Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 16 Июля
Опросы Архив
Достаточно ли в среднем зарабатывают главы районов Татарстана?
24%Да, более чем
5%Нет, это весьма скромные заработки
70%Официальный доход – вершина айсберга
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Татарстана
4.06.2020

Муслима Латыпова призвала закрыть все «наливайки» независимо от площади: «Там абсолютное безобразие!»

Законопроект о запрете продажи спиртного в барах и кафе площадью менее 50 кв. м, расположенных в жилых домах, рассмотрят на ближайшем заседании Госсовета РТ. Такое предложение приняли сегодня члены комитета парламента республики по экономике, инвестициям и предпринимательству.

Ряд депутатов высказались против такой инициативы, назвав закон «полумерами». В случае, если запрет вступит в силу, из 111 точек продажи алкоголя в жилых домах запретят работать только 26 «наливайкам». По мнению депутата Романа Мугермана, ограничения в 50 кв. м не решат проблему и закон принимается «курам на смех».

«У меня есть обращения граждан по постоянному криминалу там (рядом с „наливайками“ — прим. ред.), драках, это рассадники всего того, что сегодня возмущает наших людей, они от нас требуют действий. А это не полумеры, а имитация мер», — сказал Мугерман корреспонденту «БИЗНЕС Online».

Он также предложил не закрывать рестораны и кафе, где «соблюдается культура потребления алкоголя».

Владелица сети супермаркетов «Бахетле» и депутат Госсовета Муслима Латыпова также высказалась за полное закрытие подобных заведений в жилых домах независимо от площади. По ее словам, во дворах, где расположены бары, зачастую появляются несанкционированные туалеты.

«Они идут по статусу кафе, на самом деле как кафе они не работают. Это те же рюмочные и „наливайки“. И там абсолютное безобразие, поэтому все мы слышим от избирателей один негатив, почему мы с этим развитием алкоголизма не боремся», — сказала Латыпова и предложила перепрофилировать эти заведения в кафе.

«Если там в классическом виде кафе, можно работать как халяльное заведение, необязательно все должно быть связано с алкоголем», — указала она.

Напомним, проектом предлагается ввести переходные положения, согласно которым бизнес, имеющий лицензию на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, сможет торговать до окончания срока действия такой лицензии. Всего в РТ работает более 1,1 тыс. баров и кафе, 111 из них — в многоквартирных домах.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (70) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.06.2020 13:38

Какая она всё таки заботливая! Сначала попыталась обезопасить граждан от тортов, пирогов и пирожных домохозяек, теперь вот о нарушениях в рюмочных и кафэ печётся...
У меня встречное предложение, продавать спиртное в отдельных, специализированных магазинах и запретить продажу алкоголя в крупных продуктовых магазинах. Как тебе такое, Муслима!?

  • Анонимно
    4.06.2020 13:30

    Волю дай, она все магазины закроет кроме Бехетле))

  • Анонимно
    4.06.2020 13:32

    я за продажу алкоголя только по специальному разрешению, на получение которого надо заплатить пошлину, принести справку из наркологии, справку от работодателя и 2 нотариально заверенные справки от ближайших родственников.
    алкоголики, минусики ставьте!)

    • да вообще можно запретить.
      кому надо сам нагонит...
      вы это имели ввиду?

    • ПанАлекс
      4.06.2020 14:33

      Нелегалы двумя руками за! ТОГДА ВСЕ КЛИЕНТЫ - ИХ! Да и "крыши" будут процветать!

    • Анонимно
      4.06.2020 17:27

      Ага.
      Еще продавать крепкий алкоголь только в специализированных магазинах за чертой города с 24 до 03 часов в емкости 0.49мл не больше 3 штук в одни руки.

  • Анонимно
    4.06.2020 13:33

    а я требую закрытия всех магазинов бахетле!

    у них у всех парковки на тротуарах что является нарушением ПДД

  • Анонимно
    4.06.2020 13:33

    то мамочки с тортиками ей мешают, то наливайки

  • Анонимно
    4.06.2020 13:34

    Видимо, продажи алкоголя в Бэхетле сильно упали )))

    • Анонимно
      4.06.2020 16:39

      С их ценником на вино, у них вообще нет смысла его покупать.

  • Анонимно
    4.06.2020 13:36

    Продажи пива мимо кассы Бахетле и монополистических потугов ТСП - конечно безобразие.

  • Анонимно
    4.06.2020 13:37

    Единственный случай, когда поддерживаю ее в полном объёме!
    Эти помойки уже надоели, рассадник преступности и алкоголизма!

  • Анонимно
    4.06.2020 13:38

    Какая она всё таки заботливая! Сначала попыталась обезопасить граждан от тортов, пирогов и пирожных домохозяек, теперь вот о нарушениях в рюмочных и кафэ печётся...
    У меня встречное предложение, продавать спиртное в отдельных, специализированных магазинах и запретить продажу алкоголя в крупных продуктовых магазинах. Как тебе такое, Муслима!?

    • Анонимно
      4.06.2020 14:27

      Поддерживаю! Алкоголь должен продаваться в специализированных магазинах. В Бехетле нужно прекратить продажи спиртного любой крепости.

  • Анонимно
    4.06.2020 13:41

    Муслима, посетители наливаек после закрытия все равно не пойдут в "Бехетле", это не твой контингент...

    • Анонимно
      4.06.2020 14:44

      Я не ходила и не буду ходить в Бэхетле, мне не по карману, но с ней абсолютно согласна. Открывать алкаторги, наливайки, да хоть как назовите в жилых домах - это преступление. Правильно она говорит - это несанкционированные туалеты. Независимо от площади их надо закрывать, как это сделал в подмосковье Воробъев

  • Анонимно
    4.06.2020 13:42

    С повальным пьянством надо уже начинать как-то бороться.

  • НЕТАТАРИН
    4.06.2020 13:42

    почему то пьют в наливайках, а справляют нужду во дворах рядом...
    казус какой то, нельзя наоборот?

  • Анонимно
    4.06.2020 13:46

    Согласен с ней впервые в жизни. Отвратные рюмочные, даже мимо проходя амбре чувствуется. И личности вокруг трутся омерзительные.

  • Анонимно
    4.06.2020 13:48

    Там конечно безобразие, зато пиво свежее только там

  • Анонимно
    4.06.2020 13:52

    Правильно, алкоголь можно продавать только в ресторане. Да пора сделать как во всех цивилизованных странах, продавить его только в специальных алко магазинах, не более 1 на район. И паленной водки не будет.

    • Анонимно
      4.06.2020 15:01

      Государственных, три часа в день кроме субботы и воскресенья)

  • Анонимно
    4.06.2020 13:56

    Открывали зачем?

  • Анонимно
    4.06.2020 13:57

    Странно что УФАС никогда на Латыпову не наезжает. Видел у неё израильский сельдерей за 163. Я такой же беру в пятаке и ашане 77-79 рублей.
    Попробуй в любом другом сделай такую наценку. Сразу замучают проверками.

  • Анонимно
    4.06.2020 13:58

    Пусто тогда эта Муслима Латыпова сама перестанет продавать алкоголь в жилых домах, например в Бахетле у парка Горького, там водки-вискаря завались, а на других возникает

    • Анонимно
      4.06.2020 14:08

      Просто она не знает, что каждая квартира это потенциальная наливайка, их не закроешь. В любом дворе есть баба Маня, которая приторговывает, когда магазины закрыты.

    • Анонимно
      4.06.2020 14:16

      Раньше в этом доме кафешка прилегала к Бахетле, можно было культурно посидеть, её вытеснили, а теперь все берут водку в Бахетле и идут распивать во дворах, тогда уж лучше закрыть магазин Муслимы Латыповой

  • Анонимно
    4.06.2020 13:58

    вообще бы сократить количество алкашкомаркетов тоже, что не дом так 2-3 алкашки

  • Анонимно
    4.06.2020 13:59

    В Авиастроительном районе, напротив дома Максимова 40 рядом с ДЕТСКИМ САДОМ продают алкоголь на розлив!! Вокруг вонь, грязь, окурки!!! Утром ведёшь в д/сад ребёнка через алкашей,вечером то же самое!! Сколько можно, когда закроют это безобразие. Постоянно то скорая, то полиция приезжает: драки, кто-то в беспамятстве лежит, тут же в туалет за угол ходят!

    • Анонимно
      4.06.2020 16:15

      Эта наливайка там была задолго до постройки д.сада. Вплотную начинают строительство нового дома. Вот построят его и закроют наливайку.

    • Анонимно
      4.06.2020 17:33

      Муслима,я конечно не пью.Но у вас в последние годы готовят отвратительно:в пирогах один сахар,в салатах один майонез.Никакого вкуса.Уже 1 перестали зодить к вам.Вам бы чем мечтать душить других,надо бы заниматься своей кухней.Люди имеют право купить там,где готовят достойно и сьедобно

      • Анонимно
        4.06.2020 21:51

        Они готовят, как и раньше - просто у нас у всех вкусы и возможности выросли и Бэхетле уже не элитный магазин.

        • Анонимно
          4.06.2020 22:24

          10 лет назад было намного лучше
          а в 2003 году вообще феноменально готовили

    • Анонимно
      4.06.2020 18:56

      ну так теаерь они переберутся к вам в подъезд :)

  • Анонимно
    4.06.2020 14:01

    Конечно безобразие, ведь это не её наливайки.

  • Анонимно
    4.06.2020 14:01

    Это правильно! Я За !

  • Анонимно
    4.06.2020 14:02

    Профессиональные алкоголики уже не те. Старый добрый алкоголизм, наливайки, скамеечки проиграли наркотикам и наркоманам

  • Анонимно
    4.06.2020 14:06

    Я – за полное закрытие продажи спиртного в барах, минимагазинах, которые находятся в жилых домах независимо от площади

  • Анонимно
    4.06.2020 14:10

    Возникает вопрос вот откуда она знает про безобразие? Человек то не молодой еще и начинавший с пельменной) Депутят не звание а Признание! Ваш опыт был и останется купи продай как и Утапительный кабин! Что Вы как депутат сделали для города, хоть и не родного?

  • Анонимно
    4.06.2020 14:13

    Согласен с ней полностью ы этом вопросе . Закрыть все гадюшники в жилых домах.

    • Анонимно
      4.06.2020 17:22

      Вот именно - это настоящие гадюшники, давно пора их закрывать

  • Анонимно
    4.06.2020 14:13

    зачем ей это, сама будет открывать? с мамочками какая связь? для нее главное в жизни чтобы мамочки торты не пекли

  • Анонимно
    4.06.2020 14:23

    До культуры пития ещё очень далеко...

  • Анонимно
    4.06.2020 14:26

    А где я буду аперетивчик перед ужином принимать? Это против всех правил. Считаю нужно это не трогать. Для нашего человека - это единственное что осталось для души.

  • Анонимно
    4.06.2020 14:30

    Надо у жителей того дома, где есть наливайки спросить - надо ли им они?

  • Man_16rus
    4.06.2020 14:33

    Муслима Латыпова, ваши магазины на букву Б два раза из двух продали мне тухлую курицу "Табака"!
    Один раз 2017 на Мавлютова, после чего я попал на две недели в инфекционную больницу, второй раз в месяц назад на Ямашева! (пришлось выкинуть)
    А это значит, что на вашей кухне ничего не меняется, вам не кажется что лучше у себя порядок навести!
    И хватит травить людей!

  • Анонимно
    4.06.2020 14:36

    Согласен с М.Латыповой полностью.
    "Отвратные рюмочные, даже мимо проходя амбре чувствуется. И личности вокруг трутся омерзительные."
    За эти годы, которые ежедневно прохожу через наливайку, от паленой водки на моих глазах деградировали и умирали жители окрестных домов. Сначала знакомые моих родителей, потом мои одногодки, теперь вот одногодки моих детей...
    Жуткая деградация в общем-то неплохо умеющих работать людей. Но не всем дано умение самоорганизоваться, А в СССР таких вот просто-работяг умели организовать.
    А а семьях сколько горя от этих наливаек!

    • Анонимно
      4.06.2020 18:55

      Ну конечно, личности омерзительные сразу перестанут быть таковыми и водку они пить будут исключительно с завода высшего сорта и только по праздникам.

  • Анонимно
    4.06.2020 14:39

    То тортики ей не нравятся домохозяек, то наливайки. Скоро за кафешки возьмется, они мешают ей свою продукцию по бешеной цене продавать. Если закрыть наливайки, будут пить во дворах, подъездах, за углом, у заборов и т.д.

  • Анонимно
    4.06.2020 14:42

    Полностью согласен!!! Начинайте с авиастроя, там их полно!!!

  • Анонимно
    4.06.2020 14:46

    Муслима Хабриевна, дорогая ты наша!... Ты уже как то шла войной на самозанятых делательниц тортиков... Что в итоге...Открыла у себя цех, типа для самозанятых... перевела своих сотрудников из штата в категорию самозанятых... не плохо сэкономила на налогах...

    теперь что? войной на алкашей? какой план на этот раз?

  • Анонимно
    4.06.2020 14:46

    Как наливайку отличить от кафе? Не надо никаких законов. Проверить законность всех выданных лицензий на продажу алкоголя и все. Там жесткиеи конкретные требования.

  • Анонимно
    4.06.2020 14:52

    Уважаемые депутаты! Примите закон, запрещающий алкаторги в жилых домах! Народ вас будет благодарить!

  • Анонимно
    4.06.2020 15:14

    Дело не в наливайках, а в том контингенте, который туда ходит. Закроют их, будут ошиваться в другом месте. В Союзе были ЛТП, куда весь этот сброд собирали, и они не мешали жить нормальным людям.

  • Анонимно
    4.06.2020 15:22

    В магазинах и супермаркетах нужно оставить продажу слабоалкогольных напитков. Крепкий алкоголь продавать в специализированном магазине -по одному или два на район-часы работы с 10 до 16 часов. То же самое сделать с табаком и запретить вейпы и кальяны, а также табак с ароматизаторами

  • Анонимно
    4.06.2020 15:28

    Зачем вообще пить алкоголь?

  • Анонимно
    4.06.2020 16:35

    Имидж Бэхетле, благодаря низкому качеству продуктов с неадекватной ценой , сильно подорван в последние годы. Наезд на самозанятых также негативно сказался на имидже, не прибавив ей покупателей. Наезд на алкомаркеты кончится тем же. Если не хуже. Алкаши, это не безответные мамочки.

  • Анонимно
    4.06.2020 16:53

    Товарищ депутат, Латыпова.
    Это единственный вопрос с которым к Вам обращаются Ваши избиратели.
    Сбился со счета какой уже срок Вы в Госсовете.
    Какие Ваши инициативы и что конкретно полезного Вы привнесли в нашу жизнь??

  • Анонимно
    4.06.2020 17:07

    Если не принимать во внимание, что это сказала Латыпова, то вполне согласен.

  • Анонимно
    4.06.2020 18:48

    Почему мне предлагается какой-то «халяль»? Не нужен мне Ваш халяль, продавайте его в своих магазинах. Лучше бы озадачились качеством продуктов, сервисом, ценами в счастливых магазинах

  • Анонимно
    4.06.2020 20:14

    Запретит переводить в жилых домах из квартир в нежилой и продажу и разлив всего алкоголя и пива. В жилых домах оставить Аптеки и не продовольственные магазины.

  • Анонимно
    4.06.2020 22:00

    Полностью с ней согласен. Наливайки нужно закрывать.

  • Анонимно
    4.06.2020 22:08

    Нужно переводить продажу алкоголя и табака в цивилизованный формат как это делают в европейских странах.

    • Анонимно
      4.06.2020 22:25

      НУжно прекратить кивать на европу.
      Цивилизовано? НУ давайте мэра выбирать вначале всем городом

  • Анонимно
    4.06.2020 22:36

    ну закроете? и что люди исчезнут? Те кто пьёт? Нет.
    Надо обеспечить порядок там где есть рюмочные? надо! Но у нас больше всех на душу полицейских на душу населения.
    Почему полиция не обеспечивает порядок?
    Вот вопрос!
    А закроете будут у самогонщиков у шинкарей брать и пить во дворе и там же гадить.

    Так то хоть есть возможность в чистоте все держать и мониторить

    а либеральную горбачевщину типа щас мы все закроем надо прекращать!

  • Анонимно
    5.06.2020 00:37

    Водка защищает от вируса!

  • Анонимно
    5.06.2020 00:42

    Закройте ПИВОМАНЫ, пивные алкоголики, это похлеще тех, кто другие крепкие напитки употребляет. Кто их проверяет?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль