Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 28 Мая
Опросы Архив
Какое мясо вы покупаете чаще всего?
48%Курицу
26%Говядину
10%Свинину
9%Индейку
4%Другое – конину, баранину
3%Я не ем мяса
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости Татарстана
20.05.2020

​Прокурор Татарстана позвонил врачу, который пожаловался на невыплату надбавок

Прокурор Татарстана Илдус Нафиков лично позвонил врачу из Зеленодольска, который пожаловался в социальных сетях на невыплату надбавок за работу с пациентами с коронавирусом. Нафиков поговорил с медиком по видеосвязи. Об этом сообщается на официальной странице республиканской прокуратуры в «Инстаграме».

«В настоящее время по данному факту проводится прокурорская проверка. Рассмотрение обращения врача прокурор республики взял на личный контроль», — рассказал старший помощник прокурора РТ по взаимодействию со СМИ Руслан Галиев.

В беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» Галиев уточнил, что врач заявляет, что руководство больницы отказалось платить надбавку, сославшись на то, что нет доказательств работы медика с больными коронавирусом. Прокуратура в ходе проверки выяснит, положены врачу выплаты или нет.

Он также напомнил, что с 16 мая в прокуратуре республики работает круглосуточная горячая линия по вопросам соблюдения трудовых прав работников медицинских учреждений, в том числе на своевременное и полное получение стимулирующих выплат. Сообщить о нарушениях прав медицинских работников можно по телефону: 8(843) 291−19−25 (группа приема обращений граждан) — по будням с 9:00 до 18:00 либо дежурному прокурору по номеру: 8(843) 291−18−81 — с 18:00 до 9:00 и в нерабочие дни.

В ведомстве пообещали принять меры по всем фактам нарушения прав медиков, если такие будут выявлены. Ранее Нафиков официально предупредил министра здравоохранения РТ об ответственности за нарушение прав медработников на получение стимулирующих выплат.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (102) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.05.2020 11:47

ха позвонил..позвонить любой может..а решить проблему?

  • Анонимно
    20.05.2020 11:45

    Выплаты надбавок это конечно хорошо, но когда заработает некороновирусная медицина. Люди ведь и от других болезней могут умереть, особенно если их (болезни) не лечить. Декларация, что открываем всё с 20 мая - не работает. Сразу говорю. Уже сделал ряд звонков в поликлиники.

    • Моисей
      20.05.2020 12:09

      А есть четкие критерии выплаты надбавок?
      Врач который 5 минут контактировал с больным и врач который 80 часов контактировал одинаковые выплаты получат?
      У прокурора есть эти критерии?

      • Моисей
        20.05.2020 13:10

        10 мая Белоусов подписал распоряжение о выделении денег медикам
        Когда эти деньги дошли в регионы?
        Почему условному татарстанскому врачу Москва выделила денег в 30 раз меньше чем московскому?

        • Анонимно
          20.05.2020 15:00

          В 30 раз меньше не выделяют, всё огласно коэффициентам. За Уралом тоже больше, чем у нас. Татарстан уже больше 170 миллионов на выплаты медикам отдал.

        • Анонимно
          20.05.2020 15:51

          Так учитывают количество врачей. Логично, что в РТ их меньше, чем в Москве.

          • Анонимно
            20.05.2020 16:25

            В РТ хоть и меньше врачей чем в Москве, но наша здравоохранение справляется пока лучше. То ли это осознанность граждан, то ли страх платить штраф

      • Анонимно
        20.05.2020 13:37

        Больницы высчитывают, сколько минут был контакт. На полном серьезе. Взял мазок на дому - оплачивается 12 мин. Закон очень размыт.
        Так что врачи лопатами денег не гребут

        • Анонимно
          20.05.2020 14:34

          Откуда такая информация? Похоже на фейерверк. Либо предоставьте достоверные данные.

        • Анонимно
          20.05.2020 14:34

          Раньше так было. Сейчас, как я понял, будут выдавать без учёта часов. Положено выделить, выделили.Врачам — 80 тысяч рублей в месяц, среднему медперсоналу — 25 тысяч рублей. Врачам скорой помощи, работающим с зараженными, положены выплаты в размере 50 тысяч рублей, а фельдшерам, медсестрам и водителям — 25 тысяч рублей.
          Люди уже начали получать. В РТ 176 млн выплат работающие с ковид медики уже получили

          • Моисей
            20.05.2020 15:02

            Т.е кто 5 минут был с ковидным и кто 80 часов?
            Всем по 80?
            Вы считаете это правильным?

            • Анонимно
              20.05.2020 15:45

              Вся эта котовасия и началась из-за того, что начали подсчитывать кто сколько часов работал. А это неважно. Работали - значит выплаты положены, без бюрократических проволочек.

            • Анонимно
              20.05.2020 15:49

              Деньги выплачиваются единовременно в полном размере, а сумма не зависит от занимаемой должности и количества смен или часов, если сотрудник работал согласно графику

            • Анонимно
              20.05.2020 15:52

              А за 5 минут врач не сможет заразиться? Точно знаешь?

            • Анонимно
              20.05.2020 16:27

              Я считаю, что система выплат, которая не учитывает объем времени нахождения с заболевшим, правильной. Какая же разница? Врач мог подцепить вирус и за 5 минут и за 40. Пусть все врачи получают выплаты!

            • Анонимно
              21.05.2020 10:24

              Ты неумный. За 5 мин тоже можно заразиться и сдохнуть.

        • Анонимно
          20.05.2020 14:36

          На госуслугах сделали уже форму, которую нужно заполнить врачам, если им ещё не перечислили. На госуслугах на видном месте, заполнить быстро.

          • Какая разница, 5 минут или час? Выплаты должны и будут выплачены всем врачам. Само собой, тем, кто неделями контактирует с зараженными, были бы разумны дополнительные доплаты, как за сверхурочные.

      • Анонимно
        20.05.2020 14:30

        Путин как раз за такой подход к делу всех и возмутился: "Развели вокруг этого какую-то канитель бюрократическую, считать там что-то начали, часы какие-то. Я что, поручал часы считать, что ли?»

        • Анонимно
          20.05.2020 16:42

          Ещё он подписал закон, который освобождает выплаты медикам за работу с ковидом от налогов на доходы на физ лиц. Только недавно узнала. Если так, то очень хорошо.

      • Анонимно
        20.05.2020 14:38

        Путин уже дал всем разгон, после такого всем выплатят)

        • Анонимно
          20.05.2020 15:04

          Не платили в отдельных регионах страны, это всё оплошности местного уровня. Благо дело у нас такого не было, было бы обидно.

          • Анонимно
            20.05.2020 16:28

            На местном уровне и не такое бывает, хорошо что Минниханов этим делом сам занимается

    • Анонимно
      20.05.2020 12:27

      Постепенно вводят, сейчас уже разрешили прием офтальмологов, мед осмотров и др. узких специалистов, потом еще и еще новых откроют

      • Анонимно
        20.05.2020 15:06

        А главное экстренных и неотложных принимают как всегда, без очередей и задержек. Это важно, поскольку на коронавирусе свет клином не сошелся!

    • Анонимно
      20.05.2020 12:27

      Не все сразу, это постепенно делается

      • Анонимно
        20.05.2020 12:42

        Что это постепенно делается?

        В Минздраве каждый день по одному распоряжению подписывают?

        Сегодня распоряжение о разрешении работать офтальмологам.
        Завтра - разрешение работать остеопатам.

        Послезавтра - разрешение работать кардиологам.

        Потом - распоряжение работать андрологам.

        Потом - распоряжение работать гематологам ....

        Может просто перестать мешать людям лечиться?

        • Анонимно
          20.05.2020 13:12

          12.42 Да, именно так. А вы как хотели? чтобы все ринулись в больницу и все перезаражали друг друга? И весь карантин на смарку? Все нерабочие дни на смарку? Нет уж спасибо, пусть постепенно открывают прием специалистов!

        • Анонимно
          20.05.2020 15:07

          Сейчас многие специалисты заняты в борьбе с коронавирусом, вне зависимости от направленности врача. Потому открыть все и сразу может быть опасно для пациентов, как бы новою волну не спровоцировать.

      • Анонимно
        20.05.2020 14:40

        Минниханов взял уже ситуацию под свой личный контроль. Никто уже сейчас не решиться наивно подходить к исполнению своих обязанностей. Все всем выплатят, уверена!

        • Анонимно
          20.05.2020 15:10

          Уже 170 миллионов ушло на оплату медикам в нашем регионе по переработке за Ковид-19. Это только за апрель.

    • Анонимно
      20.05.2020 12:43

      В Татарстане врачам, работающим с заболевшими Covid-19, уже выдали примерно 176 млн рублей в качестве дополнительных выплат за апрель

      • Анонимно
        20.05.2020 13:39

        Да, к каждому госпиталю наверняка прилагается исполнительный директор, главный эпидемиолог и др.бюрократия, которые, не имея прямого контакта с больными, получают надбавки. Освоят все, что выделят, не волнуйтесь.

        • Анонимно
          20.05.2020 14:27

          Конечно все освоят! Реально работавшим с больными рассчитают поминутно, а все остальное распределят между чиновниками и главврачами. Отработанная схема, рабочая

          • Анонимно
            20.05.2020 15:11

            А вы с реальными врачами для начала поговорите, потом псевдотеории строить будете. Согласен, по стране разные новости гуляли, но в Татарии такого разгульного отношения к теме коронавируса нет.

        • Анонимно
          20.05.2020 14:35

          Врачи не такие глупцы и терпеть такого отношения не станут, иначе бы уже давно возмущались. Так как тихо, я предполагаю, что выплаты действительно начались.

    • Анонимно
      20.05.2020 12:45

      Вот это технологии дошли! С прокурором республики может лично по видеосвязи пообщаться!

      • Анонимно
        20.05.2020 14:14

        Чиновникам запретили пользоваться зарубежными программами и техникой или нет?

    • Анонимно
      20.05.2020 12:47

      Кто вам сказал что ВСЕ открывают? Их поэтапно открывают, а не всех сразу

    • Анонимно
      20.05.2020 13:29

      Она и так вполне работает. Ковидные специально в другие отделения переводят, что бы отграничить от не ковидных. Так что тут проблем особых нет.

  • Анонимно
    20.05.2020 11:47

    ха позвонил..позвонить любой может..а решить проблему?

    • Анонимно
      20.05.2020 12:27

      Минниханов лично брал эту тему под свой контроль. Думаю все будет нормально.

      • Анонимно
        20.05.2020 12:38

        Нормально еще долго не будет

        • Анонимно
          20.05.2020 13:19

          Вы не правы. Раз лично сам президент решил взять проблему под свой надзор, то она будет решена в ближайшее время. Как никак президент всегда свое слово до этого сдерживал, поэтому и в этот раз сомневаться не вижу причин.

          • Анонимно
            20.05.2020 14:01

            Ручной привод какой-то. А должна работать система, сама. Иначе зачем тогда столько людей зарплату получают?

            • Анонимно
              20.05.2020 14:38

              Сейчас совсем другая ситуация. Многие люди работают на Удаленка, кто-то был изолирован. Но вот наше президент Минниханов ни дня по моему не отдыхал, всегда на работе и решает какие-то вопросы. Поэтому какие-то проблемы лично сам контролирует и это правильно! За это ему спасибо огромное!

        • Анонимно
          20.05.2020 13:21

          Ну если быть таким пессимистом, то конечно. Наше руководство отлично понимает важность работы медиков.

        • Анонимно
          20.05.2020 13:22

          Не соглашусь, если уже в сми огласили это, то 100% выплатят.

        • Анонимно
          20.05.2020 13:26

          С вами я не соглашусь. Сейчас уже все по тихоньку становится на свои места. К вирусу никто не был готов во всем мире, но так произошло и оказанные меры привели к тому, что уже сегодня мы можем ходить на работу, гулять, в салоны и тд.

        • Хорошо станет тогда, когда вакцина будет изобретена, протестирована, одобрена и начнет вводиться повсеместно. Покуда же, абсолютной гарантии нет.

      • Анонимно
        20.05.2020 12:45

        Специально для этого сделали на госуслугах форму, которую нужно заполнять врачам, если до них не дошла компенсация.

        • Анонимно
          20.05.2020 13:20

          Это частные случаи. Не понимаю, почему из этого такую шумиху устроили в СМИ.

      • Анонимно
        20.05.2020 16:44

        Да, шевелиться начнут. Открыли уже одно уголовное дело по статье "халатность", так что своим местом никто не решит рисковать. Все дойдет до врачей.

      • Анонимно
        20.05.2020 16:47

        У нас, насколько я знаю, проблем не было. Все наши медики, работавшие с коронавирусными больными, выплаты получили за апрель.

    • Анонимно
      20.05.2020 12:41

      Думаете он просто звонил поболтать, узнать как дела? Если звонят - то по делу.

    • Анонимно
      20.05.2020 12:46

      Если уж прокурор позвонил, значит решит вопрос. Дело чести

      • Анонимно
        20.05.2020 13:09

        Честь?
        Выплата зарплаты врачу?

        Можно было бы объявить делом чести искоренение в Республике взяточничества или хотя бы проституции на одной конкретной Южной трассе в Казани.

      • Анонимно
        20.05.2020 15:49

        Убедят что он не прав и не должны был общественно оглашать. Пандемия по всей стране объявлена, а считают для выплат по заболевшим.

    • Анонимно
      20.05.2020 12:48

      Сосед хирург, ему выплатили.

      • Анонимно
        20.05.2020 14:20

        А хирурги за что получают?Про них вроде не говорили.Интересно просто

      • Анонимно
        20.05.2020 14:20

        А хирурги за что получают?Про них вроде не говорили.Интересно просто

      • Анонимно
        20.05.2020 14:43

        У меня тоже родственница получила.

    • Анонимно
      20.05.2020 13:03

      Так звонят наверно с целью решения вопроса! Не просто так же поболтать о том о сем

  • Анонимно
    20.05.2020 11:50

    нет слов это как же надо людей довести что бы лично прокурор звонил главный бардак

    • Анонимно
      20.05.2020 13:22

      Наоборот это заинтересованность в помощи тем на кого легла большая часть нагрузки по ликвидации болезни. Так что позвонить и лично разобраться с ситуацией я считаю заслугой Нафикова.

      • Анонимно
        20.05.2020 13:49

        Вертикаль власти не работает, везде ручной механизм. Главный прокурор республики будет разбираться по каждому делу лично, сколько времени у него это займет и что останется на остальных? Другие проблемы стоят на паузе пока тут разруливают

    • Анонимно
      20.05.2020 13:27

      А может прокурор решил затестить новую форму общения? Если так, то респект ему

  • Анонимно
    20.05.2020 11:54

    В Челнах надбавки выплатили, а остальное урезали и зп осталась такой же!

    • Анонимно
      20.05.2020 12:21

      Расчетный лист за последние 2 месяца опубликуйте в соц сетях в челнинской городской группе.

    • Анонимно
      20.05.2020 12:48

      перетекают средства из одного "сосуда" в другой, а сумма средств общая остается, теперь подумайте куда дополнительные выделенные средства делись...

    • Анонимно
      20.05.2020 14:55

      Ничего подобного не слышала. Выплаты отдельно, зарплаты отдельно.

  • Анонимно
    20.05.2020 11:55

    жди теперь увольнения?

    • Анонимно
      20.05.2020 12:57

      И кому от этого будет хорошо, если врач уволится. Вы господа чиновники забывайте, что специалист нужен везде если его уволят в Зеленодольский то он просто будет работать в Волжске, а вы где ему найдёте замену, если в РТ не хватает врачей около 20% медсестр около 40%.

  • Анонимно
    20.05.2020 12:05

    А что от других болезней, помимо "короны", люди не болеют и не умирают?

    • Анонимно
      20.05.2020 12:44

      В Конституции закреплено право человека на медицинское обслуживание?

      Может пусть бы он выяснял, где нарушено мое право на медобслуживание?

      Или пока ему гарант не дал указаний на это?

      • Анонимно
        20.05.2020 13:12

        Ну если Вы считаете, что Ваше право из Конституции ВЕЛИКОЙ РОССИИ на медицинское обслуживание было попрано в апреле, то напишите гаранту в москву.
        Ну или не читайте конституцию.
        Имеет ли смысл читать, надеяться?

  • Анонимно
    20.05.2020 12:26

    Зачем звонить врачу????? Позвоните главврачу! Его напугайте своим звонком!!!! Я возмущена. Это примерно также, когда жалобы на начальника передают для решения тому же начальнику! Это же не законно.

    • Анонимно
      20.05.2020 12:42

      Тут с федеральными деньгами еще вопрос, поэтому надо их трести, а не главврача

    • Анонимно
      20.05.2020 12:44

      У нас уже открыли горячую линию минздрава по вопросам выплат медикам 8 (843) 231-79-40
      Звоните, все решат

    • Анонимно
      20.05.2020 12:49

      До главврача не дозвонился...

    • Анонимно
      20.05.2020 13:26

      А где тут видно что сотрудник больницы запуган? Судя по разговору говорил вполне уверено. А Нафиков молодец, не бросает людей, хочет помочь.

    • Анонимно
      21.05.2020 08:08

      Звонишь на горячую линию, на следующий день вызывают на ковёр к главрачу... Информацию сразу передают твоему руководителю. Если ты медик и заразился короновирусом "при исполнении" (а таких много, об этом замалчивают) положена ещё страховка 300 тыс. Тем, кто пытается её получить настойчиво предлагают уволиться "по собственному желанию", хотя медперсонала и так не хватает ...

  • Анонимно
    20.05.2020 12:28

    У меня у подруги бабушка врачом работает, не жалуется... вроде все хорошо, выплатили им.

  • Анонимно
    20.05.2020 12:29

    Уже есть данные по выплаченным надбавкам по рт. Примерно 176 млн уже выдали за апрель по официальным данным.

  • Анонимно
    20.05.2020 13:27

    Правильно, сделал что позвонил лично врачу. Будет уроком тем кто не хочет выплачивать положенные врачам деньги.

  • Анонимно
    20.05.2020 13:27

    Я не врач. Но мне кажется, надо не разово, а на постоянной основе всему медперсоналу сделать оплату достойной. Давайте уже врачей и учителей вернём в авангард.

    • Анонимно
      20.05.2020 14:46

      Не разово. На 3 месяца установлены дополнительные выплаты. Врачам — 80 тысяч рублей в месяц, среднему медперсоналу — 25 тысяч рублей. Врачам скорой помощи, работающим с зараженными, положены выплаты в размере 50 тысяч рублей, а фельдшерам, медсестрам и водителям — 25 тысяч рублей.

    • Анонимно
      20.05.2020 14:47

      Только сначала нужно выявить среди них достойных этих выплат и зарплат

    • Анонимно
      20.05.2020 17:00

      Сначала научитесь лечить и учить.

  • Анонимно
    20.05.2020 13:28

    Похвально! Видно, что готов любым образом помочь людям, оказавшимся в беде.

  • Анонимно
    20.05.2020 13:42

    Нафиков позвонил - проблема решится, это однозначно!!! Надо виновных только наказать, безнаказанность порождает беззаконие!!!! К сожалению!

  • Анонимно
    20.05.2020 13:46

    Калган кешелэр гэ акча кирэкмиме?

  • Анонимно
    20.05.2020 14:06

    Теперь самыми ярыми борцами с короновирусом окажутся главврачи, заместители главврачей, приближенные, главбухи больниц и т.д. А простым трудягам, таким как фельдшера, лаборанты и прочим ничего не отломится! А они будут молчать боясь потерять работу...

    • Анонимно
      20.05.2020 16:55

      Федеральные "ковидные" деньги ни главврачам, ни замам,ни тем более главбухам не положены! Они просто не могут быть ни начислены, ни выплачены. Зачем ерунду писать если не знаете! По ним куча отчётности и расходование идёт через Федеральное Казначейство.

      • Анонимно
        20.05.2020 21:57

        И какая же отчетность? Что придумываете?

        • Анонимно
          21.05.2020 08:00

          Я не придумываю, я её делаю по субботам и воскресеньям и сдаю!

          • Анонимно
            21.05.2020 11:26

            В списки вносят фио кто должен получать эти деньги. Поэтому не придумывайте что они не получают.

  • Анонимно
    20.05.2020 17:24

    Думаю зря президент пошел на эту денежную надбавку исходя лишь из заявленного Минздравом количества сотрудников в каждой больнице РФ. Получилось так, что из бюджета скорополительно выделены необоснованные миллиарды, которые теперь руководство больниц не знают как оперативно и справедливо раздать персоналу. Там действительно много нюансов, поскольку не каждый мед.работник (в период карантина) в реальности наработал на заявленную надбавку, но формально, как допущенный к работе с пациентами, он имеет право ее получить в полном объеме. В любом случае при таком неорганизованном со стороны правительства и бесконтрольном подходе будут жалобы, недовольные, обманутые, поскольку коррупционные составляющие и структурные бюрократические препоны, конечно имеют место быть.

    • Анонимно
      20.05.2020 21:58

      Да пусть врачам переплатят, чем в карманах у чиновников осядет.

  • Анонимно
    20.05.2020 18:06

    Жаль только простых больных. Больницу №2 с детским отделением и поликлиникой отдали под госпиталь. Сейчас ни приема по графику и детскую больницу определили за 65 км в Аксубаево. Строить надо новые больницы, а не закрывать.

  • Анонимно
    20.05.2020 20:35

    Представитель власти вышел на связь с гражданином, уже событие.
    В любой бы другой цивилизованной стране бы посмеялись.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль