Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 27 Мая
Опросы Архив
Какое мясо вы покупаете чаще всего?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости Татарстана
21.05.2020

​Осенние выборы в Татарстане планируют провести в дистанционном формате

Казанскому Кремлю известно о планах провести осенние выборы в Татарстане в дистанционном формате. Об этом сообщила корреспонденту «БИЗНЕС Online» руководитель пресс-службы президента РТ Лилия Галимова.

«Известно, да», — сказала Галимова, отвечая на вопрос, знают ли власти РТ о планах осенью провести дистанционное голосование в республике.

Фото: «БИЗНЕС Online»

При этом руководитель пресс-службы президента РТ указала, что пока вопрос формата выборов не стоит на повестке дня. «БИЗНЕС Online» направил запрос в ЦИК Татарстана.

Позднее на брифинге с журналистами Галимова сообщила, что пока по вопросу дистанционного голосования ей добавить нечего, но как только конкретная информация появится, власти республики проинформируют о ней.

Напомним, в единый день голосования 13 сентября в республике должны пройти выборы президента РТ, депутатов местных советов, а также дополнительные выборы депутатов Госдумы и Госсовета.

Накануне председатель Центризбиркома РФ Элла Памфилова сообщила, что на предстоящих выборах осенью в нескольких регионах могут опробовать технологию дистанционного голосования. Она подчеркнула, что масштабирования не нужно и эксперимент надо провести в тех регионах, которые готовы и выразят согласие.

В конце прошлого года председатель ЦИК говорила о возможном участии Татарстана в эксперименте по дистанционному голосованию. Памфилова отмечала, что в республике самые благоприятные условия для проведения дистанционного голосования. Закон о дистанционном голосования накануне одобрил Совет Федерации. Документ позволяет голосовать на выборах и референдумах по почте и дистанционно, а также осуществлять сбор подписей избирателей с использованием портала госуслуг.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (97) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.05.2020 07:48

А певицу Алсу уже пригласили в главные эксперты-консультанты по дистанционному голосованию?

  • ЛДПР
    21.05.2020 07:11

    Кремль один и он в Москве!!!

    • Анонимно
      21.05.2020 08:20

      А что тогда в Нижнем ? Сарай?

      • Анонимно
        21.05.2020 08:53

        "А что тогда в Нижнем ? Сарай?" Не лукавьте, Вы прекрасно поняли о каком Кремле и в каком значении идёт речь!

        • Анонимно
          21.05.2020 09:37

          Интересно посмотреть на новый формат.

          • Анонимно
            21.05.2020 12:06

            А что в нем нового?! Алсу скоро "народную" России дадут за обкатку формата...

            • Анонимно
              21.05.2020 13:48

              Чего Вы на Алсу так взъелись? Будто впервые музыкальные голосования были подтасованы. Еще во времена Фабрик звёзд такое было, доказано!

        • Анонимно
          21.05.2020 13:46

          Сами Вы сарай, если о таких грандиозных строениях такого мнения!

      • mad big
        21.05.2020 09:00

        в Сызрани тоже есть кремль.

      • Напомню, что Татарстанский кремль является обектом культуного наследия ЮНЕСКО.

        • Анонимно
          21.05.2020 10:38

          И что, что он юнеско? Смысл Кремль предельно ясен. В данном контексте исходит приказ, естественно не от юнеско. А такой Кремль по России один. Ну если приказ исходит от кремля, входяший в наследие юнеско, расположненный по ул Кремлевская, и тоже их может быть много. Обозначай регион, город, можно местечковый

          • Анонимно
            21.05.2020 13:50

            Статус культурного наследия Юнеско далеко не всем раздают, в свое время Минтимер Шаймиев много усилий приложил к этому.

    • Анонимно
      21.05.2020 08:42

      Историю учи

    • Анонимно
      21.05.2020 09:15

      Для тебя в Москве, для татарстанцев в Казани.

      • Анонимно
        21.05.2020 11:18

        Для меня Кремль - МСК. Казань

        • Анонимно
          21.05.2020 13:51

          Кремли в разных городах есть, Москва не регистрировала слово Кремль, как товарный знак!

    • Анонимно
      21.05.2020 13:09

      А Киев мать городов русских ....давно там были??????? так и Ленин один и он в Москве...

    • Анонимно
      21.05.2020 14:21

      Кремль — название городских укреплений в древней Руси!

  • Анонимно
    21.05.2020 07:19

    Я против дистанта

    • Пока не понятно, как это будет реализовано, и почему именно дистанционно. Неужели коронавирус будет до самой осени кошмарить людей? полагаю, что нет. Как дополнительная мера это безусловно хорошо, например если Вы в отъезде от места прописки, тогда есть смысл. Но поголовно переводить на онлайн формат имеется ли смысл?

      • Анонимно
        21.05.2020 10:39

        А что не понятно то? Тасовок больше. ИТАК рисуют, а тут сразу цифру выведут

        • Анонимно
          21.05.2020 13:54

          Дружище, открой глаза, даже если и подрисовывают, по факту то выборы у нас в стране действительно отражают мнение большинства. Оппозиционеры, в лице молодежи, на выборы то и не ходят. Их выборы ограничиваются голосованием в соцсетях.

      • Анонимно
        21.05.2020 11:26

        Прошлой осенью проходили уже выборы депутатов в дистанционном режиме. через Госуслуги РТ.

    • Анонимно
      21.05.2020 09:40

      Почему? Все передовые государства уже используют такой формат. Да и лучше попробовать и понять какой формат лучше.

      • Анонимно
        21.05.2020 20:39

        Начнем с того, что мы не передовое гос-во, а отсталое. И результаты выборов, у нас, очень сильно подтасовываются.

    • Поттер
      21.05.2020 10:55

      Если на обычных выборах должны быть наблюдатели, то в дистанционных кто нужен - хакеры?)

      • Анонимно
        21.05.2020 13:55

        А что мешает по камерам наблюдать? Тем более такое уже было реализовано, любой участок в прямом эфире чрез интернет был доступен.

        • Анонимно
          21.05.2020 15:15

          да и на обычных выборах камеры стоят, ничего не меняется, главное чтобы кандидатуры были достойные.

    • Анонимно
      21.05.2020 13:53

      Вы против, тысячи за.

  • НЕТАТАРИН
    21.05.2020 07:20

    чувствую будет скандал на скандале

    • АН61
      21.05.2020 08:30

      Какой скандал ?? Примут закон о фейках про выборы и будут штрафовать и сажать только в путь .Медиков же уже душат делами за то ,что не хотят без СИЗ работать .
      У нас и так до сих пор результаты выборов были профанацией ,теперь сами выборы станут имитацией .

    • Анонимно
      21.05.2020 08:35

      Все будет как надо.

      • Анонимно
        21.05.2020 10:41

        08.35 Вот этого и опасаютс. Как надо - это кому как надо?

        • Анонимно
          21.05.2020 15:16

          Лично я ничего не опасаюсь, со своим выбором я уже давно определился, говорить не буду, имею право избирательности. Пойду и проголосую и вам советую

    • Анонимно
      21.05.2020 08:56

      Ошибаетесь, примут закон и проголосуют, а правильность подсчета голосов теперь никто не проверит...

      • Анонимно
        21.05.2020 10:10

        Дистанционный формат более безопасный в качестве голосования. Поэтому его и используют в других странах.

    • Анонимно
      21.05.2020 10:07

      а че такие выборы во всем мире слышал

  • Анонимно
    21.05.2020 07:21

    Реалист.
    Что, на нужный результат совсем надежды нет? Решили по удаленке нарисовать.

  • Анонимно
    21.05.2020 07:23

    Может достаточно экспериментов?Прекратите этот фарс.

    • Анонимно
      21.05.2020 09:42

      Это вы прекратите! Во многих государствах такой формат уже практикуется. Это очень удобно, не нужно выходить в участок и тратить время. Возможно повыситься явка.

      • Анонимно
        21.05.2020 10:37

        Хакерам привет.

        • Анонимно
          21.05.2020 15:17

          да что хакеры? Они и не понадобятся, большинство и так за тех, кто делает реальные дела, а не в соцсетях пиарятся.

  • Анонимно
    21.05.2020 07:45

    Правильно. Так намного проще нарисовать циферкт и не надо будет заботиться как бы обмануть наблюдателей. Одобряю

    • Анонимно
      21.05.2020 08:58

      Тут есть один нюанс - кто гарантирует защиту системы подсчета голосов от хакерских атак? Думаю скандалы будут в этом вопросе.

      • Анонимно
        21.05.2020 10:12

        Я вас умоляю, в США и в обычном формате то были хакерские атаки, прослушка,черный пиар, и тд.А так хоть многие у нас проголосуют, это удобно же

  • Анонимно
    21.05.2020 07:45

    И так то доверия не было, а электронное голосование это еще больше возможностей для подтасовки и полное отсутствие контроля

    • Анонимно
      21.05.2020 09:29

      Наоборот, будет известно, кто и как проголосовал.

    • Анонимно
      21.05.2020 10:14

      Давайте не будем торопиться с выводами, нам еще не озвучали как это все будет происходить, как обезопасят и тд

  • Анонимно
    21.05.2020 07:46

    А как же принцип тайного голосования?
    Может пойти совсем дальше и провести выборы без избирателей?

  • Анонимно
    21.05.2020 07:46

    Да можно не проводить голосование даже, чего лишние деньги тратить, исход и так ясен.

  • Анонимно
    21.05.2020 07:48

    А певицу Алсу уже пригласили в главные эксперты-консультанты по дистанционному голосованию?

    • Анонимно
      21.05.2020 09:04

      Защем? Салават без дела сидит

      • Анонимно
        21.05.2020 11:25

        У Алсу бесценный опыт - папы башкира и кандидата в главы в БАШ. НЕ менее ценный опыт с дочурой, освещен и изучен гораздо шире

  • зачем тратить наши деньги, если результаты известны изначально.
    надо сразу допустить их к исполнению обязанностей...

    • Анонимно
      21.05.2020 08:03

      Ваша ирония понятна, но у некоторых чувство юмора, как у прапорщика, могут посчитать ваши слова за "народ поддерживает". Даже более продвинутые в IT государства не вводят такого, понимая что выборы должны быть выборами, а не декларируемыми на бумаге. А с учетом того, что многие элементарные платежи не могут онлайн проводить, свидетельство тому очереди в отделениях связи, то введение такого голосования недальновидно, если не сказать преступно.

      Она подчеркнула, что масштабирования не нужно и эксперимент надо провести в тех регионах, которые готовы и выразят согласие.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/news/469185

      а эксперимент он и есть эксперимент.

      • я вообще за полную отмену выборов при существующей власти, системе.

        во всех странах выборы это ширма, камеди клаб для пипла.
        будет назначен ( может думать выбран), тот человек, которого определят хозяева денег и транснациональные фин промышленные группы.

        количество зомбанутых все равно из года в год уменьшается, все все видят и понимают.
        а выборы-это миллиарды рублей.
        лучше их использовать да хоть на операции детям. которым ( в стране обладающими самыми большими запасами природных богатств) собирают по СМС.

        Да, я сторонник социализма, сталинизма, но и при них выборов не было.
        и не будет уже никогда.
        зачем этот цирк, пипл и так проглотит что ему дадут.

      • АН61
        21.05.2020 08:32

        Даже более продвинутые в IT государства не вводят такого, понимая что выборы должны быть выборами, а не декларируемыми на бумаге


        В продвинутых государствах не переписывают Конституцию ради сидения на троне ,там ветви власти разделены и за нарушения спросят с кого угодно.

        • Анонимно
          21.05.2020 08:53

          У нас тоже спросят с кого угодно, но но не властьимущих.

        • Анонимно
          21.05.2020 09:57

          Все просто. Россия полно!Хью переходит на удаленку. Пример: выплаты медикам все по удаленке, просто они еще не поняли. Скоро зарплаты и пенсии будут по удаленке ( на бумаге) , только в конституциюэтот пункт- жизнь по удаленке не включили.
          А жаль. Тогда все сошлось бы.

  • Анонимно
    21.05.2020 07:52

    Ну всё, дистант в выборах приняли, избиратели больше не нужны. Теперь явка будет 146% и понятно за кого. Смотришь, лет через 10 и паспорта перестанут выдавать, и пенсии отменят. И будем мы жить в феодальной республике, а власть будет передаваться по наследству.
    Почему-то всё идёт к этому. Народ в республике уже вообще ни по какому поводу не спрашивают, только налоги одни из самых больших в стране и социалка самая маленькая.
    Я как Мама двух детей никогда ни под какие соц программы не подходила. Всегда везде платила по полной. В садике всё покупали для групп сами, даже унитазы. Все ремонты делали моими силами от линолеума до потолка вместе с мебелью. И продукты носили, и канц и хоз товары по спискам, выдаваемым воспитателями. Так что садик только номинально социальный. В школе тоже самое и ремонты, и учебники, и многое другое.
    Бесплатно только детям на Новый год подарки были с дешевыми химическими конфетами, и то только до четвёртого класса. И сейчас с 10 тыс опять мимо. С 16 лет иди работай говорят.
    А теперь и право голоса отбирают.

    • пока холодильник не победит зомбоящик, ничего е изменится.

    • Анонимно
      21.05.2020 08:29

      Социальная действительно только на бумаге. Зачем вот надо было урезать дорожные выплаты ЕДВ пенсионерам Татарстана? Потому что мы впереди планеты всей? Мы, пенсионеры, богаче стали ?

  • 45% всегда изначально ЗА.
    За любого кандидата, любую реформу, которую им прозомбирую по зомбоящику.
    Оставшиеся 30-35% дорисуют как всегда.
    надо вообще отменить выборы, и как в 1 веке до нашей эры, назначать будет вождь племени.
    сам вождь племени -вечный вождь !!!

  • Анонимно
    21.05.2020 08:19

    Выборы уже вчера фактически состоялись

  • Анонимно
    21.05.2020 08:19

    И чё заморачиваются? Давно уже нет никаких выборов! Огласите сразу весь список)))

  • Анонимно
    21.05.2020 08:19

    Опять некоторые тут заистерили, что якобы дистант нужен для получения нужного результата.

    С другой стороны что им остается, ну не будут же они совсем тупить утверждая что Миргалимов от КПРФ,Шамсутдинов от либералов или Биргильдеева от СР составят какую-либо конкуренцию Минниханову..

    • Анонимно
      21.05.2020 09:22

      Спасибо всем минусователям моего коммента от 08.19.

      Вы только подтверждаете правильность моего коммента, потому что возразить вам нечего по-сути ..

  • Анонимно
    21.05.2020 08:35

    Ещё в какой стране мира проводят такие выборы?Они уже совсем стыд и совесть потеряли!

  • Низами
    21.05.2020 08:39

    Неоднократно работал в комиссиях разных уровней, в разных ипостасях, на различных выборах. И не понаслышке знаю, как подгоняют протоколы и получают необходимые итоговые результаты...
    Пытался бороться с этим, но, как говорится, это борьба с ветряными мельницами... И ничего с этим не сделаешь, пока комиссии будут формироваться из "своих" людей...
    А с дистанционкой вывести необходимый результат вообще проблем не будет...

    • Анонимно
      21.05.2020 09:09

      Низами - с таким же успехом можно утверждать что вы общались с инопланетянами.

      Давайте в деталях -когда, на каком участке и в качестве кого вы работали в комиссии.
      Какие нарушения вами были выявлены и как вы пытались их устранить..

  • Анонимно
    21.05.2020 08:39

    Зачем так заморачиваться. Выдайте уже пожизненный мандат всем.

  • Анонимно
    21.05.2020 08:40

    Давно предлагаю цифровое голосование. С возможностью видеть свой голос в общей массе даже через 30 лет. Тогда не будет возможности химичить с итогами.

  • Анонимно
    21.05.2020 08:47

    не зря Венедиктов приезжал

  • Анонимно
    21.05.2020 09:05

    Вот зачем мы свои данные на 2590 отправляли..

    • Анонимно
      21.05.2020 09:36

      А я вас предупреждал, именно доя этого с вас требовали смс ки

    • Анонимно
      21.05.2020 09:39

      А кто не отправил, то пополнит базу данных на выборах!

      • Анонимно
        21.05.2020 11:29

        09.39 Эти данные есть и без выборов. И так показушно , в присутствии органов уничтожали. Смешно

    • Анонимно
      21.05.2020 10:18

      Между прочим, для многих людей чипирование - единственная возможность получить хоть чуточку интеллекта, пусть и искусственного.

    • Анонимно
      21.05.2020 10:51

      Вы реально думаете, что им нужны ваши смс ? И органов нет ваших данных? Если даже вы ничего никуда не отправляли, вы все равно проголосует за кого надо, приходя на выборы или нет. Важно ни кто голосует, а кто считает

  • ПанАлекс
    21.05.2020 09:16

    Ой, опять, сколько эмоций!
    А зачем переживать, когда УЖЕ холодильник побеждает телезомбоящик?
    Вы что, не поняли, насколько все серьезно? Что уже все эти разговоры и про голосование и про выборы в сентябре и про дистанционные выборы затеяли только чтобы убедить что власть устойчива, все контролирует, имеет надежную опору и поддержку в народе, раз не боится "обострять"!
    Но не надо быть пророком, чтобы понять высокую вероятность уже к сентябрю задержек выплат зарплат и пенсий... Вот такая "стабильность"!

    • Анонимно
      21.05.2020 09:19

      Эмоции у вас Пан, а также желание чтоб в сентябре была задержка зарплат и пенсий.

      Но вы как всегда ошибетесь)..

  • Анонимно
    21.05.2020 09:19

    Памфилова вчера, председатель ЦИРК, перевожу. «Поправки приняты, Путин - навечно! Но он пожелал, чтобы Вы, еще и продемонстрировали свою глупость через никому не нужное голосование. Нам все равно, как вы проголосуете, все уже решено. Понятно или нет?!»

  • Анонимно
    21.05.2020 09:40

    Эти так называемые выборы, это часть огромного мифа, который по каким-то причинам власть считает пока нужным поддерживать. Миф о России как о демократической республике. И мы за это очень дорого действительно платим. Потому что очень недешевая, честно говоря, атрибутика.

  • Анонимно
    21.05.2020 09:45

    В селах можно и не проводить "удаленное" голосование, там 76% явка и 146% за.

  • Анонимно
    21.05.2020 10:20

    Выборы в России и в Татарстане можно в принципе проводить и смс-голосованием. Шоу Голос Дети оно подтвердила свою эффективность

    • Анонимно
      21.05.2020 11:31

      Алсу же не просто так приглашают. К тому же своя, заслуженная.

      • Анонимно
        21.05.2020 16:54

        Как будто только Алсу музыкальные и прочие артистические шоу с голосовалками взламывала))

  • Анонимно
    21.05.2020 10:33

    Особенность электронного голосования - что каждый может проверить, что он проголосовал. Это плюс.

    А вот главный минус в том что нет АБСОЛЮТНО никакого контроля за подсчетом голосов.
    Т.е. люди могут голосовать по одному, а подсчет будет проводиться так, как будет нужно.
    Раньше с КОИБ был хоть какой то способ противодействия фальсификациям в лице независимых наблюдателей.
    В случае электронного подсчета НЕТ никакой возможности проверить реальные голоса.

    Т.е. можно говорить, что все электронное голосование - это афера и нарушение всего что только можно представить.

    Можно с таким же успехом давать людям бланки с двумя вариантами ответов: ДА, я согласен и НЕТ, я не против.

    Но что с этим делать - не знаю. Пока не наберется критическая масса населения, которая поймет, что так больше нельзя - ничего не изменится.

    • Анонимно
      21.05.2020 14:23

      Сделать итоги прозрачными. Чтоб было видно всем кто и за что проголосовал. То есть, общая база где каждый видит всю картину. А чтоб не давили - присвоить каждому секретный индификационный номер, известный только обладателю. Но каждый сможет видеть - куда пошёл его голос.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль