Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 28 Мая
Опросы Архив
Какое мясо вы покупаете чаще всего?
48%Курицу
26%Говядину
10%Свинину
9%Индейку
4%Другое – конину, баранину
3%Я не ем мяса
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости России
20.05.2020

РБК: Голосование по Конституции и парад Победы могут провести в один день

В администрации президента рассматривают возможность провести голосование по поправкам в Конституцию и парад Победы в один день — 24 июня. Об этом пишет РБК со ссылкой на источники, близкие к Кремлю.

Фото: «БИЗНЕС Online»

В качестве основной даты для парада Победы сейчас рассматривается именно 24 июня, подтвердил один из собеседников издания. В этот день состоялся Парад Победы в 1945 году. Окончательное решение будет зависеть от эпидемиологической ситуации.

Парад Победы в июне может стать формой воодушевления людей после долгого периода карантинных мер, отметил один из близких к АП источников. Проведение парада и голосования в один день удобно тем, что в этом случае среда, 24 июня, будет объявлена выходным днем, говорит другой близкий к Кремлю собеседник.

Люди смогут и парад посмотреть, и проголосовать, а если проводить 24 июня только парад, то это будет обычный рабочий день, у людей не возникнет ощущения праздника, и не у всех будет возможность посмотреть прямую трансляцию, добавил источник РБК.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (91) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.05.2020 08:30

Не удивлюсь если в этот же лень проведут Сабантуй, 100-летие ТАССР и концерт Салавата.

  • Анонимно
    20.05.2020 08:13

    О людях заботятся )чтоб парад смогли посмотреть.

    • Анонимно
      20.05.2020 08:30

      Не удивлюсь если в этот же лень проведут Сабантуй, 100-летие ТАССР и концерт Салавата.

      • Анонимно
        20.05.2020 08:50

        Не проведут, проведут каждый в отдельности. А сабантуи тянуться в течении месяца.

        • Анонимно
          20.05.2020 09:13

          08.50 какого месяца? В разлом году проведено 327 сабантуев в 56 регионах России и 29 странах мира.

          • Анонимно
            20.05.2020 09:17

            Ну, в этом году все это пролетает, пандемия. Как устаканиться все, потом может и будет так.

            • Анонимно
              20.05.2020 10:29

              Возможно совместят с Новым годом?

              • Анонимно
                20.05.2020 13:02

                НЕОЛЬГИНО
                Сначала намечались торжества. Потом аресты. Потом решили совместить. (к/ф "Тот самый Мюнхгаузен")

      • Анонимно
        20.05.2020 08:59

        08:30 Любите вы концерты Салавата.

        • Анонимно
          20.05.2020 09:15

          Салавата не очень, не современно, Эльвин Грей вот это да!

      • Анонимно
        20.05.2020 12:45

        //Не удивлюсь если в этот же лень проведут Сабантуй, 100-летие ТАССР и концерт Салавата//

        Притом, дистанционно!

    • Мюллер)))
      20.05.2020 08:52

      "Люди смогут и парад посмотреть, и проголосовать,"- вот все что интересует незаменимого Президента)))

      • Анонимно
        20.05.2020 09:08

        Если верить движению голос, то ролики на ТВ, где Безруков рассказывает как важны поправки в Конституцию и почему он их поддерживает, профинансировали ЦИКом по линии "информирования граждан о предстоящем голосовании".

        То есть бюджетные средства, заложенные на беспристрастное информирование, используются для агитации за. Хотя государство в принципе не имеет права агитировать на выборах, референдумах и т. д.

        • Анонимно
          20.05.2020 09:19

          Там же нет агитации за или против, пишется о важности этих поправок на дальнейшее развитие нашей страны. Вы можете согласиться или нет.

          • Анонимно
            20.05.2020 09:48

            Важность поправок не идентична важности голосования.

            "Русский язык наше богатство, поэтому поправка о сохранении русского языка важна" - это слова в поддержку поправки, а не в поддержку голосования.

            К тому же то, что он говорит - не правда.
            Это поправка не о сохранении языка, текст поправки совершенно иной, слова "сохранение" там вообще нет.

            Может быть десяток разных интерпретаци, но в рекламе, почему-то, выбрана единственная положительная трактовка.

            • Анонимно
              20.05.2020 11:33

              Мы хотим сроки обнулить - поэтому голосуйте за сохранение русского языка. Как будто если я не проголосую за сохранение русского языка - что-то измениться. Если я проголосую, если я не проголосую - ничего не измениться с русским языком. Это просто манипуляция.

        • Анонимно
          20.05.2020 09:52

          Агитируйте против. По закону имеете такое право.

          В Телеграм, на Агитматериалы (ведёт Агит Россия) есть файлы, можно распечатать.

      • Анонимно
        20.05.2020 12:35

        Как же они боятся поставить один вопрос в голосовании и провести его отдельно!
        Живем как будто во времена древних римлян, так и норовят Троянского коня использовать

    • но самоизоляцию отменят только после 1 недели голосования

    • АН61
      20.05.2020 11:22

      Я то думаю что сие действо напоминает ??

      — Сначала намечались торжества, потом аресты; потом решили совместить.


      Цитат из фильма
      "Тот самый Мюнхгаузен"
      Логика с голосованием и парадом в этот же день такая же .



  • Анонимно
    20.05.2020 08:15

    Безумие какое-то, все смешалось - кони, люди...

    • Анонимно
      20.05.2020 08:59

      Танки и ещё люди и ещё кони...

    • Анонимно
      20.05.2020 10:21

      Тот самый Мюнхгаузен: "Сначала намечались торжества, потом аресты. Потом решили совместить"

    • Анонимно
      20.05.2020 11:34

      Никакого безумия нет. Есть борьба телевизора с холодильником, в которой последний стал уверенно побеждать.

  • Анонимно
    20.05.2020 08:15

    Ай давайте уже быстрее, все равно не отступят от своей идеи фикс! Так хоть быстрее узнаем, что нас ожидает. Лучше ужасный конец чем ужас без конца.

    • Анонимно
      20.05.2020 08:34

      Бред какой-то, они действительно считают что парад создаёт ощущение праздника?, и чтобы праздник не был грустным они добавят ощущение выборов..

    • Анонимно
      20.05.2020 11:25

      08:15, все поправки в конституцию рф уже давно приняты и ПОДПИСАНЫ президентом рф! НО! После того, как поправки приняла госдума и подписал президент, их должны были опубликовать в течении нескольких дней, чего не было сделано! Следовательно - все эти поправки теряют юридическую силу. За что голосовать будет народ? За то, чего уже нет?
      п.с. если поправки, всё-таки, успели опубликовать (может кто из читателей БО знает где и когда), то считается, что поправки уже вступили в силу. Опять возникает вопрос - за что будет голосовать народ?

  • Анонимно
    20.05.2020 08:19

    чем раньше провести голосование, тем выгоднее властям - если не в июне, то потом только в декабре, а к декабрю картина может быть оччень невеселой для голосования (экономика может быть тому виной, падение доходов, потеря работы и т.п.). кто ж при безнадеге пойдет голосовать за эти поправки?

    • Анонимно
      20.05.2020 08:45

      Пока можно проводить удаленное голосование, нужно его проводить. В этом случае проще нивелировать негативный настрой. Предстоит принимать непопулярные меры, какой смысл после этого в голосовании? А меры нужно принимать как можно скорее.

      • Анонимно
        20.05.2020 10:38

        Да, удаленно за вас проголосуют и проверить не получиться, вы что базу данных будете разбирать, дык ее подделать гораздо проще)) если уж боты тысячами в ютубе налетают то по голосованию и подавно)))

  • Анонимно
    20.05.2020 08:20

    1-го сентября? С отмечанием нового года и "все в школу"?

  • Анонимно
    20.05.2020 08:23

    Победа? Святое? Ну и ..... ТАМ у нас сидят!!

  • Анонимно
    20.05.2020 08:27

    Быстрее сварачивают корону, голосование ждать не может. Вон и губернатор Дагестана в ответ почему у них так плохо, просто умоляет нашего президента остаться еще, быстрее обнулиться! Тогда то точно все заживут....
    Интересно, после всего, что с нами происходит, происходит с нашей медициной, отсутствием реальной поддержки со стороны государства кто то еще желает голосовать за обнуление? Или как всегда поднажмут и обеспечат явку через учителей да бюджетников и крупных проправителственных компаний.

    • Анонимно
      20.05.2020 08:46

      Голосование через Госуслуги в помощь.

      • Анонимно
        20.05.2020 08:57

        Через Госуслуги голосования не будет, проект принятый ГД о дистанционном голосовании не распространяется на поправки.

      • Анонимно
        20.05.2020 12:03

        По Конституции РФ о законам голосование является тайным. Голосование по почте и через интернет нарушает конституционный принцип.

        • Анонимно
          20.05.2020 15:50

          Вот эта тайность и порождает махинации.
          Выбор должен быть сознательным и открытым, и ни как иначе.

      • Нет
        Перед экраном зомбоящика.
        Кивок.

    • Анонимно
      20.05.2020 10:56

      08.27 Этим губернатором является засланный туда президентом из Москвы Васильев

  • Анонимно
    20.05.2020 08:30

    Кому это надо?Простому народу от этого никакой пользы нет.Лучше бы маски раздавали бесплатно и то польза,а так бюджетные(наши с вами) деньги на ветер.

  • Анонимно
    20.05.2020 08:33

    Хотят, чтобы в городах войска были в день голосования? Ведь никто в здравом уме не проголосует за эти поправки.

    • Анонимно
      20.05.2020 08:58

      Как раз в здравом уме и проголосуют. Ваш населенный пункт может и против, но это картону не меняет.

      • Анонимно
        20.05.2020 10:27

        Кто в здравом уме проголосует против. Нет никакой необходимости в изменении. Ничего кроме обнуления это не даст.

  • Анонимно
    20.05.2020 08:35

    патреотичненько так)))

  • Анонимно
    20.05.2020 08:35

    Все коронавирус убежит, как хочется быстро конституцию поменять.

  • Анонимно
    20.05.2020 08:36

    Почти половина россиян (47%) проголосовали бы за предложенные президентом поправки в Конституцию, а треть (31%) – против, если бы общероссийское голосование по этому вопросу состоялось «в ближайшие месяцы». Еще 22% респондентов не определились со своим мнением. Это следует из данных апрельского опроса «Левада-центра», с которыми ознакомились «Ведомости».

    • Анонимно
      20.05.2020 08:48

      Может и так, но административный ресурс внесет коррективы.

    • Анонимно
      20.05.2020 10:28

      Всем известно в какую сторону подкручивает голоса левада.

  • tatra
    20.05.2020 08:43

    Совершенно неважно -пойдем ли мы голосовать ,будем ли мы голосовать за поправки ,или против них -НИЧЕГО не изменится ,Путину нужен лишь очередной "спектакль " о его "всенародной поддержке ".

    • Анонимно
      20.05.2020 10:44

      Есть две стратегии: либо либо всем не ходить и сделать явку минимальной, либо пойти и проголосовать против. Более выигрышной является вторая, т.к. явку легче нарисовать и голоса не пришедших уйдут куда надо. А со второй, при наличии наблюдателей, будет не все так просто. Тут надо будет доказывать легитимность голосования.

  • Анонимно
    20.05.2020 08:45

    Эллочка высказалась уже с усмешкой:- все уже решено и принято, просто Вова хочет услышать мнение народа!
    Вот так!

  • Марат Ш
    20.05.2020 08:49

    А можно ни того, ни другого?

  • Анонимно
    20.05.2020 08:56

    Ощущение праздника, теперь ещё и ощущение выборов

  • Анонимно
    20.05.2020 09:01

    Грустно от того, что было давно понятно.

  • Анонимно
    20.05.2020 09:11

    Оставьте уже этот парад в покое, ну не случилось в этом году, ну ничего страшного, на следующий год с плакатами походите...
    .

  • Анонимно
    20.05.2020 09:14

    Какое еще голосование!? Все поправки уже приняты региональными собраниями и утверждены президентом в виде закона!!!

  • Анонимно
    20.05.2020 09:14

    Проголосуем большинством ЗА, безусловно.

  • Анонимно
    20.05.2020 09:39

    Можно еще до кучи крестные ходы провести, чтоб совсем скрепно было!

  • Анонимно
    20.05.2020 09:40

    Мой дед воевал не за то, чтоб политики мутили свои схемы, прикрываясь великим праздником!

  • Анонимно
    20.05.2020 09:41

    Не нужно ничего, и так можно почтить память ветеранов.

    • Анонимно
      20.05.2020 10:48

      Так парад онлайн 9 мая провели, салют был. Зачем дважды праздник проводить?

  • Анонимно
    20.05.2020 09:51

    Да, да!
    Давайте уж скорее!
    Устроит вам народ и парад победы и голосование в этот день!
    Навсегда запомните!

  • Анонимно
    20.05.2020 09:53

    И быстро вводят дистанционное голосование, чтоб нужные цифры нарисовать. Уже всё решено, поправки будут приняты. Они уже давно решили всё, а это всё только последняя формальность.

    • Анонимно
      20.05.2020 10:06

      Голова вам зачем? Главное написать чушь? Как можно так себя не уважать, что бы позволять себе вливать в голову, что кому то хочется?
      - поправки в конституцию читали, анализировали? Нет конечно, тут же думать надо.
      - закон о дистанционном голосовании и сопутствующие комментарии законодателей читали? Голосование за поправки в конституцию и ряд иных выборов будут очными, а не дистанционными. Нет конечно, тут же тоже надо головой думать.

      • Анонимно
        20.05.2020 11:01

        Запомните: вы должны молчать и слушать, молчать и слушать, что вам говорят!

    • Анонимно
      20.05.2020 13:29

      Демонстрация с масками на лице - будет жалкое зрелище.

  • НЕТАТАРИН
    20.05.2020 09:56

    стоимость билбордов сейчас около нуля, вот значит скоро все их "украсят" агитацией

  • Анонимно
    20.05.2020 10:07

    Нет. Не будет этого 24 июня. Еще не всех больных вирусом с Якутии вывезли. А там еще Иркутская область, Красноярский край. Не успеют.

  • Анонимно
    20.05.2020 10:37

    Пусть Газманов с Безруковым голосует

  • Заросию!!
    20.05.2020 10:46

    Очень нужные мероприятия. Появляется уверенность, что жизнь налаживается.

  • Анонимно
    20.05.2020 10:48

    понятно теперь почему идет снижение по вирусу

  • Анонимно
    20.05.2020 10:51

    Откуда у людей столько желчи. Людям праздник хотят сделать и тут все не так))

  • Анонимно
    20.05.2020 10:57

    Обнуление у нас сильно особенное, сроки президентства решили обнулить, и в нагрузку экономику до 2000 г. обнуляем.
    Сейчас парад победы обнулим.?

  • ПанАлекс
    20.05.2020 10:59

    Тот, кто понимает, что результаты псевдоголосования никого не волнуют (нарисуют любые), чтобы обезопасить себя - достаточно написать Заявление в избирательную комиссию по месту жительства с отказом от участия в голосовании и запретом использовании своих персональных данных...

    • Анонимно
      20.05.2020 11:04

      Ты так говоришь потому что знаешь, что большинство за проголосует по тем или иным причинам. Но вот то что против поправок и запад и националисты с экстремистами всех мастей и даже Украина, вообще те, кому сильная Россия никак не нужна это подчеркивает лишь то, что поправки как раз нужные стране и не нудные разным недругам. Так что примут и реально за проголосуют.

      • Анонимно
        20.05.2020 11:29

        Да..действительно надо бы исследовать и изучить мозг людей, которые после 20ти лет полёта в бездонную пропасть..продолжают верить в особую цивилизацию..

      • Анонимно
        20.05.2020 12:44

        Как поправки помогут РФ стать сильнее?

      • Анонимно
        20.05.2020 16:28

        Простые вопросы, для таких, как вы.
        Почему не исполняется и не гарантируется существующая Конституция? Почему вы мечтаете, что будет исполняться исправленная? Вы понимаете, для чего все это затевается?

    • Анонимно
      20.05.2020 16:23

      Что нам это даст? Где гарантия, что голос не используют?

  • Анонимно
    20.05.2020 11:09

    Скорее надо обнулиться и принять новые нац. проекты по исполнению прежних нац.проектов. Ой, что- то запутались...

  • Анонимно
    20.05.2020 11:14

    в этом году в Татарстане проведут выборы эоектронно. через смартфонов и компьютеров.вчера были на совещание по выборам .учили как правильно голосовать онлайн. праймерз 26 и 27 мая будет

  • Анонимно
    20.05.2020 11:20

    Всю важность Конституции и ее верховенство показали акты правительства за апрель-май месяцы.

  • ЛДПР
    20.05.2020 11:25

    Отлично, Русские люди только будут приветствовать это...как и я )))

    • Анонимно
      20.05.2020 12:46

      Вождь ЛДПР, сын юриста, самый русский во всей РФ. Ура...

  • Анонимно
    20.05.2020 11:25

    Опять всякие уловки придумывают, чтобы на фоне радости от парада проголосовали За

  • Анонимно
    20.05.2020 12:05

    А какой смысл в голосовании? Поправки уже давно приняты. Неужели народ это не понимает.

  • Анонимно
    20.05.2020 12:20

    Те, кто сообщают «со ссылкой на четыре источника» про совмещение 24 июня Парада и голосования по поправкам к Конституции, хорошо бы еще прописали техническую сторону вопроса.
    Ведь для того, чтобы провести голосование, надо заблокировать половину объектов, где должны проходить торжества.
    Не мешало бы посчитать еще, есть ли в стране столько полиции для обеспечения безопасности и Парада с Бессмертным полком, и избирательных участков.
    Как сказано у классика, сначала намечались торжества, потом аресты, потом решили совместить.
    Не всегда красота идеи равна ее жизеспособности.

  • Анонимно
    20.05.2020 13:16

    Я хочу парад каждую неделю, в идеале - два. Первый в понедельник, чтобы радостно было под рёв истрибителей и бомбардировщиков над головой идти на работу за 250 баксов. Второй - в пятницу, чтобы с мужиками, смакуя Оболонь крепкую, смотреть на танки из окна пивнухи.

  • Анонимно
    20.05.2020 16:30

    Можно каждый день во всех организациях начинать утро с построений и парадов.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль