Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 6 Июля
Опросы Архив
Как «коронакризис» изменит лицо татарстанской бизнес-элиты?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости
28.05.2020

Совет директоров КАМАЗа рекомендовал не выплачивать акционерам дивиденды

Рекомендовать годовому общему собранию акционеров ПАО «КАМАЗ» в связи с отсутствием чистой прибыли компании по итогам 2019 года не производить распределения прибыли, не выплачивать дивидендов по акциям компании за 2019 год. Такое решение было принято сегодня на заседании совета директоров автогиганта.

Заседание провели в онлайн-режиме. Акционеры компании заслушали информацию об исполнении бизнес-плана за первые три месяца 2020 года, сообщает пресс-служба президента РТ.

В ходе заседания также была утверждена повестка дня годового общего собрания акционеров компании, которое состоится в форме заочного голосования 30 июня.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (54) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.05.2020 20:21

Еще и топам не платить огромную зарплату

  • Анонимно
    28.05.2020 20:21

    Еще и топам не платить огромную зарплату

    • Анонимно
      28.05.2020 20:57

      Нет там топов
      ..лишь маскирующиеся под них...

    • Анонимно
      28.05.2020 21:10

      Рискованно. Они уволятся и их переманит к себе BMW AG или Даймлер на ТОП-позиции.

      • Анонимно
        28.05.2020 21:34

        пусть переманит, лучше для работяг будет соц пакет и все остальное, включая безопасность на работе

      • Анонимно
        28.05.2020 21:36

        Как главного переводчика с португальского куда-нибудь в BP или shell. Хм. А пусть попробуют. Денег не хватит

      • Анонимно
        28.05.2020 21:42

        Не смешите. Бывшие камазовские где то в других компаниях на ТОП-позиции работают?

        • Анонимно
          28.05.2020 21:45

          Если не ошибаюсь, то бывший фин.дир Камаза сейчас фин. директо Магнита. Не Apple, конечно, но тоже неплохо...

          • Анонимно
            28.05.2020 21:53

            Так его с камаза выжили. Отрицательная селекция на камазе. Умные не приживаются

            • Анонимно
              28.05.2020 22:04

              Не выжили, а вырастили. Без школы КАМАЗа может была бы главбухом какого-нибудь МУПа.

        • Анонимно
          29.05.2020 10:57

          Хорошо сказано. Бывшие камазовские топы - ТОЛЬКО советниками (числятся) при Когогине. Что не увольнение ( даже с плохой репутацией) - то советник, на пенсию ( то бишь тоже увольнение)- советник. Единственный завод - где советников больше чем топов!

      • Анонимно
        28.05.2020 21:55

        Поржал))

      • Анонимно
        29.05.2020 07:01

        Пусть идут туда, все там разводят как на камазе. И мир будет покупать только КАМАЗ. Стратегическое решение!))

  • Анонимно
    28.05.2020 20:31

    Согласен

  • Анонимно
    28.05.2020 20:52

    правильно

  • Анонимно
    28.05.2020 21:01

    А чего рекомендовать? Дивидендный фонд формируется из прибыли. Если ее нет, то голосуй или не голосуй, а выплачивать не из чего, предмет голосования отсутствует. Видимо совет директоров решил показать себя в хорошем свете. Мол, вот, затягиваем пояса..не платим.

    Могу с таким же успехом рекомендовать не выплачивать мне пятикратную зарплату в этом месяце.

    • Анонимно
      29.05.2020 07:11

      Прибыли потому и нет, что выплачена 5-кратная зарплата и вознаграждение...

  • Анонимно
    28.05.2020 21:03

    Если по году , минус 160 млрд, о каких дивидендах может идти речь?

    • Анонимно
      28.05.2020 22:47

      Нужно принять закон: если о образовались убытки, то их закрывают акционеры суммами из дивидендов за предыдущие годы). Пусть возвращают предприятию уведённую ранее прибыль...
      Ведь если бы они ее вкладывали в модернизацию или в специальный фонд для покрытия непредвиденных убытков, то сейчас бы их не было.
      А то получается: деньги есть - .... гуляем, денег нет- ....сидим.

      • Анонимно
        29.05.2020 07:06

        Золотые слова!!!
        Простое экономическое решение выхода из кризисов!!!
        Главное, что это в соответствии с экономическими законами -прибыль действительно должна выкладываться, а не растаскиваться

      • Анонимно
        29.05.2020 07:46

        А вам бы всё чужие деньги считать?

        • Анонимно
          29.05.2020 08:10

          Это ж закон такой ЭКОНОМИЧЕСКИЙ!! прибыль должна вкладываться в развитие производства.
          Мы о высокиз материях рассуждает,
          а вам все кажется, что мы чужие деньги заримся )))

          • Анонимно
            29.05.2020 09:05

            Акционеры уже вложились в производство, отдав свои деньги. Это их прибыль, не производства.

        • Анонимно
          29.05.2020 10:58

          Считать деньги НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ - золотое дело в европейских странах. А Вы путаете свой карман.

    • Анонимно
      28.05.2020 23:12

      Откуда такие цифры?

      • Анонимно
        29.05.2020 07:17

        Вы правы, это годовой оборот, а чистый убыток составил 1,52 млрд рублей.
        Для выплаты дивидендов, это не повод.

        • Анонимно
          29.05.2020 08:30

          Дивиденды — это и часть прибыли, полученной организацией и компанией, которая распределяется между владельцами ее акций или ценных бумаг.

          о каких дивидендах может идти речь. получи прибыль а потом уже дивиденды

    • Анонимно
      29.05.2020 07:02

      Получат господдержку от государства и раскидают в виде дивидендов. Пока денег не было

    • Анонимно
      29.05.2020 14:28

      Какие 160 млрд, алё?

  • Анонимно
    28.05.2020 21:05

    А вообще зачем такое писать, не может такое предприятие выплачивать дивиденды по показателям баланса, еще долго, может никогда.

  • Анонимно
    28.05.2020 21:23

    Выплачивать законодательство не позволяет (убытки). Была бы прибыль - распилили бы))) а так есть повод очередные пару десятков миллиардов просить у государства. Эффективные руководители

    • Анонимно
      28.05.2020 21:39

      Угу, РОСНЕФТЬ не постеснялась 50% прибыли распределить на дивиденды и сразу после этого Сечин пошел просить чтобы Путин принудил Транснефть снизит тариф на транспортировку нефти. Нерентабельно, мол, с такими тарифами.

      • Анонимно
        5.06.2020 22:53

        Только нужно понимать что из 50 % прибыли в виде дивидендов Роснефти половину перейдет в Роснефтегаз, а оттуда в Федеральный бюджет ,чтобы Вам потом выплачивали пенсии пособии и прочее.
        КАМАЗ дивиденды платит Ростеху в зависимости от пакета. Бюджет от КАМАЗа не получает по дивидендам

  • Анонимно
    28.05.2020 21:28

    Какие девиденды????? За счет бюджета живете!!!

    • Анонимно
      28.05.2020 21:34

      вот именно!!! сколько денег туда вбухали а толку?!?!

    • Анонимно
      28.05.2020 21:39

      Никаких дивидендов, так и написано же.

    • Анонимно
      28.05.2020 22:50

      Бюджет собирается отчислениями всех работающих граждан, получается - за их счёт и живут...

  • Анонимно
    28.05.2020 21:32

    Давно пора закрыть завод, лишь деньги бюджетные съедает, т.е. наши налоги, а толку от него? лучше б/у авто купить зарубежное чем вкачивать в завод деньги, все равно ломаются они или горят.

  • Анонимно
    28.05.2020 22:11

    Они там вообще что ли?

  • Анонимно
    28.05.2020 22:37

    производить востребованную рынком продукцию

  • Анонимно
    28.05.2020 22:56

    КамАЗ скоро научится летать как Зеленодольский Фанерный.

    • Анонимно
      29.05.2020 14:09

      И как вы ещё не устали хоронить завод, который как-то живёт, несмотря на ваши "старания"

  • Анонимно
    29.05.2020 00:42

    Спасибо оборонзаказу. Давно бы закрыли.

  • Анонимно
    29.05.2020 05:18

    Почему же Роснефти при убытках и вложениях с бюджета миллиардов разрешили платить дивиденды?и очень огромные?

  • Анонимно
    29.05.2020 06:25

    Ну, закроют. Тогда сразу возникает короновирусный вопрос:500 тыс.город ты, что ли кормить будешь?

    • Анонимно
      29.05.2020 11:02

      Беспокоетесь? Где же вы найдете работу просиживая. Как написал о себе один из директоров Департамента - работая - работаю. Рабочий всегда найдет работу.

  • Анонимно
    29.05.2020 07:00

    Бедняжки!

  • Анонимно
    29.05.2020 07:22

    Какие вообще дивиденды можно выплачивать с убыточнойкомпании?

  • Анонимно
    29.05.2020 08:06

    Удивили, на моей памяти, они всего раза два выплачивали дивденды. У меня мама акционер, вот лежат эти акции и пыляться. А некоторые пенсионеры живут на доход от акций, например, тот же КБК хорошо платит.

  • Анонимно
    29.05.2020 08:29

    Дивиденды они же с прибыли выплачиваются а у КАМАЗа ни одной новости положительной за последние несколько лет. Постоянно проблемы,убытки,нужна помощь ...нужно ещё больше денег и полностью освободить от налогов ... Я вот только такие моменты вижу в разных статьях ...про прибыль ничего не пишут... А есть прибыль вообще у КамАЗ ???

  • Анонимно
    29.05.2020 08:56

    СКАНИЯ ЭТО КЛАСС.

  • Анонимно
    29.05.2020 09:03

    За все надо платить .

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль