Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 12 Июля
Опросы Архив
А вы верите, что комиссия Марата Ахметова спасет татарский язык?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости России
25.05.2020

Министр просвещения РФ оценил идею платного школьного образования

Платного школьного образования в России не должно быть, государственные школы должны быть доступны для всех детей. Такое мнение высказал министр просвещения РФ Сергей Кравцов в интервью программе «Познер» на Первом канале.

«Против платного школьного обучения однозначно, потому что общее образование необходимо всем школьникам вне зависимости от достатка семьи», — сказал руководитель профильного ведомства.

Кравцов считает, что, если кому-то из родителей интересно это направление, их дети могут воспользоваться платными услугами.

Министр привел в пример московские государственные школы, которые на международном уровне показывают высокие результаты.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (44) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

Удочку закинули.
Ждут реакции.

Когда я писал, что чз 5-7 лет школьное образование будет доступно единицам, меня облили помоями и загнали в минуса..

Цель для 90-95% —это 3 класса церковно приходской школы!

  • Удочку закинули.
    Ждут реакции.

    Когда я писал, что чз 5-7 лет школьное образование будет доступно единицам, меня облили помоями и загнали в минуса..

    Цель для 90-95% —это 3 класса церковно приходской школы!

    • Анонимно
      25.05.2020 22:42

      Наверное нищеброды облили. Нормальным людяим попятно, что бесплатный сыр только в мышеловке.

      Тем более сами с бесплатных школах учились, знают какие они плохие

    • Анонимно
      25.05.2020 22:42

      Если 90 процентов не могут платить, зачем они заводили детей?

      • Анонимно
        25.05.2020 22:59

        Это природа. Круговорот людей.Как в песни у Васи Вакуленко закон сансары.И тебе решать зачем люди рожают себе подобных.

      • Анонимно
        25.05.2020 23:13

        Ну президент сказал надо и денег дам , вот и родили, двух, трех...

      • Анонимно
        25.05.2020 23:37

        Вот теперь детей что ли не заводить? Жизнь то одна, и она здесь и сейчас.

        • Анонимно
          26.05.2020 08:03

          Заводить. Но вопросы образования решайте сами

          • Анонимно
            26.05.2020 10:15

            Ну значит будем решать вопрос с пенсионерами у которых, нет детей, и ты будешь пенсионером, и зачем тебя мама родила?

        • Анонимно
          26.05.2020 22:23

          Заводить, причем минимум 10-15, бюджет поможет

    • Анонимно
      25.05.2020 22:44

      Смотрю на Ваш комментарий и понимают, что никакой разницы и не будет, что 3 класса, что 11 как у Вас.

  • Анонимно
    25.05.2020 22:23

    Это ошибка. Надо хотя бы на добровольном уровне ввести платное

    • Анонимно
      26.05.2020 10:20

      Не забудь, хочешь родить ребенка- заплати, на пенсию хочешь заплати, заболел заплати.

    • Анонимно
      26.05.2020 10:35

      На добровольном уровне оно платное уже давно как есть. Полно платных школ. Если деньги вам жгут карман, вашего ребенка примут там с распростёртыми объятиями. А теперь вопрос: почему платные школы не заменили собой бесплатные за столько лет? Потому что денег нет у людей. Так что все эти намеки - это путь превращения простого народа в необразованный скот, который будет довольствоваться хлебом и зрелищами и доиться, доиться...

  • Анонимно
    25.05.2020 22:29

    А я за .моему ребенкуеще достались качественно образованные учителя советской школы. Сейчас в школы приходит шелупонь о внебюджета. Лучше заплатить сразу, чем 11 лет делать изображение

    • Анонимно
      25.05.2020 23:58

      300% за! Только сегодня об этом с дочкой говорили. Ей повезло получить качественное есплатное образование от изумительных учителей старой, советской школы. А сейчас школу заполонила внебюджетная шелупонь.

      • Анонимно
        26.05.2020 09:12

        так и вопрос в том, что бесплатное в обычной школе должно быть качественным. Недавно разговорилась с девочкой, которая с медалью закончила одну из самых сильных школ в нашем районе. Печально все... бюджеты только после репетиторов и со скрипом. Сама уже 2 года после платного эконома ноготочки дома делает.
        На дистанционном обучении посмотрела, как проходят уроки- это же ужас просто! Два списка с упражнениями: классная работа; домашняя работа. Классную прислать до конца дня, домашнюю до конца недели. ВСЕ! Даже переклички нет, а в чате Дарты Вейдеры и прочая прелесть ) Сын сейчас закончил 4 класс. Нас со всех сторон пугают, что в старших классах все еще хуже (

  • Анонимно
    25.05.2020 22:45

    Лучше платить официально чем через шторы. Официально заплатил-официально спросил за качество.

    Бесплатное образование еще хуже чем бесплатный врач и бесплатный адвокат

  • Анонимно
    25.05.2020 23:04

    Пофиг детей нет

    • Анонимно
      25.05.2020 23:25

      А ограждения покрасить,на могиле убраться?На волонтеров надежда с универсиады и чм по футболу им тоже пофиг.

    • Анонимно
      26.05.2020 10:21

      Пофиг мигранты есть.

  • Анонимно
    25.05.2020 23:21

    Учился бесплатно в советской школе, потом бесплатно в советском институте, общежитие, смена белья лаз в неделю, талоны на питание в студенческой столовой тоже бесплатно, получал стипендию 42 руб., в то время когда средняя зарплата была 100 труб.
    Преподаватели не были зависимы от платы студентов и не были заинтересованы в них, отчисляли быстро за несдачу 'экзаменов. Приходилось учиться и обладать знаниями чтобы сдавать экзамены.
    Получил прекрасных два высших образования - техническое и экономическое.
    "Высшее образование, когда становится платным, перестает быть высшим." ©

    • Рашид
      26.05.2020 01:06

      23:21 Ни техники своей особо нет, ни экономики...

    • Анонимно
      26.05.2020 08:12

      С чего вы взяли что учились бесплатно? Хотите сказать учителя не получали зарплату? Просто за Вас платили Своим трудом нефтяники

  • Анонимно
    25.05.2020 23:48

    У познера? Почему у познера? Греф что ли велел? Почему не у Михалкова на Ютюбе? Там хоть люди его бы посмотрели и послушало, сразу, 6 миллионов граждан Российской Федерации!

  • Анонимно
    26.05.2020 00:00

    Введение платного школьного образования окончательно исключит Россию и россиян из Европейских стран.
    Сегодня оплата труда в России ниже чем в Китай и на уровне африканских стран.
    Конечно можно сделать платным но если у Путина стоит задача уничтожить Россию и россиян то вперёд !!!

  • Анонимно
    26.05.2020 00:27

    Это образование уже оплачено нашими налогами, оно по сути платное.

    • Анонимно
      26.05.2020 08:13

      Да, причем богатые платят налогов больше, в права у всех школьников одинаковы

  • Анонимно
    26.05.2020 01:21

    Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов
    Альберт Энштейн

  • Анонимно
    26.05.2020 06:57

    Оно уже сейчас платное. Учебники, ремонт, репетитор, секции, кружки - это все деньги...

  • Анонимно
    26.05.2020 07:20

    Я училась платно с 6-го класса в татарско-турецком лицее для девочек, поступали туда только по результатам экзаменов. Образование качественное, все дети умные, начитанные и практически все добились успеха в жизни. Учителя старались дать нам хорошее образование. Классы делились на группы, в группах не более 15 детей. Многие мои одноклассницы живут заграницей. Обучение стоило около 250 руб. в месяц. Я своих детей хотела бы отдать в такую же школу или лицей, но сейчас даже в лицеи поступают не через экзамены, а по очереди - кто первый успел подать заявление.

    • Анонимно
      26.05.2020 10:03

      Ну в эти лицеи не простые детки ходили тогда учиться.Дети чинуш,богатых в основном.Естественно богатые папы и мамы потом помогли устроиться в жизни.

    • Анонимно
      26.05.2020 10:28

      живут за границей, а не заграницей. "За" - предлог.

  • Анонимно
    26.05.2020 08:05

    Да, закидывают удочки на платное образование, на принудительную вакцинацию. Скоро органы наши на биржу пойдут. Не заплатил кредит - не проблема, приедут и вырежут почку. Здоровье то вообще будет отслеживаться в режиме онлайн!

  • Анонимно
    26.05.2020 08:34

    ПО ФАКТУ оно и так уже платное,если посчитать сколько денег тратится в течении всего года,потом выпусные,постоянные поборы и так далее.Высшее образование давно уже платно,у кого не спросишь практически все на платном учатся так как бюджетных мест очень мало

    • Анонимно
      26.05.2020 10:31

      Сейчас для всех достаточно настойчивых и морально устойчивых оно бесплатное. Пусть и не очень качественное. Бесплатное образование и медицина - единственное, что нашу страну пока держит на плаву.
      Я ПРОТИВ безальтернативного платного образования. Это очередное покушение на наши права и закрепощение народа.

  • Анонимно
    26.05.2020 08:40

    Конституцию изучите сначала, апдейтеры

  • Анонимно
    26.05.2020 08:55

    Пошли разговоры ))) ещё не много и будет платное значит !

  • Анонимно
    26.05.2020 10:16

    Нельзя делать среднее образование платным. Это подорвет конкурентоспособность России. Представляете сколько способных детей могут лишиться основного среднего образования для дальнейшего поступления в ВУЗ. Вот средне-специальное образование и ВУЗ можно сделать платным, но бесплатные места там будут всегда.
    Средне-специальное образование будет финансироваться за счет предприятий, которым будут интересны определенные специальности, которых будет не хватать. А у ВУЗов бесплатные места будут для одаренных студентов, и ВУЗы будут жить не только за счет платных студентов, но и за счет разработок.
    Школы на такой поток поставить нельзя, а это значит, что то место где человек сможет понять, что он чего-то достоин, его убьют платным образованием и не дадут возможности умным детям в дальнейшем реализовать себя, а значит они и не принесут пользу себе и государству. Если хотят водить платное образование, то нужно это делать сверху вниз, т.е. начиная с ВУЗов, сокращая бюджетные места и смотреть как ВУЗы будут переориентироваться, а не со среднего образования.
    Если у ВУЗов не будет получаться, то соответственно, вернуть все назад. Нельзя рубить все на корню.

    • Анонимно
      26.05.2020 11:06

      В ВУЗах уже все провели. Бюджетных мест по некоторым направлениям - одна штука. Подавляющее число мест - платные. Лучше не стало.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль