Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 12 Июля
Опросы Архив
А вы верите, что комиссия Марата Ахметова спасет татарский язык?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости России
1.06.2020

Путин объявил дату голосования по поправкам в Конституцию

Президент РФ Владимир Путин объявил 1 июля днем голосования по поправкам в Конституцию. Такую дату на заседании рабочей группы по поправкам предложила главе государства председатель ЦИК РФ Элла Памфилова.

В дискуссии приняли участие сопредседатели рабочей группы Талия Хабриева, Павел Крашенинников и Андрей Клишас, руководитель Роспотребнадзора Анна Попова, глава центризбиркома РФ.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Памфилова напомнила, что 3 июля начинается ЕГЭ, а многие избирательные участки расположены в школах. Она предложила начать голосование по конституционным поправкам за 6 дней до основной даты.

«Мы предлагаем провести голосование не только в тот день, который вы назначите, но и в течение 6 дней до этого основного дня. То есть предлагаем, чтобы была возможность проголосовать в течение 7 дней. Это позволит избежать очередей и скопления людей на участках. Но все будет происходить при тотальном общественном наблюдении», — пояснила Памфилова.

Перед началом голосования необходимо провести повсеместное тестирование на коронавирус членов избирательной комиссии, всем участникам голосования раздать маски, перчатки и одноразовые ручки, добавила председатель ЦИКа.

Памфилова также предлагает проводить голосование как в помещениях, так и на мобильных участках на открытом воздухе. По расчетам ЦИКа, в час через избирательный участок будут проходить 8 человек. Кроме того, в 2−3 регионах могут организовать электронное голосование.

Путин согласился с выбором даты: «1 июля смотрится как день, вполне подходящий для проведения голосования по поправкам в Конституцию. С юридической точки зрения, эта дата является безупречной». Попова подтвердила Путину, что проведение голосования по поправкам 1 июля будет безопасным для граждан.

В результате президент назначил 1 июля днем проведения голосования по поправкам в Конституцию.

«Прошу глав регионов содействовать организации голосования. Очень рассчитываю, что граждане России примут в голосовании самое активное участие», — подчеркнул российский лидер.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (134) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
1.06.2020 16:31

когда опубликуют весь перечень поправок в одном месте?
как блок схему, было-стало? а то голосовать призывают, а о поправках информации чуть-чуть...

  • Анонимно
    1.06.2020 16:25

    я за поправки

    • Оптимист
      1.06.2020 17:09

      Народу это не нужно

      • ЛДПР
        1.06.2020 17:14

        Так будет лучше для всех, все это понимают!!!

        • Анонимно
          1.06.2020 17:42

          Для всех чиновников?

          • Анонимно
            1.06.2020 18:13

            Вот как раз и есть возможность зафиксировать современные принципы общества, в том числе забота об экологии и сохранении животного мира, о гуманизме и гуманном отношении к животным. О многом раньше просто не думали. А теперь это must have!

            • Анонимно
              1.06.2020 18:45

              Почем у вас комментарий, уважаемый? Вы так стараетесь. У нас половина того, что давно есть в конституции, не реализуется. Хотите, чтобы было еще больше?

              • Анонимно
                1.06.2020 19:47

                Конституционно закреплённые права имеют совсем другую сижу. Может люди начнут понимать, что экология, животные и дети это огромная ценность.

            • Анонимно
              1.06.2020 21:06

              Какую чушь вы несете.
              Почему сейчас не гарантируются права и свободы прописанные в Конституции?
              Почему вы мечтаете, что все резко переменится?
              Посмотрите внимательно, ради каких поправок затеяли всю эту аферу.

          • Анонимно
            1.06.2020 18:14

            Для многих конституция это мертвый декларативный документ. Большинство даже ее и не открывали никогда. Теперь она станет про жизнь будет фиксация социальных гарантий, защита человека труда, детей и животных. Плюсов масса

          • Анонимно
            1.06.2020 19:44

            На самом деле поправки там есть хорошие, например, про экологию, защиты прав животных, детей и индексация пенсий.

        • Анонимно
          1.06.2020 17:56

          1. Решения международных судов нам не указ
          2. Обнулить сроки

          все остальное - бла бла бла

          • Анонимно
            1.06.2020 18:12

            Нам нужна Конституция, адекватная времени и уровню развития страны. Если мы хотим двигаться дальше, менять страну к лучшему, нужно, чтоб и основной закон страны не отставал и не сдерживал изменения. 1993 - это все таки было очень давно

            • Анонимно
              1.06.2020 18:17

              ваши изменения ненужны в штатах конституции 300 лет им не мешает

              • Анонимно
                1.06.2020 18:27

                ТАМ ОГРОМНОЕ ЧИСЛО ПОПРАВОК

                • Анонимно
                  1.06.2020 18:31

                  нет поправок мало.темболе 90% поправок было принято через год после принятия конституции

                  27 поправок!! всего!

                  читай!
                  Свобода слова, свобода религии, свобода прессы, свобода собраний, право на подачу петиции 25 сентября 1789 15 декабря 1791 текст
                  № 2 Право хранить и носить оружие текст
                  № 3 Запрет размещения солдат в частных домах без согласия владельца текст
                  № 4 Запрет произвольных обысков и арестов текст
                  № 5 Гарантии надлежащего уголовного процесса, запрет повторного привлечения к ответственности за одно и то же правонарушение, право не свидетельствовать против себя, гарантии при реквизициях текст
                  № 6 Права обвиняемого, в том числе право на суд присяжных текст
                  № 7 Право на суд присяжных в гражданских делах текст
                  № 8 Запрет чрезмерных залогов и штрафов, жестоких и необычных наказаний текст
                  № 9 Перечисление прав в Конституции не должно трактоваться как умаление остальных прав текст
                  № 10 Полномочия, которые Конституция не относит к ведению Соединённых штатов, сохраняются за штатами текст
                  № 11 Судебный иммунитет штатов: иски, поданные против какого-либо из штатов, должны рассматриваться не федеральным судом, а судом этого штата 4 марта 1794 7 февраля 1795 текст
                  № 12 Изменение процедуры голосования выборщиков на президентских выборах 9 декабря 1803 15 июня 1804[1] текст
                  № 13 Отмена рабства 31 января 1865 6 декабря 1865 текст
                  № 14 Гарантируется равенство граждан США и запрещается принятие каким-либо штатом дискриминационных законов (в том числе это означает действие Билля о правах на всей территории США); если при выборах какой-либо из штатов ограничивает права какой-либо категории граждан, норма представительства этого штата в палате Представителей должна быть пропорционально уменьшена, запрет занимать должности для участников восстания против США; запрет возмещения гражданам убытков, связанных с их враждебной США деятельностью или освобождением их рабов 13 июня 1866 9 июля 1868[2] текст
                  № 15 Вводится активное избирательное право для цветного населения и бывших рабов 26 февраля 1869 3 февраля 1870[3] текст
                  № 16 Вводится федеральный подоходный налог, поступления от которого целиком поступают в федеральный бюджет 12 июля 1909 3 февраля 1913 текст
                  № 17 Вводятся прямые выборы в сенат (ранее сенаторов избирали законодательные собрания штатов) 13 мая 1912 8 апреля 1913 текст
                  № 18 Вводится Сухой закон (отменена Двадцать первой поправкой) 18 декабря 1917 17 января 1920 текст
                  № 19 Вводится активное избирательное право для женщин 4 июня 1919 18 августа 1920 текст
                  № 20 Установлена дата истечения сроков конгресса и президента. 2 марта 1932 23 января 1933 текст.
                  № 21 Отмена Восемнадцатой поправки; при этом допускаются ограничения на оборот алкоголя на уровне штатов. 20 февраля 1933 5 декабря 1933 текст
                  № 22 Один и тот же человек может занимать пост президента не более двух сроков 24 марта 1947 27 февраля 1951 текст
                  № 23 На президентских выборах Вашингтон должен быть представлен в коллегии выборщиков таким же числом выборщиков, каким он был бы представлен, будучи отдельным штатом, но не более чем наименее населённый штат 16 июня 1960 29 марта 1961 текст
                  № 24 Запрет ограничения избирательных прав по основаниям неуплаты налога 14 сентября 1962 23 января 1964 текст
                  № 25 Определяется порядок осуществления полномочий президента при досрочном прекращении полномочий президента (президентом становится вице-президент) 6 июля 1965 23 февраля 1967 текст
                  № 26 Вводится всеобщее активное избирательное право с 18 лет на всей территории США 23 марта 1971 1 июля 1971 текст
                  № 27 Закон, которым изменяется жалование сенаторов и представителей, вступает в силу только после переизбрания палаты представителей

              • Анонимно
                1.06.2020 21:50

                США существуют меньше 300 лет.

            • Анонимно
              1.06.2020 18:38

              Правильно, нужна. Реальное разделение и сменяемость властей, независимый суд, прогрессивная шкала налогообложения, свобода собраний. В общем, нужно все то, чего в предлагаемых поправках нет.

            • Анонимно
              1.06.2020 21:20

              Вы не понимаете, что пункты, ради которых все творится, полностью перечеркнут и аннулируют те пункты, которыми вас соблазняют?

          • Анонимно
            1.06.2020 18:14

            Как же про индексацию пенсий? Моей бабули эта новость по нраву

            • Анонимно
              1.06.2020 18:55

              Давным - давно есть индексация пенсий . И от того , что это будет ещё и в конституции прописано , ничего не изменит для моей и вашей бабули : как была эта грошовая индексация , так она и останется. Ради этого сгонять народ на голосование в эпидемию ?! Овчинка выделки не стоит.

            • Анонимно
              1.06.2020 21:22

              Бабуле есть разница как ее обманут, с Конституцией или без?

            • Анонимно
              2.06.2020 11:53

              а без нее что мешает индексировать?

    • Оптимист
      1.06.2020 17:09

      Ни к чему это
      Оставьте этот фарс

      • Анонимно
        1.06.2020 18:12

        Конституция это не догма! Это живой организм. Нормы Конституции необходимо привести в соответствие с требованиями времени. Она оставалась практически неизменной более четверти века. Время пришло!

        • Анонимно
          1.06.2020 21:28

          КОНСТИТУЦИЯ - это ЗАКОН, а не фитюлька для исправлений под хотелки "эффективных менеджеров". Ее надо соблюдать, а не исправлять.

    • Анонимно
      1.06.2020 17:24

      Почему людям у которых ковид 19 не ставят диагноз!?!!!? Только потому что нужно провести голосование!!!!!!! У меня ковид, но мнемоников из врачей об этом не сказал. Сказали уже в частной клинике!

      • Моисей
        1.06.2020 17:29

        С ковидом покончат до голосования
        Но только на бумаге
        Регионы уже начали гонку кто первым это сделает

        • Анонимно
          1.06.2020 18:07

          Лично я с другой стороны сужу. Да, дата преждевременна, кооронавирус мы не победили, но судя по информации, что в интернете и соцсетях постоянно высвечивается, поправки затрагивают социальные аспекты жизни граждан: их работу, права их детей, права животных даже. Разок сбегать, поставить галочку и всё. Можно дату чуть позднее сделать.

          • Анонимно
            1.06.2020 18:11

            Заметьте, закон всемирного тяготения смеет действовать без упоминания в конституции. Ужос.

          • Анонимно
            1.06.2020 18:12

            Давайте чуть позднее. В 2050-м можно.

            • Анонимно
              1.06.2020 21:32

              Для начала, гарант должен гарантировать исполнение существующей Конституции, а не вспоминать о ней только при инаугурации.

          • Анонимно
            1.06.2020 18:20

            В чем затрагивают? Назовите хоть одну конкретную социальную поправку, которой ранее не было в законодательстве.
            Есть одна поправка, внесенная в последний день, но она не про социалку вовсе.

          • Анонимно
            1.06.2020 21:30

            Сбегать, поставить галочку? Вы в своем уме?
            Это основной закон страны. Этот закон должен исполняться, а не исправляться.

    • Я против изменения конституции!

      • Анонимно
        1.06.2020 18:19

        Все мы помним, как жили в 90-е: унизительная бедность, безработица, голодные старики. Государство людей тогда бросило. Поправки нужны для того, чтобы такого не повторилось. Раньше на пенсию разве что батон хлеба в день можно было купить, сейчас они и платятся регулярно, не как при Ельцине, да еще и ежегодно индексируются. Это стандарт социальной политики. Он должен быть четко прописан на самом высоком уровне. Путин не вечен. Если уйдет Путин – останется ли все по-прежнему, будет ли следующий президент также думать о людях? Значит нужно прописать путинские социальные нормы в Конституцию, чтобы уже ни¬кто не смог больше забыть о пенсионерах и малообеспеченных

        • Анонимно
          1.06.2020 18:33

          в 90е жидли лучше чем сейчас
          Раньше на пенсию ПЯТЬ ЧЕЛОВЕК МОГЛИ жить МЕСЯЦ! сейчас на неделю ПЕНСИИ не хватает одному!

          эти социальные нормы антинародны ваши!
          ПЕНСИИ ПРИ ЕЛЬЦИНЕ платились регулярно!

          • Анонимно
            1.06.2020 19:03

            а стало лучше разве не при старой Конституции? Если при старой - то зачем менять?

          • Анонимно
            1.06.2020 20:40

            Утверждением о том, что "в 90-е жили лучше" можно только закрепить за собой статус глупца.

            • Анонимно
              2.06.2020 08:50

              в 90е было лучше жить..
              если ты не дурак который годами сидел(неработал а именно сидел) на заводе )заработать было всегда возможно
              сейчас хуженамного.И не было плаьмы ине было ГМО и за квартиры платили копейки

        • Вы на какой планете жили?
          Я в 90-х жил лучше чем сейчас.
          Хотя и сейчас живу достаточно хорошо!

          • Анонимно
            1.06.2020 23:32

            Жили свободнее однозначно! Сейчас черт знает что творится!

  • Анонимно
    1.06.2020 16:31

    когда опубликуют весь перечень поправок в одном месте?
    как блок схему, было-стало? а то голосовать призывают, а о поправках информации чуть-чуть...

    • Анонимно
      1.06.2020 16:45

      есть на сайте Думы

      • Анонимно
        1.06.2020 19:04

        было-стало там нет
        и что значат эти изменения - тоже нет
        и для чего эти изменения - тоже нет

        • Анонимно
          1.06.2020 20:19

          Вся необходимая информация там есть в достаточном количестве. Если вы умеете анализировать информацию в принципе, то для вас не составит труда разобраться в сути предлагаемых поправок. А если нет - то учитесь. Успехов вам.

    • Анонимно
      1.06.2020 16:57

      Ну здрасьте. Давно опубликованы все в одном месте и поправки, для тех кто может вникнуть в юридические хитросплетения и их разъяснения более простым языком.

    • Анонимно
      1.06.2020 17:00

      Все уже указано.
      Закон о поправке к Конституции РФ от 14.03.2020 №1-ФКЗ подписан Президентом 14.03.2020.

      Поправки начинают действовать после всенародного голосования. Как-то так.

      56

      • Анонимно
        1.06.2020 17:54

        Спасибо. А есть где-нибудь ответ на главный вопрос - кому и зачем нужны эти поправки, и как мы смогли прожить без них 27 лет?

        Кстати, почему не приняты главные поправки: "руки мой перед едой" и "жи" и "ши" пиши с буквой "и"?

        • Анонимно
          1.06.2020 19:12

          Солнце должно вставать на Востоке а заходить на Западе. Мы любим тех кого мы любим. Все должны быть добрыми и уважать друг друга. Дети в приоритете (0стальные? видимо второго сорта). Люди должны получать заплату - чтобы не умереть от голода. Теперь мы чтим историю. Президент - гарант всего, всех назначает, все согласует, все рекомендует - избирает на 6 лет два раза, но можно и больше

          • Анонимно
            1.06.2020 19:39

            Президент ни за что не отвечает. Чтобы начать расследование - надо чтобы тьма людей (в том числе назначенных этим президентом) проголосовала за это. Потому что как только Президента выбрали - он сразу из обычных людей превращается в почти святого. А обычных людей можно без суда держать в камере и пытать. Это же обычный человек.

          • Анонимно
            2.06.2020 07:47

            Насколько субъективен человек у своих высказываниях. Солнце никуда не встаёт и не заходит, а Земля поворачивается

    • Анонимно
      1.06.2020 17:13

      16:31 Вот было бы вам интересно, вы бы нашли.
      закон опубликован
      Официальный Интернет-портал (www.pravo.gov.ru)
      14.03.2020
      № 0001202003140001
      Российская газета
      16.03.2020
      Парламентская газета
      20.03.2020

      Вот разъяснение Госдумы более понятным языком по какой поправке, четко без воды
      http://duma.gov.ru/news/47985/

    • Анонимно
      1.06.2020 17:23

      А какой смысл? Там одна поправка, про которую все знают.

    • Анонимно
      1.06.2020 17:24

      Зачем вам эти поправки если действующие положения конституции не соблюдаются?

    • Анонимно
      1.06.2020 18:06

      16:31 откройте Конституцию на сайте Консультант+
      Там есть удобная функция в сравнении редакций)
      Где что убрали и где добавили

    • Анонимно
      1.06.2020 18:16

      Забейте в гугл и все выйдет. Я же заметил, что там есть про индексацию пенсий, защиту животных и экологии. и вот что я скажу, теперь любое правонарушение там будет означать нарушение конституции.

      • Анонимно
        1.06.2020 18:34

        Право на свободу слова и свободу собраний у нас нарушается через день и... ничего!

        Надо внести поправку о том, что каждый гражданин России обязан быть здоровым и богатым. Кто нарушил - в тюрьму. Заживем тогда!

      • Анонимно
        1.06.2020 18:39

        Вот это да!
        Нарушение конституции!
        А какое же у нас наказание за нарушение конституции?
        А никакого!
        Голосуйте!

    • Анонимно
      1.06.2020 18:20

      "- А почему "Ы"...?"
      "- Чтобы никто не догадался" (с)

    • Анонимно
      1.06.2020 20:14

      Всё давно опубликовано. И сравнительная таблица имеется. На сайте http://duma.gov.ru/news/48045/ Или вам разжевать и в рот положить?

  • Анонимно
    1.06.2020 16:33

    Я за одну поправку, но ее не внесут.

  • Не курю
    1.06.2020 16:42

    если поправки будут целиком одним списком-я против!!!

  • Анонимно
    1.06.2020 16:49

    Вот и карантину конец.

    • Анонимно
      1.06.2020 17:20

      А его и не было. Были нерабочие дни. Вы же не называете сырный продукт сыром?

      • Анонимно
        1.06.2020 17:28

        Был карантин. Для заболевших и тех у кого вирус был под подозрением был, есть и будет продолжаться официальный «карантин» на который отправляет ветеринарный врач. Для остальных людей «режим повышенной готовности к чрезвычайной ситуации» с рядом меняющихся запретов и ограничений. Ну и нерабочие дни были сопутствующим фактором.

    • Анонимно
      1.06.2020 23:35

      2 июля вирус разыграется с удвоенной силой! Я вам предсказываю...

  • Не курю
    1.06.2020 16:54

    Нужна организованная регулярная смена власти, иначе — застой, очень опасный застой и тромбирование сосудов всех — экономических, политических, социальных — неизбежно. Это то, что мы сейчас имеем.

    • Анонимно
      1.06.2020 17:16

      Соглашусь с вами. Но она нужна как в США, когда например 2 партии 200 лет меняют своих формальных президентов не меняя сам фундамент государства, а не как в некоторых странах каждый президент фактически разрушает старую систему до конца и пытается построить новую. Пока общество у нас к этому думаю не готово.

      • Анонимно
        1.06.2020 17:32

        В США президент не правит единолично,любой штат не говоря уже о сенаторах может оспорить его указ,в Америке президент не разрушает систему ,очень много противовесов.И вам кто Соловьев сказал,что общество не готово?

        • Анонимно
          1.06.2020 17:45

          Кто такой Соловьев?

        • Анонимно
          1.06.2020 17:47

          17:32 вы не совсем понимаете систему. Все сенаторы в США республиканцы или демократы и принимают решения только партийные. Что касается Президента, да, согласен. Президент там фигура больше номинальная. И выборы это театр, они и не прямые - народ президента не выбирает.
          Правят 2 партии 200 лет бессметно. КНДР, КНР, КПСС - дети по сравнению с этими двумя американскими партиями. А про общество - это видно невооружённым глазом.

          • Анонимно
            1.06.2020 18:08

            17.47.это вы не понимаете вы как мантру твердите про две партии,но там ещё есть институты власти,и выборы президента в США прямые,очень стыдно,что вы это не знаете.Считают каждый голос в каждом штате,почитайте не спорьте.

        • Анонимно
          1.06.2020 17:53

          Там реальная федерация и демократия. Не стоит сравнивать. У нас всё на словах

        • Анонимно
          1.06.2020 18:49

          У нас нормальное общество, вполне готовое к нормальной демократии. Любой, кто считает иначе, ненавидит Россию и ее народ.

      • Анонимно
        1.06.2020 17:39

        Верхний орган законодательной власти-двухпалатный конгресс.верхняя палата Сенат.Каждый штат имеет двух представителей в сенате.Три ветви власти независимые,;законодательная,исполнительная и судебная не подчиняются президенту...Поэтому в США президент не может творить что вздумается,быстро получит импичмент...Поэтому у него друзья не станут миллиардерами за счёт государства и народа Америки.

      • Анонимно
        1.06.2020 17:44

        17.16.вы написали не то что глупость,вы необразованный человек.В США работают институты власти,и никогда ни один президент не будет вести себя как царь,что хочу то творю.У нас институты власти полностью подконтрольны,несамостоятельны и получился олигархически чекистский строй.

      • Анонимно
        1.06.2020 18:01

        Фундамент государства формируют институты, которые получают устойчивость только при сменяемости власти. А неготовность общества это вообще любимая песня.

    • Анонимно
      1.06.2020 18:27

      Капитан "очевидность".

  • Анонимно
    1.06.2020 16:54

    Выходной объявят чтоли?

    • Анонимно
      1.06.2020 17:14

      Вернее сказать – ОЧЕРЕДНОЙ выходной объявят чтоли?

      • Анонимно
        1.06.2020 17:44

        Отож) 24 июня ввходной, 1 июля выходной. Чё там с августом, сентябрем и октябрем?)))

  • ЛДПР
    1.06.2020 16:55

    Отлично, Едина нация, единая история!!!

    • Анонимно
      1.06.2020 18:38

      В России нет единой нации, есть национальности живущие в одной стране и имеющие равные права на эту землю

  • Анонимно
    1.06.2020 17:00

    Как можно считать всё это серьёзным, о каких изменениях вообще речь, если в Конституционном Суде РФ все эти годы сидят "идейные" коммунисты, члены КПСС из СССР.
    Вы представляете себе членов царской семьи, занявших все посты в одном из высших органов власти молодой Советской республики?

  • Анонимно
    1.06.2020 17:01

    Я против поправок! Посмотри на бил борды в Казани, написано "ежегодная индексация пенсия. конституция 2020" сколько будет поди докажи. Под одним соусом хотят прогнать)

    • tatra
      1.06.2020 17:20

      У врагов коммунистов какая-то маниакальная страсть друг друга подкидывать коммунистам и их сторонникам ,начиная со своего "Освободителя " Горбачева ,вместе с которым они в антисоветскую Перестройеу насаждали клевету на коммунистов .

    • Анонимно
      1.06.2020 17:44

      Ежегодная индексация пенсий и так в законах есть, а если передумают выплачивать - то никакая Конституция не поможет, отредактируют опять и уберут поправки.

  • Анонимно
    1.06.2020 17:02

    01 июля - среда, тоже чтоль выходным днем объявят ?
    Или теперь и запариваться не станут - кто работает и прийти не сможет - за того и так "проголосуют" ?

    • Анонимно
      1.06.2020 17:54

      Можно каждую среду объявлять выходной. А повод найдется всегда

  • Анонимно
    1.06.2020 17:04

    я человек мнительный, при всем желании пойти не могу,боюсь там заразиться

  • Анонимно
    1.06.2020 17:07

    Ну нормально, чо.. 01 июля через школы пробежит толпа "вольноголосующих" и любителей "селфи на фоне урн" по настоятельной просьбе руководства. Натащат микробов и вирусов своих...
    А 03 июля дети в эти ЕГЭ придут сдавать, нормально все... И не надо петь что за 02 июля школу продезинфицируют прям вот всю-всю и очень стерильно. Ладно если тряпками где-где махнут...

  • Анонимно
    1.06.2020 17:10

    Индексация может быть как в плюс, так и в минус. У нас прожиточный минимум то больше, то меньше.

  • Анонимно
    1.06.2020 17:15

    Давайте устроим голосование в комментариях, чтоб хоть как то проверить итоги голосования, которые примут с поддержкой в 80 процентов.

  • НЕТАТАРИН
    1.06.2020 17:18

    я против поправок, сколько с нами?

  • Анонимно
    1.06.2020 17:19

    Нужно разрешить голосование через Гос услугу.

  • Анонимно
    1.06.2020 17:19

    По расчетам ЦИКа, в час через избирательный участок будут проходить 8 человек. Как это? 8 умножить на 24 часа это 193 чел в сутки????

  • Анонимно
    1.06.2020 17:22

    Поступлю как всегда, соберу все предвыборные плюшки от властей, но проголосую против, ибо не надо заниматься подкупом перед выборами.

  • Анонимно
    1.06.2020 17:25

    Голосование в июле, дефолт а августе.

  • Анонимно
    1.06.2020 17:27

    Я против изменения Конституции

  • Анонимно
    1.06.2020 17:27

    а меня не найдут я в отпуске

  • Анонимно
    1.06.2020 17:28

    Я против обнуления.

  • Анонимно
    1.06.2020 17:29

    После голосования в школах туда нельзя пускать детей для ЕГЭ, ждать надо ещё 2-3 недели. Или выборы после ЕГЭ, но пауза такая же 2-3 недели.

  • Анонимно
    1.06.2020 17:41

    Я "ЗА". Лишь бы не было войны.

  • Анонимно
    1.06.2020 17:42

    Давайте не будем делать им явку! Какой смысл?

    • Анонимно
      1.06.2020 17:59

      Сомневаетесь в том, что будет необходимая явка и нужный % одобрямс?

      • Анонимно
        1.06.2020 19:44

        А разве у нас не отменили обязательный % по явке?
        Даже если 1 человек из всей страны приедет - выбору пройдут успешно

        • Анонимно
          2.06.2020 08:08

          Есть какое-то международное положение что при низкой явке голосование считается недействительным.

  • Анонимно
    1.06.2020 17:42

    Народ России за поправки ура!

    • Анонимно
      1.06.2020 17:59

      среди моих знакомых таковых не наблюдается, так что народ скорее против

    • Анонимно
      1.06.2020 18:04

      Да, надо проявить единение с властью и проголосовать за поправки! Власть поддерживает народ, одни только субсидии по 10 000 р. уже многого стоят, и теперь народ должен поддержать власть!

    • Анонимно
      1.06.2020 20:58

      Народ России за поправки!

  • Анонимно
    1.06.2020 17:46

    Не понятно: отдыхаем в день голосования или нет? И откуда Путин знает, что 1 июля уже будет всё безопасно?

  • Анонимно
    1.06.2020 18:37

    Было бы неплохо после принятия поправок, заставить всех Россиян, кто умеет читать, выучить основной закон наизусть. Тех кто не выучил-штрафовать.

  • Анонимно
    1.06.2020 18:40

    Говорил же: не трогайте Конституцию- дурная примета. Нет, все равно за свое.

  • Анонимно
    1.06.2020 18:50

    Успеют ли школы провести санобработку после пробного ЕГЭ, а потом после голосования до ЕГЭ? Очень как то торопливо обсуждали и стремительно утверждали многочисленные поправки и если бы не ВОЗ, то уже бы проголосовали. Надеюсь, цифровое голосование будет работоспособно и бесстрастно.

  • Анонимно
    1.06.2020 20:22

    Читаю и понимаю, что все кто так или иначе скептически высказывается по поводу предстоящих поправок в конституцию либо глуп, либо ленив чтобы изучить их, либо предатель.

  • Анонимно
    1.06.2020 20:34

    Отличная новость! Зная как комментируются статьи в СМИ - под статьёй в комментах отображается мнение сравнительно небольшой группы людей. Радует что среди них есть честные и здравомыслящие, понимающие значимость предстоящих поправок для России и мира в целом. Остальным могу посоветовать только задуматься над тем, что отвечать за враньё и предательство всё же придётся.

    • Анонимно
      1.06.2020 21:58

      Верно. Те, кто собирается проголосовать "за," запомните - отвечать за вранье и предательство придётся.

  • Анонимно
    1.06.2020 20:36

    По мнению властей,
    1 июля будет достаточно безопасно, чтобы голосовать и маршировать строем

    но недостаточно безопасно, чтобы:
    1)устраивать мирные собрания, шествия и пикеты
    2)ездить за рубеж и за пределы Татарстана
    3)ходить с открытым лицом
    4)чтобы не кушать в ресторнах и кафе

  • Анонимно
    1.06.2020 22:05

    Это абсурд и нарушение закона, голосовать за разные по смыслу поправки скопом.

  • Анонимно
    1.06.2020 23:33

    Это не абсурд,а продуманное наглое действие,как пенсионная реформа перед ЧМ 18.

  • Анонимно
    2.06.2020 08:41

    Как пиявки, присосались и не отлипают, любыми способами остаться хотят

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль