Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Июля
Опросы Архив
Достаточно ли в среднем зарабатывают главы районов Татарстана?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Казани
1.06.2020

Метшин рассказал о важности усиления координации Парижского соглашения по климату

Мэр Казани, президент консультативного комитета местных органов власти (UNACLA) при ООН Ильсур Метшин принял участие в онлайн-диалоге на уровне министров с местными и региональными органами власти по усилению координации Парижского соглашения по климату. Он зачитал доклад о важности снижения выбросов парниковых газов в городах, о том, что можно сделать в этом плане на уровне региональных и местных органов власти.

«Местные и региональные власти активно участвуют в борьбе с изменением климата, и их вклад следует рассматривать как часть национальных усилий», — цитирует пресс-служба исполкома Казани Метшина. По его мнению, Парижское соглашение должно стать инструментом, который остановит рост выбросов парниковых газов.

Фото: пресс-служба мэрии Казани

По его словам, сегодня в городах проживают 70% населения мира, именно города в значительной степени способствуют изменению климата, поскольку они потребляют 78% мировых энергетических ресурсов и производят более 60% выбросов парниковых газов, отметил градоначальник.

По его словам, улучшение экологии планеты должно начинаться с осознания необходимости реализации конкретных проектов на местах. Поэтому решение климатических проблем — это переосмысление самого способа планирования, строительства, управления и проживания в наших городах, считает Метшин.

Он предложил в сложившихся условиях пандемии коронавируса рассмотреть экотуризм в качестве альтернативного отдыха для населения планеты, а также как меру для сокращения выбросов и снижения воздействия на природу.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (48) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
1.06.2020 17:02

Казанцы мечтают о нормальной хотя бы канализации с ливнёвками, а этот о Парижских соглашениях!?

  • Анонимно
    1.06.2020 16:56

    И правильно, климат и экология крайне важны, они взаимосвязаны.

    • Анонимно
      1.06.2020 17:29

      Поэтому МСЗ не должен быть построен.

      • Анонимно
        1.06.2020 17:34

        гниющий и бесконтрольно горящий на свалках мусор, пожалуй, побольше парниковых газов создаст

        • Азат Д
          1.06.2020 17:45


          Вот именно, у нас свалки содержать не могут.
          И что такое парниковый газ?

          • Анонимно
            1.06.2020 18:11

            Нигде в мире свалки нормально содержать не могут - будем уж откровенны. С ними куда больше мороки, чем с обычными заводами по работе с мусором.

        • Анонимно
          1.06.2020 18:14

          Да необязательно гореть мусора. Может просто лежать под открытым небом и гнить. Даже баллончики от антиперспиранта сильно вредят экологии.

      • Анонимно
        1.06.2020 17:39

        Эм, как раз-таки наоборот, опыт Европы в целом и Франции в частности показывают, что от МСЗ куда меньше вреда, чем от свалок.
        Поэтому тот же Париж скорее поддержит завод, чем бесконечные полигоны, которым не будет ни конца, ни края.

        • Азат Д
          1.06.2020 17:46


          Там раздельный сбор мусора, переработка, и, там горожане мэра избирают.

          • Анонимно
            2.06.2020 16:23

            Сменрите свою неактуальную пластинку что ли....

            • Анонимно
              3.06.2020 18:28

              как вообще выбор мэра и раздельный сбор мусора связаны?)) Ему лишь вставить эти 5 копеек. Да и в России нигде мэра не выбирают, кроме Мск

      • Анонимно
        2.06.2020 16:22

        От свалки для экологии точно никакого плюса не найдется даже если сравнивать с МСЗ

    • Азат Д
      1.06.2020 17:39


      Зато в Казани во всю раскатывают дизельные коптилки ОТ. От которой во всю в Европе отказываются. Нет электромрбильной инфраструктуры.

  • Анонимно
    1.06.2020 17:02

    Казанцы мечтают о нормальной хотя бы канализации с ливнёвками, а этот о Парижских соглашениях!?

    • Анонимно
      1.06.2020 17:05

      надо обо всём на самом деле думать и о том и об этом

    • Анонимно
      1.06.2020 17:10

      Так в Казани они и нормальные.
      Говорю вам как человек, проживший год в Краснодаре.

      • Анонимно
        1.06.2020 17:40

        в Уфе и Перми тож похуже казанской канализации будет. а ливневок там, вроде бы, и вовсе нет. или они давным давно забились и их решили вообще не чистить.

      • Азат Д
        1.06.2020 17:47


        То что в Краснодаре хуже, от этого не лучше в Казани.

        • Анонимно
          1.06.2020 18:12

          Конечно. Но все познаётся в сравнении.
          Люди хотят европейский уровень, при этом живя в России. Необходимо адекватно оценивать возможности. Хотя, если так посмотреть, Казань все-таки ближе к Европе, чем к большей части России.

    • Анонимно
      1.06.2020 17:14

      Экология поважнее будет

  • Анонимно
    1.06.2020 17:12

    Ильсур Раисович, когда слова сойдутся с делом и экологией займутся не только на словах, но и на деле?

    • Анонимно
      1.06.2020 17:37

      Как у хозяина в огороде не растет только одна картошка, а еще ягоды и яблони, есть калитка и прочный дом, так и город - это множество составляющих. ИМХО

    • Анонимно
      1.06.2020 18:04

      Может мы сами, как жители города, перестанем мусорить на улице и на природе ? Сейчас летний сезон снова покажет сколько свиней живет в Казани

      • Анонимно
        1.06.2020 18:15

        Да уже посе весны все стало понятно. Мусор вместо подснежников был.

  • Анонимно
    1.06.2020 17:13

    Наконец-то, у нас начали думать об экологии!

    • Анонимно
      1.06.2020 17:29

      Ага, начали.

      Лишь на словах.

      • Анонимно
        1.06.2020 18:08

        А вы на деле что делаете, чтобы не загрязнять природу? Может быть отказались от пакетов, и ходите в магазин с тряпичной сумкой?

        • Анонимно
          3.06.2020 18:29

          нет, они только с дивана могут лозунги выкрикивать про экологию))

    • Анонимно
      1.06.2020 17:30

      Поэтому решил строить МСЗ?

      • Анонимно
        1.06.2020 17:38

        я лично за раздельный мусор и лично всегда пластики кидаю в отдельную урну, сдаю бумагу и картон. А до вашего МСЗ мне пофигу, вы задолбали им, ни один псевдоэколог ни разу к нам во двор не пришёл и не разъяснил жителям о пользе раздельного мусора. Также ни один псевдоэколог не пришёл к нам во двор и не рассказал, чем там лучше обычная свалка. Извините, но просто задолбали вы своим МСЗ реально

        • Азат Д
          1.06.2020 17:49


          А хоть один активист МСЗ к вам пришел и рассказал о пользе МСЗ? Их даже на слушаниях не было, а кто его проталкивают, проект не показывают.
          И в чем ваша печаль, так больно реагируете?

        • Анонимно
          1.06.2020 18:12

          Пластик кидаю в отдельный контейнер тоже.

          • Анонимно
            2.06.2020 03:00

            остается научиться кидать еще бумагу в отдельный контейнер и стекло))

      • Анонимно
        1.06.2020 17:42

        А чем его строительство противоречит экологическим принцип? Дайте ссылку хоть на одно авторитетное исследование. Благо, исследовательская база в той же Европе была большой, есть из чего делать выборку.

  • Анонимно
    1.06.2020 17:55

    импорт технологичного оборудования и туризм способствуют оттоку валюты, а на фоне снижения поступления нефтедолларов бюджету это ни к чему.
    вы правда что-ли поверили в идею экологичности?

  • Анонимно
    1.06.2020 18:11

    СОЗДАЙТЕ ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ ЗАВОДЫ ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ СТЕКЛА И ПЛАСТИКА В ТАТАРСТАНЕ НАКОНЕЦ! Тогда будет смысл в раздельном сборе мусора. Наша семья уже несколько лет сортирует бумагу, стекло и пластик, а дальше то что? Куда они уходят?

    • Анонимно
      1.06.2020 18:17

      Есть в городе пункты приема. Из такого мусора получается вторсырьё. И мусорщикам чем больше соберут такого мусора, тем лучше. Они потом это все продают для вторсырья.

  • Анонимно
    1.06.2020 23:12

    О каком потеплении речь идет?

    ПОХОЛАДАНИЕ!
    кстатв сша свалки содержат МСЗ там нет и раздельного сбора тоже

    • Анонимно
      2.06.2020 02:59

      Там есть раздельный сбор мусора и мсз в том числе

      • Анонимно
        2.06.2020 08:47

        В сша нет раздельного сбора мусора и нет МСЗ

        зачем вы 02:59 врете?

        • Анонимно
          3.06.2020 02:26

          Присоединяюсь к комментатору выше - в США есть и раздельный сбор, и МСЗ. Но не везде.

  • Анонимно
    2.06.2020 07:42

    Парижское говарят,это тема. Браво

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль