Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 26 Мая
Опросы Архив
По какому критерию вы бы выбрали себе адвоката?
2%Ориентировался бы на имя и статус
15%Главное, чтобы это был грамотный юрист
53%Посмотрел бы на результаты его работы по конкретным делам
29%Знания не так важны, как связи и влияние
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости Татарстана
17.05.2020

В Татарстане смягчают ограничения: открываются фитнес-залы и музеи

С понедельника, 18 мая, в Татарстане будет разрешена работа спортивных центров, фитнес-залов и плавательных бассейнов. Заниматься в них можно с персональным тренером при условии, что специалист будет одновременно тренировать одного человека. Об этом говорится в постановлении кабинета министров РТ, опубликованном сегодня.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Документ предусматривает новые послабления режима ограничений, введенного из-за пандемии новой коронавирусной инфекции. Согласно постановлению, завтра могут открыться музеи и библиотеки. Кроме того, разрешаются экскурсии для групп численностью не более пяти человек. В случае, если у экскурсовода есть специальное радиооборудование, численность группы может составлять до 10 человек.

Власти республики допустили проведение тренировок профессиональных спортсменов на открытом воздухе.

В постановлении отмечается, что спортивные занятия на открытом воздухе обычным гражданам также разрешены, однако нельзя заниматься на детских игровых и спортивных площадках, расположенных во дворах и парках. Одновременно в тренировке могут участвовать максимум два человека на расстоянии 5 м друг от друга.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (160) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
17.05.2020 21:41

"...однако нельзя заниматься на детских игровых и спортивных площадках" - это как? т.е. спортом заниматься можно, но только не на спортплощадках я даже не знаю как это понимать
детские сады открыли - дети между собой общаются несут бациллы и вирусы домой - это нормально...

  • Анонимно
    17.05.2020 21:38

    А тем кто сам тренируется как быть?

    • Анонимно
      17.05.2020 21:49

      Послабление мажоры попросили, логично же

      • У мажоров спортзалы и индивид тренера дома есть!
        У меня младший сын с 28.03.20 тренировки не отменял.

        • Анонимно
          17.05.2020 22:15

          Поражает мышление комментаторов.
          Живя в океане управленческого дебилизма, они стараются найти материки адекватности.
          Заметьте - не островки и мели.
          А - Материки.

      • Анонимно
        17.05.2020 22:03

        Опять все для мажоров

        • При чем здесь мажоры
          Мажором спортзалы не нужны
          У них свои дома

          Это как раз для народа делается, который Скоро дома стухнет

          • Анонимно
            18.05.2020 09:19

            Внимательно прочитайте. Разрешили занятия с персональным тренером. Что делать всем остальным?

          • Анонимно
            18.05.2020 10:33

            Персоналка минимум 500 стоила, теперь 5000 будет ... та же история что и с масками )))

        • Анонимно
          17.05.2020 23:23

          Это для народа открывают, чтобы они дома с ума не сошли.
          Зачем мажорам спорт центры?
          Они и дома могут и занимаются ...
          А те мажоры, которые ходят в фитнесс центры, просто показухой занимаются.
          Исключение только коллективные виды спорта-регби, футбол, борьба...
          Кроме хоккея, хоккей для них как раз понты..
          А сын у меня с индивидуальным тренером просто бегает и физо, и отрабатывает технику.....с тренер пока выступает как спаринг партнёр, но мы все ждём открытия залов для работы с другими спарринг партнерами (для результаты нужны спарринг партнеры разных возрастов и весовых категорий!!!)

          • Анонимно
            18.05.2020 09:05

            Ха-ха.. Видимо, диванные комментаторы считают тех, кто находит время и желание посещать спортзал, мажорами.. А сами занятия в зале- показухой.. )) зависть и злопыхательство не украшают, товарищи! Попробуйте сами встать с дивана, вдруг и у вас получится!!

            • Анонимно
              18.05.2020 10:04

              Не знаю как остальные, но я действительно уже хочу в бассейн и в зал. Хотя ни дня не сидела без дела на самоизоляции, так как живу в частном доме. Лето впереди , хочется стройную фигуру . Никакая я не мажорка, просто люблю заниматься ,а особенно плавать.

              • Анонимно
                18.05.2020 11:54

                Ради вас одной зал не откроют, придется с полной фигурой в летний сезон входить

        • Анонимно
          17.05.2020 23:37

          Не знаю как у вас у нас пару раз распугивали полицаи молодежь без привода и штрафов, а так площадка функционирует в формате 24/7, по факту сейчас с 2 до 5 утра отдыхает, приезжают народ со всего города, везде замки на вход в городе, хотя ранее блансодержатель обещал что работать будет с 8 до 20.00. Чем дальше от центра тем меньше законы исполняются

      • Анонимно
        18.05.2020 08:11

        Не может целый клуб работать ради небольшого количества людей - при работающем клубе есть затраты на коммунальные расходы, они у клуба очень большие, так что это экономически не выгодно.
        Поддерживать тренера клуб так же не будет, потому что ему дешевле просто дать денег.
        Это если и выгодно, то только элитным клубам - впрочем как обычно, думают только о себе.

        • Анонимно
          18.05.2020 08:50

          да, либо одно персональное занятие должно стоить как годовой абонемент

      • Анонимно
        18.05.2020 09:44

        Это все равно что в многоэтажном доме на 1000 квартир будет жить только один человек.
        Кабинет министров РТ не понимает очевидных вещей что ли?

    • Анонимно
      17.05.2020 22:11

      Опять этим тренерам бездельникам поблажки , чем они там защитят от вируса ? Пусть тогда каждый тренер зал снимает для каждого клиента

      • Анонимно
        18.05.2020 07:07

        Тренер вообще то и платит клубу аренду, то есть ежемесячный платеж за возможность пользоваться залом. И зарплату ему клуб не платит, доход у тренера с того, что ему клиенты заплатят. Так что не переживайте, тренеры то точно не на бюджетные доходы кормятся...

      • Анонимно
        18.05.2020 07:22

        Да забудьте вы про вирус, все равно все переболеют ( или уже переболели)!

    • Анонимно
      18.05.2020 06:35

      Вот вы вечно недовольные! Вам реально бредовые ограничения отменяют (типо самоизоляции, смс-ок), так вы недовольны что маски носить надо (хотя в той же Америке и во всей Европе, включая всеми любимую Швецию - это норма). Вам прогулки, пробежки разрешили, сейчас фитнес потихоньку открывают и вообще весь спорт постепенно в колею возвращают, так вам опять что-то не так.
      А может перестанете только о себе любимых думать и за людей порадуетесь, ведь фитнес одна из самых пострадавших отраслей во время пандемии! И люди работающие в этой сфере до сегодняшнего дня сидели без зароботка! Вы то наверное уже давно начали работать?!

      • Анонимно
        18.05.2020 09:17

        Я очень хочу вернуться в зал, но я тренируюсь без тренера - так что я опять в пролёте. И таких большинство. Мне, например, зарплату урезали. Почему я должна еще теперь платить 1000 рублей за занятие?

        • Анонимно
          18.05.2020 10:26

          Присоелтняюсь обеими руками и ногами! Верните людям спортзалы и бассейны! Долой зомбирование!

        • Анонимно
          18.05.2020 11:26

          и вот тут то и дело в мажорах, вы думаете кто-то заботиться о простых людях?! нет конечно. видимо чиновникам пришла пора готовится к лету в любимом спортзале

    • Анонимно
      18.05.2020 09:57

      Химчистки откройте ,а то ни купить не почистить.

  • Анонимно
    17.05.2020 21:41

    "...однако нельзя заниматься на детских игровых и спортивных площадках" - это как? т.е. спортом заниматься можно, но только не на спортплощадках я даже не знаю как это понимать
    детские сады открыли - дети между собой общаются несут бациллы и вирусы домой - это нормально...

    • Азат Д
      17.05.2020 21:53


      Так в спортзалы за деньги. А на спортплощадке бесплатно.
      Да и чинушам стремно среди людей на площадке, они с людьми только на своей территории общаются, облеченные власть, а на равных с народом жим жим. Поэтому и тусуются в залах.

      • Анонимно
        17.05.2020 22:53

        Вот у вас реально колхозная логика. Закрыли бизнесы, гробят экономику - плохо, открывают экономику - плохо. Каких-то мажоров и чинуш высосали из пальца, а то что залы - это тоже пострадавшие предприятия, вам уже не важно.

        • Анонимно
          18.05.2020 07:31

          А здесь большинство таких. Увидят что соседу чуть дышать дали - сразу готовы его утопить. Ведро с крабами. Из-за такой логики у нас и страна находится в том месте, которое назвать неприлично). А всё на правительство плохое пеняют...

        • Анонимно
          18.05.2020 10:36

          Вы дальше своего носа не видите, "специалист по логике" )

      • Анонимно
        18.05.2020 10:34

        Азат, а вы, извиняюсь, где тусуетесь? На диване с пивком? Вы хоть раз в спортзале были? Или тот факт, что на спорт зал не зарабатываете, позволяет вам людей, стемящихся к здоровой форме, грязью обливать?

    • Левый_Фронт
      17.05.2020 21:54

      Заниматься нельзя, но если очень хочется, то можно, но это не точно.

    • Анонимно
      18.05.2020 00:35

      Пишите сразу: лайки набираю, вырываю из контекста.
      Написано, что спорт площадки в парках и дворах запрещено. В иных местах, где они есть можно. Будет тупой вопрос об их наличии или сами найдёте?

    • НЕТАТАРИН
      18.05.2020 07:21

      обрабатывайте санитайзером площадки каждый час и играйте

    • Анонимно
      18.05.2020 08:50

      прыгайте со скакалкой,катайтесь на велосипеде

      • Анонимно
        18.05.2020 10:06

        А у меня лисяпеда нету .... давайте скинемся и купим мне )))

  • Анонимно
    17.05.2020 21:46

    Давайте тогда уже эту ерунду с масками в магазинах тоже прекратим. По моему, риск заразиться в душных спортзалах гораздо выше чем на той же детской площадке.

    • Анонимно
      17.05.2020 21:54

      А причем тут риск заражения?
      Маски и перчатки нужны для пополнения карманов нужных людей

      • Анонимно
        17.05.2020 23:21

        Более 40 врачей скончались в Дагестане от внебольничной пневмонии и коронавируса. Об этом заявил глава республиканского минздрава Джамалудин Гаджиибрагимов, сообщает РИА «Новости».
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/468724

        Нам это надо?

      • Анонимно
        18.05.2020 11:27

        когда ж они уже успркояться

    • Анонимно
      17.05.2020 23:08

      Да откуда вы все взяли то эти душные залы? До вас кондиционирование и вентиляция не дошло ещё?) Летом многие наоборот в клубы идут, а не на площадки, потому что на улице слишком жарко и тяжело заниматься.

    • Анонимно
      18.05.2020 08:03

      Храмы откройте!!!

      • Анонимно
        18.05.2020 08:29

        Зачем? Религия она внутри каждого, а не в 100 рублях за свечку

        • Анонимно
          18.05.2020 09:53

          Тут каждый сам решает, где у него религия, кому то и в храм хочется, что тут плохого... Почему в транспорте нет заразы, а в храме есть?

    • Анонимно
      18.05.2020 09:49

      Читайте внимательно. На одного тренера, один клиент. Духоты не будет. Групповые посещения не разрешены. Не понятно, только где же заниматься на свежем воздухе? На парковке магазинов?

  • Анонимно
    17.05.2020 21:48

    видимо это примерно как с парикмахерскими. Тоже по одному, 20мин проветривания, маски-перчатки у сотрудников. И что думаете? Ничего из перечисленного не исполняется.

    • Анонимно
      17.05.2020 23:14

      А зачем исполнять этот маразм, не имеющий никакого отношения к борьбе с вирусом.

    • Анонимно
      18.05.2020 09:57

      В моей парикмахерской соблюдают. Наверное штрафов боятся

  • Анонимно
    17.05.2020 21:48

    То есть бассейны открыты? Или один человек будет плавать? Или как?по русски напишите плиз

    • Анонимно
      18.05.2020 09:57

      Да. Один человек. По записи

    • Анонимно
      18.05.2020 10:16

      Бассейны для мажоров)) Как и фитнес . А простым людям даже на спортплощадку возле дома нельзя, где риска меньше. Ну и логика у властей)

      • Анонимно
        18.05.2020 10:55

        О, злопыхатели и завистники понабежали, бьющиемебя кулаком в грудь- мы простые люди... Для тех, кто не знает, годовой абонемент в приличный фитнес-клуб в центре 5000 стоит.. Ну, если у вас этих денег нет, то это уже по-другому называется.))

        • Анонимно
          18.05.2020 14:55

          5000 рублей в приличный фитнес? Название клуба скажите?
          Лично я хожу в фитнес возле дома и по максимальной скидке годовой обошёлся что-то в районе 9+ тысяч. Боже скидки порядка 15-17 тысяч точно не помню. Ну это правда не сетевой клуб. Наверное в сетевых типо максимуса дешевле

  • Анонимно
    17.05.2020 21:49

    Что я только что прочитала???

  • Анонимно
    17.05.2020 21:51

    Непонятно про бассейны получается на одной дорожке один человек плавает?

    • Значит будут все под водой плавать
      Или в масках над водой.

      Футболисты же как то умудрятся играть на дистанции 2 м...

    • Анонимно
      17.05.2020 22:15

      Почему на дорожке, в целом бассейне, причём только по предварительной записи и с тренером. Короче вам не светит.

    • Анонимно
      18.05.2020 01:17

      Один человек в бассейне))). Или в него особую воду нальют, которая будет циркулировать только в пределах одной дорожки))). Идиотизм. Похоже жертвы ЕГЭ начали правила писать. Тупость налицо.

    • НЕТАТАРИН
      18.05.2020 07:26

      а вы пробовали плавать при большом количестве народа? невозможно
      постоянно сталкиваешься с лягушками
      поэтому лучше плавать одному на дорожке

  • NIYAZ
    17.05.2020 21:51

    Я-юрист. Читая про эти ограничения у меня начинает болеть голова, кто их вообще пишет? Как применять эти нормы?

  • Занавес Опускают, но до конца опустить не могут

  • Анонимно
    17.05.2020 21:55

    Бред какой то, тренеры в основном нужны только новичкам, т.е. послабление только для новичков?

    • Анонимно
      18.05.2020 06:24

      Кто вам сказал, что только новичкам нужны тренера? Что за бред! Все спортсмены прибегают к индивидуальным тренировкам для совершенствования своего мастерства.

    • Анонимно
      18.05.2020 06:58

      Тренеры нужны не только новичкам, а для тех, кто хочет заниматься спортом персонально с тренером

  • Анонимно
    17.05.2020 22:00

    Когда откроют детские секция, при условии заниматься на улице

  • Анонимно
    17.05.2020 22:01

    Я так понял-только с тренером и за отдельные деньги,рублей 800,наверное

  • Анонимно
    17.05.2020 22:02

    Интересно , что в Лос-анжелесе, карантин уже 64 дня и продлён ещё на три месяца

    • США ещё не все политические и эконом вопросы решил.
      И ФРС для США деньги без % даёт
      Они годами могут не работать, за них колонии работают.

      Сравнили Вы державу с колонией.

    • Анонимно
      18.05.2020 00:37

      Не знаешь кому верить одни говорят, что всё потихоньку открывается: пляжи и пр., другие, что всё плохо и по-прежнему изоляция. Жаль, теперь уже точно придётся ехать в ЛА в следующем году. Надеюсь вакцина появится.

    • Анонимно
      18.05.2020 10:52

      Кому интересно?.. Мы не в США..

  • Анонимно
    17.05.2020 22:05

    Когда любителям разрешат играть в футбол? Футбол больше, чем жизнь! Это отличный мотиватор жизни!

    • Анонимно
      18.05.2020 07:16

      В Елабуге прекрасно играют, по 30 человек кучкуются на поле на окраине города уже который вечер.

    • Анонимно
      18.05.2020 11:56

      Футбол похоже всё, навсегда исчезнет

  • Анонимно
    17.05.2020 22:05

    Кто-нибудь есть, в принятии решений, думающие, что они подписывают?!

    • Анонимно
      18.05.2020 09:15

      Таки нет ..
      Это ж разные процессы - думать это одно, а подписать это другое...

  • Анонимно
    17.05.2020 22:06

    Для галочки, чтобы не желовались

  • Анонимно
    17.05.2020 22:07

    Народ за Баранов держат, и что самое интересное многие ведутся

  • Анонимно
    17.05.2020 22:07

    Кто может объяснить этот цирк? Что происходит вообще? Для чего была изоляция? Рост идет, какие то перчатки одевать просят, а спортзалы и бассейны пожалуйста. У нас все только в чьих то интересах чтоли?

  • Анонимно
    17.05.2020 22:08

    Это как вообще??? Объясните пожалуйста.)))) Особенно 5 метров друг от друга)))

  • Анонимно
    17.05.2020 22:15

    Стесняюсь спросить а в бассейне тоже в маске и перчатках нужно будет плавать?

  • Анонимно
    17.05.2020 22:21

    Заниматься в зале в маске и перчатках, как я понимаю? Да и целый зал эксплуатировать ради нескольких человек (посетителей) это ж совсем не накладно!

  • Анонимно
    17.05.2020 22:25

    ну все осталось только школы открыть. Татарстан как всегда первый)))

  • Анонимно
    17.05.2020 22:26

    Ривьера же тоже бассейн, откроют?

  • Tatarmalai
    17.05.2020 22:28

    Нас ждёт мощный всплеск заболеваемости, справиться с которым сможет только Росстат и Киселев-ТВ

    • Анонимно
      18.05.2020 07:12

      Накрутили, так уж накрутили. Вопрос, на данный момент срок абонементов в фитнес заморожен, теперь как-бы залы открывают, но только с тренером. Как теперь с абонементом, разморозят ?

  • Анонимно
    17.05.2020 22:30

    Только с тренером. Отлично. групповые, видимо, не скоро откроют. Тем временем оплаченный абонемент будет действовать, супер, залу выгодно

    • Анонимно
      18.05.2020 10:19

      Попадалово на деньги, похоже, если абонемент разморозят)

      • Анонимно
        18.05.2020 12:39

        Это в своём клубе надо выяснять, а не здесь. Некоторые клубы уже заявили, что на таких условиях они открываться не будут. От такого открытия и сами клубы, и клиенты потеряют больше чем приобретут.

  • Анонимно
    17.05.2020 22:40

    В новостях озвучила Л.Фазлеева по иному - не рекомендуется играть на детских площадках. Слово запрещается она не сказала. Так и с прогулками было. Мы месяц дома сидели , потом сказали , что с детьми строго не запрещали гулять. Подарить им надо толковый словарь русского языка, каждое слово имеет свое значение.

    • Анонимно
      18.05.2020 07:28

      Фазлееву вообще слушать не стоит, то что она говорит не имеет ничего общего с постановлениями.

    • Анонимно
      18.05.2020 08:56

      в 374 постановлении прямой запрет на детские и спорт площадки

  • denkazan
    17.05.2020 22:43

    В постановлении отмечается, что спортивные занятия на открытом воздухе обычным гражданам также разрешены, однако нельзя заниматься на детских игровых и спортивных площадках, расположенных во дворах и парках. Одновременно в тренировке могут участвовать максимум два человека на расстоянии 5 м друг от друга.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/468761
    это как??? т.е. на улицу выходят 2 человека заниматься спортом (на тротуар перед домом. если еще один человек захочет выйти позаниматься с той же дистанцией 5 метров, то ему уже нельзя??? и как быть со снарядами и тренажерами, которые оказались на закрытой к посещению спортплощадке? с собой из дома выносить или покупать в магазине, чтобы позаниматься? ничего не понимаю. можно нормальным русским языком написать?

  • Анонимно
    17.05.2020 23:19

    Что у них в голове? Может хоть ход своих размышлений публиковать будут, а то создаётся ощущение, что просто так пишут. Чем безумнее, тем правдоподобнее. Самое главное, сейчас люди сами придумают объяснение этому непонятному решению.

  • Анонимно
    17.05.2020 23:25

    Группа не больше 5 человек, а с оборудованием не больше 10. Это как?
    Дистанция 5 м на открытом воздухе- кто такое сочиняет? В магазинах значит 1,5 м достаточно.

  • Анонимно
    17.05.2020 23:29

    Бассейны непонятно зачем закрывали... Там столько хлорки, коронавирус не выдержит...А если еще сауна 90º... Вирус, говорят больше 60º уже очень не любит...

    • Анонимно
      18.05.2020 06:42

      До бассейна самого ещё добраться надо, в раздевалке толкучка

    • Анонимно
      18.05.2020 08:44

      Ты не забуль, что иив бассейне и в сайне ты в маске обязан быть и в перчатках резиновых.

  • ПанАлекс
    17.05.2020 23:35

    То есть в бассейне может быть 10 занимающихся, но при условии наличия 10 персональных тренеров!

    • ПанАлекс
      17.05.2020 23:37

      Тогда в футбол тоже можно играть, если есть 22 тренера + 1 тренер - судья!

    • Анонимно
      18.05.2020 05:46

      Это налоговая хочет вывести из тени тех, кто занимается тренерскими услугами за наличку. Сейчас их обяжут саморегистрироваться - самозанятыми.

    • Анонимно
      18.05.2020 09:53

      Нет. 5 тренеров и 5 спортсменов)))) не более 10 человек же.

  • Анонимно
    17.05.2020 23:59

    Никто не откроет спортзалы для 1 посетителя в час. Не рентабельно!

    • Анонимно
      18.05.2020 07:27

      Мы откроем, представьте себе нам тоже кушать хочется! А индивидуальные тренировки всегда имели место быть! Так что не пишите бред, если в этой индустрии ничего не понимаете!

  • Анонимно
    18.05.2020 00:05

    Тренеры нужны не новичкам, а тем кто занимается серьезно и ставит большие цели. Даже олимпийские спортсмены и чемпионы мира работают с тренером, хотя и сами могли бы тренировать. Тренер нужен для мотивации и объективного контроля ну и ещё много чего другого. Хочешь результатов - занимайся с тренером. Или не трать время.

    Ps: я не тренер.

    • Анонимно
      18.05.2020 07:58

      Первый разряд по пауэрлифтингу, занимаюсь для себя и тренер мне не нужен. 80 из них я могу научить сам

      • Анонимно
        18.05.2020 17:43

        Ну да, паурлиытинг прям спорт! Первый разряд в нем очень тяжело заработать....
        Не думали, что с тренером мастера могли бы уже выполнить?!

  • Анонимно
    18.05.2020 01:13

    Всё больше предприятий открывают, а масочный режим всё жёстче. Сегодня на остановке у энерго стоял патруль, потом в "Пятёрочку" с проверкой пошли.

    • НЕТАТАРИН
      18.05.2020 07:28

      и правильно делают, магазины рассадники заразы

      • denkazan
        18.05.2020 09:27

        какая зараза? кто боится пусть дома сидит или в скафандр одевается. а я не собираюсь тратить деньги на не нужные маски и перчатки. пусть выдают бесплатно тогда

  • Анонимно
    18.05.2020 02:17

    когда продуктовым магазинам разрешат работать после 22, что за бредовое ограничение?

    • Анонимно
      18.05.2020 12:00

      Зачем работать ночью то?

      • Анонимно
        18.05.2020 12:42

        Потому что у людей график работы бывает такой, что раньше 22:00 до магазина не доберешься с работы. Это Во-первых. Чтобы люди могли сходить за покупками когда им удобно, не создавая толкучку в торговом зале. Это во-вторых.

      • Анонимно
        18.05.2020 15:13

        может потом что мы в современном городе живем, а не в деревне, где жизнь после 22 не останавливается?

  • Man_16rus
    18.05.2020 02:19

    Это сделано не для вас, а для фитнес центров. На время пандемии срок действия договора был приостановлен. Теперь вы всё равно ходить не будете, а срок договора будет каждый день сокращается!

  • Анонимно
    18.05.2020 05:29

    Кто все это сочиняет?...

  • Анонимно
    18.05.2020 05:43

    Откройте Леруа и Мегастрой, сезон строительный, у людей дачи, огороды, ремонты!!

  • Анонимно
    18.05.2020 05:46

    Все делается, чтобы Россия обошла США по коронавирусу? Это что за меры такие? Чтобы количество заражений еще больше стало? Новый способ борьбы такой?

  • Анонимно
    18.05.2020 06:17

    А еще открыли библиотеки, которые по факту уже неделю как неофициально работают. Тоже не подумав, как там должны людей обслуживать, не выделив никаких денег на СИЗ работников и посетителей...

    • Анонимно
      18.05.2020 10:05

      Кто сейчас в библиотеки то ходит ? ну придут 2-3 человека, рассадил по углам разным и пусть читают) Всем все выделить надо и тд

  • Анонимно
    18.05.2020 06:30

    Большинство фитнес-клубов не будет открываться на таких условиях, это просто невыгодно: на аренду, коммуналку и прочие расходы, которые возобновятся с открытием, уйдёт гораздо больше денег чем получит клуб от проведения персоналок, это лишь малая статья доходов. Клубы работают по принципу безлимитных абонементов, то есть клиент может неограниченно посещать все зоны клуба (тренажерный, бассейн итд). Сейчас эти абонементы заморожены из-за карантина. Если открываться на таких условиях, как объяснить клиенту, что его абонемент раз разморожен, но прийти он может только на персональную тренировку? Возможно, только самые мелкие клубы и студии откроются на таких условиях. Так что ждём дальше...

  • Анонимно
    18.05.2020 06:41

    очередная лишенная разума серия сериала Коронавирус
    понятно что то кто то лоббировал открытие фитнеса и бассейна , и поверте никто там проверять не будет сколько тренеров и сколько людей они тренеруют
    хватит уже людей за баранов держать, открывайте уже всё

  • НЕТАТАРИН
    18.05.2020 06:45

    я ходил в бассейн до самого последнего дня в марте
    тогда не так страшно было, как сейчас

  • Анонимно
    18.05.2020 07:21

    Видимо в "безотказный период" у чинуш мозги набекрень пошли.Скоро бешеный принтер заработает,ужас что будет.
    Экономика стоит,кому нужно ваше здоровье.

  • Анонимно
    18.05.2020 07:23

    А это постановление тоже будет на офиц.сайте правительства РТ с печатью, но без подписи Песошина? У нас в стране давно изменились правила делопроизводства? Предыдущее без подписи вообще, а печать только на постановлении, а приложения вообще только напечатанный текст и всё, ни подписи, ни печати. Вот хочу понять, если подпись не обязательна, то и не обязательно к исполнению или как?

  • Анонимно
    18.05.2020 07:41

    Плановый приём больных возобновите, а не фитнес залы... А то скоро вместо плановой помощи, уже неотложную получать придется

  • Анонимно
    18.05.2020 07:52

    Когда наконец откроют поликлиники .

  • Анонимно
    18.05.2020 08:39

    Храмы должны открыться сами. Просто открыть ворота. Это не ирония и не сарказм.

    • Анонимно
      18.05.2020 12:11

      Так они не могут открыть ворота, потому что в Постановлении Правительства РТ черным по белому написано, что запрещается даже на территории находиться, не то что в храме на богослужении.

  • Анонимно
    18.05.2020 08:46

    В Татарстане смягчают ограничения: открываются фитнес-залы и музеи
    __________________________
    Звучит удручающе....это всё равно,что начальник тюрьмы разрешил заключённым дополнительные прогулки...

  • Анонимно
    18.05.2020 09:20

    Знаете, такое ощущение, что проекты этих постановлений пишут люди, которые или вообще неучи или специально подрывают авторитет власти.

  • Анонимно
    18.05.2020 10:03

    Читайте постановление внимательно: п.4 один тренер- один занимающийся! Никаких массовых занятий!

    • Анонимно
      18.05.2020 10:36

      А вы попробуйте поменьше читать, и побольше думать.. Говорят, полезно!

    • Анонимно
      18.05.2020 10:44

      А мы не только читаем, мы еще и думаю, анализируем, в отличие от некоторых...

  • Анонимно
    18.05.2020 10:14

    Я вот читаю эти постановления и удивляюсь каждый раз,они там совсем о реальной жизни ничего не знают ? Или просто лишь бы написать что-то?Ну или просто безмозглые кто это пишет ? Библиотеки и в обычное время массовой посещаемостью не славились ,а фитнесс центры наоборот живут за счет большего количество народа ) Ну не надо ж быть мега экспертом что бы знать эти элементарные вещи )

    • Анонимно
      18.05.2020 15:26

      Видно, что вы давно в библиотеке не были. Сочувствую! Сходите и увидите, что там всегда полно народа...

      • Анонимно
        18.05.2020 21:00

        Сравните количество посещающих фитнес и библиотеку )))

  • Анонимно
    18.05.2020 10:25

    Просто чиновники не хотят спонсировать пострадавшую фитнес индустрию, поэтому расходы решили переложить на клиентов залов

    • Анонимно
      18.05.2020 10:35

      В итоге никто не прийдёт, а чиновники скажут мы же разрешили вам открыться, работайте. Государство защищает не народ, государство защищает свои капиталы

  • Анонимно
    18.05.2020 10:36

    Научные открытия чиновников:
    1. Коронавирус не распространяется вбок возле банкоматов
    2. Коронавирус не распространяется в элитных заведениях (спа-салоны, салоны красоты, бассейны, сауны и т.п.)
    3. Коронавирус передаётся на улице во все стороны (на улицу только в маске и перчатках).
    4. Коронавирус передаётся с улицы к кассиру на АЗС через стекло и стены (требуется маску надевать).
    5. Коронавирус выходит из-под ногтей на руках и проникает под ногти на руках. (поэтому перчатки надо везде носить)
    6. Коронавирус умирает на перчатках, но живёт на голых руках (поэтому перчатки обязательно)

  • Анонимно
    18.05.2020 11:36

    Малый бизнес открывать пока нельзя, пусть дохнут, а вот госусдарственные музеи поажлуйста! Конечно, у нас же сейчас такой большой туриситческий поток, без музеев никак!

  • Анонимно
    18.05.2020 11:41

    Если представить логически, что объекты инфраструктуры и бизнес открывать по мере важности и приоритета обеспечения жизнедеятельности, то каким образом на данном этапе оказались музеи???

  • Анонимно
    18.05.2020 11:43

    Я рад за фитнес-центры, но почему про спортивные школы ни слова?

    • Анонимно
      18.05.2020 12:01

      Чему там радоваться то? Не могут же работать как раньше

  • Анонимно
    18.05.2020 12:12

    Разрешите в залах всем заниматься

  • Анонимно
    18.05.2020 12:12

    Как бы смысл персонального тренера - в персональной тренировке. На одну персону. А деятельность групповых тренеров, значит, не регламентируется?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль