Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 27 Мая
Опросы Архив
Какое мясо вы покупаете чаще всего?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости России
17.05.2020

Путин назвал Россию отдельной цивилизацией

Президент РФ Владимир Путин в интервью в сентябре 2019 года назвал Россию не просто страной, а отдельной цивилизацией. Интервью показали впервые на телеканале «Россия-1». Отрывки приводит «Российская газета».

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Россия — не просто страна, это действительно отдельная цивилизация: многонациональная страна с большим количеством традиций, культур, вероисповеданий», — заявил Путин.

По его мнению, для сохранения данной цивилизации следует делать упор на высокие технологии, которые быстрыми темпами меняют мир. «Искусственный интеллект, беспилотная техника, генетика, медицина, образование — все это будет той базой, на которой станет развиваться страна», — подчеркнул Путин.

По словам президента, в своем развитии РФ должна обращать внимание на достижения других стран, но не забывать о собственных разработках. Он заявил, что в государстве бы не было высокотехнологичных видов вооружения, если бы не имелось фундаментальной науки. «Конечно, мы должны смотреть открытыми глазами на то, что в мире происходит, кто и где по каким направлениям ушел вперед, но и, используя свои конкурентные преимущества, двигаться дальше», — заключил Путин.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (84) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
17.05.2020 15:36

Россия создана в назидание остальному миру чтобы показать как не нужно жить (Чаадаев)

  • Анонимно
    17.05.2020 15:36

    Россия создана в назидание остальному миру чтобы показать как не нужно жить (Чаадаев)

    • Анонимно
      17.05.2020 15:47

      Так и есть

      • Анонимно
        17.05.2020 20:35

        Хотелось бы, чтобы не мы смотрели на мир широко открытыми глазами, кто и где ушёл вперёд, а чтобы что и где делают лучше нас, а чтобы быть впереди...

    • Анонимно
      17.05.2020 15:49

      Вероятно, он говорил это о романовской России. Да, там не всё было хорошо.

    • Анонимно
      17.05.2020 18:36

      Так он же был масон, да и к тому же он был психически очень больным человеком. Сумасшествие Чаадаева заключалось в том, что он считал Господом Богом шаха Надира, иначе Тахмаса-Кулы-хана, узурпатора Персии и ея тирана. Когда врачи не смогли излечить его от его мании, его поручили попам; эти последние убедили императрицу, чтобы она велела изгнать из него беса. Это историческая справка ... Так зачем же, Вы, его цитируете? Видите в нём родственную душу?

      • Анонимно
        17.05.2020 20:30

        Какую императрицу?

      • Анонимно
        17.05.2020 22:10

        Похоже, в оппозиции был, а его, по устоявшейся в нашей стране традиции, пытались скомпрометировать и выставить идиотом.

      • Анонимно
        17.05.2020 22:18

        Да, у карательной психиатрии и всяких бесогонов в России давние исторические корни и традиции.

    • Анонимно
      17.05.2020 20:48

      Отделили вот и отдельная!

    • Анонимно
      18.05.2020 11:47

      цивилизация терпилоидов , которые терпят такое отношение к себе..

  • Анонимно
    17.05.2020 15:37

    Своя церковь с главой в Москве; свой алфавит; свой язык; более 5 веков подряд не находилась под внешним управлением. Да, все признаки отдельной цивилизации есть.
    Только не многонационалочка, а мононациональное государство с наличием коренных этнических меньшинств и приезжих.

    • Анонимно
      17.05.2020 15:51

      Сам придумал)) классификацию сам охарактеризовал

    • Анонимно
      17.05.2020 16:51

      Не надо здесь нести пургу в противовес нашей Конституции, где четко написано - носителем суверенитета и единственным источником власти является её МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ народ.

      • Анонимно
        17.05.2020 22:16

        Гарант, не гарантирует соблюдение Конституционных прав в России. Он хочет Конституцию "почикать".
        Хотя, не так давно заявлял:
        "Как только начнем править Конституцию — это уже путь к какой то нестабильной ситуации. Вот стоит только начать — потом не остановиться будет."

        • Анонимно
          18.05.2020 07:03

          Гарант дает это решать нам, населению, будет референдум и там вы можете свою позицию определить.

    • Булгарин
      17.05.2020 17:02

      Да, да. И люди тут с лишней хромосомой живут.

    • Анонимно
      17.05.2020 17:02

      Цивилизация это стадия развития человеческого общества.

      Узбекистан и Таджикистан и Латвия это тоже отдельные цивилизации с религиями культурами и различными национальностями.

      По поводу "5 веков подряд".
      Весь род Романовых имеют происхождение от немецких династий.
      Может и не было прямого внешнего управления, но бороды, под "европейский стиль", русским боярам брили айда ушёл.
      Тоже касается "своего русского" (точнее византийского, придуманный византийцами специально для славян) алфавита.
      Поэтому ты не расстраивайся, но мы не уникальные и не особенные, не лучше не хуже чем другие.
      Ну а то что у нас "свой путь развития", так это политический лозунг и не более того.

      • Анонимно
        17.05.2020 20:52

        Ну да, Россия отдельная цивилизация, которая пользуется всем тем, что создают и производят другие государства. Скажите, а чеснок хотя бы мы можем сами выращивать?)))

    • Анонимно
      17.05.2020 17:50

      А почему население уменьшается?

      • Анонимно
        17.05.2020 22:19

        Крайне низкий уровень жизни, отсутствие социальных гарантий, допотопная медицина...
        Все это приводит к сокращению населения. Кто-то мрет, многие уезжают в цивилизованные страны.

  • Анонимно
    17.05.2020 15:40

    В точку.Это Сечины, Миллеры, Роттенберги, Усмановы, Абрамовичи,Чубайсы и так далее....

  • Анонимно
    17.05.2020 15:45

    Это мы уже давно поняли

  • Анонимно
    17.05.2020 15:47

    "Особый путь", осбенный "глубинный" народ, может быть не нужно уже этих осбенностей, а жить как все нормальные страны живут?

  • Анонимно
    17.05.2020 15:49

    Принимая во внимание дурных и вороватых чиновников, сватовство, то да, отдельная цивилизация в глуши.

  • Анонимно
    17.05.2020 15:52

    Хочу в своей стране жить без всяких "цивилизационныхособенностей".Сменяемость власти как у всех,прозрачные границы как у всех,уровень жизни как в Европе хотя бы.

    • Анонимно
      17.05.2020 16:09

      Все будет, вот только прорыв закончится!

    • Анонимно
      17.05.2020 16:10

      Все будет, вот только прорыв закончится!

      • Анонимно
        17.05.2020 17:09

        Все будет, только дно прорвём очередной раз

      • Анонимно
        17.05.2020 20:11

        Пока сам народ не спахнет с ушей макарошки и не сделает прорыв ничего не изменится, впереди крепостное право, номера мы уже имеем, осталось по миллиардерам расписать.

        • Анонимно
          17.05.2020 21:04

          Все хотят жить хорошо в достатке лежа на диване с пультом в руке. К зеиле не хртите вернуться, что бы сами себя кормить и не надеятся на другие государства. Чесеок -китай, картошка Египет и т.д. совсем уже обленились росстяне.

  • Анонимно
    17.05.2020 15:54

    Москва тоже другая цивилизация. Вот это и мешает всем регионам развиваться.

  • Анонимно
    17.05.2020 15:59

    как говорят татары потри любого русского выскочит татарин а сейчас и еврей и армянин и тд поэтому русских уже давно нет а есть как говорил герой фильма чапаев интернационал мулаты метисы а вот интернационал цивилизацию создать не может за исключением очень редких случаев

  • Анонимно
    17.05.2020 16:01

    Все люди одинаковые и демократия тоже одна, вроде люди в высшим образованием,а вешают "лапшу".

  • Анонимно
    17.05.2020 16:07

    Так красиво страной третьего мира Россию еще никто не называл.

  • Анонимно
    17.05.2020 16:09

    Цивилизация собравшая в себе все худшее, что может быть.

    • Анонимно
      17.05.2020 17:14

      ИИ= это машинные алгоритмы под человеческим программным контролем.

      Если контроллер будет хорошим человеком, то эффект от ИИ будет в тысячу раз хорошим,

      если контроллером будет человек плохой, то эффект от ИИ будет в тысячу раз смертельным для человечества

    • Анонимно
      17.05.2020 17:47

      Где это все худшее? Сколько покоренных народов и в 21 веке все свой язык знают?
      Где еще такие примеры найдете?

  • Анонимно
    17.05.2020 16:12

    Этот русский мир давно уже не актуален...

  • Анонимно
    17.05.2020 16:12

    Сразу же, как-то, полегчало )))

  • Фидарис
    17.05.2020 16:20

    Чего только не болтают эти политики! Нельзя же проявлять такое неуважение к умственным способностям своих сограждан.

  • Анонимно
    17.05.2020 16:35

    Как бы ему этого хотелось! О чем думает, то и говорит.

  • Анонимно
    17.05.2020 16:41

    Да. Всё верно. Особенно мне понравилось про футболистов. Наконец-то нашли хорошее решение.

    • Анонимно
      17.05.2020 17:17

      Это еще что. В сети гуляет новость, что вводится термин "простолюдин"...
      Это правда? Простите за глупый вопрос.

  • Анонимно
    17.05.2020 16:41

    Скорее другая планета, всё не по человечески.

    • Анонимно
      17.05.2020 17:16

      а что сюда с марса завезли что ли ?????? ваши предки так жили и вы порождение их...

      • Анонимно
        17.05.2020 17:40

        Может и с Марса, но точно с другой планеты, всё у нас через одно место, не как у обычных людей)

  • ПанАлекс
    17.05.2020 16:44

    Путин полностью стал виртуальным?
    Зачем выкладывать старые, неактуальные интервью и цитировать газетам? Люди же, покоренные зомбоящиком, верят что это сегодняшнее!
    Эдак скоро совсем заменят на старые выступления и комбинированно-компьютерное изображение!

    • Анонимно
      17.05.2020 17:36

      Это все для поднятия рейтинга

    • Анонимно
      17.05.2020 19:52

      «Искусственный интеллект, беспилотная техника, генетика, медицина, образование — все это будет той базой, на которой станет развиваться страна», — подчеркнул Путин.
      c 2020 года - добавил я, заслуженный и почетный столпотворец БО:-).
      т.к. думаю, что данный тезис должен выстрелить в силу актуальности всех перечисленных вектороф (в силу слабости старой нефти, и силы новой виртуальной

      • Анонимно
        17.05.2020 20:15

        а у нас что то естественное человеческое останется или только искусственное генно модифицированное

  • Анонимно
    17.05.2020 16:55

    Россия - отдельная цивилизация, где
    семена картошки и черенки для лопат покупают за рубежом.

    Россия - отдельная цивилизация, где отрицательные темпы роста экономики.

    Отдельная цивилизация - где жуликов называют самыми большими патриотами.

    Отдельная цивилизация - когда во многих деревнях до сих пор живут как в 19 веке.

    • Анонимно
      17.05.2020 17:08

      илья муромец вообще 20 лет на печи сидел,думал зачем ему ноги ...пока все вокруг не сожгли и не разграбили, и то пенсионер подсказал встань и иди...этому населению даже СССР не смог...откуда ушли туда пришли...

    • Анонимно
      17.05.2020 18:10

      В генетике мы как в космосе- продали все технологии и только как транспортники работаем иногда, доставляя грузы и генетический материал тем, кто рулит в космосе и завершил проект геном.

      Не в России ли роботы могут имеют права личности юридически? Со всеми вытекающими...

    • Анонимно
      17.05.2020 18:41

      Если так беспокоит, почему бы вам не производить черенки для лопат?)

      • Анонимно
        17.05.2020 19:20

        Невыгодно, дорого здесь что-либо производить, дешевле привезти из Китая и перепродать.

  • Анонимно
    17.05.2020 16:58

    Отдельная от нормального мира цивилизация ...

  • Анонимно
    17.05.2020 17:00

    Россию терзали печенеги и половцы, украинцы, американцы...и она стала отдельной цивилизацией..

  • Анонимно
    17.05.2020 17:06

    В чем то он прав конечно

    • Анонимно
      17.05.2020 17:53

      Да он во всем прав ... на словах. Дела посмотрите.

    • Анонимно
      17.05.2020 18:13

      С привнесенной греческими монахами упрощенной (для
      восточных славян) письменностью, тяжело, конечно, претендовать на отдельную цивилизацию. Ничего, выдюжим.
      Впервой, что-ли, мифы сочинять?!

  • Анонимно
    17.05.2020 18:23

    Выживим если примем, что бог - это народ, который своими руками все создаёт. И молится надо об его здравии, чтобы он работал и множился.
    Если продолжат особые мероприятия, нормальных избирателей не останется, т. к. демократический процесс очень долго настраивается.

  • Анонимно
    17.05.2020 19:40

    Руки прочь от генетики!!А также селекции!Хаха!

  • vf1972
    17.05.2020 20:25

    Путин назвал нас отдельной цивилизацией. Я бы с удовольствием это признал. Но отдавать нас на прокорм своим олигархам за это слишком дорогая цена.

    • Анонимно
      18.05.2020 00:52

      А он, что свой бункер уже покинул? Начал с народом общаться? Что только не скажешь, что бы народ денег не просил и проголосовал за поправки в Конституцию. А ещё раньше он говорил: мозги им надо поправить, а не конституцию!

  • Анонимно
    17.05.2020 20:48

    Отдельная от мировой цивилизации!

  • Анонимно
    17.05.2020 21:57

    Это слова не Путина. Это кто-то из западных людей сказал, что Россия-это не страна, а цивилизация. Путин повторил только. Проблем полно, но мы выдержим, как всегда.

    • Анонимно
      18.05.2020 12:19

      Держалка скоро сломается. Не жизнь - сплошная проблема.

  • Анонимно
    18.05.2020 00:19

    Он оговорился. Он хотел сказать Татарстан и татары являются цивилизацией. Причем древней цивилизацией. И в записке подсказке у него так написано было. Но он не заглянул туда, как обычно , понадеялся на авось. И проскочило

    И это правда.

  • Анонимно
    18.05.2020 07:09

    В начале половцы и печенеги, потом Спарта, теперь вот отдельная цивилизация. Интересно однако

  • Анонимно
    18.05.2020 08:33

    Россия, это где любую технику "протрешь" и все товары , можно найти надпись made in Chinа. Нет собственного высокотехнологичного производства, сборка есть из комплектующих из Китая.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль