Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 12 Июля
Опросы Архив
А вы верите, что комиссия Марата Ахметова спасет татарский язык?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Татарстана
3.06.2020

​Инвестор МСЗ под Казанью ответил на вопрос о росте тарифов на вывоз мусора

Строительство мусоросжигательного завода в Зеленодольском районе Татарстана не будет способствовать росту тарифов на вывоз твердых коммунальных отходов (ТКО). Стоимость транспортировки мусора будет зависеть от внешних факторов, заявили в группе компаний «РТ-Инвест», которая является инвестором предприятия.

«Тарифная индексация будет зависеть от внешних факторов, не связанных со строительством завода. Как правило, это рост затрат на логистику вывоза ТКО, связанного со стоимостью топлива», — указали в ГК.

Напомним, согласно опубликованному в конце мая постановлению кабинета министров РТ, в 2022 году тариф на услуги региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) в западной зоне Татарстана может вырасти более чем вдвое по сравнению с текущим. Как ожидается, он составит 831 рубль за кубический метр (без НДС).

При этом, согласно постановлению госкомитета РТ по тарифам, опубликованному в декабре 2019 года, с 1 января 2022-го тариф в западной зоне должен был вырасти до 388 рублей.

Сегодня стало известно, что генподрядчиком строительства МСЗ выбрали ОАО «Татнефтепроводстрой».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (65) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.06.2020 11:05

Значит рост будет 100%.

  • ЛДПР
    3.06.2020 11:01

    Спасибо!)))ахахахахах

    • Анонимно
      3.06.2020 14:18

      Тарифная индексация будет зависеть от внешних факторов, не связанных со строительством завода. Как правило, это рост затрат на логистику вывоза ТКО, связанного со стоимостью топлива.

    • Анонимно
      3.06.2020 14:21

      я верю международным экспертам

      • Анонимно
        3.06.2020 14:59

        И я, тем более она была необязательная

      • Анонимно
        3.06.2020 17:10

        верить или не верить - личное дело каждого,но свалки это точно не выход из положения

        • Анонимно
          3.06.2020 19:26

          наши по умолчанию никому не верят, но считают, что у соседа трава зеленее всегда

    • Анонимно
      3.06.2020 14:21

      казаньоргсинтез вреднее этого МСЗ, ничего же, живем . И причем в черте города завод построен

      • Анонимно
        3.06.2020 14:59

        МСЗ аоборот принесет пользу, распрщаемся с мусорным прошлым, со свалками!

        • Анонимно
          3.06.2020 17:13

          И спокойней можно будет сортировку вводить и развивать переработку - сейчас об этом только кричат но мало что делают

          • Анонимно
            3.06.2020 19:27

            во многих дворах уже ставят раздельные контейнеры, поэтому дело за жителями. Нужно приучать себя к сортировке

      • Анонимно
        3.06.2020 15:09

        Та в той стороне чего не только не понатыковано. Однако людей не смущала близость казаньоргсинтеза, а вот мсз - да, вреднее вредного.

        • Анонимно
          3.06.2020 15:58

          Согласен полностью. Значат к свалкам привыкли, а мсз безопасный не хотят. Что за люди..

      • Анонимно
        3.06.2020 15:09

        Мсз прошел уже миллион экспертиз и международную в том числе. Поэтому уверен в его экологичности.

        • Анонимно
          3.06.2020 17:14

          Вроде бы было всего 2 экспертизы,но не сказать что они сильно вторят друг другу

      • Анонимно
        3.06.2020 16:08

        на оргсинтезе 95% выбросов- пар и CO2, а на МСЗ? ну ка поподробнее?. оргсинтез перерабатывает этан из этилена - отходов минимум - все в дело идет. а мсз тупо жжет все подряд без разбора, независимо от состава. поэтому не надо путать божий дар с яичницей

      • Анонимно
        3.06.2020 19:26

        да, там выбросы ужасные, но почему-то никогда активисты там не дежурили под окнами

  • Анонимно
    3.06.2020 11:03

    Тариф на вывоз мусора в Татарстане в 2022 году вырастет более чем вдвое
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/469435

    • Анонимно
      3.06.2020 12:38

      А что не так? Одно не противоречит другому - стоимость вырастет не из-за МСЗ, а из-за регионального оператора. Он по всей России её поднимает. =\

      • Анонимно
        3.06.2020 14:36

        противникам завода выгодней вырывать слова из контекста и выставлять их в нужном для себя свете.)
        суть в том, что даже если завод до 22-го года не построят - тариф все равно увеличат. но им это безразлично, они против другого выступают)

      • Анонимно
        3.06.2020 14:38

        У нас тарифы ещё нормальные, в отличие от других регионов то.

        • Анонимно
          4.06.2020 03:04

          Насколько понимаю, они хотят это все подогнать к общему знаменателю

    • Анонимно
      3.06.2020 14:18

      Тарифная индексация будет зависеть от внешних факторов, не связанных со строительством завода. Как правило, это рост затрат на логистику вывоза ТКО, связанного со стоимостью топлива. - Это о чем то вам говорит?

    • Анонимно
      3.06.2020 14:21

      Тариф останется тот же писали же

      • Анонимно
        3.06.2020 15:00

        Главное, чтобы тарифы были теми же, потому что зачастую люди против повышения цен, нежели самго МСЗ

      • Анонимно
        3.06.2020 17:15

        Если в связке с МСЗ то да,если не связывать,то тарифы поднимаются постоянно на все

    • Анонимно
      3.06.2020 14:33

      Это не связано МСЗ/

    • Анонимно
      3.06.2020 15:10

      Цены на топливо же выросли, а они тоже в тарифы входят. МСЗ ещё дальше будет - цены ещё выше станут.

    • Анонимно
      3.06.2020 19:28

      да, но не из-за строительства мсз. Вникайте в новость, а не только заголовки читайте

  • Анонимно
    3.06.2020 11:05

    Значит рост будет 100%.

    • Анонимно
      3.06.2020 12:39

      Да, региональный оператор об этом уже ранее писал - он что с заводом, что без него - все равно поднимет.

      • Анонимно
        3.06.2020 13:55

        А что входит в услуги оператора? Себестоимость тарифа в студию

    • Анонимно
      3.06.2020 14:18

      «Тарифная индексация будет зависеть от внешних факторов, не связанных со строительством завода. Как правило, это рост затрат на логистику вывоза ТКО, связанного со стоимостью топлива», — указали в ГК.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/470738

    • Анонимно
      3.06.2020 14:27

      Вам же уже ответили, с чем связан рост. не с строительством завода, а с логистикой ТКО!

    • Анонимно
      3.06.2020 14:28

      Рост не из за МСЗ. Читайте что в новости написано

  • Анонимно
    3.06.2020 11:24

    Ясно-понятно, спасибо всем! Очередной заработок для очередного родственника удащливого.

    • Анонимно
      3.06.2020 14:50

      Вы похоже не видели какие ценны в других регионах... Намного дороже чем у нас.

    • Анонимно
      3.06.2020 15:01

      Тебе экологию спасают, путем избавления от мусора, а ты даже спасибо сказать не можешь. Мультик Валл-И посмотри, там хоть и утрировано всё, но к этому идем

    • Анонимно
      3.06.2020 17:16

      В России поняли что проблема с мусором не решается и в отдельных очагах уже приводила к экологической катастрофе - начали строить заводы неспроста

      • Анонимно
        3.06.2020 19:29

        давно пора России перейти на современны способ утилизации мусора

  • Анонимно
    3.06.2020 11:30

    До 22 года надо дожить еще

  • Анонимно
    3.06.2020 11:36

    Ну вы тарифы на вывоз с тарифами с человека не путайте...

  • Анонимно
    3.06.2020 11:37

    повысится и не раз

    • Анонимно
      3.06.2020 11:54

      Да повысится. Но и без МСЗ это случится.

      • Анонимно
        3.06.2020 14:37

        что б ни происходило - в России всегда растут цены. пока политика Москвы не изменится - так и будет

    • Анонимно
      3.06.2020 19:34

      Это происходит при любом раскладе из-за оператора

  • Анонимно
    3.06.2020 11:57

    Вся моя семья не выкидывает столько мусора, сколько они в норматив заложили! И весь дом со всеми соседями - посчитали сколько кубов вывозится реально . Получается мы оплачиваем неоказанные услуги! Платить надо за реально вывезенный мусор, и так большая переплата, а они ещё собираются повысить, чтобы за наш счёт построить завод и , наплевав на мнение жителей о месторасположении завода , ещё и доить их в свой карман , постоянно повышая тарифы.

    • Анонимно
      3.06.2020 12:53

      Нужны счётчики мусора

      • Анонимно
        3.06.2020 14:51

        Мы выкидываем. Очень очень много мусора каждый день по 1-2 пакета точно есть. Поэтому и цена оправданная. У нас мусорки вечно переполнены к влскресенью.

    • Анонимно
      3.06.2020 17:18

      СЕмья с детьми потребляет куда больше чем одинокий работающий молодой гражданин,приходящий домой только под утро поспать

    • Анонимно
      3.06.2020 19:30

      Не врите уж. В семье всегда много мусора. Не стройте из себя одуванчиков. Один раз приготовить поесть - уже пакет с мусором.

  • Анонимно
    3.06.2020 12:03

    Нет мсз в россии!

    • Анонимно
      3.06.2020 15:02

      И давно в нашей стране такие любители свалок обосновались?

    • Анонимно
      3.06.2020 17:18

      Типа,земли много - свалок на всех хватит?

    • Анонимно
      3.06.2020 19:31

      наоборот в России пора развивать систему утилизации отходов. Переработка, и сжигание того, что уже не пригодно для вторсырья

  • Анонимно
    3.06.2020 12:31

    Почему строят в черте города мусорный завод, а тарифы для людей повышаются? Строят супертехнологичное производство или вдалеке от города в безопасной зоне?

    • Анонимно
      3.06.2020 14:37

      потому что завод допустимо строить в черте города
      потому что тарифы поднимает региональный оператор

  • Анонимно
    3.06.2020 13:10

    У них бизнес за наш счёт. Тарифы дутые, постоянно повышают, так как прибыль считается в валюте, а она растёт. И выводят её за бугор. Всё просто.
    Цена завода 500млн зелёных, 50% которых из бюджета, а остальные от ВТБ, который тож, большей частью, государству принадлежит.
    Схематоз чистой воды.

  • Анонимно
    3.06.2020 14:36

    Ого, хорошо что тарифы не будут расти.

  • Анонимно
    3.06.2020 14:52

    Ну тариф вырос бы и без мсз.

  • Анонимно
    3.06.2020 19:33

    Пусть уже строят. Мусора станет только больше. Пора уже по современному от него избавляться, а не складировать

  • Анонимно
    4.06.2020 03:02

    Федералы по всей стране тарифы поднимают!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль