Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 11 Июля
Опросы Архив
Пора ли открывать в Татарстане торговые центры?
42%Да, иначе мы их просто потеряем
13%Нет, ситуация с коронавирусом слишком опасная
44%Пусть власти покажут честную статистику, тогда и станет понятно
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Челнов
25.05.2020

КАМАЗ вошел в мировой рейтинг производителей грузовиков

ПАО «КАМАЗ» занял 16-е место в рейтинге ведущих мировых производителей тяжелых грузовых автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Рейтинг опубликовала в ежегодном докладе The Global Truck Industry, который отражает состояние мировой отрасли по производству грузовиков.

Аналитики рейтинга оценивали объемы производства мировых автопроизводителей. КАМАЗ по итогам прошлого года реализовал 35,5 тыс. тяжелых грузовых автомобилей, опередив по этому показателю Iveco и Isuzu.

В пресс-службе автогиганта отмечают, что в топе рейтинга по-прежнему остается немецкая компания Daimler, которая с 2008 года является стратегическим партнером и крупным акционером КАМАЗа.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (13) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.05.2020 15:56

Круто, а в 2013 были на 11м месте!!)))

  • Анонимно
    25.05.2020 14:42

    16-е место всего лишь, очень слабо.

  • Анонимно
    25.05.2020 14:55

    не написано сколько всего мест. а вдруг их всего 16?)))

  • Анонимно
    25.05.2020 15:08

    Есть производители грузовиков, которые в такой рейтинг не входят? Хоть и большая, но это все же рыночная ниша, не товар массового спроса.
    И толку нет в такой штучной оценке. Грузовик Даймлера продается в разы дороже, производитель имеет куда больший доход с единицы продукции. Наряду со "штуками" должны учитываться продажи в деньгах, доля экспортных продаж.
    КАМАЗ - экспортируемый товар товар в те страны, где производятся ISUZU, IVECO, Mercedes? Вопрос риторический.

    • Анонимно
      25.05.2020 15:41

      с чего вы решили, что штучная оценка не имеет смысла? вы товар единицами авто возите, или суммами перечисления?
      другое дело, что камазовский песков пытается цифрами вертеть так, как это выгодно заводу. нужно показать штуки реализации-пжта, вот отчетность. нужно прибыль показать - вот др отчетность.

      • Анонимно
        25.05.2020 17:14

        Не "не имеет смысла", а это лишь должен быть один из нескольких показателей, определяющих размер компании.

  • Анонимно
    25.05.2020 15:56

    Круто, а в 2013 были на 11м месте!!)))

  • Анонимно
    25.05.2020 16:10

    Отлично) А на каком он месте по продажам в Европе?

  • Анонимно
    25.05.2020 16:38

    Ок, а где он раньше был, снаружи от топ, во втором эшелоне?) Причем в ралли мы "ого", а как производство - "угу".

  • Анонимно
    25.05.2020 21:44

    Очень слабые позиции у Камаза на мировом рынке.

  • Анонимно
    25.05.2020 21:49

    Данные за 2013-ый год:

    Первое место в рейтинге занимает немецкий концерн Daimler AG, который произвел в 2013 г. 225 тыс. грузовиков массой более 16 т. На второй строчке расположилась компания Volvo, выпустившая в свет 170,3 тыс. грузовых авто. "Бронзу" завоевал производитель Китая с 161,9 тыс. грузовиков. Далее по убыванию размещаются Volkswagen (140,5 тыс.), FAW (130,9 тыс.), Beiqi Foton (116,8 тыс.), Paccar (112,5 тыс.), Sinotruck (110,3 тыс.), Shanxi (100,7 тыс.), Tata (88,5 тыс.). КАМАЗ в этом списке добрался до 11 места (43,6 тыс.). С 2009 года КАМАЗ постепенно поднимался в рейтинге самых-самых: с 16 позиции компания поднялась на 13 строчку к началу 2013 года. Российскому производителю удалось обойти таких конкурентов, как Ford, Iveco, Navistar и Toyota.

  • Анонимно
    25.05.2020 23:11

    У камаза все впереди! Несмотря на постоянные экономические потрясения, заводу не только удаётся остаться на плаву, но и наращивать темпы, после всех кризисов.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль