Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 31 Мая
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости России
16.05.2020

Завод Volkswagen в Калужской области предложил сотрудникам 6 окладов за увольнение

Завод Volkswagen в Калужской области принял решение о сокращении штата, в связи с чем предложил сотрудникам уволиться самим с выплатой 6 окладов. Об этом пишет Forbes.

Неожиданно предложение вызвало ажиотаж у работников: уволиться захотели больше человек, чем планировалось сократить. Как сообщил в соцсети «ВКонтакте» профсоюз предприятия АСМ, российское подразделение немецкого автопроизводителя — ООО «Фольксваген Груп Рус» — попросило принести заявления до 17:00 15 мая. После подачи документов от желающих на заводе заявили, что не смогут согласовать увольнение всем сразу, каждое будет рассмотрено в индивидуальном порядке. При этом аналогичная возможность у сотрудников будет с 18 по 25 мая, но они уже получат 5 окладов.

Организация отметила, что решение о сокращении штата объясняется «исключительно экономической необходимостью» — из-за пандемии коронавируса упал спрос на автомобили. Тем работникам, которые брали субсидию предприятия на покупку машины или недвижимости и при этом согласились уйти из компании с выплатой 6 окладов, возвращать деньги не придется.

Сколько именно человек намерены сократить, не сообщается. ООО «Фольксваген Груп Рус» пока не комментировало сообщение профсоюза.

Завод Volkswagen в Калуге сосредотачивает производство Volkswagen и Skoda, здесь же находится завод бензиновых двигателей. На его территории производятся модели Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и Škoda Rapid.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (97) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
16.05.2020 15:48

Вот это я понимаю уважаемая компания

  • НЕТАТАРИН
    16.05.2020 15:44

    топ менеджера предложившего 6 окладов скоро отправят за такие успехи по сокращению в самый вредный цех

    • Анонимно
      16.05.2020 16:01

      Откуда такая информация? С потолка?

      • Анонимно
        16.05.2020 17:28

        Концерн Volkswagen выпускает двенадцать мировых брендов:

        Volkswagen — легковые автомобили, Audi, Seat, ŠKODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati.

        Коммерческие автомобили Volkswagen, Scania, MAN.

        Не сравнивай бренд номер 1 имеющий 123 завода в 20 странах Европы и 11 странах Северной и Южной Америки, Азии и Африки. Каждый будний день 650 000 сотрудника концерна Volkswagen по всему миру производят около 45 000 автомобилей и работают в других сферах бизнеса. Volkswagen Group продает свои автомобили в 153 странах мира даже с Роснефтью с Газпром/нефть вместе взятых.

        Тем более с Ленкой и Машкой из сферы услуг или более крупным бизнесом купи-продай из того, что было, то и слепила.

    • Пурхан
      16.05.2020 16:20

      Скоро мы будем как туареги и бедуины .

    • Анонимно
      16.05.2020 17:23

      Это имеет место у многих иностранных работодателей. Именно так с 6 окладами увольнялся и я еще в 2014 по соглашению сторон. И здесь наверняка такая же ст ТК. Нормальное отношение работодателя. Так и жолжно быть. И люди уходят без злобы и обид.

      • Анонимно
        16.05.2020 17:31

        Ford в Челнах сократил персонал от 6 до 12 окладов, в зависимости от стажа работы

        • Анонимно
          16.05.2020 22:34

          Челны вообще особый город. Много автозаводов и все убыточные

          • Анонимно
            17.05.2020 10:41

            Убытки на бумаге только. Казань вот убыточный город, на дотациях весь и бюджетных деньгах

  • Анонимно
    16.05.2020 15:48

    Вот это я понимаю уважаемая компания

    • Анонимно
      16.05.2020 17:00

      Это они специально так делают, чтобы наше правительство дискредитировать.
      А вообще, молодцы, по человечьи поступают, а не как алчные пауки вырывающие последний кусок хлеба у народа.

      • Анонимно
        16.05.2020 17:10

        То что МСБ ведет себя по отношению к своиМ сотрудникам не так человечно как фольксваген виновато правительство?

        • Анонимно
          16.05.2020 17:50

          А кто поставил МСБ в такие условия?
          Научитесь видеть корень проблемы, а то, из-за таких как вы, страна днище за днищем пробивает.

          • Анонимно
            16.05.2020 17:56

            В какие условия? Что не так с условиями? Миллион рублей поддержки каждый месяц не высылают. Да, тяжеловато раз так

          • Анонимно
            16.05.2020 17:56

            А что не так с условиями для мсб?

          • Анонимно
            16.05.2020 22:46

            согласен, в тучные времена МСБ их боссы очень жирно зарабатывали, скрывались от налогов, платили немного сотрудникам, экономили на офисе и мебели, а чуть только кризисные времена, так они работников под зад ногой?! вот такое российское общество и мы, люди сами в том числе виноваты что допустили такое отношение к себе

      • Анонимно
        16.05.2020 17:16

        потому что в развитых странах есть профсоюзы и нормальная защита трудящихся. А у нас трудовая инспекция которая спит на ходу.

        • Анонимно
          16.05.2020 17:25

          А что мешает сделать профсоюз как на западе, а не надеется ра трудовую инспекцию ?

          • Анонимно
            16.05.2020 17:33

            Когда все друг на друга стучат профсоюз не получается обычно

          • Анонимно
            16.05.2020 17:51

            У нас профсоюзы на стороне работодателя, с одного корыта хряпают.

      • Анонимно
        16.05.2020 18:09

        17:00. Разве наше правительство нужно дискредитировать? Оно само, очень успешно, с этим справляется...)))

        • Анонимно
          16.05.2020 22:52

          они знают что в России будет спад, так что ничего нового и удивительного, а 6 окладов и списание долгов это просто человеческое отношение которое должно быть в цивилизованных странах с человек ориентированным подходом

          • Анонимно
            17.05.2020 12:59

            Получается, на фоне импортных заводов, к нам относятся как к скоту.

      • Анонимно
        17.05.2020 12:56

        Наше правительство, никогда не купится на подобные провокации и будет продолжать помогать Россиянам, штрафами и запретами.

    • Анонимно
      16.05.2020 18:33

      Просто немцы что-то знают про предстоящие года. А вы к сожалению не видите к чему это всё.

  • Анонимно
    16.05.2020 15:54

    Все,что нужно знать об отношении к людям в стране победителе и в стране проигравшей в войне.

    • Анонимно
      16.05.2020 16:02

      Так завод то в россии. Что вам не нравиться ?

      • Анонимно
        16.05.2020 16:23

        Volkswagen был изначально российской кампанией?

        • Анонимно
          16.05.2020 16:27

          Причем тут это? Они в россии ведут дела по российским законам

        • Анонимно
          16.05.2020 16:31

          Просто выполняют требования российских законов и этических норм.

          Если бы в России можно было просто в любой момент любого сотрудника выкинуть на улицу без всяких компенсаций - сделали бы так.

          А так нас закон защищает.

          • Анонимно
            16.05.2020 16:41

            Закон обязует платить 2 оклада. Немцы понимая. Людям не выжить дают 6 окладов

            • Анонимно
              16.05.2020 16:48

              Читайте полностью. Речь не только о законе, но и об этике

              • Анонимно
                16.05.2020 16:59

                16.05.2020 16:48
                В России нет этических норм, во всяком случае в больших компаниях.

                • Анонимно
                  16.05.2020 17:10

                  Пример российского завода Фольксвагена разрушает ваш тезис

                  • Анонимно
                    16.05.2020 17:50

                    Завод российский, а штаб-квартира ФВ. Это они разрабатывают корп правила, этические нормы и тд. И любой завод под этого брэнда обязан следовать им. Будь он хоть гондурасский. И увольняют они наверняка по ст соглащение сторон ТК РФ

                  • Анонимно
                    17.05.2020 13:05

                    Каким образом импортный завод стал Российским?

            • Анонимно
              17.05.2020 00:28

              Если сокращение, то 2 оклада - завод , затем 1 оклад центр занятости, ( всего 3 месяца) , кроме того - за неиспользованный отпуск- тоже оклад

          • Анонимно
            17.05.2020 13:03

            Закон? В России? Вы с дуба рухнули?
            Тысячами выкидывают на улицу без выходного пособия. Или пиши по собственному или подстава и по статье. Вот и весь закон который нас "защищает".
            Вы еще Конституцию вспомните.

      • Анонимно
        16.05.2020 16:32

        Так завод может быть хоть в Нигерии. Но менеджмент, правила и отношение к людям чисто немецкие европейские.

        • Анонимно
          16.05.2020 16:38

          Плюс еще гарантии, положенные по российскому трудовому законодательству

          • Анонимно
            16.05.2020 16:44

            Российские гарантии 2 оклада, немецкий 6 месяцев.
            Так что более гуманистический немецкий закон

            • Анонимно
              16.05.2020 16:53

              Вы хотите сказать они в России по немецким законам работают? Вот ведь фантазии

              • Анонимно
                16.05.2020 18:35

                Я хочу сказать что менеджмент компании использовал норму своего законодательства, так как оно не работает лучше

        • Анонимно
          16.05.2020 22:04

          В Калуге на указанном заводе действует сильный профсоюз, который прошел длинный путь борьбы с забастовками, чтобы администрация завода с ним считалась.

          • Анонимно
            16.05.2020 22:29

            Персонал МСБ такие сложные схемы обычно неспособен реализовать

      • Анонимно
        16.05.2020 17:59

        Причем тут страна, дело, кто в ней рулит и как...

        • Анонимно
          16.05.2020 22:29

          Думаю дело не в тех кто рулит, к кто живет. КАМАЗы и при Брежневе и прт Путине не конкурентноспособные

    • Анонимно
      16.05.2020 16:33

      У какого-нибудь офиса Касперского в Германии думаю тоже все нормально с отношением к людям

  • Анонимно
    16.05.2020 15:55

    Пример ответственного бизнеса. Татарстанскому МСБ слабо?

    • Анонимно
      16.05.2020 16:34

      ВАГ - это далеко не МСБ. Лучше сравните с АвтоВазом.

      • Анонимно
        16.05.2020 16:49

        Речь же не о масштабах предприятий, а об отношении к людям.

        • Анонимно
          17.05.2020 00:26

          а вы помните что Фольксваген заплатил миллиарды в рамках американского накрученного дизельного дела, а татарстанский МСБ боится даже с 6000 рублей сотрудников (совместителей по минималке) налоги платить, всё скрывается. позор!

    • Анонимно
      16.05.2020 17:38

      А что, Фольксваген это небольшая региональная компания или мировой лидер автопрома, имеющий ежегодно миллиардные прибыли? Как можно его сравнивать с любым предприятием МСБ Татарстана?

      • Анонимно
        16.05.2020 17:50

        Типо малый бизнес не должен быть социально ответсвенным? Может еще зарплату платить не надо?

      • Анонимно
        16.05.2020 17:50

        А что мешает стать мировым лидером горе-бизнесменам из казани? Яндекс смог

  • Анонимно
    16.05.2020 15:57

    А разве два оклада не достаточно для сокращения по инициативе работодателя?
    Зачем 5-6 окладов отдавать?

    • Анонимно
      16.05.2020 16:01

      Не сравнивайте российский бизнес, особенно малый и средний, с добросовестной немецкой компанией

      • Анонимно
        16.05.2020 16:08

        Она не добросовестная, у нее просто деньги есть на 5-6 окладов, а у малого-среднего только на 2 и то не всегда.

        • Анонимно
          16.05.2020 16:15

          Добросовестная компания отложит деньги на черный день, бессовестный горе-бизнесмен такого делать не будет.


          Зачем душку безопасности если можно купить новую машину, а потом стонать и просить помощь у государства, не заплатив в прошлом налоги

        • Анонимно
          16.05.2020 16:31

          А что мешает мсб официально устаивать людей на работу?

          А так экономят на пенсиях сотрудников

        • Анонимно
          17.05.2020 08:16

          согласен и чуть что вонять на государство, а самим экономить даже на переводах з/п через банки (там же комиссия, банковский процент) а выдавать в чёрную, в конвертах

      • Анонимно
        16.05.2020 17:34

        С одной стороны конечно ВАГовцы молодцы в данной ситуации, но с другой стороны все ведь знают как те же ВАГовцы намеренно производят детали двигателей и других автомобильных механизмов с дефектами, которые приводят к меньшему сроку службы, что вынуждает людей тратить большие деньги на ремонт или покупку нового автомобиля. Так что добросовестной ваг группы назвать все же сложно))

        • Анонимно
          16.05.2020 17:45

          Да, известный «факт» среди гаражных спецов на девятках

      • Анонимно
        16.05.2020 18:00

        Мы сравниваем с крупняком вроде Камаза, но сравнение не пользу таких предприятий

        • Анонимно
          16.05.2020 18:18

          Надо завод в калуге просто залить бюджетными субсидиями

    • НЕТАТАРИН
      16.05.2020 16:01

      два это по сокращению

    • Анонимно
      16.05.2020 19:25

      Через 2-3 года, когда экономика восстановится и спрос вырастет, им предстоит обратно этих людей нанимать. Калуга не большая, подходящих и старательных людей найти не так уж легко. Тем более в обучение каждого много средств вложено.
      В общем, менеджмент подумал, что дешевле так, чем с негативом увольнять и нести имиджевые потери. По мне так и 4 хватило бы, но там из рубки виднее

      • Анонимно
        16.05.2020 20:44

        Вы Наверное Казанский бизнесмен, раз думаете, что и 4 хватило бы

  • Анонимно
    16.05.2020 16:17

    А какой оклад интересно ? Минималка премия :-)))

    • Анонимно
      16.05.2020 16:26

      Вы думаете фольксваген работает по стандартам казанского МСБ?
      Оклад - МРОТ, остальное премия?

      Вы похоже ни дня не работали у нормального работодателя




    • Анонимно
      16.05.2020 16:29

      Ну здесь сложно сказать точно, но если верить indeed это от 18 до 55 тысяч с средней в 35 в случае оператора автоматической линии. Так что 6 окладов это от 108 до 330 тысяч.

    • Анонимно
      16.05.2020 17:02

      Какая разница? Главное, дают, а не выкидывают на улицу, как у нас.

  • Анонимно
    16.05.2020 16:20

    Что за беспредел!? Нет чтобы просто на улицу выгнать да ещё административку повесить, как у нас принято. .. Лохи какие-то.

  • Анонимно
    16.05.2020 16:34

    Татнефть при сокращениях платит 4 среднемесячные зарплаты.

  • Анонимно
    16.05.2020 17:21

    То есть, людям дали деньги на покупку авто и недвижимости, и им все это прощают за подпись?? Вот бы и у нас так было, хотя бы в банках)

    • Анонимно
      16.05.2020 18:20

      Это и есть у нас, Калуга в России находится

    • Анонимно
      16.05.2020 20:31

      И плюс еще к этому дадут 6 месячную зарплату.

    • Анонимно
      17.05.2020 07:03

      Не написано что прощают. Написано что возвращать не нужно. Имеется в виду скорее всего сразу. А оплачивать займ все равно будьте любезны

  • Анонимно
    16.05.2020 19:25

    ВАГ потери включит все в стоимость своих рассыпушек. И будет не Два Сцепления в Год (ДСГ), а три

  • Анонимно
    16.05.2020 21:50

    Вот, что значит соц ориентированная компания... А никак у многих...
    Динар

  • Анонимно
    17.05.2020 13:00

    Главное, администрация VolkWagen поступает с увольнениями даже лучше, чем наше законодательство! А что вы хотите - все согласно тому. за что голосовали! Все по справедливости: "Кто не работает- тот не ест", "не только личная собственность, но и частная собственность на средства производства" - то бишь: хочу -работают, хочу нет", а наше государство - социальное! - помощь окажет рубликами, чтоб сразу не умер!
    Однако, роботизация вытеснит большинство населения! Вот тогда его содержать, как в зоопарке будут: ведь там зверье бесплатно кормится... хотя некоторые все-же работают на фермах... , в цирке! Ура! МЫ знаем, куда идем! Нам толерантные демократические либералы все вдолбили! Да здравствуиет "единая росрия" - самая гуманная в мире!

  • Анонимно
    17.05.2020 13:17

    Что-то про капитализм никто не пишет и не возмущается жадными капиталистами!

  • Анонимно
    17.05.2020 17:04

    Нужно ещё знать размер этого оклада и среднюю ЗП. А вдруг получится, что эти 6 окладов меньше 2х средних, которые полагаются при сокращении...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль