Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 8 Июля
Опросы Архив
А вы давно в последний раз были в аквапарке?
4%До карантина ходили часто
31%Изредка с детьми ходили
55%Нет, мне там не нравится
10%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости России
31.05.2020

В Оренбургской области органы опеки силой отобрали детей у семьи, попросившей помочь с жильем

В Оренбургской области полиция и органы опеки отобрали у матери пятерых детей, проживавших в аварийном доме. Прокуратура по факту изъятия организовала проверку.


Инцидент произошел в поселке Тюльпанный Домбаровского района. По предварительным данным, до этого многодетная семья обратилась за помощью к властям из-за аварийного состояния дома.

Женщина отказывалась отдавать детей надзорным органам и стала оказывать сопротивление полиции. В результате сотрудники МВД заковали мать в наручники.

Местные СМИ сообщают, что органы опеки решили изъять детей из семьи на время, объясняя это опасными условиями для проживания.

«Исполняющий обязанности прокурора области поручил прокурору района дать оценку действиям сотрудников полиции и представителей органов опеки, участвовавших в изъятии детей. Кроме того, будут изучены и детально оценены все обстоятельства произошедшего, поведение родителей, социальное положение семьи, ее образ жизни, жилищные условия несовершеннолетних», — сообщили в пресс-службе прокуратуры Оренбургской области.

В пресс-службе УМВД России по Оренбургской области «БИЗНЕС Online» сообщили, что детей из семьи изъяли с целью оказания медицинской помощи.

В ведомстве отметили, что ранее выезды в эту семью с целью проверки в составе комиссий осуществлялись неоднократно. Сама мать пятерых детей три раза привлекалась к административной ответственности за неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетних. В декабре прошлого года ребенок 2018 года рождения был госпитализирован в реанимацию. Однако мать не пустила врача в дом для осмотра других детей. Позднее они были осмотрены медработником, который обнаружил телесные повреждения.

«Дом, в котором проживает женщина с детьми и сожителем с 2017 года, непригоден для жилья. Несмотря на многократные разъяснения о необходимости оказании медицинской помощи детям, женщина оказала физическое сопротивление, в результате чего сотрудникам пришлось применить физическую силу и специальные средства. В настоящее время жизни и здоровью детей ничего не угрожает», — сообщили в ведомстве.

Позднее в пресс-службе УМВД России по Оренбургской области «БИЗНЕС Online» сообщили, что детей из семьи изъяли с целью оказания медицинской помощи.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (132) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
31.05.2020 13:38

Вот с ней полиция очень смелая

  • Анонимно
    31.05.2020 13:38

    Вот с ней полиция очень смелая

    • Анонимно
      1.06.2020 11:26

      Почему бы государству вместо того чтобы "временно" изымать детей у родителей не предоставить таким семьям нормальное "временное" жилье по социальному найму пусть и без права на приватизацию? ... Средневековье какое то ...

  • Анонимно
    31.05.2020 13:39

    Зачем заводить семье если не можешь даже себя обеспечить жильем? Тем более многодетную

    • Анонимно
      31.05.2020 14:59

      точно, только богатые имеют право на детей. Бедные должны вымирать

      • Анонимно
        31.05.2020 15:20

        купить двушку для семьи из 4 человек сейчас может любой работающий человек

        • Анонимно
          31.05.2020 16:28

          Ты что, бредишь?

        • Анонимно
          31.05.2020 17:22

          Они,семья из 7 человек и жили в Орске. А в связи с эпидемией коронавируса, проще стало перебраться в сельскую местность. опять же ради здоровья детей. В чем криминал? Москвичам можно. а оренбуржцам нет ?

        • Анонимно
          31.05.2020 17:34

          Очнись, мы в России.

      • Анонимно
        31.05.2020 20:24

        Богатые, в любой момент могут стать бедными и наоборот. В нашей стране, на будущее не загадывают.

    • Анонимно
      31.05.2020 15:33

      Зачем рожать детей там где у тебя легко их могут отнять?

    • Анонимно
      31.05.2020 16:51

      Прикинь, с одним из супругов что-то может случиться, и доходы семьи упадут! от несчастья никто не застрахован!

    • Анонимно
      31.05.2020 17:35

      Так государство же стимулирует. Обещает всевозможную поддержку и социальную защищенность.

    • Анонимно
      31.05.2020 19:15

      По читайте в каких условиях рос например Шаляпин

    • Анонимно
      31.05.2020 21:09

      действие которое позволяет рожать приносить удовольствие, а за остальное ответственнсть нести не хотят

  • Анонимно
    31.05.2020 13:39

    Ну аварийный дом это понятно. А ремонт почему бы не сделать родителям? Ободранные стены, отбитая краска, дверные проемы и пр. Как вообще в таком бардаке жить можно? Купи обои, да поклей, совсем другой вид будет.

    • Анонимно
      31.05.2020 16:11

      у большинства родители и тем более бабушки с дедушками жили еще хуже условиях, неговоря про других предков (в землянках, шалашах). Надо разбираться и вытягивать семью из этого круга, тем более если не алкаши или наркоманы или психи.

      • Азат Д
        31.05.2020 16:34


        Что они жаловались тогда?
        Ведь знали что к ним придут, заранее видеофиксацию поставили, и выставили в общий доступ.

  • Анонимно
    31.05.2020 13:40

    Какой ужас! Это жестоко!

  • Анонимно
    31.05.2020 13:42

    Звери. А видео до времени полежит...до суда...

    • Анонимно
      31.05.2020 16:04

      Когда ребёнок попал в руки сотрудника, он успокоился и перестал плакать. А мать торкает своих детей с такой силой... ужас.

      • Анонимно
        31.05.2020 16:57

        Ты когда в руки сотрудника попадешь - тоже успокоишься.

      • Анонимно
        31.05.2020 20:10

        у нас хотели отобрать ребенка за недовес в 200 грамм, уверяли что морим ребенка голодом и на вопрос а почему она тогда улыбается был ответ- от бессилия

  • Анонимно
    31.05.2020 13:49

    По последнему предложению в цитате понятно, какой будет обвинительный уклон

  • Анонимно
    31.05.2020 13:51

    Что самое удивительное для Рассеи, именно такие дважды кинутые властью покорно и с "надеждой" идут голосовать за обнуления

  • Анонимно
    31.05.2020 13:53

    Вы не детей отбирайте, а условия создайте

    • Азат Д
      31.05.2020 15:24


      Кто должен условия создавать детям, как не их родители?

      • Анонимно
        31.05.2020 16:28

        социальное государство ОБЯЗАНО
        А родителей грабит государство

        • Азат Д
          31.05.2020 16:57


          Поэтому для семей с детьми, нужны налоговые вычеты. Как потопал, так полопал, как полопал так заводи, а не проси у государства, куда ты ничего не положил.

    • Анонимно
      31.05.2020 15:26

      Зачем дешевле дома интернаты плодить

    • Анонимно
      31.05.2020 17:41

      Детей отобрать, дешевле.
      Поможешь одним, потом вся область и страна будут помощи просить. А так будут сидеть в аварийных бараках и землянках, да помалкивать. Россия.....

  • Анонимно
    31.05.2020 13:55

    Она попросила помощи а у неё детей отобрали. Привет всем социальным серам поддержки государства.

    • Анонимно
      31.05.2020 15:11

      Не верь, не бойся, не проси....вот пример, как отучают просить помощи.

    • Анонимно
      1.06.2020 08:35

      Да блин че она их рожает то,а сейчас ещё и бабла срубят

  • Анонимно
    31.05.2020 13:58

    Жесть, дибилы в органах опеки, а про полицаев уж говорить нечего...

  • Анонимно
    31.05.2020 14:00

    Это беспредел похуже ..37 годов!

  • Анонимно
    31.05.2020 14:01

    лучше бы не обращалась за помощью, тогда бы и детей не забрали.Как так? человек обратился сам за помощью, а ситуация обернулась против него самого...

    • Анонимно
      31.05.2020 15:03

      Специально так и делают, чтобы другим за помощью неповадно обращаться было

  • Анонимно
    31.05.2020 14:02

    Надеюсь это не травмирует психику детей ..

    • Анонимно
      31.05.2020 15:12

      Ну нет конечно, наоборот, это очень полезное мероприятие для неокрепшей детской психике. На всю жизнь запомнят дети.

    • Анонимно
      31.05.2020 17:46

      Это врежется в их память на всю жизнь. Такая забота гос-ва.

  • Анонимно
    31.05.2020 14:04

    Начальник ГУ МВД по региону должен уйти в отставку. Всех причастных освободить от должности.
    Это что за дикость? Решение суда есть?
    МВД вы свои кадры обучаете? На мать наручники одевайте. Озверели что ли совсем.

    • Анонимно
      31.05.2020 17:22

      Слушаемся! Так всё и сделаем! Еще что-нибудь изволите?

      • Анонимно
        31.05.2020 17:31

        Да считаю что в ы должны уйти с работы

        • Анонимно
          31.05.2020 17:35

          Хорошо, обязательно уйдем. Напуганы твоим комментарием. Только это и влияет на нас.

    • Анонимно
      31.05.2020 17:50

      Я неоднократно обращал внимание на то, что большинство полицаев не знают законов и действуют только по приказам вышестоящего начальства. Которое, в свою очередь, может и знает некоторые законы, но предпочитает не идти вразрез с руководством города и области-республики.

  • Анонимно
    31.05.2020 14:05

    Поддержка семей!
    Да уж после такого силового отбирания какой стресс у ребенка , и невролгию лечить.....

  • Анонимно
    31.05.2020 14:13

    Когда у нас снова будет нормальная власть, все такие случаи будут расследованы, и виновные получат пожизненное заключение.

    • Анонимно
      31.05.2020 14:29

      Какие случаи? Про то как зачать 5 детей без рубля в кармане?

      • Анонимно
        31.05.2020 15:28

        А ваша работа в органах опеки будет признана отягчающим.
        Вместо помощи семье вы несете людям горе.
        Даст Бог, ответите за это не только на том, но и на этом свете.

      • Анонимно
        31.05.2020 16:04

        Какая связь с уровнем достатка?
        Вы считаете, что у бедных детей можно отнимать?
        Нет, нельзя.
        По видео очевидно, что никакой реальной и непосредственной опасности для жизни детей не было. До появления сотрудников опеки, по крайней мере.

        Зато теперь их судьба заиграет красками.
        Детдом, где бывает воровство, избиения, насилие (разнообразное).
        Приемные семьи, которые набирают таких детей для получения пособий и по сути являются мини-интернатами - не намного лучше детдома.

        Судя по вашему комментарию, вы это поддерживаете?

        • Анонимно
          31.05.2020 16:52

          Блин да любая семья может обеднеть-дом сгорит или кто то заболеет не дай бог!

  • Анонимно
    31.05.2020 14:22

    Покупатель заморский наверно на горизонте появился?

  • Анонимно
    31.05.2020 14:22

    Первыми на призыв о Помощи пришли менты, а не соц службы. Кому они помогли - не понятно.

  • Анонимно
    31.05.2020 14:24

    Это просто ужас!это называется органы опеки так заботятся о детях ! Я сама росла в интернате и знаю что это такое!как отняли детей -это называется дикий ужас!

    • Анонимно
      31.05.2020 20:54

      Ну вы меня извините, но в любой нормальной стране из таких условий ребёнка забрали бы.

      • Анонимно
        31.05.2020 21:11

        вопрос как бы они это сделали - наверное с постановлением (ордером), зачитав права и без применения физической силы?

  • Анонимно
    31.05.2020 14:34

    Ау, и кто у нас клеймил позором ювенальную юстицию в других
    странах?
    Сами в соплях, а других упрекаем в отсутствии носового платка.

    • Анонимно
      31.05.2020 17:53

      А у нас любят песчинки в чужих глазах искать, имея бревно в своем.

  • Анонимно
    31.05.2020 14:37

    Беспредел какой устроили на глазах детей, нелюди! Вместо оказания помощи, вершат судьбы детей. В соц. сети выложить, пусть народ видит как неугодным рты затыкают. Женщины в форме бесчеловечны. Позор

  • Анонимно
    31.05.2020 14:37

    Всегда надо действовать, и более жёстко. В стране сотни детей каждый год погибают от неадекватов-родителей.

  • Анонимно
    31.05.2020 14:55

    странно... отчего же прокурор не хочет расследовать почему многодетная семья до сих пор проживает в аварийном доме?

    • Анонимно
      31.05.2020 15:16

      Думаете, их заставили там жить?

    • Азат Д
      31.05.2020 15:27


      Почему семья создала для детей такие условия? Плодясь в аварийном доме, где жить негде. Ладно одного двух, а тут целый выводок. Похоже больше ничего делать не умеют.


    • Азат Д
      31.05.2020 15:34


      В смысле, какая нибудь клуша начнет плодится в бараке, и её за это квартиру должны дать? Прибыльная "работа". Кукушка.

  • Анонимно
    31.05.2020 14:55

    Нелюди!

  • Анонимно
    31.05.2020 14:56

    Какой стресс для детей устроили. Кошмар.

    • Анонимно
      1.06.2020 12:40

      Такими условиями содержания и воспитания да, ужасный стресс. Хуже щенков живут. О чем мать думает и чем???? Нет условий зачем рожать то???? Нет она решила количеством добить и расжалобить))))

  • Анонимно
    31.05.2020 14:57

    Самое ужасное, что государственные органы по другому работать не умеют! Только силовые методы и не важно ребенок это, мать или старики. Стыдно и больно смотреть!

  • Анонимно
    31.05.2020 14:58

    В этой опеке сидят тетки, которые хотят показать свою власть и значимость , идя по головам родителей и детей!!! Неужели нельзя было это как-то по тихому и не травмируя детей!!??…

  • Анонимно
    31.05.2020 15:00

    Мениаполис был сейчас весьма к стати

  • Анонимно
    31.05.2020 15:01

    И проблема решена!!! Надо в чёрном платье закрыть и посадить на диету

  • Antares
    31.05.2020 15:03

    Полный беспредел! Каратели натуральные, а не представители закона и государства!

  • Анонимно
    31.05.2020 15:12

    Камера стационарно установлена.

    • Анонимно
      31.05.2020 18:01

      Хотите сказать, ролик постановочный? Для запугивания нуждающихся?

  • Анонимно
    31.05.2020 15:14

    Так нельзя. Так не по-людски. Какие люди у власти... куда катимся или скатились уже....

  • Анонимно
    31.05.2020 15:21

    Вместо того, чтобы дать семье нормальный кров, они отобрали людей. Правильно, чиновникам нужно на что-то снабжать своих шлюх и строить дворцы. На людей не напасешься.

  • Азат Д
    31.05.2020 15:30


    Что делать с такими людьми, которые плодят детей (много детей) в таких условиях, ничего другого делать не умея и просить, плодя себе подобных?
    Кто то из "сердобольных" попросил номер карты чтобы им перевести? или сами такие, за чужой счет.
    Чужие дети не кому не нужны, и не надо кривить душой.



  • Азат Д
    31.05.2020 15:32


    Здоровый мужик семью прокормить не может?

  • Анонимно
    31.05.2020 15:33

    В каком интернате детям лучше, чем даже в плохих условиях? Главное, чтобы родители не пили и не были наркоманами

  • Анонимно
    31.05.2020 15:34

    Уволить надо данных сотрудников. Данные действия, стресс для детей!

  • Азат Д
    31.05.2020 15:35


    Сколько таких семей кукушек, желающих жить за счет общества.

    • Анонимно
      31.05.2020 16:53

      Да уймись уже

    • Анонимно
      31.05.2020 16:57

      Уж лучше так, чем в детдоме

    • Анонимно
      31.05.2020 16:59

      Азат общество то причем? Уровень налогобложения у нас таков что рубля берут 90 копеек налогов.
      Но азат вы забираете наши деньги себе.А не помогаете людям сами создаете трудные ситуации для людей

  • Анонимно
    31.05.2020 15:40

    Не оправдываю органы опеки и МВД, но данные родители могли хоть немного получше создать условия своим детям. Смотришь на таких, и думаешь, иногда чиновники хоть и жёстко, но иногда метко говорят. Ощущение, что эти родители рожают только ради денег или других благ от государства.

    • Анонимно
      31.05.2020 16:30

      ваше государство грабит людей!

      безработица нищенские зарплаты огромные налоги вот в чем причина!

      Сократить пару чинуш с конфискацией ирешить проблемы за счет их имущества..

      ЧИНОВНИКИ ВИНОВАТЫ!

  • Анонимно
    31.05.2020 15:44

    Кстати, почему комментаторы не бичуют родителей? Разве такое отношение со стороны родителей к детям не беспредел?

  • Азат Д
    31.05.2020 15:54


    Россия не будет хорошо жить, пока каждый не будет отвечать за свои поступки. А заведение детей, большой поступок.
    Когда бугай в шортах заводил детей, на соседа не рассчитывал, а как содержать их, просит, у всего общества, в том числе соседа.

  • Анонимно
    31.05.2020 16:07

    Детей забрали законно, условия не обеспечивают безопасное проживание детей. Другой вопрос, будет ли обеспечена безопасность детей в интернате.

  • Анонимно
    31.05.2020 16:17

    Безработица вот в чем причина !! азат!! ЛЮДИ имеют право рожать не спрашивая тебя

    твое государство виновато!

    • Азат Д
      31.05.2020 16:33


      Я то, против чтобы рожали? Только за. Я не говорил чтобы меня спрашивать, не надо за меня договаривать. Но пусть сами содержат своих детей.
      Вы похоже из тек, из всех достоинств , только рожать можете.

      • Анонимно
        31.05.2020 16:56

        Кстати для 16:17 и 16:33 я чайлдфри, но считаю что ситуация несправедливая. Нехорошо обошлись с семьей.

      • Анонимно
        31.05.2020 17:20

        Есть мнение, что дети - это будущая рабсила, которая помимо остальных благ, работает на твою пенсию. Вопрос о вероятности дожития до пенсии давай отложим для другого случая.

        • Азат Д
          31.05.2020 17:23


          Ну какая эта женщина рабсила, уже сейчас на пособиях сидит, на большее не способна? и дети наверняка такими же будут, мужской пол или таксист, максимум военный.


          • Анонимно
            31.05.2020 17:31

            Ты про концепцию новой нефти не слышал что ли?

          • Анонимно
            31.05.2020 17:34

            На пособиях сильно не посидишь. Ей все равно работать придется. Дворники, продавцы, вот это всё.
            Еще раз - государству нужны новые люди. В том числе за твой счёт. Спрашивать оно тебя не будет. Не оправдываю, говорю, как оно обстоит.

    • Анонимно
      31.05.2020 17:38

      С чего вы взяли, что у вас это право есть? Права не дают, права берут.

  • Азат Д
    31.05.2020 16:31


    За детей надо давать не деньги, а налоговые вычеты за предыдущие года и до совершеннолетия. Это стимул трудится, и "белую".
    А сейчас кривая соцполитика, кто честно трудится, его обирают, чинуша распределяет между его ребенком, и теми кто только плодится может. Россия в африканскую страну превращается.

    • Анонимно
      31.05.2020 16:48

      Налоги надо отменять вообще. Природной ренты вполне достаточно чтобы бюджет был наполнен
      в БЕЛУЮ работать нельзя ну скажи зачем мне кормить тебя своим трудом своими налогами?

      ОБИРАЮТ ВСЕХ подобные тебе!

      • Азат Д
        31.05.2020 17:11


        "Налоги надо отменять вообще. Природной ренты вполне достаточно чтобы бюджет был наполнен"
        Полностью согласен. И не надо будет столько налоговиков и администраций.


      • Азат Д
        31.05.2020 17:13


        "в БЕЛУЮ работать нельзя ну скажи зачем мне кормить тебя своим трудом своими налогами?"
        - меня не надо кормить, не наговаривай, я когда нибудь просил? Себя прокорми, и не клянчи.
        Я за снижение налогов. Сейчас например с биржи сливки снимаю, налог 13 проц коробит платить.

  • Анонимно
    31.05.2020 17:49

    Вы всерьёз считаете, что эта женщина хорошая мать? Швыряет своих детей как котят, орет матом, дерётся, наверняка нетрезвая, и им это нравится по вашему? Нет ничего хуже чем власть слабого над беззащитным! Слава Богу, что забрали , жизнь спасли, а этим все равно, они новых нарожают, и именно из за этих копеечных пособий!

    • Анонимно
      31.05.2020 19:18

      И даже если она не самая хорошая мать- с ней ее детям лучше, чем без нее.

    • Анонимно
      31.05.2020 20:34

      Вы, наверное, будете этикет соблюдать, когда у вас детей отнимать будут.

  • Анонимно
    31.05.2020 18:23

    без суда по произволу пришли и стали отбирать детей.Пора сажать!!!
    а эту в черном платье на курсы похудания в мордовские оздоровительные лагеря!

  • Анонимно
    31.05.2020 18:59

    Позорники! Как клешнями выдирают ребёнка из рук матери, смотреть больно. Я сама мать троих детей. Такая в чёрном платье пришла сытая и благополучная- вершила судеб, бог ей судья.

  • Анонимно
    31.05.2020 19:21

    Детей отдадут в приёмные семьи и оформят опекунство. Сколько детей попадает в рабство в опекунских семьях, их насилуют,избивают, убивают и на них зарабатывают. А нельзя эти самые деньги направить в многодетные семьи? Например, не деньгами, а стройматериалами, одеждой,продуктами,мебелью?

  • Анонимно
    31.05.2020 19:23


    В США людям, семьям, которые остались без дома, предлагают шелтеры, ПРИЮТЫ!!! Детей не отнимают, только из-за того, что нет денег на дом, мало ли что могло случиться у семьи! Это не говоря про то, что там любая работа хорошо оплачивается! И для малоимущих есть талоны на питание и пр. У нас же государство не дозовешься, когда нужна ПОМОЩЬ, но зато оно тут как тут, когда нужно репрессировать, что-то или кого-то отнять, обнулить человека

  • Анонимно
    31.05.2020 19:24

    это делают для того, чтобы сформировать огромный кластер детей на усыновление и продажу. Ббб из той же серии


  • Анонимно
    31.05.2020 19:24

    .ПОМНИ ИМЯ СВОЁ..........Фильм 1974 года..... Сцена, где фашисты забирают дитя от матери более щадящая, чем эта......В XXI веке некоторые полицейские хлеще фашистов !!! До чего мы докатились ????? ПОЗОР !!!!

  • Анонимно
    31.05.2020 19:26


    Уголовное дело возбуждать в отношении сотрудников полиции и органов опеки по статьям киднепинг и незаконное лишение свободы. Доводить дело до суда и давать реальные сроки, что бы остальные должностные лица читали законы страны у которой они на службе и не устраивали фашистский беспредел

  • Анонимно
    31.05.2020 19:44

    Попросила помощи и ей таким образом пытается заткнуть рот! Россия!!!

  • Анонимно
    31.05.2020 21:50

    Дети уже есть! И это факт! И они граждане России! Когда с высоких трибун вещают, что население страны идёт на убыль, то надо таким семьям, которые решают демографическую проблему, всячески помогать, поддерживать! Ведь если их заберут из семьи в интернат, или отдадут в приемные семьи, на их содержание государство потратит ещё больше средств! Если родители адекватные и непьющие, то лучше оставить в семье! Сколько денег вбухали в бесперспективные Ливию, Сирию и др страны! Сколько млрд украдено и вывезено за рубеж " приближенными" друзьями, а тут воюем с маленькими детьми! Позор такой стране,власти! В блокадном Ленинграде первыми вывозили детей под бомбежками, не жалея своей жизни, делились последним куском хлеба! Народ, люди, до чего нас довела эта власть! Тут олигархи своим любовницам дарят замки за 8-10 млрд, а семье не могут выделить социальное жильё! Да было время, когда мы были одеты одинаково , бегали на улице, с куском хлеба с вареньем, играли дружно все вместе и детсадовские и ребята уже пришедшие с армии, и никто никого не унижал, все были социально равны! Что с нами стало, что с нами сделала эта власть, куда мы идём духовно, кругом обман, жестокость и равнодушие! Одна показуха, продаём душу дьяволу! Рыба гниет с головы, так и у нашей власти слова расходятся с делами! Меняем конституцию, обнуляем сроки, поднимаем пенсионный возраст, вводим дополнительные налоги, а зачем, чтоб богатые выстраивались в список Форбс, а основное население еле сводило концы с концами, ведь все в стране становиться платным! А вывод прост: надо строить социально-ориентированное государство с человеческим лицом, чтоб власть и депутаты были не продажные, а с чистой душой и с чистыми помыслами, чтоб служили Отечеству и народу, а не приходили набивать карманы! Люди-соотечественники давайте будем добрее друг к другу, и будем помогать другим в трудную минуту, так мы очистим свою душу и будем ближе к Богу, а это ведь наш конечный пункт!!! РS.Прошу прощения! Наболело! Простая женщина.

  • Анонимно
    1.06.2020 10:15

    Так и рожала бы пока жилье не дали, установка на кучность.

  • Анонимно
    1.06.2020 13:55

    Пошли по пути меньшего сопротивления...легче отобрать, чем что -то дать или создать...исторический опыт основан на массовом терроре и ломании людей через колено...опыта демократических стран-никаких...

  • Анонимно
    2.06.2020 07:14

    Вот рожайте этому государству детей! Кормить их нечем будет, они из ваших рук детей вырывать будут, в детские дома сдавать, рабов выращивать. Да ну их, сами пусть рожают!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль