Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 27 Мая
Опросы Архив
Какое мясо вы покупаете чаще всего?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости России
22.05.2020

В Госдуме поддержали идею сажать за серые зарплаты

Депутат Госдумы Олег Шеин поддержал инициативу ввести уголовную ответственность за выплату серых зарплат, сравнив «черную» и «серую» занятость с рабским трудом.

«Серая и черная занятость означают, что человека, если у него не заключен трудовой договор, можно уволить без всяких оснований. Работодатель может сказать, что видит этого сотрудника в первый раз в жизни и платить ему ничего не будет. Это рабский труд!» — заявил парламентарий в беседе с НСН.

При этом Шеин предложил сделать серые зарплаты уголовно наказуемыми только для крупных компаний. «Индивидуальные предприниматели загнаны силой обстоятельств в серую зону», — считает депутат.

Напомним, глава бюджетного комитета Совета Федерации Анатолий Артамонов накануне предложил ввести уголовную ответственность за серую зарплату вне зависимости от суммы выплат.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (148) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

а бюджетный труд за 17000 руб не является рабским?

  • а бюджетный труд за 17000 руб не является рабским?

    • Анонимно
      22.05.2020 08:21

      08.15

      Вы патриотизм с рабство не путайте

      это в Америка рабство

      а здесь суверенный патриотизм

      • патриотизм был в СССР, и то на %50-65.
        сейчас истинное рабство

        • Анонимно
          22.05.2020 10:36

          Сразу даю наводку. Берите любой бизнес удащливых и крутите. Это клондайк черных и серых зарплат, а чаще всего вообще отсутствия зарплат, использование рабского труда и т.д.
          Но заняться этим должна Россия, здесь у них все повязано.

    • Анонимно
      22.05.2020 08:24

      нет, раб не может отказаться от работы.

      За 17 тысяч люди работают по своему выбору.

      Такой выбор обычно делают еще в школе, когда принимают для себя твердое решение быть двоечником-троечником

      • Анонимно
        22.05.2020 08:46

        Правильно, отличники в пятерочках на кассах за 20000 сидят

      • Анонимно
        22.05.2020 08:54

        А ну да да, у нас же отличники все богатые люди )))) Наивный

        • Анонимно
          22.05.2020 09:06

          Не знаю, я своим 130 в месяц доволен. Хотя в IT это далеко не предел. Хотя и не отличник, есть две четвёрки

          • Анонимно
            22.05.2020 09:25

            Ох уж эти айтишники! ХэХэ ру открой, какие 130?! Все как у всех, 20-30.

            • Анонимно
              22.05.2020 09:59

              Baxтёр не верит в зарплату выше 100)))

            • Анонимно
              22.05.2020 10:28

              Ну, мечтает школьник, не разочаровывайте его заранее. Пока сам шишек не набьет, все равно ничего не поймет.

          • Анонимно
            22.05.2020 10:14

            НЕ ВОЛНУЙСЯ! ТОЖЕ ПОЧУВСТВУЕТЕ, НЕ МНОГО ОСТАЛОСЬ

          • Анонимно
            22.05.2020 14:27

            Это очень хорошо, что у Вас такая зарплата, я искренне рада, пусть таких людей будет больше. Но на кассе Вас тоже должен кто-то обслуживать. Все не могут быть программистами.

            • Анонимно
              22.05.2020 15:03

              Я в ленте предпочитаю кассы самообслуживания. Быстрее и удобнее

      • Анонимно
        22.05.2020 10:02

        Не знал что в педагоги идут двоечники-троечники

        • Анонимно
          22.05.2020 10:31

          А кто туда идёт? Как раз бывшие студенты-двоечники. На такие деньги умный не пойдёт

      • Анонимно
        22.05.2020 10:25

        Не все так прямолинейно, товарищ. Некоторые двоечники-фарцовщики очень не плохо поднялись. А многие отличники так и просидели в каких нибудь нии за нищенскую з/п. Не все так просто.

      • Анонимно
        22.05.2020 11:05

        вообще то большинство успешных людей бывшие троечники или ударники..а отличники и медалисты в основном наемные менеджеры

    • Анонимно
      22.05.2020 08:25

      )))
      Депутаты Госдумы забыли уже, как говорят, , как в 3-м созыве получали в конверте, при 15 тысячной рублёвой зарплате, 2-х тысячную баксовую "помощь"?

      • Анонимно
        22.05.2020 08:38

        субсидии и серые ЗП - разные вещи.

        Часто на заводах выдают субсидии на покупки машин своего производства

    • Анонимно
      22.05.2020 08:46

      Ой молчали бы уж. Оклад 17000, а надбавки, премии не считаются? На круг выходит приличная зарплата. И никого из вас не выгнать из бюджетной сферы.

    • АН61
      22.05.2020 09:39

      «Серая и черная занятость означают, что человека, если у него не заключен трудовой договор, можно уволить без всяких оснований. Работодатель может сказать, что видит этого сотрудника в первый раз в жизни и платить ему ничего не будет. Это рабский труд!»

      Можно подумать им договор мешает уволить как хотят.

    • Анонимно
      22.05.2020 10:01

      Это ж средний класс, какие рабы то

  • Анонимно
    22.05.2020 08:15

    давно пора. Если бы со всех серых зарплат 22 процента пошли в ПФР пенсионный возраст не пришлось бы повышать.

    народ сам у себя ворует

    • Анонимно
      22.05.2020 08:23

      100% россиян (кроме бухгалтеров) и не знает какая у них белая зарплата

      со всеми налогами которое за них платит предприятие

      • Анонимно
        22.05.2020 08:38

        закажите выписку из ПФР. сразу узнаете серая или белая у Вас ЗП

        • Анонимно
          22.05.2020 09:04

          Потом надо искать работу с белой зарплатой, которой нет или её очень мало!

    • а может наоборот?
      если из страны ваши Лидеры не вывезли 1,8 триллиона долларов за 20 лет , тогда уходили а пенсию в 50 лет!
      если ПФР не вкладывал деньги в спекулятивные деривативы ММВБ и не теля миллиарды долларов при каждом обвале рынка..
      .............................

    • Анонимно
      22.05.2020 08:32

      Повысили бы в любом случае. Здания пенсионных фондов были б еще больше. И зарплаты руководителей пенс фондов выше.

    • Анонимно
      22.05.2020 08:49

      Наивный

    • Анонимно
      22.05.2020 08:52

      Как сказал А. Чубайс у нас очень много денег, ну просто неприлично много. Но не у всех, это я на счет пенсионного возраста ответ.

      • Анонимно
        22.05.2020 09:07

        Так пенсии должны финансироваться из зарплат, а не с нефти

        • Анонимно
          22.05.2020 10:40

          Так что Вы хотите финансировать если у 5% граждан РФ, 80% ресурсов в руках, Ваши 13% там капля в море.

        • Анонимно
          22.05.2020 10:42

          А в нефтяной и смежной отрасли кто работает? Не люди? Там выше в статье пишут в Лениногорске нефтяные и сервисные компании идут на сокращение. Вы либо притворяетесь, либо вообще не хотите понимать всю эту цепочку откуда и что берётся

    • АН61
      22.05.2020 09:42

      Это не народ , это у народа воруют .
      Смысл платить всё в ПФР ?? Ну чего ради ?? Ради дворцов ??? Ради гигантской ЗП главы ПФР ?? Ради ничтожной пенсии ?? РАДИ ЧЕГО ??

    • Анонимно
      22.05.2020 09:57

      Возраст подняли потому, что на одного с сошкой - семеро с ложкой, посмотрите сколько в реальном секторе экономики занято, и сколько всяких контролеров и подобных организаций дублирующих друг друга!

    • Анонимно
      22.05.2020 12:03

      Вы с Луны что ли прилетели ?
      Вы хоть посмотрите из чего состоят отчисления в ПФР. И как они считаются .
      Сразу Видно ,что вы работаете ,как наёмный сотрудник .

    • Анонимно
      22.05.2020 13:31

      Давно пора работникам самим платить все налоги, а не вешать их на работодателя. ВСЯ зп будет белой!!!!! и предприниматель рад.
      Представляете, какой это будет шок для чиновников? Т.к. деньги налогоплательщиков это совсем другая бюджетная история.

  • Анонимно
    22.05.2020 08:17

    А не думал он предложить такую налоговую систему при которой работодателю интересно было бы платить в белую и развивать бизнес.

  • Анонимно
    22.05.2020 08:18

    Введите норммльную мистему налогообложения, отмените НДС. И практически все начнут работать вбелую

    • Анонимно
      22.05.2020 08:40

      еще надо ввести отрицательный налог на прибыль.

      Получил прибыль миллион - выдать еще 200 тысяч из бюджета

    • Анонимно
      22.05.2020 08:57

      Но это неточно.

    • АН61
      22.05.2020 09:47

      А не нужна им нормальная система , не нужна .Это я уже в конце 90х понял ,существующая система обирает народ до нитки и уничтожает промышленность ,когда перепродавать гораздо выгоднее чем производить.

  • Анонимно
    22.05.2020 08:18

    а кого надо посадить за то - что сделали выгодно платить "серые зарплаты"?

  • ЛДПР
    22.05.2020 08:18

    Отличная новость, вводите!!!

  • Анонимно
    22.05.2020 08:18

    За отправку людей домой с закрытием целых отраслей (общепит, непродовольственные магазины) даже без частичной компенсации потери дохода может тоже сажать?
    Потерпевшие: малые предприниматели, их работники.

  • Анонимно
    22.05.2020 08:19

    Если действительно начнут сажать, то не хватит мест в тюрьмах...

  • Анонимно
    22.05.2020 08:19

    а официально трудоустроенного у нас прямо таки невозможно уволить без всякого основания.

  • Анонимно
    22.05.2020 08:20

    надо еще что бы народ свои белые зарплаты видел

    с налогами которое за них предприятие платит (вероятно 100% платит предприятие дополнительно - от того что на руки выдается)

  • Анонимно
    22.05.2020 08:22

    боятся депутаты, что их доходы упадут... может, налоги с зарплат снизить, тогда и в серую платить смысла не будет. а пока с рубля, выплаченного работнику в качестве зарплаты 1 рубль 20 копеек забирает себе государство на содержание подобных Шеиных, то никакими угрозами никто ничего не добьется.

    • Анонимно
      22.05.2020 10:47

      В точку. Налог на прибыль 20%, а ЕСН 30,7%, даже если закроют все обналки работодателю будет дешевле заплатить налог на прибыль чем ЕСН, надо вообще его запретить этот ЕСН пусть люди видят сколько они фактически платят налогов, а то гордятся что у нас самый низкий НДФЛ и забывают, что прежде чем выплатить зарплату предприятия с начало платят НДС, потом ЕСН и уже потом показывают в корешке показывают что государство забирает всего 13% от зарплаты а во всяких США 30%.

  • Анонимно
    22.05.2020 08:23

    Предлагаю внести законопроект, устанавливающий среднюю заработную плату депутатам 35 тысяч рублей. Не думаю что они обеднеют

    • Анонимно
      22.05.2020 08:38

      а вам сколько установить?

      • Анонимно
        22.05.2020 16:00

        А мне столько, сколько депутаты сейчас получают. И так каждому, что нет то?;)
        А то в какого депутата не ткни - миллионер
        От любого трудяги пользы больше чем от депутата.

    • Анонимно
      22.05.2020 09:31

      Зачем 35? К МРОТ привязать!

      • Анонимно
        22.05.2020 10:30

        Лучше собирать смсками. А их зарплаты на лечение детей

  • Анонимно
    22.05.2020 08:24

    При этом он предложил сделать серые зарплаты уголовно наказуемыми только для крупных компаний. «Индивидуальные предприниматели загнаны силой обстоятельств в серую зону», — считает депутат.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/469361

    как раз крупный бизнес не платит серые зарплаты. Но платит меньше зарплату. малый бизнес платить больше, но серыми деньгами. Вот этими обстоятельствами вы сами и загнали малый бизнес в серую зону.

    • Анонимно
      22.05.2020 09:08

      Так а что мешает платить белую зарплату? Жадность?

      • Анонимно
        22.05.2020 10:06

        Налоги, отчисление ПФР, отношение к МСП во время карантина, необоснованные штрафы, тарифы Жкх

      • Анонимно
        22.05.2020 22:34

        Такое ощущение, что вопрос задал неграмотный депутат))

  • Анонимно
    22.05.2020 08:25

    8:15 И не стыдно такое писать . Пока нагибает только государство .

    • Анонимно
      22.05.2020 08:39

      типо государство не разрешает МСБ в белую устраивать работников?

      • Анонимно
        22.05.2020 08:48

        Создайте людям нормальные условия для жизни , обеспечьте соцгарантиями , платите нормальные для жизни пенсии , приведите ипотеку в порядок с 13% до 2—3 , как в Чехии например, Сбербанк даёт ипотеку именно под такой процент там , опустите бензин , да в конце концов хоть что то для народа сделайте , а потом требуйте честного отношения к государству и власти !!!!!!!!

        • Анонимно
          22.05.2020 09:02

          В Чехии ипотека в валюте. Будете брать ипотеку в евро?

          • Анонимно
            22.05.2020 09:12

            они и зарабатывают там в той же валюте


          • denkazan
            22.05.2020 09:13

            в национальной валюте, а у нас такая- рубль

          • Анонимно
            22.05.2020 09:19

            В Чехии кроны, чешские которые. Не умничайте, пожалуйста. Им ипотеку выдают в нац валюте под низкий процент. Выдайте и нам такой же в нашей нац валюте.

          • Анонимно
            22.05.2020 09:19

            Если у нас перейдут на расчёты в валюте то да, помнится в начале 00-х в Москве и в Роснефти через Альфа Банк платили в валюте или в рублях на выбор. Учитывая то что у нас всегда при увеличении цен кивают на снижение курса рубля, то почему бы и нет

          • Анонимно
            22.05.2020 09:30

            А в Чехии зарплаты в рублях получают?

          • Анонимно
            22.05.2020 10:31

            А что в Чехии рубль котируется?

        • Анонимно
          22.05.2020 09:08

          2-3 это в валюте. Изучайте матчасть.

          • Анонимно
            22.05.2020 09:31

            Процентная ставка приравнена к уровню жизни !

          • Анонимно
            22.05.2020 09:37

            дело в том, что у них национальная валюта тоже евро, так что они и зарплату в евро получают, при чем здесь матчасть?

            • Анонимно
              22.05.2020 10:01

              В том что евро надежнее рубля, потому и процент ниже.

              Если в России Зп привязана к евро выгоднее все равно брать в рублях ипотеку

          • Анонимно
            22.05.2020 13:27

            И что из того что в валюте? Они же зарплату не рублями получают, курс евро для них не увеличивается. То есть для них ипотека реально 2-3%, да еще без грабительского "первоначального взноса" в 25%.

            • Анонимно
              22.05.2020 14:19

              25 процентов от 4 миллионов - всего миллион рублей. вы не можете накопить миллион на свою же квартиру?

  • Анонимно
    22.05.2020 08:27

    это надо было сделать лет 20 назад

  • Анонимно
    22.05.2020 08:27

    А депутатов за двойное гражданство и недвижимость и счета за рубежом не пора ли уже сажать.
    За измену родине.

  • Анонимно
    22.05.2020 08:27

    А они не хотят себе зарплату и привилегии уменьшить?

    • Анонимно
      22.05.2020 08:33

      а зачем вы считаете чужие деньги?

      Bы в серую работaете? Нравится прятать деньги от ПФР и пенсионеров?

    • Анонимно
      22.05.2020 10:09

      Они обычно пугают , что уйдут в частный сектор , если им платить меньше чем на гос службе. Считают себя гениальными управленцами. Сразу вспоминается Сечин, который за 15 лет нефтянку угробил в стране

  • Анонимно
    22.05.2020 08:31

    C каждый 50 тысяч серой зарплаты в месяц у ПФР и россиян воруют 11500 в месяц.

  • Анонимно
    22.05.2020 08:32

    Согласен. У нас люди не цивилизованные и живут зачатую по первобытным законам. Ответсвенности за налоговые преступления должна быть неотвратимой и жесткой.

    • Анонимно
      22.05.2020 08:52

      а за то что политики не выполняют свои обязательства и получают зарплату и привелегии

      надо расценивать как мошенничество

      совершенной группой лиц по предварительному сговору со всеми отягащяющими обстоятельствами?

    • Анонимно
      22.05.2020 09:17

      Для всех

    • Анонимно
      22.05.2020 14:42

      Налоги должны быть адекватными, понятными и для всех, без исключения.

  • Анонимно
    22.05.2020 08:32

    Зар. платные налоги снижайте, а потом уже про уголовную ответственность говорите "слуги народа". А то как всегда у нас - телега впереди лошади.

    • Анонимно
      22.05.2020 09:03

      13 процентов - очень маленькой налог. А 30 процентов идут на пенсии и медицину

      • Анонимно
        22.05.2020 09:23

        Что бы заплатить 10 тр белой зарплаты, надо отдать не понятно на что 5 тр так называемому государству, которое потом тебя кинет на пенсию, на платную медицину и образование.

  • Анонимно
    22.05.2020 08:32

    Ты условия создай, что бы бизнесу было выгодней налоги платить... а ходить с молотком и забивать последний гвоздь в крышку гроба.... Дормоедов !

  • Анонимно
    22.05.2020 08:42

    а за создание "сил обстоятельств" нет желания начать наказывать?

  • Анонимно
    22.05.2020 08:44

    Это только приведет к уменьшению белых зарплат, т.у под страхом уголовного наказания работодатель в условиях ограниченного ФОТ будет вынужден брать на работу официально со всеми сопутствующими отчислениями

    • Анонимно
      22.05.2020 09:14

      То есть вы против отчислений На пенсии в ПФР и на нужды ОМС?

      • Анонимно
        22.05.2020 09:49

        Читайте внимательнее, где в тексте вы увидели мое отношение к отчислениям?

      • Анонимно
        22.05.2020 10:23

        Омс а зачем он нужен? Заботливый ты наш.

  • Анонимно
    22.05.2020 08:48

    ни один частный бизнес в РФ не пройдет стресс-тест на устойчивость при полностью белой зарплате. Либо, он будет просто не интересен из-за очень низкой доходности на риск.

  • Анонимно
    22.05.2020 08:49

    Предложение здравое, и оригинальное.Но надо только дополнить его конфискацией имущества у этих "кулаков" и вместо тюрьмы направлять их на стройки масштабных инфраструктурных объектов. С обязательным проживанием в регионах Сибири после погашения судимости. А так же ввести уголовную ответственность за тунеядство для всех трудоспособных людей. Тогда есть шанс оживить рынок труда.

    • Анонимно
      22.05.2020 09:00

      тогда глядишь к 3017 году народ проснётся...

    • Анонимно
      22.05.2020 09:23

      А тунеядцев всех куда на работу? На кассу в Пятерочку, тут недели 3 назад рапортовали сколько людей лишились трудовых мест, причем других им не предлагают. Нижнекаскнефтехим собирается переходить на 4-х девку, КамАЗ тоже сокращает, АвтоВАЗ сокращает, можно перечислять долго

  • Анонимно
    22.05.2020 08:51

    Усли будут сажать МСБ полностью сдохнет. А вообще в эмиратах например нет ндфл и государство как-то обходится без этих 13-и процентов

  • denkazan
    22.05.2020 08:58

    работнику плевать какая у него зп белая или серая. большинство адекватные и понимают, что получая в конверте он получит больше, т.к. у работодателя высвобождаются средства и он готов платить больше за счет сэкономленных от налогов средств. нынешняя ситуация показала, что государству пофиг, когда переложили ответственность по содержанию работников на плечи работодателей во время изоляции. откуда у бизнеса лишние деньги если надо кучу налогов заплатить не имея дохода? бизнес не работает, но зп надо было заплатить да еще налоги. отменили бы тогда налоги с зп в этот период. поэтому я поддерживаю серые зп. лучше мне пусть больше заплатят чем государству

  • Анонимно
    22.05.2020 08:59

    Рабство-это то, что вы сделали с экономикой России, выводя бюджетные деньги народа заграницу

    • Анонимно
      22.05.2020 09:10

      Почему вы называете бюджетные деньги народными? Народ налоги то не платит

      • Анонимно
        22.05.2020 09:48

        В смысле? А НДФЛ? А взносы, которые за вас платит работодатель? Это, между прочим, почти 50% сверх вашей зарплаты - это не налоги? Понятно, что за вас платят, но если б не эти взносы, вы могли бы получать в 1.5 раза больше

      • Анонимно
        22.05.2020 09:52

        Все региональные и муниципальные бюджеты это НДФЛ и налог на прибыль.

  • Анонимно
    22.05.2020 09:14

    И вас инициативы законодательные только наказательного и карательного характера. Позитива нет для людей вообще. Куда идём, куда бежим?

  • Анонимно
    22.05.2020 09:27

    Пусть начнут с себя.

  • Анонимно
    22.05.2020 09:31

    Боже мой, как они далеки от реальности, эти гениальные люди считают, что у кого серые зарплаты, трудоустройстве без договоров?)))

  • Анонимно
    22.05.2020 09:34

    Может лучше уменьшить вначале налоговое бремя, чтоб людям стала интересней белая зарплата?

  • Анонимно
    22.05.2020 09:46

    Так если есть понимание, что «ИП силой обстоятельств загнаны в серую зону», может как-то поработать с системой налогообложения? Действительно, есть сферы, в которой 99,5% игроков платят частично в серую. Иначе просто не выжить - сверх зарплаты приходится платить почти 50% взносов! Например, это относится к ресторанному бизнесу. Кто может всё в белую платить? Макдональдс, пожалуй, и всё - но там как-раз именно рабский труд за копейки. А потому что всё отдают государству и на зарплаты не остается

  • Анонимно
    22.05.2020 09:47

    Согласно статьям 198 и 199 УК РФ в стране уже предусмотрена уголовная ответственность за неуплату налогов, и налоговым законодательством предусмотрены штрафы приличные. Тут вопрос в другом, как они собираются доказать, что работодатель выплачивает серую зарплату? Поэтому не привлекают к ответственности работодателей, нет рабочих механизмов для сбора доказательной базы и не будет.

  • Анонимно
    22.05.2020 09:49

    Второгодник, зп от 200-1000 в месяц чистыми, отличники в подчинение! В школе был двоечником, потом получил два высших! Реальность жизни очень сильно отличается от теоретических знаний в школе))!

  • Анонимно
    22.05.2020 10:20

    А минималка в 12000 рублей не является рабским трудом?

    • Анонимно
      22.05.2020 10:33

      Вас кто-то заставляет работать на минималку?

      • Анонимно
        22.05.2020 13:30

        Дурак, прости господи! Да в маленьких городах и таких зарплат нет! Просто НЕТ работы, понимаете?

        • Анонимно
          22.05.2020 14:20

          а зачем умному не дураку жить в городе без работы? нельзя переехать в город с работой?

        • Анонимно
          22.05.2020 14:20

          а если в маленьком городе нет бассейна, то купаться надо в луже? или лучше поехать туда где бассейн есть?

  • Анонимно
    22.05.2020 11:15

    ПРЕДЛАГАЮ, снизить депутатам зарплату с 400 тыс., до 100 тыс.

    • Анонимно
      22.05.2020 12:08

      Пусть они на минималка научатся жить и есть макарошки. Как они говорят ,цена на них держится.
      Хотя Даже доширак с 4 рублей вырос до 17.
      Со всех сторон людей щимят.

    • Анонимно
      22.05.2020 14:05

      Пусть на минималку живут. В крайнем случае, на честную, среднюю по региону.

  • Анонимно
    22.05.2020 13:46

    Кинули жалкую скидку с взносов, теперь кошмарить будут всем этим.
    И как они собираются отслеживать этот черный рынок зарплат?
    Бизнес еще больше в тень уйдет.

  • Анонимно
    22.05.2020 14:11

    Нужно и давно пора вводить прогрессивный налог. Тогда и с серыми выплатами будет меньше проблем.

  • Анонимно
    22.05.2020 18:04

    А не думал он предложить такую налоговую систему при которой работодателю интересно было бы платить в белую и развивать бизнес.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/469361

    Вот самый правильный выход из ситуации! Остальные все способы не будут работать!

    Должно быть ВЫГОДНО платить белую зарплату! И получать!
    А слабО депутатам так сделать?

  • Анонимно
    22.05.2020 19:15

    Тут белых то нет,только у бюджетников.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль