Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 10 Июля
Опросы Архив
Нужна ли Казани вторая ветка метро?
80%Да, метро – это супер
10%Нет, на это уйдут огромные деньги, которые можно потратить полезнее
9%Мне все равно, т. к. езжу на авто
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Казани
2.06.2020

В Казани девушка-водитель сбила 17-летнего велосипедиста – он получил тяжелую травму головы

В Казани несовершеннолетний велосипедист попал под колеса, выехав на дорогу со двора. ДТП произошло минувшим вечером на улице Роторной.

По информации городской Госавтоинспекции, 1 июня в 19:41 25-летняя девушка за рулем LADA Granta напротив дома на Роторной, 27 сбила 17-летнего велосипедиста. По предварительным данным, юноша не убедился в безопасности маневра, выезжая со двора на главную дорогу.

В результате аварии велосипедист получил линейный перелом лобной кости с переходом на основание черепа, ушиб головного мозга легкой степени и растяжение мышечно-связочного аппарата шейного отдела позвоночника.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (80) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
2.06.2020 09:20

Давайте признаем честно: велосипедисты и самокатчики откровенно беспредельничают и ничего им за это не бывает. Давят пешеходов на тротуаре, вылетают на "зебру" прямо под колеса. При любом раскладе, у любого велика и тем более электросамоката скорость значительно выше скорости того же пешехода, и среагировать на такого вот идиота иногда бывает невозможно. Разговаривать с ними бесполезно - их мозг девственно чист и они считают, что "имеют право". Лично я за ужесточение ответственности за нарушение ПДД всеми участниками движениями, в том числе несовершеннолетними. Сейчас стопроцентно женщину замордуют за этого подростка. А в чем ее вина, по сути?

  • Анонимно
    2.06.2020 09:10

    когда же наконец запретят велики?? на тротуарах опасно от них теперь суются на дороги..

    кому надо ? два месяца всего можно кататься в казани на великах!
    а если они не уйдут с тротуаров их там скоро начнут бить.

    • Анонимно
      2.06.2020 09:23

      Вам бы всё запретить. Когда Казань сделают действительно европейским городом с велодорожками?

      • Анонимно
        2.06.2020 09:55

        велосипеды - не самый главный признак европейского города. да и на великах там ездят по правилам, а не давя пешеходов на тротуарах.

        • Анонимно
          2.06.2020 10:26

          Ну так и надо регулировать, учить пользоваться велосипедами, собблюдая ПДД. А не бездумно всё запрещать

          • Анонимно
            2.06.2020 11:36

            Запретить.
            учить регулировать за чей счет?! Не хотят ! нарушают!
            запретить

    • Анонимно
      2.06.2020 09:30

      Сейчас понаехавшая на приорах деревня будет решать кому что запрещать в городах.
      Велосипеды пользуются популярностью, однако у нас недостаточно инфраструктуры под них, поэтому все и лезут на тротуары и дороги.
      А ещё нужно ограничивать скорость вне трасс, проспектов и крупных дорог.

      • Анонимно
        2.06.2020 09:45

        Я не понаехавшая на приорах деревня. Но меня уже два раза сбивали на тротуаре в спину. Давайте расскажите мне в чем моя вина как пешехода, не увидевшего третьим глазом чудака на велике и не успевшего отпрыгнуть. На тротуаре, заметьте. Ходить невозможно стало.

        • Анонимно
          2.06.2020 09:56

          У нас на набережной пешеходы сотнями нарушают правила и шляются по вело-дорожке, особенно ближе к дворцу земледелия и не дают велосипедистам нормального проезда, кстати там частенько в людей влетают. Может у нас среди людей нет уважения друг к другу? Может в этом проблема, а не в запретах постоянных?

          • Анонимно
            2.06.2020 11:38

            МЫ не шляемся м ы ходим ПО местам где должны быть тротуары !! а не ваши никому ненужные полос

            ВЫ НАРУШАЕТЕ ПДД потому только тотальный запрет велосипедов!

            • Анонимно
              2.06.2020 12:17

              То есть вы признаётесь в том, что все-таки нарушаете?
              Вы ходите по местам, где по Вашему мнению должны быть тротуары, но там велосипедные дорожки! Значит, Вы нарушаете.
              Если я буду идти по трассе и утверждать, что я иду по месту, где должны быть тротуары, как думаете, что случится?;)
              Не благодарите.

              • Анонимно
                2.06.2020 19:11

                БЫло нарушение когда проложили велодорожки по местам где ходят пешеходы.Людям просто физически негде более двигаться.


                ДА вас не уважают!!ВЫ угрожаете жизни и здоровью людей

            • Анонимно
              2.06.2020 12:48

              Обратитесь к врачу, пожалуйста.

            • Анонимно
              2.06.2020 18:49

              11:38
              Вы нарушаете правила орфографии и пунктуации. Давайте вам на этом основании запретим писать?
              Ну вот хотя бы комментарии в БО?
              Не хотите? Двоемыслие получается.

              • Анонимно
                2.06.2020 19:10

                вы явно нездоровы

                Причем здесь орфография ??Все велосипедисты двигаясь по тротуарам нарушают ПДД ! ВСЕ

                потому надо запрещать пользование великами,раз вы пренебрегаете ПДД

                ПДД запрещает вам тротуар использовать для движения.

                • Анонимно
                  4.06.2020 15:27

                  автолюбители нарушают чаще, и убивают людей, их почему-то никто не запрещает? еще и воздух портят

        • Анонимно
          2.06.2020 10:27

          ну в этом и проблема, что нет велосипедной инфраструктуры. Велосипедистам приходится ездить по тротуарам, где ходят люди, т.к. на дорогах опасно.

          • Анонимно
            2.06.2020 11:39

            На дорогах опасно??неездите
            ПДД не разрешают вам движение по тротуарам инфраструктуру на свои стройте для себя

            • Анонимно
              4.06.2020 15:28

              для автолюбителей на деньги велосипедистов строят, а для велосипедистов должны строить сами. не бред ли?

        • Анонимно
          2.06.2020 11:08

          Ваша проблема не в том что вы не успеваете отпрыгнуть,ваша проблема что вы хаотично меняете направление движения,не убедившись в безопасности манёвра. Пешеходы реально иногда ведут себя глупее животных. Буквально кидаются под колёса.

          • Анонимно
            2.06.2020 11:41

            Потому вон с тротуаров ПЕШЕХОДЫ НА ТРОТУАРАХ НЕ НАРУШАЮТ ПДД ПДД предписывает вам не создавать препятствия пешеходам для людей!!ЛЮдщимешают вон с улиц казани!

            А НАМ МЕШАЮТ СУЩЕСТВА на великах!МЫ люди! а ты нет!

            • Анонимно
              2.06.2020 12:17

              Я искренне советую Вам перестать считать себя выше остальных людей.

          • Анонимно
            2.06.2020 11:42

            Пешеход на тротуаре может вести себя как угодно. Может вообще встать. "меняют направление движения, не убедившись в безопасности маневра" - это не про тротуар и пешеходов, а про проезжую часть.

      • Анонимно
        2.06.2020 11:37

        Это понаехавшие решают где им можно а где нет ездить
        я как горожанин в 8 поколении требую запретить движение велосипедов ОНИ НАРУШАЮТ ПДД!
        все !вон с улиц казани

        • Анонимно
          2.06.2020 12:19

          А я и пешеход, и велосипедист, и водитель автомобиля.
          И вот, что я заметила: нарушают все.
          Я против запретов, а за просвещение и уважение друг к другу.
          Пока вы не поймёте, что вокруг вас люди такие же как вы, дело с мертвой точки не сдвинется.
          Велосипед- прекрасный и экологичный вид транспорта.

          • Анонимно
            2.06.2020 14:15

            нарушает меньшинство.автомбили в таком количестве по тротуарам не ездят потому именно велосипедистов надо запрещать.

            ПДД надо соблюдать

            а нарушаете только вы

    • Анонимно
      2.06.2020 09:32

      Я бы лучше запретил автомашины дешевле миллиона рублей, сразу свободнее станет

  • Анонимно
    2.06.2020 09:16

    В шлеме катать надо и по встречке не наваливать.

    • Анонимно
      2.06.2020 10:41

      сообщение согласен полностью , сам виноват велосипидист , если нет мозгов уже инвалид

  • НЕТАТАРИН
    2.06.2020 09:18

    лисапедист похоже не учил ПДД

    • Анонимно
      2.06.2020 09:35

      Не обязан был.

      • Анонимно
        2.06.2020 09:44

        Обязан, велосипед на проезжей части-это транспортное средство, участник дорожного движения со всеми вытекающими.

        • Анонимно
          2.06.2020 09:55

          Вы не про вытекающие, а про конкретную обязывающую норму напишите лучше.

          • Анонимно
            2.06.2020 10:27

            В интернете прочитайте, там все расписано, что обязан велосипедист. Или вы еще скажите, что пешеход не обязан знать правила дорожного движения? Часть с переходом дороги и т.д.?

            • Анонимно
              2.06.2020 10:47

              Ок. Если пятилетний мальчуган крутит педали - водитель транспортного средства, по-вашему, он должен выучить ПДД?

              • Анонимно
                2.06.2020 11:07

                Пятилетний мальчуган должен крутить педали на детской площадке под присмотром законного представителя.

              • Анонимно
                2.06.2020 11:08

                Дети до 14 лет передвигаются только по тротуару и в сопровождении совершеннолетнего. Откройте уже правила, почитайте все что касается велосипедистов и прекратите уже позориться, пожалуйста.

      • Анонимно
        2.06.2020 09:59

        В деревне не обязан, в городе обязан

      • Анонимно
        2.06.2020 10:02

        Он тоже так думал. Хорошо если это дтп не повлияет на его способность «думать вообще» в дальнейшем

      • Анонимно
        2.06.2020 10:36

        по ПДД велосипедист=пешеход. а пешеход, как известно, всегда прав - пока жив.

        • Анонимно
          2.06.2020 10:54

          По ПДД велосипедист на проезжей части-это участник дорожного движения, а его велосипед-это транспортное средство, вообще ни разу не приравнен к пешеходам.

  • Анонимно
    2.06.2020 09:19

    Казань - опасный город для великов, не стоит рисковать

  • Анонимно
    2.06.2020 09:20

    Давайте признаем честно: велосипедисты и самокатчики откровенно беспредельничают и ничего им за это не бывает. Давят пешеходов на тротуаре, вылетают на "зебру" прямо под колеса. При любом раскладе, у любого велика и тем более электросамоката скорость значительно выше скорости того же пешехода, и среагировать на такого вот идиота иногда бывает невозможно. Разговаривать с ними бесполезно - их мозг девственно чист и они считают, что "имеют право". Лично я за ужесточение ответственности за нарушение ПДД всеми участниками движениями, в том числе несовершеннолетними. Сейчас стопроцентно женщину замордуют за этого подростка. А в чем ее вина, по сути?

    • Анонимно
      2.06.2020 09:45

      Отменить ПДД,, пешеходов, велосипедистов и др. Назначить виновными, нечего пешком, ходить. Всех кого сбили, обязать выплачивать моральный ущерб.водителям петь осанны .

      • Анонимно
        2.06.2020 10:23

        ПДД как раз таки распространить на всех и драть ущерб в том числе моральный с любого виновника "торжества" - пешеходов, автомобилистов и прочих. То что пешеходы у нас через одного в отключке тоже правда.

        • Анонимно
          2.06.2020 10:37

          вот-вот. виноваты всегда водители, потому что они по факту наличия прав знают ПДД, значит, на них и ответственность. что мешает сдавать нормы ПДД в школах в рамках ОБЖ, например?

          • Анонимно
            2.06.2020 18:53

            10:37
            Вы немного путаете вину и ответственность. Водители не всегда виноваты, вовсе не всегда.
            Но водители несут ответственность гораздо чаще, чем виноваты.

            Почему? Потому, что управляют источником повышенной опасности.

            Этот факт накладывает на водителя ответственность за весь ущерб, причиненный "источником опасности" - то есть автомобилем - независимо от вины водителя, просто по факту ущерба.
            Закон такой.

    • Анонимно
      2.06.2020 09:51

      Вряд ли ее замордуют, скорее всего ей ничего не будет, от слова совсем. Но соглашусь с тем, что большинство велосипедистов не знает ПДД и ездят как попало, по поводу переезда дороги без спешевания-тут банальная внимательность (убедился, что водитель тебя видит и останавливается, переезжай потихоньку и внимательно, а не напролом (но у нас и пешочком так многие переходят, на пофиг, не глядя), а ведь если велосипед на дороге, то велосипедист обязан знать и соблюдать ПДД, собственно как и автомобилисты должны воспринимать велосипед на дороге как транспортное средство. Столько раз замечал, едешь на велосипеде по главной дороге и с второстепенной прям перед тобой вылетают, игнорируя правила. Не велодорожек у нас не хватает, а культуры и взаимоуважения среди участников дорожного движения.

    • Анонимно
      2.06.2020 10:03

      Нет ее вины, но уголовное дело и срок гарантирован, так как пострадавший несовершеннолетний

  • Анонимно
    2.06.2020 09:22

    Опять ГАИ выгораживают водителей и не хотят признавать свои ошибки?
    Какая там на Роторной главная дорога? Почему вне трасс разрешено гонять 60+20?
    Если бы было ограничение на 50, женщина успела бы затормозить, паренёк отделался бы синяками.

    • Анонимно
      2.06.2020 09:37

      Даже если можно ехать 60, это не повод так ехать.

      Надо выбрать безопасную для себя скорость

    • Анонимно
      2.06.2020 09:38

      Выезд с двора -всегда выезд на главную дорогу.

    • Анонимно
      2.06.2020 09:47

      Вы сейчас серьезно, да? Парень по правилам был обязан уступить, так как выезд со двора. Никаких других вариантов толкования тут нет.

      • Анонимно
        2.06.2020 10:55

        Вы посмотрите на это место на Яндекс картах. Там огромный обзор, невозможно не заметить автомобиль.
        Поэтому вариантов два - либо велосипедист слепой, либо автомобиль летел на высокой скорости.
        Лично я склоняюсь ко второму варианту, так как прямая и пустая Роторная, а также отсутствие в том месте контроля способствуют к езде на высоких скоростях. Опять таки Роторная никакая не главная дорога. Там две полосы в ширину.

    • Анонимно
      2.06.2020 10:05

      Не перекладывайте с больной головы - он вылетел из неоткуда, а она должна была затормозить. Может лучше сразу в дерево или отбойник ей надо было уйти?
      Велосипедистам урок - смотри по сторонам

  • Анонимно
    2.06.2020 09:25

    На великах пешеходный переход проезжают, я сам пару раз чуть не сбил так.

    • Анонимно
      2.06.2020 10:48

      Не ездите на жёлтый и у вас всё будет хорошо.

      • Анонимно
        2.06.2020 11:31

        Ха, нам один раз такой шустрый на нерегулируемом пешеходном переходе в бочину на велике влетел, когда мы уже заканчивали маневр. И начал доказывать с пеной у рта, что мы обязаны были его на горизонте увидеть и пропустить как пешехода. А вот черта-с два. Благо был регистратор и свидетели. Видеофиксация - очень нужная вещь, на ней не стоит экономить. Ну, и быть дисциплинированном участником движения.

  • Анонимно
    2.06.2020 09:26

    Жалко парня, надеюсь был застрахован

  • Анонимно
    2.06.2020 09:29

    практически 90% велосипедистов нарушают правила перехода дороги по зебре. раздражает

    • Анонимно
      2.06.2020 09:49

      99.9% водителей не соблюдают скоростной режим, не пропускают пешеходов, ставят свои корыта, где попало. Раздражает. Города превратились в собственность автомобилистов. Долой ПДД.

      • Анонимно
        2.06.2020 10:38

        говори за себя. если ты не соблюдаешь, не пропускаешь и ставишь, не значит, что все так.

  • Анонимно
    2.06.2020 09:39

    Парня жаль. Но велосипедисты хуже мотоциклистов.

    • Анонимно
      2.06.2020 11:46

      Да, мотоциклистов хотя бы слышно. А этих и не слышно, и не видно, еще и носятся на большой скорости.

  • Анонимно
    2.06.2020 09:59

    Забавно читать такое негодование автомобилистов. Вы это в Голландии кому нибудь расскажите) Проблема не в велосипедах, самокатах, скейтах или роликах, а в банальном отсутствии велодорожек в нашем городе. И не зачем лукавить, культура вождения автомобилистов, даже в 2020м году оставляет желать лучшего. Такое ощущение, что сев за руль автомобиля, это единственный способ поднять свое ЧСВ у горожан. Часто приходиться видеть, как люди самоутверждаются на дороге. В современном городе, доминирование права должно быть закреплено за пешеходом, велосипедистом и иными участниками движения, которые находятся в не "коробки повышенной опасности". С Урбанистикой не поспоришь...пока Казань это город для автомобилиста.

    • Анонимно
      2.06.2020 10:21

      Я пешеход. Я правил не нарушаю. Шуршу себе тихонько, придерживаясь правой стороны как учили. С ЧСВ у меня все в норме. Но как лето, так начинается квест под названием "выпрыгни из-под колес" велосипеда. То есть автомобилисты, нарушающие ПДД, для вас люди с отсутствием культуры вождения. А самокатачики и велосипедисты на тротуаре нет? Любимые двойные стандарты. Можно сколько угодно говорить о Голландии, но если велосипедной дорожки по факту нет, значит ее нет, и это не повод ущемлять права других категорий участников движения.

    • Анонимно
      2.06.2020 10:54

      Так у нас и водных каналов нет как Венеции. Что теперь ради любителей гондол весь город перерыть и водой залить?

    • Анонимно
      2.06.2020 19:56

      урбанистика это не довод это сборник рецептов придуманных неумными людьми.

      по себе не судите об автоомбиле

  • Анонимно
    2.06.2020 10:31

    Город для машин, осталось только на крыши домов их поставить и все, все будет в норме!!!

  • Анонимно
    2.06.2020 10:37

    Парень с такой тяжелой травмой видимо потому что был без шлема.
    Практически никто шлемы не использует на велосипедах. Это ведь важная проблема. Когда уже займется этим ГИБДД? Это же спасенные жизни.
    Вот за отсутствие шлема штрафовать надо. Чтобы головы свои берегли.

  • Анонимно
    2.06.2020 11:45

    надо выгонять велосипедистов!ТРОТУАРЫ не для них!

    иеще что за мода сужать тротурары ради них?

    ВОН с улиц! проезжая часть для велосипедистов! нетротуары!
    По ПДД
    боитесь? ходите пешком

  • Анонимно
    2.06.2020 11:47

    Про голландию что все с гниющего запада тащить сюда??В голландии траву курят наркоту легально колют что тоже сюда?

    что наркота что велики !!ЗАПРЕТ ТОТАЛЬНЫЙ!

  • Анонимно
    2.06.2020 12:22

    Людям, имеющим нездоровое желание все и везде запрещать, советую переселиться в лес и окружить себя высоким забором.
    Если живете в обществе, должны быть готовы, что люди разные, стремления и желания у них разные и видение ситуации тоже. Искренне советую научиться договариваться.

  • Анонимно
    2.06.2020 13:39

    Как обычно. Во всем виноваты евреи и велосипедисты. Э. М. Ремарк.
    А Фишман уже упоминали?

    • Анонимно
      2.06.2020 14:29

      При чем здесь ремарк?
      выдергивая из черного обелиска шутку вы ничего не показываете кроме того что не читали Ремарка.
      Вам говорят простую вещь велосипедисты массово нарушают ПДД катаясь по тротуарам
      Велосипедист нарушил и попал под автомобиль..кто виноват?


      Рано или поздно на тротуаре произойдет тяжкое ДТП.

      И вас запретят.Может не стоит дожидаться когда вы задавите человека?

      Тротуар не предназначен для великов.Мысль проста.
      вы спорите с законом.

  • Анонимно
    2.06.2020 14:21

    любители великов как бы не поняли.нарушил парень получил тяжелые повреждения.Вы хотите этого?
    А скоро и от пешиков начнет прилетать.

  • Анонимно
    2.06.2020 14:21

    Трудно, наверное, представить себе больших антиподов на дороге, чем пешеходы и автомобилисты. Первые недолюбливают водителей за дымный выхлоп и громкую подачу сигнала в черте города, а также за парковки на тротуарах и газонах. Автомобилисты не остаются в долгу и справедливо обвиняют пешеходов в подсознательной тяге переходить дорогу в неположенном месте и в неположенное время, да и много еще в чем.

    Но и те и другие сходятся в одном: все зло - от велосипедистов. Эти юркие двухколесные проныры способны с легкостью нарушать ПДД и на тротуаре и на проезжей части, отравляя жизнь и пешеходам, и водителям,

  • Анонимно
    4.06.2020 15:36

    долой автомобили! бюджет растрачивают на строительство дорог, чтобы эти тазы летали, перекрывали дворы, портили воздух, убивали людей. носятся как угорелые. вылетают на встречку, гоняют по тротуарам, пешеходам пройти негде. встают на пешеходных переходах. в городе перекресток перейти невозможно, то надо лезть на надземный переход в 3 этажа, то спускаться вниз. одни трассы кругом. лучше бы парки устраивали

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль