Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 30 Мая
Опросы Архив
Что делать с заводом ячеистого бетона в Челнах?
11%Завод обанкротить, землю передать под жилую застройку
32%Завод обязательно сохранить – это рабочие места и налоги
39%Вынести за пределы города, сохранив производство
15%Главное – трудоустроить увольняемых сотрудников
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости Татарстана
19.05.2020

Сверхвысотный небоскреб в Дубае высветили в цвета флага РТ

В честь 100-летия ТАССР, по обращению представительства РТ в Дубае, знаменитый небоскреб «Бурдж-Халифа» сегодня окрасился в цвета татарстанского национального триколора. Об этом сообщает пресс-служба президента РТ.

«Бурдж-Халифа» — сверхвысотный небоскреб высотой 828 метров. Это самое высокое здание, единственный 163-этажный небоскреб в мире.

Праздничные мероприятия в честь 100-летия ТАССР планируется провести в Татарстане в августе, сообщил сегодня президент РТ Рустам Минниханов. По его мнению, ситуация с новой коронавирусной инфекцией к концу лета станет лучше. «Столетия республики никто не отменял, и мы его достойно встретим», — сказал президент республики.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (234) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
19.05.2020 22:09

Национальное самосознание растёт! Молодцы!

  • Анонимно
    19.05.2020 22:09

    Большая площадь отведена под красный цвет, то есть под флаг СССР

    • Анонимно
      19.05.2020 22:20

      совка нет, а Татарстан- это навсегда!!!

    • Анонимно
      20.05.2020 09:37

      Так только в СССР и была ТАССР! До революции 1917 года даже названия татары официального не было. Мусульман называли магометяне!

      • Анонимно
        20.05.2020 09:48

        У татар официально было, а то, что у вас не было, для нас значения не имеет.

        • Анонимно
          20.05.2020 11:42

          А вы покажите хоть какое то упоминание татар, как название народа в официальной хронике до 1917 года? Не найдете! Я этим занимался во время подготовки к празднованию 1000 летия Казани, коего тоже на самом деле, еще и не было.

          • Анонимно
            20.05.2020 12:51

            "Татарская ратуша — купеческая управа для управления делами татарских купцов и мещан, проживавших в Старо-Татарской и Ново-Татарской слободах города Казани в 1781–1855 годах.
            Татарская ратуша была учреждена в Казани в 1781 году после разрешениям татарам в 1776 году записываться в российское купечество, а также в соответствии с реформой местного самоуправления Екатерины II. Руководящий состав ратуши подлежал выборам каждые три года. Отбор кандидатов производился из числа купцов и предпринимателей лояльных к царской династии. Так в выборах 1784 года участвовали 132 жителя Старо-Татарской и 106 жителя Ново-Татарской слобод. Было избрано руководство ратуши, состоявшее из городского головы, двух бургомистров, 4 ратманов, старосты, двух словесных судей и других".
            https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%B0_(%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8C)

          • Анонимно
            20.05.2020 13:26

            Читайте Карла Фукса книга называется "Татары". Фукс - немец.

          • Анонимно
            20.05.2020 13:56

            11:42 получается вы плохо занимались этим вопросом товарищ неуч

          • Анонимно
            20.05.2020 16:12

            Открой биографию Максуди и увидишь, официально были татары!

          • Анонимно
            22.05.2020 00:42

            "А вы покажите хоть какое то упоминание татар, как название народа в официальной хронике до 1917 года? Не найдете!"-то что вы не нашли не значит что нет упоминания о нашем народе!
            Как пример:

            МАТВЕЙ МЕХОВСКИЙ
            ТРАКТАТ О ДВУХ САРМАТИЯХ
            DE DUABUS SARMATIIS

            Глава третья. О татарах козанских и татарах ногайских.
            Третья орда — козанских татар — названа так по замку Козан, стоящему над рекой Волгой у границ Московии, где они живут.
            Они произошли от главной татарской орды, а именно от чагадайских или заволжских татар, как и все другие татары.

        • Анонимно
          20.05.2020 23:01

          20.05.2020 09:48
          У всех все было! НЕ выдавайте желаемое за действительное!

      • Анонимно
        20.05.2020 09:53

        Да, ну, что вы несете. Да, так назывались российские мусульмане на официальном уровне, даже перепись 1897 года указывалось по конфессиональному признаку6 мусульмане, православные, католики и т.д. Не было указано в переписном листе русский, белорус или прочее.
        Но само населения называли себя татарами, татарская литература, графика, и прочее. А район проживания татар называлась татарская слобода со дня своего основания, т.е с 16 века.

        • Анонимно
          20.05.2020 10:07

          Татарская слобода в Казани появилась только в 18 веке. До этого татар изгнали из города в 1552 году и запретили селиться ближе 40 верст от него. Так же нельзя было селиться ближе 40 верст к судоходным рекам.

          • Анонимно
            20.05.2020 10:47

            Это новотатарская слобода появилась в 18 веке, старотатарская в 16 веке.

            • Анонимно
              20.05.2020 12:20

              Население Казани составляло около 100 тыс жителей в 1552 году. Спустя 5 лет, в 1557 году в городе было только 7 тыс жителей.
              https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8

        • Анонимно
          20.05.2020 10:43

          09 53 все сейчас стало татарским. И дом Азербайджанца нефтепромышленника Асадуллаева их Баку, в Москве чудесным образом стал татарским. И Эпос,, Идегей '' Ногайцев тоже стал татарским.

          • Анонимно
            20.05.2020 11:15

            Ничего, русские же веками достижения всех народов себе приписывают, никто не жалуется

          • Анонимно
            20.05.2020 11:26

            При чем здесь эпос и все остальное, извините, не врубаюсь. Мой аргумент был в противовес комментарию, где необоснованно утверждается, что название татары дали коммунисты, а до этого они назывались мусульманами. Я привел свое обоснование, не более. Не понимаю ваших эмоций.
            Что касается Асадуллаева, да он был азербайджанцем и этот дом он подарил московским татарам. Что касается ногайцев, не буду углубляться, там есть разные подходы.

            • Анонимно
              20.05.2020 23:19

              20.05.2020 11:26
              Асадуллаева, как и ЛЮБОГО азербайджанца, называли татарином, а его дом - татарским!

          • Анонимно
            20.05.2020 12:50

            азербайджанцев до революции называли татарами

            • Анонимно
              20.05.2020 13:21

              До революции они назывались Завкавказскими татарами. И Нанайцы и Удегейцы тоже были в татарах. И горцы тоже были в татарах.

            • Анонимно
              20.05.2020 13:26

              Да, называли официально, но при общей тюркской группе, азеры огузы, татары кыпчаки и сами себя они так не называли .
              Касаясь дома Асадуллаевых, это реально подарок татарской общине Москвы, если не ошибаюсь, конкретно купцам Ериным

              • Анонимно
                20.05.2020 14:28

                У Асадуллаева жена была казанская татарка, ей в подарок он построил этот дом в Москве.

          • Анонимно
            20.05.2020 23:16

            20.05.2020 10:43
            ДО революции азербайджанцев называли закавказскими ТАТАРАМИ!

            • Анонимно
              21.05.2020 06:51

              //ДО революции азербайджанцев называли закавказскими ТАТАРАМИ! /// А на самом деле, по факту, оказались АЗЕРБАЙДЖАНЦАМИ !!!! Это ж сколько таких народов было !! Уйма. И не поймёшь кто ж из них настоящие ТАТАРЫ. Удегейцам и Нанайцам тоже нужно напомнить. Обидятся. И Хакасам и Шорцам и Горцам. Тоже.

      • Анонимно
        20.05.2020 10:04

        09.57 до 1930 русских тоже не было и что?

  • Анонимно
    19.05.2020 22:09

    Национальное самосознание растёт! Молодцы!

    • Рашид
      19.05.2020 23:53

      22:09 Оно всегда и было и есть. Только некоторые очень сильно стараются этого не замечать.

    • Анонимно
      20.05.2020 00:05

      Он растёт с каждым днём.

      • Анонимно
        20.05.2020 08:46

        национальное самосознание - среднего рода.

        • Анонимно
          20.05.2020 09:10

          Религия то арабская. Это как ретро-бонус от арабов, за продвижении их религии.

    • Анонимно
      20.05.2020 02:28

      Сколько бюджетных денег заплатили?

      • Анонимно
        20.05.2020 08:48

        Вот татарстанскому народу подсветка здания в Эмиратах никак не нужна. В честь 100-летия ТАССР могли бы народу раздать эти деньги в виде материальной помощи, спасибо услышали бы от людей. А тут пустая трата народных денег!

      • Анонимно
        20.05.2020 08:54

        Какая разница сколько денег, разве в этом вся суть, тем более там написано по просьбе представительства, то бишь , подарок к столетию ТАССР.

        • Анонимно
          20.05.2020 09:29

          А в чем подарок-то заключается?

          • Анонимно
            20.05.2020 09:38

            Вопрос какой то странноватый!
            Ну, как вам сказать!!! Представьте себя за бугром в какой то стране, идете по улице и вдруг видите российский флаг. Ваши ощущения?

    • Анонимно
      20.05.2020 08:22

      Теперь я понял смысл фразы - сиди и не отсвечивай.

    • Анонимно
      20.05.2020 08:29

      Власти Татарстана помнят только про 100 лет ТАССР, а про Волжскую Булгарию и Золотую Орду не хотят вспоминать, никаких юбилеев не отмечают...

    • Анонимно
      20.05.2020 08:42

      Нет такого биологического вида-национальный.

  • Анонимно
    19.05.2020 22:10

    Не знал что в Дубае отменили сухой закон

  • Анонимно
    19.05.2020 22:14

    за бабки можно и ниагару подсветить

    • Анонимно
      19.05.2020 22:18

      Откуда бабки у нищего населения РТ?

    • Анонимно
      19.05.2020 22:31

      Это уже делали. Причем бесплатно!)

    • Анонимно
      19.05.2020 23:10

      Арабы делают это бесплатно, очень много татар в Эмиратах

      • Анонимно
        20.05.2020 00:22

        Все "удащливые" РТ там дома скупили?

        • Анонимно
          20.05.2020 10:19

          Сразу видно, что вы не были в ОАЭ. Там есть и потомки татар, которые переселились до революции, у них есть свой местный бренд и татарские магазины, кто знает, подтвердит.

      • Анонимно
        20.05.2020 00:56

        Две-три семьи

      • Анонимно
        20.05.2020 11:49

        Арабы вообще не знают, что такое татары! Я спрашивал множество раз, говорил, что я татарин! Они ни сном ни духом никто не знает этого названия!))

        • Анонимно
          20.05.2020 12:40

          А я встречал арабов, которые и про русских ничего не знали.

          • Анонимно
            20.05.2020 13:43

            Среди песков на верблюде многие не знают, что есть и машины

          • Анонимно
            20.05.2020 23:36

            20.05.2020 12:40
            и ГДЕ вы таких встречали? ПОЛОВИНА арабских армий с калашами ходят!

        • Анонимно
          20.05.2020 12:46

          Укажите свой номер и проверим, какой вы татарин. Ваше ехидство выдаёт вас, вас легко вывести на чистую воду

        • Анонимно
          20.05.2020 12:46

          Не знают? Мусульмане знают друг друга прекрасно

        • Анонимно
          20.05.2020 12:47

          Ещё бы исламский мир не знал. Почему тогда мне говорили, что знают, и в Турции тоже самое? Учитесь врать)))

        • Анонимно
          20.05.2020 12:47

          Ну арабы и про татаро-монгол не слышали. Вы вообще их за глупых считаете...

          • Анонимно
            20.05.2020 23:40

            20.05.2020 12:47
            Очень даже слышали!
            Арабы ПОМНЯТ о гибели Багдадского халифата и ПОСЛЕДНЕГО аббасидского халифа аль Мустасима в 1258 г.!

    • Рашид
      20.05.2020 12:47

      22:14 Заметьте, за свои бабки.

  • Анонимно
    19.05.2020 22:21

    во сколько это влетит нам?

    • Анонимно
      19.05.2020 23:23

      Можете спать спокойно из вашего дырявого кармана ни один рубль не пропал

      • Анонимно
        19.05.2020 23:58

        Вы хотели сказать все до копейки вложено в дворцы в Лондоне и Дубаи?

  • Анонимно
    19.05.2020 22:22

    Лучше бы флаг России заказали, за счет России живем. Даже дороги без универсиады не можем построить

    • Анонимно
      20.05.2020 02:26

      В России 10 регионов донаров из 89, Татарстан на 5 мемте!
      Кто за счёт кого живёт???

      • Анонимно
        20.05.2020 09:36

        Уберите нефть, и в РТ будет хуже чем в Вятской Поляне.

        • Анонимно
          20.05.2020 09:52

          А почему в Вятских Полянах плохо?

        • Анонимно
          20.05.2020 09:52

          дайте Вятской Поляне нефть и лучше не будет,разворуют

        • Анонимно
          20.05.2020 10:07

          09.56 съездите на Урал, там нефти нет, так татарские деревни от русских даже без их названия отличите. Татарские цветут,русские тоже цвету, только бурьяном.

        • Анонимно
          20.05.2020 10:29

          В соседней статье уже ее убрали и татарстан оказался на последнем месте среди регионов рф

    • Анонимно
      20.05.2020 08:56

      А в чем проблема, берите инициативу в свои руки, находим сообщников и спонсоров и вперед алга.

  • Анонимно
    19.05.2020 22:22

    Татарстан!!!!

  • Анонимно
    19.05.2020 22:22

    Почем?

  • Анонимно
    19.05.2020 22:24

    причем дубаи и ТАССР(?

    • Рашид
      19.05.2020 23:41

      22:24 ТАССР маленькая часть истории нашего с вами государства. Молодцы дубайцы.

    • Анонимно
      20.05.2020 08:33

      Так все мусульмане же за коммунистов

    • Анонимно
      20.05.2020 08:57

      Это самый высокий небоскреб, Дубаи постольку поскольку, был бы небоскреб в Каамбоджо, там бы высвечили, если бы там жили земляки.

    • Анонимно
      20.05.2020 16:55

      Это признание в скрытой форме к Советскому Союзу. Остановимся пока не этом.

      • Анонимно
        20.05.2020 23:54

        20.05.2020 16:55
        Признания К чему-либо НЕ бывает!
        Бывают признания ЧЕГО-ЛИБО!
        А м.б. это признание ...ТУРЦИИ! У нее тоже КРАСНЫЙ флаг! Со ЗВЕЗДОЙ! ПЯТИконечной!
        Остановимся пока нА этом.

  • Анонимно
    19.05.2020 22:27

    приятно,что в монархиях помнят коммунистов.

    • Анонимно
      20.05.2020 08:51

      Без коммунистов не было бы ТАССР,

      • Анонимно
        20.05.2020 09:09

        А какой толк от этого. До революции национальная жизнь кипела полным ходом, были свои издательства, пресса, книги, театры и автономная система образования без никакой национальной республики. Коммунисты выжали каленым железом все национальное, оставив для приличия кое что в пределах республики.

      • ЛДПР
        20.05.2020 09:14

        Вот пусть они и празднуют...а остальные причем?

      • Анонимно
        20.05.2020 09:51

        Без коммунистов татарская земля была гораздо больше

        • Анонимно
          20.05.2020 10:04

          Правильно. все школы, издательства, театры везде позакрывали, окромя ТАССР, да и здесь с 60 -х годов стали закрывать. В 70- х на весь город Казань осталось две татарские школы.

  • Анонимно
    19.05.2020 22:30

    Единственный плюс от этого представительства за все время его существования))

  • Анонимно
    19.05.2020 22:32

    Сейчас умру от счастья:)

  • Анонимно
    19.05.2020 22:33

    Эрик на деньги инвесторов "зажигает"

  • Анонимно
    19.05.2020 22:37

    стоимость мероприятия в студию

  • Анонимно
    19.05.2020 22:42

    Прям гордость в горле застряла

  • Анонимно
    19.05.2020 22:48

    И чего? В чем радость? Безработных в республике уменьшилось?

    • Анонимно
      20.05.2020 00:28

      Нет будет расти, УСП для ИП так и не снизили до 1%, как в скромной Башкирии.

  • Анонимно
    19.05.2020 22:55

    Лучше бы малый и средний бизнес поддержали, а не побрекушками хвастались

  • Анонимно
    19.05.2020 23:09

    Зачем? Сколько это стоило?

  • Анонимно
    19.05.2020 23:13

    "Вот вроде бы мелочь, а приятно".(С)
    :)

    • Анонимно
      20.05.2020 01:17

      Да, ладно) в Дубае никто ничего не понял и с РТ не осоцировал. Тоже самое как французам было плевать на сабантуй. Посмотрели как на дичь какую-то.

  • Анонимно
    19.05.2020 23:25

    Довольно-таки красиво получилось

  • Анонимно
    19.05.2020 23:31

    А смысл этой иллюминации

  • Анонимно
    19.05.2020 23:54

    Красотища!

  • Анонимно
    20.05.2020 00:07

    Арабы знают, как татары веками распространяли ислам

    • Анонимно
      20.05.2020 07:12

      00.07 да, ислам же к арабам от татар пришел)))

      • Анонимно
        20.05.2020 08:32

        И это помнят

      • Анонимно
        20.05.2020 08:50

        Единобожие (вера во Всевышнего) пришла от татар к арабам. Плохо, что вы этого не знаете. Посмотрите азбуку истории ислама. Ни один араб не знает как перевести слова Кырьан и Сатана, а татарину это не составляет труда. (Карабай)

        • Анонимно
          20.05.2020 09:10

          Где это вы такой глупости набрались.

        • Анонимно
          20.05.2020 23:59

          20.05.2020 08:50
          вы уж АХИНЕЮ то НЕ несите!!!

        • Анонимно
          21.05.2020 00:02

          20.05.2020 08:50
          у ВАС и кольчугу в 13 веке татаро-монголы изобрели! Хотя изображения воинов в кольчугах выткали на ковре из Байе на 2 века РАНЬШЕ!

        • Анонимно
          21.05.2020 09:28

          20.05.2020 08:50
          КОРАН - происходит от АРАБСКОГО أَلْقُرآن (al-qur'ān, аль-К̣ур’а̄н) — "чтение вслух, назидание".

        • Анонимно
          21.05.2020 18:03

          20.05.2020 08:50
          Слово «Шайтан» (شيطان ) произошло от древнеСЕМИТского «сатан» - противник. Слово «Иблис» ( إبليس) может быть производным от АРАБСКОГО произношения корня balasa بَلَسَ, означающего «он безнадёжный»; поэтому лингвистическим значением слова Иблис может быть «тот, кто причиняет безысходность/отчаяние».

          Арабы - семиты!

  • Анонимно
    20.05.2020 00:23

    Это Эрик Гафаров заказал, чтобы его простили и дали спокойно жить (Искандар Г., Шмузайкино)

  • Анонимно
    20.05.2020 00:36

    Яшәсен Татарстан! Яшәсен татар халкы!

  • Анонимно
    20.05.2020 01:04

    Молодцы ! Отличная идея !

  • Анонимно
    20.05.2020 01:14

    Это стоило для бюджета РТ 72 млн рублей всего лишь

    • Анонимно
      20.05.2020 09:00

      При чем здесь бюджет республики, можно же вникая читать, а не поверхностно. Написано, подарок к дню республики от Дубая.

      • Анонимно
        20.05.2020 09:20

        Определите сначала день какой республики. Запутались как со всей своей историей.

      • Анонимно
        20.05.2020 09:40

        Подарок за деньги?!!

        • Анонимно
          20.05.2020 09:55

          Да хватит уже по чужим карманам смотреть. Подарки не бывают за деньги, на то он и подарок.

  • Анонимно
    20.05.2020 03:20

    Как подгорает у сторонников Казанской губернии ) мы были есть и будет Республика Татарстан

    • Анонимно
      20.05.2020 09:25

      вас спрашивать не будут)))как надо так и будет))

      • Анонимно
        20.05.2020 09:36

        Оно уже есть как надо)..

      • Анонимно
        20.05.2020 09:39

        Прошли времена, овец все меньше.

      • Анонимно
        20.05.2020 09:55

        Ещё как спросят, проходит время, скоро и мы спрашивать ничего не будем, повремените

        • Анонимно
          20.05.2020 10:34

          Я татарин и хочу чтобы была губерния, плевать мне, от этой китайской подстветки удащливые деньгами все равно с народом не поделятся

          • Анонимно
            20.05.2020 10:59

            Татарин никогда не захочет губернию, ты выдаёшь себя. P.S. Чуваш

          • Анонимно
            20.05.2020 11:00

            Я русский, пусть будет Татарстан, потому что не хочу жить в какой-нибудь Орловской области.

          • Анонимно
            20.05.2020 11:07

            У Сергея Михалкова есть такие слова - русский это не просто название моего народа, это состояние души, это надо ощущать.
            Своими словами скажу - можно ощущать свою принадлежность к народу, а можно быть статистом.

          • Анонимно
            20.05.2020 11:17

            Татарин за губернию? Ну-ну.

            • Анонимно
              21.05.2020 00:07

              20.05.2020 11:17
              ВСЯКИЕ люди есть!
              Вон русский высказался с ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ мнением!

      • Анонимно
        20.05.2020 09:55

        Это вас нигде и ни в чем не спросят, вы путаете

    • Анонимно
      20.05.2020 09:45

      у них не только подгорает а жарит во всю)) аж смешно) Татарстан forever!

  • Анонимно
    20.05.2020 03:32

    Пару десятков лет ииникто не будет путать Татарстан с казахстаном
    По крайнней мере тенденция есть

  • Анонимно
    20.05.2020 03:50

    Супер!

  • Анонимно
    20.05.2020 03:51

    Супер! Очень красиво!

  • Анонимно
    20.05.2020 04:41

    Сабантуй в Париже мы уже проходили. Что ещё ?

    • Анонимно
      20.05.2020 10:41

      надо Каравон в Лондоне замутить,пусть англичане тоже порадуются

      • Анонимно
        20.05.2020 15:13

        да чему им там радоваться?мне кажется им глубоко фиолетово до всяких караванов, максимум пара человек придут для экзотики глянуть на дичь с хороводами и частушками

      • Анонимно
        21.05.2020 00:09

        20.05.2020 10:41
        В Лондоне МАСЛЕННИЦУ отмечали!
        Пели всей Трафальгарской площадью "Траву у дома"!

  • Анонимно
    20.05.2020 05:31

    Охренеть

  • Анонимно
    20.05.2020 05:49

    Татарлар Алга !

  • maximteregul
    20.05.2020 07:10

    Пенсионеры РТ самозабвенно обрадовались этому событию!

    • Анонимно
      20.05.2020 08:57

      И родители, чьи дети в д/сад. ходят, и школьники в 2 смены учащиеся... да много еще обрадовался

      • Анонимно
        20.05.2020 09:13

        08.57.

        Если вы решили похвастаться что новых школ и садиков в Республике строят намного больше чем среднем по стране, считайте вам это удалось....

    • Анонимно
      20.05.2020 09:02

      При любом отсутствии альтернативного мнения, сразу приписываем пенсионеров.
      Это общефедеральная проблема, не надо это ужимать на одной территории.

    • ЛДПР
      20.05.2020 09:15

      Точно, какая там тасср...когда-то была поделена большевиками, совершившими на заграничные деньги переворот...

    • Анонимно
      20.05.2020 09:31

      Очевидно, что некоторые чиновники РТ не понимают всей абсурдности своих действий.

    • Анонимно
      20.05.2020 09:50

      Красаучег! Пенсионеров вспомнили? Что жвы не вспоминаете о пенсионерам когда тратите деньги упырей всего мира? Или когда считает цену конфронтации с Украиной для страны? Хотя ничего нового.

      • Анонимно
        20.05.2020 10:07

        Они выборочно вспоминают, когда надо, то вспоминают, когда не надо - нет.

  • Анонимно
    20.05.2020 08:15

    44 муниципальный район Татарстана.

  • Анонимно
    20.05.2020 08:16

    Говорят, это Эрик Гафаров договаривался.

  • Анонимно
    20.05.2020 08:25

    Татарлар хэрматка лаек халык

  • Анонимно
    20.05.2020 08:29

    Помню счастье обещали,
    «Суверенный татарстан»,
    Все тихонечко скрапчали,
    Наши деньги где-то там,
    Сотню лет как получали
    Нефти щедрый урожай,
    Лучше всех, увы, не стали,
    Даже, близко не Дубай!

    • Анонимно
      20.05.2020 09:56

      Лучше кого не стали? Кирова,Ульяновска,Саратова,Уфы,Нижнего не стали? В разы. Дубай к этому шли не один десяток лет. А Суаеренитета было реального, лет десять. Так ,что не нравится Суверенный Татарстан? Тогда вам сидеть без газа,дорог,с убитыми деревнями, с фекалиями в центре Казани, с паромом на Сорочьих горах и т. д....

      • Анонимно
        20.05.2020 13:23

        Нефти не будет ,и хваленый Татарстан станет кировской областью

        • Анонимно
          20.05.2020 14:32

          В Тюменской области нефть есть, а многие села без газа сидят. В Татарстане все села газифицированы.

        • Анонимно
          20.05.2020 14:33

          у Кировской области своя «нефть» это лес!при грамотном использовании этого ресурса,можно жить безбедно,а так весь лес просто разворовывается

    • Анонимно
      20.05.2020 09:56

      Татарстан с заглавной буквы пишется

    • Анонимно
      20.05.2020 10:17

      Для того, что быть приблизительно как Дубай, нужен реальный федерализм.

  • Анонимно
    20.05.2020 08:34

    Вах....мечта всей жизни сбылась.

    • Анонимно
      20.05.2020 09:45

      Вам с вашим комментом в Грузии надо писать, там вас с вашим "Вах" поддержат)))

  • Анонимно
    20.05.2020 08:37

    Не наигрались еще до сих пор?

  • Анонимно
    20.05.2020 08:41

    А зачем это надо народу Татарстана!!! Союмбике расцвечивайте!

  • Анонимно
    20.05.2020 08:42

    Красиво конечно но при чем здесь Дубай. Мы же не в Эмиратах живем а в Татарстане.

  • Анонимно
    20.05.2020 08:52

    А почему не ТАССР? Было бы логично.

  • Анонимно
    20.05.2020 08:54

    Да здравствует родной любимый Татарстан, наша красавица, столица всех татар Казань. Республика Татарстан-- это великое прошлое, прекрасное настоящее и светлое будущее.

    • Анонимно
      20.05.2020 09:25

      Почему Родина всех татар? И опять каких татар? Нынешних? Так для большей половины малая Родина совсем другая, а большая у всех нас одна - Россия. Для татар которые были до 20 века? Так это не совсем хорошее сравнение.

      • Анонимно
        20.05.2020 09:40

        духовная родина он хотел сказать.

      • Анонимно
        20.05.2020 09:58

        Историческая Родина всех татар! Казань-столица всех татар! В независимый Казахстан казахи возвратились даже с Китая, Монголии, России и продолжается. Всему своё время и для нас!

      • Анонимно
        20.05.2020 11:36

        09.25 Родина у нас одна, Татарстан. А то что большое это надстройка из-за которой исчезает татарский язык. Нет языка, нет народа. Родина такой не бывает даже если она ну очень большая.

    • Анонимно
      20.05.2020 09:32

      Казань столица не только татар. Перепись покажет сколько здесь татар.

      • Анонимно
        20.05.2020 09:56

        Татарин.

        Казань столица всех жителей Татарстана, независимо от национальности и условная столица татар.

        Точно также как Москва столица всех россиян и всех русских живущих в разных странах.

  • Анонимно
    20.05.2020 08:58

    Денег на небоскрёб в Казани нет, пришлось арендовать посуточно.

  • Анонимно
    20.05.2020 08:58

    Эта подсветка напоминание об обещании в начале Суверенитета о будущей жизни с нашей нефтью как в Дубаи.

  • Анонимно
    20.05.2020 09:00

    ЧЕКА



    Мне представляется что подсветку флага надо сопровождать бегущей строкой с разьяснением,что это флаг Республики Татарстан (Россия) .которая отмечает свое 100- летие..

    И добавить что в Татарстане производят Камазы и Ту-160, а также оттуда ФК Рубин - тогда даже посторонним будет понятно чей флаг и чем славен Татарстан..

  • ЛДПР
    20.05.2020 09:10

    Россияне какое отношение имеют к арабам?
    Я никакого?

    Защим это делать?)))) АХАХАХАХАХАХА

    • Анонимно
      20.05.2020 09:34

      ЛДПР, вы своими комментами окончательно добиваете свою партию)..

      Жириновский часто чудит, но он это делает хотя бы с юмором, а по-вашим комментам создается впечатление что в ЛДПР принимают только тех, кто учился в коррекционной школе..

    • Анонимно
      20.05.2020 09:47

      Татары имеют прямое отношение к религии Ислам, Альхамдуллях мы мусульмане, читаем намаз и держим уразу, пусть Аллах даст вам тауфик хихидаят, Амин.

  • Анонимно
    20.05.2020 09:21

    Понты? Как еще можно это назвать? Когда реально хвастаться нечем - начинаются подобные действия. Кому это нужно?!
    Лучше бы дали деньги на ремонт дорог, освещения, теплотрасс, аварийных домов.

    • Анонимно
      20.05.2020 09:45

      Реально хвастаться много чего есть. Татарстан является лидером по многим направлениям, включая - ремонт дорог, освещение,ремонт теплотрасс, аварийных домов.
      А запланированная программа благоустройства дворов вообще ни имеет аналога в России.

      Поэтому аноним (09.21.) не демонстрируйте свою млограмотность и желчность, если вы конечно не мазохист ..

    • Анонимно
      20.05.2020 09:46

      Одно другому не мешает. И дороги строятся, и фапы открываются, садики, школы и все прочее

  • Анонимно
    20.05.2020 09:37

    Мы могли бы жить так же богато, если бы не отдавали 80% нефтегазовых налогов.

    • Анонимно
      20.05.2020 09:59

      В мы и не отдаём. Вы задрали уже своим деревенским примитивом. Что мы можем отдавать своего если нефть не наша и нашей быто не может по определению. Это вы ещё не знаете, что она мазут по сути низкокачественный. Вам на проповедях внушают, а мозги не раздают.

    • Анонимно
      20.05.2020 10:38

      Да ладно? также и жили бы если не хуже

      • Анонимно
        20.05.2020 13:27

        10.38. Вы вчера в Казань приехали? Вам напомнить, что когда в советское время из ТАССР выкачивали нефть и на эти деньги отстраивали страну, то Казань была трущобной, без дорог, с туалетами во дворе и колонками на улице. А соседние- Ульяновск, Чебоксары и куча других городов- без всякой нефти были благоустроеннее и снабжались гораздо лучше Казани. Вы наверное мечтали, чтобы так было всегда, поэтому вам суверенитет РТ поперек горла.

  • Анонимно
    20.05.2020 09:38

    На фото шоу очень похож вообще-то

  • Анонимно
    20.05.2020 09:40

    это уже походит на клинический комплекс неполноценности. вы, дорогие земляки, постройте такой небоскреб в Татарстане и гордитесь этим, а не фонариками светите в сторону тех у кого и жизнь лучше и народ счастливее

    • Анонимно
      20.05.2020 09:51

      09.40.

      А зачем такой небоскреб в Татарстане?
      Вы явно не думали когда написали свой коммент.

      А флаги разных стран часто высвечиваются на таких обьектах и никто не считает это комплексом неполноценности, кроме людей страдающих этим комплексом.

      Если вы аноним будет думать и избавитесь от комплексов - вам легче будет жить)..

  • Анонимно
    20.05.2020 10:06

    для 09:51
    я такой же аноним как и вы
    а зачем небоскреб построили в Эмиратах?
    а зачем каждый гражданин Эмиратов имеет доход от каждого проданного барреля нефти?
    а зачем государство в Эмиратах каждому гражданину открывает счет в банке и кладет туда приличную сумму?
    а зачем правительство Эмиратов оплачивает своим гражданам обучение в любом ВУЗе мира?
    а зачем в Эмиратах новобрачным государство дарит дом?

    вы поймите наконец: у кого то лишь одни флаги, подсветка, лозунги и не сбывающиеся планы, а у кого то и небоскребы и высокий уровень жизни населения и неподдельная забота государства о своих гражданах.
    хорошего всем дня!

    • Анонимно
      20.05.2020 12:31

      У кого это есть свое государство, у кого-то его нет и отбирают 80 процентов доходов территории. Хватит уж демагогией заниматься.

  • Анонимно
    20.05.2020 10:11

    и вдогонку для не очень осведомленных:
    на самом деле здесь нет никаких "анонимов", современные технологии уже давно позволяют точно устанавливать откуда и с какого компьютера пишутся все комментарии в БО и вообще осуществляются все похождения в интернете, говорят, что уже и VPN не всегда помогает спрятаться.
    так что если компетентные органы захотят узнать какой "аноним" пишет свои "крамольные мысли" здесь или где либо еще, то в течение 30 минут появится и точный адрес писаки и вообще все вылазки писаки в интернете

    • Анонимно
      20.05.2020 10:46

      И что ты этим хотел сказать? То, что ты боишься писать?

    • Рашид
      20.05.2020 12:41

      10:11 ВВ уже давно все пояснил во время пресс конференции по поводу хакеров. Концов там не найти. Всё намного сложнее как это может показаться.)

  • Анонимно
    20.05.2020 10:27

    У многих комментаторов злобная реакция на национальные события РТ.Даже на такую праздничную
    зрелищную презентацию как Бурдж-Халифа с нац.триколором вызывает недовольство.Надо быть толерантнее,вы живете в республике Татарстан дусларым.

    • Анонимно
      20.05.2020 11:15

      абсолютно верно

    • Анонимно
      20.05.2020 11:17

      Флаг Татарстана не нац. Триколор. Он флаг не только татар, но и всех народов живущих здесь.

      • Анонимно
        20.05.2020 13:43

        я думаю он имел ввиду государственный флаг Татарстана и естественно он всех народов живущих в республики,без исключения

  • Анонимно
    20.05.2020 10:50

    Здание регулярно подсвечивают самыми разными флагами - российским, белорусским, казахским, французским, бельгийским, латвийским и т.д. Был бы только повод.

    • Анонимно
      20.05.2020 12:36

      Ну вот, наконец, и татарским подсветили. А вообще, подтвердили бы свое сомнительное утверждение, например, подсветкой Бурдж-Халифы белорусским флагом. У верен, не сможете дать ссылку.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль