Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 27 Мая
Опросы Архив
Какое мясо вы покупаете чаще всего?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости Татарстана
15.05.2020

В Татарстане агрессивный нарушитель самоизоляции зажал руку полицейского в машине: возбуждено дело

В Татарстане в отношении нарушителя режима самоизоляции возбудили дело о применении насилия в отношении представителя власти (ст. 318 УК РФ). Мужчина отказался выходить из автомобиля по просьбе полицейских и зажал руку одного из них в окне машины. Инцидент случился в Чистополе 10 мая.

31-летнего жителя города, ехавшего за рулем LADA, остановили для проверки документов. Водитель показал справку от работодателя, а у пассажира не было разрешения на передвижение. Он пояснил, что едет из соседнего магазина.

Полицейские объяснили автомобилисту, что справка позволяет передвигаться только от дома до места работы и обратно и не предоставляет права передвижения в нерабочие и выходные дни в личных целях. После этого они составили административный протокол по ст. 20.6.1 КоАП РФ и передали документ водителю. Тот начал самостоятельно вносить в него изменения.

«Водителя попросили выйти из автомобиля и проследовать за сотрудниками. Однако правонарушитель вел себя агрессивно, зажал руку инспектора в окне автомобиля и выполнить законные требования сотрудников полиции отказался. В результате в отношении фигуранта полицейские применили физическую силу и специальные средства, также составили административный материал по ст. 19.3 КоАП РФ», — сообщили в пресс-службе МВД по РТ.

По решению суда водителя арестовали на 2 суток. За применение насилия в отношении полицейского ему грозит до 5 лет лишения свободы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (38) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
15.05.2020 11:02

Когда беззаконие возведено в ранг закона, то самые абсурдные требования становятся нормой .

  • Анонимно
    15.05.2020 11:00

    Вот что с такими делать? Настоящий АУЕ.

    Гаишникам надо каждую ладу теперь останавливать, АУЕ обычно на них ездят

    • Анонимно
      15.05.2020 11:27

      Да, давай каждую ладу. Может тестя моего заберут. Он вроде тоже в 90-е мотался.

    • Анонимно
      15.05.2020 11:37

      Просто гаишники излишне докапывались, вот человек и вспылил. Я согласен соблюдать разумные требования, но абсурд и глупость вызывает противоположную реакцию. Вот почему нам разрешили ходить только в близлежащий магазин, кому это пришло в голову? Если я на машине еду в тот магазин, где отоваривался всегда и где есть все что мне нужно, причем закупаю сразу на неделю, то это безопаснее чем ежедневно пешком идти в ближайший ларек у дома и покупать то что у них есть, а не то что хотелось бы.

      • Анонимно
        15.05.2020 12:28

        Откуда вам знать, что до него докапывались то? Я столько раз разговаривал с гаи, если сам на рожон не лезешь, то никто тебя не будет трогать даже. Конфликты начинаются при общении у них с неадекватными людьми, сам в этом убедился и не раз был свидетелем.

        • Анонимно
          15.05.2020 16:24

          Соглашусь, на первый раз они вообще просто предупреждают, объясняют зачем носить маски и тд. Татарстану при таком мягком режиме удалось снять ограничения на таких ранних сроках.

      • Анонимно
        15.05.2020 16:26

        Не исключено, что именно благодаря правоохранительным органам, которые контролируют выполнение гражданам мер безопасности, удалось снизить смертность и на таком раннем сроке постепенно снимать ограничения. В отличие от той же Чувашии

    • Анонимно
      15.05.2020 11:39

      АУЕ шники просто не в состоянии на что то большее заработать, у них одна ЛАДА на шестенрых

    • Анонимно
      15.05.2020 11:48

      А вы сами ездите на порше или лексусе? На таких тоже полно АУЕ ездит!

    • Анонимно
      15.05.2020 19:35

      Ну я на Ладе езжу .Значит я АУЕ сразу:-)Хотя я просто ведущий инженер по эксплуатации авиационной техники.Хотя коллеги
      помоложе на таких же должностях- все ездят на кроссоверах за 2 млн. Я за них рад,но мне эти понты не нужны.Мне попроще что нибудь.

  • Анонимно
    15.05.2020 11:01

    Надо было заковать в наручники и пешком вести в суд его

  • Анонимно
    15.05.2020 11:02

    Когда беззаконие возведено в ранг закона, то самые абсурдные требования становятся нормой .

    • Анонимно
      15.05.2020 11:22

      Это вы для себя свои фанатами, домыслы возвели вспоен закона и им руководствуетесь. Это не от большого ума. Тоже самое примерно что строить дома, самолёты, корабли не на основе физических и других законов, а на основе своих догадок, домыслов, фантазий и предположений. Тут тоже самое.
      Обретите наконец мозг иначе это до добра не доведёт.

      • Аглиуллина
        15.05.2020 12:31

        Правоохранители делают свою работу и делают ее хорошо, людям нужно научиться нормально и адекватно воспринимать их. Мне тоже может не комфортны новые введённые меры, но я понимаю, что это делается ради нашей безопасности. Ничего сложного в их соблюдении нет, тогда никаких конфликтов и не будет.

    • Анонимно
      15.05.2020 11:26

      Кто дал право гаишникам по -своему интерпретировать положение, что со справкой можно следовать только на работу и нельзя заехать в ближайший магазин? Любое возражение на произвол трактуется как сопротивление. Так дойдет до того, что будут сразу надевать наручники на тех, кто будет косо смотреть и оспаривать замечание в протоколе.

    • Анонимно
      15.05.2020 11:28

      Есть нормы, которые обязательны для выполнения для всех граждан, если мы считаем себя цивилизованной страной. Приказ полицейского безукоризненно должен выполняться, а уже применять силу по отношению к ним никому не позволено и за это должен караться по всей строгости закона. В Америке долго бы не раздумывали, любое подозрительное телодвижение - сразу пуля в лоб.

    • Анонимно
      15.05.2020 16:25

      Кроме того, что власти должны обеспечивать граждан всем необходимым, сами граждане должны быть законопослушными. Это во всем мире так.

  • Анонимно
    15.05.2020 11:20

    Не оправдываю агрессивного водителя. Создал проблему сам на свою голову.
    Однако, кажется были разъяснения Мантурова, что в период действия самоизоляции и пропусков, человек имеет право съездить в торговый центр за продуктами?

    • Анонимно
      15.05.2020 12:03

      Мантуров не уполномочен давать разъяснения законодательству, он высказал лишь своё мнение.

  • Анонимно
    15.05.2020 11:43

    Почему нельзя вносить поправки в протокол?

    • Анонимно
      16.05.2020 08:17

      Можно написать свои пояснения в соответствующем месте протокола. Но не портить протокол. Будешь что-то вычеркивать или исправлять - будешь иметь проблемы.

  • Анонимно
    15.05.2020 11:43

    что-то я не понял?! а постановления КМ РТ от 10.05.2020 для гибдд не нормативный акт? уже с десятого режим самоизоляции снят, справки работодателей отменены...

  • Анонимно
    15.05.2020 11:44

    А я почему-то больше верю водителю с пассажиром.
    Водитель пытался в протокольном объяснении оправдаться, полицаи стали отнимать протокол, ломать руки и т.д. Обычное дело.

  • Анонимно
    15.05.2020 11:45

    Правда и Конституция на стороне водителя.

  • Анонимно
    15.05.2020 11:46

    Жаль мужика...два дня не дотерпел!

  • Анонимно
    15.05.2020 11:57

    Водитель показал справку от работодателя, а у пассажира не было разрешения на передвижение.

    Человек имел справку, чего ещё надо? Поехал в своём же городе за продуктами... перегиб палочной системы полиции скоро не руку сломает, а саму систему. Господа полицейские, меру надо знать и не перегибать, народ и так загнан, а тут вы еще добиваете всех. Понятно не по своей воле, но к людям по человечески надо.

  • Анонимно
    15.05.2020 12:27

    Ошибка водителя, что открыл окно на столько что гбддшник смог просунуть руку в салон!
    Научитесь отстаивать свои права!!!!
    Сначала гбддшник, или пппсник, обязаны представиться и показать удостоверение. Затем проверяющий ОБЯЗАН предоставить доверенность от руководителя организации, который имеет права действовать от лица юр.лица без доверенности. И только затем проверяющий должен, следуя законам, объяснить на каком основании остановлен водитель. Если этого нет - действия незаконны!!!

    • Анонимно
      15.05.2020 16:37

      Доверенность руководителя какой организации должен показать проверяющий? МВД?

  • Анонимно
    15.05.2020 13:12

    Сам нарвался. Если не далекого ума, если нервы не в порядке, если не знаешь как себя вести с полиционерами, лучше сиди дома. Взял бы смс-пропуск и не было бы проблем, а если бы не хамил бы, отделался бы штрафом, а теперь в другом месте посидеть придется. Глупец.

  • Анонимно
    15.05.2020 13:47

    Баааа...!!! Вы все такие умные здесь, что не комментарий, то юрист на юристе , почему мы же тогда, так плохо живём и законы у нас плохие??! Правовые нигилисты.. Все знают только своих правах, но никто о своих обязанностях!? И на дорогах не с Луны люди стоят, а ваши родственники, друзья, знакомые, спросите у них легко ли им самим в таких условиях работать!? Также, легче всего других обвинять, с себя начните и законы уважайте!

  • Анонимно
    15.05.2020 15:06

    Взять под стражу на ..... И пусть потом из следственного изолятора жалобы пишет. Санкция статьи позволяет. Если этого не сделать, он в следующий раз более серьезное преступление совершит. Очень уж дерзкий. А то, как говорится, все начитается с кружки пива.

  • Анонимно
    15.05.2020 16:43

    А что руки гаишника делали в салоне машины? Стой около авто и общайся. Второе. Кто сказал, что по справке нельзя ездить в выходные дни??? Это работодатель решает по согласованию с работником, работать ему в выходной или нет, а не гаишникам. Может он контролирует непрерывный технологический процесс или вообще посменно работает 2 через 2 например.

    • Анонимно
      16.05.2020 08:24

      Таки указал бы в пояснении к протоколу. А хватать за руки полицейского, и тем более зажимать его руки дверью - это применение насилия к представителю власти. Он еще бы за кобуру полицейского схватился, напарник имел бы полное право открыть огонь на поражение.

      Дураки на своих ошибках учатся...

  • Анонимно
    16.05.2020 02:32

    Перегиб ментов. Кошмарят население

  • Анонимно
    17.05.2020 03:09

    Принимается большое количество законов повышающих права полиции и урезающих права граждан. Полиция становится старорежимной!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль