Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 7 Июля
Опросы Архив
Как «коронакризис» изменит лицо татарстанской бизнес-элиты?
13%Слабые уйдут со сцены, сильные останутся
17%От топ-менеджеров ничего не зависит, все решит глубина спада на рынках
57%Изменений не будет, все останутся на своих местах
13%Думаю, через год-два бизнес-элита станет совсем другой
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Татарстана
4.06.2020

В Татарстане смягчили ограничения: открываются сауны, храмы и часть ТЦ

В Татарстане снимается часть ограничений, введенных в связи с распространением коронавирусной инфекции. Соответствующее постановление подписал премьер-министр РТ Алексей Песошин.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Так, с 5 июня разрешается работа бань и саун. Тогда же открываются культовые сооружения и организации. Находиться в религиозных храмах, мечетях, синагогах необходимо в перчатках и масках. Устанавливаются ограничения по количеству человек в религиозном помещении: в объектах площадью не более 400 кв. м каждому прихожанину или священнослужителю определяют 4 кв. м площади храма. Если площадь составляет больше 400 кв. м, то в здании могут находиться не более 100 человек одновременно (включая священнослужителей и работников).

С 5 июня также допускается работа фитнес-центров, плавательных бассейнов при условии расстановки спортивного оборудования, обеспечивающей социальное дистанцирование. В помещениях для занятий спортом каждому человеку выделяется 4 кв. м, а в бассейнах — 5 кв. метров.

Также власти РТ назвали районы республики, где с 5 июня возобновят работу торговые комплексы. Устанавливаются ограничения по количеству человек в торговом зале — из расчета 1 человек (включая работников) на 4 кв. метра.

Остаются закрытыми кинотеатры, ночные клубы, детские игровые комнаты и иные развлекательные организации.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (135) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.06.2020 06:52

Отмените официально постановление в части обязательно и масок на улице. Сто раз не придётся разъяснить. Полицейские дурью маются

  • Анонимно
    4.06.2020 06:52

    Отмените официально постановление в части обязательно и масок на улице. Сто раз не придётся разъяснить. Полицейские дурью маются

    • Анонимно
      4.06.2020 09:20

      Откройте стадионы, построенные Татнефтью в районах, для одиночных прогулок и пробежек. Стоят они без пользы закрытыми.

    • Анонимно
      4.06.2020 13:19

      Масочно-перчаточный режим ввели не просто так, а для снижения заболеваемости.

      • Анонимно
        4.06.2020 20:00

        Да, да конечно! Маски и перчатки снижают заболеваемость))

    • Анонимно
      4.06.2020 20:46

      А перчатки так ваще маразм. Хотя... КВД работой будут загружены после вируса

  • Анонимно
    4.06.2020 07:03

    Но маски и перчатки надо распродать.

  • Анонимно
    4.06.2020 07:04

    Почему храмы свыше 400 кв.м открывают, а спортивные, мебельные и строительные магазины свыше 400 кв.м не разрешают?

    • Анонимно
      4.06.2020 08:42

      Абсурд какой. Может Песошин объяснить на камеру смысл вот всего этого? Мы хотим узнать с первых уст, почему в бане безопаснее, чем в торговом центре Мега

      • Анонимно
        4.06.2020 09:12

        Абсурд - это то, что бани закрыли. Никогда во время эпидемий общественные бани не закрывали, наоборот мытье поощрялось, как профилактика от инфекционных болезней Я сейчас о мытье с паром. Кто ходит регулярно в баню и парится, гриппом и орви не болеют или болеют реже. Хотя тем, кто привык в ванной полежать или под душем постоять вряд ли это поймут.

      • Анонимно
        4.06.2020 12:10

        Потому что баня лечит, неужели непонятно? Их и не надо было закрывать!

      • Анонимно
        4.06.2020 22:11

        в бане от вируса помыться можно, вот и открывают.

    • Анонимно
      4.06.2020 08:43

      Осталось надеяться только на Бога

      • Анонимно
        4.06.2020 11:48

        На астероид еще)))все обещают никак не долетит, пора бы уже

    • Анонимно
      4.06.2020 08:49

      Там мелом круги будут нарисованы.

    • Анонимно
      4.06.2020 08:51

      Да потому что в храмах только в праздники бывает много народа, а в обычные дни они почти пустые))

    • Анонимно
      4.06.2020 08:59

      Я не против храмов, но ведь примеры по всему миру показали, что это наиболее опасное место после больниц.

      • Анонимно
        4.06.2020 11:53

        08.59 Что Вы несете? Где Вы по всему миру узнали, что это самое опасное место. Вот что за бред несут.. Начитаются фейков и верят этому. Почитайте еще про то тогда, как священики говорят, что их специально заражали. И они видели этих людей..

    • Анонимно
      4.06.2020 11:29

      Прошу заметить,мебельные магазины очень нужны населению ,а они закрыты до сих пор.

    • Анонимно
      4.06.2020 11:51

      07. 04 Наверное потому что храмы - это не магазины и не склады?

    • Анонимно
      4.06.2020 11:55

      Всея Руси патриарх же сказал денег не хватает

      • Анонимно
        4.06.2020 14:05

        Ну зачем демоните? Оставьте верующих в стороне. Каждый сам решает, куда ему в первую очередь бежать: кому в спортклуб, кому в казино подпольное, кому в храм, кому в мечеть

  • Анонимно
    4.06.2020 07:05

    Открывайте и смягчайте, введённые ограничения, без всяких глупостей про дистанции, маски, перчатки. Что там про бани, тоже дистанцию соблюдать?

  • Анонимно
    4.06.2020 07:41

    А почему в Казани нельзя открывать ТЦ? Вирус в ТЦ злее чем в храме?

    • Анонимно
      4.06.2020 08:44

      Это уже нонсенс. Уже слов нет.

    • Анонимно
      4.06.2020 08:50

      По оценкам специалистов 90% фитнесов до нового года не выживут

    • Анонимно
      4.06.2020 08:58

      Вообще бред открывать в Казани ТЦ, начнут мерять на голое потное тело одежду, потом ещё сотни людей эту же одежду мерить будут.

      • Анонимно
        4.06.2020 09:13

        При заказе в интернет-магазинах все это также можно померить дома на голое тело и если не подойдёт вернуть обратно в интернет-магазин, так что разницы в том, кто где будет мерить эту одежду абсолютно никакой нет

      • Анонимно
        4.06.2020 09:19

        Если боитесь проказы, то таки да... не ходите в ТЦ примерять одежду. Дуракам везде страшно. Потным - особенно

      • Анонимно
        4.06.2020 09:22

        Ага, целовать толпами иконы ведь куда лучше, чем одежду мерить, тратить деньги и поддерживать экономику.

  • Анонимно
    4.06.2020 07:49

    да, в храме могут 100 человек находиться, открывают. А когда фитнес-центры откроете? среди которых есть и небольшие, занимается 10-15 человек, тогда как на улице больше людей рядом находятся...

    • Анонимно
      4.06.2020 08:14

      Написано же , с 5 июня

    • Анонимно
      4.06.2020 08:16

      Кому нужны ваши фитнесы?
      У народа денег нет
      Закрывайтесь навсегда
      Мой вам совет

      • Анонимно
        4.06.2020 08:36

        Фитнесы нужны тем, кто думает о своем здоровье и не так уж это стоит дорого

        • Анонимно
          4.06.2020 08:46

          В фитнесе точно здоровья не прибавишь

          • Анонимно
            4.06.2020 11:03

            В бассейне и на групповых занятиях, предназначенных для укрепления спины, гибкости и т.д. здоровье вполне можно подтянуть. А железки таскать - да, это не про здоровье.

        • Анонимно
          4.06.2020 08:59

          Дома зарядку делай и пробежки на свежем воздухе, а не в пыльном душном зале.

        • Анонимно
          4.06.2020 09:10

          Делаю дома упражнения и результат лучше.

          Фитнесс реально не нужен и тупая потеря времени, как мотиватор из под палки.

          Вот возьму абонемент, а деньги жалко, ладно, буду ходить и сидеть в сауне. В идеале и на кардио встану, там же кнопки мигают туда-сюда. Можно для понта взять тренера, а что мешает делать это через смартфон и полно приложений? Тренер же даже не спрашивает и не знает хронических заболеваний и как вертухай на зоне при Сталине хочет нагрузить для вау эффекта. Типо, вот так тренер.

          Фитнесс нужен сверх занятым людям где быстро и чётко отзанималась и дальше по делам. Детям у которых страдает дисциплина из-за возраста и заставляют посещать физкультуру.

          90% в России ходят, чтобы уйти от домашних и типо мода. Так бездельники и маются дурью, как раньше сажали картошку, т.к. все сажают, а никто не считал, что затраты на бензин и приобретение отёков суставов обойдётся в будущем в пересчёте в 500 рублей за килограмм этого картофеля, когда в районе - экологично выращенную картошку без химии у знакомых можно купить за 10 р/кг. и огромный мешок до пуза в 50 кг. обойдётся всего в 500 р. Даже жуков вручную собирают, а не то, что наши горе-дачни поливают химией и онкология.

          С фитнесом также, ходят квартал, потом забрасывают, потом снова к сезону начинают сгонять жидкость на беговой и так бесконечно. В голове у 90% бардак.

          Так еще реклама зазывает на страхе потолстеть, а достаточно - всего лишь правильно питаться. Нажираются же и бегут за рекламой худеть. Замкнутый круг. Еще звонят с различными акциями и подталкивают к безумной трате нищего населения.

          Куда бегут! Зачем несутся? Что хотят доказать?

          Изоляция многрм помогла увидеть беполезность своих привычек. Меньшенству, конечно.

          От сажания картошки с надорвонной
          спиной отвыкали годами.

          Мода на потребление и Айфон в кредит, а на стопах китайские лапти и пальма в холодильнике, но зато что-то кому-то, как будто доказали.

          Многие очнулись, не большинство, но очнулись.

          Спасибо за внимание, здоровья!



          • Анонимно
            4.06.2020 09:59

            Молодец, умно написал. Многие так думают, но боятся в этом признаться. Всё бегут куда то торопятся, перестали просто жить. В голове одни тряпки, шмотки, фитнес.

          • Анонимно
            4.06.2020 11:19

            интересно, как ты в домашних условиях сможешь использовать несколько специфических тренажеров, которые есть только в фитнес-центре? Умные люди идут в спорт именно за этим, то есть платят за использование того, что нет в доме. Я, например, использую штанги, которая в доме точно мне без надобности + консультация от специалиста. А глупые идут в фитнес за похудением.

          • Анонимно
            4.06.2020 12:21

            А если и знакомые в районе начнут отвыкать сажать картофель? Там же тоже не роботы работают) Где будете покупать картошку?) Сначала хотя бы один раз подумайте, прежде чем давать советы.

            • Анонимно
              4.06.2020 14:03

              С района, что бы переехать в город требуется распродать всю улицу в деревне, что бы купить одну квартиру.

              Есть люди которые занимаются хозяйством и это стабильный доход для всех членов семьи.

              Что они будут делать в городе? Нищенствовать?

              Или в фитнесс зал предлагаешь им ходить, а днем впаривать кредитки нищету населению и тем самым вступить в ряды очередных нищих, которые на продукты из пальмы навсегда могут позволить.

              Прошли эти времена и молодёжь прекрасно это понимает в 20е.

              Нечего делать в городе, как выше написано бежать туда, а куда не знаю, а зачем? Не знаю!

              • Анонимно
                4.06.2020 20:05

                Это ты предлагаешь одним горбатиться, а другим перестать горбатиться! Никто не предлагал им переехать в город! Предлагали перестать тебя кормить картошкой!))

          • Анонимно
            4.06.2020 16:20

            Нормальный тренер и про здоровье ваше все будет знать, и упражнения подберет или придумает специально под вас, и за техникой выполнения проследит. Заодно насчет питания и всего остального проконсультирует. Домашняя тренировка рискует остаться однобокой, если только вы не планируете изучать тонны информации и становиться специалистом.

        • Анонимно
          4.06.2020 17:20

          Надо ,в первую очередь ,бросить пить и курить.

      • Анонимно
        4.06.2020 09:48

        Я занимаюсь фитнесом 4000 рублей в год из-за этого бреда уже третий месяц пошел мимо

        • Анонимно
          4.06.2020 10:34

          А кто вам мешает дома заниматься?
          Бегать на улице а не в пропуканном зале?

        • Анонимно
          4.06.2020 16:21

          Неужели ваш клуб не продлевает абонемент на эти месяцы? Мой продлевает.

  • Анонимно
    4.06.2020 07:50

    Казань Челны Нижнекаск? Здесь налог на ТЦ от када стровой стоимости, опять не открыли. Как этот налог платить не работая? Об этом подумали власти?

    • Анонимно
      4.06.2020 08:48

      Это называется раскулачивание (История КПСС, если помните, все сдавали на первом курсе).

  • Анонимно
    4.06.2020 08:04

    Не ищите логику в действиях правительства, ее просто нет! Они не знают, что делать. Получили указание сверху, выполнили, и все.

    • Анонимно
      4.06.2020 08:43

      Думать нельзя что ли?

    • Анонимно
      4.06.2020 08:58

      У них цель открыть ТРЦ, которые почти полностью контролируются людьми власти и их родственниками, но для этого им нужно пройти поскорее все этапы с открытиями магазинчиков, церквей, парков и прочее.

    • Анонимно
      4.06.2020 09:13

      Согласен на все 100%. В очередной раз получили безграмотный документ. Явно его составляли недоучившиеся чиновники оторванные от жизни.

    • Анонимно
      4.06.2020 09:50

      Вы объясните мне тупому, убогому человеку, почему не ставят в местах с большим потоком людей (все продуктовые магазины, которые посещают все жители микрорайонов) бесконтактные инфракрасные тепловизоры (термометры)?
      Это эффективные способ выявления (или хотя бы подсчета) людей с повышенной температурой и с последующим точечным принятием мер. В республике уже более 10 дней одинаковое число (50-60) вновь выявляемых случаев. В Казани примерно (25-35) - 0,0035% населения.
      Почему вместо эффективных точечных мер купирования, "кошмарят" всех жителей миллионного города?

      • Анонимно
        4.06.2020 23:48

        Может потому что при ковиде часто не бывает температуры? Человек заразен задолго до симптомов, а когда температура появляется, то самочувствие уже настолько плохое что не до магазинов

  • Анонимно
    4.06.2020 08:14

    Когда в городе было два больных, закрыли всех на карантин. Когда короновирус только набирает силу, карантин и всякие ограничения снимают. Что происходит? И что это было? Неужели маразм?

    • Анонимно
      4.06.2020 08:20

      Предлагаете людям до нового года без раоты сидеть??

    • Левый_Фронт
      4.06.2020 08:54

      Не стоит ориентироваться на официальную статистику. Когда официально заявлялось о нескольких больных, реально больных было очень много. Сейчас много людей переболело и солнышко уничтожило вирус на улице, поэтому ограничения нужно снимать. Официальные цифры заболевших не имеют к реальной картине никакого отношения.

      • Анонимно
        4.06.2020 09:18

        Вот именно, что статистика показывает сейчас низкие цифры, а реально больницы переполнены, а сколько ещё не выявленных!

        • Анонимно
          4.06.2020 09:26

          Какие больницы и, самое главное, кем переполнены? Что вы сказки рассказываете?

    • Анонимно
      4.06.2020 09:15

      Не удивляйтесь, Вы уже столько лет в нём живёте.

    • Анонимно
      4.06.2020 09:21

      Да, как только цифры начали расти и сады, и всё начали открывать. Сейчас уже экономику спасают, а не здоровье и жизни людей.

  • Анонимно
    4.06.2020 08:15

    Бани, сауны открыли, а рестораны по прежнему в остаются закрыты.

    • Анонимно
      4.06.2020 09:59

      Бассейн в Ривьере, колесо обозрения - их тоже уже можно открывать. На речке купаться можно, а в комфортных условиях нельзя

  • Анонимно
    4.06.2020 08:18

    даже Елабужский район не открыли,70 тысячная Елабуга.....за что провинилась

    • Анонимно
      4.06.2020 09:30

      Еще главу не назначали в Елабуге.

      Вон, как солнце наше выпароло Красноярского главу.

      Вот будет назначение, то уже и риски переложат на население.

      Путин также торопится.

      Проснись.

  • Анонимно
    4.06.2020 08:23

    Чем бассейн, где в маске и перчатках купаться точно не будешь, безопаснее ТЦ, где как раз все это можно соблюдать?

  • Анонимно
    4.06.2020 08:28

    Ура,фитнес!!!

  • Анонимно
    4.06.2020 08:35

    И как в банях мыться и как их дезинфецировать будут?!

    • Анонимно
      4.06.2020 08:56

      Надеюсь в саунах степень родства не будут проверять как в рекомендациях по пляжам

      • Анонимно
        4.06.2020 09:56

        Раз уж открывают бани, сауны, бассейны пусть тогда и степень родства посетителей проверяют и без справок об отсутствии вируса не пускают, чтоб уж совсем было безопасно туда ходить

    • Анонимно
      4.06.2020 09:26

      Рассадник заразы будет в банях, так и в торговых центрах, если откроют. Дистанцию и др. рекомендации ведь никто не соблюдает.

      • Анонимно
        4.06.2020 09:59

        Вот именно, только почему бани и сауны открывают, а ТЦ нет?

    • Анонимно
      4.06.2020 09:31

      Сходи, расскажешь

    • Анонимно
      4.06.2020 10:16

      Бани дезинфицировать? Вы серьезно? Там же по определению люди за чистотой приходят. Везде проточная вода, мыло, высокая температура. Какие там могут быть вирусы кроме ЗППП?

    • Анонимно
      4.06.2020 17:32

      Как можно мыться в общей бане? Фу!Это равнозначно как пользоваться всем одной зубной последний раз был в общей бане во время службы в СА,нас каждую неделю водили в одну из городских бань.

      • Анонимно
        4.06.2020 20:12

        Как можно всем купаться в реке, в море, зимой в проруби? Как, как?- молча!

      • Анонимно
        4.06.2020 20:13

        Ну вот к таким брезгливым зараза как раз и липнет!)

    • Анонимно
      4.06.2020 20:09

      Как раньше дезинфицировали, так и будут! ) Как раз самое место, чтобы от всего этого избавиться. Как в бане мыться можешь в интернете поискать, если не знаешь)

  • Анонимно
    4.06.2020 08:39

    Общепит где, лето на улице, хоть открытые площадки додуматься можно разрешить.

  • Анонимно
    4.06.2020 08:39

    Отмените карантин по приезду из других регионов, ну хотя бы для местных(

  • Анонимно
    4.06.2020 08:47

    Фитнес
    Скученность
    Загрязненный воздух
    Загрязненные снаряды
    Наушники
    Антисанитария

    • Анонимно
      4.06.2020 09:19

      Блин а битком набитые автобусы, очереди в пятерочках и магнитах это нормально.

  • Анонимно
    4.06.2020 08:48

    бани сауны и ....храмы.как мило-в один ряд поставили

  • Анонимно
    4.06.2020 08:49

    Храмы, ну это да, без них же в современной России никуда!

  • Анонимно
    4.06.2020 08:53

    будем плавать в масках?)

    • Анонимно
      4.06.2020 09:12

      Вот купит Собакин завод по производству ласт, будешь ходить в маске, перчатках и в ластах. Все законно!

    • НЕТАТАРИН
      4.06.2020 09:32

      да хоть в гидрокостюме, из-за короны пришлось плавать в волге намного раньше сезона

  • Анонимно
    4.06.2020 08:56

    Пожалуйста откройте детские секции!!
    И обязательно школы с 1 сентября! И больше никаких карантинов по школе!!!

    • Анонимно
      4.06.2020 09:25

      Да, если организуют вторую волну короновируса, то пусть на карантины закрывают кинотеатпы, тц храмы и чего там еще.
      А школы и детсады пусть трогать не смеют.

      Пусть ломают наши жизни, но не будущее наших детей.

      • Анонимно
        4.06.2020 10:12

        конечно организуют вторую волну
        поэтому летом отъедаемся витаминками и нагуливаемся на свежем воздухе, а с осени опять по домам.
        не так жестко конечно будет как в первую волну, но школы до нового года наверное не откроют.

  • Анонимно
    4.06.2020 09:03

    Бани это вообще рассадник заразы, к то только туда не ходит. Посмотрите для интереса контингент общественных бань. Бомжи ходят, потом после них, как мыться там

  • Анонимно
    4.06.2020 09:08

    Ура!!!!!!

  • Анонимно
    4.06.2020 09:10

    Слава Богу!

  • Анонимно
    4.06.2020 09:20

    Устроили беспредел с абсурдными постановления и хотят сохранить хорошую мину при плохой игре. Сразу бы отменить весь этот абсурд, но нельзя - хотят показать, что все было не напрасно. Чем дальше, тем больше абсурда. Пора бы прекратить весь этот цирк.

  • Анонимно
    4.06.2020 09:24

    Скоро Троица. Что с посещением кладбищ? Можно будет?

    • Анонимно
      4.06.2020 09:58

      Посещайте. Давно разрешено. Да и во время запретов сотрудники кладбища ( не буду говорить какого) нам говорили, что «если аккуратно, то можно»

    • Анонимно
      4.06.2020 10:08

      давно уж можно

  • Анонимно
    4.06.2020 09:25

    Бизнес по продаже мелков теперь попрет, вслед за бизнесом по продаже масок и перчаток

  • Анонимно
    4.06.2020 09:28

    Постою, послушаю какие требования выставит Роспотребнадзор для посещения бассейнов и фитнеса

  • Анонимно
    4.06.2020 09:30

    Я 25 лет в малом бизнесе,и я больше всего боюсь когда федеральныеивласти говорят,на усмотрение местных властей,это значит местные власти выберут всегда наихудшее из всего возможного....Если налоги то самые высокие ставки,если штрафы то самые максимальные.Может уже хватит запрещать по поводу и бес повода мы страна запретов,и давилово

    • Анонимно
      4.06.2020 10:04

      Чем то должны заниматься армии чиновников. Вот и показывают свою работу своими постановлениями, Нет чтобы выйти к прессе и ответить на порой резкие вопросы. Только уму разуму учат, нотации читают

  • Анонимно
    4.06.2020 09:31

    храмы и сауны....для очищения души и тела?))))))

  • Анонимно
    4.06.2020 09:43

    Аквапарк когда откроют? в бани можно, а в аквапарк нет???

  • Анонимно
    4.06.2020 09:44

    Никто не знает, как в бассейне плавать в медицинской маске и в перчатках? Ответ содержится в постановлении?

  • Анонимно
    4.06.2020 09:48

    У нас в селе запретили Троицу на кладбище идти.

  • Анонимно
    4.06.2020 09:57

    Можно мы ресторан откроем, а? Мы в своём роде тоже храм - храм вкусной еды) Обещаем больше 100 человек не пускать.

  • Анонимно
    4.06.2020 09:59

    Пора уже все нормально открыть, все таки лето, все так ждали его. Хочется отдохнуть, позагорать на чистом пляже, открывайте Ривьеру уже

  • Анонимно
    4.06.2020 10:01

    В бассейне 5кв на человека это если что 20-25 человек на дорожку! Это еще без масок и перчаток ))))
    Они там вообще думают, что пишут?

    В ТЦ народу в разы меньше, а в мебельных по 1 человеку на 100кв максимум!!!!

    • Анонимно
      4.06.2020 11:24

      Чёт плоховато у вас с расчётами, да и с вниманием! 10 кв м на человека, требует Песошин. Одна дорожка - это 50 кВ м. То есть 5 человек на дорожке!!!

  • Анонимно
    4.06.2020 10:06

    Аквапарк Ривьера тоже откроется? Там соблюдаются все меры дезинфекции. Хотелось бы чтобы заработал аквапарк в полную силу .

  • Анонимно
    4.06.2020 10:06

    Третий месяц закрыты, помощи от государства нет. О чем думает это Песошин, подписывая свои документы. Ипшникам бюджет не платит зарплату. Живем от месяца к месяцу проедая старые запасы. Уже слов нет.

    • Анонимно
      4.06.2020 10:29

      Скорее о чем думают чиновники, которые составляют и согласовывают документы

  • Анонимно
    4.06.2020 10:29

    банно-храмовая ниша экономики на конец пускается в работу.

  • Анонимно
    4.06.2020 10:30

    Ну храмы открыть это важнее всего

  • Анонимно
    4.06.2020 11:20

    Ура! Мой любимый йога-хаус открывается! я счастлива!!!!

  • Анонимно
    4.06.2020 12:38

    Каждый о своем наболевшем..Почему туризм внутренний не разрешают? Поездка в автобусе или теплоходе и осмотр исторических мест в масках и перчатках опаснее чем фитнес залы? Что делать людям в отпуске? А нам турагентам на что жить?

  • Анонимно
    4.06.2020 17:36

    Сидите дома- живее будем.

  • Анонимно
    4.06.2020 19:18

    Сошли с ума... какие сауны???

  • Анонимно
    4.06.2020 20:17

    Наконец-то в сауну пойду!)

  • Анонимно
    4.06.2020 21:27

    Напрасно все запреты отменяют,пока не будет вновь зоболевшихх корановирусом в день 0 человек не надо отменять режим самоизоляции.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль