Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 12 Июля
Опросы Архив
А вы верите, что комиссия Марата Ахметова спасет татарский язык?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Татарстана
25.05.2020

В РТ протестируют уникальную технологию при строительстве дорог

Сегодня на заседании совета директоров «Татнефтехиминвест-холдинга» прозвучало предложение использовать разработанные фармацевтическими и сельскохозяйственными предприятиями республики новые технологии при строительстве дорог. Президент Татарстана Рустам Минниханов идею поддержал.

Подробнее о ноу-хау рассказал директор казанского ООО «Инженерно-внедренческий центр „Инжехим“» Мансур Фарахов. По его словам, сверхкритический флюид (СКФ) — это состояние вещества, когда при температуре и давлении выше критической точки исчезает различие между жидкой и газовой фазой. В мире данное направление признано перспективным, сообщает пресс-служба казанского Кремля.

В частности, пропитка карбонатного щебня для дорожного строительства, по мнению Фаррахова, с помощью СКФ-сред позволяет снизить водопотребление.

Заслушав доклад, Минниханов поручил миндортрансу РТ опробовать технологию на местных дорогах.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (71) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.05.2020 23:19

Как же не меняется ? Новые автомобили, новые яхты, новые заграничные счета... Растёт, развивается страна )

  • Анонимно
    25.05.2020 22:44

    Каждый год новые технологии тестируют и каждый асфальт перекладываю опять же по новым технологиям. Ничего не меняется.

    • Анонимно
      25.05.2020 23:19

      Как же не меняется ? Новые автомобили, новые яхты, новые заграничные счета... Растёт, развивается страна )

      • Анонимно
        26.05.2020 08:11

        Согласен, очень даже все меняется - все выше и выше строители дорог Татарстана в Форбс )

        • Анонимно
          26.05.2020 08:42

          Всё нормально.
          Не о том разговор ведёте.
          Народ возмущается что так и нет стратегии татар.
          Вот о чём надо колокола бить.
          А вы всё об асфальте каком то.

          • Анонимно
            26.05.2020 08:58

            Деньги кончились, стратегии не будет )
            Узбагойтесь.

          • Анонимно
            26.05.2020 09:01

            А вы можете этот народ перечислить поименно?

          • Анонимно
            26.05.2020 14:16

            У НАС итак хорошие дороги, а будут еще лучше! Лично я "за", нет ничего плохого в экспериментах!

    • Анонимно
      26.05.2020 11:48

      а потом будет по Черномырдину: Хотели как лучше, получилось как всегда!

  • Анонимно
    25.05.2020 22:45

    Как на ул. Абжилилова, где сняли новый асфальт?
    Или как через год-полтора на южной трассе появляется колея?

    • Анонимно
      26.05.2020 09:02

      Просто там авто много ездят

      • Анонимно
        26.05.2020 09:14

        В других странах машины видимо парят над дорогой.

        • Анонимно
          26.05.2020 14:17

          В других странах другой климат, или Вы полагаете, что мы на ровной Земле живем, что климат и часовые пояса у всех идентичны?

    • Анонимно
      26.05.2020 09:22

      Правильно сняли, а то ездят понимаешь колесами по асфальту, портят дороги

  • Анонимно
    25.05.2020 23:16

    «Инжетех», «Инжехим», «Интехим» - исчезает различие между)))

  • Анонимно
    25.05.2020 23:18

    Да да знаем.регулярно каждые 5лет компрессорный ,проспект победы,ямашева.Потом как с парками фишман на черном озере ,ну не прижились елочки,ну не прижился асфальт.Пилите пилите Шура.Она золотая.

    • Анонимно
      25.05.2020 23:34

      Конечно. Отторгает землица наша твёрдое покрытие

      • Анонимно
        26.05.2020 07:15

        А твёрдая валюта наоборот- так и липнет к нашим бюджетникам! Хватит это терпеть!

    • Анонимно
      26.05.2020 08:56

      Каждые 5 лет? Да вы оптимист. Раз в два года.

  • Анонимно
    25.05.2020 23:24

    Есть абсолютно лучшая новая технология: выгнать нафиг всех наших строителей дорог и нанять немцев, или финнов. Уверен, что и дороги лучше будут, и затраты на их строительство (укладку) будут меньше.

    • Анонимно
      25.05.2020 23:35

      Как вы непонимаете ? Дороги у нас, делаются с таким учётом, –чтобы враг не прошел ))

    • Анонимно
      26.05.2020 07:02

      А куда же они потом пойдут эти удащливые, аулдаши и их дети? Они же ничего делают не умеют как пилить бюджетные деньги... Вы что хотите чтобы они в преступники перевелись?

      • Анонимно
        26.05.2020 08:58

        Удащливые все из села? Ничего подобного. Есть и городские.

      • Анонимно
        26.05.2020 09:14

        Татарин Злой
        Интересно, а в других регионах России тоже наши аулдаши осваивают? Или всё-таки свои, посконно-скрепные односельчане?

  • Анонимно
    25.05.2020 23:52

    Может просто пожить асфальт по технологии как Европе, или униКальщикам вообще жить не на сто

    • Анонимно
      26.05.2020 05:40

      Может, нам сюда европейские погоды пришаманить! А что? Создать министерство погоды, выделить финансирование )

      • Анонимно
        26.05.2020 07:53

        а при чем здесь погода? В норвегии погода хуже чем у нас а дороги лучше

        • Анонимно
          26.05.2020 08:48

          С Норвегией неудачный пример. Там основа скала, а у нас песок, глина, чернозем. Вся проблема у нас в подложке дорог, т.е в щебне. У нас щебень мягкий, вот и колейность дорог через год, полтора после укладки. Татарстану нужен карьер твердого щебня, тогда проблема решится

          • Анонимно
            26.05.2020 09:41

            А у нас на Миллениуме какая подложка? Там колея тоже имеется.

            • Анонимно
              26.05.2020 09:48

              Так щебень не только в подложке, а самом асфальте. В асфальте мягкий щебень, вот и колея.

          • Анонимно
            26.05.2020 12:08

            В асфальтобетоне Щебень из местных карьеров не используется

        • Анонимно
          26.05.2020 08:52

          То-то норвежцы морским транспортом увлекаются.

        • Анонимно
          26.05.2020 09:15

          Это все НАТО климатическое оружие испытывает. Вы разве не знаете?

        • Анонимно
          26.05.2020 09:20

          Татарин Злой
          Это в чем хуже Погода в Норвегии? Вообще-то там кипарисы растут на побережье. И глубина промерзания грунтов как в нашей Волгоградской области.
          « Cреднемесячная температура воздуха в Осло в январе составляет -2.6°C и колеблется от -16.2°C до 7.3°C. »
          Прежде чем писать бред, изучите вопрос.

        • Анонимно
          26.05.2020 11:33

          В Норвеги Погода лучше для дорог тем что летом нет такой жары и зимой климат мягче, покрытие они меняют 2-4 года, у них колея пластичности в основном

      • Анонимно
        26.05.2020 09:50

        Скандинавия, Канада - там другая погода?

        • Анонимно
          26.05.2020 13:40

          Татарин Злой
          Прочитайте про Гольфстрим.
          А в Канаде дороги тоже не супер по сравнению с Европой.

  • Анонимно
    26.05.2020 00:25

    Может просто взять технологию той же Скандинавии и других стран? Там перепады температур тоже не малые, а дороги десятилетиями ровные и без колей. А еще взять тебезоткатную технологию как у китайцев и цену у них же. А лучше просто китайцев пригасить, они в 5-10 раз дешевле сделают и в 5 раз быстрее и чинить каждый год не надо будет.
    Можно это предложение как уникальное ноу-хау запатентовать и внести на рассмотрение?

    • Анонимно
      26.05.2020 07:35

      В нашей стране есть еще очень большая проблема в виде шипованной резины. Почти половину года наши автомобили как фрезы разрушают асфальт. В этом направлении тоже нужно работать.

      • Анонимно
        26.05.2020 08:06

        Шипованные шины нужны ДОРОГИ для автомобилей а не наоборот. Просто надо уметь дороги делать

      • Анонимно
        26.05.2020 08:14

        В Швеции и Финляндии шипованные шины не запрещены, есть только ограничения по количеству шипов в зависимости от диаметра.

      • Анонимно
        26.05.2020 08:22

        в Финляндии зимой без шипов вообще запрещено ездить

        • Анонимно
          26.05.2020 11:30

          В Финляндии все дороги кроме федеральной содержаться зимой в накате тоесть в корке снега и льда, это даёт сохранение от шипов и цикла оттаивания и замерзания, в России запрещено содержать дороги в накате, считают что будут аварии

      • Анонимно
        26.05.2020 08:22

        Наиболее часто встречающиеся дефекты асфальта это трещины, превращающиеся через пару сезонов в ямы, колейность и выкрашивание. Трещины возникают из-за отсутствия деформационных швов, когда при похолодании асфальт сжимается и рвется. Колейность появляется из-за продавливания. Битум - это густая жидкость, при нагреве она становится более подвижной, машина своим весом вытесняет его из пятна контакта. Так же причиной колейности является некачественное основание дороги, карбонатный белый щебень со временем растворяется водой, в результате чего под асфальтом образуются пустоты, в которые он в силу текучести затекает. Выкрашивание же связано с потерей сцепляющей способности битумом. Повреждения от шипов в виде рисок, царапин минимальны.

      • Анонимно
        26.05.2020 09:36

        Если машина буксует на асфальте, то да шипы истирают асфальт как фреза. Но если машина едет, то как она может шипами фрезеровать асфальт?

  • Анонимно
    26.05.2020 00:40

    Побольше песка и тоненький слой асфальта

  • Анонимно
    26.05.2020 05:26

    Ноаые технологии для покрытия дорог разработаны фармацевтическими и сельскохозяйственными предприятиями, однако странно

  • Анонимно
    26.05.2020 07:43

    Что только не тестируют только лучше не становится

  • vf1972
    26.05.2020 07:43

    Обратите внимание на бетонную трассу в Боровое Матюшино. Она без асфальтобетонного покрытия и ремонтов служит десяток с лишним лет. И ещё с десяток простоит. Не надо революционных ноу-хау,сделайте хотя бы не хуже.

    • Анонимно
      26.05.2020 11:54

      совершенно верно!
      Это потому, что эту дорогу ПОСТРОИЛИ НЕМЦЫ по проверенной десятками лет технологии, пока у них не отжали фирму.
      А уже потом наши т.н. рационализаторы из ближнего круга начали халтурить с целью обеспечения себе многомиллионных объемов на ежегодный ремонт своих же дорог

  • Анонимно
    26.05.2020 07:54

    по моему наших строителей дорог консультируют кондитеры которые объясняют на каком слое пирога можно сэкономить, а где необходимо создать видимость и тогда никто и ничего не заметит или сделает вид .....

    • Анонимно
      26.05.2020 11:56

      по контрактам на все построенные дороги минимум 4-летняя гарантия. Что-то не видно, чтобы дорожники ремонтировали по гарантии колеи, появляющиеся в течение первого же года после строительства.

  • Анонимно
    26.05.2020 08:03

    Жидкий лед.. твёрдый газ, инопланетные дела..))

  • Анонимно
    26.05.2020 08:07

    Зачем изобретать очередной велосипед, умные люди уже все давно изобрели! Но наши же без освоения никак , святое дело! Жизнь прахом пойдет, если в карман не положить! Противно

  • Анонимно
    26.05.2020 08:11

    Зачем далеко ходить, соседний Казахстан посмотрите как автобаны кладут!!! Я лично был в шоке от увиденного,слой бетона наверное с полметра...

  • Анонимно
    26.05.2020 08:39

    Самый лучший,Мировой эксперимент проведён в Ливии,при Муаммаре Каддафи.Все дороги построены из бетона.По причине,что асфальт нагревается до 70 градусов,и плавится,то бетон никак не реагирует.Да,и выдерживает больший срок эксплуатации.

  • Анонимно
    26.05.2020 08:40

    Расстрелять надо участников совещания за видимо желание хапнуть бюджет.

  • Анонимно
    26.05.2020 08:41

    хватит воровать

  • Анонимно
    26.05.2020 08:43

    Народ давай пригласим хотя бы на пять лет немца управленца в Республику. Гарантирую решим все проблемы в том числе решим дорожную забудем лет на 25 .

    • Анонимно
      26.05.2020 08:55

      Начни с себя. Открой ООО и найми директором немца.

    • Анонимно
      26.05.2020 09:06

      Татары,сами научатся.Немцы,уже были в 1941-45 годах. Самим обучаться на чужих примерах и делать надо ,лучше чем они.Надо готовить Кадры в ВУЗах.А Мировой опыт,на виду,проехать надо и посмотреть,у кого как,получилось.

      • Анонимно
        26.05.2020 12:07

        уже столько народу, т.е. сынков и дочурок "талантливых" и "очень успешных", обучились за границей по программе "Алгарыш", что многие там и остались и не хотят не только работать на республику но и возвращаться обратно.
        Эффект для Республики, практически, НУЛЕВОЙ.
        На территории России проще приглашать иностранцев, как делали Петр-1 и Екатерина-2. По крайней мере, иностранцы хоть воровать НЕ БУДУТ!

    • Анонимно
      26.05.2020 09:24

      А давайте соблюдать конституцию, и хотя бы иногда менять чиновников-управленцев?
      Первые 2 срока они эффективны, дальше начинается фарс, я так считаю.

    • Анонимно
      26.05.2020 11:59

      немцы уже были и построили трассу до Бор Матюшино. А потом их выгнали отобрав у них технику и фирму.
      Правда со слов немца, заплатили ему и он не в обиде

      • Анонимно
        26.05.2020 21:29

        Кто Вам сказал что строили немцы, стригла Челнинская компания Камдорстрой

  • Анонимно
    26.05.2020 08:43

    Не надо никаких новых технологий. Достаточно одной старой, которую давно уже не используют: не воруйте

  • Анонимно
    26.05.2020 08:44

    Все-таки какие пытливые умы у наших чиновников: все им интересно, все им надо попробовать.

  • Анонимно
    26.05.2020 08:46

    Все это интересно, конечно, но технология «сверхкритический флюид (СКФ) — это состояние вещества, когда при температуре и давлении выше критической точки исчезает различие между жидкой и газовой фазой» даст и то на вряд ли, золотой» щебень. Думают ли изобретатели, как они это будут делать в «железе»?

  • Анонимно
    26.05.2020 09:39

    Неужели будут использовать асфальт?

  • Анонимно
    26.05.2020 11:46

    На южной трассе интенсивность движения 25-50 тыс. авто/сутки,б, при ширине полос движения 2,75 метра , когда машины идут след в след, будет возникать колея от шипов на асфальтобетоном покрытии, и с этим не чего не поделаешь, если кто то из Вас может решить эту проблему, можно устроиться в любую серьезную дорожную организацию на хорошую зарплату

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль