Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 14 Июля
Опросы Архив
Как вы относитесь к ночным тусовкам на улицах Казани?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Татарстана
3.06.2020

Определен генподрядчик строительства МСЗ под Казанью

Генеральным подрядчиком строительства завода по термическому обезвреживанию отходов в Зеленодольском районе Татарстана было выбрано ОАО «Татнефтепроводстрой». Соответствующая информация следует из материалов, подготовленных к пресс-конференции, посвященной результатам международной экспертизы проекта МСЗ.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«На сегодняшний день уже получено разрешение на строительство. К работам мы приступили после получения положительного заключения независимых международных экспертов, исполнив требование президента республики. Наряду с зарубежными компаниями были рассмотрены предприятия строительного комплекса Республики Татарстан. Подрядчик определен, это ОАО „Татнефтепроводстрой“ — организация, имеющая солидный опыт промышленного строительства», — сказано в материалах, подготовленных инвестором МСЗ — группой компаний «РТ-Инвест».

Отмечается, что стоимость строительства не изменилась. Ежегодные затраты на природоохранные мероприятия, которые предусмотрены при эксплуатации МСЗ, составляют более 72 млн рублей. Эта сумма складывается из капитальных затрат на систему непрерывного контроля концентрации загрязняющих веществ, трат на обслуживание этой системы, платы за негативное воздействие на окружающую среду и стоимости экологического контроля.

Судя по данным из открытых источников, ОАО «Татнефтепроводстрой» было создано в 1993 году на базе одноименного треста, организованного в 1954 году. Основные направления деятельности предприятия: строительство магистральных нефтегазопродуктопроводов; монтаж инженерных сетей и коммуникаций; гражданское строительство и объекты соцкультбыта и ремонт оборудования и техники.

Компания участвовала в строительстве установки комплексной подготовки нефти «Шешма», 38 жилых домов в центре Казани, гостинично-развлекательного комплекса «Корстон», здания ФСБ по РТ и др.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (201) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.06.2020 10:19

Опять Удащливые...

  • Анонимно
    3.06.2020 10:19

    Опять Удащливые...

    • Анонимно
      3.06.2020 11:17

      Удащливые Чемезова лучше? Или Ротенберг вам ближе? Предлагайте, обсудим.

      • Анонимно
        3.06.2020 11:37

        Вот тоже не пойму чем засланные лучше будут. Наши же люди будут на стройках задействованы, это же плюс только.

        • Анонимно
          3.06.2020 12:12

          может хватит уже свалки повсеместно плодить? Когда то надо начинать цивилизованно мусор утилизировать, а не как варвары средневековья

          • Анонимно
            3.06.2020 13:01

            Наконец то начали. Сколько можно уже мусолить эту тему, в Европе данные технологии используются совместе с переработкой.

            • Анонимно
              3.06.2020 14:23

              В Европе сторого с порядками то!

              • Анонимно
                3.06.2020 15:02

                У нас Роспотребнадзор будет следить, не вижу причин для беспокойств

                • Анонимно
                  3.06.2020 15:34

                  Все хорошо будет лишь на бумажках!

                  • Анонимно
                    3.06.2020 18:35

                    а кому выгодно делать нехорошо, если все тут и живут???

                • Анонимно
                  3.06.2020 16:00

                  С каких пор Европа - средневековье? Там мсз в центре города стоят, а у нас свалки через каждый метр. Достало

                • Анонимно
                  5.06.2020 10:19

                  Да не используют в Европе мсз, там переработка работает

                • Анонимно
                  5.06.2020 10:20

                  Попробуйте хоть одно письмо или жалобу написать, да даже позвонить в Роспотребнадзор, увидите как это работает. Спойлер- не работает вообще!

              • Анонимно
                3.06.2020 18:35

                слушайте, можно эту чушь писать под любой новостью. И ничего тогда в стране не делать, не строить, не модернизировать.

            • Анонимно
              3.06.2020 20:12

              Главное чтоб и у нас не вставляли палку в машину прогрессу.

        • Анонимно
          3.06.2020 12:33

          Наши еще и качественней должны делать, потому что сами тут и живут.

          • Анонимно
            3.06.2020 13:06

            Компания АГК-2 будет контролировать состояние атмосферного воздуха и почвы, а ее в свою очередь будут контролировать Роспотребнадзор и другие органы. Поэтому причин для беспокойства нет.

            • Анонимно
              3.06.2020 13:52

              Ещё и готовы допустить на завод противников МСЗ, чтобы те сами во всём убедились.

              • Анонимно
                4.06.2020 02:22

                Вот кстати да, один из оптимальных вариантов - чтобы на завод пошли его противники, тогда он уж точно будет работать как надо.

            • Анонимно
              3.06.2020 20:15

              Так-то оно так, лично у меня есть вопросы к федералам, но у проекта подобного уровня все должно быть нормально.

          • Анонимно
            3.06.2020 15:12

            Конечно. В случае чего сами этим же воздухом будут дышать. Сами себе враги что ли?

            • Анонимно
              3.06.2020 18:37

              ага, можно подумать чиновники живут где-то на Луне или под колпаком с особым воздухом

          • Анонимно
            3.06.2020 18:36

            Лучше пусть делают наши. Но по-любому привлекут еще специалистов из Европы для руководства стройки. Но наши пусть строят. Им тут жить. Поэтому будут строить как надо))

            • Анонимно
              5.06.2020 10:23

              А что "наши" не участвовали в модернизации завода в рынок Адмирал? Забыли кто купил допуски и кто их выдал, не местные?

          • Анонимно
            3.06.2020 23:20

            Я вас умоляю, только не нужно говорить о качестве. Дорога за 44 млн, которую положили полгода назад, уже разваливается. Думаете, завод лучше построят? Хотя пусть также строят- развалится не достроившись. В подмосковье у завода уже фундамент лопнул

            • Анонимно
              4.06.2020 02:22

              Разные уровни. Уж завод-то федералы нормально построят.

      • Анонимно
        3.06.2020 13:01

        Ну...такие серьезные проекты, тем более экологической направленности лучше зарубежные профессионалы строили на мой взгляд

        • Анонимно
          3.06.2020 15:06

          Ну частично да. Наших бы тоже туда подтянуть хоть немного)

      • Анонимно
        3.06.2020 18:34

        можно подумать в Казани так много подрядчиков, которые распологают ресурсами для такой масштабной стройки...понятное дело, что список претендентов не велик

        • Анонимно
          5.06.2020 08:27

          Татнефтепроводстрой это полумертвая структура, еле живая. Каким образом они что то получили, видимо осталтные сильно не захотели в этом гг проекте репутацию свою мочить и тока эти согласились.
          Это сто процентов.
          Ну и интересы учтутся.

    • Анонимно
      3.06.2020 11:33

      Пусть строят наши. Это же рабочие места для наших людей.
      Налоги нам же идут.

      • Анонимно
        3.06.2020 11:38

        Надо смотреть шире: стройка - значит рабочие места, кого-то гнать из других регионов не будут, значит процент безработицы у нас пойдет на спад, это хорошо, к тому же, проект нацелен на экологическую тематику, на уничтожение свалок путем их дальнейшей консервации и утилизации всего того, что скопилось.

      • Анонимно
        3.06.2020 11:52

        Насчет рабочих мест согласен, на вахты ездить не придется очень многим

        • Анонимно
          3.06.2020 13:02

          Да и после стройки рабочие места нашим жителям обеспечены. Это хорошо.

        • Анонимно
          3.06.2020 15:03

          Это в карман нашим же работягам. Учитывая, что сейчас со стройкам туго, им плюс

      • Анонимно
        3.06.2020 14:25

        Не надо ля- ля с рабочими местами! Тоже мне нашел чем рты заткнуть!

        • Анонимно
          3.06.2020 16:01

          Если у вас есть работа, это не значит что другим она не нужна. Подумайте только, сколько людей получит рабочие места!

        • Анонимно
          3.06.2020 18:38

          а по вашему завод сам построится без работников? И обслуживать его должны будут тоже люди, наши казанцы

      • Анонимно
        3.06.2020 14:59

        Генподрядчик сам не строит. Он нанимает подрядчиков.

        • Анонимно
          3.06.2020 18:38

          если ему не хватает своих ресурсов, то да. И это нормальная практика.

    • Анонимно
      3.06.2020 11:34

      Если Удащливые будут и дальше продвигать тему экологии по примеру Европы, а всеми руками "за"!

      • Анонимно
        3.06.2020 13:03

        В Европе такие заводы стоят прям среди жилых домов. У нас же будет на окраине. И почему все возмущаются то? Вы ни видеть ни слышать не будете о нем, но проблема мусора будет решаться.

        • Анонимно
          3.06.2020 14:13

          Я те больше того скажу! Перед постройкой четвертого блока Чернобыльской АЭС уверений в безопасности еще больше было! И перед постройкой хранилища отходов на комбинате Маяк везде висели ЛОЗУНГИ!

          • Анонимно
            3.06.2020 15:16

            Это было тогда. АЭС только начинали осваивать. А МСЗ уже никаких секретов не осталось. Всё изучено, все известно.

        • Анонимно
          3.06.2020 14:28

          Потому что порядка у нас нет и не будет! Будут экономить во всем, что-то не доделают, что-то не поменяют вовремя и т.д. Воруют в общем у нас ужасно!

          • Анонимно
            3.06.2020 18:39

            Вы понимаете, что это вам не на кассе лишний йогурт пробить? Завод не сможет работать, если не поменять те же фильтры. Он просто не работает без них.

            • Анонимно
              3.06.2020 21:48

              А фильтр использованный, забитый заразой куда?

            • Анонимно
              5.06.2020 10:26

              Фильтры как поставят один раз, так и будут стоять, пока не развалятся. Никто за этим следить не будет, у нас пофигизм везде и во всём

    • Анонимно
      3.06.2020 11:35

      У них солидный опыт промышленного строительства. Кто должен строить? Шарашкина контора? Это все таки серьезное предприятие. Ответственность должна быть

      • Анонимно
        3.06.2020 13:07

        Японцы например или Немцы!

        • Анонимно
          3.06.2020 18:40

          которым пофиг как строить, потому что они тут не будут жить? Ну ну

        • Анонимно
          3.06.2020 18:40

          наняли бы строить японцев, вы бы тут же написали, что как посмели привлекать иностранцев, а не местных!

    • Анонимно
      3.06.2020 11:57

      Да и вообще технически не возможно обойти фильтры, который будут установлены на заводе. Надеюсь природа очистится

      • Анонимно
        3.06.2020 12:18

        Я те больше того скажу, всем фомам не верующим про фильтры, представители АГК-2 и РТ-Инвест не однократно заявляли, что готовы наглядно для всех желающих показать , если это необходимо.

        • Анонимно
          3.06.2020 13:07

          Контроль за выбросами будет осуществляться как в онлайн режиме, так и в результате постоянных проб.

          • Анонимно
            3.06.2020 23:03

            А вы знаете сколько это стоит? И у нас всего 4 лаборатории в России. Никто не будет такие дорогостоящие анализы делать. Не ведитесь

        • Анонимно
          3.06.2020 13:08

          По инициативе жителей допуск будет предоставляться любым имеющим соответствующие лицензии лабораториям для проведения замеров .

          • Анонимно
            3.06.2020 23:35

            А вы в курсе, что у нас всего 4 лаборатории, и очень дорогостоящие это анализы. Никто вам их по просьбе делать не будет !!!! Не обольщайтесь

        • Анонимно
          3.06.2020 13:42

          Болтать у нас много кто умеет.факты есть?видео желательно

        • Анонимно
          3.06.2020 13:49

          А они не объяснили почему строят завод по устаревшим технологиям но которые стоят дороже чем современный завод ???

      • Анонимно
        3.06.2020 14:31

        Шлак, занимающий больший объем (до 30%) нетоксичен и относится к 4 классу опасности. Из шлака по уже давно отработанным во всем мире технологиям выбираются все металлы, после чего шлак может быть использован в строительных целях, в частности дорожном строительстве.

      • Анонимно
        5.06.2020 10:29

        Технически возможно всё! Будет гореть красная кнопка "замените фильтр", так её отключат , чтобы глаз не раздражала

    • Анонимно
      3.06.2020 11:58

      Да я честно сказать вообще минусов от этого МСЗ. Тарифы на вывоз мусора не вырастут, в бюджет, который изначально был утвержден, уложились. Система очистки как в Германии

    • Анонимно
      3.06.2020 12:03

      Каким образом Пилишкин стал удашливым? Они очень сложные объекты строили по всей стране. ТНПС самый хороший выбор. Вас послушать, так какому-нибудь ИП из села надо было отдать, чтобы он после получения аванса сбежал.

      • Анонимно
        3.06.2020 18:42

        Соглашусь. В данном случае других кандидатов просто нет с таким опытом и производительной мощностью...

    • Анонимно
      3.06.2020 12:32

      С чего бы это?
      И причем тут вообще удача, почему люди в комментариях так часто любят её упоминать? Думаете, все от неё зависит?) Попробуйте работать и добиться чего-то своим трудом.

      • Анонимно
        3.06.2020 13:09

        В случае превышения основных показателей загрязнения, предприятие будет остановлено. Это очень хорошо! Пусть строят.

        • Анонимно
          3.06.2020 23:07

          А вы в курсе, что самый пик выбросов диоксинов как раз при запуске завода будет? Хоть технологию почитайте. Хвалите то, в чем не смыслите ничего!!!

      • Анонимно
        3.06.2020 23:05

        Уф, рассуждаете о том, чего не понимаете

    • Анонимно
      3.06.2020 14:20

      А вы думали для кого все это затеивалось?)

    • Анонимно
      3.06.2020 18:19

      Да причем тут это? Такой важный крупный объект строить доверят только профи

    • Анонимно
      3.06.2020 18:33

      а кто по-вашему должен был строить? У кого есть для это ресурсы и мощности? У вас или вашего соседа?

  • Анонимно
    3.06.2020 10:20

    Удачи Татнефтепроводстрою в деле очищения Казани от грязи.

    • Анонимно
      3.06.2020 11:34

      Шлак, занимающий больший объем (до 30%) нетоксичен и относится к 4 классу опасности. Из шлака по уже давно отработанным во всем мире технологиям выбираются все металлы, после чего шлак может быть использован в строительных целях, в частности дорожном строительстве.

      • Вот что творится в Москве, где уже давно работают 3 МСЗ.
        Золошлаковые отходы составляют 30% от веса сжигаемых отходов. По словам министра экологии Московской области Александра Когана, они должны захораниваться на специальных полигонах.
        МСЗ -3 (один из самых продвинутых заводов) вывозил шлаки через подставную фирму на полигоны, за что получил штраф 500 млн рублей.
        Однако, проблема не решена - а это Москва, что будет в Казани, представить нетрудно

        Подробнее на РБК:
        https://www.rbc.ru/society/16/03/2018/5aabaac79a79475eee5d4e2d

    • Анонимно
      3.06.2020 11:38

      Я надеюсь, что не только на Казани это ограничится, я бы хотел жить в чистом регионе, в чистой республике!

      • Анонимно
        3.06.2020 12:36

        Весь мир станет "чище". Но только мы будем дышать этим воздухом. Так как будут обслуживать не только Казань, а всех с кого можно получить прибыль. Крепитесь.

        • Анонимно
          3.06.2020 18:44

          Дышат в европейских городах, в Японии. И что? Нормально живут люди.

      • Анонимно
        3.06.2020 13:14

        Даёшь МСЗ в районы!

  • Анонимно
    3.06.2020 10:21

    Почему Чемезов своих не поставил? Или мы что-то не знаем...

    • Анонимно
      3.06.2020 11:57

      Если бы Чемезов строил МСЗ, то вам было бы лучше? Не понял логики.

      • Анонимно
        3.06.2020 13:36

        Да лучше, есть что ответить?

        • Анонимно
          3.06.2020 15:18

          Так я не спорю с вами, а спрашиваю. Непонятна ваша логика, чем структуры Чемезова лучше. А вы спорить что ли приготовились?

    • Анонимно
      3.06.2020 12:33

      Почему? Расскажите всем.

    • Анонимно
      3.06.2020 18:55

      был бы Чемезов, писали бы противоположный комментарий. А почему это его выбрали???

  • Анонимно
    3.06.2020 10:23

    У меня знакомые квартиру в Радужном продать никак не могут после новостей , что рядом МСЗ там будет. Попали...

    • Анонимно
      3.06.2020 10:46

      да, действительно Печально.... Люди покупали квартиры за городом.... а получилось на свалке.... Печально....

      • Анонимно
        3.06.2020 11:40

        Мы больше 40 лет свалку за задворках Казани видим, эту Самосыровскую надо было законсервировать еще пару лет как, а введение в эксплуотацию завода по термической утилизации мусорных отходов этому поспособствует.

      • Анонимно
        3.06.2020 12:07

        Люди покупали не потому что за городом, а потому что дешево.

      • Анонимно
        3.06.2020 12:14

        Покупали потому что дешево

        • Анонимно
          3.06.2020 14:33

          Так стройте в городе дешево! Там покупать не будут!

          • Анонимно
            3.06.2020 18:56

            в городе всегда будет дороже, не тупите. Зарабатывайте больше и покупайте в центре уж тогда

      • Анонимно
        3.06.2020 12:41

        О какой свалке идет речь? Ближайшая, насколько помню, полигон Восточный. МСЗ наоборот исключает появление новых. Заодно и может Восточный рекультивируют.

      • Анонимно
        3.06.2020 18:56

        там точно за окном не будет никакой свалки)) угомонитесь

    • Анонимно
      3.06.2020 10:52

      Попали они когда покупали. Оргсинтез там главный. А МСЗ по сравнению с ним, это капля в море. Тем более Радужный в 5 км от МСЗ. Вообще никак не касается Радужного.

      • Анонимно
        3.06.2020 11:12

        5 км это далеко? Это очень близко.

        • Анонимно
          3.06.2020 11:43

          Для МСЗ 5 км это более чем достаточно, поскольку такие же проекты в Германии стоят на территории города. До километра считается необходимая удаленность.

          • Анонимно
            3.06.2020 14:19

            А Вы не сравнивайте с Германией. Как у нас строят- всем известно. Наглядный пример- дороги. Как немцы строят у себя. И как наши у нас. Почувствуйте разницу. И это при том что у нас 1 км дороги ещё и дороже выходит. Вот странно как то.

            • Анонимно
              3.06.2020 18:57

              Не стоит сравнивать. Проект мсз совсем другое дело. Никому не нужно себя травить. Все же тут живут...

        • Анонимно
          3.06.2020 12:45

          Да хоть 500 метров - расстояние неважно, если дым очищается.

          • Анонимно
            3.06.2020 18:58

            Для этого там и стоят фильтры. Зимой даже снег остается белым возле завода. В интернете смотрел видео про мсз, там показывали

      • Анонимно
        3.06.2020 11:27

        Я думаю, не от хорошей жизни, люди покупают/приобретают по соципотеке квартиры в Радужном и Салават Купере. Не надо тут на Оргсинтез ссылаться. Понятное дело, что для здоровью людей такое соседство хорошего не приносит. Так надо добавлять? И что кричать: "Вамжеэкспертизунемцысделали". В экспертизу - верю, в "соблюдение правил эксплуатации", в этой же экспертизе, прописанных - нет! Я живу очень далеко от планируемого места строительства МСЗ, но каждый раз с грустью читаю, как лоббируют-продвигают тот проект. Мне жалко людей, людей с детьми, которые оказались заложниками этой ситуации: и жить страшно, и квартиру/дом не продать (а если продать - за бесценок, на что тогда другое купить?)

        • Анонимно
          3.06.2020 11:59

          Радужный в 5 км от МСЗ. Им точно не надо кивать на МСЗ. В Радужном от МСЗ не хуже, не лучше. Скоро жители Бугульмы будут жаловаться на МСЗ, если так по вашей логике идти.

        • Анонимно
          3.06.2020 23:16

          Ну, в Радужном не соципотека, там коммерческое жилье

      • Анонимно
        3.06.2020 11:29

        это если общий объем работы сравнивать, а если сравнить состав выбросов, то Оргсинтеза 95% - это пар и CO2. А состав выбросов МСЗ даже по имеющимся данным - это жесть. А что реально при отсутствии сортировки мусора будет - вообще никто не знает. и при таком раскладе получается, что МСЗ в разы ухудшает экологическую ситуацию в районе.

        • Анонимно
          3.06.2020 11:46

          Пар и СО2 в выбросах не учитываются...

          • Анонимно
            3.06.2020 13:23

            учитывается в общем объеме выбросов, с которым сравнивается мсз, а с объемом вредных веществ. здесь статья была

        • Анонимно
          3.06.2020 12:03

          Вы знаете состав выбросов оргсинтеза?Я знаю. Но когда вы утверждаете, что 95%пар и со2, с вами не о чем разговаривать. МСЗ по сравнению с КОС это ноль! Вообще ноль. На секунду, КОС это один из крупнейших химзаводов Европы. Старый, советский химзавод. А не завод по кипячению воды.

          • Анонимно
            3.06.2020 13:24

            знаю, она общедоступна в отличие от мсз

          • Анонимно
            3.06.2020 13:26

            на секунду кос не старейший - это раз, кос работает на этановой схеме - это два, которая из всех схем предполагает наименьший объем выбросов и сбросов в сравнении с сугами (сибуровский запсибнефтехим, который тут восхваляют) или с нафтой (нкнх)

          • Анонимно
            3.06.2020 13:32

            вы ничего не знаете о производстве полиэтилена на этилене по этановой схеме, если пишите, что пар и CO2 - это вранье. вы ничего не знаете про системы рекуперации сбросных газов установленные на заводе 15 лет назад, но уверяете, что это старший в европе завод. съездите в нижний, посмотрите на старые заводы и сравните с оргсинтезом казанским. он вам оранжереей покажется.

            • Анонимно
              3.06.2020 15:20

              Я знаю. Но мне нельзя об этом говорить. КОС совершенно не безобидный завод. Бяки там очень много.

              • Анонимно
                3.06.2020 19:08

                Это всем понятно давно, но почему-то экоактивисты у ворот митинги не устраивают. Никто не платит за это, походу

          • Анонимно
            3.06.2020 18:59

            Вот именно, и все активисты молчат про КОС. А современный мсз вдруг пугает...смешно

    • Анонимно
      3.06.2020 11:39

      10:23 Будет Вам потешаться, рынок недвижки в Казани живет очень бурно, квартиры подолгу не висят на сайтах, их расхватывают.

    • Анонимно
      3.06.2020 11:54

      Ваши знакомые зря волнуются. Это уж получше будет, хоть зловонья и крыс от свалок не будет. А здесь как в Европе техники современные используют как я понял

    • Анонимно
      3.06.2020 12:05

      А у меня сестра спокойно продала. И что дальше?

    • Анонимно
      3.06.2020 12:34

      А что за квартира и почем?
      Я бы купил.

  • Анонимно
    3.06.2020 10:27

    Если все-таки пдк регулируется трубой, что наконец признал министр, необходимо заложить в проекте трубу телескопичку с выходом в стратосферу, чем татарстан хуже маскашоу

    • Анонимно
      3.06.2020 11:45

      Труба в стратосферу говорите, ну, такого проекта еще нет, стало быть стоить он будет космических денег, что отразится на платежках (вывоз мусора). Я не пойду на такое, мне достаточно тех мер экологической безопасности завода, которые были одобрены независимой Европейской экспертизой.

    • Анонимно
      3.06.2020 12:47

      Если впадать в крайности, то при желании можно трубу поднять на километру вверх. Но зачем? Смысла в этом никакого нет.

      • Анонимно
        3.06.2020 19:01

        трубу сразу в космос строить! Неужели диванные эксперты реально думают, что умнее европейских инженеров??

  • Анонимно
    3.06.2020 10:28

    А под татнепроводстроем кто?

    • Анонимно
      3.06.2020 11:09

      Я буду их субчиком. И построю отличный завод для Осиновцев

  • Анонимно
    3.06.2020 10:31

    Надо скорее строить мусороперерабатывающие и мусоросжигательные заводы и в районах Республики Татарстан - муниципальные свалки переполнены и в ужасном состоянии !

    • Анонимно
      3.06.2020 10:40

      В 2022 году муниципальных свалок не будет. Вместо этого появятся новые технопарки.

      • Анонимно
        3.06.2020 11:59

        и технополисы ага

        новая тура-2

        • Анонимно
          3.06.2020 13:11

          Переработка нужна. Но даже в Европе могут переработать лишь 50% всего мусора, остальное утилизирует мсз.

    • Анонимно
      3.06.2020 11:24

      Будут они, но позже. Без МСЗ никак, погрязли в свалках уже.

  • Анонимно
    3.06.2020 10:36

    Вчера повез картон накопившийся выбрасывать на разрекламированный пункт раздельного сбора мусора по ул.Декабристов 100, за который заплатили 400 тыс из городского бюджета и Метшин лично приезжал ленточку перерезать. Глянул в щель куда надо бумагу и картон выбрасывать а там стоит обычный контейнер забитый мешками с мусором. Это Россия. Так же с заводом этим будет - на бумаге одно - на деле получим другое.

    • Анонимно
      3.06.2020 11:52

      А что предлагаете делать? Другой страны у Вас нет. Не обзавелись за это время. Были безразличными к событиям в стране, думали вас это не касается. А что сейчас хотите? Да, Россия. Да, вот такая. Но другой нет. Не существует в природе и Вы в этом виноваты.

      • Анонимно
        3.06.2020 13:13

        Пишите в соответствующие инстанции и жалуйтесь. Вмиг все исправят. За заводом контроль будет жёстче, АГК-2 плюс Роспотребнадзо. Да ещё и по инициативе людей можно будет брать пробы лабораториям с лицензиями. Все чисто и честно.

    • Анонимно
      3.06.2020 13:53

      Хм, может людям не надо было выбрасывать туда какой попало мусор? Это ведь их вина, в конце-то концов.

      • Анонимно
        3.06.2020 15:36

        Причем, тут люди? как вы в щель размером в 10 см предназначенную для сортировки картона затолкаете плотно забытый мусором пакет?

        • Анонимно
          3.06.2020 19:02

          Никак, поэтому о каких пакетах написал выше комментатор - непонятно. Придумал, видимо

          • Анонимно
            4.06.2020 09:40

            Съездейте да посмотрите сами

          • Анонимно
            4.06.2020 09:49

            См видео этой мусорки.
            https://www.business-gazeta.ru/article/394874
            Они там просто контейнеры внутри этой контструкции переставляют. Когда наполняется контейнер для общего мусора они его ставят на место контейнера для стекла или пластика. Т.е. никакого раздельного сбора нет.

  • Анонимно
    3.06.2020 10:41

    Скорей бы построили МСЗ

    • Анонимно
      3.06.2020 20:20

      Боюсь, учитывая количество дизлайков, скорость может замедлиться. Казанцам стоит заниматься своими делами, а не разбираться в том, чего они не понимают.

  • Анонимно
    3.06.2020 10:44

    Сначала производим углеводороды в необоснованно огромном количестве (в основном используя их ирационально для одноразовой пластиковой упаковки, тары и т.д., хотя рациональнее можно было быиспользовать опыт СССР по возратной таре и биоразлагаемой упаковке), при этом идет мощное загрязнение окружающей среды. Затем вторая ирациональность - вместо переработки и вторичного использования отходов - сжигание с выбросом вредных веществ в атмосферу. С работой у нефтянников и переработчиков нефтепродуктов ьудет все окей. Круг максимального извлечения прибыли замыкается, но к сожалению, в этом круге совершенно нет места рациональности и заботе об окружающей среде. Здоровье же человека непосредственно зависит от состояния окружающей среды. И обществу придется решать проблемы со здоровьем населения, опять будут тратиться на это огромные деньги.

    • Анонимно
      3.06.2020 12:51

      Что предлагаете использовать в качестве тары вместо пластика? Бумагу? Тогда на ее производство вырубят все леса. Это что лучше будет для природы?

  • Анонимно
    3.06.2020 10:50

    Куда радоактивные шлак и зола будут деваться?

    • Анонимно
      3.06.2020 11:34

      Вы выбрасываете в мусорные контейнеры радиоактивные материалы?

    • Анонимно
      3.06.2020 11:51

      Видимо по ветру как в Индии

    • Анонимно
      3.06.2020 11:53

      Они будут вывезены из Казани в другой регион России, где будут перерабатываться.

      • Анонимно
        3.06.2020 13:31

        11:53 да, в Москву! Они же идиоты, свозить к себе токсичный шлак.

        • Анонимно
          3.06.2020 19:03

          ну под Челябой же хранят батарейки и ртутные лампы, и нормально.

    • Анонимно
      3.06.2020 12:23

      Радиоактивный?))) Вы сериал Чернобыль от HBO недавно посмотрели? Горение ненаделят радиацией)) Обычную золу повезут в Москву на строитльство дорог, так неоднократно заверял представитель проекта.

    • Анонимно
      3.06.2020 19:04

      Почитайте в интернете как это делают в Европе. Найдете все ответы сразу! Уже все давно придумали. Не стройте из себя самых умных))

  • Анонимно
    3.06.2020 10:53

    Ура! Наконец-то начинается строительство.

  • Анонимно
    3.06.2020 11:03

    скажем НЕТ мсз,народ против.

    • Анонимно
      3.06.2020 11:28

      Несчастные жители Салават Купере против !

      • Анонимно
        3.06.2020 11:55

        Жители Салавата живут в новых квартирах с хоршим ремонтом по низкой (по мере Казани, хотя находятся в ней) цене. МСЗ находится на удалении в несколко километров, хотя такой же завод в Европе стоит в самом городе. Единственное, что Вам стоит бояться и о чем переживать, это пробки на дорогах, которые в скором будущем решатся либо дублером, либо скоростным трамваем. Экологии города, и Вашего ЖК в частности, ничего не вредит.

      • Анонимно
        3.06.2020 12:13

        На предстоящих голосованиях и выборах я знаю, как проголосую.

      • Анонимно
        3.06.2020 13:53

        А причем тут вы? Завод ведь будет общий - казанский.

    • Анонимно
      3.06.2020 11:35

      Народ За МСЗ!

    • Анонимно
      3.06.2020 11:39

      Народ не против. Кучка из 20 людей не в счёт. Большинство понимает необходимость решения мусорной проблемы.

    • Анонимно
      3.06.2020 12:15

      20 человек - это не весь народ.

    • Анонимно
      3.06.2020 12:16

      Скажем ДА Заводу! народ За!

    • Анонимно
      3.06.2020 12:19

      Народ готов к раздельному сбору мусора, вы видите это по своим знакомым, контейнеры появляются. Значит все идет к тому что мы придем к цивилизованному утилизировпнию отходов: переработке и утилизации. Иначе процесс нельзя организовать. В любом случае остаются отходы, которые надо сжигать - как минимум органические

    • Анонимно
      3.06.2020 12:25

      Активисты против строительства ЗТО цепляются за любой повод, чтобы напомнить о себе и засветиться в СМИ, и даже здесь их почерк прослеживается

    • Анонимно
      3.06.2020 19:05

      пару снобов в комментариях - это далеко не мнение всего народа, успокойтесь

  • Нет никакой международной экспертизы!
    Под видом "международной экспертизы" выдают проверку расчетов рассеяния выбросов от завода Хитачи, исходя из паспортных данных.
    Магистр и дипломированный инженер даже не вникли в параметры завода, взяты неверные данные по теплотворной способности мусора в 9,1 Мдж/кг (по крайней мере в 2 раза меньше), а загрузка 38,6 кг/час - в 2 тысячи раз меньше
    Международная экспертиза - это экспертиза от международных экспертов, таких как ООН, МАГАТЭ, ГРИНПИС и др.
    В данном случае мы видим заключение о рассеянии выбросов неизвестно от какого объекта производительностью в 2 тысячи раз меньше от немецких дипломированных инженеров

    • Анонимно
      3.06.2020 11:48

      Тахир, будет Вам потешаться уже, внутри страны экспертизу прошли, международную европейскую прошли, выложили план проекта в интернет на 2-х языках, что еще то нужно? Может Вы денег от них хотите? Уж больно яро отрицаете все те шаги навстречу людям, которые были совершены от представителей МСЗ.

      • Верю людям ученым, а не шарлатанам.
        В конце марта Российская академия наук - главная экспертная организация страны вынесла отрицательное заключение по проекту их строительства. В решении научного совета РАН по глобальным экологическим проблемам указывается: "К недостаткам технологии безусловно относится образование и дальнейшая утилизация золошлаковых отходов… Технология сжигания мусора без предварительной сортировки на колосниковой решетке с последующей трехступенчатой очисткой дымовых газов в условиях нашей страны неприемлема".
        Да и сам склонен к анализу:
        Проект строительства МСЗ в Осиново настолько бредовое, очень жаль, что приходится устраивать обсуждения столь ничтожного проекта - любой старшеклассник-вундеркинд может выдать исчерпывающий анализ за неделю.
        Так, в моих публикациях:
        «Если в Казани построят МСЗ, он будет загружен на треть»
        https://realnoevremya.ru/articles/132401-msz-v-kazani-necelesoobrazno-proekt-syroy и
        «Идеальное место для строительства МСЗ под Казанью — в 15—25 км от М-7» https://realnoevremya.ru/articles/162721-chem-variant-investora-ne-ustraivayut-protivnikov-msz-kazani
        описана вся несуразность проекта МСЗ в Осиново, и никакой экспертизы не надо

      • Анонимно
        3.06.2020 23:47

        Ну, почему то выводы ученых РАН чемезова не устроили. Как думаете, почему?

    • Анонимно
      3.06.2020 12:04

      Экспертизу провели очень крутые организации Германии. Не надо лукавить.

      • "Крутая" организация провела "экспертизу" некоей установки производительностью 38,6 кг/час, сопоставимой с русской печью. А производительность планируемого в Осиново МСЗ - 70 тонн/час, в 2 тысячи раз больше.
        Вот и ждите выбросов в 2000 раз больше

      • Анонимно
        3.06.2020 23:45

        Крутые-это которые к мсз никакого отношения не имеют? Сначала поинтересуйтесь сферой их деятельности, неуч

  • Анонимно
    3.06.2020 11:48

    В основном, против МСЗ те, кто живет в непосредственной близости к предпологанмому месту его нахождения. К сожалению, имеются те, кто жаждет его скорейшего строительства... Так, вот: кому нужен этот МСЗ, забирайте его к себе под "крылышко" и наслаждайтесь в свое удовольствие его выбросами!!! А нам МСЗ не нужен! Рядом уже есть иные заводы, отравляющие воздух...

    • Анонимно
      3.06.2020 19:06

      мсз не будет отравлять воздух, как древние заводы, что уже стоят рядом с вами

  • Анонимно
    3.06.2020 11:51

    Стройте его срочно!Пока Самосырово не распечатали.Житель Константиновки.

  • Анонимно
    3.06.2020 12:05

    Нет мсз!

  • Анонимно
    3.06.2020 12:31

    Думал, его еще раньше выбрали.
    Долго тянут, тут уже строительство надо начинать.

    • Анонимно
      3.06.2020 20:19

      Увы, не все это понимают.
      Образованность казанцев сильно страдает.

  • Анонимно
    3.06.2020 12:34

    Побыстрее бы построили. Значение МСЗ для города важнее даже чем например наличие метро..

    • Анонимно
      3.06.2020 13:57

      Пусть и метро будет в Казани и МСЗ. Казань это современный город.

    • Анонимно
      3.06.2020 14:27

      Метро тоже нужно. Метро удобнее наземного пассажирского транспорта.

    • Анонимно
      3.06.2020 20:16

      Наполовину с вами согласен - МСЗ не менее важен, чем и метро.

  • Анонимно
    3.06.2020 13:13

    ТНПС- достойный вариант

  • Анонимно
    3.06.2020 13:35

    Места на кладбищах всем хватит, стройте МСЗ рядом с жильём! Конечно же в дали от мест проживания богатеньких особ города и республики. Экспертиза непрозрачна, проект никакой, поддержка административная, финансовый интерес огромен-это нечистая история. И об этом мы узнаем, как только заберут власть у чемезовых и чаек.

    • Анонимно
      3.06.2020 19:06

      Какая еще вам нужна экспертиза? Никто не будет вам раскрывать коммерческую тайну технологии мсз.

      • Анонимно
        3.06.2020 23:40

        Какая может быть коммерческая тайна у объекта 1 класса опасности? Тем более завод с устаревшей технологией, поэтому чемезов и боится, что это все вылезет наружу

  • Анонимно
    3.06.2020 16:15

    Какие наш таджика и другие работать будут

  • Анонимно
    3.06.2020 17:30

    Это все хорошо. Но знаете, как в действительности будет? Оборудование по низкой стоимости купят, а не как по бумагам. Бетон не тооо качества, вытяжки по мощности ниже и т.д. Потом когда что-то нибудь случится, вот тогда и все выяснется. Украли там, украли здесь. Будет под контролем у СК. Вспомните: космос. Сколько там украли? Вроде должно быть серьезно, все таки космос!! Но нет. Нужно украсть. Поэтому люди будут страдать от воздуха вредного. Я работала в лаборатории инженером. Вот когда произошёл взрыв берилия, то нам приказали уменьшать показатели превышения. Вы думаете, все изменилось? Нет стало в нашем мире еще хуже. Ответственности меньше и умных, порядочных людей вразы

    • Анонимно
      4.06.2020 02:20

      Чтоб не было так - необходимо хотя бы не привлекать к работе таких людей, как вы.)

  • Анонимно
    5.06.2020 10:17

    Столько люди митинговали и все напрасно?!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль