Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Мая
Опросы Архив
По какому критерию вы бы выбрали себе адвоката?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости России
17.05.2020

Более 40 врачей скончались в Дагестане от коронавируса и пневмонии

Более 40 врачей скончались в Дагестане от внебольничной пневмонии и коронавируса. Об этом заявил глава республиканского минздрава Джамалудин Гаджиибрагимов, сообщает РИА «Новости».

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Это действительно трагедия. Выражаю искренние соболезнования их родным и семьям, а также родственникам всех погибших жителей республики», — сказал министр.

По его словам, имена медиков не опубликованы на официальном сайте минздрава, т. к. их не хотели отделять от остальных жителей Дагестана, которые стали жертвой COVID-19. Всего, как отметил Гаджиибрагимов, в республике пневмония и коронавирус диагностированы более чем у 13 тыс. человек, из них 7 тыс. пребывают в стационарах.

По данным министра, от COVID-19 в Дагестане умерли 29 человек, жертвами внебольничной пневмонии стали 657 граждан. Он пообещал семьям погибших врачей матпомощь в размере 2,7 млн рублей, а медработникам, чье здоровье пострадало, выплатят от 688 тыс. до 2 млн рублей.

В целом в России на сегодняшний день коронавирус подтвержден у 272 043 человек, умерли 2 537 пациентов, выздоровели 63 166.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (54) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
17.05.2020 08:31

"...от COVID-19 в республике умерли 29 человек, жертвами внебольничной пневмонии стали 657 человек."
Какая "правильная" статистика!
Похоже и в РТ подобная практика работы с цифрами.

  • Анонимно
    17.05.2020 08:29

    И кем они их заменят?

    • Анонимно
      17.05.2020 09:00

      Купять дипломы. Моему знакомому из Дагестана купили. Там купить диплом, чтоб устроить сына или дочь в Прокуратуру или МВД - это норма.

  • Анонимно
    17.05.2020 08:30

    Страшные цифры.

  • Анонимно
    17.05.2020 08:30

    С одной стороны печально, а с другой- ведь у них по егэ можно 100 баллов замутить, а тут 2,7 млн хорошо если родственникам реального медика достанется

    • Анонимно
      17.05.2020 11:29

      2,7 млн? Вы на полном серъёзе, полагаете, что это достойная компенсация за жизнь?

      • Анонимно
        17.05.2020 13:46

        Так умирают все: и вы, и я тоже умрём. И какая будет компенсация родне при этом? Как правило, никакой. Поэтому любые деньги - это деньги.

        • Анонимно
          17.05.2020 13:59

          2.7 млн в рассвете сил- это одно, а в 100 лет- другое. В рассвете сил- это ничто счииаю

  • Анонимно
    17.05.2020 08:31

    "...от COVID-19 в республике умерли 29 человек, жертвами внебольничной пневмонии стали 657 человек."
    Какая "правильная" статистика!
    Похоже и в РТ подобная практика работы с цифрами.

    • Фидарис
      17.05.2020 10:06

      На самом деле в публикации самым что ни на есть откровенным языком сказано о числе жертв от коронавируса. Не может быть такого, чтобы от него погибло 40 врачей, а пациентов из числа других заразившихся только 29. Значит абсолютное большинство из 657 умерших от пневмонии - это тоже коронавирусники! А сколько ещё людей погибло от поражения других органов, вызванным воздействием коронавируса, здесь вообще не указано.

      Вы правы - подобная статистика, видимо, по всей РФ. Точную информацию мы, скорее всего, узнаем только после смены этой власти.

      • Анонимно
        17.05.2020 10:57

        Это несложно прикинуть. Например, Санкт-Петербург, в январе от пневмонии умерли 8 человек, в феврале 12, а с 1 марта 694.

      • Анонимно
        17.05.2020 11:08

        Для 10.06 Меня эти 2 первых цифры : 40 и 29 так же озадачили.

    • Анонимно
      17.05.2020 10:06

      от коронавируса умерли 29
      от пневмонии 657
      не исключено что есть погибшие от осложнений гриппа или просто от неведомой болезни, от недостатка воздуха - привезли трупп, анализ не делали. Умер и умер - не записывать же его в коронавирус. И потом, надо же наверх отчитываться...

    • Анонимно
      17.05.2020 10:16

      Специалисты университета Хопкинса, чью ковид-карту и статистику ретранслируют абсолютно все СМИ и блоги особо отметил, что в сводные данные поступают цифры с разными условиями признания ковида у пациентов и, таким образом, люди дают понять что цифры весьма приблизительно отражают реальность происходящего.
      Официальное заявление по этому поводу отражено на указанном ресурсе. Так что кто, что и как считает остаётся на совести счетоводов.

  • Анонимно
    17.05.2020 08:31

    В заголовке: " скончались от коронавируса и пневмонии.

    В тексте не в цитате: "от внебрльничной пневмонии и короновируса" ( а это не совсем одно и то же)

    В тексте в цитате министра : вообще не сказано от чего скончались доктора.

    Так что же там было на самом деле?

    • Анонимно
      17.05.2020 09:25

      Значит, NYT и FT правы про фальшивую статистику смертности от коронавируса в России : " 1 -пишем, 5 - на ум пошло".

      • Анонимно
        17.05.2020 10:00

        Смертность в 20 раз выше, чем официальные ковид-случаи. А если экстраполировать на страну?

  • Анонимно
    17.05.2020 08:36

    Соболезнования семьям врачей. Надо было конечно правителтству Дагестана позаботится о средствах индивидуальной защиты врачей, значит кто-то должен уйти в отставку.

  • Анонимно
    17.05.2020 08:40

    Нелогичный шаг скрывать имена врачей, когда в маленькой республике и так все знают о любых новостях раньше сми.

    • Анонимно
      17.05.2020 13:28

      Есть сайт жертв среди медиков. Там 190 человек. И медики Дагестана там есть

  • Анонимно
    17.05.2020 08:42

    По сведениям из различных источников на 17 мая в Данестане при населении менее 4 млн человек от коронавируса умерло 27 чел.
    Откуда взялись данные о 40 врачах? Скоррее всего липовые,
    чтобы получить дотации на Республику. Нужно просто не указывать фамилии и имена умерших, чтобы не проколоться

    • Анонимно
      17.05.2020 09:05

      08.42 в интернете есть все фамилии и имена

    • Анонимно
      17.05.2020 10:19

      В Дагестане такое невозможно. Все знают, как бережно там относятся к получению статусов по инвалидности, например.

  • Анонимно
    17.05.2020 08:51

    Там товарищ Здунов борется с короновирусом

    • Анонимно
      17.05.2020 09:43

      Да, «борется» там «товарищ» Здунов, маски закупает по 35 руб и аппараты ИВЛ по 3 млн, за штуку. аппетиты видимо всё те же, что и в РТ были. А маски скорее всего поставляет тоже фирма из РТ. Так борется, что жители Дагестана петицию создали для его отставки.

      • Анонимно
        17.05.2020 11:34

        В Дашестане всегда была коррупция. Так что петицию могли написать недовольные бывшие коррупционеры. Систему управления, в целом, нужно менять.

  • Анонимно
    17.05.2020 08:51

    Соболезнование родным и близким, очень много для региона.

  • Анонимно
    17.05.2020 08:53

    — «По его словам, имена медиков не опубликованы на официальном сайте минздрава, так как их не хотели отделять от остальных жителей республики, которые стали жертвой COVID-19».

    Вот это и вызывает недоумение.

  • Анонимно
    17.05.2020 09:02

    В Дагестане от Ковид19 умерло 29 жителей, из них 40 врачи! Правда ещё упомянули внебольничную пневмонию! Учитывая, что вирус может поражать мозг, почки и вызывает образование тромбов ,то вариантов трактовок причин смерти очень много. Видимо поэтому смертность от Ковид в России в разы меньше, чем в странах с близким числом заболеваний!

    • Анонимно
      17.05.2020 09:56

      Нет, он разделил жителей и врачей, но статистика действительно убийственная, как при 40 чел умерших врачей, могут умереть всего 29 пациентов?Наверняка счёт умершим там идёт на сотни пациентов

  • Анонимно
    17.05.2020 09:11

    Термин какой то новый - внебольничная пневмония. Это не ковид чтоли уже?

    • Анонимно
      17.05.2020 13:29

      9:11 Термин внебольничная пневмония далеко не новый. Поинтересутесь, что такое внутри больничная пневмония, многое встанет на свои места.

    • Анонимно
      17.05.2020 13:35

      Внебольничная пневмония. Это как? Это та, которую не в больнице подцепил, что ли ? Бредятина какая то.

  • Анонимно
    17.05.2020 09:14

    Страна дураков и рабов

  • Анонимно
    17.05.2020 09:51

    Наконец-то обратили внимание, что в статистике умерших от Covid по Дагестану и реально умерших медработников разные цифры. Почему Роспотребнадзор и Минздрав РФ не видят эту разницу и не реагируют на такие вещи? Может быть и в других регионах так же, реальные цифры значительно больше? Если бы люди знали реальные цифры, по другому относились к карантинным мерам, СИЗ и к друг другу.

    • Анонимно
      17.05.2020 10:31

      Действительно, если бы ковид был причиной стольких смертей.., но пока цифры в сопоставимых рамках статистики прошлых периодов, а люди носят маски кто на лице, кто на подбородке. И никто не объявил карантин, чтобы маски одели бы как положено.
      Чем не нравится статистика по другим серьёзным инфекционным заболеваниям, но никто маскарада не предложил. Пока понятно только одно, публичная гигиена может быть несколько изменена. И только.

    • Анонимно
      17.05.2020 13:32

      Для 09.51. А какие они, реальные. Больше или меньше? Кто может сказать об этом со 100% уверенностью, к примеру из телевизора? Поэтому и отношение людей к этому так же будет, еще не известно какое. Так, что люди ориентируются, примерно, на то, что есть. Т.е. усреднено, с учетом на ошибки разных мнений и статистики.

  • Анонимно
    17.05.2020 09:54

    И кто у нас ещё будет говорить что власти статистику завышают? Похоже что как раз очень сильно занижают.

  • Анонимно
    17.05.2020 10:01

    Здесь не написали, что министр также и сказал что от внебольничной пневмонии погибло почти 700 чел в Дагестане

  • ПанАлекс
    17.05.2020 10:46

    Да, сколько здесь зомбированных!
    Все время в кучу путают и в упор не замечают того что написано!
    Это уже как тест на зомбированность! Если написано "пневмония", то для зомбированных читается "коронавирус"!
    И бесполезно тыкать в цифры - что в 2014 в РФ 39 тыс. умерло от пневмонии. В 2019 - 25 тыс. В 2020 пневмония никуда не исчезала!!
    Видимо 657 жертв пневмонии это с начала года. Входят ли 29 смертей в эту цифру или же нет, не указано.
    Но если сравнить с Татарстаном (владею только за апрель - 38 от пневмонии всего и 4 с короной, в т.ч.), то цифры явно не в пользу организации лечения пневмонии в Дагестане (и удивительно хорошей в РТ!). Но то, что цифры пневмонии и ковида-19 не в одной куче, как в Москве и Питере, говорят о том, что все же "бизнес на преднамеренном массовом заражении", в Дагестане не получил развития! Просто плохо или поздно лечат! Напомню, что в РФ не принято при пневмониях выявлять возбудителя, потому, не зная чем вызвано заболевание, лечат "по площадям" - антибиотиками и "привычными" методами, что бесполезно для вирусных, включая ковид, или скрывают внутрибольничные пневмонии, где возбудитель получил устойчивость к антибиотикам.
    Кстати, когда на БО кто то скинул список медработников "погибших от ковида", то я сразу указал на признаки преступления - более половины умерших врачей и медработников - в возрасте 65+. И очень часто - из Дагестана!

    • Анонимно
      17.05.2020 12:32

      Санкт-Петербург, в январе от пневмонии умерли 8 человек, в феврале 12, а с 1 марта 694

    • Анонимно
      17.05.2020 13:31

      Раньше тоже по 40 врачей в Дагестане умирало от пневмонии, умник?

    • Анонимно
      17.05.2020 13:39

      Вот в Италии умерло от ковид 163 медработников. Всего 30тыс человек (0.6% медработники)
      https://portale.fnomceo.it/elenco-dei-medici-caduti-nel-corso-dellepidemia-di-covid-19/
      В рф 190 медработников. А всего 2600 (7.5% медработники)
      https://sites.google.com/view/covid-memory/home
      Давай, подгоняй свою теорию почему смертность медработников в РФ в 10 раз выше, чем в италии

      • Анонимно
        17.05.2020 21:40

        Вы серьезно о том, что в России 2600 медработников? Я думаю, столько медработников может трудиться в одной крупной больнице в РФ.

    • Анонимно
      17.05.2020 13:43

      От Гугла отключили, понимаю
      https://www.google.com/amp/s/www.kommersant.ru/amp/4343007
      694 с 01 марта

  • Фидарис
    17.05.2020 10:48

    Вообще эта информация должна была стать из разряда "разорвавшейся бомбы". Сколько можно врать народу! Мы не знаем точную информацию по методике определения смертности среди умерших, у которых был обнаружен коронавирус при наличии сочетанных болезней. Эти больные жили со своими болезнями, до появления в их организме коронавируса и умерли после - значит они умерли от прямого влияния вируса на течение жизни этих пациентов.

    Властям надо предъявить методики определения причин смерти пациентов, а не хитрить со статистикой.

  • Анонимно
    17.05.2020 11:49

    На днях в Meduza вышло расследование,давали анонимные интервью медики,вся цепочка от патологоанатомов до главврачей.В регионах статистику реальной смертности от коронавируса можно умножать на 4,5-5,в Москве на 2-2,5.Не думаю,что в итоге цифры будут сильно меньше Италии.

  • Анонимно
    17.05.2020 15:13

    Где узнать сколько больных в РТ умерло от внебольничной пневмонии? Внебольничная пневмония- это вирусная пневмония? Без подтверждения тестом на ковид? Я искал- на нашёл. Видимо, у нас ее нет)

  • Анонимно
    17.05.2020 15:13

    Вот скажите пожалуйста зачем надо было посылать специалистов для борьбы с ковид в Италию,Сербию если у самих положение ужасное.Этих специалистов по всей стране надо было пустить,пусть дезинфицируют все регионы,видимо для властей это не так престижно у нас к сожалению очковтирательством престижнее заниматся.

  • Анонимно
    17.05.2020 15:14

    О «внебольничной пневмонии» заговорили только в связи с коронавирусом.(((

  • Анонимно
    17.05.2020 16:40

    40 врачей скончались в Дагестане от внебольничной пневмонии и коронавируса,по Причине,,что не имели Медицинское Образование.Просто,Родители купили Диплом Медицинского ВУЗА.И получили Результат.

  • Дядя Митя
    17.05.2020 19:19

    Цитата с сайта минздрава Дагестана:
    "С начала пандемии в Дагестане скончались около 40 медработников и это не только врачи, а также средний, младший медперсонал и другие сотрудники. И не все они умерли от коронавируса и пневмонии, были и другие диагнозы."

  • Анонимно
    17.05.2020 21:05

    Для 16.40. Докторам, которые не «покупали диплом», в институте про ковид тоже не рассказывали. Как и все в мире, они впервые с ним встретились.

  • Анонимно
    18.05.2020 10:25

    А 40 врачей там было?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль