Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Октября
Опросы Архив
А среди ваших знакомых много заболевших коронавирусом?
49%Очень много, прямо страшно становится
34%Люди болеют, но не больше, чем обычно в сезон ОРВИ
14%Нет, почти никто не болеет
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
1.06.2020

Срочнику Шамсутдинову добавят новое обвинение​

Солдату срочной службы Рамилю Шамсутдинову, который устроил бойню в воинской части в Забайкальском крае, предъявят новое обвинение. Добавится статья «Покушение на убийство», сообщил адвокат военнослужащего Равиль Тугушев.

«Ему было предъявлено обвинение по статье 105 („Убийство“), но, так как два человека остались живы, обвинение разделили на две части. Во-первых, осталось обвинение по статье 105, во-вторых, добавится статья „Покушение на убийство“», — сказал он ТАСС.

Напомним, 25 октября 2019 года в воинской части в Забайкалье Шамсутдинов при смене караула открыл огонь по сослуживцам. Два офицера и 6 солдат погибли, еще двое были ранены. Отец Шамсутдинова после телефонного разговора с сыном заявил, что причиной произошедшего стала дедовщина. Адвокат Руслан Нагиев ранее рассказывал, что его подзащитного обещали утопить в унитазе. Сам солдат утверждал, что в части были тюремные порядки.

В начале марта стало известно, что суд признал срочника вменяемым. До этого СМИ опубликовали обращение солдата из СИЗО.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (148) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
1.06.2020 08:54

Судить надо офицеров, опозоривших форму - они ответственны за все

  • Анонимно
    1.06.2020 08:36

    Если признали вменяемым, то ПЖЗ однозначно заслужил

    • Анонимно
      1.06.2020 09:13

      А вообще все должно охватываться статьей о покушении на убийство двух и более лиц.

    • Анонимно
      1.06.2020 09:58

      Каждый получает своё наказание в меру ответственности и тяжести содеянного, кто глумился на солдатом мертвы, и ему придется ответить за своё, а какое будет наказание определит суд.

      • Анонимно
        1.06.2020 10:30

        Кто это мёртв ???? А солдат Мухутдинов, вроде такая фамилия.

    • Анонимно
      1.06.2020 11:13

      Все сделал правильно.Постоял за свою честь и достоинство !!!

      • Анонимно
        1.06.2020 11:29

        Шутка нет кто нибудь на улице, а в ответ пристрелят, так же будете рассуждать????

    • Фидарис
      1.06.2020 13:30

      Я больше чем уверен, что Рамиль не контролировал себя, когда начал стрелять. Представьте себя на его месте - быть доведенным до отчаяния и оказаться под угрозой позорной смертельной расправы. В подкорке сидела только желание избежать позора и смерти. А расстрел безвинных парней, оказавшихся рядом с угрожавшими его жизни негодяями, произошел, к несчастью, когда он уже не контролировал себя.

      Бывает немало случаев в судебной практике, когда расследуется дело мужа, заставшего свою жену во время измены с любовником. И суд принимает во внимание обстоятельства приведшие к расправе, хотя медэксперты и дают заключение о вменяемости убийцы. Считается, что он в это время мог не контролировать свои действия.
      Случай с Рамилем - это не только защита чести, это защиты от насилия и смерти. Есть конкретные виновные, доведшие парня до этого отчаянного поступка. Почему их не судят? Наверно потому, что МО РФ не хочет признавать наличие этой грязи в своих рядах. А она есть и все мы прекрасно знаем об этом.

      Конечно, ребят невинно погибших никто уже не вернет родителям. Трагедия для них - неописуемая, и никакие слова соболезнования их не утешат. Только знайте, что ваших детей руками Рамиля, впавшего в состояние аффекта, на самом деле расстреляла эта позорная система отношений, бытующая в рядах МО. А нежелание генералов признать это явление и бороться с ним, только прибавит новые жертвы. А судьи, которые не хотят судить это явление, - с ними в одном корыте.

      • Анонимно
        1.06.2020 15:02

        Рамилю эти и спать не давали. Он несколько ночей не спал.

        • mad big
          1.06.2020 15:23

          Я плакать буду сейчас! Рота охраны и так сутки через сутки в караулы ходит. И ничего так все два года ходили. Это счастье было две ночи на кровати поспать.

          • Анонимно
            1.06.2020 16:26

            Для 15.23. Я во взводе охраны служил на объекте. Так два года через день и ходил. А между нарядами занятия и работа. И на всякие глупые мысли и амбиции времени не было. Только служба. Зато сейчас остались только хорошие воспоминания. И демобный альбом. Демобный потому что ЮГВ.

        • Анонимно
          1.06.2020 15:43

          Сначала было угроза изнасилования, потом утопить в унитазе. Сейчас, не давали спать. Богата земля Татарстана на сказочников.! Всю жизнь пользовались Арабскими сказками. Сейчас сами сочиняют.

      • Анонимно
        1.06.2020 15:29

        Вы так наивны, что до сих пор так и не поняли, что дедовщина офицерам выгодна? Она начинается у нас в стране с суворовского училища.

        • mad big
          1.06.2020 16:10

          Суворовское училище это рассадник малолеток-беспредельщиков. Тем более их одно время в Казани раздели по взводам по принципу кошелька родителей. Жуть-жуткая. Однокашник там ротным был.

  • Анонимно
    1.06.2020 08:39

    У него просто не было другого выхода. Считаю, что надо закрепить в законах право каждого гражданина на защиту своей чести, даже таким способом.

    • Анонимно
      1.06.2020 08:55

      Мне искренне жаль вас если вы так действительно думаете. Или вас всю жизнь обижают более сильные люди или тут работа для психиатров.

      • Анонимно
        1.06.2020 14:35

        Человек говорит о защите чести и достоинства, а Вы на личности переходите. Больше похоже на то, что у Вас есть детские обиды на действия сверстников по отношению к Вам

    • Анонимно
      1.06.2020 09:01

      выход есть всегда. он мог не убивать, а ранить. или вообще еще лучше самострел устроить и свалить за пределы части в госпиталь. а тут он ходил и добивал. ПжЗ ему!

      • Анонимно
        1.06.2020 10:12

        09:01. Попробуйте не спать 4 сутки, посмотрим, что с вами случится.

        • Анонимно
          1.06.2020 10:35

          Не ври 10 12. Спать ему давали, если не 8 часов. То минимум 4 часа он спал, каждый день.

        • mad big
          1.06.2020 10:39

          Адвокат этого упыря еще не те сказки вам расскажет, а вы готовьте еще денежек загнать ему.

          • Анонимно
            1.06.2020 10:56

            Для 10.39 Там вся работа адвоката заключается в сборе характеристик. Тем более, что этого ... уже признали вменяемым. И ловить адвокатам там больше нечего.

            • Анонимно
              1.06.2020 11:07

              Так это адвокат и знал, там ловить будет нечего. Но, зато пиар есть!!!!

    • Анонимно
      1.06.2020 09:04

      08 39 !!! За несколько дней до массовой бойни он разговаривал с отцом и сказал, у меня все нормально!!! Кто ему запрещал себя защищать и рассказать отцу ?

      • Анонимно
        1.06.2020 09:32

        А вы часто говорите родителям, что у вас все плохо? Некоторые стараются уберечь родителей от переживаний

        • Анонимно
          1.06.2020 09:53

          А вы всю жизнь терпите унижения, скрывая ото всех ! Ну и дальше продолжайте !

          • Анонимно
            1.06.2020 14:36

            Так он не терпел, а наоборот ответил своим обидчикам. А ты похоже сразу к мамочке бежишь

            • Анонимно
              1.06.2020 15:45

              Нет, я к мамочке не бегал. Сразу в морду давал обидчику Если сил не хватало зубами цеплялся. Но, в руки ничего не брал. Ясно?

      • Анонимно
        1.06.2020 15:03

        Не привык жаловаться, во-первых, во-вторых у отца инсульт был, волновать боялся.

    • Анонимно
      1.06.2020 09:14

      Выход есть всегда, но считать, что лучший из возможных - убить 8 человек, в том числе невинных, - изгадить дальнейшую жизнь и их родственникам, и себе самому.

      • Анонимно
        1.06.2020 10:39

        А кто из них невинный то, наверняка у всех рыльце в пушку, каждый внес свою толику.

        • Анонимно
          1.06.2020 10:59

          Для 10.39 Ну конечно. Вся войсковая часть и МО РФ много лет ждали, когда к ним привезут Шамсутдинова, что бы его по ноге пнуть и заставить выполнять работу дневального. Сами то хоть подумайте, какую чушь пишите.

      • Анонимно
        1.06.2020 11:19

        Здесь многие его осуждают, забывая библейское: не суди, сам несудим будешь. Многие из выступающих здесь свми не служили, всеми правдами и неправдами откосив от армии. Чтобы понять этого несчастного человека нвдо побыть в его шкуре. По мнению некоторых комментаторов получвется он и в армию пошел для того, чтобы хладнокровно убивать. Все в этом деле неоднозначно, учитывая, что это произошло в отдаленном гарнизоне вдали от цивилизации ( кто служил в Сибири и на Дальнем Востоке поймет). И правды о том, почему это произошло, мы не узнаем без принципиального решения МО.

        • Анонимно
          1.06.2020 12:49

          Вы сами забываете ещё более значимое изречение из Библии: "Не убий!" Какими бы мерзавцами и сволочами (что ещё не доказано судом!) ни были убитые Шамсутдиновым, не он даровал им жизнь и не он вправе был их её лишать.

          • Анонимно
            1.06.2020 14:41

            Убивать был не в праве, но что ж ему делать: самоубийство, побег (а потом срок), порешать своих обидчиков. То, что он выбрал последнее, говорит о наличии стержня у парня

            • Анонимно
              1.06.2020 15:26

              Это говорит об ограниченном интеллекте парня: за побег, при умном поведении и хорошем адвокате, ему бы вообще ничего не было.

              • Анонимно
                1.06.2020 16:25

                У знакомых сын 3 раза сбегал, косил на неуставные отношения. И, что ? Переводили из одной части в другую. И так всю службу.

    • Анонимно
      1.06.2020 09:17

      у кого небыло выхода? всегда есть выход, ненадо думать что он такой весь правильный, просто так ничего не бывает и его гасили явно не за плохие глаза, тем более застрелить столько людей из трех рожков, ну о чем вы вообще?

      • Анонимно
        1.06.2020 15:09

        Ты из таких же изуверов, любишь над людьми непохожими на тебя издеваться? В школе отличников травил?

  • Анонимно
    1.06.2020 08:41

    Это формальность. Когда кого то убил, а кого то не добил, следователь обязан вменить 105 и покушение на 105.

    • Анонимно
      2.06.2020 11:05

      Может у него умысел был только тяжкие причинить, но не добивать? Всё надо доказывать.

  • Анонимно
    1.06.2020 08:44

    Адвокат ещё и не такие страшные истории расскажет. Кстати, этот же адвокат утверждал, что его подзащитного обещали изнасиловать. Откуда рядовому Шамсутдинову знать о тюремных порядках? Ах, да! В армии же подъем и отбой по приказу, как и «в местах не столь отдалённых». И форму все носят одинаковую, как робу на зонах.

    • Анонимно
      1.06.2020 09:00

      После этого случая, все люди призывного возраста жаждут служить в армии, там они защищают богатства лучших людей страны.

    • Анонимно
      1.06.2020 09:03

      А да, про устав вы тоже верно не слышали? И что устав, который определяет порядок, совсем иной от тюремного. Шамсутлинов сделал выбор, когда начал стрелять, тогда он перешёл свой порог, он ответит пжз, но что заставило его это сделать, где начальник части, которую уже расформировали? Почему его к ответу не привлекли, дали бы по максимуму за халатность. Но у нас закон так не работает

    • Анонимно
      1.06.2020 09:55

      откуда нам уж знать какие у вас там порядки...

  • Анонимно
    1.06.2020 08:51

    Вот и ему в состоянии аффекта ! Убивал осознанно и хладнокровно.

  • Анонимно
    1.06.2020 08:51

    Свободу !

    • Анонимно
      1.06.2020 11:57

      Узнал, узнал я вас! Это же вы ведь кричали в фильме Берегись автомобиля :Свободу Юрию Деточкину.!!!!!

  • Анонимно
    1.06.2020 08:54

    Судить надо офицеров, опозоривших форму - они ответственны за все

    • Анонимно
      1.06.2020 09:09

      Где генерал начальник части, где министр обороны? Где проверяющие части? Все не при чем, как обычно? Или это рядовой случай?

      • Анонимно
        1.06.2020 09:26

        09 09. А при чем тут эти все ? Он кому нибудь в части обратился? Нет !

        • Анонимно
          1.06.2020 12:06

          Вы в сказке что ли живете?)

          • Анонимно
            1.06.2020 12:51

            В сказке вы обитаете.Вопрос ему будет у судьи :А вы Шамсутдинов кому либо в части, устно или письменно, обратились ? И судья окажется в сказке ? Не думаю.

            • Анонимно
              1.06.2020 15:11

              У судьи таких вопросов не бывает, судья расследует все обстоятельства. Он не мама.

            • Анонимно
              1.06.2020 16:12

              Действия Шамсутдинова - это шаг безысходности, отчаяния и понимания того, что всем безразличны твои проблемы. А вы тут про какие то обращения. За эти обращения он бы еще больше получил люлей. В сказке живете!

              • Анонимно
                1.06.2020 16:47

                Зачем пишешь муть? Откуда можешь знать, что он получил БЫ люлей? Чего не было и уже выводы делаешь.

              • Анонимно
                1.06.2020 21:58

                Д.ля 16.12. А че так сложно то?

      • Анонимно
        1.06.2020 09:35

        Минобороны должен отвечать за каждого чмошника?

      • mad big
        1.06.2020 11:54

        Генерал начальник части! Дальше можно не читать.
        Где родители этого упыреныша! Где воспитательница детского сада? Где директор школы с завучем? Где участковый наконец то!!!

        • Анонимно
          1.06.2020 12:30

          Не хотелось писать, но 1154 в цель.
          " Отчаянные домохозяйки " в работе.
          778.

        • Анонимно
          1.06.2020 15:11

          Упыреныш это ты. А про Рамиля все в один голос говорят только хорошее.

    • Анонимно
      1.06.2020 11:55

      А его простим. Ну убил и убил.

  • Анонимно
    1.06.2020 08:56

    Получит сроки по двум статьям. Выходит, нужно было этих двоих также убить.

    • Анонимно
      1.06.2020 09:10

      Почитайте про правило поглощения более строгим наказанием

    • Анонимно
      1.06.2020 09:14

      Статья одна, по двум эпизодам со ссылкой на статью 30. Отдельной статьи, как сказал тут этот адвокат, "Покушение на убийство" нету.

    • Анонимно
      1.06.2020 09:17

      Учите уголовное право, если берётесь утверждать такие вещи и бред не несите.

  • Не курю
    1.06.2020 09:00

    Служил в Забайкалье ДМБ 80-82,дедовщина была, в основном выражалась в частой уборке кубрика и плохих ,и частых нарядах ,НО ...какой бы не был "дед" идиот ,даже в мыслях не было с его стороны угроз ,что тебя изнасилуют ,тем более в карауле,а этот .... 3 дня обдумывал и спокойно убивал своих сослуживцев,высадил 85 патронов, три рожка, когда убивал. А это же экстренная ситуация, человек не в статические мишени бьет ,надо же было пустой рожок отсоединить, другой присоединить, передернуть затвор,а потом ещё добивать в голову, это и в спокойной ситуации на полигоне не всегда быстро получается, - а тут кровь, люди кричат, хрипят,а он ещё стоял и ухмылялся.

    • Анонимно
      1.06.2020 09:03

      "ухмылялся"

      Вы экстрасенс?

    • Анонимно
      1.06.2020 09:15

      согласен, получали и леща и толчки мыли, но слов таких что тебя изнасилуют небыло, особенно непонятливым наряды в туалетах выдавали, но это уже вообще край был.

    • Анонимно
      1.06.2020 09:22

      Три рожка, 1,5 минуты... У ухмылка, откуда Вы это взяли?!

    • Анонимно
      1.06.2020 10:29

      09:00. Вы служили в Советское время. А парень в бандитские года. Чё сравниваете.

      • Анонимно
        1.06.2020 10:55

        Причем уже в советской армии была дедовщина

      • Анонимно
        1.06.2020 11:07

        Для 10.29 Служба здесь не при чем. Этот Шамсутдинов по характеру настоящий маньяк и зверь. Ну не в армии, так на гражданке он наверняка совершил бы нечто подобное. Так случилось, что произошло это в армии. А то, что это с ним, рано или поздно произошло бы, нет никаких сомнений.

        • Анонимно
          1.06.2020 12:54

          11:07. Вы вообще читали, что его бессонницей пытали? Такой пытке подвергали в гестапо и НКВД.

          • Анонимно
            1.06.2020 13:36

            Это его одно пытали бессонницей.?

            • Анонимно
              1.06.2020 14:45

              А если двоих? Это меняет дело?

              • Анонимно
                1.06.2020 15:12

                Да, меняет. Тогда будут двое пострадавших от пытки бессонницей. А пока только он один. Из ваших уст.

            • Анонимно
              1.06.2020 15:15

              Не одного. Но остальные не сопротивлялись, сразу сломались.

          • Анонимно
            1.06.2020 14:36

            Для 12.54. Чувствуется комментарий школьника или домохозяйки. Поэтому и объяснять для вас нечего. Бесполезно.

  • НЕТАТАРИН
    1.06.2020 09:05

    и главное что доказал то? будет теперь небо видеть 1 час в день

    • Анонимно
      1.06.2020 09:22

      Доказал что любого можно довести до предела... и то, что не надо испытывать чье-то терпение до такого предела. Это ситуация к тому чтобы всё задумались о происходящем и не закрывали глаза на существующие проблемы!

      • Анонимно
        1.06.2020 11:08

        Для 09.22. Не надо про любого. Шамсутдинов не любой. Это уникальный негодяй.

        • Анонимно
          1.06.2020 12:08

          Те кто его довел до такого негодяи?

        • Анонимно
          1.06.2020 15:16

          Ты с ним знаком, такое утверждать? А все, кто его знали до армии, отзываются очень хорошо о Рамиле.

      • Анонимно
        1.06.2020 11:50

        Доводить до предела человека с оружием вдвойне глупо. Командование не контролироввло казарму.

    • Анонимно
      1.06.2020 09:33

      Что человек, доказал. А вы бы как поступили?

      • Анонимно
        1.06.2020 12:35

        А вы на 100% уверены, что его прям так истязали, что это стоило всех этих жизней? То, что до этого пытались выдать за "истязания страшные", стоило максимум удара по лицу в ответ на обиду, но никак не расстрела и добивания. Ну и всегда надо помнить, что если над ним издевались, значит он это позволил.

        • Анонимно
          1.06.2020 14:49

          Комменты писать все герои. Иди в азино вечерком, не позволь гопникам унизить тебя морально, а может и физически. Потом подумай, чтобы сделал с ними будь у тебя при себе ствол

          • Анонимно
            1.06.2020 15:15

            14 49
            Ты хочешь сказать и заявляешь публично, что в Азино действуют гопники и полиция бездействует ? Это уже из ваших уст клевета.

            • Анонимно
              1.06.2020 17:31

              Вот что и требовалось услышать - ничего внятного сказать не можешь. На вопрос сможешь ответить или съехал с темы?

              • Анонимно
                1.06.2020 19:17

                Никто не съехал, с чего это ты взял ? Опять гадаешь на кофейной гуще. В твоём примере с Азино, хватит и показать ствол из под полы куртки. Исчезнут вмиг. И Шамсутдинову хватило бы передернут затвор, если над ним глумились. Все бы протрезвели как и Азиновские, вмиг. Или, или на край, выстрел в воздух. Очень хорошо действует для всех категорий граждан. А Шамсутдинов трус и вдобавок ненормальный. Может и на это он и рассчитывал, когда запланировал убивать.

    • Анонимно
      1.06.2020 10:06

      А так бы до конца жизни ощущал себя терпилой, либо с ума бы в итоге сошел, либо руки на себя наложил. А так будет себя человеком чувствовать.

      • Анонимно
        1.06.2020 10:14

        10 06.а что с ним сделали? Сказали ему пару мужских слов?

        • Анонимно
          1.06.2020 10:33

          Каких мужских слов?!

          • Анонимно
            1.06.2020 10:55

            А вы разве не мужчина и не знаете как мужчины разговаривают выражениями ? Тогда дальше проходите. Здесь вам не место.

            • Анонимно
              1.06.2020 12:10

              Конкретно можно услышать мужские слова, пож-та? И я понимаю разговор один на один, а когда человек 10 прогибают одного, это вы называете мужским разговором?

              • Анонимно
                1.06.2020 12:53

                Что, совсем что ли у вас кукушка съехала ? Какие ещё 10 человек ? Может целая рота ? Кто больше даст ?

          • Анонимно
            1.06.2020 11:13

            ((((Каких мужских слов?!))) Мадам!! Вам знакома выражение, Крепкими словцами, среди Мужчин?

        • Анонимно
          1.06.2020 15:17

          Раз ничего не знаешь, не пиши ничего.

      • Анонимно
        1.06.2020 11:20

        Согласен с вами !!

      • Анонимно
        1.06.2020 18:29

        Он всю жизнь там будет всего лишь «автоматной рожей», вот и все!

    • Анонимно
      1.06.2020 10:34

      09:05. Ну чё радуешься? Чтоб твой сын или сын Не курю оказались в такой дедовщине. Если нет сыновей, то внуки. Справедливо.

      • Анонимно
        1.06.2020 10:54

        Да, на своей шкуре это по другому ощущается. Со стороны легко языком чесать

  • Анонимно
    1.06.2020 09:06

    Шойгу все ещё на месте? Занят парадами и строительством храмов. Ну тогда ничего страшного не случилось. Я даже представить не могу, чтобы в Германии был подобный случай

    • Анонимно
      1.06.2020 09:32

      Есть такие случаи и в Германии, в США это часто происходит. Загуглите статью The Times и ролик где то был, где новобранца и Британской королевской гвардии из роты охраны королевы заставляют окунаться в бак с нечистотами и дохлыми крысами, а затем под смех сослуживцев И офицеров обливают голого из ледяного брансбойда. Это нашумевший случай, но ролики быстро удалили, а повторять в прессе запретили, остались лишь несколько первоначальных сообщений британских СМИ. А это оказывается был и наверное остался системный ритуал для новичков роты.

      • Анонимно
        1.06.2020 14:51

        Это другое. Ритуал, значит он ожидаем, через него проходят все и один раз. Неуставные это совсем другое

  • Анонимно
    1.06.2020 09:07

    По ст. Ук более суровое наказание поглащает менее суровое, т.е. больше чем положено по 105 не дадут

    • Анонимно
      1.06.2020 10:07

      20 лет край, даже в худшем случае успеет погулять ещё.

  • Анонимно
    1.06.2020 09:10

    Жаль парня и погибших. Но доведение до этого и самозащита -тоже надо учитывать. Какой у него был выбор, его не оставили .

    • Не курю
      1.06.2020 09:25

      выбор есть всегда,мог просто ранить,но он хладнокровно убивал с ухмылочкой.

    • Анонимно
      1.06.2020 09:37

      Вы телепат?

    • Анонимно
      1.06.2020 12:38

      почитайте вообще, что такое самооборона в нашем законодательстве, все довольно четко прописано. И, пожалуйста не путайте самооборону (самозащиту) с расправой.

  • Анонимно
    1.06.2020 09:17

    ///Вы экстрасенс ///!!!!!
    Нет, плакал и плакал, жалел их, и........ продолжал расстреливать.

  • Анонимно
    1.06.2020 09:23

    Мужчина указал, место другим мужчинам Которые занимаются расстлеванием личного состава ! А сколько просто , без внимания прошло через это ?

    • Анонимно
      1.06.2020 14:55

      Абсолютно верно. Многие просто перетерпели: унижения забудутся, синяки пройдут. А здесь видимо был пунктик, который вызвал такую реакцию.
      Конечно Ш посадят на пжз, но благодаря ему, очень многие «унижатели» поняли, что можно нарваться и уехать грузом200 домой

  • Анонимно
    1.06.2020 09:31

    Слушайте 09 - 10,кто его и как довели ? Кроме его фантазий и фантазии адвоката ничего нет. Какая и от кого и от чего самозащиты? Не хотел подчиняться Уставу и приказам командиров. Вот и все. Полы мыть по очереди для него было унижением.

    • Анонимно
      1.06.2020 15:20

      А Вам прямо-таки дело уголовное дали почитать, где" фантазии" расписаны?

      • Анонимно
        1.06.2020 16:35

        А что конкретно может вы по этому делу сказать? Типа, угрожали изнасилованием, утопить в унитаз, сейчас не давали спать 4 суток ! А дальше што выкинете?

  • Анонимно
    1.06.2020 09:32

    Да отпустите его. Парень защищался.

    • mad big
      1.06.2020 10:08

      Отпустят. Надолго отпустят. Варежки шить будет для него благом несбыточным, которое еще надо заслужить.

  • Анонимно
    1.06.2020 09:39

    Роскошный храм нужен для борьбы с дедовщиной, чтобы молодые здоровы ребята жили и радовались ?!

  • Анонимно
    1.06.2020 09:50

    Отправляй детей в армию, сколько отморозков в офицерском составе?

  • Анонимно
    1.06.2020 09:51

    ПЖЗ скорее всего не будет , его признали потерпевшим по делу о дедовщине , там осудили даже кого-то скорее всего лет 15

    • Анонимно
      1.06.2020 10:03

      Наказание будет по-армейски максимально суровым, чтобы никому в будущем неповадно было повторить!

  • Не курю
    1.06.2020 10:19

    все кто тут пишет ,что Шамсутдинов прав,наверняка и дня не служили в армии,это те которые во дворе получали подзатыльники от старшакоа ,а потом стремятся в ГАИ,что бы отомстить на водителях.

  • Не курю
    1.06.2020 10:25

    Насмотрятся боевиков, в руках оружие, даже не понял как начал убивать.

  • Не курю
    1.06.2020 10:27

    психиатру с психологом проверять надо лучше людей , а не для галочки и статистики , а неуставные отношения были всегда , и нечего отслужили два года , сейчас вообще год служить

  • Не курю
    1.06.2020 10:49

    Сейчас идут в армию 70% не знающие реальной жизни их жизнь смартфон буки, и приходя туда где дисциплина, нет мамки которая все сделает за них, и все у них стопор, надо в наряд ходить полы мыть, и начинается шок, а армия это дисциплина

  • Не курю
    1.06.2020 10:52

    Врачи виноваты,как он прошел медкомиссию?У него на лице видно отклонения

  • Анонимно
    1.06.2020 11:00

    Это наверное тактика защиты такая, упечь Шамсутдинова далеко и надолго. Где ему и место!

  • Анонимно
    1.06.2020 11:03

    Министру Шойгу надо объявить войну с такими офицерами, которые создают и поддерживают подобные ситуации. Сыновей отправляем в армию родину защищать, а не унижения испытывать от отмороженных офицеров и их служак.

  • Анонимно
    1.06.2020 11:03

    Адвокаты ему помогут получит пожизненное, они же из топ 30, но скажут не получилось

  • Анонимно
    1.06.2020 11:30

    Вот тут пишут. Шамсутдинов мужчина, полы ему мыть не положено, туалет он убирать не будет и все такое. А как вы думаете он в следственном изоляторе находится? На троне, что ли сидит? Как будет в колонии ? А там порядки по строже, чем в армии. Так что швабры и мытья унитазов " герою" все равно не избежать. А иначе сами понимаете , что будет. Так объясните, зачем был весь этот сыр бор с кучей трупов? Это не умные люди здесь из него героя делают. А по сути он полный ,сказать грубо дурак. Такую кашу заварил на пустом месте.

    • Анонимно
      1.06.2020 12:44

      Именно, защитники явно не служили в армии или служили и поставили себя так-же как он, что служба потом сахаром не казалась. Я вообще в шоке был как громко описали "издевательство"-ловить бабочек, а о том, что это физ. упражнение, забывали упомянуть. Так как правило девушки и женщины сначала возмущались таким жутким пыткам, пока знающие люди не пояснили, что же это за пытка такая.

  • Анонимно
    1.06.2020 12:18

    Армия должна стать контрактной

    • Анонимно
      1.06.2020 12:54

      Я думаю, что этого не делают из-за того, что будет сильный отток контрактников и придется заманивать новых повышением з.п. или выдачей новых плюшек, а это дорого. Даже посмотрите на условия подписания контракта, его можно подписать сейчас, практически в самом начале службы и армии это выгодно. Приходит молодой и зеленый парень из деревни, первый месяц он в шоке от того, что вокруг происходит и хочет, чтоб это быстрее закончилось, с завистью смотрит на контрактников, ему песочат мозг о преимуществах контракта, как он будет уходить вечером из части, про квартиру и т.д., многие на это ведутся и на 6 лет с новым кадром закрыт вопрос, потом кто понимает всю жесть, бегут после первого контракта и тут-же нужен новый ему на замену, а с гражданки вряд-ли заинтересовать человека с з.п. контрактника-рядового.

  • Анонимно
    1.06.2020 14:06

    раньше инфа была не только про унитаз. А про групповое изнасилование, приказали готовится. Что ему делать то?

  • Анонимно
    1.06.2020 14:21

    Да уж. Помыл бы унитаз или пол один раз в армии и все. Все это делают и ничего. А теперь будет в тюрьме всю жизнь парашу чистить. Уж не говорю про кучу трупов и собственную поломанную жизнь. Кто с этим не согласен ? Аргументируйте, защитники.

  • Анонимно
    1.06.2020 14:32

    Эта инфа была подсказана Адвокатом. И ни одна из них не нашла подтверждений.

  • Анонимно
    1.06.2020 18:56

    Опустим то каким образом «псих» попал служить в армию, на «лицо» все признаки того, что товарищ не должен был идти служить. В сми и от адвокатов выкладывается только «односторонняя» информация. По поводу того, что все о нем хорошо отзываются, да кто в маленьком посёлке, расскажет, что то про него плохое, там все веками вместе живут и даже в туалет, друг без друга не ходят( Рамиль считал себя в своём посёлке, очень сильным и довольно таки крутым, готовым к службе в армии, постоянно посещал специальные «лагеря» для подготовки к службе, считал, что много про службу и жизнь знает, но всегда был эгоистом. Добившись своего и попав всё-таки в армию, очень скоро понял, что он не самый сильный и не самый подготовленный, его там просто не «возлюбили» (за то что считал себя самым готовым к службе) там и произошло окончательное человеческое выгорание которое привело к массовому убийству, остался от него только эгоизм... Дальше будет отсиживать, хоть 10, хоть 20 лет, но уже никогда не будет человеком!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль