Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 15 Июля
Опросы Архив
Достаточно ли в среднем зарабатывают главы районов Татарстана?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости России
3.06.2020

Глава минпромторга назвал четыре преимущества России перед другими странами

У России есть четыре конкурентных преимущества перед другими странами: сила духа, наука, природные ресурсы и кадры. Об этом заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в интервью РИА «Новости».

Национальный дух, по мнению министра, заключается в готовности быстро и эффективно отвечать на возникающие вызовы.

Наличие фундаментальной науки позволяет реализовывать любые, даже самые сложные задачи, считает Мантуров. «Фундаментальная и прикладная наука — это наш козырь, и программа импортозамещения это подтвердила», — отметил министр.

Третье преимущество, по словам главы минпромторга, заключается в низкой стоимости электроэнергии и углеводородов, что позволяет реализовывать проекты по переработке углеводородов.

Последний козырь — наличие специалистов и возвращение из-за границы профессионалов, покинувших страну в 1990-е годы. Сейчас Россия в состоянии обеспечить конкурентные условия для специалистов высшего класса, уверен Мантуров.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (94) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Оптимист
3.06.2020 08:25

Кадры?
Миллер?
Сечин?
Мантуров?

  • Не курю
    3.06.2020 07:06

    С кадрами можно поподробнее??

    • Анонимно
      3.06.2020 09:51

      Остались только недоразворованные природные ресурсы. Остального уже давно нет. Думаю министр просто некомпетентен.

    • Анонимно
      3.06.2020 10:03

      Да это он себя имел в виду.

    • Анонимно
      3.06.2020 10:06

      Можно. Денис Мантуров, член ЕР, слуга народа. 448 млн₽ задекларированный доход за 2019, девяти комнатная в Мск, домишко на Рублевке. Норм такой кадр.

  • Науки и кадров в России нет.
    Она вся уже давно переехала и переезжает в Кремниевую долину, Лондон, Израиль.

    Ресурсы без переработки на триллионы долларов выводятся в ту же Европу и Сша.

    Истинная колония!

    • Анонимно
      3.06.2020 08:22

      и бензин стоит дороже чем в ряде стран

    • Оптимист
      3.06.2020 08:24

      Природные ресурсы принадлежат арабам и англичанам
      Я про нефть
      Про другие не знаю, но подозреваю что то же не России

    • Оптимист
      3.06.2020 08:25

      Кадры?
      Миллер?
      Сечин?
      Мантуров?

    • Оптимист
      3.06.2020 08:26

      «Фундаментальная и прикладная наука — это наш козырь, и программа импортозамещения это подтвердила», — отметил министр.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/470696?utm_source=top-news
      Это он сейчас про что?

      • Анонимно
        3.06.2020 09:41

        Это он ляпнул, не подумав. С кем не бывает...

      • Анонимно
        3.06.2020 10:03

        Это он про то, что импортозамещение в целом не работает. Брали что то в Европе, США, Украине, а сейчас то же самое берём в Китае.
        Вот и все замещение))

      • АН61
        3.06.2020 10:06

        Про батут наверное .

    • Моисей
      3.06.2020 08:37

      Слабоват Мантуров)

    • Моисей
      3.06.2020 08:38

      Вячеслав Володин: преимущество России – это не нефть и газ, а Владимир Путин
      Вот Володин знает что говорить)))

    • Моисей
      3.06.2020 08:38

      Так Мантурова в оппозиционеры запишут)

    • Анонимно
      3.06.2020 10:24

      Вы правы от науки осталась 1/3 и кадров в науке примерно столько же, но есть еще кадры в промышленности, так ситуация получше, где то так же как в науке 1/3 и даже 1/4, где то 1/2, а где то 2/3 кадров сохранили, поэтому в среднем в промышленности более половины кадров сохранили и научили новых.
      Природные ресурсы, да Мантуров прав, они были и пока еще есть.
      Но вот в чем сейчас сила духа? В Советском Союзе там да была, а сейчас? В злоупотреблении алкоголя? Ничего нас не берет, даже алкоголь победить не может. Хотя последние годы наша страна ушла с первых мест по потребления алкоголя, но оглядываясь вокруг обнаруживаешь большое количество людей злоупотребляющих алкоголем.

  • Tatarmalai
    3.06.2020 07:09

    Очень далек от реальности этот человек...

  • Диана Мутц
    3.06.2020 07:09

    А ещё есть дураки и дороги

  • Анонимно
    3.06.2020 07:10

    Интересная работа--чиновник РФ

  • Диана Мутц
    3.06.2020 07:11

    Боже мой, какие же сказки. Особенно про уехавших специалистов и науку.

    • Анонимно
      3.06.2020 08:30

      они там, понятное дело - бездуховные
      другое дело мы здесь - духовные

    • Анонимно
      3.06.2020 08:31

      просто не удобно говорить, что у нас есть только природные ресурсы

  • 01.07.20 статус колонии переподтвердим на след 12-18 лет!

  • Анонимно
    3.06.2020 07:14

    У России куча преимуществ, но все эти преимущества нивелирует один недостаток, сами знаете какой.

    • Оптимист
      3.06.2020 08:20

      Национальный дух, по мнению министра, заключается в готовности быстро и эффективно отвечать на возникающие вызовы.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/470696?utm_source=top-news
      Мантуров показал свой дух, производство копеечных масок не смог за 2 месяца наладить
      Молчал бы уж

    • Анонимно
      3.06.2020 08:27

      В России есть огромный недостаток перед другими странами- это клептократическая несменяемая власть
      И этот недостаток на корню губит все

      • Анонимно
        3.06.2020 08:54

        ЧЕКА

        Все условно. В Украине уже 5-й президент, а в Беларуси Лукашенко 4 срока правит.

        Украина имевшая на момент развала СССР экономику равную ФРанции , плодородную землю, самую передовую в СССР промышленность, 2 моря с портами и отличную инфратсруктуру и географию, на данный момент является самой бедной страной в Европе без всяких перспектив.

        Беларусь бывшая средненькой по меркам СССР, имеет теперь ВВП выше Украины в 3 раза.
        И такой нюанс- Беларусь поставляет в Украину автобусы, у которой в СССР был самый большой автобусный завод во Львове., а Беларусь автобусы в СССР вообще не производила.

  • Анонимно
    3.06.2020 07:31

    Науки нет

    Люди есть, но демотивированы и на этот режим пахать не будут

    Ресурсы понятно чьи, за них тоже впираться никто не будет.

    Про «силу духа», духовные скрепки и особый путь промолчу

    • Анонимно
      3.06.2020 08:26

      Учёные работают на науку и на себя - а не на придуманный вами "режим". И учёные отлично работают - вопреки вашим националистическим заклинаниям.

      Если вы сегодня пойдёте на работу - вы будете работать на себя или на "режим"? )

      • Анонимно
        3.06.2020 10:04

        Ученые пилят гранты и продают научные степени. ВУЗы продают дипломы. Наукой и не пахнет.

  • Анонимно
    3.06.2020 07:37

    да-да, именно сила духа позволяет ему ночевать за 1.4млн в сутки в 400-метровом номере с мраморной ванной

  • Анонимно
    3.06.2020 07:40

    Товарищ Мантуров «жгет»)))

  • Анонимно
    3.06.2020 07:51

    Главное преимущество России- это Путин В.В.

  • Анонимно
    3.06.2020 07:52

    Наше преимущество не нефть и газ! Наше преимущество - Путин. (Смайлик рука-лицо)

    • Анонимно
      3.06.2020 08:23

      их преимущество - это да

      под его крышей можно и не такое говорить

      и ничего им не будет

      только замки в Италии и счета в странах Запада

  • Анонимно
    3.06.2020 07:53

    Что тогда так плохо живем? И все нам во вред. Дорогая нефть плохо, дешевая ещё хуже....... Странная страна

  • Анонимно
    3.06.2020 07:59

    Какая наука? Кадры, которые пачками валят за границу?

    Вот и остается уповать только на природные ресурсы (что бы мы без них делали) и таинственную силу духа, которая непонятно в чем выражается и как выглядит

    • Анонимно
      3.06.2020 08:18

      Он говорит то что нравится царю потому что иначе его отлучат от фин потоков и он не сможет летать на джете и ночевать в супердорогих гостиницах за госсчет

    • Анонимно
      3.06.2020 08:19

      Какими пачками валят за границу? Статистику даже не смотрели. Да уезжают, но это единицы и уж точно не критично. Или вы с Прибалтикой перепутали, которая опережает по вымиранию почти все страны мира?

      • Анонимно
        3.06.2020 08:33

        С моего потока в Бауманке половина уехали
        А статистику Вы сами читайте

        • Анонимно
          3.06.2020 10:20

          Бауманка - крутой ВУЗ. По качеству подготовки и уровню требований к студентам он на порядок лучше всяких ПФУ, КГТУ, инополисов и прочих.
          А уехали за рубеж, наверное, самые умные и перспективные.

      • Анонимно
        3.06.2020 08:35

        Конечно не критично! У нас же есть Путин)))
        Успокойтесь с Прибалтикой- все там нормально- съездите и посмотрите прежде чем агитки строчить

      • Анонимно
        3.06.2020 08:40

        Ага семья вашего Соловьева кстати живёт в Прибалтике, возможно уже получили гражданство

      • Анонимно
        3.06.2020 08:43

        Причем здесь Прибалтика? Мне глубоко неинтересно, что там происходит, они сами без нас разберутся в своих проблемах.

        А вот тот факт, что в Гугл, Эппл, Майкрософт трудятся множество классных специалистов из России, которые не смогли найти применение своим знаниям на Родине, - очень печальный факт для Родины.

      • Анонимно
        3.06.2020 08:59

        Посмотрите сегодня в РБК, Касперская сообщила Мишустину об отъезде ИТ специалистов за рубеж.

        • Анонимно
          3.06.2020 10:28

          Они уехали до заявления этого ... про наши преимущества. Не ведали, что творят

    • Анонимно
      3.06.2020 08:28

      Из России "кадры" меньше всех "валят" - из всех постсоветских стран. Поинтересуйтесь в интернете статистикой выезда процента населения разных стран. Вы сделаете для себя удивительный, но гораздо более объективный вывод.

  • Анонимно
    3.06.2020 08:16

    Фантазёр. Ничего близко нет, ни силы духа, ни науки, ни кадров.
    Природные ресурсы принадлежат не стране, а тем, кто этого министра на должность поставил.
    В любой афро-азиатской стране преимуществ по определению больше:
    -заводы из картона, вместо бетонного фундамента и кирпичных стен
    -отопление ноль, вместо постоянно растущих неадекватных тарифов
    -шорты, вместо валенок, телогрейки, ушанки
    -ананасы, финики, апельсины вместо ёлок
    -4 урожая вместо 1
    и т.д.

  • Анонимно
    3.06.2020 08:17

    послушал лекции о биологии поведения человека, есть гипотеза о том что многое зависит от того что человек пьёт и чем дышит, в зависимости от этого у него появляются разные идеи

  • Анонимно
    3.06.2020 08:20

    да-да, именно сила духа позволяет ему ночевать за 1.4млн в сутки в 400-метровом номере с мраморной ванной
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/470696


    Отличный комментарий!
    Автор в точку попал.

  • Анонимно
    3.06.2020 08:23

    А где пятое приемущество - Путин?

  • Анонимно
    3.06.2020 08:24

    Смешное и неумное заявление
    А в Германии или США значит науки нет и дух слабый и кадры так себе?
    Так что тогда мешает то быть лидерами?
    А наличие ресурсов это не заслуга

  • Анонимно
    3.06.2020 08:24

    А сколько у Маска в штате наших россиян, которые здесь не нужны оказались?

    • Анонимно
      3.06.2020 08:44

      Около 40 научных сотрудников, 2 профессора и около 10-15 инженеров. Но там есть и ребята с Украины и Белоруссии - тоже "Советская" школа + современная ученая молодежь.

      • Анонимно
        3.06.2020 10:23

        Выпускники Бауманки и института Теплотехники. Двух лучших вузов России.

    • Анонимно
      3.06.2020 08:57

      08.24.

      Не томи, расскажи - сколько?..Уверен что не знаешь, а ляпнул от глупости..

  • Анонимно
    3.06.2020 08:25

    Это тот любитель пожить в президентских номерах по всему миру...

  • Анонимно
    3.06.2020 08:26

    "Сейчас Россия в состоянии обеспечить конкурентные условия для специалистов высшего класса, уверен Мантуров. "- Ещё не готова ,а вот после обнуления и ещё 30 лет правления ВВП, уверен будет готова.

    • Анонимно
      3.06.2020 10:23

      Имеет в виду Сечина, Чемизова, Рогозина, Чубайса и им подобных

  • Анонимно
    3.06.2020 08:27

    Раз все так хорошо сделайте бесплатным проезд для детей и пенсионеров в общественном транспорте..., ау где вы миллионеры? Сложитесь для больных деток.

  • Анонимно
    3.06.2020 08:32

    Как подчиненные нарисали, так и прочитал. Самому-то ему откуда знать, да и неинтересно совсем. И вообще, он же не может сказать что все плохо - начальство не поймет.

  • Анонимно
    3.06.2020 08:34

    Касперская предупредила Мишустина об эмиграции ИТ-специалистов за рубеж

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/technology_and_media/03/06/2020/5ed665499a7947fd676d0462?from=from_main

  • Анонимно
    3.06.2020 08:34

    Брехня.
    Основное преимущество - безразличный ко всему и управляемый электорат.....
    Который до сих пор терпит...

  • Анонимно
    3.06.2020 08:36

    Он на что надеется, делая такие бредовые, популисткие заявления?

  • Анонимно
    3.06.2020 08:37

    Цитата: "У России есть четыре конкурентных преимущества перед другими странами: сила духа, наука, природные ресурсы и кадры".
    Считаю, что из всего перечня перечисленных "преимуществ" можно оставить лишь один пункт - "природные ресурсы". Остальное - популизм...

  • Анонимно
    3.06.2020 08:42

    Похоже Мантуров и слово мантры однокоренные.И тогда всё становиться на свои места.

  • Анонимно
    3.06.2020 08:43

    Возвращение специалистов в Россию? Конкурентные условия? Дешевая цена электричества? Фундаментальная наука? Наличие специалистов? Он - идиот? Спроси любого руководителя предприятия и он расскажет, что все ровно наоборот. То есть, он просто отказывается принимать реальность?

  • Анонимно
    3.06.2020 08:43

    Ещё «детки» и возможность снимать чиновникам номера гостиниц за 1,5 млн/сут, без последствий!

  • Анонимно
    3.06.2020 08:49

    Действительно "кадров" у нас много, особенно в правительстве

  • Анонимно
    3.06.2020 08:59

    Это уже страшно, если министр промышленности, который провалил план импортозамещения говорит такие несусветные вещи, то это действительно конец. Он давно в вузах был? Что они могут предложить промышленности, все берут с запада, получается дешевле и оно работает, просто товар получается по цене не конкурентоспособным. кто возвращается из-за рубежа? В каком мире он живёт? Из нормальных американских компаний с годовой зарплатой 80-120 тысяч долларов никто не возвращается, а это средние специалисты. Отвечать на вызовы? если он говорит о нескольких линиях по производству масок, купленных в Китае и о горевших ИВЛ, то простите, но это не ответ. До чего доведут страну они?

    • Анонимно
      3.06.2020 09:19

      Россия является лидером или одним из лидеров по нескольким направлениям:

      -космос.
      -авиастроение.
      -Атомная энергетика.
      - оружие.
      - сельское хозяйство.
      -медицина.
      - ТЭК..
      - строительство ледоколов.

      • Анонимно
        3.06.2020 10:11

        Авиастроение? Медицина? Сельское хозяйство? Хахахаха)) умора)) лидер)))

      • Анонимно
        3.06.2020 10:33

        И это все не благодаря, а несмотря на их усилия. И, кстати, что из этого появилось в современной (путинской) россии? Улыбнуло про медицину. Тоже несмотря на...

      • Анонимно
        3.06.2020 10:39

        1. Космос- уже давно не лидеры. Проблема с кадрами, разрушенные производственные цепочки. Отсутствие современной радиоэлектронной базы.
        2. Авиастроение - ответ очевиден: сколько за год РФ построила гражданских самолётов? И сколько произвела Европа, США, Канада?
        3. Атомная энергетика - здесь РФ в тройке лидеров, вместе с США и Францией. Конкуренция большая. Да и политические моменты присутствуют.
        4. Оружие - вовсе и не лидер. США впереди по объёмом продаж оружия.
        5. Сельское хозяйство - спорный вопрос. Если мы такие лидеры, то почему в магазинах картошку из Египта и морковку из Израиля продают?

      • Анонимно
        3.06.2020 10:49

        1. Космос? Вы уверены? - Ипешник ИМ тут на недели ракету организовал, а НАСА столько спутников уже запустила, что нам увы и ах их не догнать.
        2. Авиастроение? - весь мир так и летает на наших суперджетах)))
        3. АТОМ - да есть, но благодаря или вопреки и надолго ли (тем более это мы знаем только из телека, а как на самом деле неизвестно)
        4. Оружие? - проверить это можно лишь устроить войнушку, но лучше не проверять, вдруг окажется что у нас танки резиновые и из картона.
        5. СХ - даже комментировать не буду
        6. Медицина - ну если деньги есть, тебя вылечат, и то не факт. Без денег в поликлинике ничего нет.
        7. ТЭК - это вы про нефть и газ? Ну продажа недр направо и налево как то сомнительное лидерство, неправда ли?
        8. Ледоколы в мире кроме нас (северной страны) никому и не нужны, это как соревноваться с самим с собой.

      • Анонимно
        3.06.2020 11:07

        Строительство ледоколов, ну да, вспомнить последний сданный со сломанным двигателем, который нельзя починить, Роскосмос, который живёт на остатках ещё той страны и без своей электроники, чьи подходы к ракетостроения уже неактуальны и обогнали их лет на 10, медицина, напомните, где и на чьем оборудовании проводятся лучшие в мире операции и диагностики, где лечатся те у кого есть деньги? Сельское хозяйство? Возьмите сыр европейский и наш, у вас остались вопросы? Авиастроение 21 самолёт против 1400 гражданских лайнеров у двух компаний. Атомная энергетика? Прочитайте Валерия Легасова, увы, мы нормально строили только на экспорт, но сейчас не уверен. Оружие, честно сейчас не могу сказать что из него хорошо, а что плохо, знаю только одно, если завтра будет противостояние с Китаем или Китай введёт санкции, то наши КамАЗы в бой не пойдут, запчастей не будет, электроники не будет, а значит ни ракеты не полят, не связи не будет, ни РЭБ не будет, ничего в современной войне не будет. Посмотрите, правде в глаза, признать свои недостатки это первый шаг к решению проблем, мы это понимаем, кто мы такие?а Мантуров нет. А это проблема

  • Анонимно
    3.06.2020 09:02

    Такой скромный и умный человек, вызывает восхищение!

  • Анонимно
    3.06.2020 09:05

    Смешно конечно, но грустно...

  • Анонимно
    3.06.2020 09:05

    Статистика от Минпромторга или философские рассуждения?

  • Анонимно
    3.06.2020 09:10

    Кадры (эффективные менеджеры) захватили природные ресурсы, поэтому наука им совсем не нужна. Народу осталась только сила духа.

  • Анонимно
    3.06.2020 09:20

    "..наличие специалистов и возвращение из-за границы профессионалов, покинувших страну в 1990-е годы.."
    - это и есть наше преимущество? 'эти из 90-х уже как минимум глубокие пенсионеры..

    "..низкой стоимости электроэнергии и углеводородов.." - все посмеялись дружно сейчас..

    "..сила духа.." - это он про моральное разложение тех кто у власти больше 20 лет сидит?

    про науку итак знаете сами, как у нас ее "адресно" поддерживают, а аспиранты и студенты - будущее науки выживают.

    все понятно с природой Мантурова.

  • Реально выработался типаж - человек трусливый и безразличный

    • Анонимно
      3.06.2020 10:12

      Совок это называется. Мы совки до сих пор, так же как и белоруссы.

  • Анонимно
    3.06.2020 09:33

    Практически перекрестил! Наша сила была в Союзе Советских Социалистических Республиках...

  • Анонимно
    3.06.2020 09:36

    слышал Маск что мантуров сказал??будешь знать наши примущества!!а то у него батут работает.как тебе такое Илон Маск?

  • Анонимно
    3.06.2020 09:53

    В чем сила, Брат?
    Видимо в том, что у России есть Мантуров...

  • Анонимно
    3.06.2020 12:19

    вы его просто не правильно поняли.
    Все эти преимущества точно есть, но только если сравнивать с какой нибудь страной третьего мира: Замбией, Гватемалой там
    тогда да, точно есть)))

  • В России примитивный и тоталитарный политический строй, поэтому никакие преимущества (кроме природных ресурсов других и нет) не позволяют стать ей конкурентоспособной в мире

  • Анонимно
    3.06.2020 14:00

    Ну если он кадры поставил на последнее место, это объясняет всё

  • Анонимно
    3.06.2020 20:37

    Что-то подобное я уже слышал. Только от африканца. Слово в слово. По одному из известных зарубежных телеканалов.

  • Анонимно
    10.06.2020 05:09

    Главный козырь- это у России есть Мантуров. Остальное приложится. Может быть.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль