Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 10 Июля
Опросы Архив
Пора ли открывать в Татарстане торговые центры?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости России
27.05.2020

В Госдуме прописали обязательства по соблюдению прав соседей

В Госдуме предложили обязать собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах отвечать за нарушения порядка и тишины, допущенные нанимателем. Соответствующий законопроект внесен сегодня группой депутатов и предусматривает появление в Жилищном кодексе РФ новой статьи, в которой прописаны требования к собственникам по пресечению нарушений прав соседей.

Фото: «БИЗНЕС Online»

При этом указывается, что собственник в случае причинения ущерба людьми, допущенными в помещение, несет солидарную ответственность. А систематические нарушения порядка (более двух раз в месяц) влекут административную ответственность для собственника.

«Ко мне на приемах поступало большое количество жалоб от граждан на нарушение соседями и организациями, расположенными в жилых домах, тишины, санитарно-эпидемиологических норм, нанесение ущерба имуществу жильцов. Очень часто люди обращаются с проблемой защиты своих прав, поскольку механизм такой защиты фактически отсутствует, — рассказала „БИЗНЕС Online“ основной автор законопроекта, депутат от Татарстана Ольга Павлова. — Законопроектом мы устанавливаем ответственность собственника за подобные нарушения. Следует отличать в данном случае аномальный шум во внеурочное время от звуков естественной жизнедеятельности (плача ребенка, спокойных шагов, шума воды в трубах)».

По ее словам, для реализации законопроекта потребуется определить конкретное ведомство, ответственное за контроль таких нарушений в регионах, а также утвердить порядок фиксации нарушений. «Далее на основании этого акта собственник привлекается к административной ответственности. Нет цели наказать рублем — штрафы будут только в случае систематического нарушения. Есть задача повысить комфортность проживания в многоквартирных домах и сформировать культуру межсоседских отношений», — считает Павлова.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (32) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.05.2020 14:40

Сначала настроили домов с нулевой шумоизоляцией, а теперь крайних ищут

  • Анонимно
    27.05.2020 14:21

    20 лет понадобилось ...мда ...рассея

    • Анонимно
      27.05.2020 14:27

      Не говори гоп, закон о запрете курения остался в истории отечественного телевидения

  • Анонимно
    27.05.2020 14:27

    "Куда девался кляузник-сосед Он так писал красиво и с отвагой И в нашем ЖЭКе общий туалет Всегда располагал его бумагой."(В.С.Высоцкий.)

  • Анонимно
    27.05.2020 14:29

    Соседям не нравится плач ребенка...Если это нормальная семья и плач не связан с насилием, и что дальше?

    • Анонимно
      27.05.2020 15:12

      Ничего дальше. Ребёнок имеет право плакать в любое время дня и ночи.

      • Анонимно
        27.05.2020 22:35

        Правильно! Хочу и плачу в любое время суток. Тогда проверьте дома на соблюдение норм по шумоизоляции. У нас на Ноксинском спуске, где дома для переселенцев из ветхого жилья строили, с эти вообще беда! Слышно абсолютно все! Как соседи чихают, кашляют, ругаются, смотрят телевизор, занимаются сами знаете чем. И это не их вина, а вина Госжилфонда, что такое г-но построили. А шум от лифта это вообще отдельная тема. Я первое время по ночам вообще не спала, потому что было ощущние, что не в квартире живешь, а в подъезде

        • Анонимно
          28.05.2020 12:47

          Во время кап ремонта все стальные канализационные трубы заменили на китайские пластиковые. Специфический шум сливной воды стал таким же привычным как и шум в жилой зоне около ж/д вокзала..

    • Анонимно
      27.05.2020 15:18

      Перечитайте статью, вы ничего не поняли

    • Анонимно
      27.05.2020 15:31

      Читать научись,для начала

  • Анонимно
    27.05.2020 14:39

    Все государства это звенья одной цепи, не важно хотят они этого или нет. На то оно и называется мировое правительство. И кто они на самом деле мало кто знает, Ротшильды и Рокфеллеры – это раскрученные имена, а за ними еще кто-то стоит.

  • Анонимно
    27.05.2020 14:39

    С соседями лучше не ссориться.Они могут стать вашими понятыми.

  • Анонимно
    27.05.2020 14:40

    Вспомнился старый телесериал "В одном микрорайоне", с участием очень многих, известных советских киноактёров, кстати, который, на мой взгляд, ярко повествует о том, как должна формироваться культура межсоседских отношений. ☺️

  • Анонимно
    27.05.2020 14:40

    Сначала настроили домов с нулевой шумоизоляцией, а теперь крайних ищут

    • Анонимно
      27.05.2020 14:43

      Сначала настроили домов с нулевой шумоизоляцией, а теперь крайних ищут" если вас что то не устраивает в Казани вы можете уехать в другой город!

      • Анонимно
        27.05.2020 15:45

        Челнинца оштрафовали за оскорбление жителей Кавказа
        https://m.business-gazeta.ru/news/469927
        Осторожнее, товарищ.

      • Анонимно
        27.05.2020 15:50

        если все нормальные уедут, ты-то тут с кем останешься?

      • Анонимно
        27.05.2020 22:36

        Сам вали, я здесь родилась и хочу жить нормально

    • Анонимно
      27.05.2020 15:06

      "Ну дайте уже поспать человеку !!!" © )))))

    • Анонимно
      27.05.2020 16:10

      кроме того-привлекайте тех кто шумит. Для чего новый закон выдумывать??? кто шумит с тем и разбирайтесь. А если не можете привлечь тех кто шумит, то где гарантия что привлечете собственников??? Для чего бессмысленный новый документ?

  • Анонимно
    27.05.2020 14:42

    давно пора в законодательной форме прописать требования по тишине. Главное чтобы не было перегибов как на западе, где могут выселить и за плачущего ребёнка.

    • Анонимно
      27.05.2020 15:23

      Ладно, если бы плачущего... А что делать с теми соседями, которые после новогодних праздников режим ребенка на ночной перевели, можно сделать? Вот не могут уложить заигравшегося до часу ночи ребенка

  • Анонимно
    27.05.2020 15:16

    Разберитесь сначала с квартирами , сдающимися по суткам. Вот где шум днём и ночью!

    • Анонимно
      27.05.2020 15:38

      Согласен. Тоже надоели уже посуточники. Несколько квартир у нас таких в подъезде. Сейчас стало тише, туристов нет, красота. А до этого жуть была. Целым ночами туда-сюда толпами ходили, шумели гремели.

      С ужасом ждем опять туристов. Надеемся надолго их не будет.

    • Анонимно
      27.05.2020 17:48

      И с домами, сдающимися посуточно. Это катастрофа иметь по соседству такой "суточный" дом. У меня на даче такой "сосед" появился пару лет назад. Практически ежедневно шум и гам, музыка, крики, пьяные посиделки. И они не за стеной, а за забором. Считай рядом...
      Исчезли отдых и тишина на даче с появлением такого соседства.
      И ничего абсолютно не поделать с этим. Юридически ничего не предъявить...

      • Анонимно
        28.05.2020 12:51

        Тишина вокруг вашей дачи не есть признак безопасности. Наличие веселых соседей должно вселять надежду, что ночью вас, отдаленных от цивилизации никто не посетит...

    • Анонимно
      27.05.2020 19:48

      Как же вас понимаю, сейчас рядом с нами нормальные люди в сьемщиках живут, живем и радуемся, но в любой момент они могут съехать, и тогда снова начнется беспредел, как раньше...

  • Анонимно
    27.05.2020 15:40

    Все эти архаичные противошумовые правила давно устарели с появлением в массовом количестве электрических ударно-сверлильных инструментов и мощной звуковоспроизводящей аппаратуры.
    Плач ребенка это средние и высокие частоты, которые хорошо гасятся перекрытиями. Но 40-50 Гц из соседского саба пробивают несколько перекрытий в разные стороны и под подушку от них не спрячешься.

    • Анонимно
      27.05.2020 16:32

      И ещё грохот от пяток ног при ходьбе соседей сверху.
      Привыкли у себя в деревне ходить без тапок по половицам пугая мышей.

  • Анонимно
    27.05.2020 15:42

    Если бы так в СМИ говорили о смертях от гриппа, инсульта, туберкулеза, паника была еще больше.

  • Анонимно
    27.05.2020 19:56

    а с курящими в туалете соседями что делать?

    • Анонимно
      27.05.2020 20:20

      В деревню езжайте,там воздух чистый везде .

      • Анонимно
        27.05.2020 22:47

        Сами туда езжайте и курите сколько влезет, а других не травите

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль