Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 14 Июля
Опросы Архив
Как вы относитесь к ночным тусовкам на улицах Казани?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Казани
3.06.2020

Соцсети: В Казани росгвардейцы вывели со школьного двора выпускников, делавших рисунок к последнему звонку

В Казани сотрудники Росгвардии вывели со школьного двора выпускников, которые хотели сделать на асфальте рисунок, посвященный последнему звонку. Об инциденте сообщили в городском паблике в «Инстаграме».

На опубликованном видеоролике росгвардейцы сопровождают подростков на выход со школьного двора.

Выпускники утверждают, что директор изначально разрешил нарисовать рисунок, который даже согласовали с администрацией учебного заведения, однако затем по какой-то причине директор передумал.

«Вечером пришли с красками и начали рисовать, потом приходит охранник и требует убраться с территории школы, следом подтянулась Росгвардия. Оказалось, что директор дал указание охраннику выгнать нас с территории школы», — говорится в комментарии к ролику.

Подробности произошедшего уточняются. В пресс-службе управления Росгвардии по РТ подчеркнули, что говорить о том, что сотрудники ведомства выгнали учеников, некорректно. «Сотрудники УВО корректно и вежливо выполнили свои обязанности», — указали в ведомстве.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (134) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.06.2020 08:02

Росгвардии как и полиции надо своими проффессиональными задачами заниматься по борьбе с коррупцией в высших эшелоназ власти а не разгонять детей и задерживать бесмасочников.так мы коррупцию еиконда не победим.занимаются профанацией

  • НЕТАТАРИН
    3.06.2020 07:54

    весь пиар росгвардии пошёл коту под хвост

    • Анонимно
      3.06.2020 08:25

      Эффект "Дедовщины".
      Когда то эти молодые росгвардейцы закончили школу.
      Потом пошли в армию, что бы работать затем охранниками.
      И тут, увидев школьников, сыграл инстинкт неудовлетворённого , оскоплённого одногодичного "деда".

      • Анонимно
        3.06.2020 08:34

        Доброе утро 0825. Учреждение на улице Сеченова работает.
        778.

      • Анонимно
        3.06.2020 10:43

        кого в армии гоняют по жесткому, обычно потом идут служить в полицию, знаю много таких.

        • Анонимно
          3.06.2020 12:55

          Как это видят выпускники:
          Мы пришли рисовать мелками на асфальте. Ну мож выпили, праздник же. Тут приехала полиция, отобрали мелки и нас арестовали.

          Как это видит директор:
          Звонит охранник, говорит, что во дворе школы выпускники устроили праздник. Справится не могу. Вызывайте помощь.

          Как это видят росгвардецы:
          Нам поступает вызов - школа в опасности! Мчимся спасать, а видим "веселых" выпускников. Может, кто то убедал, но на всякий случай всех провожаем.

          Истина где-то посередине.

          • Анонимно
            3.06.2020 13:59

            Ни один нормальный директор не вызовет полицию к себе в школу. Этот или не в себе, или это чисто охранник действовал.

            • Анонимно
              3.06.2020 14:58

              Кстати да, школе не выгодно светиться таким образом, может охранник и вызвал на беду директора

      • Анонимно
        3.06.2020 14:57

        Да время еще такое - раньше школы и садики не закрывали заборами и замками, дети слонялись по площадкам и никому не мешали,вплоть до 90-х годов. Здесь тоже непонятно, выпускники ли это были,что за дети вообще

    • Местный
      3.06.2020 08:45

      Директор школы должен номинироваться на звание "антиучитель года"! А Росгвардия припадала "урок мужества" подрастающему поколению...

      • Анонимно
        3.06.2020 09:08

        Кадры, конечно, яркие - как росгвардия ведет их. НО! Несколько вопросов возникает

        1. Почему, если был охранник, потребовалась помощь Росгвардии?

        2. Почему вдруг передумал директор, если даже рисунок был согласован? Что произошло на площадке?

        3. Почему вообще охранник поднял тревогу, если на территории школы находятся свои же школьники? Или там были не только они? Или они не рисовали согласованный рисунок?

        • Анонимно
          3.06.2020 11:54

          Ну ок, вот я выпускник 17-летний, физически уже вполне развитый, и со мной еще несколько человек таких же. Приходит охранник и начинает что-то там квакать наподобие "покиньте территорию". В лучшем случае он посылается на три буквы. Теперь понятно, почему потребовалась помощь Росгвардии?

          • Анонимно
            3.06.2020 12:31

            Понятно. Но все представлено как будто прибежали злые полицейские и во главе с коварной директрисой забрали у детей мелки и увели под ручки.

            Вот захотелось так

          • Анонимно
            3.06.2020 13:00

            Вспомнил себя в ваши года.
            Так-то и сам бы поступил схожим образом, что тут охранник сделает?

        • Анонимно
          3.06.2020 12:49

          1. Наверное, тут уже вопросы к охраннику, у него и надо это спрашивать.

          2. Тоже было бы интересно узнать, может действительно что-то пошло не так или какие-то нарушения со стороны учеников.

          3. Больше вопросов, чем ответов.

          В общем, нужно интервью участников, пусть расскажут что да как.

        • Анонимно
          3.06.2020 12:52

          А разве директор сам не мог запретить рисовать? То есть сам разрешил - сам и запретил! Он что, не "хозяин" своего слова?))

        • Анонимно
          3.06.2020 13:58

          Анонимность гарантирована.

      • Анонимно
        3.06.2020 09:39

        Работайте, братья!

        • Анонимно
          3.06.2020 17:02

          Тот, кто это сказал, был настоящим мужчиной и носил погоны не зря

      • Анонимно
        3.06.2020 10:01

        Здесь надо с директором и охранником разбираться, а не с Росгвардией.

      • Анонимно
        3.06.2020 12:58

        Директор и не должен быть учителем, он же, по сути, менеджер. С этой точки зрения его действия играют иными красками.

    • Анонимно
      3.06.2020 12:56

      А причем тут росгвардия? Её вызвали, она выполнила свою работу.
      Было ли целесообразно её вызывать? Это уже другой вопрос - из статьи непонятно.

    • Анонимно
      3.06.2020 14:56

      не приходилось сталкиваться с росгвардией по каким-то негативным моментам, данный инцидент больше вопросов к директору школы вызывает

  • Анонимно
    3.06.2020 07:56

    Какие молодцы...

  • Анонимно
    3.06.2020 07:57

    в честь последнего звонка детям дан бесплатный урок правовой грамоты, каждый из них сделает для себя соответствующие выводы

  • Анонимно
    3.06.2020 08:01

    росгвардия окончательно в какое-то пугало превращается: до убьют за рулон обоев, до детей на школьном дворе разгонят

    • АН61
      3.06.2020 08:43

      Да она как пугало изначально порождена была ,пугало для народных масс .
      Вы только на Золотова посмотрите и всё поймёте .Одно его "одухотворённое" интеллектом лицо чего стоит .

      • Анонимно
        3.06.2020 08:57

        а мне его фуражка нравится - прямо генерал какой-то африканской страны, типа Зимбабве

    • Анонимно
      3.06.2020 10:44

      Провокатор. Никого за рулон не убивали. Ложь и инсинуация.

  • Анонимно
    3.06.2020 08:01

    Вот это уровень росгвардии! Прогонять детей с мелками. А чего не отправить их в Америку помогать тамошним копам? Мы бы посмотрели кто кого, когда против тебя толпа людей и у каждого второго может быть ствол. Плюс легко могут посадить на 5-10 пожизненных сроков . Слабо?

    • Анонимно
      3.06.2020 09:14

      Нет там просто люлей отхватят сразу!

    • Анонимно
      3.06.2020 15:04

      Вызвали наряд - понятно что никто детей не скручивал, а проводили за периметр школы.Не в советское время все-таки живем,когда детям можно было на территории школы находиться во внеучебное время

  • Анонимно
    3.06.2020 08:02

    Росгвардии как и полиции надо своими проффессиональными задачами заниматься по борьбе с коррупцией в высших эшелоназ власти а не разгонять детей и задерживать бесмасочников.так мы коррупцию еиконда не победим.занимаются профанацией

    • Анонимно
      3.06.2020 08:16

      Реалист.
      Наивный юноша, росгвардия как раз и выполняет свои профессиональные задачи. Она создавалась для защиты режима от народа, для борьбы с митингами.

    • Анонимно
      3.06.2020 13:08

      НЕ занимайтесь популизмом 0802!
      Вы писать научились, вот тогда потрудились прочитать какие задачи стоят перед данной организацией.
      Это всё доступно. К тому же детей " не разгоняли "
      За свои слова отвечать нужно.
      778.

  • Анонимно
    3.06.2020 08:05

    Дети получили первый урок взрослой жизни в России))
    Левая нога не знает что делает правая а Росгвардия в касках!! выпроваживает школьниц))

    • Анонимно
      3.06.2020 08:50

      Надеюсь дети сделают правильные выводы,и дальше учиться и работать будут в нормальных странах.

      • Анонимно
        3.06.2020 09:06

        Россия в целом нормальная страна.
        Просто есть поколение людей, которые еще с советского союза сели в кресла и никак не хотят уходить - думаю с их уходом будет получше.

        • Анонимно
          3.06.2020 11:34

          Что-то директор не советского поколения. Поступил по-современному со своими учениками - гадко и двулико. Надеюсь уйдет из школы.

        • Анонимно
          3.06.2020 11:47

          Там дети,внуки,племянники уже приходят.

      • Анонимно
        3.06.2020 21:19

        Детям теперь играть на крыше 12-го этажа будет безопаснее.

  • Анонимно
    3.06.2020 08:05

    По-честному, директор школы ну совсем не педагог, не гражданин и не родитель, и уж точно не директор школы! Откуда таких набирают, просто позорище!

    • Анонимно
      3.06.2020 08:16

      За то он лояльный к власти, и у него на участке 146% всегда)

    • Анонимно
      3.06.2020 08:22

      Может, друг Бурганова?

    • Анонимно
      3.06.2020 11:35

      Назначенец чей-то. Стаж пед.работы - всего 8 лет.

    • Анонимно
      3.06.2020 13:30

      Директору позор, такие не должны работать в школе! Мог сам разобраться, зачем надо было привлекать росгвардию, танки еще надо было подтянуть. Вот такие педагоги на всю жизнь отнимают веру в доброту, честность, двуличие директора еще долго не забудется

      • Анонимно
        3.06.2020 14:22

        Может, были причина вызывать. Веселые выпускники пришли во двор, рисовать, ага, мелками

  • Анонимно
    3.06.2020 08:05

    Да росгвардия ,вы настоящие герои! Гордимся вами!

  • Анонимно
    3.06.2020 08:08

    В детсаду можно группой ходить,а на улице рисовать нельзя??? О зверели!!!!

  • Анонимно
    3.06.2020 08:09

    Директор передумал, а росгвардейцы виноваты.
    Последний модный тренд в СМИ в мире - рассказать какие плохие полицейские во всём мире .
    778

  • Анонимно
    3.06.2020 08:09

    Молодцы Росс. Гвардейцы хорошо школоту гоняют.

  • Анонимно
    3.06.2020 08:09

    Реалист.
    Пусть со школьной скамьи знают, в каком государстве живут. Может вырастут, изменят что-нибудь. На наше поколение надежды нет-рабы в своей массе.

  • Анонимно
    3.06.2020 08:09

    Этих росгвардеццев когда-то в школе обижали, теперь они выливают злость на этих выпускниках!

    Уважаемые выпускники, добро пожаловать во взрослую жизнь.

  • Анонимно
    3.06.2020 08:11

    Да когда же уже дно то будет?! Все глубже и глубже ...

  • Анонимно
    3.06.2020 08:14

    Вообще-то это директор школы дал распоряжение охраннику выпроводить этих "рисовальщиков". Те похоже проигнорировли требование школьного охранника, и тот вызвал росгвардию.

    При чём тут росгвардия? Если из школы позвонили в полицию - полиция должна была отказаться выезжать?

    • Анонимно
      3.06.2020 08:26

      ээээээ, тебе звонят и говорят, что дети рисуют мелками на школьном дворе, а ты такой: ура, наконец-то настоящая работа, возьму броник, кевлар, автомат, ну и дубинку - так уж на всякий случай.

      Вам не кажется, что росгвардия могла себя в этой ситуации иначе повести?

      • Анонимно
        3.06.2020 09:24

        Директор звонил, наверное, в полицию - а в полиции приняли решение отправить Росгвардию. Росгвардия - это инструмент.

      • Анонимно
        3.06.2020 10:56

        Когда тревожная кнопка срабатывает, там не объясняют наверное что случилось. Надо как можно быстрее приехать и действовать.

    • Анонимно
      3.06.2020 08:53

      Полиция и Росгвардия-это разные структуры! Вот именно полицаи и должны были прибыть, так называемые ППСники! Почему Росгвардия появилась...видать директриса обрисовала ситуацию так, что тысячи выпускников пришли захватить школу и не покидать ее!..

      • Анонимно
        3.06.2020 09:05

        А почему директор вызвал Росгвардию? Причем, охранник уже был. Что-то детки недоговаривают

        • Анонимно
          3.06.2020 09:26

          Директор, в принципе, не мог вызвать конкретно Росгвардию.
          Директор скорее всего позвонил в "02".

        • Анонимно
          3.06.2020 09:34

          Вы не были ребенком?...выпускником?....Вы наверное росгвардеец!?

    • Анонимно
      3.06.2020 11:11

      Приехать поговорить и уехать.

  • Местный
    3.06.2020 08:15

    Интересно, что бы сказали нам наши деды, узнав о полицаях вместо милиционеров, о росгвардии которая запятнала себя и позорит высокое звание Гвардия (Гвардейский).

    • ПутчДемона
      3.06.2020 08:31

      Сказали бы, что это не гвардия, а заградотряды нквд. Похоже к тому все и идет.
      Путин нас гонит рывком в перед к светлому будущему, а тех кто отстает или пытается повернуть вспять уже ждут золотовские заградотряды.

      • Анонимно
        3.06.2020 10:23

        Ещё одна жертва Солженицына

        • Анонимно
          3.06.2020 12:41

          Спросите у директора - почему он вызвал гвардейцев. Спросите у охранника - почему он кнопку нажал. Спросите у гвардейцев - какая была у них информация, что они примчались в полной боевой аммуниции. И что на это ответят выпускники школы, которые в этой ситуации выглядят белыми и пушистыми.

  • Анонимно
    3.06.2020 08:16

    Опричнина в действии.

  • Анонимно
    3.06.2020 08:17

    Хотели наверное написать как любят директора школы, а теперь будут ненавидеть.

  • Анонимно
    3.06.2020 08:19

    Да, лично я горжусь Росгвардией. Она, действительно, является защитой от всевозможных преступников.

    Поэтому местечковые националисты так боятся Росгвардию - так как "чует кошка чьё мясо съела". Да, Росгвардия будет незыблемо гарантировать целостность страны. А националисты обречены всю свою жизнь жалобно скулить.

    • Анонимно
      3.06.2020 08:44

      Так вот ты какой,зритель первого канала! Наконец я нашел хоть одного!

    • Анонимно
      3.06.2020 08:45

      Школьники-националисты потерпели сокрушительное поражение на школьном дворе! )))

      • Анонимно
        3.06.2020 21:27

        А может они какую - то игровую методику по изучению татарского языка на площадке проводили?

  • Не курю
    3.06.2020 08:21

    Влип очкарик(директор)!!

  • Анонимно
    3.06.2020 08:22

    Детям запомнится, что взрослые могут не держать слово, что в радостный период жизни , всегда найдется тот , который все испортит.

    • Анонимно
      3.06.2020 08:38

      Дети поймут, что распоряжения директора школы нужно выполнять - а не "посылать" его.

  • ПутчДемона
    3.06.2020 08:27

    Директор растоптал все усилия росгвардии по формированию ее светлого и чистого имиджа.

  • Анонимно
    3.06.2020 08:32

    Надо разобраться. То разрешил то не разрешил

  • Анонимно
    3.06.2020 08:41

    Выпускники, как сопливые телята, никак от школы оторваться не могут. Каждый год будут ходить рисунки рисовать и слезы лить по школе. Инфантилов вырастили и воспитали. Фу.

    • Анонимно
      3.06.2020 09:44

      То ли дело - ты. Лежишь весь такой брутальный на диване, комментарии пишешь.

  • Анонимно
    3.06.2020 08:46

    Директор и росгвардия НЕ АДЕВАТЫ, других слов нет.

    • Анонимно
      3.06.2020 12:40

      да мутная история какая -то. Не уверен, что директор и росгвардия не понимали ситуации. Что-то молодежь не рассказывает

  • Анонимно
    3.06.2020 08:49

    Бедные дети. И так всего лишили.

  • Анонимно
    3.06.2020 08:50

    Интересно, а почему Росгаврдию привлекли, почему не ППСников? Выпускники-поздравляю Вас с окончанием ИМЕННО ЭТОЙ ШКОЛЫ-надеюсь добрым словом Вы эту директрису не вспомните!!! Удачи в жизни!

  • Анонимно
    3.06.2020 08:54

    Прямо вот сенсация: детишек выпроводили со школьного двора и не дали реализовать свои хотелки по рисованию мелками. Новость половинчато подана, за кадром вопрос почему охранник вызвал росгвардию значит не слушали его. Остальное из пальца высосано

    • Анонимно
      3.06.2020 09:03

      Мешали охранику спать.

      • Анонимно
        3.06.2020 12:39

        Охранники школ видали многое, уж поверьте. И если пришлось вызывать полицию, значит, ситуация стала выходить из под контроля. Видимо, наотмечались детки

      • Анонимно
        3.06.2020 21:30

        Может к охраннику уважаемые люди пришли поддержать его боевой дух, а тут на охраняемой территории игры затеяли, не совместимые с их планами ...

      • Анонимно
        3.06.2020 21:30

        Хорошо есть куда звонить..

    • Анонимно
      3.06.2020 10:11

      Да, прям оперативная новость, котрую незамедлительно надо опубоиковывать. Бедные дети

  • Анонимно
    3.06.2020 09:00

    а что это за школа конкретно, ну чтобы знать куда ребенка не надо отдавать, с таким директором?

  • Анонимно
    3.06.2020 09:09

    О какой школе речь идёт? Директор как флюгер, сначала разрешил, потом запретил. А выпускникам в этом году и так не повезло: онлайн Последний звонок!

    • Анонимно
      3.06.2020 10:10

      Ох какое несчастье, школьникам побухать не дали и поорать. Как же им теперь жить, несчастные они. Ай йай йай

      • Анонимно
        3.06.2020 10:42

        Не у всех дети такие, которым лишь бы побухать и поорать, есть еще с нормальным воспитанием. Не у всех родителей конечно это получается.

        • Анонимно
          3.06.2020 12:36

          Вы наверное думаете, что у вас получилось, но на самом деле нет.

          • Анонимно
            3.06.2020 13:48

            у меня как раз все нормально, а у вас похоже подгорает, видимо я не в бровь, а в глаз попал-) но не расстраивайтесь, может что другое получится, жизнь на детях не заканчивается-)

        • Анонимно
          3.06.2020 12:38

          Слушайте, вечер, выпускники. Да наверно решили выпить. Мож даже конфликт какой то начал нарастать.

    • Анонимно
      3.06.2020 21:32

      По головам далеко пойдет, карьера светит.

  • Анонимно
    3.06.2020 09:31

    Вот вся натура диванных критиков!
    На видео прекрасно видно, что сотрудники ВОХР в броне это означает только одно - они выехали на вызов (и скорее всего по тревожной кнопке). В данной ситуации кости мыть надо руководству и охране школы.
    А росгвардейцы отреагировали на вызов (можно сказать, на заявление администрации школы).

    • Анонимно
      3.06.2020 10:09

      Всё верно. Да овчина вообще выделки не стоит.

      • Анонимно
        3.06.2020 12:37

        Да, тоже обратил внимание на броники. Если был вызов, то значит, был конфликт. При том, что там был охранник. Возможно, выпускники начали бурагозить и охранник, наверно, какая нибудь бабулька - взяла и нажала кнопку. Самые шустрые убежали, остались одни девчонки на каблуках. Вот и весь сыр-бор

  • Анонимно
    3.06.2020 09:46

    Причём тут Росгвардия? В чем их вина, если их вызвали по указанию директора школы?)))

    • Анонимно
      3.06.2020 12:34

      а зачем директор их вызвал-то? разбушевались детишки видимо

      • Анонимно
        3.06.2020 14:05

        Нормальный директор сам к своим ученикам приедет поговорить.

  • Анонимно
    3.06.2020 10:47

    удивительно, почему в полиции, росгвардии и гаи одни выходцы сёл, это же такая ответственная работа.

  • Анонимно
    3.06.2020 11:12

    Так а где Фио директора школы то? Город должен знать героев по имени!

    • Анонимно
      3.06.2020 11:37

      В соц.сетях посмотри

    • Анонимно
      3.06.2020 13:50

      Тогда для общего ознакомления необходимо и все остальные данные выкладывать, в том числе и учеников.

  • Анонимно
    3.06.2020 11:16

    Директор передумал и вызвал росгвардию, а виноваты значит росгвардейцы... Ну и логика у вас народ

    • Анонимно
      3.06.2020 12:35

      Мутная история. Вопросов больше, чем ответов. Но мне кажется, что детки не такие уж безвинные, раз охранник предпочел вызвать подмогу

    • Анонимно
      3.06.2020 12:47

      Логика у НИХ одна. ЕСТЬ повод ещё раз кинуть камень в определенный огород, а ведь там такие же ещё вчерашнии школьники. И судя по тону , они их ненавидят уже только за форму которую они одели, кстати не по своей воле, а также ненавидят и их родителей. Только молчат пока. Но так культурненько намекают на свои голубые крови.
      778.

    • Анонимно
      3.06.2020 13:50

      Еще надо бы узнать, почему именно передумал директор.

  • Анонимно
    3.06.2020 12:27

    ну мелками порисовать на прощание в школьном дворе можно, прощаясь с детством... но оставлять свои каракули на долгое время, видимо, не желательно...вот и все дела...сочувствую выпускникам, которым подпортили эйфорическое настроение...

  • Анонимно
    3.06.2020 12:52

    Статья породила больше вопросов, чем дала ответов.
    Интересно было бы узнать историю и из уст охранника, и детей. Попробуй теперь разберись, кто прав, а кто виноват.

  • Анонимно
    3.06.2020 13:49

    Слишком много вопросов без ответа - так понимаю, будут дополнительные разбирательства?

  • Анонимно
    3.06.2020 21:38

    Росгвардия свою профориентацию детишкам провела. Раньше хотели стать космонавтами, в 90-е рэкетирами, теперь в росгвардию кто-то захочет.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль