Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 12 Июля
Опросы Архив
А вы верите, что комиссия Марата Ахметова спасет татарский язык?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Казани
2.06.2020

На Большом казанском кольце начали укладывать трамвайные пути: новые фото

На Большом казанском кольце начали укладывать трамвайные линии. На участке второго этапа БКК от улицы Борисковской до улицы Технической протяженностью 1,2 км уложено уже более 800 погонных метров пути, сообщает пресс-служба минтранса РТ.

Фото: mindortrans.tatarstan.ru

«Началась укладка рельсошпальной решетки трамвайных линий и установка опор контактной сети трамвая от улицы Баки Урманче до Фермского шоссе и на разворотном круге улицы Авангардная», — рассказали в минтрансе.

На строительстве моста через Монастырскую протоку завершены работы по бетонированию монолитной опоры. Продолжена укладка плит на технологической площадке с устройством опалубки под пролетные строения моста — левого проезда и трамвайного движения.

Фото: mindortrans.tatarstan.ru

Также продолжено устройство тротуаров, заасфальтировано дорожное полотно на площади 3 тыс. кв. метров.

Строительство первого этапа началось в июле 2019 года. Проект реализуют в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Будет построена четырехполосная дорога (по две полосы в каждом направлении) с трамвайными путями между ними. Участок назовут «Магистраль 100-летия ТАССР». После завершения работ в Казани появится самый длинный в России трамвайный маршрут.

Фото: mindortrans.tatarstan.ru

Фото: mindortrans.tatarstan.ru

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (33) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
2.06.2020 11:40

зато, появится дешёвое, доступное жильё.

  • Анонимно
    2.06.2020 10:13

    Ровно укладывают, греметь не будет? А рельсы прорезиненные, как в Европе?

    • Анонимно
      2.06.2020 10:17

      Да, да. Всё нормально должно быть. В Казани всё качественно делают всегда.

    • Анонимно
      2.06.2020 10:19

      Когда народ станет пахать, как в Европе и завалит мир продукцией, сделанным ими, то можно хотеть, как в Европе.

      Пока мечтайте, как в развивающихся странах и Татарстан на шаг впереди еще идет.

    • Анонимно
      2.06.2020 10:23

      А у вас производительность труда как в Европе или как у автоваза?

      Получаете 40ую в стране зарплату и ещё что-то просите

    • Анонимно
      2.06.2020 10:30

      Зависит от того, как рельсовое хозяйство будет содержаться. Если вовремя не шлифовать и не следить за стыками, то трамваи будут трястись, звенеть и ползти как черепахи.

    • Анонимно
      2.06.2020 10:32

      Насмешили. Проезжаю каждый день мимо Авангардной и вижу как укладывают рельсы на шпалах (ладно хоть шпалы новые), пара костылей в опору, о какой резине речь!!!! ХА ха ха

      • Анонимно
        2.06.2020 11:36

        10:32 О каких опорах речь ? Там шпалы то железобетонные, наверное, кладут ? В железобетонные костыли же не забивают.

        • Анонимно
          2.06.2020 11:50

          ДЕРЕВЯННЫЕ!какие бетонные?!

          • Анонимно
            2.06.2020 12:36

            Молодцы ! Экономят народные деньги. Идеальные дороги заслужить надо. Вот когда завалим всю Явропу российскими смартфонами, вот тогда, у нас и появятся и бетонные шпалы, и резиновые рельсы, и колёса станут ровнее, и костылей станет намного больше ))))

        • Анонимно
          2.06.2020 12:04

          Жаль что сюда нет возможности фото выложить, но шпалы там деревянные, а это значит что линия будет не скоростной )))

          • Анонимно
            2.06.2020 13:00

            Где там разгоняться трамваям ? –остановки через кажные 100 метров... ))))

    • Анонимно
      2.06.2020 10:44

      Большая работа проделывается и без сбоев

    • Анонимно
      2.06.2020 13:00

      Проблема не рельсах обычно, а в бандажах и квадратных колесных парах трамваев, отсутствии обслуживания в трампарке в целом. Спасибо тов. Галявову. Рельсы лишь на мосту третьей дамбы как стиральная доска и от Попова до Арбузова по 4 маршруту.

  • Анонимно
    2.06.2020 10:19

    Самый длинный внутригородской трамвайный маршрут В МИРЕ (34 км), есть в Бельгии длиннее, но он межгородской.

  • Анонимно
    2.06.2020 10:44

    Прекрасные новости.

  • Анонимно
    2.06.2020 10:45

    Магистраль 100-летия ТАССР в одном месте, станция метро планируется в другом месте. Это так по-казански...

    • Анонимно
      2.06.2020 11:59

      Это да... прям как с Вахитовым... Площадь в одном месте, улица в другом, памятник - в третьем.

  • Анонимно
    2.06.2020 11:07

    Несчастные жители частных домов . Такое счастье рядом будет. А уж какой шикарный воздух....

  • Анонимно
    2.06.2020 11:33

    в эпоху ковида трамваи будут кластерами вирусов.
    НУжно развивать личный автотранспорт как наиболее санитарночистый

    даи маршрут не будет востребован и убытки будут

    кому заразные вагоны охота лезть?

    • Анонимно
      2.06.2020 11:51

      Ваше мировоззрение устарело лет на 30, в Европе тоже так думали и поначалу всячески приветствовали автомобилизацию, во многих странах полностью ликвидировали трамвай, расширили улицы, вообщем сделали все для удобства автомобилистов, но со временем поняли, что допустили ошибку и автомобилизация это путь в никуда, как дороги не расширяй, автомобилей становится все больше, пробки не уменьшаются, а города становятся некомфортными и задыхаются от выхлопа и смрада, в итоге тенденция последних 25-30 лет это возвращение трамвая на улицы за счет автомобильных полос, развитие велотранспорта, в том числе в условиях климата близкого к Российскому, а также платные парковки и платный въезд в некторые районы.

      • Анонимно
        2.06.2020 12:46

        Ну а если ввести абонплату за проживание в Казани по 100тыс в год на каждого, в городе вообще никого не останется.

    • Анонимно
      2.06.2020 11:51

      Мало повозок на дорогах? Итак уж дышать нечем во дворах, все битком , ходить негде.

  • Анонимно
    2.06.2020 12:16

    никому ненужный трамвай пустят. ну ну

    • Анонимно
      2.06.2020 13:02

      Ну попробуйте в будний день в районе 16-17 часов залезть в этот ненужный трамвай.

      • Анонимно
        2.06.2020 13:32

        трамваи пустые.
        не надо врать

      • Анонимно
        2.06.2020 13:46

        возражаете? с очевидным спорите?


        вижу знаю.
        неправда у вас. ну ну.
        через пять лет трамваев в казани не будет.
        просто экономика. Кризис убирает все отжившее и не нужное

        • Анонимно
          2.06.2020 14:39

          Скорее твоего ржавого ведра не будет через пять лет.

          • Анонимно
            2.06.2020 19:06

            ржавое у вас.
            Реально, все катится в пропасть.И выхода нет. Почему пять лет??смотрите сами ка к падают продажи за последние пять лет.
            И подумайте куда все это придет через какое время.
            Так что на трамваи и на метро просто денег не станет.

          • Анонимно
            2.06.2020 19:29

            тратить по 70 млн рублей на один трамвайный вагон ...через пять лет будет невозможно.
            остановятся продажи люди прекратят покупки через пять лет если власти ничего не будут делать и в казне сразу не станет денег.
            И трамваи станут ржавыми

            ВЫ даже не поняли что вы у последней черты.... так что глупо вы тратите деньги
            НАШИ деньги

  • Анонимно
    3.06.2020 02:29

    Здорово, трамвай будет очень кстати.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль