Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 31 Мая
Опросы Архив
Самая яркая эпоха в истории Татарстана за последние 100 лет – это...
10%1920-е – становление республики
11%1940-е – Великая Отечественная война и преодоление ее экономических последствий
43%1960–1970-е – время Табеева – промышленный подъем в ТАССР
31%Последние постсоветские 30 лет начиная с Декларации о суверенитете
4%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости России
21.05.2020

За 5 лет Россия выделила 7 млрд рублей на средства для разгона протестов

Правозащитный проект «Апология протеста» представил доклад «Техника разгона», согласно которому с 2015 по 2020 год в России было выделено 7,3 млрд рублей на спецсредства, используемые при разгоне массовых акций протеста. «Коммерсантъ» со ссылкой на автора доклада, юриста Александра Передрука, сообщает, что не все выделенные средства израсходованы.

«Часть закупок еще не произведена, однако, проанализировав опубликованные и уже заключенные контракты, корректно говорить о готовности силовиков потратить на спецсредства сумму, превышающую 7 миллиардов рублей. Это минимальная сумма, так как мы оценивали наиболее объемные закупки, не включая в доклад условно маленькие контракты на небольшой объем спецсредств», — заявил Передрук.

Сообщается, что за последние пять лет 1,5 млрд рублей планировалось потратить на приобретение электрошокеров, 410 млн — на противоударные щиты.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (138) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.05.2020 19:04

А вы продолжайте собирать смсками деньги на лечение больным детям

  • Анонимно
    21.05.2020 19:04

    А вы продолжайте собирать смсками деньги на лечение больным детям

    • Анонимно
      21.05.2020 19:18

      Я тебя удивлю но на лечение СМС собирают во всех странах, как и на специальные специальные средства по пресечению массовых беспорядков. Что хотел сказать то в итоге ты?

      • Анонимно
        21.05.2020 19:29

        Я тебя тоже удивлю- в Германии Швеции Франции и Нидерландах например не собирают- все страховка оплачивает
        Так что ты сам то хотел сказать своим бессмысленным спичем?

        • Анонимно
          21.05.2020 19:36

          Так и в россии страховка оплачивает. Просто мало кто это страховку покупает.

          Я страховку на случай онкологии давно уже оформил. Всего 8000 в год.


          Выплату все хотят. Купить полис никто не хочет.

          • Анонимно
            21.05.2020 19:40

            Я тебя удивлю, но страховку придётся засунуть в одно место и поглубже, ибо за лечением все равно едут в Европу!

            • Анонимно
              21.05.2020 19:43

              Да, моя страховка покрывает лечение а южной корее, испании и израйле.

              Полис для лечения только в россии стоит 3000.

              Я не буду писать название компании чтобы модератор не подумал про рекламу.
              Но в интернете легко найдете.

              Эта страховая меня ни по каско ни по страхованию бани еще не подводила.

              • Анонимно
                21.05.2020 20:05

                Везучий Вы - и КАСКО ему пригодилось, и баню застраховал не зря

              • Анонимно
                21.05.2020 20:25

                Я вам одну умную вещь, скажу, только вы не обижайтесь. Никакая страховка вам не поможет, если рак будет неоперабельный или в запущенной форме. Даже в Израиле вас не вылечат!)))

          • Анонимно
            21.05.2020 19:43

            Со своей страховкой за 8000 в год Вы получите и лечение такое же (не дай Бог конечно)
            8000 евро/год и западная страховка это дело
            Но у нас как бы бесплатная медицина- так почему люди должны страховку оплачивать??

            • Анонимно
              21.05.2020 19:48

              моя страховка покрывает лечение а южной корее, испании и израйле.

              ОМС такое не дает.

              Потому и доплачиваю

              • Анонимно
                21.05.2020 19:51

                Я Вам не верю
                Или Вас дурят или Вы нас дурите
                Я знаю сколько стоит лечение в Юкорее и Испании и знаю сколько стоят тамошние страховки
                Чудес не бывает дорогой

              • Анонимно
                21.05.2020 19:58

                Блажены верующие
                Чудес не бывает мой друг
                Зная цены на операции в указанных странах и цены на из страховки я думаю Вас дурят= но это Вы сможете узнать только когда обратитесь за помощью в этих странах

            • Анонимно
              21.05.2020 19:51

              Покрытие 300 000 $.
              Достаточно хорошая сумма.

            • Анонимно
              21.05.2020 20:31

              Вот именно как бы.
              Почему вы думаете что медицина бесплатная?

            • Анонимно
              22.05.2020 00:11

              Нет у нас медицины, ни платной, ни бесплатной. Одни и те же пародии на врачей крутятся.

          • Анонимно
            21.05.2020 20:03

            За 8000 в год Вам максимум анализы оплатят.Серьезные страховки,которые покрывают серьезные болезни стоят существенно дороже.Так что читайте договор между строк.

          • Анонимно
            21.05.2020 20:10

            Нет с стране культуры страхования рисков, сразу видно. А потом просят государство построить новые дома взамен сгоревших от лесного пожара.

            Страхование от пожара? Нет не слышали

          • Анонимно
            22.05.2020 00:08

            У многих, это около 10% годовой зарплаты. Прибавь сюда обязательные платежи... Многие Россияне могут себе позволить страховку?
            Страховка для цивилизованных стран, а не для коррумпированых.

    • Анонимно
      21.05.2020 19:25

      при чем здесь это? везде собирают

    • mad big
      21.05.2020 19:27

      21.05.2020 19:04
      Детка! Я тебя очень удивлю видимо, но это не наше ноу-хау. От просвещенного запада пришло. Мы не первые.

      • Анонимно
        21.05.2020 19:35

        Вы подполковник видимо давно не испытывали росийской медицины)))
        Что касается "не наше" читайте 19-29 и не надо агитации

        • mad big
          21.05.2020 19:39

          Сударь! Год назад жене операцию в частной клинике по квоте сделали. Платил только за анализы. Ждал всего 1.5 месяца. Как вам такое?

          • Анонимно
            21.05.2020 19:41

            Да никак! Откройте Интернет и найдете сотни детей которым квоты не хватило и которым собирают по копейке

            • Анонимно
              21.05.2020 19:46

              Больше десяти миллионов американцев, самой богатой страны мира, не имеют доступа к медицине из-за отсутсвия работы.

              • Анонимно
                21.05.2020 19:55

                А в Германии Нидерландах Швеции Франции все имеют доступ и что?
                Что Вы хотели сказать тов политрук?
                Вы хотите как в США? Тогда давайте начнем со сред зарплаты как в США и я готов чтобы больше десяти миллионов российн не имели доступа к медицине! Тем более по факту сейчас в России половина населения не имеет доступа к приличной медицине а 30% вообще имеют туалет на улице

                • mad big
                  21.05.2020 20:11

                  На счет политрука это к депутату-полковнику. На счет зарплат то это лично к вам врунишка и пасквилянт. Учитесь, не ленитесь и будете зарабатывать. Иногда просто врунам просто надо слезть с дивана.

              • Анонимно
                22.05.2020 00:18

                Зачем им работать, если у них пособие приличное и есть бесплатная медицина у которой уровень выше нашей платной?

      • Анонимно
        21.05.2020 19:37

        Хорошее оправдание, у всех так плохо. только Россия впереди планеты всей по природным ресурсам, оправдываете дальше такое. Не дай бог только кто из родственников заболеет, чтобы всю "мощь России" не пришлось ощутить, у меня отец 21 год ждал операцию на сердце, в результате делали, когда шансов немного осталось, три года только прожил после.

      • Анонимно
        21.05.2020 19:38

        Ты хоть уже и старик, но я на поколение старше...

      • Анонимно
        21.05.2020 19:40

        Да еще в Румынии Бангладеш и Албании собирают это верно

    • Анонимно
      21.05.2020 20:50

      19.04.

      На медицину за 5 лет с 2015 по 2020 годы потрачено около 12 трлн. руб.
      Поэтому 7 млрд. потраченные на спецсредства для Росгвардии, никак не решат всех проблем, если даже 12 трлн. не хватает..

      А СМС-ками собирают и в США, где на медицину и на полицию тратят в 10 раз больше чем в России, но даже там десятки миллионов американцев не имеют возможности получить медицинскую помощь.получить

      • Анонимно
        21.05.2020 21:36

        Хоть один пример приведи лжец когда в США собирали смсеками на лечение.

        • Анонимно
          21.05.2020 21:52

          СМС-ками собирают в России - это так сказать более продвинутый вариант.

          В США собирают деньги через фонды и в школах..

          Но суть от этого не меняется, в США также собирают деньги на лечение..

      • Анонимно
        22.05.2020 07:12

        Парадокс в том, что в России не могут получить "бесплатную" медицинскую помощь те, кто всю жизнь работает и отчисляет взносы в ФОМС .

    • Antares
      22.05.2020 07:10

      И помните об этом, когда царь очередной раз будет распинаться в любви к собственному народу, и дрожащей от жадности рукой выделять копейки помощи!

      • Анонимно
        22.05.2020 14:32

        Руки могут дрожать не только от жадности, но и от старости ...

  • Анонимно
    21.05.2020 19:06

    На это всегда деньги есть
    Потому что клептократия защищается- просто так от потоков госбюджета не уйдут

  • Анонимно
    21.05.2020 19:17

    Любой майдан должен быть задавлен в зародыше. Нет новому Ельцину. На безопасности экономить нельзя

    • Вы бы побольше гулять ходили, оторвитесь от зомбоящика!

    • Нищета и убогость наша основная скрепа

      • Man_16rus
        21.05.2020 20:17

        Поэтому Премиум иномарки надо заказывать за полгода, ибо очередь!

        • Анонимно
          21.05.2020 20:37

          Именно в этом и состоит убогость современной россии: одним нечего есть и не на что детей лечить, а кучка негодяев заказывает майбахи и бентли ...

        • Анонимно
          21.05.2020 21:16

          Ничего умнее кроме машин в голову не приходит да).

          • Анонимно
            21.05.2020 21:38

            Он же шильдик от тягача MAN.

          • Анонимно
            22.05.2020 12:01

            путинисты до сих пор считают, что айфон в кредит и новостройка в ипотеку - показатель богатства

        • Анонимно
          21.05.2020 23:29

          Ман16рус,если каждые 3 года новое ООО создавать и уходить от налоговиков тогда можно в очередь в кан мерседес . Вы ведь строитель?

          • Анонимно
            22.05.2020 00:26

            Все строители, нынче, под удащей ходят. Захватили они этот бизнес.

        • Анонимно
          22.05.2020 00:24

          Это говорит о полной коррумпированности страны.

        • Анонимно
          22.05.2020 09:40

          А я бы проверял откуда взялись деньги на авто от 1,5 млн. руб., не говоря о более дорогих. Думаю, много бы интересного узналось.

          • Man_16rus
            22.05.2020 09:55

            Проверяй!
            Любитель четырок!?

            • Анонимно
              22.05.2020 10:04

              При чем тут четырки?
              Вам в очередной раз отказывает логика.
              Вы говорите, что много дорогих иномарок, мне интересно каким образом на них деньги находят. Больше чем уверен, что прокуратуре и налоговой будет очень полезно этим заинтересоваться.

    • Анонимно
      22.05.2020 11:58

      не знал, что Ельцин устроил майдан

    • Анонимно
      22.05.2020 12:00

      Любое инакомыслие должно быть подавлено в зародыше. Нет прогрессу и инновациям. Не надо давать людям прав и свобод. Не надо нам русских Биллов Гейтсов и Илонов Масков.

    • Анонимно
      22.05.2020 20:46

      19:17 Так или иначе ,придется попортить вашу зону комфорта.

  • Анонимно
    21.05.2020 19:19

    А вы разделите эту сумму на всю Россию. Не так много получится.

    • Анонимно
      21.05.2020 19:28

      А ещё можно разделить зарплату Сечина и миллера, и много чего ещё. Прежде чем писать очередную глупость, подумайте несколько раз, а то когда делить начнут про вас не вспомнят!

  • Анонимно
    21.05.2020 19:21

    Да никто не протестует особо. Так ворчат между собой и комменты строчат с дивана.

    • Анонимно
      21.05.2020 19:52

      Один человеко-разгон на сколько миллионов тянет?
      Деньги тратятся не только на средства разгона, но и на картофель и лук для разгоняющих.

  • НЕТАТАРИН
    21.05.2020 19:22

    я думаю это не весь бюджет

    • Анонимно
      22.05.2020 12:20

      конечно, не учли бюджет 1 канала и вгтрк, где регулярно крутят сюжеты о "бунтах" в Америке

  • Анонимно
    21.05.2020 19:24

    Народ, я люблю тебя, поэтому буду от тебя защищаться.

  • Анонимно
    21.05.2020 19:24

    Раздали бы сразу протестующим.

    • Анонимно
      21.05.2020 19:29

      Типо шантаж? Раздайте деньги просто так или будем протестовать? А против чего тогда протест? Против трудолюбия ?

  • Анонимно
    21.05.2020 19:25

    Копейки в пересчете на каждого гражданина россии.

    • Анонимно
      21.05.2020 19:30

      А на каждого профессионального протестанта?

    • Анонимно
      21.05.2020 19:42

      Копейка рубль бережёт. Если оглянуться таких расходов, которые можно потратить на свой народ на триллионы рублей!

    • Анонимно
      21.05.2020 19:49

      На сбор информации на каждого участника митинга, на слежение и прослушивание их расходуются огромные средства. Но все равно, протестантов не хватает. Нужны новые активисты - объекты разработок.

  • Анонимно
    21.05.2020 19:31

    В связи с режимом самоизоляции до конца год массовых акций протеста не предвидится. Может, эти деньги использовать на благие цели?

  • Анонимно
    21.05.2020 19:32

    Может, эти средства пустить на закупку масок и перчаток? Чтобы полицейские и росгвардейцевросгвардейцы раздавали их тем, кого задерживают. Вместо штрафов))

    • mad big
      21.05.2020 19:44

      Не прерывал работу не на час. Не останавливали не разу. Вчера разговаривал у машины по телефону без маски и мимо прошли три росгвардейца. Судорожно одевать СИЗ не по чину. Но прошли мимо и не посмотрели в мою сторону. Как вам такое?
      Копеечная маска и перчатки доступна всем. Это как джинсы в СССР. Нигде не было, но все их носили.

    • Анонимно
      22.05.2020 14:36

      Вы собираетесь в перчатках всю жизнь прожить?

  • Анонимно
    21.05.2020 19:41

    По сравнению с затратами на разгон демонстраций в США или во Франции,Россия просто скупердяй..

    Но затраты это вторично, первично методы и способы разгона.

    И здесь наши росгвардейцы по сравнению с коллегами из США или Франции - выглядят бабушками уговаривающими внуков не баловаться)..

    • Запоаты и урвоень жизни как в Этих странах давай

      • Анонимно
        21.05.2020 19:56

        Что такое - Запоаты и урвоень?..

      • Анонимно
        21.05.2020 20:02

        Враг да без проблем. Но ты стань таким же законопослушным, КПД свой подтяни до этих стран, будь готов платить за все во много раз больше, что сейчас бесплатное. Вот тебе и будет такая же зарплата. А пока к доктору давно пора.

      • Анонимно
        21.05.2020 20:05

        ВРАГ точно не тебе хотеть жить, как в США. Удрал твоим рассказам ты специально ищешь поводов для скандалов с полицией, а напомню, что в твоих США полиция в сутки убивает около 3-4 человек и более 1000 в год. С твоим неадекватным поведением велик был шанс быть застреленным полицейским.

      • Анонимно
        22.05.2020 09:49

        Тогда митингов не будет. Не на что будет деньги списывать.

    • Анонимно
      21.05.2020 20:46

      Так там мирные митинги не разгоняют.

      • Анонимно
        21.05.2020 21:13

        У нас, как и на Западе тоже не разгоняют мирные митинги согласованные с властями

    • Анонимно
      22.05.2020 12:04

      никто там не разгоняет мирные митинги, что ты врешь

      только если реальные поджоги и хулиганство


      это у нас "беспорядками" считаются даже мирный выход на улицы с плакатами

  • Анонимно
    21.05.2020 19:57

    Необходимо приобрести для полиции и росгвардии форменные плащи. А то во время дождей патрульные в автобусах сидят вместо того чтобы контролировать масочный режим. Сидят, а зарплата идёт.

  • Анонимно
    21.05.2020 20:02

    Кто не кормит свою полицию, кормит своих преступников.

    • НЕТАТАРИН
      21.05.2020 20:18

      ну кормим мы свою полицию, и своих преступников тоже

    • Анонимно
      21.05.2020 20:29

      На митинги выходят преступники ?

      • Анонимно
        21.05.2020 20:52

        20.29 нет конечно. На митинги выходят люди, а на незаконные сборы, беспорядки выходят нарушители закона и эти действия пресекаются в любой стране, в России не так жестко кстати, как в других «демократических» странах. А надо бы жёстче.

      • Man_16rus
        22.05.2020 19:02

        Если люди препятствуют государственной программе обращения с отходами и строительству МСЗ, что несёт миллиардные убытки государству и отравляют природу свалками, значит это - вредительство, да и это враги народа, и да, считаю что их надо судить!

    • Анонимно
      21.05.2020 20:38

      У нас полиции в 2,5 раза больше чем в США ....и я не помню,и не знаю,чтобы полиция в США 3-4чел в день убивали людей,последний раз 3 года назад застрелили темнокожего,так вся Америка гудела....и до сих пор эта история не закрыта....В Америке очень сильны права человека,даже у бомжей не нарушают прав....У нас если судился с полицией и госорганами суды всегда принимают их сторону в США суды защищают человека и его права.У меня в США живёт сын с 2013 года,два раза в год ездию....это другая страна и я понимаю нашу молодежь , которая стремится туда уехать.

      • Анонимно
        21.05.2020 21:14

        20.38.


        Есть статистика по США,где ежегодно полицейские убивают около 1000 человек.

      • Анонимно
        22.05.2020 08:45

        А вы знаете,что Соединённые штаты в два раза больше России,со всех углов через высокие заборы туда лезут миллионы мигрантов,наркоторговцев....ну своих граждан они не прессуют,там день и ночь даже перед Белым домом протестующие,и даже палатки стоят.....Ну Конституция там превыше всего,что все имеют право выразить свою позицию.

      • Man_16rus
        22.05.2020 20:55

        Ездий и дальше, клоун!

    • Анонимно
      21.05.2020 20:49

      ... преступников, без масок.

    • Анонимно
      21.05.2020 21:17

      Да уж откормили полицию))

  • Анонимно
    21.05.2020 20:42

    19.36 Судя по всему вы получаете где то под 100 тыс.ежемесячно,а может и больше.Но таких людей мало вРоссии,и дело не в том,что люди ленивы,а так работает вся система экономическая и политическая.Низкая оплата труда особенно бюджет не мотивирует людей работать много и хорошо, про пенсионеров вообще молчу.Такчто не раздражайте людей своими возможностяии.

    • Анонимно
      21.05.2020 21:32

      Не просто ли попробовать работать!? Может быть и вы заработаете?

      • Анонимно
        22.05.2020 09:25

        вы живёте в другом избранном мире и вам не видно и понят жизнь простых людей

      • Анонимно
        22.05.2020 10:05

        Подскажите, куда обратится, чтобы заработать.

  • Анонимно
    21.05.2020 21:00

    Я так понял, это только на закупки?
    Не считая зарплат ментам (которые снова подняли, как раз тем, кто специализируется на разгонах), "премий" за каждый разгон, квартиры бесплатные "наиболее отличившимся". Там еще два раза по 7 миллиардов выйдет.

    • Фидарис
      21.05.2020 22:11

      Конечно, эти "копейки" предназначены на закупку различных "мелочей". Число только "разгонщиков"- росгвардейцев, если не ошибаюсь, превышает 400 тысяч. Затраты должны исчисляться десятками миллиардов долларов.Ну, а как по другому должно быть в "полицейском" государстве?!

  • Анонимно
    21.05.2020 23:46

    Ужасно! В стране, где концы с концами люди не могут свести - 7 млрд ! Ни в какие ворота. История это осудит, ошибочные растраты бюджета при нищете в стране.

    • Анонимно
      22.05.2020 08:22

      Ради удержания власти не жалко ни денег, ни людей.

    • Man_16rus
      22.05.2020 09:57

      Лучше бы раздали дитяткам и стрикам!?

      • Анонимно
        22.05.2020 12:08

        За 7 млрд можно было построить большое предприятие или благоустроить несколько населенных пунктов. Можно также построить пару станций метро в Казани.
        Но для вас, троллей, важнее побить дубинками несогласных.

        • Man_16rus
          22.05.2020 18:57

          Что ты сам построил в своей жизни?

        • Анонимно
          22.05.2020 21:47

          За 7 млрд можно столько строителей пригнуть к ногтю, что они кроме большого предприятия или благоустройства нескольких населенных пунктов, смогут даже построить станции метро от Казани до Рио-де-Жанейро..

      • Анонимно
        22.05.2020 12:08

        от таких как ты не дождешься, только пенсионный возраст поднимете, т.к. это "экономически нецелесообразно"

  • Анонимно
    22.05.2020 09:44

    да)путриотики опять в пролёте))

  • Man_16rus
    22.05.2020 09:56

    В 2020 году в составе вооруженных сил США предполагается иметь 2 млн 140 тыс. 300 военнослужащих, находящихся на действительной военной службе и в резерве, закупить 12 боевых кораблей и два больших экспериментальных беспилотных надводных судна, получить от промышленности 110 самолетов-истребителей и модернизировать две бронетанковых бригады.

    Для минобороны США запрашивается $718 млрд, что на $33 млрд (или на 5%) больше, чем в 2019 финансовом году.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль