Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 12 Июля
Опросы Архив
А вы верите, что комиссия Марата Ахметова спасет татарский язык?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Казани
28.05.2020

Роспотребнадзор ответил на возмущения заболевшей COVID-19 жительницы Казани

Управление Роспотребнадзора по Татарстану прокомментировало пост заболевшей коронавирусом жительницы Казани. Девушка рассказала, что долгое время не могла сдать тест на COVID-19 и получить лечение.

Автор поста сообщила, что 20 мая почувствовала себя плохо — отнимались ноги, резко поднялась температура. Ей не стали делать тест на коронавирус, поскольку она не входила в перечень лиц, которым обязательно проводить анализ. После рентгена девушке, как она написала, поставили диагноз «бронхит». Тест на коронавирус не сделали.

«При этом я не могла пойти сдать тест платно, так как с признаками ОРВИ и температурой не принимают. <…> Я поняла, что проситься на тест бесполезно, и начала сбивать температуру, чтобы сделать платно. У меня взяли мазок», — поделилась жительница Казани.

По ее словам, 26 мая ей сообщили о положительном результате теста, но никто не назначил лечение. В поликлинике якобы объяснили, что делают тест лишь по постановлению Роспотребнадзора, но его не выписали.

Сегодня девушке позвонили из поликлиники, передали ей постановление о самоизоляции и сделали тест матери.

В пресс-службе управления Роспотребнадзора по РТ отметили, что постановление о самоизоляции вынесли в отношении девушки и ее родственников 27 мая. В ведомстве указали, что, согласно действующим регламентам, однократное лабораторное обследование контактных лиц предусмотрено на 8−10-й день от контакта с больным.

«В данном случае больному было вынесено постановление на изоляцию после лабораторного подтверждения новой коронавирусной инфекции, а также постановления на изоляцию вынесены всему близкому окружению больного лица (три человека) от 27.05.2020. Лабораторное обследование контактных лиц будет проведено в установленные сроки (на 8−10-й день однократно). Больная в адрес управления позвонила 27.05.2020 в первой половине дня. Специалистом отдела она была проконсультирована, алгоритм действий разъяснен», — сказано в сообщении Роспотребнадзора.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (78) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.05.2020 16:45

Официальные данные о заболевших очень далеки от действительности. Тестировать на ковид необходимо всех с признаками орви. Вот тогда и будет реальная картина.

  • Анонимно
    28.05.2020 16:42

    Статистику портить не хотят, помрет человек, скажут от бронхита

    • Анонимно
      28.05.2020 17:22

      "В пресс-службе управления Роспотребнадзора по РТ отметили, что постановление о самоизоляции вынесли в отношении девушки и ее родственников 27 мая"
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/470114
      с 20 числа по 27 медики с Роспотребнадзором ТЯНУЛИ ВОЛЫНКУ???!!!
      Так она же могла за 8 дней полКазани заразить????

      • Анонимно
        28.05.2020 17:52

        Если бы пост не написала, вообще бы ничего не вынесли

        • Анонимно
          28.05.2020 19:17

          У нас только на бумаге все меры предприняты против распространения коронавируса. А на деле - только борьба с безмасочниками и штрафы)))

  • Анонимно
    28.05.2020 16:42

    И ей проще стало от результата теста, учитывая, что специфического лечения от вирусной пневмонии нет? Полагаю, само лечение не изменилось никак.

  • Анонимно
    28.05.2020 16:44

    Что за перечень лиц, которым обязательно проводить анализ? То есть статистика, которую нам выдают каждый день в 10,30 только для специального круга лиц?

    • Анонимно
      28.05.2020 17:25

      Не ниже начальника отдела исполкома любого района.
      Это и есть квадрат лиц подлежащих

      • Анонимно
        28.05.2020 19:18

        Тогда у нас очень много коронавирусникам как раз во властных структурах))

    • Анонимно
      28.05.2020 17:31

      Вы мыслите в правильном русле.

    • Анонимно
      28.05.2020 18:00

      Холопы (мы) в этот перечень не входим....

  • Анонимно
    28.05.2020 16:45

    Официальные данные о заболевших очень далеки от действительности. Тестировать на ковид необходимо всех с признаками орви. Вот тогда и будет реальная картина.

  • Анонимно
    28.05.2020 16:48

    У меня ощущение складывается, что им по Фому говорят, а они про Ерему пишут. Ответ по делу Роспотребнадзор так и не дал.

  • Анонимно
    28.05.2020 16:48

    Вообщем не до нас. Болеть и лечиться имеют право только приехавщиеся отдохнувщиеся. Сами говорят, что надо в больницу срочно, но не нам. Мы можем дома лечиться, рылом не вышли.

  • Анонимно
    28.05.2020 16:51

    Почему всех не тестируют? Важнее что: статистика? И здоровье людей. У татар есть пословица: чирен яшергэн - улгэн. Чем раньше будет выявлена инфекция, тем проще будет остановить.

    • важнее пустая казна.

    • на сегодняшний день современная продвинутая российская медицина ставит диагноз по телефону, так же по телефону ставят диагноз.
      по такой схем за прошедшие 2 дня столкнулись 5 товарищей. из 5 только к пришел дежурный врач, остальным по телефону.
      всем 5 сказали как темп будет 39 и выше больше 2-3 дней вызывайте скорую.
      благо есть свои врачи, которые назначили адекватное лечение .
      КТ сделали все за свой счет.
      после выздоровления сдадут на антитела.

      • denkazan
        28.05.2020 17:35

        ну а че, правильно. глядишь через 2-3 дня пациент помрет и скорой не нужно будет выезжать. бездельники. зато кучу бабла получат раз на передовой с опаснейшим вирусом

        • Анонимно
          28.05.2020 18:54

          Еще и кино и передачи будут снимать, но чаще о тех кто кто по телефону лечил.

      • Анонимно
        28.05.2020 22:03

        Я Вас не узнаю, Реалист!!! Вроде и не зима, и не скоро еще зима; а Вы уже переобулись?

      • Анонимно
        29.05.2020 07:35

        У друга на работе больше 10 заболевших резко орви, у 3 ковид. Друг с темп 37 и признаками одышки вызывает врача, объяснив предысторию, врач не приходит, просит звать после 37,5. Контактным, как и другие коллеги, друг тоже не числится - ходи куда хочешь.

    • Анонимно
      28.05.2020 17:06

      Но ведь теститровать всех, это дорого. Люди сами могут сбить температуру с 39 до 36,6 и пойти в платную клинику сдать тест на ковид и пройти там же КТ. Потом на такси приехать в инфекционку и изолироваться там.

      • Анонимно
        28.05.2020 17:37

        А вы думаете в инфекционную принимают если вам не 65+, если у вас нет подтверждённой пневмонии??

        К сожалению уже не понимают!!!

      • Анонимно
        28.05.2020 18:00

        12 ярдов на конфетки дали...

      • Анонимно
        28.05.2020 22:24

        Мы вообще-то налоги платим, не?

    • Анонимно
      28.05.2020 17:24

      Цель - ПРАВИЛЬНАЯ СТАТИСТИКА!!
      Ее раскрыл губернатор Липецка - чтобы показатели были хорошие!

  • Не курю
    28.05.2020 16:52

    да плевать они хотели на нас,показуха во всем,пока их не прижмешь фактами ,никто не шевелится!

    • Анонимно
      28.05.2020 17:05

      Абсолютно с Вами согласен в этот раз, но только в этот(!) - БАРДАК ОДНИМ СЛОВОМ!!!!

  • Анонимно
    28.05.2020 16:53

    Вот почему и страшно заболеть коронавирусом

  • Анонимно
    28.05.2020 17:01

    Согласно её сообщению, анализ на коронавирус берут только у родственников больного, кто приехал недавно из других городов, у хронических больных и у тех, кому больше 65 лет.
    Вы теперь понимаете, почему в Казани только 20 случаев сегодня? Потому что помирать будешь, а анализ всё равно не возьмут.

    • Анонимно
      28.05.2020 20:57

      Теперь ещё постановили бессимптомников не включать в статистику, так что скоро будет ещё меньше заболевших. Вирус на нет сойдёт. Ну а как надо будет, к осени, снова будут бессимптомников включать в статистику, вот и вторая волна нарисуется, и опять всех по домам разгонят.

  • Анонимно
    28.05.2020 17:05

    где фейкометы , о том что выдуман вирус и тесты делают всем здоровым и всех приписывают к ковидным?

  • Анонимно
    28.05.2020 17:07

    Формализм

    • Анонимно
      28.05.2020 18:09

      Для 17.07. Вообще это не формализм, а преступная халатность.

  • Анонимно
    28.05.2020 17:10

    финита ля комедия! то есть сделали тест только ее маме , потому что дочь сама сделала тест, а что было бы если не сделала? ходили бы и дальше разносили на пару....позор

    • Анонимно
      28.05.2020 19:21

      Это наша хваленая доступная бесплатная медицина. Метшин очень любил хвалить. А не так давно заговорили о медицинском туризме в Татарстане)))

  • Анонимно
    28.05.2020 17:12

    В конце прошлого года из всех щелей, запугивали корью, по тв и в местной прессе все распинались - сделайте прививки! Опасно
    Убедили. Позвонил в декабре в поликлинику на Ершова(Казань) . Ответ меня огорошил: приходите на следующий год, после новогодних праздников, мы в этом году план уже выполнили!
    Если б знал, что ответят так - записал бы на диктофон, как доказательство.
    И как мне после этого относиться к коронобесию?

    • Анонимно
      28.05.2020 19:39

      Если бы только в России, я бы тоже не поверила, но весь мир понимает, что всё серьезно. Вы же не думаете, что вирус создали, чтобы забрать у вас тысячу рублей на вакцину?

    • Анонимно
      29.05.2020 10:55

      На ершова нет поликлиник

  • Анонимно
    28.05.2020 17:13

    Да, господа пока не привыкли, что люди теперь все выкладывают в пабликах, то ли еще будет....А девушка молодец, но не у каждого больного есть силы себя спасать. Это очень страшно, что сейчас творится. Больной предоствлен сам себе.

    • Анонимно
      28.05.2020 19:24

      "Доктора - это люди, которые выписывают лекарства, о которых мало что знают, от болезней, о которых знают ещё меньше, для людей, которых они не знают вообще" (доктор Кайри, фильм "План побега").

  • Анонимно
    28.05.2020 17:16

    А если действительно короновирус. Так что, дома без помощи медиков просто умирать?!

    • Анонимно
      28.05.2020 17:27

      во славу правильных и нужных руководству отчетов

    • Анонимно
      28.05.2020 17:53

      Уже ответили: Кто должен умереть - умрет, кто выживет тот будет жить.

  • Анонимно
    28.05.2020 17:24

    Почему скрывают о данные о количестве тестов в день, кому их делают, где делают? Журналисты, пожалуйста, напишите. Чиновникам не до нас, берегут от пинка деликатную часть тела.

  • Анонимно
    28.05.2020 17:24

    Болела недавно, вызывала врача на дом, открыли больничный. температура не спадала, затруднённое дыхание и боль в груди. Сказали, что тест делают только если был контакт с зараженными. И назначили антибиотики. А лечат меня, как я случайно узнала, от "фарингита". Вот так.

    • Анонимно
      28.05.2020 18:49

      Три месяца назад у сына 13 лет поднялась температура до37,заболело в груди ,позвонила в регистратуру.Там сказали с такой температурой приходите сами на прием.В результате ходили месяц по врачам,лечили ОРВИ.Как придёшь выписывали новые лекарства.Денег кучу потратила.Температура 37 держалась месяц,а кашель сухой,раздирающий,приступами у сына до сих пор по утрам .А месяц назад все те же самые симптомы-сухой кашель приступами и боль в груди ,только без температуры появились у меня и мужа.Вот что это такое?По опыту беготни по врачам с сыном поняла,что обращаться в больницы бесполезно ,лечимся сами.Кстати,какие только крутые средства от кашля сын не принимал,лучше всего помог простой мукалтин.

      • Анонимно
        28.05.2020 19:26

        Да, мукалтин классное средство. Лучше всего производства г.Новосибирск.

  • Анонимно
    28.05.2020 17:31

    В чем проблема делать тесты всем с признаками орви? Денег жалко или что?

    • Анонимно
      28.05.2020 19:41

      Статистику поломаем. Ведь главное- поправки!

    • Анонимно
      29.05.2020 01:25

      Вообще непонятно, ещё недавно кричали с каждой трибуны, этих тестов завались. Где они???

  • Анонимно
    28.05.2020 17:41

    Роспотребнадзор ответил же и считает, что это НОР-МАЛЬ-НО. Чего привязались, да пусть заражает... В статистику по заболеваниям же не повлияло.

  • Анонимно
    28.05.2020 17:41

    Начиналось все с того, что отказывали в тестах приехавшим из-за границы, результат мы видим сейчас. Теперь отказывают тестировать уже под конец всей этой заварушки. Я не понимаю мы им мешаем что ли или не нужны? По человечески если не нужны, то хотя бы как налогоплательщики должны интересовать, население на убыль идёт постоянно и без пандемий, кто будет всех чиновников содержать???

  • Анонимно
    28.05.2020 17:53

    Кому же тогда у нас делают эти тесты??? Тем более, что некоторые заболевшие вообще оказываются бессимптомными, а тесты были им проведены

  • Анонимно
    28.05.2020 17:55

    Позор. Почему скорая не приезжает, а присылает врача из поликлиники?! А если человеку нужна госпитализация ? Почему врач дает направление на регтген, а не на кт. Даже моя собака знает, что рентген не покажет реальную картину. Бардак. Коммунаркой тычут с экранов, а помирать дома будешь, напишут «бронхит»

  • Анонимно
    28.05.2020 18:01

    Сдохни заболевший ,если денег нет на КТ и тесты

    • Анонимно
      28.05.2020 20:02

      Моей сестре даже на платное КТ не дают направление. Боятся,вдруг вирус найдут и лечить придется

  • Анонимно
    28.05.2020 18:06

    Девушке нужно обратиться в СК для привлечения виновных к уголовной ответственности за неоказание медицинской помощи.

    • Анонимно
      28.05.2020 21:59

      А вы думаете СК не получило указаний: статитистику не портить. К Господу Богу? У него тоже есть указания. Соответствующие. Так что пейте Карвалол, вдруг повезет

  • Анонимно
    28.05.2020 18:44

    Знакомый был в контакте в больным короновирусом, но к нему так и не пришли брать анализы. Хотя больной сообщил круг лиц, бывших в контакте с ним. Так что статистика все фигня.

  • Анонимно
    28.05.2020 18:58

    В лаишевском районе так лечат,диспетчер скорой звонит и спрашивает умираешь или нет,выпей корвалолу,и ещё зептол,а потом можно и повторить,а если повезёт и скорая приедет то все равно скажут что устали ездить и пей корвалол

  • Анонимно
    28.05.2020 20:01

    Как будто история моей сестры, под копирку, такие же диагнозы были. У них видимо сценарий такой, начинать лечить бронхит, потом пневмонию. Но только не делать тесты, и на КТ не дают направление(даже платно). в больницу не кладут, врач сказал "вдруг вы не больны, а здесь заразитесь" только с экранов телевизора всё оперативно и прекрасно лечится

  • Анонимно
    28.05.2020 21:36

    На языке вертятся только ругательства от этой ситуации

  • Анонимно
    28.05.2020 21:55

    Рисуют статистику, радующую.глаз начальства, но очень далекую.от реальности. Я смею предположить, что ни Роспотребнадзор, ни минздрав не заинтересованы в пресечении дальнейшего продолжения распространения короновируса по одной простой причине- это бизнес, здесь такие бабки можно срубить. Ни войны, ни мира с короновирусом. И такие случаи распространения по вине лечебных учреждений, РПН будет множится в арифметической прогрессии. И кто просто не выживет.

  • Анонимно
    28.05.2020 22:00

    Тесты надо делать всем, у кого признаки ОРВИ. А то придумали, "перечень лиц". Кто не входит в этот "перечень", тем что делать? Дома умирать? Главное, чтобы липовую статистику не испортили, что-ли?

  • Анонимно
    28.05.2020 22:09

    Вывод: в случае болезни, ни медицина, ни Бог, ни Царь не помогут. Задача: любой ценой избежать заражения. Для этого надо одевать маски, перчатки. Не помогут? Не знаю, могут и не помочь; но и вреда не будет. А может.и помогут. Не садится в общественный транспорт, не ходить в столовые, избегать общения с кем бы то ни.было.

    • Анонимно
      29.05.2020 09:36

      Вы про работу забыли.. В нашей жизни помимо страхов и болезней еще есть необходимость деньги зарабатывать!

  • Анонимно
    28.05.2020 22:59

    Ну так сказали же - переходим в режим самоСохранения... Не нужны мы никому. Только самим себе.

  • Анонимно
    28.05.2020 23:22

    Бардак во всех структурах власти

  • Анонимно
    29.05.2020 00:21

    ПРЕЗИДЕНТУ РТ надо как в Москве объявить от поголовном тестировании на антитела и всех желающих или подозревающих у себя заболевание производить тесты и на сам вирус.

    • Анонимно
      29.05.2020 15:10

      В Москве в тесте никому не отказывают. Но на деле получается что людей с признаками ОРВИ закрывают по предписанию дома на 2 недели и каждый день звонят дважды - справляются о самочувствии и обещают прислать людей для взятия теста. Приехать могут и через день, а могут и через 2-3 недели. Звонить, если все хорошо, перестают дней через 10-12, а вот чтобы взять тест нам до сих пор звонят - прошло уже полтора месяца, но так никто и не пришёл. Тесты на антитела уже пришли положительные, а они все первый раз доехать за мазком не могут. Вот такой бардак.

  • Анонимно
    29.05.2020 04:48

    Действительно, режим самосохранения! Надо раздувать такую ситуацию, не надо тихо молчать. Заболел, не принимают, пиши на все сайты минздравские, можно на телевидение, можно в службу спасения, ну и письма Путину. Так хоть местные начальнички попугаются.

  • Анонимно
    29.05.2020 11:24

    В России эпидемия не проходит, как в других странах, её у нас отменяют!

  • Анонимно
    29.05.2020 12:19

    Умрете, тогда и приходите

  • Анонимно
    29.06.2020 18:11

    Бардак

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль