Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 14 Июля
Опросы Архив
Как вы относитесь к ночным тусовкам на улицах Казани?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Казани
25.05.2020

Самый длинный в России трамвайный маршрут появится в Казани

В Казани на участке от улицы Булатова до улицы Борисковской Большого казанского кольца (БКК) в этом году планируется закольцевать трамвайный маршрут, который станет самым длинным в России. Об этом на штабе по противодействию распространению коронавирусной инфекции сообщил заместитель руководителя исполкома — председатель комитета внешнего благоустройства Игорь Куляжев.

Фото: «БИЗНЕС Online»

По его словам, открыть движение на данном участке планируют в конце лета.

«Общая протяженность кольцевого трамвайного маршрута составит 34 километра. Это будет самый длинный трамвайный маршрут в России, он пройдет по территории шести районов города, решая проблему транспортной доступности многих объектов, востребованных жителями», — приводит слова Куляжева пресс-служба мэрии Казани.

Сейчас на данном участке БКК выполняется сложный комплекс работ: вынос большого количества инженерных коммуникаций, устройство новых сетей, ливневой канализации, электроснабжения, наружного освещения, строится путепровод и надземный пешеходный переход с лифтами для маломобильных групп населения.

Строительство первого этапа Большого казанского кольца началось в июле 2019 года на участке от улицы Мидхата Булатова до улицы Борисковской, где возводится четырехполосная дорога протяженностью 800 м с путепроводом над Фермским шоссе и подземным переходом.

Второй этап строительства — на участке от улицы Борисковской до улицы Технической — стартовал в марте. Протяженность участка составляет 1,22 километра. Четырехполосная дорога запроектирована по категории магистральной улицы общегородского значения первого класса с двумя полосами в каждом направлении.

Ввод участка длиной 700 м запланирован в 2020 году, а участка протяженностью 522 м — в 2021 году.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (52) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.05.2020 13:29

Цены не будет такому маршруту в плане удобства, если оградить и устранить пересечения с автотранспортом!

  • Анонимно
    25.05.2020 13:27

    "... протяженность кольцевого трамвайного маршрута составит 34 км. Это будет самый длинный трамвайный маршрут в России,..."
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/469660
    В СССР вроде самым длинным был маршрут в Волгограде, частично проходящий под землей

    • Анонимно
      25.05.2020 14:11

      там так сказать "линейный" туда и обратно.
      А тут "кольцевой". Есть разница?

      • Анонимно
        25.05.2020 17:13

        разницы НЕТ.
        самый длинный в волгограде

        • Анонимно
          26.05.2020 00:32

          разница есть, это все равно что говорить про наземное и подземное метро

    • Анонимно
      25.05.2020 18:35

      Длина линии в Волгограде - 17,3 км, это только половина. Нынешний 5-й маршрут даже без закольцовки по своей длине превосходит волгоградский, у него длина свыше 27 км. К тому же волгограджский ьтрамвай - это не классический рамвай, а так называемый метро-трам, часть пути проходит под землей, хотя это не принципиально.

  • Анонимно
    25.05.2020 13:29

    Цены не будет такому маршруту в плане удобства, если оградить и устранить пересечения с автотранспортом!

    • Анонимно
      25.05.2020 15:30

      Там на тукая и технической будет хорошая пробочка

      • Анонимно
        25.05.2020 17:03

        И на Кировском мосту. Вот когда достроят дублер ГШ и весь транспорт попрет по кировскому мосту да начнет пересекать трамвайные линии у речного техникума вот тогда начнется шоу.

  • Анонимно
    25.05.2020 13:32

    Размер - не главное, но чем лучше дорожное развитие, тем лучше!

    • Анонимно
      25.05.2020 14:37

      Ага, жители Салават купере ждут, когда их присоединят к городу и перестанут пытать отсутствием общественного транспорта и дорог.

      • Анонимно
        25.05.2020 16:05

        Вы, когда туда заселялись, понимали, какая засада будет там с транспортом? Это тот бесплатный сыр, который в мышеловке.

      • Анонимно
        25.05.2020 19:00

        Что значит пытать? Заставляли там покупать? Никто не мешал взять обычную ипотеку на Горках

    • Анонимно
      25.05.2020 21:55

      Если каждые 5мин.будет ходить
      То неплохо!

  • Анонимно
    25.05.2020 13:34

    Еще бы этим трамваям и скорость прибавили. Строили скоростную линию а трамвай ходять как обычно. Зачем тогда надо было тратить сотни миллионов на скоростные рельсы?..

    • Анонимно
      25.05.2020 14:13

      там никакие не скоростные рельсы, а обычные, да еще часто и вообще вторичка (после жд), да еще и уложены как попало

      • Анонимно
        25.05.2020 19:42

        Жд рельсы рассчитаны на большие скорости, чем примененные на 5 маршруте трамвайные с желобом.

    • Анонимно
      25.05.2020 14:39

      А они их потратили или освоили?

    • Анонимно
      25.05.2020 15:26

      Скоростной трамвай по нормативам этот тот - который развивает скорость до 30 км/ч

  • Анонимно
    25.05.2020 13:34

    Эх . еще бы и по Ямашке и пр. Победы рельсы бы выпрямили и скорость сделали 79 км.

  • Анонимно
    25.05.2020 13:35

    Если по России не ездить - можно и поверить в то, что «самый длинный»

    • Анонимно
      25.05.2020 13:46

      Волгоград смеется

      • Анонимно
        25.05.2020 14:16

        не Волгоград а википедия

        В настоящее время длина линии составляет 17,3 км и на ней расположены 22 станции (из них под землёй 7,1 км и 6 станции). Действует 2 маршрута:
        «ВГТЗ — Ельшанка» и «ВГТЗ — Площадь Чекистов».

    • Анонимно
      25.05.2020 14:04

      Особенно если не брать в расчет Волгоград с его трамваями )))

    • Анонимно
      25.05.2020 14:09

      вот в Москве наверно подлиннее... и в Волгограде, да и в Самаре..
      не верится = очередной фейк

      • Анонимно
        25.05.2020 14:42

        Будет длиннее если на Салават Купере дотянуть и дальше замкнуть. Дальше варианты, идем на рекорд Гиннеса.

  • Анонимно
    25.05.2020 13:37

    Хорошая новость. Но сами эти трамваи не очень доступные для маломобильных групп (для пенсионеров, для людей с больными суставами, не говоря об инвалидах). Таких людей немало.
    Трамвай расположен посередине многополосной дороги и чтобы пройти к нему нужно пользоваться над(под)земным переходом, и это не учитывая, что до Южки, например, нужно довольно долго идти пешком от домов. Я, будучи вполне здоровым, предпочту пойти на автобус, который ближе, нежели пойду 1 км до Южки и там сяду на 5ый трамвай. Давайте развивать трамвай и на других улицах. Чем лучше развит общественный транспорт и чем более он доступен, тем больше людей отказываются от своих машин. Тем лучше экология!

    • Анонимно
      25.05.2020 14:32

      Вы уже начали с себя? Или вы на авто?

      • Анонимно
        25.05.2020 14:57

        Я принципиально катаюсь на общественном транспорте и на такси. Имею нормальный достататок и могу купить машину хоть завтра.

        • Анонимно
          25.05.2020 17:14

          Не боитесь подцепить вирус?
          А? в личном авто вероятность заражения ковид равна нулю

  • Анонимно
    25.05.2020 13:38

    Зачем писать про лифты для маломобильных, которые нигде по городу не работают.

    • Анонимно
      25.05.2020 13:55

      Эти лифты вандалы ломают почем зря. Народ надо поменять в этой стране, прежде, чем современные удобства вводить.

      • Анонимно
        25.05.2020 14:22

        Списывать свои грехи на вандалов - это так удобно, да?

  • Анонимно
    25.05.2020 13:44

    Ждали этот маршрут

  • Анонимно
    25.05.2020 13:58

    Я специально прокачусь. Может с собой возьму что нибудь попить и по есть.
    Сяду на Глушко и приеду на Глушко)))
    Просто интересно.....

  • Анонимно
    25.05.2020 14:02

    Опять у нас "длиннее" всех в России, однако респект

  • Анонимно
    25.05.2020 14:07

    Если на линии будет авария, значит самая длинная в России будет простаивающая линия?

    • Анонимно
      25.05.2020 16:37

      Там по трассе будут "карманы", куда будут ставить сломавшиеся вагоны.

  • Анонимно
    25.05.2020 14:11

    Прекрасная новость.
    Всем спасибо.

  • Анонимно
    25.05.2020 14:31

    Татарлар, алга!

  • Анонимно
    25.05.2020 14:33

    У нас все самое длинное, высокое и т.д.

  • Анонимно
    25.05.2020 14:41

    Глядишь можно и экскурсионный или туристический трамвай с необходимыми удобствами и интерактивным экраном в салоне по кругу пустить

  • Анонимно
    25.05.2020 15:00

    ЧЕКА

    Было бы здорово если воздушные переходы на маршруте 5 трамвая снабдили эскалаторами как в метро.
    Чтоб с тротуара на эскалаторе подняться до перехода, пройти по переходу и вновь спуститься по эскалатору к трамваю и наоборот..
    Уверен что замена лестниц на эскалаторы было бы очень удобным для всех и особенно для пожилых людей и увеличило бы пассажиропоток.
    Тогда 5 трамвай по удобству стал бы практически как метро.

    К слову такие эскалаторы напрашиваются на все воздушные переходы.

    • Анонимно
      25.05.2020 15:14

      Согласен. Только не поломаются ли они от перепада температур? И будут ли зимой работать? Возможно, что тогда придётся и сами переходы греть. Не поселяется ли там посте этого бездомные? Не подумайте, я не против этой идеи. Просто возникнет много вопросов.

  • Анонимно
    25.05.2020 15:12

    Молодцы !!! Так держать !!! Дорога которую строят очень и нужна и трамвай тоже нужен.

  • Анонимно
    25.05.2020 15:30

    Это будет самый длинный не только в России, а в мире.
    В Бельгии есть 70 км, но это междугородный.

  • Анонимно
    25.05.2020 16:56

    Если ровные рельсы не научатся делать, толку не будет. Линию в Солнечном городе открыли меньше года назад, рельсы там положены неровно, трамвай едет 30 км/ч, бултыхаясь из стороны в сторону. Какие еще нужны нанотехнологии, чтобы в Казани научились класть рельсы?

    Во многих городах нашей страны умеют нормально класть рельсы - Екатеринбург, Пермь, те же Набережные Челны (новая линия).

    Казань только пыль в глаза пускает новыми вагонами, а в плане рельс - позорище просто.

  • Анонимно
    25.05.2020 17:16

    Зачем? построить кольцевую АВТОДОРОГУ!! и пустить автобусы намного дешевле и быстрее

    трамвай? один вагон 89 млн рублей!! ЭТО БЕЗУМИЕ

  • Анонимно
    25.05.2020 17:36

    Это будет самое бестолковое вложение денег, если только там не заложен 'распил'. Происходит авария и все. К примеру, возгорание трамвая у нового футбольного стадиона, его потушили, сел на автобус, проехал до РКБ и видел, что люди стоят и ждут трамвай и туда и в другую сторону на остановках, а его нет и когда будет не известно. Количество трамваев катастрофически не хватает, а ветку делают всё длиннее...

  • Анонимно
    25.05.2020 21:51

    А Нижнекамску на 6 км трамвайных путей денег нет.И автобусы толком не ходят.А вот заводов у нас очень много а толка нет.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль