы с федерального уровня на региональный. Мы решили провести мониторинг и выяснить, что произошло в системе среднего профессионального образования за последние годы, каково состояние этих учреждений".

    По словам замминистра, с 2012 по 2016 годы количество образовательных организация системы СПО снизилось с 5053 до 3900. Также сократилось и число обучающихся – с 2,97 миллиона человек до 2,85 миллиона. Правда, на то есть вполне объективные причины: помимо всем известной демографической ямы, приведшей к общему уменьшению численности детей в стране, налицо результаты оптимизации сети образовательных учреждений, в результате чего многие училища и техникумы стали подразделениями крупных многопрофильных центров профессионального образования.

    - Растёт количество школьников, которые после 9 класса желают продолжать обучение в колледжах и техникумах, - констатировала Людмила Огородова. – Однако всё меньше из них хотят стать непосредственно рабочими, овладев начальными профессиональными компетенциями, зато всё больше предпочитают средние профессиональные компетенции.

    Эта тенденция также имеет своё объяснение. В частности, с 2011 года финансирование системы СПО за счёт местных бюджетов увеличилось более чем в два раза (с 81,8 до 189 миллиардов рублей), а вот на НПО регионы стали выделять средств в разы меньше (с 60,3 миллиарда в 2011 году до 0 в 2014 году).

    (В то же время напомним: недавно Институт образования НИУ ВШЭ провел исследование, в результате которого выяснил, что треть выпускников, оставивших школу после девятого класса, жалеют об этом решении).

    Иными словами, регионы сильно постарались, чтобы повысить привлекательность колледжей и техникумов. И всё же, как показывают результаты мониторинга, пока что львиная часть всех средств уходит на поддержание образовательных организаций на должном уровне, в то время как на развитие материальной базы и приобретение новейшего оборудования тратится лишь 5% бюджета.

  • Анонимно
    15.05.2020 19:11

    Надо было проект ТУ 334 до конца реализовать. Нет в нашей стране громотных руководителей.

    • Анонимно
      15.05.2020 23:16

      У нас есть только менеджеры -манагеры , которые знают откат, роспил, схематоз, оптимизация, они знают все кроме работы

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль