Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 27 Мая
Опросы Архив
Какое мясо вы покупаете чаще всего?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости России
19.05.2020

Более трети россиян считают ненужной прививку от COVID-19

Более трети россиян (35%) считают ненужной вакцинацию от коронавирусной инфекции, свидетельствуют результаты опроса всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Фото: «БИЗНЕС Online»

Чаще всего отказ от прививки выражают респонденты в возрастных группах 25−34 и 35−44 лет (47% и 49% соответственно).

Большинство россиян (59%) были бы готовы сделать прививку от COVID-19 себе и членам своих семей в случае появления соответствующей вакцины. При этом 70% опрошенных полагают, что в случае появления вакцины с доказанной эффективностью в России вакцинация против коронавируса должна проходить на добровольной основе. В то же время каждый пятый (21%) считает обязательным проведение вакцинации.

Прививку от COVID-19 чаще готовы сделать мужчины (63%), молодежь 18−24 лет (68%) и россияне в возрасте от 45 лет (63% среди опрошенных 45−59 лет и 70% в группе старше 60 лет). Ниже эти показатели в возрастных группах 25−34 лет и 35−44 лет (47% и 46% соответственно). Среди тех, кто сделал прививку от гриппа в прошлом году, готовность пройти вакцинацию от коронавируса выше — 71%.

По данным ВЦИОМа, 47% россиян предпочли бы отечественного производителя вакцины, 12% — иностранного, а более трети сообщили, что для них не имеет значения, чьего производства вакцина (37%).

Всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» проведен 13 мая по заказу ООО «Октагон Медиа». В опросе приняли участие 1,6 тыс. россиян в возрасте от 18 лет путем телефонного интервью.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (80) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

а их мнения и не будут спрашивать. ФЗ издадут и все.
при этом 45% зомбированных сами будут об этом просить, и отлавливать с полицаями отказников.

  • а их мнения и не будут спрашивать. ФЗ издадут и все.
    при этом 45% зомбированных сами будут об этом просить, и отлавливать с полицаями отказников.

    • Анонимно
      19.05.2020 11:55

      Точно. Лучше всех отказников запереть вместе с больными ковид, чтобы быстрее переболели, раз не хотят прививку делать.

    • Анонимно
      19.05.2020 12:53

      То есть ты сегодня утром сдал тест на антитела к ковид19, но при этом продолжаешь говорит что это все фуфло?)

      • да, это обычное ОРВИ.
        и сдал я это из других целей.
        которые озвучивал уже.

        • Анонимно
          19.05.2020 13:41

          Ты каждый год на "обычное" орви тесты сдаешь?)

          • Анонимно
            19.05.2020 14:17

            он сдал тест не на ОРВИ, а на антитела к ОРВИ. Это разные вещи. Он хочет узнать, переболел ли он. А может еще что то.

        • Анонимно
          19.05.2020 13:46

          ОРВИ и грипп это почти одно и тоже.

          От гриппа ежегодно умирает 600 миллионов человек.

          Ну теперь понятно почему ты побежал сдавать тест на антитела к ковид19)))

          • я вам Зомбанутым еще раз объясняю.
            тест я сдал из других целей, мне до фонаря болел Я или нет этим ОРВИ.
            этот тест мне нужен будет в дальнейшем для юридических целей.
            и я это уже писал.

            • Анонимно
              19.05.2020 15:07

              Пипл съест да?)

              Ну как знаешь.
              Главное чтобы новые сапожки ноги не жали ножки)

            • Анонимно
              19.05.2020 15:20

              адвокатов то нашел для бегуна?)) или опять фантазируешь?)

            • Анонимно
              19.05.2020 15:25

              Не обижайся на нас "зомбанутых".
              Такие как ты "особенные" спасут мир от Гейтсов и прочей дряни)

              Для юридических целей.
              Надо бы запомнить эту отговорку.

            • Анонимно
              19.05.2020 17:23

              Да плевать на тебя и твоё здоровое. Нлрмальных людей жалко.

          • Анонимно
            19.05.2020 16:35

            Феерическая чушь про 600 миллионов - это почти 10 процентов населения Земли умирает? Откуда вы беретесь, а?(

    • Анонимно
      19.05.2020 13:03

      Я вот удивляюсь, откуда вам то все всегда каждую минуту известно?? Это какая то манера сварливого старика! В каждой буквально в каждой бочке затычкой быть! Поразительно! Когда работать то успеваете?

      • ну я ж не немощный как вы!
        я рад жизни и доволен ею. у меня все есть, что Я хотел и хочу (яхты мне не нужны...)
        но когда у тебя все есть, хочется чтобы и другим хорошо жилось. но когда эти 45% в зомбосостоянии сами не хотят жить хорошо, это меня просто поражает.
        я хочу ваше мышление понять, почему вы добровольно крепостные?

        • Анонимно
          19.05.2020 17:06

          обычно так говорят когда чем то недовольны)
          самодостаточные люди не говорят что они самодостаточны)
          и не назначают стрелки в инетике другим людям))

    • Анонимно
      19.05.2020 13:37

      Зомбированная треть россиян может продолжать болеть, раз нравится. Разумные 2/3 страны не против прививки.

  • Анонимно
    19.05.2020 10:58

    Речи при чем о лекарстве не идёт вообще почти, кроме прививок больше ничего на повестку дня не выносится

    • Анонимно
      19.05.2020 12:05

      Около 70% лекарств рекомендованных ВОЗ для лечения ковид-19 производится в России и используется для лечения заболевших.
      Российские ученые разработали 6 новых лекарств потенциально способные лечить заболевание ковид-19, сейчас они проходят доклинические, а два их них клинические испытания. После завершения клинических испытаний в августе и получения разрешения на производство, осенью лекарства поступят в больницы.

    • Анонимно
      19.05.2020 12:21

      Да. Лекартва не делают, потому что вирус быстро мутирует, об этом говорили ученые-доктора. Но почему-то это обстоятельство не мешает выдавать вакцины! Думайте сами, решайте сами...

  • Анонимно
    19.05.2020 11:06

    Я прививки не боюсь, если надо уколюсь.

  • Анонимно
    19.05.2020 11:07

    Пусть сначала тесты на антитела сделают. Вакцина после создания ещё долго должна проверяться. Нет гарантии, если коронавирус как грипп будет мутировать.

  • Анонимно
    19.05.2020 11:10

    И я того же мнения.

  • Анонимно
    19.05.2020 11:12

    сделать прививку это значит заразить себя заболеванием. Любая прививка это ослабленный, инактивированный вирус))

    Стойкого иммунитета нет ни от гриппа, ни от других ОРВИ. (собственно от ОРВИ и вакцин нет). Поэтому придется каждый год делать) а если иммунитет кратковременный, скажем месяц, то каждый месяц))

    • Анонимно
      19.05.2020 11:59

      Еще один диванный иксперд. При рекомбинантные вакцины ничего не слышали? Кстати с чего вы взяли, что иммунитета от ОРВИ нет? Любой родитель знает сколько соплей у ребенка бывает вначале в детском саду и насколько меньше ребенок болеет перед поступлением в школу.

      • Анонимно
        19.05.2020 13:08

        не диванный эксперт должен бы знать, что такое ОРВИ, что такое стойкий иммунитет и понимать почему от ОРВИ невозможен стойкий иммунитет.
        Это не ветрянка, который ты переболел и получил иммунитет на всю жизнь.

        Не диванный эксперт должен бы знать, что в международных справочниках для врачей ОРВИ (в том числе коронавирусы) названы самопроходящей болезнью. Лекарств от ОВРИ не существует, вакцин не существует. Все лекарства содержат парацетамол и лишь снижают симптомы.

    • Анонимно
      19.05.2020 12:02

      Совершенно верно.

      Прививка работает против стабильных патогенов ( корь,туберкулёз, оспа, чума и тд

      Кв, точнее то, что циркулирует сейчас, нестабилен. Но это не исключает НОВЫХ патогенов только ряде стран

  • Анонимно
    19.05.2020 11:21

    Вот, мониторят какой процент населения уже готов.

  • Анонимно
    19.05.2020 11:23

    Я бы привился. Но привился вакциной импортного производства.
    Зато потом можно ехать куда угодно.

  • потихоньку начинают пипл готовить к обязательной вакциночипизации.
    все четко по графику и инструкциям.

    я честно ставлю им оценку 5.

    пипл ест.

    • Анонимно
      19.05.2020 11:59

      Да что вы с этой чипизацией пристали?! Откуда вы этот бред берёте. Без всяких дураков: где факты, что какая-то там чипизация происходит?

      • Анонимно
        19.05.2020 12:55

        Этот чувак с самого начала самоизоляции, кричал о том что ковид19 не существует.
        Но сегодня он побежал сдавать тест на антитела к ковид19))

        Так что это обычный работяга который добрался до инетика.
        Видимо в коллективе его ни во что не ставят.

      • ждите и не горячитесь.
        это в планах и не факт что у них это пройдет.
        увидим это в ближайшие 5 лет.

        • Анонимно
          19.05.2020 13:49

          Ахаха)
          Уже не пройдет))
          То есть вакцину все таки от ковид19 сделаешь?)
          Как сделал сегодня тест на антитела к ковид19)))

      • Анонимно
        19.05.2020 13:50

        Билл Гейтс в открытую говорит о чипизации. О том, что нужно сократить население. О том, что именно вирус угрожает населению он сказал 10 лет назад. И именно он вложил 250 миллионов долларов в вакцину и хочет её делать))) Отсюда разговоры о чипах)) Чипы уже делает майкрософт, добровольцам платят за это деньги.

        • Анонимно
          19.05.2020 14:28

          Ну и ну. Вот пример зомбирования людей.
          Вы хоть представляете что такое чипы-микросхемы в том числе у той же микрософт? Как можно чипизировать население? Аккумулятор к чипу будут к руке прикручивать по Вашему или к спине?

          • Анонимно
            19.05.2020 15:34

            Какое зомбирование, я вам объяснил откуда теория о чипах. Спросите у майкрософт, эти чипы людям уже вживляются, гуглите. Добровольцам платят деньги.

    • Анонимно
      19.05.2020 13:02

      Пипл схавает?
      Ты тоже бро , ты тоже.
      Просто при этом ты громче всех кричишь при об этом)

      • Анонимно
        19.05.2020 15:27

        Слыш зомбанутых он не "схавает".
        Он сделает все тоже самое но "юридическими целями".
        Это другое.

  • вирус разработали и запустили не для его лечения. иные цели у него. у этого ОРВИ.

    • Анонимно
      19.05.2020 13:03

      Мнение вирусолога экономиста политолога....
      Тут можно бесконечно продолжать.

  • Анонимно
    19.05.2020 11:29

    Анекдот в тему: Посетивший СССР президент Никсон спросил у Брежнева, почему советские рабочие не бастуют. Вместо ответа Брежнев повез Никсона на завод и там обратился к рабочим:
    — С завтрашнего дня вам будет уменьшена зарплата! (аплодисменты) Будет увеличен рабочий день! (аплодисменты) Каждого десятого будут вешать! (аплодисменты)...
    Но один рабочий тянет руку:
    — А веревку свою приносить или профком обеспечит?

  • Анонимно
    19.05.2020 11:30

    Если не наша вакцина,почему бы не сделать....Двойные стандарты во всем с 2014 года запрещает закупки иностранного оборудования и препаратов.Обьясняется необходимостью российского производителя.Но управ делами президента,для пула кремлёвских медучрежлений закупают все импортное и ИВЛ,и системы ультразвуковой диагностики из США,и препараты инъекционной косметологии и многое другое,и вакцину 100% нашу для себя не будут использовать.

  • Анонимно
    19.05.2020 11:31

    ВЦИОМ владеет 80% компании Mediascope (монополист в сфере исследований медиапотребления в России), является соучредителем Международного исследовательского агентства «Евразийский монитор» и Независимого института социальных проблем (НИСП), является членом Объединения исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ, Россия), придерживается политики открытости данных и является членом TransparencyInitiative Американской ассоциации исследователей общественного мнения (AAPOR, США), является донором международной базы данных Roper Center (Корнельский университет, США). Генеральный директор ВЦИОМ является членом Европейского общества по опросам общественного мнения и маркетинговым исследованиям (ESOMAR).

    Не слишком ли много иностранных интересов в этом ВЦИОМ? Куда катится наша Родина? Уже совсем ослепли? Как им можно верить?

  • Анонимно
    19.05.2020 11:39

    Народ вы с ума сошли? Прививки значительно продлили продолжительность жизни в развитых странах, и благодаря таким вот "антипрививочникам" и вспыхивают время от времени вспышки уже почти исчезнувших болезней (как например недавняя вспышка кори на Украине). Читайте научные статьи, а не блогеров.

    • Анонимно
      19.05.2020 13:20

      Не путайте, пожалуйста, ТЕ прививки и то, что пытаются навязать нам сейчас под видом прививки от коронавируса.

      • Анонимно
        19.05.2020 14:25

        13-20 Что бы я не путал то объясните по подробнее) Кроме Вас ведь здесь не в курсе никто. И даже у "тех" прививок есть противники, а у этой что, чипирование от Билла Гейтса?)))

  • Анонимно
    19.05.2020 11:41

    да ладно, еще в очередях как обычно будем стоять и по знакомым доставать

  • Анонимно
    19.05.2020 11:44

    В Германии уже 2 недели в крупных городах проходят демонстрации по 10 тыс участников против прививок от ковид- видимо не все еще свихнулись
    Что касается России то жестокость законов компенсируется другими факторами- у меня друг на работе обязан был сделать прививку от гриппа- пошел к врачу купил прививку оплатил укол но делать не стал

    • Анонимно
      19.05.2020 12:39

      Это антипрививочники свихнулись. Давайте забудем миллионы людей, спасённых от оспы, кори, полиомиелита?

      • Анонимно
        19.05.2020 14:12

        Вы сравниваете зеленое с кислым
        Штаммы гриппа и оспа корь и полиомиелит это разные вещи! Не верите- почитайте больше про вирусы
        Хотя если Вам хочется- делайте прививку
        Но вот если она станет обязательной это будет главный знак что не все просто так тут

      • Анонимно
        19.05.2020 14:16

        В словах людей, возражающих против прививок, есть определенное здравое зерно. Просто надо думать головой, своей головой, а не слушать так называемых "ученых", которые выдают свои (а скорее всего не свои) выдумки за истину.

  • Анонимно
    19.05.2020 11:47

    Ведите здоровый образ жизни и ни какие прививки не нужны будут.

  • Анонимно
    19.05.2020 11:47

    Началооось !!

  • Анонимно
    19.05.2020 11:49

    К прививкам всегда относилась лояльно. Весь стандартный набор вакцин, которые кололи еще в советское время, у меня есть. Но тогда человек человеку был друг, товарищ и брат. А вот прививаться от ковида не буду под страхом смертной казни. В спектакль под названием "мы все умрем от ковида, если не привьемся" я не верю. А в то, что в вакцине обязательно будет "сюрприз" с долгоиграющими последствиями, верю охотно. Иначе зачем весь этот цирк затевался.

  • Анонимно
    19.05.2020 11:49

    - принцип вакцинации основан на выработке антител В-лимфоцитами в ответ на постоянный и уже ЗНАКОМЫЙ организму патоген. КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО " ЗНАКОМЫЙ" .

    В случае, если патоген постоянно меняется и поэтому он всегда как бы незнаком организму, то смысл в создании вакцины нет, она будет неэффективна.
    Это известно любому неангажировпнному простому иммунолону, вирусологу, врачу

    Пример- почти бесполезная вакцина от гриппа.

    - текущий вирус- именно быстроменяющийся

    - 59% кто за вакцинацию - это в основном молодёжь и возрастные. Именно в этих группах в большинстве или опыта еще нет или критическое мышление снижается.

    - врачи все вышеизложенное знают, но большинство молчат , потому что

    - куплены доплатами
    - боятся быть уволенными
    - больницам, как и странам, выгодно бороться с вирусом сейчас
    -плохообразованы

    Поэтому за вакцинацию могут выступать только люди без панорамного критического мышления

    • Анонимно
      19.05.2020 12:33

      Передергивание информации обычное дело для политиканов.

    • Анонимно
      19.05.2020 13:42

      Вакцина от гриппа не помогает не болеть гриппом.
      С чего вы вообще это так интерпретируете?

      Вакцинация это ввод вируса в организм человека, в ослабленном или модифицированном виде.
      В таком виде, чтобы организм справился с ним и был в состояния вырабатывать антитела.
      То есть после прививки от гриппа, организм вырабатывает антитела 5-6 месяцев.
      И в течение этого времени, если человек заболеет, то организм справится с гриппом без осложнений.
      Для этого и делают любые вакцины.
      Разница лишь в выработке антител.

      В общем вакцина это не иммунитет к вирусам и болезням.
      Так только в компьютерных играх бывает.

      И да вирус меняется, и когда он меняется меняют и прививки.
      Это нормально.
      Так всегда и делали.
      Тем более грипп имеет только 4 вида.
      Это вам любой вирусолог скажет.

  • Анонимно
    19.05.2020 11:59

    Прививка такого же качества как и ИВЛ от Ростеха?

  • Анонимно
    19.05.2020 12:04

    И правильно. Еще неизвестно , что это такое за вакцина. Не изучена временем.

  • Анонимно
    19.05.2020 12:05

    Вот пусть депутаты и иже с ними и прививаются.

  • Анонимно
    19.05.2020 12:42

    Печально. Значит 2/3 населения легко внушаемо и ведется на развод.

    • Анонимно
      19.05.2020 20:35

      Судя по тому, что все идут и делают так называемые прививки как покорное стадо...

  • Анонимно
    19.05.2020 13:40

    Какие-нибудь законы издадут и штраф введут непривитым. Все очень просто в этой стране решается. В принципе население само пойдет вприпрыжку. Еще до запретительных мер эти люди добровольно надевали маски и перчатки на себя. Овощи.

    • Анонимно
      19.05.2020 14:17

      Прививки не являются обязательной процедурой, прививаются те, кто желает защитить себя от данной инфекции.
      При наличии иммунитета у 60-70% населения эпидемии не будет и тогда не будет необходимости прививать всё население, оставшаяся часть людей сама решает - хочет болеть этот человек данной болезнью или нет.

  • Анонимно
    19.05.2020 16:06

    Кто эти тысячи людей, которых опрашивали? Кто нибудь участвовал хоть раз в их опросах?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль