Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 6 Июля
Опросы Архив
Как «коронакризис» изменит лицо татарстанской бизнес-элиты?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Казани
29.05.2020

Метшин: «Новые вызовы не способны остановить локомотив под названием «Татарстан»

Мэр Казани Ильсур Метшин поддержал решение президента Татарстана Рустама Минниханова участвовать в предстоящих президентских выборах в республике. Градоначальник поблагодарил руководителя республики за созидательный отрезок времени.

«Я уверен, что даже новые вызовы — а коронавирус сильно поменял за короткий период нашу жизнь — даже они не способны остановить локомотив под названием „Татарстан“ с рулевым Рустамом Миннихановым, который набрал скорость и уверенно идет вперед. У нас серьезный запас прочности, большие планы и большое желание менять жизнь к лучшему. Дай бог, мы вместе это будем делать в новый срок Рустама Минниханова», — цитирует пресс-служба исполкома Казани главу города.

Фото: пресс-служба исполкома Казани

Градоначальник отметил огромный вклад Минниханова в развитие столицы.

«Конечно, мы умеем мечтать. Мы всегда стараемся нашу планку поднимать высоко. Но даже мечтать не могли 10 лет назад о тех программах, которые были реализованы за этот период. Это беспрецедентные президентские программы, которые в подавляющем большинстве абсолютно не имеют аналогов ни в Поволжье, ни в других регионах России. Конечно, они кардинально изменили жизнь татарстанцев, особенно казанцев», — сказал сегодня глава города на заседании штаба по противодействию распространению коронавирусной инфекции.

Напомним, сегодня Минниханов подтвердил, что выдвигается на новый президентский срок. О принятом решении он сообщил на встрече с активистами республиканского общественного движения «Ярдәм янәшә! Помощь рядом!».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (81) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
29.05.2020 17:45

А кто куда движется то?

  • Анонимно
    29.05.2020 17:45

    А кто куда движется то?

    • Анонимно
      29.05.2020 17:53

      Мы - вперед и выше! А про вас не знаю, куда вы движетесь.

      • Анонимно
        29.05.2020 18:41

        "И вот когда вся стая полетела зимовать на юг, одна маленькая, но гордая птичка сказала: "Лично я полечу прямо на солнце". Она стала подниматься все выше и выше, но очень скоро обожгла себе крылья и упала на самое дно самого глубокого ущелья.

        Так выпьем же за то, чтобы никто из нас, как бы высоко он не летал, никогда не отрывался бы от коллектива."

      • Анонимно
        29.05.2020 18:55

        Напомнить старый анекдот, когда лектор рассказывал, что мы будем жить лучше. Голос из зала: А мы?

      • Низами
        29.05.2020 19:01

        Горы чаще всего сворачивают языком...

        • Анонимно
          31.05.2020 03:51

          Не в Татарстане.
          В нём, в отличии от большей части остальной России, дел побольше будет.

      • Анонимно
        29.05.2020 19:28

        Куда вы - не знаю, а народ точно назад и вниз кубарем летит.

        • Анонимно
          29.05.2020 21:16

          кто никогда ни к чему не стремился и живет в ожидание какой-то подачки, что ему кто-то обеспечит красивую жизнь - да, катятся вниз. Другие сами строят свою жизнь и работу.

        • Анонимно
          31.05.2020 03:51

          Увы, текущий кризис зависит не от Татарстана. Так бы справились с ним лучше, не потяни Россия вслед за собой.

    • Анонимно
      29.05.2020 18:35

      Диванные критиканы никуда.

      • Анонимно
        29.05.2020 18:54

        Хорошо вам пресс-секретарю высокопоставленного чиновника. Жизнь удалась!!!

        • Анонимно
          29.05.2020 19:36

          если тебе не нравится твоя жизнь, не пробовал ее менять? 90% людей просто даже не пытаются, плывут по течению и ждут, что им кто-то обязан все устроить в шоколаде

          • Анонимно
            29.05.2020 20:49

            А Вы что предлагаете? Выйти на улицу и "попросить" эту "власть" улучшить жизнь людей, устранить кумовство, клановость, перестать воровать, и прочее. Только вот за эти просьбы статья есть. Нельзя гражданам России выходить на митинги. Мы же не в какой то Франции или Германии живём

            • Анонимно
              29.05.2020 21:18

              ой при чем тут это? Тебе Путин мешал выбрать интересную и перспективную для себя профессию? Власти мешают строить карьеру? Большинство просто тупо ничего и не пыталось делать для себя.

            • Анонимно
              30.05.2020 09:23

              Не надо оглядываться на других, все зависит от вас.Как известно,один ищет причины а другой возможности

              • Анонимно
                31.05.2020 03:51

                Увы, большинство россиян ведомые, поэтому делают ставку на поиск оправданий, так ведь проще...

      • Анонимно
        29.05.2020 19:01

        все верят в то, что у соседа трава зеленее.

  • Анонимно
    29.05.2020 17:46

    Зачем лес вырубили в 333 городке,господин Метшин ? Не жалко? он рос 100 лет

    • Анонимно
      29.05.2020 17:59

      На месте Казани тоже был когда то лес. И что ?

      • Анонимно
        30.05.2020 09:23

        И болото тоже было,и скотомогильники.Весь Питер на костях - дальше что?

    • Анонимно
      29.05.2020 18:24

      На месте Москвы тоже был лес. И что? не строить ничего,жить в пещерах.

    • Анонимно
      29.05.2020 18:35

      Переезжайте в лес. В тайгу. Хотя там тоже вырубают.

      • Анонимно
        30.05.2020 09:24

        Гореть еще могут запросто,но есть ведь люди, которые в лес уходят жить,ведут свое хозяйство - никому не мешает сделать тоже самое

    • Анонимно
      29.05.2020 20:01

      Наши предки были кочевые, степные. В лесу могла быть вражья засада.

    • Анонимно
      29.05.2020 20:03

      Лес не работает. Доход не приносит. Если его даже в спелом возрасте продать нельзя.

    • Анонимно
      29.05.2020 20:11

      Мы не мари, чтобы на деревья молиться и ленточки на веточки подвязывать.

    • Анонимно
      29.05.2020 20:14

      На месте городского леса можно ещё два ипподрома построить.

  • Анонимно
    29.05.2020 18:14

    Хочу новые лица.

    • Анонимно
      29.05.2020 18:24

      Ты,за смену Собянина СС,на посту Мэра Москвы?

    • Анонимно
      29.05.2020 18:25

      Да это и по закону положено.
      Так сказать, назрело.

    • Анонимно
      29.05.2020 19:20

      а что они принесут? заново будут всё под себя подстраивать? пусть уж налаженный механизм работает

  • Анонимно
    29.05.2020 18:22

    а что сделали то? Разбили цветочные клумбы за неделю до визита на Горки. За углом горы мусора и бутылок. Дворник отвечает не моя территория. Соседний дом отремонтировали 4 года назад, а в нашем подъезде как после войны.

    • Анонимно
      29.05.2020 18:34

      Вашим домом Казань не ограничивается. И судить только по вашему дому тупо.

    • Анонимно
      29.05.2020 19:18

      странно, вроде и дороги делают и развязки

      • Анонимно
        29.05.2020 19:37

        дороги и дворы каждый год ремонтируют в порядке очереди

    • Анонимно
      29.05.2020 19:23

      Может перестать мусорить для начала? А еще лучше штрафы сделать за мусор в общественном месте, как это в любимой Европе. А ремонтом дворов хорошо занимаются. В конце сезона строительных работ можно будет оценить лично

      • Анонимно
        29.05.2020 19:50

        Вы поставьте УРНЫ для мусора,как положено по ГОСТу

        И да мы вам налоги платим вот убирайте.
        И не указывай
        Хочешь как в ЕРОВПЕ?? ТОГДА надо МЭРа выбирать всем городом как в ЕВРОПЕ

        • Анонимно
          29.05.2020 21:20

          Жалкая отмазка. Урны стоят по городу. И все равно кидают где попало. Если рядом нет урны, я донесу фантик или бычок до урны по дороге. А не буду швырят на дорогу с криками "че урны не поставили, на те, буду кидать так". Это же абсурд.

          • Анонимно
            29.05.2020 22:29

            Урны для мусора в казани НЕ СТОЯТ.
            стоят только у дверей магазинов.
            Погосту в людных местах н а тротуарах урны должны стоять через 50 метров, менее людных через сто, в малолюдных через триста.
            Абсурд это урны не ставить по ГОСТ

            Да бросаю мусор если рядом нет урны.


            И не уважаю ни вас ни этот город хотя и родился в нем вы урны по ГОСТУ СТАВЬТЕ потом учите жить.

            Тебе чистота нужна выходи и убери мой мусор

        • Анонимно
          29.05.2020 21:21

          Это вы все строчите про Европу, но никогда так жить не будете. Потому что их менталитет вам чужд. Даже 10 урн поставят - все равно мимо будете кидать.

          • Анонимно
            29.05.2020 22:26

            не вам про менталитет говорить В Ы урны ставьте вначале ПО ГОСТу.

            И убирайте улицы з а людьми они вас кормят,и потому не воспитывайте нас сами разберемся

        • Анонимно
          29.05.2020 21:28

          Везде налоги платят. И побольше, чем в Казани даже. Тем не менее люди не мусорят. В Японии в школах дети даже сами дежурят и убирают туалеты. А налоги они платят побольше вашего...

          • Анонимно
            29.05.2020 22:24

            причем здесь япония? Извините там налоги не воруют
            И урны для мусора ставят.

        • Анонимно
          30.05.2020 09:29

          Урны возле подъезда сейчас лишь повод для некоторых не донести свой мусор до положенного места, к сожалению/ мы рады что убрали урны у дверей

      • Анонимно
        29.05.2020 19:57

        когда вы 19:37, прекратите нас учить жить?

        МЫ вас кормим выучите.
        И своим кормильцам не указывайте

      • Анонимно
        30.05.2020 09:27

        Следить надо еще,контролировать.А то собачников сейчас и штрафовать официально можно,но они продолжают водить своих питомцев на улицу в туалет и даже не думают убрать за ним

    • Анонимно
      30.05.2020 09:26

      За подъезды отвечают УК или ТСЖ - ваше право добиться капремонта. Горы мусора не дворник создает

  • Анонимно
    29.05.2020 18:25

    Ну, началось. Кто следующий

  • Анонимно
    29.05.2020 18:53

    Что-то не видно реализации этих программ? Ау, где они? А слабо как в Мрскве и Питере выпоачивать дполнительные суммы к пенсиям, а также на приобретение масок и перчаток?

    • Анонимно
      29.05.2020 19:26

      Сравнили бюджет Москвы и Казани. Самим не смешно? Тратить миллионы на одноразовые маски? Еще смешнее. Эти деньги лучше пустить на больницы

      • Анонимно
        29.05.2020 19:44

        Наверное при сравнении размера бюджета надо сравнивать и количество жителей? Нет?

        • Анонимно
          29.05.2020 21:22

          Да, в Москве в 10 раз больше жителей. Следовательно и бюджет выше

    • Анонимно
      29.05.2020 19:38

      да господи, Москва и Питер - города федерального подчинения, там бюджеты просто огромные, как может обычный город состязаться с ними? Это как Майкл Фелпс и пловец-любитель. Вас слабо Майкла Фелпса обогнать?

      • Анонимно
        29.05.2020 19:54

        Вы зря так, Казань третья столица или нет.

        • Анонимно
          29.05.2020 19:59

          казань не третья столица..в столиц в России было ДВЕ.
          Первая Петербург ,вторая Москва.
          Только в дух городах была столица и потому была первая потом вторая столица..
          так что НЕ ТРЕТЬЯ и не столица
          пыльный грязный запущенный город.
          обыкновеный областной центр

          • Анонимно
            29.05.2020 20:06

            таких в стране 90 городов..многие намного лучше.чище красивее и воруют меньше.


            • Анонимно
              29.05.2020 21:26

              Удивите и расскажите какие же города? Была в Екб, Омск, Уфа, Самара, Питер, Мск. Да, центр в порядке, а спальные районы везде одинаковые. Серые.

          • Анонимно
            29.05.2020 21:22

            Официально принято, что Казань третья столица) погуглите

            • Анонимно
              29.05.2020 22:23

              Еще раз.
              В россии было два города которые были столицами, Первая столица ПЕтербург,вторая Москва.
              В казани столицы страны не было. Третья столица по отношению к России и к казани не носит никакого смысла
              И причем здесь гугл?


              Столица в государстве одна.

              Но в разное время разные города могли быть столицей у нас их всего два НЕ ТРИ

  • Анонимно
    29.05.2020 18:57

    И куда летит этот локомотив? Под откос?

    • Анонимно
      29.05.2020 19:26

      если сравнить РТ какой был 10 лет назад, то очевидно, что не под откос. Хотя может вы проецируете сюда свою жизнь))

      • Анонимно
        29.05.2020 19:38

        10 лет назад Казань была гораздо лучше. Уютнее, зеленее. Сейчас пыль, грязь, бетон, человейники. И всё.

        • Анонимно
          29.05.2020 20:56

          А если сравнивать с 80- ми, то вообще все было в зелени. И воздух был чище ( хоть и заводы работали). И Казанку изгадить не успели.

          • Анонимно
            29.05.2020 21:25

            а когда-то вообще тут не было города! И что с этого?)) Обсуждения ниочем

        • Анонимно
          29.05.2020 21:23

          потому что город был маленькой деревней. Что значит уютнее? Это вообще нелепый аргумент для города

    • Анонимно
      29.05.2020 19:31

      18:57
      ЧЁ? Уже переобулись? То Татарстан был витриной... То вдруг стал локомотивом...

  • Анонимно
    29.05.2020 19:15

    Татврстан как паровоз всегда впереди;никкогда не оствновится.

  • Анонимно
    29.05.2020 19:20

    может быть и тупо, но за 35 лет подъезд не покрасили. ул Сыртлановой, д. 18.

    • Анонимно
      29.05.2020 19:32

      может уже пора в свою УК наконец-то обратиться? или пожаловаться не неё в жилинспекцию? хотя нет, лучше ничего не делать, само может рассосётся

    • Анонимно
      29.05.2020 19:42

      тогда вопросы к управляющей компании двора, не? Это же может быть просто человеческий фактор - не хотят работать нормально. А жители обычно молчат. Вот делают, что хотят в итоге в этом УК

    • Анонимно
      29.05.2020 19:45

      А кто сказал про покраску?
      Речь про то, что бы ехать быстрей )

  • Tatarmalai
    29.05.2020 20:15

    Да, падающий локомотив не остановить

  • Низами
    29.05.2020 20:25

    Не перестаю я восхищаться и удивляться нашими классиками. Как же они были проницательны и дальновидны!
    Вот, например, Иван Андреевич Крылов, очень юмористично показавший в одной из своих басен, что, сколько бы люди ни хвалили один другого без особой на то причины, это не изменит отношение других к их работе...

    • Анонимно
      31.05.2020 03:53

      Но большинство людей результат их работы устраивает, иначе бы давно выбрали кого-то другого.

  • Анонимно
    29.05.2020 20:28

    Комсомольцы 20-х годов пели: «Наш паровоз, вперед лети...». Комсомольцы 80-х годов пели: «Постой, паровоз, не стучите, колеса...»

  • Низами
    29.05.2020 20:44

    Мэр Казани Ильсур Метшин поддержал решение президента Татарстана Рустама Минниханова участвовать в предстоящих президентских выборах в республике.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/470280#comment7733001

    Из новостей 1-го канала!
    Президент Владимир Путин провел встречу с главой Татарстана Рустамом Миннихановым и обещал поддержать его выдвижение в качестве кандидата на должность руководителя республики на следующий срок...
    И ни слова о "президенстве"...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль