Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 27 Мая
Опросы Архив
Какое мясо вы покупаете чаще всего?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости Татарстана
16.05.2020

Прокурор Татарстана официально предупредил главу минздрава об ответственности за нарушение прав медработников

Прокурор РТ Илдус Нафиков объявил официальное предостережение министру здравоохранения РТ Марату Садыкову о недопустимости нарушения прав медицинских работников на стимулирующие выплаты. Об этом сообщил старший помощник прокурора Татарстана по взаимодействию со СМИ Руслан Галиев.

Илдус Нафиков, фото: «БИЗНЕС Online»

Напомним, президент РФ Владимир Путин распорядился на три месяца установить дополнительные выплаты медикам, работающим с коронавирусными больными: для врачей доплата составит 80 тыс. рублей в месяц, для среднего медперсонала — 50 тыс. рублей, для младшего — 25 тыс. рублей. Премии также получат сотрудники скорой.

Сегодня по поручению Нафикова в аппарате прокуратуры открыли круглосуточную горячую линию, куда можно будет сообщить о нарушениях прав медработников. Группа приема обращений граждан станет работать по будням с 9:00 до 18:00 по телефону 8 (843) 291-19-25. Дежурному прокурору можно звонить по номеру 8 (843) 291−18−81 с 18:00 до 9:00 и в нерабочие дни.

«По всем фактам нарушения прав медицинских работников будут приняты исчерпывающие меры прокурорского реагирования. Обеспечение законности при реализации поручений президента Российской Федерации прокурор республики взял на личный контроль», — заявил Галиев.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (137) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
16.05.2020 14:46

А причем здесь министр. Путин же сказал, что ответственные главы субъектов.

  • Анонимно
    16.05.2020 14:46

    А причем здесь министр. Путин же сказал, что ответственные главы субъектов.

    • Анонимно
      16.05.2020 15:39

      Странно, что уже без прокуроров не в состоянии справиться, люди работали, для чего так поступать?!

      • Анонимно
        16.05.2020 16:15

        еще бы также со средствами защиты у медиков

        • Моисей
          16.05.2020 17:30

          А неделю назад что мешало это сделать?
          Без волшебного пинка Путина ничего не движется похоже

          • Моисей
            16.05.2020 17:36

            Документ распределяет более чем 9,2 млрд рублей из резервного фонда правительства РФ на выплаты «стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медпомощи гражданам, у которых выявлен COVID-19».

            Согласно распоряжению, Республика Татарстан получит 50 468 300 рублей на выплаты медработникам, помогающим больным с коронавирусной инфекцией.

            Кабмин выделил Москве более 4,3 млрд на выплаты медикам, Пермскому краю — более 1 млрд рублей. Дагестан получит почти 460 млн рублей, Республика Коми — свыше 267 млн, Московская область — более 413 млн рублей.
            Соответствующее распоряжение за подписью исполняющего обязанности премьер-министра Андрея Белоусова опубликовано на сайте кабмина.

            Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/468012#comment7639465

            Новость от 10 мая

            • Анонимно
              17.05.2020 14:33

              Вот сразу видно профессионального провокатор! Не лень матушка строчить любой негатив на любое действие властей. Даже когда Москва денег даёт, он умудряется орать, что отбирает. Полный когнитивный диссонанс у Моисея..)))

          • Моисей
            16.05.2020 17:37

            Опять все деньги забирает Москва
            4 миллионный Татарстан - 50 млн р
            12 миллионная Москва - 4.3 миллиарда

            Т. .е на одного условного московского врача выделено примерно в 30 раз больше чем на татарстанского

            Истинный федерализм, че
            Жизнь Татарстана оценивают в 30 раз дешевле чем жизнь москвича

            • Анонимно
              16.05.2020 17:58

              Так в Москве полно заразившихся. Татарстан справляется, народ проникся и на самоизоляции и в масках борется с вирусом.

          • Моисей
            16.05.2020 17:38

            Врач проводит в красной зоне около 80 часов в месяц
            Путинские доплаты 80 тысяч в месяц
            Значит надо платить около тысячи за час проведеденной в грязной зоне
            Это доплаты, кроме основной зарплаты

            Нельзя же одинаково платить кто один час там провел и кто 80 -100 часов

            • Анонимно
              16.05.2020 18:00

              Что там делают врачи часами? Если лекарства от вируса нет?
              Да и врачи не постоянно у больных, только при обходе на пару минут. Вы нашу медицину не знаете.

            • Анонимно
              16.05.2020 19:18

              Все равно до простых медсестер ничего не дойдет

          • Моисей
            16.05.2020 17:40

            И главный вопрос
            Врачи-80
            Медсестры-50
            Санитары-25

            Я считаю неправильным
            Надо всем по 80
            Если денег мало то всем по 50
            Все одинаково рискуют

            • Анонимно
              16.05.2020 18:08

              Уравниловка нигде и никогда ни к чему хорошему не приводила.

              • Моисей
                16.05.2020 18:50

                Уравнивать тех кто пошёл в красную зону один раз пару слов сказать на камеру и кто там пашет по 90-100 часов месяц нельзя
                Тут вы правы

            • Анонимно
              16.05.2020 19:19

              Кто на что учился - отвечают мне, когда я говорю что хочу больше.
              И правильно отвечают.

            • Анонимно
              16.05.2020 19:23

              Зав отделением-400. Главврачу-900.

          • Анонимно
            16.05.2020 17:48

            Это стиль управления по Путински.

            Он 5 лет назад обещал и даже подписал майские указы о выплатах медикам и где они?

            Позакрывал по всей стране больницы и поликлиники, эти же врачи загоняют народ в частные мед.центры, которые расположились, как пивнушки, а куда им деваться с такой кварт.платой с платным образованием, платным дошкольным образованием?

            Зачем Путин стал заниматься популизм в мае 2020 и выплаты у месяца пообещал?

            Почему не забывает своих дружков, а врачей знать не хочет?

            Татарстан дотирует Россию на 800 млрдов. ежегодно, а куда делись эти деньги в Москве?

            • Анонимно
              16.05.2020 17:53

              Зачем Путин стал заниматься популизмом в мае 2020 и выплаты на 3 месяца пообещал и все.

              • Анонимно
                16.05.2020 20:18

                17.53 Откажитесь от тех что Вам причитаются. Если не нравится. Чтобы Путин не сделал - вам таким все равно не понравится

            • Моисей
              16.05.2020 17:57

              Не мешало бы Нафикову проверить наличие и соотвествие средств защиты медиков
              Но тут опять пинок из Москвы нужен

            • Моисей
              16.05.2020 18:00

              Еще бы проверить почему Татарстану выделили всего 50 миллионов на доплаты врачам, а Москве 4.3 миллиарда
              Прокуратура слабо этот вопрос проверить?
              Почему на условного казанского врача выделено средств в 30 раз меньше чем на московского?
              Чем татарстанские врачи хуже московских???

              • Анонимно
                16.05.2020 18:13

                А посмотрите какая шикарная набережные в Казани, все завидуют, а там врачи могут каждый день прогуливаться, и не раз.

              • Анонимно
                16.05.2020 19:28

                По новой Конституции республика потеряет право согласовывать кандидатов на должность прокурора по республике, скоро республиканские власти не смогут ничего прокурора попросить сделать.

                Скажут, раз в Москве так решили, значит так надо, а вопросы здесь мы задаём.

              • Анонимно
                17.05.2020 13:34

                Ну, что вы лезете в мир больших откатов со своей домашней бухгалтерией? Они, между собой, разберутся, что куда и сколько, все равно до конечного потребителя мало что дойдет, если дойдет.

            • Анонимно
              16.05.2020 20:48

              Про доты в 800 это чушь. А наши медикам мизер платят - это правда. И именно наши не выполнили майские указы. На супер авто у них самих родимых конечно есть

          • Анонимно
            16.05.2020 20:06

            А Садыков вам кто, всемогущий что ли? Он из кармана что ли Деньги достанет? И так республика с ситуацией отлично справляется.

      • Анонимно
        16.05.2020 16:50

        Так и прокуроры не справятся, только изобразят озабоченность.
        Сейчас, очень модным стало, посылать за обещанным к тому, кто обещал.

        • Анонимно
          16.05.2020 17:36

          Ну это как бы логично.
          А то обещает один, а выполнять другим.
          Медики по ОМС работают.

          • Анонимно
            16.05.2020 17:55

            И по ОМС, наш регион медики меньше всех получает. Красивая обложка татарстан

      • Анонимно
        16.05.2020 18:49

        Работа прокурора обеспечивать соблюдение закона

    • Анонимно
      16.05.2020 15:42

      Он деньги то выделил на эти выплаты?

    • Анонимно
      16.05.2020 16:13

      министру не лишне хоть раз поинтересоваться, что получают работники его ведомства

    • Анонимно
      16.05.2020 16:35

      Только после пинка волшебного из Москвы чесаться начинают?

    • Анонимно
      16.05.2020 16:47

      Как обычно, поиски крайних.

      • Булгарин
        16.05.2020 17:07

        Было бы удивительно, если бы министр не стал бы специально не платить своим работникам. Может прокурор сделал бы предостережение тем, кто должен выделить деньги. Если их нет, откуда их министр откопает. И у него же не бизнес, а выделемые деньги пускают только по целевому назначению. За нецелевое возникает наказание. И не думаю, что министру это надо.

        • Анонимно
          16.05.2020 18:03

          Нашему ведомству Здравоохранения выделяется денег сполна. Разница в том, что наши врачи омс, и соседнег региона омс получают гораздо меньше. Причина, в чьих руках омс. ОМС сейчас у нас пытаются держать коммерческие структуры, потому как это большие деньги, выделяемым государством. А вот как они распределяются далее? Далее по усморению хозяев тех самых хозяев структур, именно по этой причине наши врачи омс даже по городу получают разные зарплаты. Есть пример и по городу, где на этот раз больше в два раза( иногда в три) получают госструктура.

          • Булгарин
            16.05.2020 21:53

            А это уже не вопрос к министру. Почему бы прокурору не занятся этим вопросом? Почему какие-то отписки в адрес того, кто не имеет полномочий. Да, и дополнительные деньги выделяются не через ОМС, а должны напрямую. Только вот опасение возникает, как бы не стали приписывать, чтобы получать эти надбавки. И тогда больных реально может стать намного больше.

      • Анонимно
        17.05.2020 13:36

        Следующий этап, наказание не виновных.

    • Анонимно
      16.05.2020 19:25

      Главы субъектов федерации не являются подчинёнными Путина. И тем более подчинёнными министра здравоохранения России.

      Согласно Конституции России, по вопросам совместного ведения органы власти фед. центра и субъектов федерации образуют единую систему систему органов власти.

      В данном случае речь о вопросах здравоохранения, за которые на федеральном уровне отвечает федеральный Мин3драв, а в Татарстане МинЗдрав республики.

      • Анонимно
        16.05.2020 22:32

        Как это не являются подчиненными?? Вы что за бред несете, Президент РФ их в любой момент снять с должности может вобще-то.

        • Анонимно
          16.05.2020 22:59

          Согласно Конституции существуют полномочия субъектов федерации, федеральные полномочия и совместные полномочия.

          При этом по вопросам, находящимся в полномочиях субъектов федерации, они обладают всей полнотой государственной власти.

          Единую систему органов гос. власти, как я уже написал, органы власти субъектов федерации и федеральные образуют только по тем вопросам, которые находятся в совместном ведении.

          По всем остальным вопросам, соответственно, регион самостоятелен и, повторюсь, обладает всей полнотой гос. власти. Какая, скажите на милость полнота гос. власти, если глава региона - подчинённый?

          Регион отвечает перед федеральной властью в целом (не перед президентом) только по тем вопросам, которые находятся в совместном ведении. По остальным вопросам не отвечает.

          Глава региона - избираемое лицо, которое отвечает перед избирателями.

          То, что президент имеет право отправить в отставку главу региона - временное недоразумение.

          К тому же президент не имеет права в любой момент снять главу региона. Почитайте закон о принципах организации исполнительной власти субъектов федерации, в котором описан процесс снятия с должности.

          Также можно почитать Конституцию. Может тогда основы конституционного строя не будут казаться бредом.

    • Анонимно
      17.05.2020 08:33

      Игра на опережение, дескать уже наказаны иные лица, а я белый и пушистый)

  • Не курю
    16.05.2020 14:46

    А без отмашки из Москвы видимо совсем никак...

    • Анонимно
      16.05.2020 15:23

      а вы когда-ниб довольны бываете??

      • mad big
        16.05.2020 15:27

        А кто всем доволен, тот на Волкова и Сеченова живет. Закинулся галоперидольчиком и на все плевать.

        • Анонимно
          16.05.2020 15:54

          Вы глубоко заблуждаетесь: пациенты этих медучреждений вообще бесправные люди, их чувства вообще мало кого беспокоят в обществе! Пациенты этих медучреждений порой и выразить своих чувств не могут! Грешно иронизировать над такими людьми, что на «галоперидоле». Но многие думают, что их эта участь не коснётся! Дай, Бог!

          • Анонимно
            16.05.2020 16:47

            Именно!

          • Анонимно
            16.05.2020 16:52

            С таким правительством, коснется многих.

          • Анонимно
            16.05.2020 20:36

            Если судить по последним событиям вокруг,
            то становится не совсем понятно, с какой стороны стен, здания на Сеченова, находятся душевно больные.

      • Не курю
        16.05.2020 15:32

        Конечно бываю,вот сейчас организую "вылазку" до ближайшей Пятерочки,затарюсь там "противовирусным" препаратом и вечером с солеными огурчиками , с помидорчиками и сальцом ...умм,так подобрею,что вам и не снилось.

  • Пурхан
    16.05.2020 14:50

    Ну ёще бы ,сказано было же :Понедельник,вторник вернемся к этому вопросу детально .
    Кому-то придет полный канитель .

  • Анонимно
    16.05.2020 14:51

    Врачей нельзя обижать! Нищенскими зарплатами определили их в какое-то самое низшее сословие. Во всех странах врач это по-праву элита общества!

    • Анонимно
      16.05.2020 15:07

      Врачи сейчас разделены на 2 конкурирующие группы: кто получает зп и тех, кто сомневается.

      Мнение основано на многочисленных разговорах с медиками

      • Анонимно
        16.05.2020 15:16

        А те кто сомневается зп не получают? Странное мнение

      • Анонимно
        16.05.2020 16:19

        Так и есть. 2 группы. Первая, работает с короной, причем добровольно принудительно, получает путинские и этим им заткнули рот. Вторая группа сидит на рабочих местах и получает зарплату и всякие плюшки под шумок. Когда первая группа возмушается" а где наши плюшки". Им в ответ " у вас путинские". По факту, все на равных....А зачем мне работать с короной, когда можно тихо сидеть и не отсвечивать и получать тоже самое.

    • Анонимно
      16.05.2020 16:54

      Во всех странах врачи, а не недоразумения, как большинство наших.

      • Анонимно
        16.05.2020 18:06

        зачем? Это Целевики, Первые как всегда

      • Анонимно
        16.05.2020 19:59

        16.54 я с вами не согласен, большинство наших врачей , очень даже хорошие специалисты, которые каждый день спасают тысячи жизней. Да «в семье не без урода». Но таких меньшинство.

        • Анонимно
          16.05.2020 23:53

          Это те врачи, которые лет 20 назад бесплатно поступали в вузы.Сейчас это невозможно, особенно ординатура.

          Все, что было создано в здравоохранении РСФСР и ссср , кстати вашим же земляком проф.Курашовым, министром МЗ, все разбазарили. Как и его имя, украденное у вашего медуниверситета в 1994 году

          • Анонимно
            17.05.2020 13:49

            Все, что было создано в здравоохранении РСФСР и ссср , кстати вашим же земляком проф.Курашовым
            Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/468706?utm_source=push&utm_campaign=comments&utm_medium=push#comment7674614

            В 90-х. После 1,5 месячных мытарств и неопределенного диагноза, по счастливой случайности, попал к потомку этой ЗАСЛУЖЕННО знаменитой фамилии. Одного взгляда на меня и перелистывания карточки хватило, чтобы поставить диагноз мне и тем кто меня мытарил.
            Таких профи, единицы.

        • Анонимно
          17.05.2020 13:50

          Как мед. сделали платным, так и врачи кончились.

      • Анонимно
        16.05.2020 23:49

        Желаю вам столкнуться с так называемой западной медициной на западе. Имею опыт и знаю, что средний человек там может рассчитывать на подход НИЖЕ среднего. Да, там меньше очередей и больше презентабельности, но к лидеру мнения по вашей болезни там вы не попадёте НИКОГДА.

        В СССР средний человек мог рассчитывать на подход ВЫШЕ среднего и мог попасть к лидеру мнения по своей болезни в ведущих профильных институтах. БЕСПЛАТНО. Через очереди, звонки, но мог.

        По инерции это дошло в ряде регионов и до наших дней, но на смену советским врачам, работавшим почти за бесплатно,сейчас идет молодёжь, которая вынуждена быть менеджерами, т к. учёба теперь платная.

    • Анонимно
      17.05.2020 13:41

      Очень малая часть Российских врачей можно к элите отнести. Большинство, в цивилизованных странах, даже фельдшерами и санитарками не взяли.

  • Псевдоним
    16.05.2020 15:09

    Ха-ха! А причем тут Минздрав? Они не имеет отношения к зарплате медработников практически в 90% случаев. Не верю, что прокуратура не знает об этом. А это значит, что эти все пугалки и предостережения для простых обывателей (читай лохов), которые развесив уши должны поверить, что вот сейчас Путин наведет порядок. Реально, пудрят народу мозги.

    • Анонимно
      16.05.2020 15:52

      Элеметарный аудит сделать надо. Сколько поступило из Москвы на счет казначейства, а сколько в больницы поступило. Сразу станет понятно к кому вопросы

      • Анонимно
        16.05.2020 16:12

        и сколько дошло до каждого медика

        • Псевдоним
          16.05.2020 17:08

          Нисколько. Смотрите видео обращение медиков «скорой» из Армавира.

          • Анонимно
            16.05.2020 18:10

            Отправлено сколько надо, а вот не дошло - это тоже все очень просто. Как разрешили на усмотрение местным главным регулировать, вот они и регулируют по все стране себе в карман. Давно уже известно - главный врач и простой врач, это разные стороны баррикад

      • Анонимно
        16.05.2020 17:40

        Так математику надо знать а они умеют Гарант с инета скачивать

      • Анонимно
        16.05.2020 19:33

        Вы упрощаете. Вы знаете на какой период федеральный бюджет выделил эти смешные 50 миллионов?

        • Анонимно
          16.05.2020 22:03

          А синх - 50 млрд на что в период пандемии?

          • Анонимно
            16.05.2020 23:00

            Причём тут синх? Тут же предлагают устроить аудит расходования московских денег.

    • Анонимно
      16.05.2020 16:03

      А вы думаете, что премию сотрудникам министерства здравоохранения выписывает минфин?

      • Псевдоним
        16.05.2020 16:14

        Вот именно, МЗ выписывать премию может только своим сотрудникам, а в статье речь про стимулирующие выплаты медикам. Вы статью читали, прежде чем мне отвечать?

        • Анонимно
          16.05.2020 18:11

          А вы читали? Вы думаете все правильно стимулирующие выплатили?

          • Анонимно
            16.05.2020 19:34

            А в Татарстане были скандалы с выплатами медикам?

            • Анонимно
              16.05.2020 20:58

              В татрстане все скандалы заминаются еа корню. А наши медики получают по омс меньше даже чем в соседнем регионе. Главное это бесполезно рыпаться. Надежда на новый Следственный Комитет

  • Анонимно
    16.05.2020 15:09

    И то лишь потому что вчера на совещании проговорила ЦФО и ПФО Генпрокурор Краснов шею намылил. Пока Генеральный пинка не даст, работа не идёт совсем?

  • Анонимно
    16.05.2020 15:10

    Эй, вы, там, наверху! От вас опять спасенья нет!
    Не могу больше слушать я этот ваш кордебалет!
    Эй, вы, там, наверху! Не топочите, как слоны,
    От себя отдохните, ну дайте, дайте тишины!

  • Врачу - исцелися сам.
    КМК, форма предостережения, установленная Прокуратурой РФ, не соответствует ст. 25.1 ФЗ "О прокуратуре".
    В Законе-таки говорится о возможных нарушениях в будущем ("...В целях предупреждения правонарушений и при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях..."), а прокуратура их шлёпает за уже совершенные.

    • Анонимно
      16.05.2020 15:18

      Это же новшество в Татарстане, жилищная инспекция этим активно пользуется, за совершенное административное нарушение не наказывает. А вот почему-то ГИБДД НИ ОДНОГО предупреждения водителям не вынесло, только штраф!

    • Выдача такого рода предупреждений/предостережений, кстати, может привести к самосаботажу. Вместо того, чтобы на уже совершенное правонарушение реагировать серьезными мерами (привлечение к ответственности в т.ч.), можно отделываться такими вот предупреждениями.

      Вроде, и отреагировал, вместе с тем никого не обидел.

      • Анонимно
        16.05.2020 16:29

        Вам Эмиль надо в депутаты Госсовета избиратся с удовольствием под держим вашу кандидатуру.

        • Анонимно
          16.05.2020 17:02

          Я, лично, Эмиля и главой региона бы поддержал. Лет 5 читаю БО. В основном с ним согласен. Вижу, сквозь его комменты, что народ он любит и ему не всё равно на страну.

    • Анонимно
      16.05.2020 15:22

      не умничайте, лучше дайте денег!

    • Анонимно
      16.05.2020 16:37

      Эмиль, вы вроде адвокатом называете себя, а такие глупые юридические комментарии оставляете. До тех пор, пока последняя копейка не будет выплачена всем медицинским работникам, правонарушение еще не является оконченным. Поэтому предостережение объявлено вполне законно.

      • То есть как только обязанность по выплате будет исполнена - тут-то нарушение и случится?

        Очень надеюсь, что Вы не в Прокуратуре работаете. Потому как я полагал, что там знакомы с концепцией длящегося правонарушения (2 курс юрфака) в виде неисполнения обязанности.

    • Анонимно
      16.05.2020 19:40

      А в чем нарушение то? Какой пункт какого нормативного акта был МинЗдравом РТ нарушен?

    • Анонимно
      16.05.2020 20:05

      Пару раз лет 7-8 назад устно предупреждали в нестандартных ситуациях.
      Потом уже и ситуаций как то не возникало - пару раз грязный номер, да пару раз понятым просили быть.

  • Анонимно
    16.05.2020 15:12

    А лучше пройтись по врачам, которые погибли от ковида, есть ли у них зачисление этой самой доплаты.

    • Анонимно
      16.05.2020 18:16

      Там не только оплата. Страховка, Президентская

      • Анонимно
        16.05.2020 19:27

        Есть только такой момент, что ковид ставится не как причина см., а причиной ставится какое-либо из имевшихся при жизни заболеваний.
        Тогда страховка будет действовать?
        Так вот.

  • Анонимно
    16.05.2020 16:03

    Какие всё таки хамелеоны

  • Анонимно
    16.05.2020 16:05

    Ещё бы этот дядька денег дал на доплаты медикам...

    • Анонимно
      16.05.2020 18:18

      16.05 Денег на здравоохранение выделяется сполна. Вот где отсеивается? И это не в пик пандемии. Да это тайна за семью дверями

  • Анонимно
    16.05.2020 16:06

    А в чем собственно проблема, если деньги из москаы уже поступили?

  • Анонимно
    16.05.2020 16:08

    Многие бросились защищать врачей , а ведь только недавно врач-рвач были кругом заголовки . Что врачи не самое до бедный слой населения. Если исходить цена-качество , то наши врачи больше , чем на троечку не тянут . В система капитала они одни из первых лидеры .

  • Анонимно
    16.05.2020 16:20

    Бесполезный орган, имитация деятельности.

  • Анонимно
    16.05.2020 16:24

    Погрозить кулачком и простить. Когда выплаты будут. тогда и посмотрим чего эти угрозы стоят.

  • Анонимно
    16.05.2020 16:35

    Про сотрудников скорой неопределенно написано. Премии. Как недавно в прессе писали- от 22 до 250 рублей в месяц?! Я бы уволился.

  • Анонимно
    16.05.2020 16:37

    а деньги то Путинские пришли, или к концу года придут???

  • Анонимно
    16.05.2020 16:49

    Платят медикам не переживайте.Все сотрудники нашего ЛПУ получили.Хотя к ковиду отношения не имеют.

    • Анонимно
      16.05.2020 18:21

      А нашим заплатили меньше на треть, от средней. Правда и к ковид отношения не имели. Но кто там обещал сохранение всей зарплаты? Это уже фокусы местных

    • Анонимно
      17.05.2020 00:46

      Это где? Удивительно .... А нам нет

  • Анонимно
    16.05.2020 16:55

    Все эти предупреждения только для перестраховки самой прокуратуры. Она тоже сама бриться, перестраховывается, чтобы потом сказать "а мы же предупреждали". Видимость работы.

  • Анонимно
    16.05.2020 17:29

    Полтора миллиарда по своим фирмам распихали, со 100% предоплатой быстренько, а до врачей в последнюю очередь!!!

  • Анонимно
    16.05.2020 18:00

    На уровне Правительства РФ и Президента РФ опять сконфузились. Так же как с майскими указами по зарплате врачей. Опять в регионах «виноваты».
    А царь хорош!
    Смотрите, как жестко сказал!
    Может уже ему пора решения додумывать как надо? Не искать виноватых? И не заниматься показухой?

    • Анонимно
      16.05.2020 21:01

      Наши местные еще те фокусники. Если сравнить как живут чинуши и простые врачи, т предельно ясно, где эти деньги оседают

  • Анонимно
    16.05.2020 18:14

    Одни врачи ежедневно по 6-12 часов в зоне с вирусами в противочумном костюме. Другие врачи за месяц находились в красной зоне по полчаса. И тем и другим по 80 тысяч? Или как?

    • Моисей
      16.05.2020 19:18

      Не должно быть так
      Опять не решен до конца вопрос
      Нет четких и понятных критериев
      И что там и как может проверить прокуратура?
      Зашел на полчаса к ковидным, зафиксировал факт, и получи 80 тысяч
      Справедливо?
      Нет

    • Анонимно
      16.05.2020 19:31

      Из-за неясности наверно и задержка на местах.
      Потом ведь выплатив не тем, ответишь за нецелевое.
      Теплое Кресло во время кризиса каждому очень дорого ))

  • Анонимно
    16.05.2020 18:17

    С озабоченностью не сделаешь рабочую, правильную систему оплаты, сразу бы сказали, чтобы получить 80 тыс, столько часов надо быть на работе, отдельно норма для красной.
    Или был 5 часов в красной , получаешь доплату, и т д.

    • Анонимно
      16.05.2020 18:29

      Необходима отдельная почасовая стимулирующая оплата за работу в красной зоне. Для этого необходимо вести учёт работы в разных зонах.

    • Анонимно
      16.05.2020 18:47

      Для этого немного больше ума нужно чиновникам... Все как всегда - основные беды России дураки и дороги. Реаниматологи в красной зоне, например, приравниваются ко всем остальным. Эх...

  • Анонимно
    16.05.2020 20:05

    При чем глава Минздрава???Не он же правила и порядок начисления определяет ,а тем более выделяет выплаты.Просто как всегда нашли крайнего...

  • Анонимно
    16.05.2020 20:18

    А пусть прокурор посмотрит как выполняется указ президента о зп преподавателей, 200 Проц. От средне региональной.

  • Анонимно
    16.05.2020 20:54

    16 мая выделили и 16 мая наказали!!! Ух молодцы....

  • Анонимно
    16.05.2020 21:11

    Обычным врачам вне красной зоны не дают одноразовые маски или респираторы, бахилы, шапочки

  • Анонимно
    16.05.2020 21:38

    Когда с Татфондбанка вывели безболезненно 121 млрд. рублей не было никакого прокурорского предупреждения и до сих пор нет никакого прокурорского реагирования. Денег не нашли. Воры чувствуют себя отлично. Для понимания прокурору Нафикову, 121 млрд. это 12 бюджетов республики Калмыкия. Прокуратуру РТ это совершенно не беспокоит. Видимо есть установка. «Крупняка» не трогать.

  • Анонимно
    17.05.2020 00:29

    Ручное управление! Без волшебного пинка на неденежные вопросы не стоит..!

  • Анонимно
    17.05.2020 14:49

    Алишер Усманов росийский миллиардер самый богатый гражданин Великобритании выделил 10 миллард рублей борбе с вирусом . Татаристану выделили 4 миллиарда рублей врачам они еще не дошли получаеться?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль