Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 7 Июля
Опросы Архив
Как «коронакризис» изменит лицо татарстанской бизнес-элиты?
13%Слабые уйдут со сцены, сильные останутся
17%От топ-менеджеров ничего не зависит, все решит глубина спада на рынках
57%Изменений не будет, все останутся на своих местах
13%Думаю, через год-два бизнес-элита станет совсем другой
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости России
28.05.2020

Опрос: Четверть россиян считают эпидемию COVID-19 выдумкой заинтересованных лиц

23,2% россиян считают, что эпидемии коронавируса нет, а ее выдумали заинтересованные лица. Еще 9,6% заявили, что опасность пандемии преувеличена. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного дирекцией по экспертно-аналитической работе Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ), с которым ознакомилось РБК.

По данным на конец мая, 25,6% опрошенных выразили мнение, что пик эпидемии еще впереди, 16,3% респондентов считают, что заболевание идет на спад. Исследователи отмечают, что поведение группы россиян, которые не верят в эпидемию или считает ее выдумкой заинтересованных лиц (32,8%), кардинально отличается от поведения тех, кто факт эпидемии признает. Из тех, кто не верит в эпидемию, 43% навещают родственников и больше половины (54%) выходят гулять. Три четверти (74,22%) респондентов из числа скептиков убеждены, что вводить режим самоизоляции было не нужно. При этом лишь 18% из группы тех, кто признает существование COVID-19, навещают родственников и меньше 12% встречаются с друзьями. С утверждением о том, что не было необходимости введения режима самоизоляции, согласны лишь 10% из числа признающих эпидемию.

Вместе с тем растет число россиян, у которых среди друзей, родственников или знакомых есть заболевшие коронавирусом, — за месяц с 20 апреля по 26 мая этот показатель увеличился с 4,9% до 16,6%.

Интернет-опрос проводился методом поточной выборки, то есть россиян опрашивали сразу на множестве сайтов, в пять этапов с 18 марта по 26 мая. В нем приняли участие более 30 тыс. человек из всех регионов России в возрасте от 20 до 60 лет.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (75) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Пурхан
    28.05.2020 09:45

    Евангелие от Марка

    4:22. Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным,
    и ничего не бывает потаенного, что не вышло бы наружу.

    • Анонимно
      28.05.2020 10:08

      Сейчас уже можно сделать нормальный анализ этой истерии...
      Показательна история "пандемии" в США...
      Где почти месяц не хотели играть в эту дуду...
      Но, потом резко, на 180 градусов, развернулись...
      И начали игру в пандемию...
      Кстати, в России тоже прошло незамеченным то, что 14 апреля на федеральном ТВ определённо обвинили китайцев в эпидемии, но на следующий день забрали свои слова обратно...
      Решили Америке подсолить?...
      Понятно, что Американцы, просчитав начинающуюся истерию в мире, решили впоследствии использовать это - предъявить "потери" Китаю, заодно присоединив к этой истерии Европу...
      Благо Торговая война с Китаем у них была в разгаре...
      Что они и сделали, кстати...
      Насчитав ущерб от действий Китая в 9 трлн долларов...

      Вопрос: А что тут , в этих дебрях коронавирусных, забыла Россия?...
      Что она с этого поимеет?...
      Тоже предъявит Китаю? )))...

  • 65% так считают.

    • Анонимно
      28.05.2020 10:31

      "Опрос ВШЭ выявил более 30% россиян, которые не верят в опасность эпидемии коронавируса или считают ее выдумкой «заинтересованных лиц». Наибольшее количество скептиков и противников ограничений в Южном федеральном округе.
      В том, что никакой эпидемии нет и это выдумки заинтересованных лиц, уверены 23,2% участников опроса, еще 9,6% считают, что опасность преувеличена."

      Подробнее на РБК:
      https://www.rbc.ru/society/28/05/2020/5ece85a79a7947d7e297532e

      А остальное фантазии РЕАЛЬНОГО РЕАЛИСТА на эту тему.

    • Анонимно
      28.05.2020 10:35

      09.46 Вас таки уволили? времени свободного слишком много... охранники всегда лучше знают)))

      • Пурхан
        28.05.2020 11:50

        10:35 Согласен ,с купленными дипломами страну не подымешь.
        Кругом одни академики .Ты тоже из них?

      • Анонимно
        28.05.2020 13:22

        Кстати, у многих охранников, "за спиной" богатый жизненный и профессиональный опыт, в отличии от вас, который не видит дальше собственного носа.

        • Пурхан
          28.05.2020 15:21

          13:22Все верно ,лучше не видеть дальше собственного носа ,чем сувать его куда не попадя .
          Всё таки ты знаешь про охранников ,опыт имеешь.

          • Анонимно
            28.05.2020 15:50

            Доживете до предпенсионного возраста, Ваша спесь поумериться.
            Подрабатывают охранниками весьма заслуженные люди, с хорошим образованием, и ушедшие на пенсию с приличных должностей.

        • Пурхан
          28.05.2020 15:49

          13:22 Кстати Золотов и Дюмин тоже как то охранники .

      • Анонимно
        29.05.2020 12:37

        Они кроссворды быстрее всех разгадывают)))

    • Анонимно
      28.05.2020 13:18

      Думаю, результаты опроса сильно занижены, и ваша цифра более реальна.
      А причина недоверия, в неадекватности принимаемых мер.

    • Анонимно
      28.05.2020 17:36

      ты себя за 40% посчитал сразу? корона не жмет?

    • Анонимно
      28.05.2020 18:31

      да, возможно и 65. безумных нынче много.

  • Анонимно
    28.05.2020 09:50

    Ну вот вам и выборка людей которым можно вливать в уши любые помои, таких товарищей почти четверть населения. Деградация системы образования налицо.

    • Анонимно
      28.05.2020 18:42

      система образования и раньше не ахти была. достаточно вспомнить, как полстраны воду у телевизоров заряжала, когда чумака показывать стали. и это были люди, взращенные исключительно типа крутым советским образованием.
      впрочем, неадекваов всегда хватает, независимо от системы образования.

  • Анонимно
    28.05.2020 10:00

    Отрицать наличие вируса глупо, он объективно есть. Но достаточно ли он опасен чтобы признавать его пандемией и разрушать экономику, вот в чем вопрос. Думаю это обычные вирус, ничего выдающегося. Пусть на следующий год СМИ так же дают ежедневные сводки о числе умерших от обычного гриппа или ОРВИ, тогда нам будет с чем сравнить. Может быть цифры будут куда ужаснее.

    • Анонимно
      28.05.2020 13:27

      Смотрите в корень. Вирус не мог разрушить то, чего не было. Вирусом, ответственные лица, прикрыли свою политическую и экономическую несостоятельность.

    • Анонимно
      28.05.2020 15:46

      У нас да,обычный вирус,необычный в Европе и Америке,который попал туда из.....

  • Анонимно
    28.05.2020 10:02

    гриппом надо переболеть и работать спокойно. пока сидим по домам иммунитет на фоне стресса и др. просто опустится до нуля и тогда уж бороться с ковидом организм точно откажется.

    • Анонимно
      28.05.2020 10:27

      Причем тут грипп?

    • Анонимно
      28.05.2020 10:42

      Да бросьте, никто давно дома не сидит)

    • Анонимно
      28.05.2020 10:49

      а вы не сидите, спортом занимайтесь, масочку нацепил и погнал

      • Анонимно
        28.05.2020 13:54

        Спортом в масочке? Ну конечно. Просто стоять на остановке в маске - уже становится плохо.

        • Анонимно
          28.05.2020 14:00

          Спортом займитесь, тогда не будет "Просто стоять на остановке в маске - уже становится плохо."

          • Анонимно
            28.05.2020 17:49

            Именно спортом нельзя - здоровье не позволяет. Физкультурой занимаюсь лечебно-профилактической. Духота на улице, тяжело в маске, но это, конечно же, все моя собственная вина.
            А вы чиновник, наверное? Уж больно ответ специфический.

  • Анонимно
    28.05.2020 10:03

    Это ещё люди запуганы и не говорят реально, что думают. Я вообще не встречал ни одного, кто верит в ковид, кроме одной истерички в чате дома, где я живу. Но там все понятно: то холодно, то жарко, то вода мокрая.

    • Анонимно
      28.05.2020 10:40

      У нас в чате тоже такие есть, как в той песне "танцуют все истерички") я ещё помню, в начале апреля люди шарахались, не подходи ко мне ближе 2х метров говорили.

      • Анонимно
        28.05.2020 11:09

        И правильно делали, от таких пофигистов как вы подальше держаться нужно

    • Анонимно
      28.05.2020 10:55

      Видимо вас в доме только двое и живет

  • ПанАлекс
    28.05.2020 10:08

    Правильно считают - эпидемии действительно нет - ни в одной стране мира, тем более в РФ, кроме Сан-Марино, эпидем. порог не только не превышен - уровень заражения оказался в десятки - сотни раз ниже эпидемпорога. Значит в медицинском смысле нет эпидемии!
    Кроме того нет и пандемии - ее вправе объявить только Всемирная (Генеральная) Ассамблея ВОЗ! Но Внеочередная Ассамлея ВОЗ собиралась только по одной эпидемии - Эболы! А заявления членов Исполкома ВОЗ и ее Ген.секретаря имеют силу лиш частного мнения!
    Вся "эпидемия" только в пропаганде и Средствах Массовой ДезИнформации! Что сразу видно по зомбированным 25,6% - все ждут "пика" или "плато", объявленного властями, хотя даже сильно завышаемые цифры зараженных в РФ показывают 2-3х кратное превышение выздоровевших над вновь зараженных (это конечно неправильно - от выявленных среди протестированных и назначенных без тестов по решению консилиума).
    Уже половина спада пройдено!

    • Анонимно
      28.05.2020 10:20

      Ну вот когда ваши знакомые или родственники будут лежать в больнице в выхаркивать свои легкие, тогда и будете рассказывать про ВОЗ, отсутствие эпидемии и прочей чуши что написали.

      • ПанАлекс
        28.05.2020 10:39

        Достали эти дебилы - "а вот у тебя..." распространяя то ли платные то ли зомбированные утверждения!
        У меня отец в 2010 от воспаления легких умер! Так что не надо тут рассказывать! Осложнение было на сердце и врачи не рискнули инсультнику сильные антибиотики колоть - да и поздно - уже легкого нет и не восстановить! Только вот что странно - с воспалением легких (вроде как инфекционное!) положили в БСМП в палату с инсультниками - инфартниками! Там скорее аномально жаркое лето убило чем инфекция.
        Так что не надо вашего вранья рассказывать как там в больницах или дома с умирающими!!

        • Анонимно
          28.05.2020 11:15

          Я Вам говорю про сейчас, и про людей у которых по анализу поставлен диагноз COVID-19.

          • Анонимно
            28.05.2020 12:51

            Пан поверит только, когда схоронит всех родственников, и то будет говорить, что умерли от другого...)

      • Анонимно
        28.05.2020 10:40

        Вот когда БУДУТ - тогда и будете вещать...

      • Анонимно
        28.05.2020 10:48

        С паналексами спорить бесполезно))) он из тех 23,2%
        спец по всем вопросам

      • у меня 5-7 человек , близких знакомых переболели уже.
        5 сейчас на больничном.
        у 1 тяжелая пневмония была-выписан уже.
        у 2 пневмония (5-10% поражения)- лечение на дому.
        2 легкая форма.

        из общих знакомых 2 человека умерли (65+).
        и что теперь.

        и до 2020 года умирали от пневмонии, мои хорошие знакомые. у кого то сердце было слабое, у кого то диабет был.
        истерия была?

        никто в погребах ни сидел.
        экономику не останавливал.

        сам за 2020 год 2 раза переболел, последний раз с 26 апреля по 10 мая . (просто не писал об этом, поэтому и сдал на антитела).

        КОВИД- это Обычный ОРВИ, вызванный коронавирусом. Нет никакой пандемии и эпидемии тем более.

        от осложнений как от ОРВИ и гриппа никто не застрахован.

        • Анонимно
          28.05.2020 11:35

          По статистике в Татарстане на 3,4 млн. населения умерло 10 чел. от короны, из них 2-е ваших знакомых? Или вы не местный?

          • 1. смородинов друг нашей семьи ( комментарии 65+ я описку допустил, имел ввиду 55+)
            2. Фио 2 человека не буду озвучивать, он есть в официальных списках.

            • Анонимно
              29.05.2020 12:42

              Так официальная статистика говорит, что у нас зарплаты высокие)))

        • Анонимно
          28.05.2020 12:36

          А что было бы если б меры не приняли? Думаете, такая статистика бы рисовалась?

          • ничего не было бы.
            смотрите Белоруссию.

            самоизоляция только ослабила иммунитет и психику людей.

            • Анонимно
              28.05.2020 13:45

              "Наиболее пострадавшей страной с точки зрения доли погибших от коронавируса стала Бельгия, а растет показатель быстрее всего в Швеции, где карантин вообще не вводился.
              В динамике лидером по доле погибших становится — одновременно неожиданно и ожидаемо — Швеция. Правительство страны изначально удивило всех необычным подходом к борьбе с пандемией. Понадеявшись на сознательность населения, власти запретили шведам проводить крупные мероприятия и этим и ограничились, а все остальные меры вводились на уровне рекомендаций.
              Теперь, как указывает The Telegraph со ссылкой на агрегатор Our World In Data, Швеция стала первой страной мира по недельному приросту числа погибших на душу населения — проще говоря, за минувшую неделю в Швеции от вируса погиб больший процент населения, чем в любой другой стране мира." - сообщает "БМФ".
              https://www.bfm.ru/news/444597?from=popular_1

  • Анонимно
    28.05.2020 10:09

    Не веришь пока не столкнёшься !!!

    • верят все...
      но те тот масштаб который раздули и вдолбили Вам в мозги!

    • Коронавирусы — это семейство РНК-содержащих вирусов, которые чаще всего вызывают заболевания у животных, а некоторые из них — у людей. У людей инфекция обычно протекает в легкой форме с симптомами ОРВИ, не вызывая тяжелых осложнений.

      По статистике возбудители ОРВИ чаще всего:

      Риновирусы 30-50%
      Коронавирусы 10-15%
      Грипп 5-15%
      РСВ 5%
      Парагрипп 5%
      Аденовирус менее 5%
      Энтеровирус менее 5%
      Метапневмовирусы и другие - оставшиеся 20-30%.


      ОРВИ – острая респираторная вирусная инфекция. Это не одна болезнь, а целая группа заболеваний, которые имеют общие признаки и поражают органы дыхательной системы. Предается болезнь воздушно-капельным путем, реже – через продукты питания и предметы общего пользования. ОРВИ часто приводит к развитию осложнений

      Возбудители ОРВИ. Общая характеристика.

      Таксономия и классификация:

      РНК-содержащие вирусы.

      I семейство — Paramyxoviridae включает вирусы парагриппа человека (5 серотипов) и респираторно-синтициальный вирус (PC);

      II семейство — Picomaviridae включает 7 серотипов энтеровирусов Коксаки и ECHO, поражающих дыхательные пути, и 120 серотипов риновирусов;

      III семейство — Reoviridae включает 3 серотипа, вызывающих заболевания респираторного и желудочно-кишечного трактов;

      IVсемейство — Coronaviridae включает 3 серотипа, также поражающих дыхательный и желудочно-кишечный тракты.

      ДНК-содержащие вирусы.


      Это азы педиатрии и инфекциологии.

  • Анонимно
    28.05.2020 10:09

    А ещё огромное количество россиян верит в плоскую землю.

  • Анонимно
    28.05.2020 10:26

    Многие сидят дома, болеют семьями, без обоняния , не вызывают врача. Потому как боятся что им найдут ковид. Даже не думают о том, что могут не справиться сами, что надо лечиться лекарствами, что бывает при ковиде резкое и внезапное ухудшение. Бред. Ну бред.

  • Анонимно
    28.05.2020 10:33

    Потому что по телевизору чуть ли не до конца марта "объясняли", что это "обычная простуда" и ничего более, потом резко переобулись, но многие уже усвоили.

  • Анонимно
    28.05.2020 10:37

    Если по цифрам смертности от короны судить о состоянии здравохранения, то самое хорошее оно в Казахстане,Белоруссии, Бурейне, Гане и России

    • Анонимно
      28.05.2020 14:38

      Просто в Италии, США, Великобритании, Испании и еще в некоторых развитых странах нет системы здравоохранения как таковой, там есть просто ряд медицинских клиник, некоторые из которых высокого уровня и высокой стоимости обслуживания в них.
      А вот в странах бывшего СССР и странах европейского социализма, а так же в Китае, Вьетнаме и на Кубе были построены системы здравоохранения. Вот благодаря этому у нас сегодня и случилось "русское чудо".

  • Анонимно
    28.05.2020 10:38

    Тут фишка не в вирусе, он есть, он опасен для многих людей, а в том, что реально чрезмерный инфошум подняли. Если так каждую инфекцию освещать, с ежедневными сводками, с триллера и по тв и пр., то и из ветрянку можно сделать монстра. И второй момент, люди же видят что у нас то мухлеж со статистикой, то сизы по задранным ценам, даже эти тесты по 2 по 3 тыс стоят. Вот и будешь думать, а есть ли вообще все это, или просто инфоповод для рубки денежной капусты.

  • Анонимно
    28.05.2020 10:42

    А вы еще спрашиваете, почему многие уезжают из РФ

  • Анонимно
    28.05.2020 10:46

    Да, это грипп, что бы тут (и там) не говорили

  • Анонимно
    28.05.2020 11:24

    Вирус есть и он очень опасен! !!

    • Анонимно
      28.05.2020 12:36

      Ага, особенно если знать (и постоянно думать об этом), что вирус всегда умирает вместе с хозяином.

  • Анонимно
    28.05.2020 12:26

    Если бы не коронавирус не был бы опасен, никто бы не принимал такие меры. Ведь власть российская себя окончательно дискредитировала, без ВЦИОМа им сейчас никак, только самые замшелые пенсионеры верят ей.

  • Анонимно
    28.05.2020 13:07

    Развивается сценарий прямо по голливудскому триллеру: Итак представьте: Небольшой город охватила неизвестная зараза, вакцины нет. Вводится карантин. Люди уже несколько месяцев закрыты по домам, ученые в лабораториях бьются над спасительной вакциной. Но вирус безжалостно проникает всюду и атакует людей, животных и даже правительство этого городка. Сначала зараженные боятся себя проявить, поскольку на них объявлена охота, но их выявляют, изолируют от здорового общества в спец приемниках и лечат вопреки их воли. Но со временем зараженных становится большинство, меняется реальность и само отношение к этому вирусу, все переболевшие наоборот считаются здоровыми. А тех, кто прячется и продолжает себя колоть вакцинами, не желающие заразится и быть как все, обнаруживают и выдворяют на необитаемые острова, где они доживают изгоями в новом covidном мире. Мире, который будет постоянно меняться, создавая новый тип людей. P.S. : Творец приступил к истреблению этого мира (как сделал это уже в эру динозавров, время титанов и атлантов), поскольку мы снова не оправдали его ожидания. Человек забыл о Боге и объявил власть над другим человеком, что позволительно было только Всевышнему. А через несколько волн вирусных эпидемий, когда вымрут все те кто несправедливо правил этим миром ( предаваясь сатане и золоту), через какое-то время на земле обязательно появятся новые люди... живущие долго и счастливо, потому-что на генетическом уровне они будут с Богом в сердце....

    • Анонимно
      28.05.2020 14:22

      1. Динозавров убил метеорит;
      2. Атлантов и Титанов не существовало.
      3. Как раз таки власть одного человека над другим всегда объяснялась тем, что он помазанник божий и ближе к богу чем обычная челядь. Так что наличие всевышнего разума играет на руку власть предержащим.
      4. На генетическом уровне все всегда будут в связи со своими предками.

      • Анонимно
        28.05.2020 17:10

        14:22
        1. Динозавров убил метеорит-Вас там не было, вопрос спорный, мнения ученых разделились. Одному Богу известна причина.
        2. Существование Атлантиды (эры атлантов) -высоких людей со сверх способностями давно находят научные подтверждения при раскопках и древних книгах...Не доказано, но и не опровергнуто.
        3. Помазанниками Божьими называли людей призванных служить Богу-пророков,священников, позже царей. Наши власть предержащие далеко от этого назначения. Если сегодня позволено человеку быть при власти, кто по Вашему из них прошел это испытание и проявил себя Богоугодными делами ? Назовите фамилии, чтобы вписать хотя бы одного в книгу святых или великомученников во благо своего народа. Перья подняты, чернила давно высохли. Скорее человек из "челяди" более достоин. Не вводите власть имущих в заблуждение своим утверждением, не надо играть на руку их тщеславию, причисляя их к лику святых.
        4. Вирус этот убивает между прочим, делает людей бесплодными, идет к тому, что человек перестает воспроизводить себе подобных (посмотрите статистику рождаемости на земле относительно динамики смертности), генофонд истребляется, все больше опытов над созданием клона человека и снова вирус и снова мутация на генетическом уровне... Откуда нам знать генетику человека будущего, человека из пробирки...может это будет генетическая память о многочисленных предках рожденных в соседних эксперементальных лабораториях. Но если реально, то лучший человек, это человек с генетической памятью своего Божественного происхождения.

  • Анонимно
    28.05.2020 13:32

    Гораздо больше!

  • Анонимно
    28.05.2020 13:38

    Интересно кому это выгодно? Государства такие бешенные суммы тратят на борьбу, а вы все думаете что нет эпидемии.
    Где логика? Или чтобы потом все счета Китаю предъявить?
    Обьясните мне!

    • Анонимно
      28.05.2020 15:38

      Да не на борьбу они тратят, а успешно осваивают.
      Кому война, а кому мать родна.

  • Анонимно
    28.05.2020 14:55

    Сначала изо всех щелей несколько месяцев рассказывают, что COVID-19 не страшен, что это «чудо чудесное», занижают статистику, а потом удивляются, почему Реалисты/ сталинисты - Паналексы и все остальные столь же мало образованные 25% россиян не верят , что пандемия коронавируса захватила Россию так же , как и весь мир , что заражены 5,5 миллионов человек , уже сотни тысяч погибших от неё всего- то за 4 месяца.

    Тут надо удивляться не тому, что малообразованных не верящих в эпидемию россиян так много- каждый четвёртый, а тому , что здравомыслящих россиян, реально оценивающих риски эпидемии для себя и своих близких и соблюдающих правила защиты ( маски- респираторы) , при стольмощной мощной пропагандистской лжи, остаётся большинство - 3/4. И эта ответственность и здравомыслие радуют.

  • Анонимно
    28.05.2020 17:42

    А зачем это измерять? Разве у нас мнение народа на что-то влияет?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль