Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Мая
Опросы Архив
По какому критерию вы бы выбрали себе адвоката?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости России
19.05.2020

Министр труда назвал максимальную сумму, которую могут получить семьи с детьми

Российские семьи с двумя детьми в возрасте от 2 до 7 лет в случае потери работы одним из кормильцев могут рассчитывать на господдержку в размере более 100 тыс. рублей. Об этом заявил министр труда РФ Антон Котяков в эфире программы «Познер» на Первом канале.

«Мы понимаем, что на сегодняшний день семьи, которые находятся, скажем так, в среднем классе, зачастую не имеют долгосрочных сбережений», — признал министр, комментируя данные о том, что у каждой пятой семьи нет «подушки безопасности».

По словам главы минтруда, именно по этой причине большинство мер направлены в первую очередь на поддержку семей с детьми, так как при потере работы одного из родителей больше всего страдают иждивенцы. Согласно расчетам, семья с двумя детьми в возрасте от 2 до 7 лет при потере работы отцом сможет получать господдержку в 100 тыс. рублей на протяжении трех месяцев, сказал Котяков.

Ранее президент России Владимир Путин поручил единовременно выплатить на каждого ребенка в возрасте от 3 до 16 лет по 10 тыс. рублей. Родители детей до 3 лет могут оформить ежемесячные выплаты в 5 тыс. рублей за апрель, май и июнь. Кроме того, дополнительные выплаты получают безработные с детьми — по 3 тыс. рублей на каждого несовершеннолетнего ребенка.

Тем, кто потерял работу после 1 марта 2020 года, выплачивают максимальное пособие в размере 12 130 рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (36) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
19.05.2020 10:10

Рассчитывать могут, но не получат.

  • Анонимно
    19.05.2020 10:09

    Медики тоже могут рассчитывать на обещанные президентом 80 тысяч рублей, но получат всё равно 20-30 в лучшем случае.

  • Анонимно
    19.05.2020 10:10

    Рассчитывать могут, но не получат.

    • Анонимно
      19.05.2020 10:45

      если посчитать, выходит 80: 5 тыс за ребенка от 2 до 3 лет ежемесячно три месяца, 10 тыс - единоразовая выплпта
      на ребенка от 3 до 7. Плюс пособие по безработице потерявшему работу: 12х3-=36 руб. его детям Центр занятости также выплачивает по 3 тыс на каждого ребенка ежемесячно. В итоге: 80 тыс. на три месяца.

      • Анонимно
        19.05.2020 11:28

        Центр занятости не всем детям выплачивает по 3000 р. , а только тем кто уволился с марта 2020 г. Даже если Вы уволились на день раньше марта и Вам назначили 1500 р. пособие на детей ничего не дают.

  • Анонимно
    19.05.2020 10:16

    Очередной КВН !!

  • Анонимно
    19.05.2020 10:18

    Мне 30 лет, не женат, плачу один ипотеку, полаю полностью белую з\п свыше 150 000 руб. в месяц. После снятия карантина и открытия границ переезжаю на ПМЖ в Белоруссию, а далее в Чехию.

    Мне надоело, все льготы в этой стране только малообеспеченным и людям с детьми. Хотя я работаю больше всех, налогов плачу тоже больше всех и всегда стабильно. Ставка по ипотеке у меня выше всех, так как нет никакой "семейной ипотеки" и других бонусов.

    Если что-то со мной случится, то государство гарантировано обо мне не позаботится, хотя на протяжении многих лет я буду платить огромные налоги. Я не чувствую будущего и стабильности в этой стране.

    Буду платить налоги в другой стране, раз я не нужен государству.

    • Анонимно
      19.05.2020 10:52

      Наболело ...а по сути прав.

    • Анонимно
      19.05.2020 10:58

      Блин, тоже так жил, получал такую же зп, почти не пользовался "бесплатной" медициной.

      Полностью поддерживаю.

      От банков всегда самые стандартные ставки. Все "ништяки" "малоимущим".

      Единственное, когда ребёнок появился, оформили декретные на меня, чтобы больше получать. И то пришлось не мало побегать и работодателю пришлось повозиться с документами.

    • Анонимно
      19.05.2020 11:00

      Что ж, удачи вам.

    • Анонимно
      19.05.2020 11:27

      Все правильно. Не осуждаю. Сама об этом подумываю.

      • Анонимно
        19.05.2020 12:26

        Кто подумывает, тот никуда не денется. Уезжает тот кто решил. ПЛАКСЫ И НЕУДАЧНИКИ!!!

    • Анонимно
      19.05.2020 12:06

      Правильно. Всеми силами надо уезжать из этой страны.

    • Анонимно
      19.05.2020 13:39

      Гетс то еще 2017 года обратно не привезли?

  • НЕТАТАРИН
    19.05.2020 10:22

    20 тысяч понятно откуда, а остальные 80 кто даст?

  • Анонимно
    19.05.2020 10:28

    Как он получил сумму 100 тысяч рублей в месяц? Как? Кто может ее расписать?

  • Анонимно
    19.05.2020 10:29

    Интересно все-таки, как они производят эти расчеты. Почему именно дети от 2 до 7 лет? И почему семьи с детьми старше 16 лет не могут получить 10000? Дети школу заканчивают в 18 лет сейчас. Или они с 9 класса уже должны работать в свободное от учебы время? Просто любопытно. Может, кто-то вкурсе?

    • Анонимно
      19.05.2020 11:02

      Расчеты, видимо, такие: отец за 3 месяца получит 3x12130 тысяч на бирже труда, на младшего ребенка получат пособие 3x5000 рублей, на старшего получат пособие для малоимущих 33000, плюс по 3x3000 рублей на каждого из детей как детям безработного родителя, получается 102387 рублей за три месяца. Если в Москве, то пособие для малоимущих будет не 33000, а 15225*6/2=45675 рублей и общая сумма "аж" 115062 рублей. Но это всё в теории.

    • Анонимно
      19.05.2020 11:03

      Зачем вы задете вопросы, на которые просто нет ответа? Очевидно же, что это тупо разглагольствования на заданную тему - не знаю ни одного человека из моего окружения. которым удалось бы получить одобренную заявку на эти виды помощи. Кроме одной - на 10 тыс до 16 лет., которые неизвестно, когда получат. На остальные просто завернули. например, семья, ребенку 5 лет, один из родителей потерял работу, мать ребенка, которую уволили 30 апреля. На учет по безработице не ставят вообще, никаких пособий не начислено ни на нее, ни на ребенка. У нас в РТ к тому же свое ноу хау - если ваша квартира хоть на 1 см больше, чем по выдуманному чиновниками нормативу на жилье, никаких пособий вам не полагается вообще. То есть, считается, что этот 1 лишний сантиметр может служить вашим доходом! Вот такой бред.

    • Анонимно
      19.05.2020 11:18

      Им не нужны образованные люди, вот и подгоняют работать с 15 лет.

  • Анонимно
    19.05.2020 10:38

    А по подробнее можно, при каких условиях 100тыс. руб?

  • Анонимно
    19.05.2020 10:44

    Итак попробуем подсчитать
    Отец - пособие по потере работы = 12130*3= 36390
    Ребенок до 3 лет №1 = 5000*3=15000
    Ребенок до 3 лет №2 = 5000*3=15000
    Итого 66390
    Но в основном у людей одновозрастных детей не бывает поэтому минуснем 5000 р, итого получаем 61390 за 3 месяца.

    В каком месте министр нашел 100 т. рублей неясно, может я что то упустил, кто знает???

    • Анонимно
      19.05.2020 11:17

      Детям безработных родителей по 3000 на ребенка в месяц еще. И, если малоимущие, а дети старше 3х лет, то не по 15000, а по 45678 на каждого разовой выплатой за полгода в июне (это если в Москве, в регионах меньше, в среднем по 33000).

  • Анонимно
    19.05.2020 10:52

    Обещать это не значит женится.

  • Анонимно
    19.05.2020 10:55

    Котяков откуда такие цифры ???

  • Анонимно
    19.05.2020 10:57

    Дети с 16 до 18 лет остались вообще без поддержки государства, у них сейчас самый затратный период подготовка к ОГЭ, ЕГЭ, а их государство вообще не посчитало

    • Анонимно
      19.05.2020 11:34

      Полность с вами согласна, в категорию выплат нужно было всех детей до окончания школы. А этим - ОГЭ,ЕГЭ уже никаких нервов не осталось. Два министерства все никак определится не могут: сколько экзаменов и когда.

    • mad big
      19.05.2020 11:35

      А что их защищать. Пусть в армию служить идут.

  • Анонимно
    19.05.2020 11:03

    «Мы понимаем, что на сегодняшний день семьи, которые находятся, скажем так, в среднем классе, зачастую не имеют долгосрочных сбережений», — признал министр, комментируя данные о том, что у каждой пятой семьи нет «подушки безопасности».
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/468925
    В срреднем классе это с доходом 17 тысяч рублей? Давайте называть вещи своими именами, а не словами ВВП, просто нищета.

  • Анонимно
    19.05.2020 11:17

    Красиво он посчитал.

  • Анонимно
    19.05.2020 11:22

    безработные с детьми — по 3 тыс. рублей на каждого несовершеннолетнего ребенка только которые уволились с марта 2020 г. Если уволился чуть раньше НИЧЕГО НЕ ПОЛОЖЕНО. Эти дети кушать не хотят. Что за законы которые разделяют детей.

  • Анонимно
    19.05.2020 12:50

    В нашей стране вся поддержка направлена только на семей с детьми...А остальным как быть?

  • Анонимно
    19.05.2020 14:41

    Средний класс без долгосрочных сбережений. Видимо продолжение шутки о среднем классе с 17 тыс. рублей доходом

  • Анонимно
    19.05.2020 18:32

    А теперь реальность - двое родителей самозанятых потеряли доход. У них трое детей, учащихся в 9,10 и 11 классах (16,27,18 лет). Вопрос какую сумму за 3 месяца может получить такая семья? Ответ: НИКАКУЮ. И пусть министр попробует это прокомментировать.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль