Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 2 Июня
Опросы Архив
Поможет ли КНИТУ-КХТИ приход варяга?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости России
20.05.2020

СМИ: Власти готовы в этом году запретить детям «антипрививочников» посещать детсад и школу

Уже в этом году детям, родители которых отказываются от прививок, могут запретить прием в детские сады, школы и высшие учебные заведения. С такой инициативой выступила рабочая группа Совета Федерации по изменению законодательства в связи с пандемией коронавируса.

Сенаторы предлагают законодательно прописать правила профилактической вакцинации, согласно которым предлагается не допускать детей без прививок в дошкольные учреждения и школы.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Согласно инциативе, при приеме на работу в медицинские учреждения, школы, институты и учреждения общественного пользования россияне будут обязаны предоставлять справки о проведенных прививках и перенесенных инфекционных заболеваниях. Планируется также расширить перечень профилактических прививок, включенных в национальный календарь, пишет «Коммерсантъ».

Газета отмечает, что предложения ограничить доступ детей без прививок в детсады и школы уже неоднократно вносились, но пока не реализованы.

Министерство просвещения РФ в апреле прошлого года указывало, что в некоторых случаях школа и другие образовательные организации действительно могут отказать ученику в посещении занятий, если у него нет профилактических прививок. «Подчеркнем, что в соответствии с №157-ФЗ „Об иммунопрофилактике инфекционных болезней“ из-за отсутствии прививок временно могут отказать в посещении образовательных организаций и оздоровительных учреждений в случае возникновения массовых инфекционных заболеваний или угрозы возникновения эпидемий», — сообщали в ведомстве.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (113) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.05.2020 09:26

Прививки и вакцинация - это прекрасное изобретение, спасшее множество жизней и избавившее человечество от эпидемий. Это факт. Представители высшей власть и олигархии ставят свои личные интересы выше интересов общества. Это тоже факт. А теперь вопрос, кто может сказать, что находится внутри прививки от кори, гепатита и даже коронавируса? Может быть медсестра, которая делает укол или врач, или кто? Только тот, кто ее произвёл. Сколько людей привили в Африке по программе Б.Гейтса и сколько из них потом стало бесплодными лично вы знаете? Я нет. На своём ребёнке программу контроля рождаемости и борьбы с перенаселением планеты я испытывать не хочу, а вы?

  • Анонимно
    20.05.2020 09:07

    Справки о перенесенных инфекциях? Врачей научите сначала диагностировать их правильно! Я за прививки, но в этом плане с населением нужно информационную работу проводить, а не запугивать и шантажировать.

  • Анонимно
    20.05.2020 09:07

    А в списке обязательных прививок конечно будет от коронавируса?))

    • Анонимно
      20.05.2020 09:48

      Надеюсь будет

      • Анонимно
        20.05.2020 10:08

        ага, короновирусная вакцина не протестированная на побочки... и сразу детей колоть... на себе, пожалуйста, эти эксперименты ставьте и на своих детях, если уж очень хочется. остальных не трогайте.
        P.S.: Я не противник прививок, у меня и моих детей есть все по календарю, но черт знает что делать ни себе ни детям не стану. Кстати, не допустить в образовательное учреждение не имеют права - у нас общедоступное образование пока. Ни на какие прививки не завязанное!

  • mad big
    20.05.2020 09:08

    Давно пора. И не только в этом. Только в случае медотвода, подтвержденного авторитетной комиссией.

    • Анонимно
      20.05.2020 09:19

      Авторитетная комиссия это дорого. Можно просто медицинская комиссия.

    • Анонимно
      20.05.2020 09:26

      Прививки и вакцинация - это прекрасное изобретение, спасшее множество жизней и избавившее человечество от эпидемий. Это факт. Представители высшей власть и олигархии ставят свои личные интересы выше интересов общества. Это тоже факт. А теперь вопрос, кто может сказать, что находится внутри прививки от кори, гепатита и даже коронавируса? Может быть медсестра, которая делает укол или врач, или кто? Только тот, кто ее произвёл. Сколько людей привили в Африке по программе Б.Гейтса и сколько из них потом стало бесплодными лично вы знаете? Я нет. На своём ребёнке программу контроля рождаемости и борьбы с перенаселением планеты я испытывать не хочу, а вы?

      • Анонимно
        20.05.2020 09:56

        Я бы не стал до такой степени верить в конспирологию. Всё-таки возможность проверить вакцины есть. И благодаря вакцинизации мы забыли про многие болезни.

        • Анонимно
          20.05.2020 10:49

          Единственное что есть, это отказ в приёме в детский сад, в школу, без справки о прививке.

          Очередное широкое поле для коррупции.

        • Анонимно
          20.05.2020 10:54

          так пусть тогда за побочные действия ответственность перед Государство и медучреждения! А не так сначала шантажирует прививкой а потом бланк подсовавают то что ответственность родители несут

          • Анонимно
            20.05.2020 12:03

            Побочные действия у десятых долей процента. Польза несоизмерима.

            • Анонимно
              20.05.2020 12:43

              Пусть эта доля процентов будет у Ваших детей

            • Анонимно
              20.05.2020 14:31

              Вы бы хотели стать этой малой долей процента ,получившей побочку?или по вашему чужого человека,ребёнка не жалко ?

          • Анонимно
            20.05.2020 12:18

            Непривитые дети - угроза для окружающих. Вы согласны рисковать здоровьем своих детей? Некоторые и от прививки против туберкулеза не дают прививать. Темнота средневековая.

            • mad big
              20.05.2020 13:11

              Не седневековая а местечковая. В средневековье не была еще раскрыта полезность прививок. И что такое яжемать не знали.

      • Анонимно
        20.05.2020 10:19

        Я тоже не хочу на ребёнке испытывать

      • Анонимно
        20.05.2020 10:35

        Мне стыдно перед Биллом Гейтсом за людей каждый раз когда я читаю подобное.
        Откуда вы вообще взяли, что его вакцины приводят к бесплодию? Почему именно бесплодие? У вас есть данные чтобы это утверждать?
        Единственные данные которые у вас есть - это мнение Виктории Бони или подобных экспертов из научных центров инстаграма и дома-2.

        • Анонимно
          20.05.2020 11:12

          Научный центр инстаграма ))))))))))

        • Анонимно
          20.05.2020 11:18

          Очень много серьёзных телекомпаний на эту тему сняли фильмы. Погуглите немного. И про прививки в Африке это сущая и подтверждённая правда.

          • Анонимно
            21.05.2020 01:56

            И почему речи о конспирологических теориях начинаются всегда с "очень известный эксперт", "издание с мировым именем" и т.д. "Очень много серьезных телекомпаний" - вообще из области юмора :) Как будто подобные фразы добавляют веса конспирологиям. Скорее скепсис вызывают, если что, потому что уж больно примитивный способ. "Есть вот такие источники, абстрактная группа типа "ученые/компании/эксперты", зачастую без указания имен, вы о них не слышали и подробных сведений не найдете, но можете быть уверены, что они очень авторитетны и не соврут!" - здравомыслящие люди на такое не ведутся, если что.

        • Анонимно
          20.05.2020 11:47

          Сам Билл Гейтс уже много раз проболтался, что прививки нужны для сокращения населения. Поищите его многочисленные интервью на тему прививок.

        • Анонимно
          20.05.2020 12:06

          Почитайте статьи, на эту тему много статей в иностранцах интернет ресурсах по медицине. И они обоснованы и подтверждены.

        • Анонимно
          20.05.2020 12:52

          Не переживайте, скоро будет вам вакцина и все проблемы ваши кончатся.

        • Анонимно
          20.05.2020 12:55

          Почему преступники, привитые в детстве от "тубика№ выходят с тюрем часто с этим заболеванием?

        • Анонимно
          20.05.2020 14:36

          Комментарий выше 9.26 написал я. Телевизор давно не смотрю, за высказываниями телеведущих не слежу, знаю что племянник убитого президента США и его тезка Р.Кеннеди возглавляет ассоциацию, которая борется против прививок африканских детей вакцинами производства Гейтса и содержащими ртуть, что ведёт в свою очередь к бесплодию, ослаблению иммунитета и смерти привитых ими детей в 10 раз чаще (Гвинея Бисау), чем аналогичная у их сверстников без прививок. Ссылка в интернете на сайт ассоциации: childrenhealthdefense.org Там же очень много статей. Пожалуйста, прочитайте и может быть задумайтесь, что не все так как кажется. Стыдиться за других людей не нужно, лучше постарайтесь, чтобы за вас не было стыдно.

          • Анонимно
            20.05.2020 19:05

            Я прочитал несколько статей. Везде эта устрашающая ртуть, но ни одной ссылки на серьезное научное исследование.
            А тем временем такие исследования проводятся не один десяток лет абсолютно разными организациями.
            Вы говорите, что представители власти ставят свои интересы выше наших и предлагаете фонд Кеннеди. Вы серьезно? Вы знаете что это за семья?)

            Это обычный фонд, по выкачиванию бабла из инстаграмных паникерш. Погуглите сколько этот Кеннеди получил гонораров за счет фонда и сравните с тем сколько Гейстс потратил на благотворительность.

            Извините, но я больше верю ВОЗ чем этим фантазерам. Почитайте. Коротко, ясно и по русски
            https://www.who.int/immunization/newsroom/thiomersal_questions_and_answers/ru/

        • Анонимно
          20.05.2020 20:37

          Не переживайте за Билл Гейтса, он живет в другом измерении.

      • Анонимно
        20.05.2020 10:43

        > Сколько людей привили в Африке по программе Б.Гейтса и сколько из них потом стало бесплодными лично вы знаете? Я нет.

        Если не знаете, тогда зачем это вообще упоминать? У вас же нет вообще никаких фактов об этом бесплодии не считая мнения Виктории Бони и прочих подобных вирусологов.

        Вы знаете сколько людей заболеют раком мозга, прочитав ваши комментарии? Я нет. Поэтому предлагаю запретить ваши комментарии от греха подальше.

      • Анонимно
        20.05.2020 12:48

        Сам Б.Гейтс своим детям прививки не делал( Из СМИ).

  • Анонимно
    20.05.2020 09:11

    первые шаги к тотальному контролю над вашей жизнью- дядя будет решать какие прививки делать и какие пряники вы получите и не получите за хорошее поведение

    • Анонимно
      20.05.2020 09:56

      Некоторые прививки надо делать обязательно.

    • Анонимно
      20.05.2020 10:16

      Нет, не надо контролировать, будем детей хоронить из-за кори, полиомиелита и прочих массовых болезней, про которых казалось забыли.

      • Анонимно
        20.05.2020 16:53

        Пока только от последствий психоза и некачественной медицины.

  • Анонимно
    20.05.2020 09:14

    А право на бесплатное образование, гарантированное Конституцией, снова побоку?

    • mad big
      20.05.2020 09:41

      За риск надо платить. В Америке путевка в детский лагерь обходится таким а 10 раз дороже. И школы для таких тоже есть. С Соответствующей ценой обучения.
      Наконец дистанционное образование у нас тоже бесплатно.

      • Анонимно
        20.05.2020 10:50

        Какая плохая Америка...
        Хорошо что здесь нам не там, а не то бы да.

    • Анонимно
      20.05.2020 09:50

      Чтобы получать бесплатное образование, надо соблюдать российские законы

      • Анонимно
        20.05.2020 12:23

        Вообще-то, не обязательно. Право на бесплатное образование безусловно. Дети преступников и даже дети-преступники точно так же получают бесплатное образование. Для последних место получения образования может быть не обычным ОУ, конечно.

  • Анонимно
    20.05.2020 09:14

    Отлично

  • Анонимно
    20.05.2020 09:15

    Проталкивают свой бизнес.

  • Анонимно
    20.05.2020 09:15

    С ума уже сошли со своим коронавирусом! А если ребенок особый но педиатр естественно для выполнения плана по вакцинации медотвод не дает и на комиссию не направляет то что делать тогда?!!! Этот вопрос нужно сначала проработать со всех сторон а потом уже выносить на Совет Федерации! Полностью поддерживаю Жириновского который сказал что Совет Федерации бестолковый и бесполезный орган который нужно распустить давно!

    • Анонимно
      20.05.2020 09:28

      Найдите хорошего педиатра тогда, у которого нет плана.

      • Анонимно
        20.05.2020 10:12

        Согласна на 100% , у нас платный педиатр который ведёт всех троих детей и плана не делает, да это не дёшево , но Здоровье детей дороже.

      • Анонимно
        20.05.2020 17:14

        У хороших педиатров над головой тоже начальство стоит и требует план любой ценой.

      • Анонимно
        20.05.2020 17:14

        План по смертности тоже выполнять надо.

    • mad big
      20.05.2020 09:44

      Про особенность своего ребенка вы видимо сами решили. И про злобного педиатра придумали, который настолько крут, что ему даже на главврача и Минздрав плевать. Как и на все инструкции.

  • Анонимно
    20.05.2020 09:26

    У меня у знакмого ребенок после прививки стал ДЦП. Как то я сделал прививку (делается раз в 10 лет), не помню от чего, но думал что умру. В Европе, я знаю, прививки не делают. И вообще склдывается какое-то впечатления лоббирования прививок. Не зря Билл Гейтс занялся прививочным биснесом.

  • Анонимно
    20.05.2020 09:26

    Ну вот и началось )))))) а ещё все смеялись про чипирование людей

  • Анонимно
    20.05.2020 09:27

    "россияне будут обязаны предоставлять справки о проведенных прививках и перенесенных инфекционных заболеваниях" - а как насчет медицинской тайны?

    • Анонимно
      20.05.2020 09:49

      Что за тайна? Переболел ветрянкой? Правильно, нечего от прививок отказываться. А то потом эпидемия кори может начаться, это хуже будет. Обязательные прививки на то и нужны, чтобы не было эпидемий. А от гриппа делают только те, кто в них верит.

      • Анонимно
        20.05.2020 10:54

        Вы или невежа или тролль.

        Кому предоставлять данные о прививках?
        А вот например, врачи начнут требовать принести справку об успеваемости в школе... Зачем?

      • Анонимно
        20.05.2020 10:55

        пусть тогда ответственность за побочные действия несет Мед учреждение а не родители

  • Анонимно
    20.05.2020 09:29

    Легко!!! мы ж в эрефии, пару билетов банка россии и вопрос со справкой решен... на это я думаю и расчет

  • Анонимно
    20.05.2020 09:35

    ЭТО нарушение образно говоря ПРАВ ЧЕЛОВЕКА.

  • Анонимно
    20.05.2020 09:35

    Сначала норм вакцины сделают пусть. От современных неделю как коматозник ходишь, неизвестно, что хуже. И как же собственный иммунитет, который тож должен развиватся? Как до этого человечество миллионы лет протянуло?

    • Man_16rus
      20.05.2020 09:51

      Умирали все до 25-30 лет вот и всё!
      Поэтому рожали по 15 детей, чтобы хотя бы трое дожили до 30 лет!

  • denkazan
    20.05.2020 09:40

    правильно. а то есть такие, которые ни одной прививки не делают, делая ребенка потенциальным носильщиком инфекции. все прививки еще со времен СССР делают и как показала практика они совершенно безопасны и даже полезны. если не делают их пусть дома сидят

    • Анонимно
      20.05.2020 10:04

      Чем опасны антипрививочники, если вы привиты? А? Бред полнейший!

      • Анонимно
        20.05.2020 11:10

        Когда антипрививочников становится больше 5% от всего населения (не только детей) падает коллективный иммунитет. Привет вспышки и эпидемии.

    • Анонимно
      20.05.2020 10:21

      А чем проблема, если боитесь- делайте, сделали прививку и вас зараза не возьмёт. Или все таки не так эффективна прививка, чтобы потом трястись что можно заразиться?

      • Анонимно
        20.05.2020 11:11

        Прививка не гарантия что не за болеешь, но перенесешь в более легкой форме.

        • Анонимно
          20.05.2020 17:02

          Прививка - это гарантия, что заболеешь, но ВОЗМОЖНО в легкой форме.

    • Анонимно
      20.05.2020 10:54

      Носильщик чего? Инфекции? Носильщики на вокзале, садитесь, два Вам

    • Анонимно
      20.05.2020 10:56

      Вы же привиты. Значит вам остаётся только радоваться, проходя мимо умирающих от насморка несознательных граждан. Вы себя обезопасили.

  • Анонимно
    20.05.2020 09:47

    Давно пора уже было это сделать. Не хотят делать прививки - пусть сидят дома

  • Анонимно
    20.05.2020 09:50

    Вот еще один источник доходов- на вакцине кто- то разбогатеет, свои арбидолы протолкнут. Штрафы за отказ- тоже кому- то бабла немеряно. Вся Европа и Америка тоже в садик и школы не пустит непривитых? Или там есть доверие к их вакцинам?

  • Анонимно
    20.05.2020 09:51

    Ни за что!

  • Анонимно
    20.05.2020 09:51

    Давно пора, штрафовать! Зачем разносчики инфекции?

    • Анонимно
      20.05.2020 10:05

      Чего вы боитесь. У вас же прививка есть)

    • Анонимно
      20.05.2020 10:07

      А тебе чего бояться? Ты ж делаешь прививки. Не веришь в их эффект?

      • Анонимно
        20.05.2020 17:04

        Вы всегда вопросом на вопрос отвечаете? Или только когда сказать в защиту своего тугоумия нечего?

  • Анонимно
    20.05.2020 09:51

    09.26 Это неправда про Европу и т.д.Вам не дадут вид на жительство,если у вас нет прививок.

    • Анонимно
      20.05.2020 10:23

      Только сто спросил товарища, никаких прививок вины при выдачи внж не запрашивали документально!

  • Анонимно
    20.05.2020 09:51

    Не имеют право нарушать права детей!!!

  • ПанАлекс
    20.05.2020 10:07

    Крупнейшие фармкомпании имеют договоренности с руководствами минздравов РФ, Украины и прочих "стран третьего мира" о применении прививок, не прошедших стадии испытания на людях... То есть на гражданах их "развитых" стран. Правда большинство прививок маскируются под местные производства. Зато результаты применения - хорошо известны, а все побочные эффекты и осложнения, вплоть до летальности, умело скрываются!

    • Анонимно
      20.05.2020 10:17

      Откуда вы всю эту чушь берёте?

      • Анонимно
        20.05.2020 13:10

        Вы как в инстаграмм родились. Глаза пошире откройте. Кроме дом-2, есть и другие СМИ...

  • Анонимно
    20.05.2020 10:07

    А где сравнительный анализ. что короной заболели только те, кто не прививался?
    DENKAZAN 09:40, из ваших слов получается, что не привитые дети являются переносчиками без симптомов. а привитые сваливаются с температурой.... так может и не стоит делать прививки, раз они так иммунитет подкашивают?
    а вообще запрет на допуск в сады и школы без прививки - это полный БРЕД. у тез людей кто это предлагает, похоже, мозгов совсем не осталось, предполагаю, что это случилось после очередной вакцинации

  • Анонимно
    20.05.2020 10:15

    Надо антипрививочникам просто отказывать в бесплатном мед обслуживании

    • Анонимно
      20.05.2020 11:13

      Давайте сначала статистику изучим в относительном выражении. Например, сколько заболело без прививок и сколько привитых каждой конкретной болезнью. Это количественный анализ и что-то мне подсказывает, что процент заболевших у антипрививочникрв не будет выше привитых. И качественный анализ - тяжесть болезни, наличие осложнений летальность.
      И самый главный показатель - летальность и количество, а также тяжесть осложнений и инвалидности от прививок. Об этом видимо вообще предпочитают молчать.
      Эти данные должны предоставляться родителям для принятия ДОБРОВОЛЬНОГО решения о вакцинации детей. ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ ВАКЦИНАЦИЯ (а запрет на получение образования и.т.д. в случае отказа от вакцинации является формой принуждения) ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН.
      Депутаты перед разработкой таких поправок пусть пойдут и вакцинируются по своему календарю, а также испытают на себе вакцину от ковид ( уверена, что последняя их прививка была от кори ещё в СССР), потом опубликуют результаты эксперимента для остальных депутатов.
      А вообще прививки это отдельная глубоко МЕДИЦИНСКАЯ тема с показаниями, противопоказаниями и ДОБРОВОЛЬНЫМ согласием, как и в любых других случаях вмешательства в человеческий организм.

  • Анонимно
    20.05.2020 10:24

    Вот когда врачи без боязни начнут записывать в карточку побочные действия прививок, тогда да, пожалуйста. мне наша врач постоянно втирает, что у прививок нет никаких противопоказаний и побочных действий. Врать-то зачем?

  • Анонимно
    20.05.2020 10:26

    Нельзя обязывать. Прямое нарушение конституционного права. К сведению всех - вся эта «элита» своих не прививает

  • Анонимно
    20.05.2020 10:52

    мда , Какие же нехорошие люди там сидят, Я за прививки но только если Ответственность за побочные действия на себя возьмёт Больница а не полетели!!!! А так хорошо устроились что нибудь случиться то вы сами виноваты прописали на ваше ответственность !

  • Анонимно
    20.05.2020 10:58

    Сколько злобы к антипрививочникам... подумайте, кто эти люди - они сделали осознанный выбор, собрали и проанализировали информацию. Это, в первую очередь, думающие люди. Они идут против системы, защищая самое дорогое- Здоровье своих детей. Знаю много детей без прививок, болеют не чаще, а то и реже привитых. Приятные, адекватные семьи, никакие не разносчики заразы. А сейчас людей хотят лишить возможности отвечать за здоровье своих детей. По поводу того, что прививки спасли мир - да, частично. Но ещё больший вклад внесли доступные чистая вода, хорошее питание, мыло и горячая вода! Я за то, чтобы у каждого был выбор. Непривитые дети не несут никакой угрозы, а те, кто боится, прививайтесь и будете спокойны!

  • Анонимно
    20.05.2020 11:13

    Хотелось бы спросить всех антипрививочников, как вам демоверсия мира без вакцины?)))

  • Анонимно
    20.05.2020 11:15

    Все верно! Мы все живем в обществе, где есть закон. Если отдельные члены общества, насмотревшись в инстограмме на неумных куриц, не ставят своим детям (которые не давали согласия в силу возраста) прививки, то пусть организуют образование и воспитание своих детей дома по своим правилам и за свой счет!

    • Анонимно
      20.05.2020 17:13

      Не надо всех по себе равнять. В отличии от вас, многие не знают о существовании инстаграма, дома2 и других передачах и соц. сетях, где вы остатки своего разума оставляете.

  • Анонимно
    20.05.2020 11:21

    Абсолютно согласна! Обязательные прививки это против конструкции, наши права начали ущемлять по всем фронтам! Люди очнитесь!!!

  • Анонимно
    20.05.2020 11:21

    Беспредел начался. Посмотрите статистику - сколько детей стали инвалидками после банальной акдс. Прививка это очень серьёзное вмешательство в работу иммунной системы и здесь надо здравый смысл а не под гребенку всех!!!! Посмотрите в глаза матёрей дцп которые последствия прививок расхлёбывают всю жизнь! Это очень серьёзная тема. И надо очень индивидуально.

    • Анонимно
      20.05.2020 12:46

      Мой ребенок пострадал от прививки, и я никому не желаю столкнуться с этой бедой. Нельзя принуждать людей к вакцинации, выбор должен быть осознанным

  • Анонимно
    20.05.2020 11:28

    Я не против прививок против кори, ветрянки, полиомиелита и тому подобных заболеваний. Эти прививки необходимы. Корь не мутируют. Я считаю вредным прививки против гриппа. Их делают перед холодным сезоном, иммунитет после прививки ослабевает и люди больше болеют различными простудными заболеваниями. Это - факт, доказанный многими моими знакомыми и родственниками, причем болеют в более тяжелой форме. Кроме того, вирус гриппа мутирует и сделанная прививка оказывается бесполезной перед другой мутацией гриппа, уже при ослабленном организме. Коронавирус имеет более длинную РНК-цепочку по сравнению с вирусом гриппа и поэтому имеет больше возможностей для мутации. Вакцина против коронавируса ещё не испытана. Если коронавирус будет мутировать, вакцина может оказаться гораздо более опасной самого коронавируса.

  • Анонимно
    20.05.2020 11:38

    Переаттестацию надо провести всей рабочей группе Совета Федерации на знание законов. В России никто не имеет ограничивать право на образование.

  • Анонимно
    20.05.2020 11:44

    В настоящих условиях, когда во главе всего стоит нажива, прививаться - это сумасшествие.
    Вам будут прививать всё что угодно, лишь бы загребсти от этого бабла себе и своим фармфирмам, и никакой ответственности, под прикрытием минздрава.
    В СССР можно было прививаться, там не было наживы. Там была забота о здоровье населения.

  • Анонимно
    20.05.2020 12:43

    Мрак. Полный мрак все эти предложения чиновников. Я против принудительной вакцинации. Пусть хоть обколят себя и своих детей, если им так хочется, но принуждать к этому нельзя. Может быть множество противопоказаний к прививкам, но толстосумов это не волнует, лишь бы бабло рекой текло

  • Анонимно
    20.05.2020 13:18

    Что касается наживы..
    В СМИ проскользнула информация, что оставшиеся невостребованными в огромных количествах вакцины от свиного, птичьего и других каких то заболеваний переданы кому то на дальнейшую переработку для других эпидемий. Утка это или нет никто не скажет.

  • Анонимно
    20.05.2020 15:13

    Да очнитесь вы! Почему в других странах такого нет?! В Швеции, в Белорусии пошли по своему пути, и у них все спокойно! За что платить? За что штраф? За нарушение моих конституционных прав? Пусть они все прилюдно кто качает эту тему сами себя вакцинируют и чипируют. И спят под вышкой 5G

  • Анонимно
    21.05.2020 08:49

    что так в последнее время волнуются за( наше ) мое здоровье, кто знает?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль