Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 7 Июля
Опросы Архив
Как «коронакризис» изменит лицо татарстанской бизнес-элиты?
13%Слабые уйдут со сцены, сильные останутся
17%От топ-менеджеров ничего не зависит, все решит глубина спада на рынках
57%Изменений не будет, все останутся на своих местах
13%Думаю, через год-два бизнес-элита станет совсем другой
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Татарстана
29.05.2020

Смертность на дорогах РТ выросла несмотря на самоизоляцию

По итогам четырех месяцев 2020 года Татарстан не выполнил прогнозного значения нацпроекта «Безопасные и качественные дороги». Об этом сегодня на заседании правительственной комиссии РТ по обеспечению БДД сообщил заместитель начальника УГИБДД МВД по РТ Александр Разумнов.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилось число ДТП и число раненых, но на 7 человек выросло число погибших. С начала года в 63 ДТП на дорогах республики погиб 81 человек (прогнозное значение по нацпроекту составляет 78 человек). Прогнозные значения также не выполнены по всей России в целом и в большинстве регионов ПФО, подчеркнул Разумнов.

Превышение числа погибших в ДТП отмечено в 13 муниципальных образованиях, при этом в Казани и Бугульминском районе количество погибших в ДТП уже превышает полугодовой показатель. В 19 районах РТ не погибло ни одного человека.

Основная причина смертельных ДТП — несоответствие скорости движения и выезд на встречную полосу.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (26) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
29.05.2020 19:21

Дело не в машинах, а в неадекватных мозгах некоторых водителей.

  • Анонимно
    29.05.2020 18:54

    Потому что машин стало немерено просто у всех. Буквально на глазах растет количество.

    • Анонимно
      29.05.2020 19:21

      Дело не в машинах, а в неадекватных мозгах некоторых водителей.

      • Анонимно
        29.05.2020 19:30

        Не некоторых, а 80 процентов.

        • Анонимно
          29.05.2020 22:09

          Вы правы. В меня, стоящего, 29.04, въехал таксист. Виноват, говорит.
          И чуть погодя: что тут за место такое, вчера точно так же въехал!...

      • Анонимно
        29.05.2020 20:28

        Потому что права в деревне получают, где один светофор на весь район и максимум двухполосное движение.

      • Анонимно
        30.05.2020 00:20

        Надо прекратить выдачу прав деревенским.
        Они даже, переехав в город, фуры умудряются возле дома ставить. Остальным, ни проехать, ни дорогу перейти. Этим особенно соципотечные районы грешат, типа Салават купере.

  • Анонимно
    29.05.2020 19:05

    Пооому что все на нервах и думают о проблемах

  • Анонимно
    29.05.2020 19:07

    очевидно же всё. это только в казанском кремле не понимают? или в другом кремле?

  • Анонимно
    29.05.2020 19:34

    да уж, количество корыт на дорогах просто уже дикое. И все на взводе, бешеные, друг друга раздражают.

  • Анонимно
    29.05.2020 19:34

    Потомучто нужно не заборы ставить, а делать пешеходные правильно, вам даже мозг включать не нужно, в нормальных странах уже давно все придумали и реализовали, осталось только открыть глаза и перенять опыт, некомпетентность чиновников накладывается на бестолковость и наглость людей и получаем смерти везде где их быть не должно.

  • Анонимно
    29.05.2020 19:38

    Потому что смотрят не на дорогу, а в телефон

  • Анонимно
    29.05.2020 19:39

    Делать дороги и перекрестки более безопасными мы конечно не будем, а начнем только еще больше штрафовать.

  • Анонимно
    29.05.2020 19:44

    Измените прогноз - и будет отчёт о полном выполнении прогноза...

  • Анонимно
    29.05.2020 19:47

    Рекомендую начальникам местного ГИБДД построить простую зависимость: количество ДТП со смертельным исходом начиная с периода введения самоизоляции - объём продаж алкоголя в РТ ( все данные есть в ЕГАИС), уверен коэффициент корреляции (то есть фактически прямой зависимости) будет больше 0,9.

    • Анонимно
      29.05.2020 22:58

      Примерно 70-80 % дтп по вине пьяных водителей, об этом на комиссии умолчали.

  • Анонимно
    29.05.2020 19:52

    Надо бы на все машины в РТ натянуть резиновые обручи. Чтобы можно толкаться на дорогах, как в детском атракционе "автодром".

  • Анонимно
    29.05.2020 20:24

    Дебилов действительно много стало по вечерам.

  • Анонимно
    29.05.2020 21:54

    Мне кажется, особенно кто дома сидел не выходил, пил вообще с катушек слетели!

  • Анонимно
    30.05.2020 12:28

    Нужно уже начать наказывать всех нарушителей пдд. Обнаглели окончательно, абсолютное большинство водителей. Под камеры со средней полосы и налево легко уходят( « там где запрещено налево со второй полосы») и на право. Подрезают, перестраиваются не предупреждая( поворотники не используют при маневрах). Хамло за рулем сплошь и рядом. Просто вседозволенность за рулем с попустительства тех кто должен контролировать. Пусть лучше автоматические камеры штрафуют, пробки будут длиннее, но с этим массовым хамлом за рулем пора жестко разбираться. Если уж раньше женщины за рулем не нарушали, « да, долго соображали», но соблюдали пдд. так сейчас женщины наравне с мужчинами нарушают. А это уже признак не здорового общества. И пора не просто по факту дтп оплату за ущерб автомобиля получать с виновника, а отработать компенсации морального ущерба с виновников дтп. Почему законопослушные водители, которым такие «горе-гонщики/ или болтающие по телефону» зацепят или вьедут в бампер, почему водитель должен тратить свое время, нервы, ремонтировать автомобиль и не получить моральной компенсации. Не говорю уже о том, чтобы дистанцию выдерживать со стоящим впереди автомобилем. Поддерживаю конфискацию автомобиля в случае злостной неуплаты штрафов. Пусть определят законодательно и водитель будет либо платить, либо пешеходом станет. За пьяную езду пусть конфискуют автомобиль, достала уже пьянь, которая легко без прав ездит. Пусть принудительные общественные работы вводят и широко используют за нарушения пдд. Предлагаю их санирами в больницы отправлять отрабатывать. Почему в России принудительные общественные работы не взять на широкое использование. Так работать у нас никто не любит. Людям же Заплатить проще и комфортнее. Почему нарушителю должно быть комфортно. Предлагаю внедрять общественные работы. Какая будет польза для общества. И это будет точно морально справедливее. Баллы поддерживаю. Что угодно лучше, чем беззаконие на дорогах. А те кто считает, что кого-то будут наказывать, а кого-то нет. В общей массе будут наказывать, а единичных случаев, тех кто сможет найти способ избежать наказания будет не так много. Отсутствие стопроцентной справедливости от контролирующих инстанций при реализации наказаний - это меньшее зло, чем полное отсутствие наказаний и как следствие « поле битвы на дорогах».

  • Анонимно
    30.05.2020 12:38

    И в дополнению к комментарию про штрафы, принудительные работы. Предлагаю с пешеходов, нарушающих пдд, взыскивать ущерб судебным путем в случае причинения вреда своим нарушением водителю/ автомобилю. Пешеходы абсолютно безнаказанно провоцируют дтп. Что за каста такая «пешеход»? Такой же участник дорожного движения. Пора уже нести ответственность за свои поступки. Привыкли прикидываться « несчастными и обделенными». Автомобилист всегда должен, а пешеход ничего не должен. Пешеходов в качестве отработок тоже можно по пути общественных работ отправить если долг гасить нечем. Весь черный труд переложить на всех нарушителей пдд( и автомобилистов и пешеходов). Могут отрабатывать в свободное от основной работы время.

  • Анонимно
    30.05.2020 22:50

    Эти альтернативно одаренные из ГИБДД уже достали своей некометенцией. Подменяют понятия. Нет причины "несоблюдение скоростного режима". Скорость всегда вторична. Она является отягощающим фактором, но никак не самостоятельным нарушением влекущим увеличение смертности. Причины: выезд на встречку, несоблюдение требований разметки, дорожных знаков, сигналов светофора, безграмотная организация дорожного движения. Это все ведёт к увеличению смертности на дорогах, а на скорости просто последствия от перечисленных нарушений страшнее. Это как утверждать, что опьянение это преступление. Опьянение является только отягощающим фактором, но не является самостоятельным преступлением. Так же и скорость.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль