Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 7 Июля
Опросы Архив
Как «коронакризис» изменит лицо татарстанской бизнес-элиты?
13%Слабые уйдут со сцены, сильные останутся
17%От топ-менеджеров ничего не зависит, все решит глубина спада на рынках
57%Изменений не будет, все останутся на своих местах
13%Думаю, через год-два бизнес-элита станет совсем другой
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости России
28.05.2020

Казанский Кремль о МСЗ: «Президент слово сдержал, экспертиза состоялась»

Экологическая экспертиза МСЗ состоялась, ее результаты представлены на сайте минэкологиии в полном объеме, заявила в ходе сегодняшнего брифинга с журналистами руководитель пресс-службы президента РТ Лилия Галимова.

«Президент сдержал данное слово, и экспертиза состоялась, несмотря на то что в условиях пандемии это заняло больше времени, чем предполагалось ранее. Тем не менее президент сказал, что пока его [документа] не будет, никакой стройки не начнется. Документ на сегодняшний день есть, представлен на официальном портале министерства экологии в полном объеме, его можно прочитать», — сказала руководитель пресс-службы президента РТ.

Также Галимова сообщила, что у желающих будет возможность задать вопросы специалистам, проводившим экспертизу. Для этого в июне министерство экологии организует видеоконференцию. «Вопросов уже очень много поступило, они сейчас в проработке, подготовлены для экспертов, чтобы они могли грамотно, квалифицированно и подробно ответить на все ваши вопросы», — сообщила Галимова представителям прессы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (106) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.05.2020 12:03

При чем тут слово? Зачем строить в черте города, и раздражать население?

  • Анонимно
    28.05.2020 11:34

    только время потратили. так и так было понятно, что строить можно

    • Анонимно
      28.05.2020 12:28

      Все должно быть по закону, не реагировать на мнения активистов тоже нельзя

      • Анонимно
        28.05.2020 13:24

        На слушаниях сказали нет МСЗ

        • Анонимно
          28.05.2020 13:49

          несколько активистов из Осиново это еще не вся Казань

          • Анонимно
            28.05.2020 14:51

            да, но это альтернативное мнение, поэтому и проводились слушания. Все сделали правильно.

            • Анонимно
              28.05.2020 16:30

              Это основное мнение

              • Анонимно
                28.05.2020 21:52

                Основное мнение - мнение инженеров и ученых. И они сходятся на том, что МСЗ менее вреден, чем свалки.

                • Анонимно
                  29.05.2020 08:12

                  Чем вредны свалки? Там сейчас деревья растут

                  • Анонимно
                    29.05.2020 08:43

                    Сейчас! А до этого? Птицы по утрам пели и цветы благоухали?

                    • Анонимно
                      29.05.2020 09:18

                      А МСЗ с канцерогенным выхлопом что, благоухать будет,и птицы петь?

              • Анонимно
                29.05.2020 22:21

                100 человек на всю Казань - это не основное мнение

          • Анонимно
            28.05.2020 15:01

            А причем здесь вся Казань, строить то хотят не в Казани

            • Анонимно
              28.05.2020 17:11

              В данном случае, будто бы есть разница - если загрязнение будет, то накроет всю Казань. Поэтому в проекте акцент на экологичность.

            • Анонимно
              29.05.2020 11:49

              Осиново против

          • Анонимно
            28.05.2020 16:31

            Вы кто говорить за всю Казань

            • Анонимно
              28.05.2020 22:09

              За всю Казань уже сказали казанские технологи и экологи, дав проекту зеленый свет.

              • Азат Д
                28.05.2020 22:19


                "казанские технологи и экологи" )))) из технополиса Новая Тура?
                Они за вас говорят, а не за Казань.

        • Анонимно
          28.05.2020 17:10

          Так-то оно так, но не привели ни одного весомого аргумента против него.

          • Азат Д
            28.05.2020 19:31


            Канцерогенная зола.
            А вот вы не одного аргумента против раздельного сбора и захоронения что не перерабатывается.

            • Анонимно
              28.05.2020 22:12

              Зола не канцерогенная. Ну, первое время да, но её обрабатывают, после чего можно нормально использовать.
              Раздельный сбор и так часть работы завода, потому что далеко не все можно сжигать. Сюда и упомянутое вами захоронение тоже подключается. Не разбираетесь, а спорите.

      • Анонимно
        28.05.2020 17:09

        А активисты кто - специалисты, эксперты?.. На основании чего они делают выводы - интуиция так сказала, им так кажется? Глупости, так серьёзные дела не делаются.

        • Анонимно
          28.05.2020 18:21

          А вы наверное чиновник? Если эта дрянь, МСЗ, будет построен, то про экологию не только в Осиново, но и в Казани можно забыть.

          • Анонимно
            28.05.2020 20:38

            Вам только за МСХ заплатили? Про оргсинтез ни слова

          • Анонимно
            28.05.2020 22:18

            почему? вы можете это хоть как-то аргументировать? подойдут ссылки на исследования ученых, будет интересно почитать.

    • Анонимно
      28.05.2020 12:41

      Ещё деньги

  • Анонимно
    28.05.2020 11:37

    Уезжать надо из Казани. Здесь всё.

    • Анонимно
      28.05.2020 12:26

      Куда поедете? Есть много другог,ради чего в Казань все рвутся,не так ли?

      • Анонимно
        28.05.2020 12:46

        Ради самых низких зарплат. Ради 40 места по уровню зарплат. Алга.

        • Анонимно
          28.05.2020 13:49

          вы сами откуда будете?

        • Анонимно
          28.05.2020 15:00

          Раз вы такой недооцененный талант с маленькой зп, что же вас держит в Казани?))

        • Анонимно
          28.05.2020 22:19

          поездили бы по России, посмотрели бы как люди в других городах живут...

      • Анонимно
        28.05.2020 12:52

        Приехал в РТ на родину выселенных отсюда дедов-кулаков.
        Понял, что у власти потомки тех же комбедовцев - колхозных активистов.
        В деревне ничего не изменилось .
        Никто не хочет работать, все хотят в бюджет и полицию.
        И в Казань, курить кальян и ездить на чепырках с динамиками.
        Леса нет.
        От слова - Вообще.
        Кругом степь.
        Природы нет.
        Переезжаю обратно в Сибирь, к Алтаю.
        Где прекрасно живут русские, татары, немцы и т.л.
        И никто не кричит о "Дружбе народов".
        И никто не спрашивает - с какой ты деревни и кто твой родственник.
        А просто живут и работают и отдыхают.



        • Анонимно
          28.05.2020 13:50

          Леса нет? Если с тайгой сравнивать то конечно)

          • Анонимно
            28.05.2020 14:43

            13.50. Леса точно нет. Есть земли гослесфонда без границ, без деревьев. Остатки "костамону" выгребут и будет сплошная древесно-кустарниковая растительность.

            • Анонимно
              28.05.2020 15:57

              Я конечно не конкретно одну Казань имею в виду,а в целом Татарстан (раз уж вы про регион написали), поэтому мне крайне трудно с вами согласиться

      • Анонимно
        28.05.2020 13:12

        Поедет в Европу. Там трава зеленее. Хотя...там тоже заводы строят))

      • Анонимно
        28.05.2020 13:12

        Кто рвется?
        удащливые только рвутся в Казань

        • Анонимно
          28.05.2020 13:51

          Если бы только они - вчерашние студенты остаются, из малых городов и сел тоже приезжают

          • Анонимно
            28.05.2020 18:29

            Казань уже превратилась в большую деревню. Коренные Казанцы стараются, хотя бы в пригород сбежать от засилья деревенских.

            • Анонимно
              28.05.2020 22:20

              о Москве раньше тоже так говорили. но вы не правы - Казань один из самых перспективных городов России. может сюда и много деревенских едет, но они быстро привыкают к городской жизни.

              • Анонимно
                29.05.2020 14:49

                К сожалению, не привыкают, а превращают Казань в деревню.

            • Анонимно
              29.05.2020 14:47

              Согласен. Казань превратилась в столицу безкультурья.

    • Анонимно
      28.05.2020 12:33

      так уезжайте

    • Анонимно
      28.05.2020 13:30

      Дочь с мужем в Дагестане, мы с мужем в Рождествено, Казань а ты прощай

  • Анонимно
    28.05.2020 11:45

    Осиново, Залесный, готовьтесь.

    • Анонимно
      28.05.2020 11:55

      про Оргсинтез не слышали?

    • Анонимно
      28.05.2020 11:56

      Салават купере ещё забыли указать.

      • Анонимно
        28.05.2020 12:23

        Салават Купере - не в Казани, а зеленодольском районе, им ничего не грозит

      • Анонимно
        28.05.2020 12:26

        бедный Салават Купере. Итак там обездоленные нищие.

        • Анонимно
          28.05.2020 13:03

          Вы, нужно полагать, живете в имениях в центре города и это повод других не так называть ??

    • Анонимно
      28.05.2020 12:28

      Казань, готовьтесь. Раифа, Голубые озера, готовьтесь.
      Всем, мало не покажется.

    • Анонимно
      28.05.2020 13:02

      Казань не первый город, где строят такой мсз. Чего готовиться ? Все как везде будет

  • Анонимно
    28.05.2020 11:56

    Сейчас нытики порвут еще пару рубашек )..

  • Анонимно
    28.05.2020 11:58

    11.45.

    Не переобувайся.
    Разве не всю Казань,Татарстан и ПФО накроет диоксиновая пыль?..

    • Анонимно
      28.05.2020 12:17

      Значит будет диоксиновая пыль, а то говорили что чисто будет

      • Анонимно
        28.05.2020 12:41

        НЕ только диоксиновая, а еще радиация и непрерывные взрывы будут.

        Посмотри на Европу, там построили такие МСЗ и считай Европы нет..

        • Анонимно
          28.05.2020 13:04

          Как это нет? Существует себе. И все продолжают туда переезжать

        • Анонимно
          28.05.2020 13:25

          Вот именно, нет МСЗ.

        • Анонимно
          28.05.2020 13:53

          Загнули вы,конечно.Европа живет нормально, санкциями накрывает нас, а ей хоть бы хны. Италияграницы открывает для стран ЕС,а России-помощнице фигу с маслом

        • Анонимно
          28.05.2020 15:38

          вы об этом европейцам расскажите, а то они не в курсе. Живут себе спокойно, сортируют мусор, часть сжигают.

      • Анонимно
        28.05.2020 13:06

        А ваша машина очищает воздух? Не замечали от неё диоксины ? Нет ничего в мире абсолютно безвредного

        • Анонимно
          28.05.2020 13:52

          По вашей логике тогда мощные машины удащливых больше загрязняют. Вот около них и строить

          • Анонимно
            28.05.2020 15:10

            логика комментатора в том, что любой процесс вызывает диоксины или что-то еще. Даже мы с вами наносим вред экологии постоянно.

          • Анонимно
            28.05.2020 15:37

            в комментарии выше вообще нет такой логики))) Чем машина дороже, тем она безопаснее, а точнее ее двигатель, который более безвредный чем машина, которой уже 20 лет. Не даром в Великобритании к 2025-30 году планируют запретить практически все машины, которые выдают мощные выхлопные газы

  • Анонимно
    28.05.2020 12:03

    При чем тут слово? Зачем строить в черте города, и раздражать население?

    • Анонимно
      28.05.2020 12:28

      А за чертой города люди не живут???

    • Анонимно
      28.05.2020 12:35

      из-за логистики, например. во всем мире строят в черте города и ничего

      • Анонимно
        28.05.2020 13:23

        Во всем мире соблюдают технологию

        • Анонимно
          28.05.2020 15:11

          Проверяли лично? Очень нелепо звучит. Раз в другой стране - значит все идеально. Почему тогда претензии к международной экспертизе от диванных активистов ??

          • Анонимно
            28.05.2020 18:32

            Мы 20 лет проверяли наших чиновников, чтобы твердо заявить НЕТ МСЗ.
            Только расположение в районе кремля может гарантировать качество фильтрации.

            • Анонимно
              28.05.2020 22:23

              где бы ни построили, если нормальной фильтрации не будет - весь город накроет.
              поэтому надежда на то, что с ней проблем не будет.
              а вообще, если строить как вы говорите, под кремлем, то стоимость завода во сколько раз вырастет - в 5, в 10? вы же сами столько не будете платить за утилизацию отходов...

    • Анонимно
      28.05.2020 13:05

      О да, строят чтобы вас позлить. Серьезно? Экспертиза говорит о том, что мсз не опасен. Мировая практика показывает тоже самое, учитывая, что заводы строят в разных странах.

      • Анонимно
        28.05.2020 13:50

        Ядерные отходы из Европы захораниваем у себя, еще и мусор будем сжигать. Г-н Чемезов о Европе больше думает

    • Анонимно
      28.05.2020 15:34

      так вас начитаются и потом в любом месте начнут тоже самое говорить...если технология безопасно и можно строить недалеко от города - вот и строят. Никто не будет строить в чистом поле за тридевять земель завод. Или любое другое предприятие

  • А что - есть в этой экспертизе оценка политических и юридических рисков? В частности, будут ли соблюдаться нормы, насколько будет независимым контроль за их соблюдением и привлечением к ответственности виновных за их нарушение?

    Поскольку с моей колокольни ответы на эти три (а их гораздо, гораздо больше) вопроса негативные, то цена таким экспертизам сферического коня в вакууме - ноль целых ноль десятых.

  • Анонимно
    28.05.2020 12:44

    К чему готовиться?

  • Анонимно
    28.05.2020 12:55

    Стройке быть.

  • Анонимно
    28.05.2020 13:16

    Люди не против совсем мсз , против стройки в этом месте! Хорошо, экспертиза что то там не очень вредное показала , здорово, вот и стройте подальше от жилья или, если так уверены в его экологичности , в районе Кремля или своих элитных посёлков . Почему не учитывают мнение жителей при планировании таких потенциально опасных производств и не рассматриваются даже другие месторасположениях ?? Создаётся впечатление, что очень выгодно пристроили этот кусок земли и , наверное , есть планы получать с него дальше деньги за коммуникации, ресурсы. По поводу рабочих мест вообще смешно, постройте там хлебобулочный комбинат, швейную фабрику и тп , вот там занятость и минимум вреда экологии и развитие промышленности в конце концов.

    • Анонимно
      28.05.2020 15:31

      возле Кремля тоже есть жители, и везде вокруг Казани есть другие поселки. Пойти вам на встречу - значит признать опасность и в итоге все начнут против мсз быть, где бы не предложили новый вариант стройки. Швейную фабрику стройте, кто вам не дает?

  • Анонимно
    28.05.2020 13:27

    теперь мне хочется узнать кому же все таки верить: академии наук РФ, которая дала отрицательный отзыв на строительство МСЗ или немецкой компании, которая за гонорар дала положительный отзыв по технологии которая на сегодняшний день является и считается уже устаревшей? я думаю нужно верить людям живущим вблизи планируемого МСЗ и учитывать прежде всего их интересы. это нежелание услышать людей уже не просто упорство власти, а явное коммерческое упрямство власти при обсуждении/выполнении (видимо кому надо данного обещания решить вопрос) этого проекта, и нежелание вследствие очевидного удорожания стоимости возведения МСЗ отодвинуть его от города подальше. поскольку в нашей стране декларируется , что власть в руках народа и руководят нами народные избранники, то очевидно, что власть на местах должна в первую очередь проявлять заботу о гражданах той территории где планируется строительство небезопасного предприятия.

  • Анонимно
    28.05.2020 13:32

    Президент обещание сдержал, экспертизу провел, все публично,
    главное ответственности за свое решение перед народом не избегает. Хватит уже тянуть кота за хвост. Даешь строительство нового МСЗ!!! Люди пережившие время коронавируса, не должны бояться каких-то выбросов))) А те кто против, для начала хотя-бы перестаньте сорить и выбрасывать свой персональный мусор заполняя контейнеры. Вот утилизируйте все у себя дома, только тогда вы имеете моральное право на возражения против.. Не тормозите востребованный процесс строительства своими "знаниями" об экологии, ЛНА и законодательстве. Ведь это для нас с Вами делают!.

    • Анонимно
      28.05.2020 13:52

      13:32 вот ты и жги свой персональный мусор у себя на кухне, тогда будешь иметь моральное право "дадакать" МСЗ.

  • Анонимно
    28.05.2020 13:42

    Вся эта лабудень с "президентской экспертизой" - шляпа полная. Немецкий иксперд рисует отчеты с загрузкой сжигания 38,6 кг /час и не задумывается о бредовости цифр. Это не экспертиза, а туфта.

    Просто обяжите РТ-Инвест передать надлежащую копию проекта МСЗ (прошнурованную, пронумерованную, заверенную подписью руководителя, а не ворох бумаг без подписи) в назначенную судом Общественную экспертизу.

    Вот тогда и увидим результаты реальной оценки воздействия на окружающую среду.

    • Анонимно
      28.05.2020 15:13

      а почему это назначенная общественная экспертиза это эталон качества и истины? Мало ли кого вы туда назначите.

  • Анонимно
    28.05.2020 14:18

    Облажались с заводом пиролиза осадка в Челнах. Не можете ввести в эксплуатацию цех сушки осадка в Казани. И думаете, что в состоянии не криво реализовать проект МСЗ?
    Ну-ну. Звучит как бред.

    • Анонимно
      28.05.2020 17:06

      Аналогия - не доказательство.
      Подрядчик другой, проект другой. Должны реализовать, если будут делать по готовой европейской технологии.

  • Анонимно
    28.05.2020 17:04

    Так-то оно так, но как мне кажется - активисты преследуют совсем другие цели. Иначе бы сошлись на реальном решении проблемы с мусором, а не утопическом, который в России не реализуешь в ближайшее десятилетие, если не больше.

  • Анонимно
    28.05.2020 21:11

    Вот и решили все мирным путем.
    Интересно, затянется ли строительство из-за эпидемии?

  • Анонимно
    29.05.2020 07:16

    Ага,только никто этих "международных" экспертов не знает

    • Анонимно
      31.05.2020 02:24

      Лол, они эксперты с мировым именем. Вы бы хоть загуглили их для начала.
      То, что вы кого-то не знаете - не значит, что они не значимы в своей отрасли.
      Это как Рогозин критикует Маска.)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль