Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Мая
Опросы Архив
По какому критерию вы бы выбрали себе адвоката?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости Татарстана
18.05.2020

Минтранс РТ показал, как сейчас выглядит Большое казанское кольцо​

На минувшей неделе в рамках строительства первого этапа Большого казанского кольца (БКК) рабочие продолжили устройство тротуаров и дорожного полотна правого и левого съездов от улицы Булатова до Фермского шоссе. О ходе работ сообщили в пресс-службе министерства транспорта и дорожного хозяйства Татарстана.

Фото: tatarstan.ru

Строители смонтировали 141 погонный метр водоотводных лотков вдоль тротуара правого съезда и обустроили газоны на площади 3 тыс. кв. метров. Продолжается строительство трамвайных линий: в настоящее время ведется укладка верхнего строения пути и установка мачт контактной сети.

Фото: tatarstan.ru

«На путепроводе через улицу Фермское шоссе забетонировано последнее пролетное строение трамвайного проезда с объемом бетона 968 кубический метр. После набора прочности бетона планируется натяжение напрягаемой арматуры со снятием опалубки и силовых подмостей. Это обеспечит проведения работ по устройству разворотных съездов и основного проезда по улице Фермское шоссе», — сообщили в минтрансе РТ.

Фото: tatarstan.ru

Продолжается монтаж конструкций надземного пешеходного перехода, начато остекление пролетного строения монолитным поликарбонатом. Также идет устройство ливневой канализации и монтаж опор наружного освещения вдоль правого и левого съезда. Рабочие за неделю высадили 137 деревьев, на площадке прокладывают систему полива.

Фото: tatarstan.ru

Всего на стройке задействованы 122 человека и 30 единиц спецтехники.

Строительство первого этапа началось в июле 2019 года. Проект реализуют в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Будет построена четырехполосная дорога (по две полосы в каждом направлении) с трамвайными путями между ними. Участок назовут «Магистраль 100-летия ТАССР».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (125) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.05.2020 09:17

По поводу масштабности вызывает улыбку: такие проекты можно было бы делать каждый год во всех районах Казани с возведением нового моста с Квартала в Дербышки, который тоже запроектирован и согласован ГИСУ, если бы чиновники не самовосхвалялись Рубином.
За 20 лет на Рубин угрохали вникуда 60 млрд рублей, стоимость такой развязки в среднем от 1-2 млрд руб, сейчас бы думали где еще можно и нужно строить развязку.

  • Анонимно
    18.05.2020 08:47

    Молодцы!

    • Анонимно
      18.05.2020 10:52

      Хотелось бы чтобы это бетонное творение было красивым! Озеленение от Проспекта Победы, вниз, до Борисково! Посадите по краям этой широкой дороги деревья! Будет очень красиво и достойно выглядеть на радость людям!

      • Анонимно
        18.05.2020 12:55

        Не нужны высокие деревья в городе. Они будут периодически падать, с них будет сыпаться пух, с них будут гадить птицы и т.д.
        Там нужно сажать невысокие декоративные деревья вдоль дороги - например, декоративные ели.

        • Анонимно
          18.05.2020 14:41

          Сколько людей, столько и мнений.
          Хотя, побольше невысоких деревьев - для города хорошо, особенно вечнозеленых.

        • Анонимно
          18.05.2020 19:50

          садят теперь клены, которые не дают пух.

          • Анонимно
            18.05.2020 20:12

            пирамидальные тополя скорее - на Булаке прижились и красиво смотрятся

        • Анонимно
          18.05.2020 20:11

          Декоративные не смогут с большей эффективностью очищать воздух и насыщать Вас кислородом

          • Анонимно
            19.05.2020 12:37

            Смотря какие декоративные, они же значительно различаются между собой.

    • Анонимно
      18.05.2020 20:11

      Здорово,что работы не останавливались,разгрузит дороги существенно на этом участке

    • Анонимно
      19.05.2020 23:34

      Такие масштабные стройки становятся уже редкостью в наше время

  • Анонимно
    18.05.2020 08:54

    Поскорей бы завершили, один из самых масштабных и важных проектов последних лет.

    • Анонимно
      18.05.2020 08:59

      Согласен, Солнечный город давно заслужил кольцевой трамвай

      • Анонимно
        18.05.2020 09:03

        заслужил чем? понакупают...

        • Анонимно
          18.05.2020 09:06

          Ценником заслужили. Если квадратик стоит дороже чем в куюках, это должно быть компенсировано соответствующей инфраструктурой

          • Анонимно
            18.05.2020 09:14

            Так-то не должно, на момент покупки люди должны смотреть - как обстоят дела сейчас и что ожидается в будущем.
            Но справедливости ради - Солнечный город уже не считается сильно отстраненным. Что не скажешь о Куюках, которые даже не являются частью Казани - из-за чего им в ближайшее десятилетие можно ни на что не рассчитывать.

            • Анонимно
              18.05.2020 09:22

              на момент покупки люди изучают ГЕНПЛАН, и делают инвестицию фактически

              • Анонимно
                19.05.2020 12:43

                И правильно поступают.
                Генплан тот документ, на который в данном случае реально можно опираться.

          • Анонимно
            18.05.2020 11:08

            Солнечный город, это гетто, где нет солнца.

            • Анонимно
              18.05.2020 11:13

              Да, мне в кубках больше нравится

            • Анонимно
              19.05.2020 12:45

              Вы там хоть были? Обычный район, не менее и не более солнечный, чем остальные.

        • Анонимно
          18.05.2020 09:09

          Заслужил ожиданием.
          Так покупают с ожиданием того, что придет развитие. И оно приходит. Вспомните как раньше выглядело Азино и как теперь - два разных района.

          • Анонимно
            18.05.2020 09:22

            но люди не поменялись

            • Анонимно
              18.05.2020 14:45

              Поменялись, уж поверьте - я там живу и заметил изменения.)
              Хороший район с хорошими людьми.

              • Анонимно
                18.05.2020 20:14

                Высотный достаточно, но кому-то так нравится. Лично мне нравится больше Лесной городок, с Царево этот удачный опыт повторить не получилось

            • Анонимно
              18.05.2020 20:13

              Этот фактор зависит от каждого отдельно взятого индивидуума. И даже от вас тоже)

          • Анонимно
            18.05.2020 09:32

            В Азино сразу было две дороги и трамвай пустили через три года, но с вами согласен, что Солнечный город по сравнению с Салавтам Купере более проработан. А Салават Купере по ходу ещё 5 лет будет зависеть от двух маленьких дорог и не какого трамвая и метро им не видать.

            • Анонимно
              18.05.2020 09:38

              уверены, что Пять?

              • Анонимно
                18.05.2020 10:18

                Может больше.

                • Анонимно
                  18.05.2020 14:46

                  Думаю меньше, все-таки дублер Горьковского не за горами, уже в скором времени обещали. Потом еще метробусы должны пустить. В общем, район ожидает развития и оно точно будет.

                  • Анонимно
                    18.05.2020 20:07

                    в первую очередь запустят метробусы - это быстрей реализовать и дешевле

            • Анонимно
              18.05.2020 20:15

              Просто он гораздо ближе вот и вся арифмеика

        • Анонимно
          18.05.2020 09:13

          А вы почему не купили? Нет денег?

      • Анонимно
        18.05.2020 10:57

        Оживите эту нужную дорогу! Кругом бетон и асфальт. Нужны деревья и кустарники вдоль всей этой трассы. Будет освежать взгляд и воздух!

      • Анонимно
        18.05.2020 11:34

        Эта 8 молочная магистраль не для Солнечного города, а для СГ шум и копить на окнах.

        Это для других районов, кто стоял пробки объезжая кругалями.

        В СГ спокойно выезжали и Мидхата Булатова и со стороны ДРКБ.

        Рост онкологии обеспечен из-за такого трафика.

      • Анонимно
        18.05.2020 20:13

        Там очень большой район вырос - трамвай в помощь, часть на машинах и автобусах - вот и разгрузка

    • Анонимно
      18.05.2020 09:17

      По поводу масштабности вызывает улыбку: такие проекты можно было бы делать каждый год во всех районах Казани с возведением нового моста с Квартала в Дербышки, который тоже запроектирован и согласован ГИСУ, если бы чиновники не самовосхвалялись Рубином.
      За 20 лет на Рубин угрохали вникуда 60 млрд рублей, стоимость такой развязки в среднем от 1-2 млрд руб, сейчас бы думали где еще можно и нужно строить развязку.

      • Анонимно
        18.05.2020 09:32

        Рубином гордится вся республика, а развязки только в Казани

        • Анонимно
          18.05.2020 09:49

          Плевать на вашу гордость. Меня футбол вообще не интересует, хотя в детстве ходил в клуб, тренировался. Сверхзарплаты надо умерить до пары прожиточных минимумов, чтоб играли не за деньги, а за то, чтобы гордиться за отечество. А нафига нужна покупная гордость? Грош такой гордости цена.

        • Анонимно
          18.05.2020 09:56

          Я каждый день езжу по городу по дорогам и развязкам и Рубин меня раздражает день отодня, когда я стою в пробке на Южке перед Губкина или в пробке на Ямашева перед мостом Компрессорный возле Казан-Арена.
          Остановите это безумие под названием РУБИН !!!

          • Анонимно
            18.05.2020 10:15

            Пробки создают автолюбители на своих машина, а виноват рубин? Интересная логика

            • Анонимно
              18.05.2020 11:00

              Логику в словах озлобленных на всех и вся хомячков искать не следует)

            • Анонимно
              18.05.2020 11:01

              Почему мы должны всем миром платить зарплаты вашим кумирам, а не стоить на эти деньги больницы и дороги?

              • Анонимно
                18.05.2020 11:14

                И сколько вы платите?

                • Анонимно
                  18.05.2020 13:00

                  Сколько плачу? Да очень просто. Возьмите бюджет Рубина, вычтите из него прибыль (которой нет, само собой) и поделите на все жителей Республики. И это только Рубин. Вот столько каждый из нас платит.

                  • Анонимно
                    18.05.2020 13:08

                    Так вы платите или рубин?

                    • Анонимно
                      18.05.2020 18:17

                      Я не понимаю, зачем вы прикидываетесь дураком. Рубин глубоко убыточен. Живёт он на деньги бюджета и компаний с госучастием. А это тот же самый бюджет. В котором нет денег на дороги, больницы и зарплаты учителям и врачам.

                  • Анонимно
                    18.05.2020 14:31

                    а меня больше бесит казань! вам дороги строят, а вы ноете и ноете! развязок ему мало! вы вообще ни одной развязки не достойны! лучше бы вместо всех развязок и парков другие города и посёлки Татарстана развивали! ишь ты, антирубиновый мамкин бузотёр!

                    • Анонимно
                      18.05.2020 18:21

                      Очень по существу, да. Посмотрите, какой мы мост построили, ничего, что половину украли.

                  • Анонимно
                    18.05.2020 20:10

                    Вы тупой? Рубин спонсируют частники. Вы тут причем?

              • Анонимно
                18.05.2020 20:10

                Успокойтесь уже. Не платите вы футболистам. Смешали все в кучу...

          • Анонимно
            18.05.2020 20:09

            Причем тут пробки и Рубин? Рубин уже давно существует на деньги частных инвесторов. И делают они со своими деньгами что хотят, смиритесь

        • Анонимно
          18.05.2020 11:00

          Мне плевать было бы на Рубин, если бы туда не шло ни копейки от структур, хоть как то связанных с государством. В том числе от компаний с долей госучастия. Ровно то же касается Ак Барса и прочая. Если мы с вами проведём опрос, куда лучше потратить деньги, уверен, 99 процентов людей выберут дороги, больницы и школы, а Ника не зарплаты игроков.

        • Анонимно
          18.05.2020 20:18

          Рубин - частный клуб как и Акбарс,как и Уникс

      • Анонимно
        18.05.2020 10:16

        С этим не поспоришь... В развязках пользы больше, чем в Рубине

        • Анонимно
          18.05.2020 14:55

          Но в России такая политика, что на спорт деньги выделяются активней, чем на дороги.

          • Анонимно
            18.05.2020 15:48

            Деньги всегда тратят на более нужные вещи, Россия тут как все

      • Анонимно
        18.05.2020 11:50

        По крайней мере наивно думать, что если бы не было Рубина, мало бы больше дорог и развязок в Казани. А что, например, в Челябинске, где нет футболка, больше дорог и развязок, чем в Казани?

        • Анонимно
          18.05.2020 20:32

          вот-вот, хорошее сравнение. Лучше просто Москва не забирала столько денег себе, тогда бы в Казани и было больше дорог.

      • Анонимно
        18.05.2020 14:52

        Рубин уже давно частный.
        Но раньше, да, висел на балансе республики.

      • Анонимно
        18.05.2020 20:16

        Спонсируете? Чтоб каждый день, а?

    • Анонимно
      18.05.2020 19:56

      наконец-то дело двигается и быстрыми темпами. Долго раскачивались, но сейчас уже все идет к финалу

  • Анонимно
    18.05.2020 08:56

    Молодцы строители! Быстро и красиво

    • Анонимно
      18.05.2020 09:19

      То что быстро - это вряд ли, а вот за «красоту» квадрокоптеру - респект!

      • Анонимно
        18.05.2020 20:33

        в конце лета же должны закончить, так что для российских мерок это быстро)

  • Анонимно
    18.05.2020 09:01

    Жду не дождусь когда откроют движение

  • Анонимно
    18.05.2020 09:22

    Какая стройка в кризис! Прекратить немедленно!

    • Анонимно
      18.05.2020 20:34

      Какой кризис? На эту дорогу бюджет выделялся еще до короновируса. Вот и делают.

  • Анонимно
    18.05.2020 09:23

    Почему к этой дороге столько внимания? Здесь большой транпортный поток? Здесь пробки? Пробки есть на выезде из города: на Горьковском шоссе, Мамадышском тракте - а здесь тоже пробки? Может, надо дороги в первую очередь делать там, где пробки?

    • Анонимно
      18.05.2020 09:33

      это не поможет, тогда в этих местах поедет еще больше машин и все равно будет пробка.

      Чтобы не было пробок надо ограничить использование автомашин.

      Я бы ввел для передвижении по Казани пропуски ценой 100-120 тысяч в год

      • Анонимно
        18.05.2020 09:43

        Чиновник вещает?

      • Анонимно
        18.05.2020 11:15

        Не знаю насчет платных пропусков, но то что автомобилизацию нужно ограничивать это совершенно точно, ибо как показывает мировая практика сколько дорогу не строй и не расширяй пробки, а соответственно загазованность и некомфрортность города только увеличиваются, поэтому в Европе давно идет тенденция к сужению дорог, но для этого нужно наладить работу общественного транспорта.

    • Анонимно
      18.05.2020 09:36

      А вот и вечно недовольные подтянулись...

    • Анонимно
      18.05.2020 09:54

      Поверьте, там такие пробки - порой приходилось 2-3 часа выбираться из этого района. А в целом стабильно 40-50 минут ежедневно люди стоят.

    • Анонимно
      18.05.2020 10:14

      Эта развязка поможет разгрузить другие дороги! Шире смотрите!

      • Анонимно
        18.05.2020 20:46

        да такие комментаторы не знают о чем пишут просто. БКК давно ждали и сейчас актуально строительство как никогда

    • Анонимно
      18.05.2020 10:29

      Мамадышский тракт можно разгрузить строительством трёх развязок, плюс строительством Вознесенского тракта и продолжением губкина до М7, а чтобы разгрузить Горьковского шоссе надо во первых его расширить до 4-х полос в каждом направлении построить 4 развязки, построить мост через Волгу от Аракчино до верхнего Услона и построить 4 полосную в каждом направление дорогу от Тэцевской где проходит ЛЭП до ул Фаттаха.

      • Анонимно
        18.05.2020 13:03

        ""продолжением губкина до М7""

        Крутая идея!
        А вот мост из Аракчино до Верхнего Услона - не надо.
        Мост через Волгу нужно строить в южной части Казани или к югу от Казани. Лучше всего "продолжить" "президентскую трассу" (в сторону Матюшино) прямо через Волгу по мосту.

  • Анонимно
    18.05.2020 09:33

    Почему используют деревянные шпалы?

  • Анонимно
    18.05.2020 09:40

    Ещё на акчарлаке развязку сделать , вот тогда точно красота будет !

    • Анонимно
      18.05.2020 10:13

      С 2013 года всё обещают, и обешают. Первое обещание - к 2018 году будет))

      • Анонимно
        18.05.2020 13:05

        Там наверное придётся снести два крайних старых дома по ул.Гвардейской, для строительства развязки. А вообще, там очень нужна развязка.

  • Анонимно
    18.05.2020 09:40

    Велосипедные дорожки опять на потом,всё прошлым живем

  • Анонимно
    18.05.2020 09:47

    когда уже закончится строительство? с мирного выехать невозможно,и утром и вечером по 1,5 часа в пробке,кошмар,,,

    • Анонимно
      18.05.2020 09:56

      Надо через матюширскю дорогу выходить на аэропортвую трассу

    • Анонимно
      18.05.2020 11:05

      Написано же когда закончится или главное лишь бы поныть?..

  • Анонимно
    18.05.2020 09:52

    Часами стоим в пробках.житель мирного. Когда закончится строительство???

    • Анонимно
      18.05.2020 10:13

      Ну чего вы ноете! немного постоите и будете радоваться каждый день новой развязке! Это как вырезание тромба в кровеносной системе.

      • Анонимно
        18.05.2020 10:32

        Всё равно не получится там по фермерскому шоссе надо расширять дорогу плюс ул Техническую продолжить вдоль жд путей с выходом на бетонку.

        • Анонимно
          18.05.2020 10:40

          А куда расширять, там дома впритык построили?

          • Анонимно
            18.05.2020 13:39

            Где в притык. Если вы про ул Борисовская то я не там предлагаю, а из мирного сделать выезд двусторонний на фермерское шоссе между озером и дачами сейчас там одностороннее движение. Плюс вдоль жд дороги сделать дорогу до технической там хотя по правде придётся снести 10 домов.

        • Анонимно
          18.05.2020 11:07

          10.32.

          Все там прекрасно получится..

    • Анонимно
      18.05.2020 10:38

      Закончится как обычно, к 30 августа

      • Анонимно
        18.05.2020 13:08

        Вы уверены?
        Станцию метро на Дубравной к 3-м - 4-м "30 августа" открывали. Всё время переносили.

        • Анонимно
          19.05.2020 12:47

          Так это была станция метро, строительство которой во всем дольше и сложнее. Тут быстрее должны справиться.

    • Анонимно
      18.05.2020 20:48

      Читайте хоть статью и узнаете когда, а то лишь бы поныть в комментариях. Как строить предлагаете по-другому, чтобы не стоять в пробке?

  • Анонимно
    18.05.2020 10:42

    Бкк это федеральная трасса пусть Москва строит А у нас своих проблем достаточно Татарский язык например

    • Анонимно
      18.05.2020 11:36

      Какая у нас с ним проблема?

      • Анонимно
        18.05.2020 11:47

        Учить и говорить никто не хочет, а насильно заставлять не не разрешают, свои внуки, правнуки тоже отказываются. Но это не проблема, точнее проблема для очень малого % населения республики.

    • Анонимно
      18.05.2020 20:49

      да уж, татарский язык вообще не проблема. Или он как-то помогает уменьшить пробки на дорогах??

  • Анонимно
    18.05.2020 11:41

    Как хорошо, что в тех дебрях окраинах не бываю. А несчастные бедные люди на выселках рады этому.

    • Анонимно
      18.05.2020 13:11

      Со врменем большая часть жителей казани будет жить на "выселках". Это глобальная тенденция градостроительства. Но для этого нужно заранее развивать мощные выносные автомагистрали из города, чтобы население пригородов могло массово и беспроблемно утром заезжать, а вечером выезжать из города.

    • Анонимно
      18.05.2020 20:50

      улучшения дорожной инфраструктуру важный момент в любом районе города. Почему бы и не порадоваться?

  • Анонимно
    18.05.2020 11:51

    Как надоела уже эта аульная дикая автомобилизация. У каждого аульщика и уборщицы уже ведра на колёсах. Может пора контролировать уже количество машин? Скоро утонем в них и экология уже хуже некуда.
    Понаберут во всяких гетто скворечников, корыт, а потом требуют дороги.

    • Анонимно
      18.05.2020 13:16

      То есть жители города имеют право покупать авто, а жители деревни - нет. Странная у вас логика.

  • Анонимно
    18.05.2020 11:51

    Татарстанцы молодцы .Такин масштабные строики только Москве Питере и Казани.

    • Анонимно
      18.05.2020 13:14

      По объёмам строительства - РТ уступает четырём регионам. Мы, после указанных регионов + Московской области и Краснодарского края.

      А вот если говорить о строительстве жилья на душу населения, то мы отстаём даже от Ульяновской области.

  • Анонимно
    18.05.2020 12:38

    Весь автотранспорт , кроме автобусов, троллейбусов и трамваев на основных внутригородских трассах надо пускать по подземным магистралям. Шума и пыли на поверхности будет минимум и пешеходам с водителями будет комфортнее.

    • Анонимно
      19.05.2020 12:47

      На это все бюджет нужен будет, как у Москвы. Откуда его взять, если большая часть дохода утекает в столицу?

  • Анонимно
    18.05.2020 12:56

    Масштабы это у китайцев а у нас микро масштабы

    • Анонимно
      18.05.2020 14:39

      Так какая экономика у России, такие и масштабы. Что уж поделать.

  • Анонимно
    18.05.2020 13:02

    11.51 не завидуй. мы же не виноваты если у тебя денег нет даже на самокат.

    • Анонимно
      18.05.2020 13:22

      13.02.

      Вы аноним чего-то затупили. Аноним (11.51.) не завидует, а хвалит Казань..

  • Анонимно
    18.05.2020 13:18

    ЧЕКА

    09.17.

    Вы аноним либо лукавите, либо тупите. Если бы не было Рубина, то скорее всего не было бы и Универсиады.
    А Универсиада привлекла на развитие Казани более 200 млрд.
    Если бы не было Рубина, это абсолютно не означает что эти деньги пошли бы на развязки.
    А деньги Универсиады пошли именно на развитие Казани.
    Ну и как пример вам привели уже Челябинск.
    У нас в городе нет расходов на футбол, из команд только Трактор и бюджет Челябинска БОЛЬШЕ бюджета Казани.
    Но у нас нет метро, таког числа развязок и прочей инфратсруктуры, что имеет Казань.
    И это не только в Челябинске, но и во множестве других миллионников.
    Татарстан оказался ДВАЖДЫ ЧЕМПИОНОМ - тратил на Рубин, который подарил массу положительных эмоций болельщикам и Казань сделал лучшим среди миллионников.

  • Анонимно
    18.05.2020 14:39

    Поскорей бы уже завершили, крайне важный проект для Казани.

    • Анонимно
      18.05.2020 15:52

      Главное не останавливаться и дальше строить. Много еще надо построить, столько времени и денег мы потеряли на Рубин...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль