Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 11 Июля
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Казани
6.06.2020

В Казани автоблогера с автоматом, нахамившего сотрудникам ГИБДД, арестовали на 10 суток

Советский районный суд Казани арестовал на 10 суток автоблогера Дамира Манжукова, который нахамил сотрудникам ГИБДД, остановившим его для проверки документов.

Напомним, на этой неделе в сети появился скандальный ролик, на котором легковой автомобиль останавливает инспектор ГИБДД для проверки документов. С первых секунд водитель (мужчина в темных очках, нижнюю часть лица скрывает черная маска) начал жестко разговаривать с сотрудником ДПС.

На кадрах заметно, как правоохранители растерялись при виде автоблогера: лицо оператора закрывала камуфляжная балаклава, на нем был летний камуфляжный костюм с разгрузочным жилетом, похожим на те, что используют военнослужащие или сотрудники спецслужб. Между ног мужчина держал предмет, похожий на автомат Калашникова.

В результате инспектор даже не проверил документы водителя и разрешил продолжить движение. За три дня с момента публикации видео собрало более 93 тыс. просмотров, 7,7 тыс. лайков и 1,4 тыс. комментариев.

В отношении автоблогера составили протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 19.3 («Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции»). Советский районный суд признал мужчину виновным в совершении административного правонарушения. Его арестовали на 10 суток.

Манжуков заявил в суде, что не согласен с приговором и будет его обжаловать.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (226) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.06.2020 11:02

Сотрудник его же сам отпустил! Какое неповиновение?

  • Анонимно
    6.06.2020 11:02

    Сотрудник его же сам отпустил! Какое неповиновение?

    • Анонимно
      6.06.2020 11:14

      У истории было продолжение. Он потом другим не повиновался

      • Анонимно
        6.06.2020 12:27

        Не под видеозапись, естественно)

      • Анонимно
        6.06.2020 12:43

        А почему сотрудникам не вызвать ОМОН и не скрутить наглеца?

      • Азат Д
        6.06.2020 12:56


        Какое продолжение, если их сотрудника полиции на видео отпустил. Зачем потом преследовать?

        • Анонимно
          6.06.2020 13:09

          Просмотрев выложенное видео, увидели автомат. Которое не заметили при остановке транспортного средства в первый раз. И все. Оказал сопротивление, скорее всего. Может дома у него вообще арсенал? Реального и не игрушечного оружия, никто же не знает пока.
          Может он подпольный наркоторговец и у него таки склад наркотиков? Все возможно.

          • Азат Д
            6.06.2020 13:18


            Не увидели? Кто разговаривал с полицейским, несколько раз обратил внимание в разговоре на своего напарника в камуфляже и автоматом. Полицейский наверное увидел маску у него, решил что нормально, установка по маскам выполнена, решил не докапываться.

          • Азат Д
            6.06.2020 13:18


            У полицейских есть видеокамеры "Дозор" при себе, пусть выложат запись, если им нечего скрывать.

        • Анонимно
          6.06.2020 14:59

          Увидели автомат на видео, надо проверить

    • Анонимно
      6.06.2020 15:29

      Да этих гаишников вообще надо сразу уволить из органов. Анекдот какой то. Увидели камуфляж, автомат и жесткий тон разговора и стушевались. А если это настоящие преступники?

  • Анонимно
    6.06.2020 11:03

    Что за бред? Какое неповиновение? Они у него ничего и не спросили

    • Анонимно
      6.06.2020 11:11

      Ну судье наверное виднее. Он решает есть или нет на основании материалов дела, а не публикаций в СМИ и комментариев. Мы же не знаем, кроме минутного ролика полной картины.

      • Анонимно
        6.06.2020 11:19

        Ты давай ...про наверное ...не трынди!!

        Закон есть...а не наверное....

        • Анонимно
          6.06.2020 11:28

          Да и закон прост. Не повиновался - садись

        • Анонимно
          6.06.2020 11:42

          11.19 вот об этом и говорят, что судье виднее со стороны закона какое там нарушение и есть ли, а не анонимам и блогерам об этом судить. Поэтому про «не трынди» это вы себе говорите.

          • Анонимно
            6.06.2020 13:37

            И по какому закону он ему 10 суток впаял? В чем было правонарушение, если гаец сам его отпустил?! Блогер его ещё переспросил чё мол документы проверять не будете, тот ему ответил нет все езжайте!

        • Анонимно
          6.06.2020 11:44

          Так он про закон и говорит, дурашка

        • Анонимно
          6.06.2020 12:45

          Для 11.19. Вот судья по закону и по справедливости, "обул" борзого на 10 суток.

          • Азат Д
            6.06.2020 12:54


            А справедливо менты бабушку в автозак закатали, во время самоизоляции. Другого парнишку из автобуса скрутили. И бабушек которые против МСЗ винтили.

            • Анонимно
              6.06.2020 13:06

              12:54
              Полиция - это лишь инструмент. Они что, по своему желанию проверяли людей без масок?
              Такое распоряжение им дали руководители разного уровня. Вот к ним и обращайте свои претензии. А полиция - это лишь исполнители.

              • Азат Д
                6.06.2020 13:20


                Чей инструмент?
                Полиция должна действовать на стороне закона, а не быть чьим то инструментом. Поэтому к ним отношение у людей, минимум опасливо пренебрежительное.

              • Анонимно
                6.06.2020 16:01

                Давай не будем! Инструмент... Вы ещё скажите что они в полиции под давлением пошли. Мне вот тоже странно, как с безмасочниками бороться так они герои зараз скрутят а тут, ой а ничо я вас остановил? Ладно едь пожалуйста дальше

            • Анонимно
              6.06.2020 14:28

              12:54, мсз начнут строить, можешь больше по этому поводу не трындеть.

    • Анонимно
      6.06.2020 11:13

      Откуда знаешь? Был там? Или по нарезке судишь?

    • Анонимно
      6.06.2020 11:17

      Это никак не связано с видео. Он потом других сотрудникам отказывал в законных требованиях

      • Азат Д
        6.06.2020 12:54


        И видео блогеров изъяли?

        • Анонимно
          6.06.2020 14:32

          12:54, эти "блогеры", будь они в штатах, или Германии, схлопотали бы пулю за свои выкрутасы.
          Хайпанули хотели - 10 суток будет им время подумать. Теперь эти недоумок , думаю, во всех чёрных списках.

    • Анонимно
      6.06.2020 11:19

      Неповиновение было потом, когда его нашли , позже.
      Об этом писали.
      778.

      • Анонимно
        6.06.2020 11:24

        А какой повод для поиска ?

        • Анонимно
          6.06.2020 11:29

          Автомат. Сотрудники его не видели. А вот на видео его было видно

          • Анонимно
            6.06.2020 11:58

            Пардон, но в менты теперь берут людей с близорукостью в -9? Как там можно было не увидеть в не тонированной машине пассажира в костюме зеленого человечка, со стволом между ног?

        • Анонимно
          6.06.2020 11:33

          Осмотр машины на предмет оружия и его проверки ( оружия).
          778.

        • Анонимно
          6.06.2020 11:38


          6.06.2020 11:24
          Ты всегда такой, или только тут прикидываешься?

        • Анонимно
          6.06.2020 11:39

          Проверить автомат настоящий или нет. Хотя этих клоунов нужно было при первой остановке мордой в асфальт

          • Анонимно
            6.06.2020 12:06

            "Ненастоящий автомат"-это отличается от того что в детском мире продают?

          • Анонимно
            6.06.2020 12:51

            Для 11.39. Согласен. Только эксперт криминалист может дать справку или заключение о том, что данный предмет, похожий на автомат, не является огнестрельным оружием. Ну, что будет с такими клоунами до выводов эксперта, специалисты знают.

            • mad big
              6.06.2020 13:39

              ВОт поэтому в нормальных странах макеты оружия или охолощенное оружие не продается вообще. А то, что для тренировок имеет контрастный цвет, который не перепутать. В Америке это синий. Как и тренировочные ножи, мечи и прочая муть.
              В России надо бы такие макеты в радикально розовом цвете продавать. Таким клоунам самое то для использования.

              • Анонимно
                6.06.2020 15:12

                Для 13.39. Но есть много американских фирм, которые выпускают газобалонное пневматическое оружие. И надо сказать, что эти пневматы можно отличить от боевого оружия, только при ближайшем рассмотрении. Кстати, у нас Ижевск выпускает много подобного добра. Но как говорится, это уже другая история.

        • Анонимно
          6.06.2020 11:44

          11:24 какой повод для поиска? Ну в суд напишите, что мол анониму не понятно, разъясните персонально, пришлите почтой анониму домой копии материалов что бы он понял

  • Анонимно
    6.06.2020 11:03

    Мало ещё. Добавить надо.

  • Анонимно
    6.06.2020 11:04

    Смысл жаловаться?

    • Анонимно
      6.06.2020 11:18

      Пока обжалует, срок истечёт содержания в обезьяннике.

  • Анонимно
    6.06.2020 11:04

    А ствол то охолощенный? Если да то обжалует и бабло с органов срубит как два пальца:
    МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    УПРАВЛЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЦЕНЗИОННО-РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
    ПИСЬМО
    от 16 ноября 2015 г. N 93/Ж-958
    О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ
    6. В силу статьи 9 Федерального закона приобретение списанного оружия не подлежит лицензированию. По правилам статьи 22 Федерального закона хранение такого оружия осуществляется без разрешения на хранение. В отсутствие названного разрешения транспортировка списанного оружия осуществляется без каких-либо санкций органов внутренних дел. Соответственно, отчуждение такого оружия также осуществляется без их участия (статья 20 Федерального закона).

    • Анонимно
      6.06.2020 11:13

      Эти 10 суток и ствол никак не связаны

      • Анонимно
        6.06.2020 11:20

        Конечно "никак не связаны", только вот в новости как раз идет речь о отпустившем без проверки менте, стволе и 10 суток за это.

        • Анонимно
          6.06.2020 11:30

          Так вы читайте документы, а не заборы

          • Анонимно
            6.06.2020 13:44

            А где документы посмотреть, подскажи? Только не трынди там у фигурантов дела, у адвокато и т.д., именно через СМИ, сидя на диване как это сделать?!

    • Анонимно
      6.06.2020 13:28

      Для 11.04. Вы не специалист в области права. Вы даже рядом не стояли. Поэтому почитайте правоприменительную практику, если поймете конечно.

      • Азат Д
        6.06.2020 13:38


        Так напиши согласно права, а не комментаторов обсуждай.

        • Анонимно
          6.06.2020 14:05

          Для 13.38. Чего тебе написать то? Всю правоприменительную практику по подобным случаям что ли? Решения КС РФ, Постановления ПВС РФ, научные комментарии? Чего хочешь то? Так я тебе проще скажу. Мало ему дали в суде. А то, что ствол кастрированный и оружие не пригодно к стрельбе штатным боеприпасом, т. е. не является огнестрельным, может дать заключение только эксперт криминалист. Ты это хотел услышать? Поэтому приведенной выпиской из приказа, по данным обстоятельствам, можно смело... Ну ты понял. Еще вопросы?

      • Анонимно
        6.06.2020 14:04

        Конечно же я не специалист в юр деле, в отличии от вас диванного спеца, однако это не мешает мне открыть к примеру правила транспортировки оружия и не найти никаких ограничений по транспортировки списанного(охолощенного) оружия. Единственное уточнение-в людных местах рекомендуется(а не требуется) его транспортировка в упаковке, дабы не спровоцировать панику. Личный авто же не является людным место, соответственно он может спокойно валятся где угодно в авто.

        • Анонимно
          6.06.2020 14:45

          Для 14.04. Конечно, личный автомобиль не является "людным" местом, в смысле общественным. Но вас могут задержать с этим оружием. Оружие отправить на криминалистическую экспертизу, что бы проверить, является ли оно макетом или действительно оружием. А вас, по полной программе примерят на причастность к преступлениям, совершенным с применением или угрозой применения огнестрельного оружия. Как это будет происходить, долго объяснять. Но процедура малоприятная и весьма длительная. Поэтому не советую вам экспериментировать с подобными ситуациями. Здоровья и удачи.

          • Анонимно
            6.06.2020 15:39

            Конечно могут задержать, но здесь этого не было сделано тк менты оказались некомпетентными тряпками, что впрочем ни капли не удивительно, у нас почти все такие в Татарстане. А могут и не задерживать, при наличии документов на оружие и просьбе сотрудника для их проверки, что опять же не было сделано. И нет, никто на тебя не будет вешать дело, которое висит у ребят по огнестрелу ибо их потом самих повесят за такое если правда всплывет(а она всплывет).

            • Анонимно
              6.06.2020 17:15

              Для 15.39. А никто и не говорит, что на кого то что то будут необоснованно вешать или принуждать к само оговору. Будут просто проверять на причастность. Но еще раз повторяю, процедура эта малоприятная. И вряд ли кому понравится. А вот этих блогеров с автоматом, непременно надо бы отработать. Может они угрожая автоматом, разбой какой совершили или вымогательство. Да мало ли еще чего такие дерзкие могли совершить. Поэтому, не надо ни с кем шутить демонстрируя оружие. Не так могут понять, с вытекающими последствиями.

  • Анонимно
    6.06.2020 11:04

    Нормально хайпанул чувак, у нас на США, там сразу стреляют на поражение, а тут гаишники необученные застеснялись. Надл больше уделять внимания их инструкажам.

    • Анонимно
      6.06.2020 11:19

      Учить сотрудников надо лучше, стыдно за их уровень знаний. Сотрудник со знаниями в голове не рождается.

      • Азат Д
        6.06.2020 13:07


        Вот именно, кто нибудь согласно конституции ст 24 п 2, и ФЗ о полиции ст 5 п7, обосновал гражданам согласно Конституции и ФЗ законом, зачитав статью, а не заголовок, за что их задерживают, ограничивают в передвижении, на так называемой "самоизоляции".

        • Анонимно
          6.06.2020 15:03

          Азат, тебе лишь бы лягнуть власть, права она или не права в данном случае. Упорно защищаешь этих провокаторов. Ведь ясно что именно с провокационной целью они так вырядились и нарвались, на задержание, да ещё хамили. Ну давайте все будем разгуливать в камуфляже с такими автоматами и хамить друг другу. Кто то ведь нарвётся на настоящее оружие. Нужно было гайцам действовать сразу на поражение и были бы правы. А этих провокаторов ничуть не жал было бы.

    • Анонимно
      6.06.2020 11:38

      Выйдет крутым блоггером

    • Анонимно
      6.06.2020 12:04

      //а тут гаишники необученные застеснялись. Надл больше уделять внимания их инструкажам//

      Верно. Похоже наши гаишники не проходят инструктаж и тренировки по способам задержаниям.

      Периодически у нас в стране так преступники гаишников расстреливают. Наши гаишники ориентированы на проверку и третирование законопослушных граждан - а с реальными преступниками они работать не умеют, теряются, не знают что делать. Помните, как толпа гаишников бегала по знанию аэропорта за автомобилем нарушителя.

      За границей, особенно в США дорожная полиция работает гораздо жёстче. Тем более, что полиция знает, что водитель может быть с оружием. Правда в США полиция и автомобили "от балды" никогда не останавливает. Полиции надо дать хоть какой-то повод для остановки - обычно это превышение скорости.

      В США водителю, категорически, нельзя выходить из автомобиля без разрешения полицейского. Полицейский также должен постоянно видеть руки водителя - поэтому все американцы знают, что если их остановила полиция - то руки нужно обязательно держать на руле.

      Полицейская машина обычно подъезжает сзади - и ставят её так, чтобы камера видеонаблюдения в полицейском автомобиле постоянно записывала всю ситуацию.

      • mad big
        6.06.2020 12:43

        Еще как останавливает. И еще как от балды. А потом тебе нароют кучу законных причин, если будешь качать права. На ютьюбе есть страницы русских полицейских из Америки. Все по полоскам раскладывают.

        • Анонимно
          6.06.2020 13:33

          //Еще как останавливает//

          Лично я в США с этим не сталкивался. Все случаи с мои знакомыми - обязательно касались лишь превышения скорости. Ко мне один раз подходили, чтобы сказать, что в этом месте парковка запрещена - и мне нужно переехать на другое место.

          В США преобладает несколько иной подход к правам и свободам человека. Там если человек или водитель вызывает подозрение у полицейского - то за ним просто начинают плотнее наблюдать.

          Один раз я ехал на машине большой компанией - и в машине были одни парни. У полицейского, который проезжал мимо, возникло какое-то подозрение к моей компании - он ехал рядом и разглядывал нас - но не останавливал нас "от балды". Мы увидели, как он лишь начал проверять номер нашего автомобиля на компьютере на панели приборов. И всё.

          Другой раз, меня удивило внимание к моей персоне в аэропорту Сан-Франциско. Без автомобиля. Просто до отлёта было 3 часа. Я замаялся ждать - и стал просто постоянно прогуливаться по огромному залу аэропорта. То там подойду с симпатичной негритянке, которая в одежде монахини пожертвования собирает, то поговорил с российским моряком, у которого на судне в порту моряки менялись, то ещё что-нибудь разглядываю.
          И тут я увидел, как как идёт видимо какой-то экипаж самолёта. Люди были с какой-то восточной внешности. Стюардессы в своей форме были очень симпатичные - просто "огонь".
          Я праздно шатающийся, заинтересовался - представители какого-же это народа такие красотки. Думаю, пойду за ними по залу - посмотрю в терминал какой авиакомпании они зайдут. И вот идёт по огромному полупустому залу экипаж - лётчики, симпатичные стюардессы - и за ними я чуть в стороне "чешу".

          И вот экипаж дошёл до какой-то стойки - и нырнул за дверь стойки. На стойке никакой принадлежности авиакомпании не было обозначено. Но тут сотрудница за стойкой, обратила внимание, что я долгое время "подозрительно" следую за экипажем. Она сняла трубку телефона и глядя на меня стала описывать мою внешность службе безопасности аэропорта. Я тут струхнул - думаю сейчас ко мне подойдут "копы" - и будут разбираться с моими документами, как это происходит у нас в России. Но копы ко мне так не подошли - я так понял они лишь разглядывали меня лишь с видеокамер в зале.

          • Азат Д
            6.06.2020 13:40


            "Ко мне один раз подходили, чтобы сказать, что в этом месте парковка запрещена - и мне нужно переехать на другое место." - и не штрафанули? Вот "лопухи" деньги ушли. Если им не нужны, отправили бы в ОАО БДД РТ.

          • mad big
            6.06.2020 14:19

            Меня останавливали два раза в Айдахо. Не туда заехал, проскочив поворот, да и еще около военной базы. Правда до нее было еще километров 10. Ладно одноклассник быстро приехал. Долго потом смеялись. И полицейский с советским шпионом сфотографировался. Ну или шпион с полицейским.

          • Анонимно
            6.06.2020 14:30

            Меня, когда я тоже без дела долго маялся в аэропорту Тель-Авива, задержали секьюрити. Хорошо, что при себе были паспорт и авиабилеты. Было неприятно.

            • mad big
              6.06.2020 14:41

              Там вообще беспредельщики. И их много. И даже не разговаривают.
              Жесткие правила. Все привыкли.

    • Азат Д
      6.06.2020 13:05


      А для чего ДПС нужны, с льготными год за полтора? что в их службе гражданские на справится, типа дорожного надзора.

      • mad big
        6.06.2020 13:45

        Они давно не в таком качестве нужны. ГАИ это самое уродливое порождение советской милиции. Эту синекуру, с огромным бюджетом давно пора разогнать, перераспределив их функционал между другими структурами МВД. А РЭО вообще заменить гражданскими. Подполковник, который выдает номера смешон и жалок, но надутые щеки придают ему важности. А еще там женщина-подполковник есть. Так на ней столько золота висит, что звезд на погонах не видно. Напоминает жену племенного вождя.

  • Анонимно
    6.06.2020 11:06

    Ну как раз время есть, пока решат как их действия квалифицировать по уголовному кодексу.

  • Анонимно
    6.06.2020 11:07

    арест нужно оспаривать, на 19.3 не тянет!

  • Анонимно
    6.06.2020 11:14

    А гаишникам-внеочередное звание?

    • Анонимно
      6.06.2020 11:24

      Гаишники были в своём праве, просто они им не воспользовались. Не надо боятся камер. Если Вы правы, а для этого Вы должны быть сильны в правовой подготовке, решительно добивайтесь исполнения своих ЗАКОННЫХ требований.
      Знаний нет, а отсюда и уверенности нет.

      • Азат Д
        6.06.2020 13:10


        Вот именно, когда их спрашивают про законность действий, мычать начинаю, так как привыкли с такими же водителями общаться. Как только с грамотным столкнутся, бе ме начинается, угрожают задержанием, а суды на их стороне.

  • Анонимно
    6.06.2020 11:15

    В отношении мужчины составили протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 19.3 («Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции»).


    А вот с этого места поподробнее...Где составили и кто составил?
    Он же сам их отпустил...пожелав счастливого пути...
    Бред!!! полный....

    • Анонимно
      6.06.2020 11:20

      Так с этим видео протокол не связан.

      Он потом с другими сотрудниками бурагозил

      • Азат Д
        6.06.2020 13:13


        И типа у него с собой видеокамеры, телефона не было.
        Пусть сотрудники выложат свою видеозапись с "Дозора".
        Её нет в отличие от блогера, поэтому есть что скрывать.


    • Анонимно
      6.06.2020 11:46

      11.15 вы всезнайки задолбали. Когда решение вступит в силу оно будет опубликовано - почитаете

    • Азат Д
      6.06.2020 13:11


      И что за "законное" требование?

  • Анонимно
    6.06.2020 11:16

    За, что, инспектор реально, как бы мягче выразиться лоханулся сам, положил бы мордой в асфальт, сразу бы прошло желание провоцировать а так, выговор инспектору и хватит с них.

    • Анонимно
      6.06.2020 14:54

      В следующий раз, пусть ОМОН вызывает, если эти, или подобные им , "блогеры " будут нести пургу.
      Хочется им своё время терять, пусть поясничают.

  • Анонимно
    6.06.2020 11:16

    Больше подходит название- " Как водитель авто провел строевой смотр с сотрудником ГИБДД ."
    А вообще, каким надо быть безхребетным, чтобы позволять чтобы с тобой так разговаривали.
    778.

    • Анонимно
      6.06.2020 11:20

      Так у нас прокурорский надзор очень сильный за полицией.

      Нет произвола как в США

      • Анонимно
        6.06.2020 11:38

        Лично я лучше получил бы взыскание за превышение, чем позволять такое поведение по отношению к себе. А вообще законным способом поставить это хамло в стоило предостаточно, просто нужно быть обученным и правильно использовать закон.
        778.

    • Анонимно
      6.06.2020 11:22

      Такие покладистые сотрудники- идеал. Остановил- поболтали-отпустил.

    • Анонимно
      6.06.2020 11:25

      Абсолютно нормально разговаривал если судить по видео.

      • Анонимно
        6.06.2020 11:28

        Ровно так как разговаривают сотрудники ГИБДД с водителями. Без оскорблений, но пренебрежительно.

  • Показательная для пипла порка.
    Надо судиться и идти вплоть до ЕСПЧ.

    Я сам никогда не предъявляю никакие документы Гибдд.
    Исключение, если инспектор их требует четко по ФЗ о полиции и приказа мвд 664.

    Если сотрудник юридически грамотен, то вынужден будешь показать и трусы свои.
    Но у нас 95% сотрудников гибдд без калькулятора 2+2 не могут сложить, не то что бы ФЗ отличать от регионального постановления.

    Грамотный инспектор всегда при себе имеет своё свидетельство о рождении, и ориентировку с фотороботом.
    Кто в теме, тот понял!

    • Анонимно
      6.06.2020 11:30

      Показательная порка для ведомства сотрудника.
      РР. Лучше проведите занятие по служебной подготовке с сотрудниками. Они вам будут благодарны.
      Хотя и этого видео хватит для обучения.
      778.

      • Анонимно
        6.06.2020 12:04

        Это видео -один случай. Если нет знаний оно не поможет. Ситуаций может быть тысячи, надо знать чётко - что и как требовать по закону. И знание смежных отраслей тоже необходимо.
        Габдурахманов - умный и деловой, разберётся. Главное, тесты по знаниям разработайте сами и не забудьте протестировать и преподавателей. В наше время и это уже необходимость)))

    • Анонимно
      6.06.2020 11:46

      Вот купишь машину - начнешь показывать

    • Анонимно
      6.06.2020 11:46

      ЕСПЧ свой оставь себе. Ты даже не знаешь что это такое и его компетенцию.

  • Анонимно
    6.06.2020 11:24

    Так и надо с такими клоунами.

  • Анонимно
    6.06.2020 11:27

    Обязательно оспаривать в ЕСПЧ надо произвол власти.

    • Анонимно
      6.06.2020 11:47

      Оспаривать в ЕСПЧ это как? В ЕСПЧ ничего оспорить или признать незаконным судебное решение нельзя.

      • mad big
        6.06.2020 12:08

        О.Бендер предлагал еще обращаться во Всемирную лигу сексуальных реформ. Эти точно помогут.

  • Анонимно
    6.06.2020 11:27

    Предлагаю сотрудникам устроить тренинг по таким ситуациям и подобным . На тренинге Должно быть три стороны сотрудники, коучи подобные блогеры

    • Анонимно
      6.06.2020 11:37

      Просто отправить их на учебу с нормальными преподавателями, которые знают этот предмет от и до. А потом спрашивать и с преподавателей, если сотрудники неучами вышли из учебы. Проводить повторное тестирование знаний через полгода/год после учебы. Можно дистанционно и без участия самих педагогов.
      Будет реальная ответственность и преподавателей и сотрудников.

    • Анонимно
      6.06.2020 11:48

      Если такого блогера пристрелят, а так рано или поздно произойдёт. Кто отвечать будет?

      • Анонимно
        6.06.2020 12:03

        Будет видео-разберутся. У нас самые справедливые суды.

      • Анонимно
        6.06.2020 14:57

        Если пристрелят, будет необходимая самооборона, тем более, на автомате не написано, что он охолощеный...

    • Азат Д
      6.06.2020 13:22


      А это что, не тренинг был?

  • Анонимно
    6.06.2020 11:27

    Надеюсь всех сотрудников ГИБДД участвовавших в этой операции по поимке опасного преступника наградят внеочередными званиями и медалями?

  • Анонимно
    6.06.2020 11:35

    В ролике разговаривал откровенно по хамски, с насмехательством, причём без оснований. Что хотел показать, что язык подвешен или что вправе позволять себе такое общение с другими, которые тоже люди? Основание для ареста, конечно, высосанное из пальца, но за такое поведение просто пристыдить мало, так что пусть подумает, ещё раз оценит своё место среди людей

    • Анонимно
      6.06.2020 11:51

      За хамство какая статья? Какие именно фразы хамские?

      • Анонимно
        6.06.2020 20:55

        Хамское поведение имеет много форм. Его откровенно насмешливые, вызывающие фразы и дерзкий тон имели целью прямое унижение собеседника, а учитывая, что это снималось на камеру и было опубликовано в социальных сетях, то мотивы такого поведения, однозначно, показушные

    • Анонимно
      6.06.2020 17:01

      У Вас четкий и адекватный комментарий. Воины себя так не ведут, так ведут себя самовлюбленные павлины, не познавшие тягот и лишений армейской службы. Мэнге Тау

  • Анонимно
    6.06.2020 11:40

    Уж коли попал в руки правосудия, дело плохо. Плохо, да ничего не поделаешь.

  • Анонимно
    6.06.2020 11:41

    Просто ужасно тут жить с таким произволом

  • Анонимно
    6.06.2020 11:41

    Бред! В чем именно состояло непонивовение? В каких словах было хамство по отношению к сотрудникам полиции? На мой взгляд они требовали исполнение закона, а значит требования закона трактуются как хамство? Сразу возникает вопрос, а какова дальнейшая судьба сотрудников ДПС, к ним какие меры предпринять? Как они объясняют ситуацию?

  • Анонимно
    6.06.2020 11:41

    за что арест? сейчас придумают якобы он потом за камерами что то сделал ...

  • Анонимно
    6.06.2020 11:44

    Господа читатели, это же очевидная пощёчина системе, как такое ему простят, если эти ролики посмотрели почти 100 тыс. человек. А органы ведь не смогут остановить так быстро распространение или запретить смотреть. Они боятся больше, что сверху скажут. Это же такие «козами» при хорошей игре, показатель. Вот и показывают, что есть «хребет». А посему, у них нет другого выхода. Но вот формулировка, за отказ подчинения требованиям, это конечно же тоже прокол. Остановить можно по разным причинам. Время спросить, водички попросить и т.д..

    • Анонимно
      6.06.2020 12:00

      Вот кстати самое разумное предположение, система не любит когда ее щелкают по носу прилюдно.

    • Анонимно
      6.06.2020 13:41

      Короче. Был бы человек, а статься всегда найдется. Я думаю этот блогер, в виду своего склочного и хамского поведения неоднократно к административной ответственности привлекался . Я к чему это говорю. Никто не застрахован от того, что сейчас пару административных дел поднимут и возбудят по ним уголовные дела. Закон позволяет. Вот и посмеемся тогда.

      • Анонимно
        6.06.2020 15:25

        Смеяться, что никто не застрахован и любого могут запрессовать – это не от большого ума.

        • Анонимно
          7.06.2020 09:05

          Для 15.25. Веди себя как человек, и никто тебя не "запрессует". А для таких вот высокомерных негодяев, как эти блогеры, любые средства хороши. Как говорится на любую..... найдется. Никогда нельзя людей унижать, а тем более на такую огромную аудиторию, как интернет. И никому нельзя такое с рук спускать.
          Какими бы ГИБДДшники не были плохими сотрудниками, но у них есть дети, жены, родители. И каково им это было смотреть?

    • Анонимно
      6.06.2020 15:54

      Ну вы же понимаете,что блогеры слелали это специально,они хотели чтоб их остановили,спровоцировали,иначе зачем выехали с игрушечным автоматом.

  • Анонимно
    6.06.2020 11:53

    Правильно сделали.
    Такие шуточки до добра не доводят.
    Если в городе начнут все кому ни попадя ездить в разгрузках, балаклавах и с автоматами между ног - будет как на Украине.
    Сначала вроде как по приколу, а потом, когда в тебя на светофоре из такого вот «макета» жахнут - все радетели прав и свобод первыми в полицию и рванут с криками «спасите» и «куда вы смотрите!».

  • Анонимно
    6.06.2020 11:54

    Гайцы безграмотные попались ! А блогер нормально общался , не боится как некоторые !

    • Азат Д
      6.06.2020 13:27


      Вы в их ролике хоть одного грамотного сотрудника полиции видели?

    • Анонимно
      6.06.2020 13:42

      Для 11.54. Что, блогер сильный духом?

      • Анонимно
        6.06.2020 14:45

        А ты сам как блогер смог бы с гайцами так поговорить !? Сидишь тут умничаешь !

        • Анонимно
          7.06.2020 09:07

          Для 14.45. Так только быдло последнее разговаривает. Нельзя людей унижать. А тем более показывать это на весь свет.

  • Анонимно
    6.06.2020 11:58

    Арестовали Дамира, за какое хамство то?! Он вообще молчал! Давно уже понятно, что полиция создана для борьбы с людьми, а не защиты прав и интересов.

  • Анонимно
    6.06.2020 12:15

    Т.е. с автоматом можно ездить?!

    • Анонимно
      6.06.2020 12:24

      Всегда можно было ездить, но есть НЮАНС.
      Если это гражданское оружие(на примере обычных граждан) аля охотничий карабин-будь добр в чехле-кофре и отдельно от патронов. И с документами. И не расчехлять.

      А всякие пневматы-стрейкболы-масштабно массовые модели- детские игрушки вози как хочешь. Дырень в законе.

      • Анонимно
        6.06.2020 12:27

        Точнее это называется транспортировка. В том что на видео- это уже ношение.

      • Анонимно
        6.06.2020 12:38

        Спортивную и охотничью пневматику с дульной энергией более ... не будем в расчет брать. Там требования как к огнестрелу.

    • Азат Д
      6.06.2020 13:28


      Какой автомат? Вы бредите.

      • mad big
        6.06.2020 13:49

        Когда вам в тихом углу такую игрушку в лоб упрут, вы будете просить сертификат на него, или сразу мобилу с лопатником отдадите?

        • Азат Д
          6.06.2020 13:57


          Так в том то и дело, не в темном углу, и не мне, а несколько вооруженных сотрудников полиции стоят.

          • Анонимно
            6.06.2020 15:01

            13:57, так меня и удивило, стрелять надо было в автоматчика, если бы он только притронулся к автомату!...

        • Анонимно
          6.06.2020 14:01

          Оборот таких игрушек не регламентируется ничем. Купить и носить может ЛЮБОЙ без документов.

          • mad big
            6.06.2020 14:23

            ВОт и хреново! Когда ты с ножичком кухонным, походим на саблю идешь по улице, тебя непременно повяжут. И хорошо, если будет справка о нормальности из дурки и эксперт холодняком не признает. А с автоматом на тебе. Ходи пугай.

  • Анонимно
    6.06.2020 12:18

    Я считаю, что блогер этот неправ конечно. В таком тоне разговаривать с представителем власти, на «ты», вёл себя по хамски. Накащание заслуженное, но вместе с тем, нужно ещё наказать этих 2-х гаишников, они вели себя как два школьника, которых спалили за школой прогуливающими уроки. Детский сад, а не представители закона!

  • Анонимно
    6.06.2020 12:27

    К сожалению. тут просматривается не столько вина конкретных сотрудников ГИБДД, а общая тенденция в обществе, что есть простой люд, и есть те кого как бы даже не останавливают.

  • Анонимно
    6.06.2020 12:28

    жестко наказывать надо таких бездельников идиотов, чтобы другие не страдали такой фигней

  • Анонимно
    6.06.2020 12:35

    Надо жёстче было!! Все правильно

  • Анонимно
    6.06.2020 12:48

    Пусть радуется, что не нарвался на СОБР с Екатеринбурга, Сейчас была бы другая песня, не дай бог

  • Анонимно
    6.06.2020 12:57

    Свободу Дамиру Манжукову!

    • Анонимно
      6.06.2020 15:04

      Мало ему дали!!! За незаконное хранение надо было!

      • Азат Д
        6.06.2020 15:45


        Хранение чего? Как всегда не договариваете, потом действуете на свое усмотрение, что для себя выдумали.

  • Азат Д
    6.06.2020 13:00


    У силовиков странное мышление - только гасить и закрывать могут - то есть отсутствие мышления. Где их вся пресс служба, с полковником во главе? Сейчас всё ещё не тоталитарный строй, и думают они эти могут заткнуть рот, так как другого не умеют. Выйдет, ещё больше хайпа будет. Хотя у Манжукова и его престарелого друга тоже с мозгами не очень и косноязычные, зато нервы крепкие.

  • Анонимно
    6.06.2020 13:00

    Я лично вижу две нити правды. 1. Это явный хайп и видео с целью получения наибольшего количества просмотров и соответственно БАБЛА. 2. Неудобно за инспекторов ДПС, которые повелись на их "трюк".
    Надеюсь, что это не сговор ГИБДД и блогеров.
    А в целом, каждый участник этого ролика добился и добьется еще того чего заслужил на самом деле.
    Инспектора нагоняй от руководителей инспекторов, эти руководители от вышестоящих руководителей. Будут лекции, обучения, тренинги и соответственно новый уровень подготовки полицейского и общения с гражданами. Главное, чтобы они умели разграничивать, вернее "фильтровать" - "провокатора" от обычного гражданина водителя и пассажира. Ну а 10 суток ареста и застенного душного воздуха с кашей - баландой, да макаронами это очевидная цена за наглость и хайп! Каждому своё! До здравствуют блюда и тренировки! Каждому воздаётся за содеянное! Основные законы жизни надо помнить всегда! А это Закон Бумеранга и закон Земля Круглая!

    • Азат Д
      6.06.2020 13:35


      Хайп это доход Манжукова, ещё больше будет.
      Смотрите, они не переходят закон.
      А полицейские забывают добавлять к неповиновению требованию полицейского, слова "законного", не зачитывая права граждан и на основании какого закона они требуют.



  • Анонимно
    6.06.2020 13:02

    Это инцидент имеет предысторию! Во время карантина этот блогер столкнулся с вооружёнными людьми без знаков отличия , которые отказались представляться и вытолкали его из вагончика в котором сидели.Я так понимаю это был протест человека и с этого момента он начал появляться на публике в таком вот виде.Но что самое интересное и данные сотрудники не поняли кто перед ними ,потому как Росгвардия перемещается по городу с автоматическим оружием на перевес без знаков отличия с закрытыми лицами. Блогер просто указал этим поступком на проблему т.е группа людей может скрыть свои личности взять оружие а реакция сотрудников полиции как показывает этот инцидент нам неизвестна.Не кого не хочу задеть но это так полиция растерялась.Где гарантия что это не повторится вновь и не в таком виде розыгрыша.

  • Анонимно
    6.06.2020 13:09

    Сотрудника не заинтересовал интересный вид попутчика? И то что нечто похожее на автомат на руках? И так спокойно отпустил? А если бы это террористы ехали? Почему с позором не уволили?

  • Анонимно
    6.06.2020 13:11

    А какие требования то были со стороны инспектора. Стоял и мямлил там что то!!!

  • Анонимно
    6.06.2020 13:13

    Этого товарища бы в США, в этотоплот демократии. Недолго бы проездил. И протестов бы небыло, ибо белый

  • Анонимно
    6.06.2020 13:32

    И правильно сделали .

  • Анонимно
    6.06.2020 13:37

    Настоящие джигиты , от служившие срочку, знают, что за все приходится ответить ,рано или поздно. За хамское поведение , недостойное воина и джигита, за незаконное ношение военной формы, за использование оружия. Эти 2 клоуна ,за Что они унижали простых служивых в форме и погонах, Закрыв трусливо лица и выставив макет АКМ на показ ? При этом напялив на себе форму спецназа. Для этого большого героизма не требуется. На генералов тявкнуть то кишка тонка. Вот и получили , поделом им. За базар отвечать приходится. Мэнге Тау

    • Азат Д
      6.06.2020 13:49


      Они военную форму не носили, у них не было шевронов и знаков различия, чисто охотничий костюм, и маской от коронавируса. Оружия у них не было, кроме видеокамеры.



    • Азат Д
      6.06.2020 13:50


      " выставив макет АКМ на показ" - так оружие или макет?
      Напоказ? значит сотрудники видели всё это?
      Вы своими словами, якобы в защиту, всё больше вляпываетесь.

      • Анонимно
        6.06.2020 17:06

        Мне по барабану, что вы там написали Азат Д. Не мужской это поступок, вот и весь сказ. Мэнге Тау

        • Азат Д
          6.06.2020 17:26


          Ваш комент похож - "Всё, я обиделась".

        • Анонимно
          6.06.2020 20:14

          А мужской поступок отпустить в мирный город автомобиль с человеком в камуфляже с непонятными намерениями и оружием в руках?

  • Анонимно
    6.06.2020 13:38

    Без вины виноватые. Правда глаза колет.

  • Анонимно
    6.06.2020 13:42

    Системе дали по носу. Система мстит.

    • Анонимно
      6.06.2020 13:57

      Подождите. Они возможно ещё не забрали машину после эвакуации.. Возможно там интересное будет...

    • Азат Д
      6.06.2020 13:58


      Вот именно мстит, вместо того чтобы исправить свои ошибки.

  • Азат Д
    6.06.2020 13:52


    Бабушек против МСЗ упаковывали в автозак.


  • Анонимно
    6.06.2020 14:00

    Сижу за решеткой в темнице сырой, вскормленный в неволе орел молодой...

  • Анонимно
    6.06.2020 14:05

    Манжуков не хамил инспектору, он молча сидел с автоматом и снимал на видео. Хамил другой, не помню как его зовут.

  • Анонимно
    6.06.2020 14:06

    Правильный итог, спокойно посидит 10 суток, новые хайповые сценарии придумает

  • Анонимно
    6.06.2020 14:10

    Правильно! Мало ещё дали! Такое поведение сразу нужно пресекать и жёстко

  • Анонимно
    6.06.2020 14:12

    Для общества будет показательным уроком! Главное чтоб ещё на своём аресте хайпа не сделал!

  • Анонимно
    6.06.2020 14:41

    Помните девиц, которые «просто потанцевали» в храме? Весь мир, а не только Азат Д. убеждали, что они не нарушали закон. А чем закончилось, тоже помните? Поэтому и есть поговорка «не ... против ветра». Очень надеюсь, что этим двум наглецам грамотная ответка прилетит.

  • Анонимно
    6.06.2020 15:05

    Неплохо бы этого манжукова у психиатора проверить

    • Анонимно
      6.06.2020 17:02

      Неплохо бы сотрудников МВД проверить на профпригодность в ФСБ на тему противодействия терроризму.

  • Анонимно
    6.06.2020 16:14

    Он бы в США поехал и там пошутил

  • Анонимно
    6.06.2020 18:27

    Несогласен я с приговором, не нужно было арестовывать, надо было на принудительное лечение в психушку, видно же, что человек неадекват

  • Анонимно
    6.06.2020 18:27

    Правильно, а что всего на 10?

  • Анонимно
    6.06.2020 19:14

    Это позор,не только ГБДД а еще судебной системы. Почему дпс не потребовал выйти из машины и лицом к машине. Одел бы наручники и дальше начал бы проверять документы и прочее. Надо позвал бы подмогу. ДПС там стоить машет палкой и деньги собирает. Он не хочеть из за одного потерять доход. Вот потому у него страх. Террорист открыто машине не носит оружия. Дпс прекрасно знаеть об этом. Единственное причина чтобы не было другим пример,арестовали. Пусть кто не раб ловит сотрудников дпс на взятку. Остоновил и включает диктрфон,они обычно пишут сумму взятки. Надо дать намеченную купюру и потом званит полицию. Пока останется хоть один падонок взяточник продолжат. Верхушка не сделаеть это,придется самому народу. Можно где дал взятку сообшит полицию пусть они ловять но это очень маловераятно. Девиз почистим город от мрязей взяточников или республику.

  • Анонимно
    6.06.2020 19:33

    Кому пришлось давать взятку дпс пусть разговор с таким мрязам если видео не возможно снимать ,ставит в соц сетях. Судиться пустая трата времени. Пока хоть один взяточник есть продолжать. Многие молодые люди безработы . Дпс работать не нужень академию закончит. Почистять старых нажравших и возмуть на работу порядочных. Новые будет знать что будеть если нарушат закон. Первый очередь остоновить блатных номеров и одеть наручники. По фиг какой он не крутой чиновник или кто. Не пропустил хам пешехода сообшить. Не надо мыслить как в совке,что стучат нельзя. Ты с этим зашишаеш своих близких,тот кому не уступил хам. 15000 рублей штраф за то что не пропустил пешехода если второй раз лишит прав на полгода.

  • Анонимно
    6.06.2020 19:43

    Не надо людей вести в заблуждение что ДПС -ники испугались. Почему после отезда не сообшили по рации другим подразделениеям, что городе террористы. "Террористы"же уехали . Кто им мешал сьест за руль и преследовать их и одновременно обявит план прехват или еще что то. ПОЧЕМУ. Бездействовали. Блогер ставил на всеобшое обозрение ,что какие люди зашишает пакой мирных граждан. Ему надо сказать спасибо что показал уровень подготовки дпс экстренных случиях. Это не его работа,блогер делал работу полицейских.

  • Анонимно
    6.06.2020 19:46

    Классно

  • Анонимно
    6.06.2020 19:59

    Только когда ловите взяточников дпс надо осторожно. Они не озвучивает ,а пишуть бумаге сумму взятки. Если вы голословно предложить будете другую сумму вы уже попались. Он тоже записывает разговор и за педложение взятку должностному лицо вас арестуют. Мне писали сумму 50 000 . Я говарю но ты разогнался и на бумаге написал сумму 5000. Он мне в ответ мол это мелоч предложищ судье. Я к тому когда людостовал бумажник подключил диктофон в телефоне.это надо делат при каждом случае если вы в России общаетес с полицией. Если не хотите вас подставили

  • Анонимно
    6.06.2020 21:08

    У Азата Д. похоже вагоны свободного времени. Под каждым вторым комментарием он воплощает свои гениальные мысли в защиту униженных и оскорбленных.
    Мэнге Тау

  • Анонимно
    7.06.2020 07:11

    Пусть посидит , хамло! Сегодня им нагрубил , а завтра тебе лицо набьёт , что едешь не так )!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль