Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 27 Мая
Опросы Архив
Какое мясо вы покупаете чаще всего?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости
15.05.2020

84 новых случая COVID-19 обнаружили в Татарстане

За последние сутки в Татарстане обнаружили 84 новых случая заражения коронавирусной инфекцией. Об этом говорится в сообщении оперативного штаба при правительстве РФ по борьбе с COVID-19.

Таким образом, общее число случаев заражения COVID-19 в республике достигло 2 064. Выздоровели 1 006 человек (+163 за сутки), 7 скончались.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Как сообщили в республиканском оперштабе, 1 случай завозной, 83 — контактные. 28 пациентов госпитализированы, 56 получают лечение на дому — у них легкая или бессимптомная формы.

Географическое распределение новых случаев выглядит следующим образом: Казань — 51, Апастовский район — 10, Набережные Челны — 8. Высокогорский район — 5. 4 случая обнаружили в Нижнекамском районе, по два — в Зеленодольском и Лаишевском, по одному — в Заинском и Тукаевском.

Больше всего заболевших — 25 человек — в возрасте 30−50 лет, по 15 заразившихся в двух возрастных категориях — 18−30 лет и 60−70 лет. 12 заболевших в возрасте от 50 до 60 лет, 9 пациентам от 70 до 80 лет, пяти — от 80 до 90, еще троим — до 18 лет.

Всего в России за минувшие сутки обнаружили 10 598 случаев коронавируса. Выявлены 262 843 заболевших в 85 регионах. Выздоровели 58 226 человек, 2 418 скончались. Лидеры по числу новых случаев — Москва (4 748), Московская область (945), Санкт-Петербург (541), Нижегородская область (307).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (133) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
15.05.2020 10:40

Затянулось плато...

  • Анонимно
    15.05.2020 10:39

    Сегодня больше, чем вчера.

    • И после этого есть смысл ворчать по поводу масок и перчаток? Плато не достигнуто, мы всё еще в подвешенной ситуации, четких границ окончания которой не видно.

      • Анонимно
        15.05.2020 16:31

        Хоть четких границ окончания и не видно, однако Татарстан одним из первых регионов стал постепенно выходить из режима самоизоляции, возможно и благодаря принятым мерам. губернатор Чувашии до сих пор даже не на первом этапе снятия ограничений, там власти сработали не очень.

    • Анонимно
      15.05.2020 14:57

      что еще раз подтверждает правильность выбранных мер относительно ношения индивидуальных средств защиты

    • Анонимно
      15.05.2020 15:31

      Реально тестов больше сделали за сутки. На сайте http://rt-covid19.ru/# есть эта информация. С одним минусом: данные отображаются только за последние сутки, в динамике они почему-то эти данные не дают. Кому интересно, отслеживайте там самостоятельно.

  • Не курю
    15.05.2020 10:40

    Уже не интересно ,это как притча о пастухе и волке.

    • Анонимно
      15.05.2020 13:22

      Дай Бог, чтобы Вы лично с этим вирусом не коснулись, как бы повествование Ваше не сменило полярность...

      • Анонимно
        15.05.2020 14:40

        Вам не приходит в голову, что люди могут и с чем то пострашнее этого вируса столкнуться, в смысле здоровья? Только их беды теперь никому не интересны, модно говорить только о короне

        • Анонимно
          15.05.2020 16:32

          Возможно в СМИ и можно говорить о короне, но в больницах ничего не изменилось, всех принимают как принимали. Об этом уже власти отчитывались.

          • Анонимно
            15.05.2020 17:04

            Да, власти отчитывались, значит всё в порядке) Смешно... А мы вот на прием попасть не можем, нет записи временно в связи с карантином

    • Анонимно
      15.05.2020 15:15

      Уже не интересно - это ваши пустые ежедневные комментарии здесь прочитывать. А думающим людям это интересно, т.к. анализируют статистику и делают необходимые выводы! Так что за всех не говорите, ув. некурящий

    • Анонимно
      15.05.2020 15:46

      Вот такие у нас врачи тоже есть, не может жить видимо если не напугал всех, не подлил маслица в огонь: "...Люди, которые не верят в распространение коронавируса (так называемые "COVID-диссиденты"), возможно, не сталкивались с ним напрямую, но не исключено, что скоро инфекция затронет каждую семью, считает главный внештатный инфекционист управления делами президента России, начальник центра инфекционных заболеваний ЦКБ Георгий Сапронов.

      "Эта бравада связана с тем, что людей не коснулось, может быть, это напрямую. Но скоро... возможно, как и на войне, в каждую семью, в каждый дом придет COVID. И, наверняка, будут заболевшие, и эти люди смогут рассказать о том, как они болели", - сказал он РИА Новости, говоря о тех, кто не верит в распространение коронавируса..."

  • Анонимно
    15.05.2020 10:40

    Затянулось плато...

    • Анонимно
      15.05.2020 11:03

      Только оттолкнулись. Никогда такого не было, и вот опять.

      • Анонимно
        15.05.2020 12:22

        Все таки средства защиты не зря ввели! Нельзя подвергать риску себя и окружающих, нельзя расслабляться.

        • Соглашусь. Лучше перебдеть, поскольку период инкубации у вируса 10-14 дней занимает.

          • Анонимно
            15.05.2020 15:13

            "22 шведских учёных обратились к общественности о том, что они считают неверной шведскую стратегию достижения коллективного иммунитета в борьбе против коронавируса. Но в Агентстве общественного здравоохранения Швеции немедленно заявили, что это и не было их стратегией. Мы не стремились к этому, - говорит Сара Бюфорш, директор лаборатории мониторинга бактерий в Агентстве общественного здравоохранения.
            Теперь 22 шведских исследователя выступили с резкой критикой возможности достижения коллективного иммунитета для борьбы с вирусом короны. Они полагают, что последние мировые исследования дают мрачную картину возможности достижения коллективного иммунитета, а надеяться на него «нереально и опасно»." - приводит перевод статьи из "Афтобладет(Швеция)" сетевой ресурс https://justnu.ru/novosti-stokgolma/3032-shvetsiya-otkazalas-ot-strategii-kollektivnogo-immuniteta

        • Анонимно
          15.05.2020 16:33

          Расслабляться нельзя, но то, что уже жизнь приходит в свое русло - факт. Спасибо Президенту!

      • Анонимно
        15.05.2020 13:23

        мы еще 2 недели от майских не прошли, после 11, как я считаю, надо 14 дней отсчитать, тогда и станет ясно о том, плато или новый всплеск...

        • Анонимно
          15.05.2020 13:57

          Да Вы правы.
          А то некоторые призывают пойти путем Швеции.
          Общий иммунитет у населения Швеции не сформирован и когда будет сформирован, через год или два года неизвестно, а 3529 человек шведов умерли во имя чего?
          Во имя личных амбиций отдельных шведских особо умных медиков?
          Вот данные из двух европейских стран:
          Швеция 28582 чел. заражено 3529 чел.умерло
          Португалия 28319 чел. заражено 1184 чел.умерло
          Вместо того чтобы задействовать возможности медицины страны все пустили на самотек, вот и результат.

    • Анонимно
      15.05.2020 11:25

      Рост плато. Только в России

    • Анонимно
      15.05.2020 12:37

      А было ли плато?

      • Анонимно
        15.05.2020 16:34

        Осенью было, счас болеют, те кто не переболел до весны

    • Анонимно
      15.05.2020 13:06

      А вы думали это дело нескольких дней?

  • Анонимно
    15.05.2020 10:42

    1 завозной, он что из Москвы? Или откуда, почему не мы не знаем?

    • Анонимно
      15.05.2020 10:46

      Какое это имеет значение? Опять очень много заражений

      • Анонимно
        15.05.2020 12:24

        Это доказывает то, что все введённые меры безопасности необходимо соблюдать! Спасибо руководству республики, что принимают все меры своевременно.

        • Анонимно
          15.05.2020 13:26

          Я и раньше по магазинам с перчатками ходил, сейчас ввели их в обязатльном порядке, не заметил даже.

    • Анонимно
      15.05.2020 10:47

      Может, из "Ливадии" кто-то.

    • Анонимно
      15.05.2020 10:51

      А Вам какая разница. Что Вы с этим знанием делать будите?

      • Анонимно
        15.05.2020 11:52

        15.05.2020 10:51 разве не важно знать: рядом с вами живет этот человек или нет? Может сосед? Разве это вам беспокойства и забот не добавит?

        • Даже если и сосед?
          И что?
          Предлагает те его в квартире с наружи замуровать?

          • Анонимно
            15.05.2020 12:37

            Хватит уже перегибать палку, вы прекрасно понимаете о чем идет речь. А если не понимаете, то видимо тоже с короновирусом подружились...

          • Анонимно
            15.05.2020 12:40

            12:25 Даже если сосед, это такой же человек как и я и вы, может быть какую то помощь ему надо оказать, продукты из магазина принести, передать бесконтактно?

        • Анонимно
          15.05.2020 12:40

          Нам это очень важно знать, но такую информацию к сожалению нам никто не даёт

        • Анонимно
          15.05.2020 13:15

          Абсолютно нет. Как соблюдал меры безопасности, так и буду соблюдать. С соседями не целуюсь, здоровуюсь на расстоянии и дальше иду.

          • Анонимно
            15.05.2020 14:23

            Дополнительную дезинфекцию подьезда надо проводить, за состоянием своего здоровья следить. Через вентиляцию вирус может передаваться?

            • Анонимно
              15.05.2020 16:42

              Перестаньте облизывать перила в подъезде, тогда не нужно будет дезинфицировать подъезд. Для того чтобы начать за здоровьем следить, нужна болезнь соседа?

    • Анонимно
      15.05.2020 10:57

      а почему вы должны знать?

      • Анонимно
        15.05.2020 11:28

        Потому что я гражданин России и государство обязано меня информировать обо всем...

        • Анонимно
          15.05.2020 12:21

          И не просветите всех - где такое обязательство государство прописано ???

          Киножурнал хочу всё знать... ?

        • Анонимно
          15.05.2020 13:16

          А как же врачебная тайна

        • Анонимно
          15.05.2020 15:45

          Вы в каком государстве живете? Еще не поняли)))))))))

    • Анонимно
      15.05.2020 12:21

      А какая тебе разница
      Зомби

  • Анонимно
    15.05.2020 10:43

    В десятку самых зараженных ковид-19 областей страны вошли уже или еще нет?

    • Анонимно
      15.05.2020 12:10

      Так мы и по численности населения на восьмом месте, так что если войдём, то будет логично

    • Анонимно
      15.05.2020 12:11

      В тройке уже

    • Анонимно
      15.05.2020 12:32

      Статистика каждый день обновляется по регионам. Смотрите её ежедневно на сайте стопкоронавирус.рф

      • Анонимно
        15.05.2020 15:15

        - Чем у вас в России лечат коронавирус?
        - Статистикой.

  • Анонимно
    15.05.2020 10:46

    83 — контактные и опять Апастовский район — 10.

  • Анонимно
    15.05.2020 10:47

    Эпидемия идёт на спад. Выздоровела в 2 раза больше, чем заболело

    • Анонимно
      15.05.2020 10:58

      Выздоровевших всего 22% от количества заболевших.
      Когда количество выздоровевших достигнет 60-70% вот тогда точно спад.

      • Анонимно
        15.05.2020 11:11

        Речь про РТ и про 14 мая (84/163).
        Всего по РТ активных/выздоровевших = 1052/1006
        Т.е. примерно поровну больных и выздоровевших.

    • Анонимно
      15.05.2020 10:59

      Если у человека бессимптомная форма, как оценивают, что он выздоровел? Указывали бы, сколько коек в больницах освободилось.

      • Анонимно
        15.05.2020 11:16

        Я так понимаю, количество выздоровевших - это количество выписанных из больниц. Сидящих дома никуда пока не приписывают. Чтобы признать официально человека выздоровевшим, ему надо сделать не менее двух отрицательных тестов. Практически никому их не делают, потом всех скопом в здоровых запишут. Многие страны так делают, так что реально, наверное, выходим на плато.

        • Анонимно
          15.05.2020 11:37

          А больничные им как закрывают?

          • Анонимно
            15.05.2020 12:16

            Автоматически через две недели. При этом тест не делают

            • Анонимно
              15.05.2020 12:44

              Через 2недели ? Китайские вирусологи печатали статью, что вирус держится 37дней. Почему у нас через 14 дней больничный закрывают ?

              • Анонимно
                15.05.2020 13:14

                Этот у тяжелых, лёгкие, которые дома не заразные уже. По крайней мере респираторно.

  • Анонимно
    15.05.2020 10:50

    Не надо использовать слово "заражение ".
    Тогда если тестировать всех нас на герпес каждый день 200 тыс человек, то можно писать в прессе что сегодня заразились 200 тыс

    150 млн человек в мире заражены ожирением, это пандемия, кстати.
    Смертность при метаболческом синдроме, сахарном диабете в ТЫСЯЧУ раз превышает смертность от всех вирусов вместе взятых.

  • Анонимно
    15.05.2020 10:52

    Мне интересно, сколько больных в возрасте 60 + выздоровело или можно дать статистику по всем возрастам выздоровивших? . Здоровья всем.

    • Анонимно
      15.05.2020 11:04

      Была уже информация о больных в возрасте 60+, их всего чуть больше 20% среди всех заболевших, сказывается советская закалка, берегут они себя, но вот статистику по выздоравливающим пока нигде не видно.

      • Анонимно
        15.05.2020 18:54

        Причем тут закалка, иммунитет у них оголен хроническим стрессом уде много лет и гормоны защиты годами на нуле. Текущая ситуация никак на них не повлияла. А вот почему - вопрос к нашим статистикам

  • Анонимно
    15.05.2020 10:53

    Будет ли дана правовая оценка причинам взрывного роста заболевания в Апастовском районе?

    • Анонимно
      15.05.2020 11:05

      Там честные врачи- пойдет оценка?

    • Анонимно
      15.05.2020 14:56

      Уже ответили по этому случаю. Там 2 семьи заразились в полном составе

    • Анонимно
      15.05.2020 18:55

      Верили,считали и тестировали в выходные, но жалея себя. А надо было пожалеть

  • Анонимно
    15.05.2020 11:05

    Как только Попова скачет слово " плато" то на следующий день рост заболевших. Ну прямо как сглаз какой- то...

    • Анонимно
      15.05.2020 11:50

      Не привирайте, Попова впервые сказала, до этого Вероника Скворцова говорила. А так с вами согласен, иногда лучше промолчать.

    • Анонимно
      15.05.2020 12:11

      Так во время плато имеются колебания

  • Анонимно
    15.05.2020 11:11

    Просто полно народу без масок и перчаток ходит по городу, вот и вся причина. Особо упертые сами себя в режим загоняют и других попутно.

    • Анонимно
      15.05.2020 13:10

      Особо упертые даже не пытаются разобраться, а нужны ли эти маски) им сказали - они не думая недели) Вон в Москве сколько заражений, а Собянин сказал на улице маски не носить. У нас что по городам вирусы различаются, или в Москве уже все здоровые? Уже сколько учёных сказало что маску только в помещении надо носить, а на улице дистанцироваться от других и дышать свежим воздухом, но нет, думать головой - это не наше...

  • Анонимно
    15.05.2020 11:15

    С учетом масштабного тестирования в Мск рост будет продолжаться за счет большей выявляемости.

  • Анонимно
    15.05.2020 11:18

    Что творится в Апастовском районе? Не пора ли об этом подробный репортаж сделать?

    • Анонимно
      15.05.2020 12:30

      Дождь идет!Яблоня цветет!Сев заканчивают.Много зданий на ремонте. 65 + уразу держат.Да и молодые некоторые.Большие надежды на нового главу.Только окружение подводит.Старое окружение.

  • Анонимно
    15.05.2020 11:20

    Может все таки нам объяснят ,что значит "контактные" случаи и куда не ходить чего не трогать? Если завозные прекратились ,то откуда контакты?

    • Анонимно
      15.05.2020 11:50

      к любовницам не ходи, чужих баб не трогай

    • Анонимно
      15.05.2020 12:38

      Это может быть уже второй или третий круг контактов: сначала конкакты с приехавшими, потом второй круг: контакты с теми, кто контактировал с приехавшими и т.д. - второй, третий круг...

    • Анонимно
      15.05.2020 13:23

      Вам уже писали, что для заражения нужен близкий контакт. Мойте руки и соблюдайте дистанцию.

  • Анонимно
    15.05.2020 11:22

    Первые тёплые дни в мае статистику изменят.

    • Анонимно
      15.05.2020 12:15

      11:22 Средний период проявления симптомов заражения 5-6 день. Так, что давно майские праздники бы уже проявились в статистике.

      источник
      https://ru.wikipedia.org/wiki/COVID-19
      раздел:
      Клиническая картина

      • Анонимно
        15.05.2020 12:55

        Так они и проявились неделю назад, когда 100 в день было, но потом почему то стало "внезапно" меньше. И вот опять вверх

      • Анонимно
        15.05.2020 12:56

        Средний период проявления симптомов как и средняя температура по больнице ни о чем не говорит.

        • Анонимно
          15.05.2020 13:18

          12:56 Средний период проявления симптомов, означает, что примерно из ста заболевших, у 70 проявилось на 5-6 день, у 10 на 7-8 день, у 10 на 3-4 день, у 5 на 9-11 день, и у 5 на 2 день.

          Помните кривую Гаусса/нормальное распределение?

          • Анонимно
            15.05.2020 13:48

            Математика и вирусология разные науки.
            Если по математическим законам больных лечить, то многие вымрут.

          • Анонимно
            15.05.2020 14:55

            В реальной жизни не как в математике, пик может быть и в начальные дни, и в конце возможного периода.
            На 5-6 день только появляются первые симптомы, как говорят в своих интервью практикующие врачи. Не все их замечают и обращаются к врачам на 9-11 день.

      • Анонимно
        15.05.2020 13:02

        А Вы понимаете, что реальный инкубационный период у ковид 19 это 10-14 дней, и у тех кто был первого мая в компаниях, то только начинают заболевать.
        После 25 мая выявятся все первомайские шашлычки.

        • Анонимно
          15.05.2020 14:43

          Со своими шашлыками как с ума все посходили... Люди каждый день на работу ходят, в транспорте ездят, думаете там не заражаются? Почему последствия только от шашлыков бывают?

  • Анонимно
    15.05.2020 11:38

    Апастово опять((((держитесь, мы с Вами!

  • Анонимно
    15.05.2020 11:41

    Эй паникеры!!! Где же майские шашлыки?

    • Анонимно
      15.05.2020 12:21

      Попробуй родственника тяжелеющего с ковидом в спец больницу положить - узнаешь.

      • Анонимно
        15.05.2020 16:53

        Поясните пожалуйста взаимосвязь динамики роста заболеваемости до майских праздников, когда никаких шашлыков не было и после, когда народ рванул природу? Про родственника конечно жаль, но у моего товарища инсульт случился на фоне стресса связанного с всеобщим упадком бизнеса. Но ваш товарищ с короной, конечно, важнее моего с инсультом. Жаль.

  • Анонимно
    15.05.2020 11:51

    Почему 65+ выгнали на работу? Неужели нельзя оставить их ещё на самоизоляции по особому распоряжению?

  • Анонимно
    15.05.2020 11:54

    А что вы хотели то? Сами понаехали в деревни на майские праздники! Около каждого двора по 3-5 машин было, в магазинах не протолкнуться- кругом незнакомые лица, а теперь удивляетесь

    Все проблемы только из-за нас с вами, никто не верил и думали, что всех вас дурят ( устраивали посиделки, отмечали праздники) А теперь ноете - что происходит , что происходит? Сами виноваты

    • Анонимно
      15.05.2020 12:20

      чтобы вы понимали, реальный инкубационный период у болезни ковид 19 - это 10-14 дней, т.е. тех кого вы видели первого мая только начинают заболевать, если заболели в самый первый день, и вряд ли их тестировали еще. Если болезнь такая опасная, то первых реально заболевших мы увидим, когда люди вышли на работу 12 мая + 14 дней (инкубационный период) + 5 дней (тестирование и подтверждение), а это начало июня. Начинать режим самоизоляции было глупостью при 100 человек в сутки и заканчивать его при 10 тысячах. С другой стороны Швеция с этим живет и уровень смертности и заболеваемости там невысокий. Думайте

      • Анонимно
        15.05.2020 12:43

        12:20 Поправлю, наиболее распространённый инкубационный период КОВИД2019 - 5-6 дней.

        14 дней. это немного из другой оперы.

  • Анонимно
    15.05.2020 12:34

    Нет никакой паники; есть меры предосторожности, которых придерживается очень небольшая часть населения. А остальные? А остальные очень хотят заболеть, по поводу и без, по любому хотят встретится с вирусом, и побывать обязательно месяца 1,5 на больничном и с лечением у себя дома и на свои деньги. Им флаг в руки.

  • Анонимно
    15.05.2020 12:54

    По Апастово можно поподробней! Откуда в маленьком населенном пункте такой взрывной рост, кто источник заражения! Все таки, не должно быть такого роста!

  • НЕТАТАРИН
    15.05.2020 13:17

    почему в Словении уже всё, а у нас даже на пик не вышли?

    • Анонимно
      15.05.2020 13:53

      Потому что там народ ответственный и осторожный, не гуляют в опасных местах и соблюдали социальную дистанцию, носили маски, и сейчас выходят из изоляции.

      • НЕТАТАРИН
        15.05.2020 14:24

        а в Италии и Испании не такие ответственные и осторожные?

        • Анонимно
          15.05.2020 14:53

          Там началось намного раньше чем у нас и ввели меры по изоляции слишком поздно. Но после жесткой изоляции через 2 недели всё пошло на спад. Результат виден уже сейчас

        • Анонимно
          15.05.2020 15:28

          В Италии и Испании долго не верили в опасность, так же как мы сейчас. Плюс у них менталитет такой - плотно общаться, обниматься, собираться большими компаниями. Туристов у них опять же больше. Вот и результат.

  • Анонимно
    15.05.2020 13:31

    откуда вы знаете в какой именно период они приехали? у молодых в большинство случаях бессимптомное носительство, они и сами могут не понимать что они больны, но при этом заражают окружающих. всплеск начался именно после праздников
    ( некоторые же еще и до майских понаприехали, во время всеобщей изоляции)
    Большой проблемой было еще и то, что все скрывали своих приезжих, когда они должны были сидеть на самоизоляции 2 недели- я про "гостей" из других регионов)
    Люди, мы сами виноваты! даже видя всю эту ситуацию, люди все так же массово бродят по улицам, устраивают посиделки с гостями (погода же хорошая), в магазине все так же- месту нет! Мы и сами должны быть благоразумными и думать о последствиях! Почему всю нашу ответственность мы всегда перекладываем на других и виним всех, но только не себя! все кругом виноваты - но только не мы! всем по телевизору твердили каждый день - сидите дома, сохраняйте самоизоляцию, берегите своих стариков! Перестаньте винить все и вся, снимите свои очки и взгляните на себя в первую очередь!

    • Анонимно
      15.05.2020 19:01

      Никто не виноват.

      У кого-нибудь из здесь находящихся ВРАЧЕЙ кто-то умер? Почему врачей спрашиваю, потому , что врач различит смерть от кв пневмонии и смерть по другим причинам но с носительством кв.

      Свои случаи. Не пересказы.

  • Анонимно
    15.05.2020 13:52

    Откуда знают количество бессимтомных, и как их выявляют?

    Тесты делают не всем, даже с симатомами ОРВИ.

  • Анонимно
    15.05.2020 14:10

    население Татарстана 3 902 642 - заболело на сегодняшний день 2064 сделайте простые арифмитические дейстивя.... даже одного процента нет. Нельзя отрицать, что заболевание есть и от него умирают, как умирают от гриппа, от других форм пневмании, от окрытой формы туберкулеза ( посмотри статистику по туберкулезу -но ни кто не объявлял пандемии ни когда). Неоходимо не только сейчас, но и всегда соблюдать правила гигиены. Быть предельно внимательным. Но ношение масок на улице..... это ни о чем. уже и ВОЗ, это признало, МЧС на своем сайте разместило эту информацию и об этом и вирусолги говорят и инфиционисты и эпидимиологи.

    • Анонимно
      15.05.2020 14:58

      Вот это и есть результат ограничительных мероприятий. Отпустить ограничения и будет всплеск заболеваемости.

    • Анонимно
      15.05.2020 15:19

      Пандемию нужно по паоводу ВИЧ объявлять, как раз 1% населения зараженных.

  • Анонимно
    15.05.2020 14:43

    Какие же вы все наивные.

  • Анонимно
    15.05.2020 15:11

    Ну, допустим, ношение масок и перчаток ничем не помогает в борьбе с вирусом. А приносит ли вред мне, мое ношение маски и перчатки на улице, или в магазине? Никакого. Значит буду носить маски и одевать перчатки, на всякий случай. И не твое это дело, как я при этом выгляжу. Понял, да?

  • Анонимно
    15.05.2020 15:16

    А некоторые врачи сами хотят работать с зараженными, чтобы получить надбавку хорошую, но у них нет больных.

  • Анонимно
    15.05.2020 16:46

    Через вентиляцию тоже может залететь, если будет обратная тяга. Иногда, чувствую в туалете запах курева. Похоже от соседей затягивает. Ничто не мешает вирусу воспользоваться этим путем.

    • Анонимно
      15.05.2020 17:08

      Расстояние слишком большое, он потеряет концентрацию необходимую для заражения

  • Анонимно
    15.05.2020 16:51

    В Питере задействовали Экспоцентр для размещения больных. Думаю не от хорошей жизни, столь мало приспособленные помещения задействовали! Там даже с туалетом будет не просто.

  • Анонимно
    16.05.2020 14:25

    Все ложь ! Конкретно кто эти люди ? Где они живут? Как выявили ? Где подробности !!!! Хватит этой статистики !!! Каждый день у них блин прирост ! А где все эти 1000 человек ? Если они все в стационаре тогда нормально , а если как говорят без симпотмно , тогда где эти "перенозчики" ? Кого избегать на улице ? Или от каждого шарохаться ?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль